Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште открылась новая детская площадка "Непоседы"

13:59 02.06.2016

В сквере на улице Таврической , 31 мая 2016 открылась новая детская площадка, которая стала подарком городу от благотворительного Фонда «Наследие Крыма».
В торжественном открытии «Непоседы» принимали участие заместитель Председателя Государственного Совета Республики Крым Андрей Козенко, депутат Госсовета от Партии «Единая Россия» Олег Шишков, Глава муниципалитета Галина Огнева, Глава Администрации г. Алушты Игорь Сотов, представители городов-побратимов Алушты, которые прибыли на празднование Дня города, и многочисленные малыши с родителями.

Инвесторов, которые подарили городу «Непоседу», поблагодарили в своих выступлениях Андрей Козенко и Игорь Сотов.
«Самое радостное для нас, взрослых, видеть счастливые глаза детей, поэтому мы будем и в дальнейшем открывать и детские, и спортивные площадки в Алуште, – заверил А. Козенко.
– Именно на таких площадках дети не только развиваются физически, но и учатся общаться, дружить».
Малыши, конечно же, тоже продемонстрировали на празднике свою радость, свои таланты и дарования, а затем охотно помогли вице-спикеру и Главе Администрации разрезать символическую красную ленточку.
«В городском округе Алушта в этом году планируется открыть пять новых детских площадок по линии Министерства ЖКХ Крыма. И Госсовет нам обещает выделить детские площадки», – сообщил приятную новость участникам праздника Игорь Сотов.

Как рассказала президент благотворительного фонда «Наследие Крыма» Анастасия Иванова, идея открытия детской площадки родилась из желания восполнить те «пробелы» в инфраструктуре отдыха, о которых говорили Анастасии после посещения Алушты ее друзья и знакомые. Коренная алуштинка, А. Иванова уже 20 лет проживает в Москве, возглавляет столичную кинокомпанию, но с родным городом неразрывно связана и активно его рекламирует как курорт.

«У меня очень много знакомых среди политиков, депутатов, актеров, и когда они приезжают в Алушту с детьми (поскольку Алушта – это курорт семейного отдыха), они видят, что нашему городу не хватает детских площадок, есть проблемы в сфере ЖКХ. Чтобы постараться помочь решить существующие проблемы и был создан наш благотворительный фонд «Наследие Крыма», а также общественная организация «ЖКХ – Созидание». Надеюсь, что мой опыт учебы в налоговой академии и в академии Генеральной прокуратуры будет достаточен для того, чтобы наладить грамотное взаимодействие с руководством региона и способствовать развитию моего любимого города Алушта. Надеюсь, что нам будут помогать предприниматели как из Москвы, так и из других регионов. Поэтому желаю алуштинцам быть дружными, ведь без максимального единения процветания не будет».

xn--80aaaf1cih0bi4c5d.xn--p1ai


Автор Quasar
Quasar 13:59 02.06.2016 72 6504
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (72)
0
Varja Varja # 14:22 02.06.2016
Ответить

Посетили мы с 3летним ребёнком эту площадку. Ну...нам.московским родителям стало страшно...Площадка на склоне.заканчивается реально обрывом внизу которого торчат бетонные плиты. Жееееесть.... Спросила у сидевших на лавочке строителей- а забор не предусмотрен что ли?! Один так рассудительно:Ну...это ж подпорную стенку сначала делать надо..." Короче.до первого несчастного случая.извините... Плюс традиционная бетонная ступенька в основании лестницы на горку. Ну и антураж в виде мятого металлического забора отсекающего брошенный недострой.умиляет... Почему то кажется, что к следующему сезону площадку смоет вешними водами.обнажив бетонные конструкции, как это присутствует на других детских площадках города размещённых на склонах... Как то пессимистично получилось.но это жестокая реальность.

+2
ribolov ribolov # 16:11 02.06.2016
Ответить

@Varja ,А пару тройки снимков *Жееееесть....* никак сбросить на сайт ?

-1
kompress kompress # 19:04 02.06.2016
Ответить

@Varja ,Отдаю должное вашей наблюдательности. Ведь, действительно, техника безопасности страдает. Ведь, не дай Бог, споткнется малыш и головкой вниз. Все бывает, но не всегда, а пока мрачные прогнозы не сбылись все будет, как прежде. Аналогичная ситуация с морским коньком - каруселью на набережной. Там техникой безопасности и не пахнет, но пока никто не разбил себе голову карусельки работают круглые сутки.

-1
Varja Varja # 19:13 02.06.2016
Ответить

Обрыв и бетонная ступенька + проч.ступеньки

Алушта - фотография к комментарию
+1
kompress kompress # 19:14 02.06.2016
Ответить

"Инвесторов, которые подарили городу «Непоседу», поблагодарили в своих выступлениях Андрей Козенко и Игорь Сотов.
«Самое радостное для нас, взрослых, видеть счастливые глаза детей, поэтому мы будем и в дальнейшем открывать и детские, и спортивные площадки в Алуште, – заверил А. Козенко."

Любопытное наблюдение. После того, как Козенко с детками разрезали ленточку и дети ринулись на площадку, группа официальных лиц развернулиь на 180 градусов и поспешили в автобус, который поджидал их рядом. "Видеть счастливые глаза детей" никому из них не захотелось.

К детской площадке, даже не приблизились. Маленький штрих, который еще раз свидетельствует о лживости чиновничьей шайки. Гости, которые были вместе с ними постеснялись зайти на площадки и по примеру хозяев пошли в автобус.

+2
ribolov ribolov # 19:17 02.06.2016
Ответить

@kompress ,Тот же вопрс к вам фотки есть ? Покажите и нам .И как вы можите поддерживать @Varja *Сейчас мой сын сбежал из детской зоны* если она не может даже за *расслаблениями * за сыном уследить ? Может ей нужна бетонная зона ?

+1
ribolov ribolov # 19:28 02.06.2016
Ответить

@kompress ,А ты с какой шайки ? С шайки *конопатого *- он же грозился рассказать всему миру ,кто его отравил ,но мир так и не узнал хероя , Может просветишь ? Уж больно здорово поддерживаешь любую критику россиян .

С письмими Путину и Аксенову что ответили ? Или только здесь нам сказки рассказывал ?

-1
ribolov ribolov # 19:33 02.06.2016
Ответить

@Varja ,Спасибо за фотку. Но вообщето здесь Горный Крым и такие откосы везде и всюду .Ограждения можно поставить при наличии желания и родителям . Только вот по опыту знаю ,что оно и месяц не простоит -предармейские малыши его свернут его в вечернее время однозначно . Пово и дурь делают свое дело однозначно.

0
Varja Varja # 19:39 02.06.2016
Ответить

Площадка без декораций в виде гирлянд и сотрудников администрации...

На самом деле на каждой площадке города, что мы посетили и протестировали на себе (в т.ч. минус ноготь на большом пальце сына :(, стоооолько нарушений техники безопасности, что всё надо срезать и выкапывать :(

Самое для меня страшное - это множественные карусели, где центральная труба надета на ось без защиты сверху - если ребёнок засунет палец сверху, останется без пальца... И горки, скат с которых заканчивается реально бетонной ступенькой, причём не бетонным ровным основанием, а именно бетонным прямоугольником с выступающими краями.

На детские площадки есть куча ГОСТов, всё жёстко регламентировано. Каждая площадка должна стоять на балансе какой-то УК или организации, и балансодержатель отвечает за безопасность площадок. Если что случится - отвечать будет руководитель организации. Я сама периодически звоню в разные УК моего города и прошу что-то отремонтировать, пока не случился несчастный случай - всегда оперативно ремонтируют. Что делать в г.Алуште - не представляю...ну, если только тщательно избегать опасных мест и оборудования.

Алушта - фотография к комментарию
+2
TNT-Live TNT-Live # 21:26 02.06.2016
Ответить

Лучше, чем ничего...

+2
kompress kompress # 22:58 02.06.2016
Ответить

@Varja , Все лучшее детям, но это к Алуште не относится. По части техники безопасности, как правило, это полное ее отсутствие. Каруселька с морским коньком, яркое тому подтверждение.

Зато, когда нужно отвести кусок парка, или сквера, то сразу вспоминают интересы детей. В этом же скверике, в котором разбита детская площадка должно было быть детское кафе. Сейчас очередная спекуляция, на строительстве "детского центра" в приморском парке ниже гост. "Таврида". Уничтожение парков и скверов у нашей власти называется "инвестиции".

Так что "шайка" во главе города не дремлет, а ищет новые и новые незастроенные участки для т.н. инвестиций и для этого прикрываются интересами детей.

0
safar-kanturin safar-kanturin # 01:46 03.06.2016
Ответить

)

0
ribolov ribolov # 12:45 03.06.2016
Ответить

Вот сегодняшня площадка Никаках проблем дети веселы и счасливы .

Но за всей этой шумихой неадекватных расслабляющихся ,забыли показать и рассказать ,что парк и дорожки были приведены в надлежащий порядок. Предвижу очередные вопли -*а почему нет ограждений?* ,а вдруг я ночью буду идти после расслабона и упаду :-D

+3
Katya Katya # 14:10 03.06.2016
Ответить

"а вдруг я ночью буду идти после раслабона и упаду"-аккуратнее надо товарищи!!)) Это же как надо расслабиться, что не заметить детскую площадку.))

+1
kompress kompress # 14:36 03.06.2016
Ответить

Сквер будет приведен в надлежащий порядок, когда будут высажены деревья, кусты, устроен должным образом ландшафт парка. В этом сквере были уничтожены десяток деревьев, но ничего не было высажено взамен, причем высаживать надо взрослые деревья, подобно уничтоженным кипарисам. Дорожка в скверике, конечно, приятное дополнение, но важнее озеленение. Запущенность сквера, просто вопиющая и детская площадка, это конечно же "отмазка", чтобы попытаться скрыть реальные проблемы с этим небольшим кусочком "зеленых легких" города.

+3
ribolov ribolov # 15:40 03.06.2016
Ответить

@kompress ,Сам то когда там был последний раз ? Я сегодня. Порядок в голове кое у кого нужно навести .Все дорожки выложены плиткой такой же как и и дорожка .Мусора не видел ,старые деревья и кусты убраны . Вот забыл посмотреть на любимые загадочные камни а . Думаю кто либо сфоткает и их. Таких *отмазок городу нужно больше ,а критиканов и пессимистов меньше.

-1
olga-olga olga-olga # 13:20 04.06.2016
Ответить

@kompress , а что им еще там делать ? Пропиарились и баста.

+2
ribolov ribolov # 13:36 04.06.2016
Ответить

@olga-olga ,Еще у одной спрошу -сама то там была ? Видела сквер до и после ? Или в борьбе за пробежки не успела посмотреть и сравнить ?

+4
Polina Polina # 11:47 06.06.2016
Ответить

С чего-то же надо начинать. Не всё сразу. На счёт техники безопастности на каруселях надо бы заострить на этом внимание ЖКХ. Да бы потом не было поздно. Видно всё было в спешке, чтобы успеть к определённым срокам, в частности ко Дню города. Ну а теперь по-тихонечку приводить карусели в надлежащее состояние. Главное есть с чем работать.

+1
Zastypnik Zastypnik # 13:34 06.06.2016
Ответить

@kompress , Хочу заметить, что морской конек на набережной, не был предназначен как карусель для детей! А то что родители позволяют своим чадам на ем кататься, это уже дело каждого!

+2
Polina Polina # 13:44 06.06.2016
Ответить

@Varja , простите, а какие должны быть ступеньки?

Зачем так утрировать, бетонные плиты? Просто мамашам надо " не лясы точить" на скамеечке, а за детками следить. А ребёнок упасть может и на ровном месте.

+1
ribolov ribolov # 16:26 06.06.2016
Ответить

@Varja ,Это не обрыв ,а уклон и часть фундамента ,а не ступенька. А дальше две лестницы (но это для слепых)со ступеньками .

0
olga-olga olga-olga # 13:02 08.06.2016
Ответить

Не припомню, чтоб пили с вами,@ribolov , поэтому вы мне не тыкайте.

0
ribolov ribolov # 13:07 08.06.2016
Ответить

@olga-olga ,Понял МАДАМ ! Но все таки когда ВЫ там были последний раз ? И заметили перемены в сквере или нет ?

Или мне еще сходить и показать ,как он преобразился ,МАДАМ ?

0
olga-olga olga-olga # 13:42 08.06.2016
Ответить

@ribolov , согласна, что от помойки не осталось и следа. Но есть элементарные нюансы безопасности детей. Это должна быть хоть малюсенькая, но оградка и самое главное покрытие площадки. Песок и "крошка" это хорошо, но на дворе 2016 год. Для детских площадок используют замечательное прорезиненное покрытие в виде плит. Оно и подметается хорошо и детей от травм защитит. Это мое личное мнение: начиная делать что-то для детей надо делать это хорошо, а не абы как...

+1
ribolov ribolov # 14:14 08.06.2016
Ответить

@olga-olga ,Я ведь просил ВАС сообщить с какого ВЫ города ,поселка ,деревни (где установлено замечательное прорезиненное покрытие в виде плит.)Вы мне сообщите Пожалуйста ,для визуального обозрения такого счастья. Могу сказать Вам *ответственно*-на солнце в Крыму летом ,такое покрытие это яд (у нас Т высокая ),второе -Вы знаете Сколопендру /видели и знаете как болезен ее укус ? А под такое покрытие для нее зимой-дом родной .И весной ,когда малыши будут бегать по покрытию -им это здорово не понравиться.

В Крыму стоит опасаться не только и не столько змей, сколько крошечных многоножек – сколопендр. Сколопендры нередко заползают в палатки, иногда и в дома. Они распространены по всей территории Крыма, а их укусы очень болезненны.

На сколопендру можно наступить на земле или случайно задеть рукой, собирая палатку или переворачивая камень. А это чревато тем, что эта многоножка может укусить или, пробежав по телу, оставить слизь, которая у многих вызывает раздражение. Сами сколопендры на человека не кидаются - кусают, только если чувствуют для себя опасность.

Укус сколопендры многие переносят довольно тяжело. Боль как от ужаления пчелой или осой, место укуса сильно опухает, причем, отек постепенно распространяется далеко от места укуса. Температура нередко поднимется до 38-39°, часто бывает озноб, ломота. В течение 24-48 часов симптомы обычно исчезают. Однако, в любом случае пострадавшим надо срочно обратиться к врачу.

Особенно трудно переносят укусы дети, аллергики или люди, страдающие сердечными заболеваниями. Каких-либо мер первой помощи при укусе или ожоге ядом сколопендры, нет. Можно протереть пораженное место спиртом и наложить стерильную повязку.

В Крыму водится кольчатая сколопендра. Она достигает длины до 10 см и окрашена в оливково-бурый цвет. Конечности сколопендр - ярко-оранжевые. Особенно ядовиты сколопендры весной, во время размножения, но и осенью их укусы болезненны и вызывают общее недомогание.

Алушта - фотография к комментарию
0
ribolov ribolov # 16:07 08.06.2016
Ответить

@olga-olga ,Я ведь просил ВАС сообщить с какого ВЫ города ,поселка ,деревни (где установлено замечательное прорезиненное покрытие в виде плит.)Вы мне сообщите Пожалуйста ,для визуального обозрения такого счастья. Могу сказать Вам *ответственно*-на солнце в Крыму летом ,такое покрытие это яд (у нас Т высокая ),второе -Вы знаете Сколопендру /видели и знаете как болезен ее укус ? А под такое покрытие для нее зимой-дом родной .И весной ,когда малыши будут бегать по покрытию -им это здорово не понравиться.

В Крыму стоит опасаться не только и не столько змей, сколько крошечных многоножек – сколопендр. Сколопендры нередко заползают в палатки, иногда и в дома. Они распространены по всей территории Крыма, а их укусы очень болезненны.

На сколопендру можно наступить на земле или случайно задеть рукой, собирая палатку или переворачивая камень. А это чревато тем, что эта многоножка может укусить или, пробежав по телу, оставить слизь, которая у многих вызывает раздражение. Сами сколопендры на человека не кидаются - кусают, только если чувствуют для себя опасность.

Укус сколопендры многие переносят довольно тяжело. Боль как от ужаления пчелой или осой, место укуса сильно опухает, причем, отек постепенно распространяется далеко от места укуса. Температура нередко поднимется до 38-39°, часто бывает озноб, ломота. В течение 24-48 часов симптомы обычно исчезают. Однако, в любом случае пострадавшим надо срочно обратиться к врачу.

Особенно трудно переносят укусы дети, аллергики или люди, страдающие сердечными заболеваниями. Каких-либо мер первой помощи при укусе или ожоге ядом сколопендры, нет. Можно протереть пораженное место спиртом и наложить стерильную повязку.

В Крыму водится кольчатая сколопендра. Она достигает длины до 10 см и окрашена в оливково-бурый цвет. Конечности сколопендр - ярко-оранжевые. Особенно ядовиты сколопендры весной, во время размножения, но и осенью их укусы болезненны и вызывают общее недомогание.

А вот и *оградка * мама и папа сидят ,отдыхают и смотрят на свое чадо ,а не расслабляются и теряют свои детей .

Алушта - фотография к комментарию
+3
Varja Varja # 22:15 14.06.2016
Ответить

Всем неравнодушным привет!

Сегодня новой площадке пошёл...15й день жизни?!

Протестировали. Вот вам фотоотчёт.

Руль отрулил. Теперь ждём ваши пальцы:

Больше держаться особо не за что, раз центрального руля нет. Обратите внимание, где проходит планка-ограничитель - у шеи!!!! Не у поясницы, и даже не у лопаток, а у шеи!!! Т.е. это карусели для взрослых людей ростом от 165 см! А дети как могут держаться за верхнюю трубу. Но маленькие 2х летки этого же не умеют!!!!!!!!

Мой 3,5 летний сын вылетел с каруселей, когда их чуть крутанул чужой папа. При том, что он экстремал и обычно крутится на максимальной скорости каруселей. Здесь же он просто вылетел.

Приглядитесь к ушам качалок! Что это за пружинки?! Кажется там были держатели для рук???

Дополнительная бетонная ступенька - ну, об этом я сразу писАла. Забавная. Какой-то...ручной работы что ль...скруглённая по концам:

А вот и моя любимая тема - вылезание бетонной ступеньки у ската с горки. УЖЕ!!!!!

И у песочницы вылезает бетонное основание по углам:

Краска облезает :( Причём это не отдельные проплешины от удара чем-нибудь типа камня - краска просто стирается по всей конструкции от того, что дети трутся о трубу своей одеждой при скатывании!

А вот тут уже и ржаветь начало:

Этот висячий мостик своё отвисел...теперь это лежачий мостик:

А вот кого надо благодарить за такую замечательную "антивандальную" детскую площадку:

Имя-то какое себе выбрали - "Группа компаний Альфа", я аж успела подумать - да не ужели?! Неееет :) Это не Альфа групп, это ГК Альфа :)

А рядом сделали (или было?) каменное ограждение, и отделали бетонными плитами. И по всему периметру оставили торчащую ржавую арматуру!!!!! Увидела, потому что дети играли вокруг в брошенную плитку и скакали на парапет/с парапета на землю. Не дай бог зацепить ногой... Почему не срезали "болгаркой"?! "Аккуратно" загнули, но почему НЕ СРЕЗАЛИ???!!!

И не вздумайте предположить, что я злорадствую, я просто в ауте - 2 недели площадке и полный пипец. Одни налепили железки в бетон а-ля "детская площадка", другие типа подарили, оплатив эту кустарщину, третьи с помпой раструбили на весь свет, какие мы все классные, играйте детки, наслаждайтесь! И с этим... *** теперь нам жить?!

Только не надо говорить, что дети всё ломают, что площадок мало, а потому на эту ломанулся весь город и "понаехавшие" и всё разломали. НЕЕЕЕТ! Мы уже года 3 активно тестируем разные детские площадки. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!

В прокуратуру,, что ль, откатать?

Что делать-то, алуштинцы? Мы-то сами люди не местные. Пофыркаем да и вернёмся в конце сезона в свой мир с прописанными правилами игры, из параллельного....

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
kompress kompress # 00:04 15.06.2016
Ответить

Вы направите в прокуратуру, а там, соответственно в администрацию, а администрация ответит, что вы неблагодарные и на этом круг замкнется.

+2
Gardenia Gardenia # 00:24 15.06.2016
Ответить

я живу рядом и вижу чуть больше. Со всеми наблюдениями, описанными выше согласна, добавлю, что любят мамы неподалёку пиво с сигареткой. А ещё,почему-то, подгузники в траве валяются. Конечно, дворники стараются, убирают всё: и бутылки, и бычки и прочее, да и надо бы мусорные вёдра организовать, ну и с личным свинством пора бороться. А в целом хорошо, красиво, оживлённо, детский смех- это замечательно

0
kompress kompress # 00:50 15.06.2016
Ответить

@Gardenia , Я так понимаю, что еще не видели, чтобы дети травмировались в результате некачественной стройки. Значит пока еще смех. Здорово. А вообще-то нужно постараться сделать удобный подъезд для скорой, так, на всякий случай, вдруг пригодится.

+1
Gardenia Gardenia # 01:11 15.06.2016
Ответить

@kompress , я же не спорю, а наоборот, согласилась. И с Вами в том числе

-1
ribolov ribolov # 06:43 15.06.2016
Ответить

@Varja ,Вот бы вы с таким же усердием по охраняли и сделали фото великовозрастных придурков которые там каждый вечер дуркуют ! И не только там -на дворовых площадках такой вид . Пивко маты и показуха перед сцыкухами кто сильнее и круче может сломать качельки и прочие атрибуты.

Может займетесь делом а не только критикой? Сразу скажу -к властям никакого отношения не имею :-X

-1
ribolov ribolov # 06:48 15.06.2016
Ответить

@kompress , А к тебе *РЕЖИСЕР * уже сделали подъезд ? Носилки и такой прибамбас приготовили ? :-D

Алушта - фотография к комментарию
+2
Varja Varja # 11:58 15.06.2016
Ответить

@ribolov , да не, не буду, это глупость. Как сказал Жванецкий - отойди, не стой во всём этом :)))

У нас есть свой мир, не идеальный, не без алкашей и подростков. Но благодаря определённым правилам и законам существования, установленным в том числе и административными методами, в нашем мире и быдла подтягиваются до уровня почти нормальных людей. И не нужны народные дружины и полиция нравов :-D Не, ну иногда приходится прокалывать шины особенно наглым, залезшим своими внедорожниками на газоны. Но это лишь исключение, подтверждающее правило.

И одна из норм жизни в нашем мире - не проходи мимо бардака, сообщи соответствующим органам/организациям в письменном виде или по телефону на горячую линию, и вопрос будет если не решён сразу, то принят на контроль. И не надо подвигов и бросаний на амбразуры ;)

Уффф... всё-таки хорошо жить в правовом обществе :-) И ведь всё познаётся в сравнении :)))

Спасибо за троллинг, приятно пообщаться с неравнодушным собеседником!

0
Valy Valy # 12:17 15.06.2016
Ответить

@Varja ,это результат ничейности. То есть это для всех-значит нет одного хозяина. Все будут эксплуатировать по полной, ломать. обдирать, а так как нет хозяина, то и вроде не моё. Зачем чинить, красить, ремонтировать. Легче быстро это отфотографировать и сказать,что всё ужасно. А ведь это тоже стоит денег. И скажем есть с чем работать. Может надо приобщить пап и мам и своими силами подправлять огрехи. Это всё таки легче, чем установить всё с нуля.

Или легче только выискивать недостатки?

И зачем , скажите , если Вам так не по душе эта площадка, вы сюда приходите со своим ребёнком. Как говорят: не нравится- не ешь.

0
Valy Valy # 12:20 15.06.2016
Ответить

@Gardenia , причина всегда в людях. В их чистоплотности, нравственности и сознательности. А если этого нет, то бедные дворники, работа у них будет всегда.

0
Valy Valy # 12:29 15.06.2016
Ответить

Там где дети, всегда надо быть на чеку. Ты никогда не знаешь в какую минуту, что им взбредёт в голову. А разбить лоб можно везде. Поверьте на слово. И в детском саду. где казалось бы все под присмотром, но воспитателю достаточно немного отвлечься и всё! Твой ребёнок уже на дереве, спасает мяч и летит благополучно вместо него вниз, разбивая себе лоб. Все в шоке. ещё минуту назад всё было хорошо. И это на глазах у воспитателя. Вызов Скорой. Зашитый лоб. И причина не в некачественной стройке. а в невнимательности!!!!!

0
Grajdanin Grajdanin # 12:39 15.06.2016
Ответить
@Varja , Извините,а как у Вас дома,на материке,площадки такого же качества или нет?Может у Вас материалы другие используют?
-2
ribolov ribolov # 13:03 15.06.2016
Ответить

@Varja ,Назовите свой город где Вы проживаете и мы посмотрим на чудо в раю :-D. Не скромничайте передавайте достойный опыт нам неумытым .

-1
Varja Varja # 15:12 15.06.2016
Ответить

@Valy , чёт вы не туда развернулись. Про личную безопасность и ответственность никто не спорит. Но есть качественный товар, а есть некачественный товар. Ну не знаю...ну швейцарский детский самокат и китайский детский самокат. Один тихо шуршит по асфальту, а другой гремит колёсами и через месяц подшипники разваливаются. Причём и в 1м и во 2м случае мой ребёнок будет ехать на самокате в защитном шлеме.

Вам с помпой впарили фуфло, которое развалилось через 2 (две!!!) недели. А вы на каких-то мифических пьяных подростков грешите (хорошо бЕндеровцев не приплели и прочих врагов народа :-D) и на невнимательность родителей.

Я очень хотела бы, чтобы моя родная Алушта стала центром цивилизованного отдыха, хочется, чтоб сюда ехали отдыхающие и уезжали с желанием (!) вернуться. Но сейчас меня спрашивают друзья - как там, стоит ли ехать в Крым и куда - ну не могу я им врать, рассказываю, как есть - ехать можно, но....но это не Рио-де-Жанейро...

0
AVO AVO # 15:38 15.06.2016
Ответить

@Grajdanin ,Тут не в материалах дело а в исполнении.

Как там на фото было, ребенок упирается головой в трубу ограждения, а спина в воздухе висит.

Не понятно для кого делали эти карусели.

+1
Varja Varja # 15:38 15.06.2016
Ответить

@Valy , @ribolov , я, к сожалению, живу в самом благоустроенном городе Подмосковья...прям как-то даже неудобно стало... www.reutov.net

от того наверно столько гонора и иной взгляд на проблему.

У нас тоже полно неадекватных людей, а потому вот что делает администрация города: proreutov.ru

У нас новый молодой мэр, конечно, из ЕдРа, но ему реально не пофиг. Проводит встречи с населением, по результатам принимаются общегородские решения.Всегда есть кому пожаловаться (старый мэр наворовался на строительстве по уши, и был снят с нашего города и кинут на "благоустройство" соседнего - ну не на пенсию же хорошего управленца :) Как-то так. Избаловали нас, конечно...

Году в 2013м у нас проводился конкурс Московской области среди компаний, строящих детские площадки. А потому детских площадок в городе понастроили дохренища, извините. Все разные, всеми активно пользуемся, а потому в них немного разбираемся :) В общем, новая площадка в Алуште не соответствует стандартам детских площадок, которые должны возводиться в Российской Федерации.

А в остальном появлению новой детской площадки в Алуште можно радоваться.

-2
ribolov ribolov # 16:23 15.06.2016
Ответить

@Varja ,так и ваш новоград не Рио -

Отзыв: Город Реутов (Россия, Московская область) - Город не из лучших

Достоинства:
не обнаружено;
Недостатки:
экология, интернет и много еще чего

Город Реутов Московская область фото

Сейчас живу в Раменском, но скоро предстоит переезд, буду жить в городе Реутов Московской области. Очень не хочется. Город представляет собой, небольшой подмосковный город, в опасной близости от МКАД, воздух честно говоря совсем не очень. Еще один недостаток, все застроено, просто все, нет ни единого места с деревьями, где деревья бы не вырубили, и не построили бы очередную высотку. С детьми погулять не где, есть парк, но на южной стороне Реутова, далековато. Есть 2 церкви, из достопримечательностей, одна еще не достоена, в опасной близости от нас, будут звенеть своими колоколами на всю округу. Есть скудный прудик, на котором рыбаки ловят бычков. Вот когда я была маленькой, в этом городе было лучше, сейчас же ничего хорошего. Тогда был воздух, мы приезжали из Москвы и вдыхали воздух, настоящий кислород, теперь такого облегчения нет, очень жаль. Раньше было очень зелено, а потом озеленители города Реутова вырубили всю зелень, навешали навесные клумбы, и просто клумб наставили. В общем город благоустроен, везде дорожки, следят за чистотой, а в подъезде никто не убирается, придется мне звонить, ругаться. Гостиница Реутова представляет собой устаревшее здание, с советской меблировкой комнат, ничего хорошего, в три дорога. Роддом в городе старый, и с очень плохими отзывами, вот недавно писали о том, что ребенка подменили врачи, я туда рожать не пойду, прижется ехать в 70-й роддом в новогиреево. Загс старый, просто ужасный, потому замуж выходила в Муроме. Есть стадион и несметное количество магазинов и торговых центров, а в детстве не знали где вещи купить, в городе нормальных магазинов не было. Вот так вот, такой обычный город, без прикрас. Но самый большой минус на мой взгляд, это монополия на интернет. В Реутове нет московских провайдеров, потому что его глава Ходырев, сделал так специально. Я много раз меняла провайдеров, но все они не устраивают, зла не хватает, постоянные обрывы, вечером вообще не работает, цены завышены, и с годами ничего не меняется, несмотря на то что до Москвы руков подать, а все потому что Реутов считается городом Наукоградом, и к Москве нас никогда не присоединят. Вот.
-1
ribolov ribolov # 16:34 15.06.2016
Ответить

Не все так здорово

Смотреть видео на alushta24.org

-2
ribolov ribolov # 16:45 15.06.2016
Ответить

Наберите *город реутов московская область и мнение блоггеров* и будет вам праздник -о не законных рынках ,аресте архитектора,банда в *Элеваторе*,левые автосалоны ,банды ОПГ,разоблачение управления Архитектуры и проч.

И это при таких возможностях А у нас даже заводика нет !

Алушта - фотография к комментарию
-1
Grajdanin Grajdanin # 17:49 15.06.2016
Ответить
@ribolov , да у нас лучше в сто раз,при нашей по сути разрухи,дойстойный ответ варягам,спасибо Вам рыболов.
+1
krumchanka krumchanka # 18:45 15.06.2016
Ответить

@ribolov , а какая разница где человек живет. Может и хорошо у него в городе (у неё), а может и плохо, но человек хочет,что бы у нас было хорошо. А у нас извините дерьмо получилось .

-2
ribolov ribolov # 20:36 15.06.2016
Ответить

@krumchanka ,Так и я за то чтобы у нас все хорошо было ,но мне не нравятся материковые критиканы/учителя когда у самих то в городе (с огромнейшими деньгами )не все так хорошо .Может для начала у себя порядок бы навели.Или Вы тоже думаете что этот бардак и поломки мелкие дети сделали ? А сломать можно все ,особенно когда дурь девать некуда.Я там был сначала и фото мои тоже были -нормальная площадка была . Нашли лишний повод для критики -вперед на радость .

+2
krumchanka krumchanka # 21:26 15.06.2016
Ответить

@ribolov ,человек показал то,что увидел. При этом качественную работу через 15 дней превратить в опасность для детей нельзя ( на качалке ушки и горка -это готовая травма).

+1
Varja Varja # 21:49 15.06.2016
Ответить
@ribolov , ахахахахаха!!!! Мы о нарушении норм безопасности или где :)))))))) Забавные вы люди.троли :)))))))
-2
ribolov ribolov # 06:24 16.06.2016
Ответить

@Varja ,ахахахахаха!!!! Так и я о нарушениях безопасности в вашем родном болоте (просмотрите регистратор и стройки прям на проезжей части ) а кто троли так это ближе и роднее вам -приехать на ЮБК и бегать по городу выискивать недостатки :-| Прям ,как варламов с его дебильными репортажами . Давайте тренируйтесь ,может он вас в штат запишет *:)))))))) Забавные вы люди.троли :)))))))*-это к таким как вы :-D масквачи !!!!

+1
bf-nasledie-kryima bf-nasledie-kryima # 10:46 17.06.2016
Ответить

@Varja ,спасибо за важную информацию о состоянии игровой площадки, которую наш благотворительный фонд подарил детям Алушты на 31 мая! Фирма-производитель, которая изготовила детскую площадку, предоставила все необходимые сертификаты и лицензии, они не первый год занимаются изготовлением детских игровых комплексов. И, конечно же, вызывает немалое удивление, что даже краска (!) с игровых модулей стала облезать, железо ржаветь, спустя всего 2 недели. Я уже позвонила в Администрацию Алушты и попросила срочно огородить детскую площадку для проведения необходимого обследования и ремонта. В случае, если выяснится, что площадка некачественная, производитель заменит детали. В случае, если проведенная экспертиза покажет, что площадка была злонамеренно повреждена вандалами, то мы будем вынуждены огородить детскую игровую площадку забором, закрывать ее на ночь, а также установить видеонаблюдение. А пока наш фонд собирает для этих целей средства, площадка будет закрыта для посещения. Это далеко не дешевый комплекс, сделанный кустарным образом. Он обошелся нашему фонду в 459 000 рублей и еще мы оплатили доставку из Краснодара. Средства на приобретение игровой площадки пожертвовал учредитель фонда, Иванов В.Л. И мы очень надеемся, что жители и гости нашего города Алушты не только будут пассивно пользоваться детским игровым комплексом, публично обвиняя фонд, производителей и строителей, безвозмездно потративших свои средства, рабочую силу и время, но и помогать нашему фонду делать Алушту комфортнее для жизни и отдыха, для чего был открыт расчетный счет Фонда "Наследие Крыма" наследиекрыма.рф куда граждане могут перечислять средства для развития города. А что конкретно Вы сделали для города в котором отдыхаете и живете? Если ничего, кроме жалоб в адрес тех, кто действует, начните помогать нашему фонду материально или станьте волонтером. И, поверьте, город от этого получит намного больше. Ведь жалобы на состояние детской игровой площадки не обязательно публиковать в интернете, тем самым нанося непоправимый вред репутации фонда и производителя. Вы ломитесь в открытые двери! Достаточно обратиться по электронной почте нашего фонда naslediekryma@gmail.com , и указать, чем конкретно Вы недовольны, что бы Вы хотели изменить. Благодарю за внимание. Иванова Анастасия.

-1
kompress kompress # 11:01 17.06.2016
Ответить

@bf-nasledie-kryima , А что, вы где-то на площадке оставили свои координаты? Лучше, конечно загородить ее кирпичным забором метра на 4 высотой. Это будет соответствовать главной архитектурной доминанте нашего города - сплошному кирпичному, или бетонному забору, за который у нас любят и уважают Алушту отдыхающие.

Кстати, а в Краснодаре у вас, что, свои люди? Только там умеют делать детские площадки, или там дешевле, даже с доставкой? И как понимать, что площадка была сделана "фирмой производителем" и "комплекс, сделанный кустарным способом"?

Скажите, а где еще в Алуште есть ваши объекты?

+1
bf-nasledie-kryima bf-nasledie-kryima # 11:40 17.06.2016
Ответить

@olga-olga , замечательное прорезиненное покрытие стоит 2000 рублей за квадратный метр. Если у родителей есть желание сделать покрытие более комфортным для малышей, можете пожертвовать свои средства в наш благотворительный фонд "Наследие Крыма" наследиекрыма.рф который пока только за счет собственных средств занимается благоустройством территории Алушты. Однако необходимо учесть климатические особенности Алушты. Начиная делать что-то для детей, надо делать это совместными усилиями, а не уподобляться лузгающим семечки на пол с насмешливыми замечаниями добросовестному дворнику, что, мол, плохо убирает. Только общими усилиями мы сможем сделать наш город комфортнее и чище. Прекратите ныть, что все плохо, и обвинять тех немногих, кто реально, за свои средства, работает на благо общества. Подумайте, как сделать площадку комфортнее и сделайте ее комфортнее! Никто не обязан там круглосуточно дежурить и следить за порядком. Сэкономьте на собственных развлечениях и потратьте немного собственных средств и времени. Выясните, кто ломает площадку по ночам. Сделайте новые ручки для машинки и лошадки, взамен тех, которые выломали вандалы. Покрасьте те места, которые кто-то умышленно соскоблил. Это сложно?-Нет, думаю, любой папа, дети которого пользуются площадкой, может элементарно сделать деревянные ручки и закрепить их. Назначьте дежурных по площадке. Вам площадку передали в отличном состоянии. Во что вы ее превратили за 2 недели?! Еще немного в таком темпе и у нашего фонда не останется энтузиазма развивать город и делать его лучше. Нас всего три человека. А вас орущих, ломающих и вечно недовольных- сотни.

0
ribolov ribolov # 13:09 17.06.2016
Ответить
+1
ribolov ribolov # 13:13 17.06.2016
Ответить

@kompress ,

А твои :-|о где объекты ?

0
ribolov ribolov # 13:14 17.06.2016
Ответить

@kompress ,Ждем Хвильмы от РЕЖИССЕРА !

0
ribolov ribolov # 13:19 17.06.2016
Ответить

@kompress ,Ждем Хвильмы от РЕЖИССЕРА ! И практические дела по установке площадок ,табличек и озеленения города (ну или заявления в полицию в суд в защиту депутата ) . Или в крайней мере покупка банки краски и покраски сколов на площадка *надежда *:-D Или как всегда слабо ? Пиzдеть не мешки ворочать !

0
kalalola kalalola # 13:26 17.06.2016
Ответить
0
ribolov ribolov # 13:34 17.06.2016
Ответить

@kalalola ,Спасибо ! Он мне нравится , Выделите в чем прикол или вопрос (есть такая программка ) или Вы думаете я весь ютюб просматривать буду? В чем прикол ? Прямым слогом ,можно ? Если нет -

Я сделаю проще -изучайте

Смотреть видео на alushta24.org

но уверен Вам не понравиться !

0
kalalola kalalola # 13:37 17.06.2016
Ответить

@ribolov , Я вам послал выступления великого артиста, а вы что мне прислали?

0
ribolov ribolov # 13:41 17.06.2016
Ответить

@kalalola ,Я ведь Вам Ответил и спросил *Спасибо ! Он мне нравится , Выделите в чем прикол или вопрос*

0
GKA GKA # 17:26 17.06.2016
Ответить

Добрый день!

Ознакомились))) Выглядит примерно так: Вы решили подарить игрушку детям (скажем в детский сад), согласовали подарок с руководителями , нашли магазин ( где это есть в наличии), купили от чистого сердца ( правда в разобранном виде),получили скидку ( магазин оплатил половину стоимости доставки и выделил небольшую сумму мастерам на расходники) дали рекомендации по вводу игрушки в эксплуатации, и транспортной компанией отправили. Местные мастера на территории детского сада собрали данную игрушку ( очень старались в свои заслуженные выходные дни, и делали это в первый раз и время было ограничено). Далее не доведенную до безопасного состояния игрушку (время же было мало) бросили на плохо подготовленной площадке на "произвол судьбе". Дети умудряются играть с данной игрушкой, а родители даже подойти не могут чтобы обезопасить своего ребенка, и руководство на чьей территории игрушка валяется и пинается ничего не предпринимают (если честно то пока не могут). Игрушка осталась без хозяина, и пока родители благодарят людей сделавших подарок (немало приложивших усилий и средств на благо детей)и магазин уже исчезает.

Всем конечно большое спасибо за мнения и обсуждения, а так же за замечания, постараемся больше не допускать подобных ошибок и не позволять нарушать правила безопасного использования изделий, и правильной транспортировки. Мы готовы заменить все детали и изделия если их поломка произошла по нашей вине, без нарушений условий транспортировки, сборки и эксплуатации.

0
bf-nasledie-kryima bf-nasledie-kryima # 17:28 17.06.2016
Ответить

@kompress , телефоны фонда: +7-499-707-55-55, +7-978-078-80-33.

E-mail: naslediekryma@gmail.com . Сайт фонда наследиекрыма.рф сейчас находится в стадии разработки. В понедельник будем его тестировать. Координаты фонда есть у администрации города, в отделе по связям со СМИ, в "Алуштинском вестнике", на самой детской площадки были наклейки с нашими координатами, но их зачем-то сорвали. Антивандальную табличку с нашими реквизитами сделать не успели, т.к. надо было возвращаться в Москву. Ограждение планируется, но ,естественно, не кирпичное, хотя судя по желанию некоторых странных гражан что-то сломать, проколоть и соскрести краску с нового детского игрового комплекса (обратите внимание на состояние потертостей), а затем, видимо от нечего делать, бурно обсуждать подлость граждан, которые, вместо того, чтобы как все ничего не делать, приобрели и установили детский игровой комплекс. Да, это будет аккуратная сетка, не антивандальная, к сожалению. В Краснодаре у нас фирма, которую порекомендовала управляющая организация, которая 3 года назад устанавливала аналогичную детскую площадку, причем площадка, несмотря на морозы и частые дожди, и в настоящее время находится в хорошем состоянии. Все зависит от качества граждан, их отношения к общественному имуществу и уважению друг к другу. Естественно, прежде, чем заказывать детский игровой комплекс, мы изучили документацию, с которой могут ознакомиться все желающие, сделав соответствующий запрос к фирме-производителю ГК Альфа. Их сайт альфагк.рф.

Кустарный способ производства, о котором Вы так активно пишете, предусматривает домашний, ручной труд. Если Вы знаете, что кто-то у себя в гараже, может отливать высококачественный металл, создавать качественные маталлоконструкции, заниматься деревообработкой на промышленном уровне и продавать продукцию такого высокого качества, как делает у себя на заводе ГК «Альфа», и при этом иметь все сертификаты и документацию, можете скинуть их контакты. Детских площадок Алуште надо много.

0
GKA GKA # 17:30 17.06.2016
Ответить
Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
kompress kompress # 20:01 17.06.2016
Ответить

@bf-nasledie-kryima , Я не знаю, как в Краснодаре, но у нас место массового отдыха и поэтому тут и местных и приезжих много. Это надо понимать и учитывать. Ночью на площадке оттягиваются бомжи, но их вряд ли можно заподозрить в вандализме, хотя вполне могут украсить все производными своего кишечника, или желудка, но наше южное солнце очень хороший антисептик, так что деткам ничего не грозит, но разве что,случайно.

+1
Varja Varja # 15:57 18.06.2016
Ответить

@bf-nasledie-kryima , спасибо, Анастасия, за ответ! И извините, если в грубой форме получилось... Мы с ребёнком были на площадке сразу после открытия в тот же день, и вот 14го июня... Увиденное реально сильно опечалило, особенно карусель.

Я уже начала готовить письмо (наверно на имя каждого участника ввода площадки в эксплуатацию), но соцсети значительно ускоряют процесс. ГОСТов же много (я нашла 12 действующих ГОСТов, утверждённых в 2012-2013 гг), а если и писать грамотно заявление, то уж со всеми ссылками на нарушения нормативов.

Например, согласно ГОСТ Р 52169-2012 "Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования" раздел 4.3.33 Фундаменты оборудования:

- элементы фундамента должны располагаться на глубине не менее 400 мм от поверхности покрытия игровой площадки;
- глубина от поверхности покрытия игровой площадки до верха фундамента конической формы должна быть не менее 200 мм (рисунок 19);
- острые кромки фундамента должны быть закруглены. Радиус закругления - не менее 20 мм;

Нарушение данного требования к обустройству детских площадок подтверждают вот эти 2 фотографии:

Согласитесь?

Может у производителя и есть лицензии и сертификаты, но делают они как им проще, сильно не усложняя себе жизнь рытьём канав под грамотный фундамент.

Или строители выбраны...ммм...неквалифицированные ;)

Ну и далее по ГОСТу..... И про ступени к горке, и про зоны падения, и про требования к сыпучему покрытию, и про обслуживание этого покрытия, и много ещё про что...

Слышали, наверно, выражение, что все правила техники безопасности написаны кровью? Вот мой 1,5 годовалый как-то лишился ногтя на алуштинской украинской ;) детской площадке как раз из-за нарушения одного из положение российского ГОСТа. Так что я знаю, о чём говорю.

Про благотворительность. Я уже на протяжении нескольких лет периодически перевожу деньги в Русфонд и "Подари жизнь", у них это очень удобно делать прямо на сайтах. На лечение детей, медпрепараты для них, сопровождение и проч. Т.е. здесь меня укорить нечем.

Что касается города, в котором я в данный момент живу и отдыхаю, то я поддерживаю его тем, что приезжаю в него из сезона в сезон, не смотря ни на что...вокруг, и финансирую местные компании, фермеров и "бабушек", приобретая у них товары и услуги. В своём же регионе я плачу налоги государству, часть которых идёт на местное благоустройство общественных зон, и своей управляющей компании ок.40 руб.за каждый кв.м моей квартиры ежемесячно, плюс доп.услуги УК ещё 5,5 руб/кв.м ежемесячно, за что и имеют право требовать от УК, например, современную детскую площадку во дворе и поддерживать её в рабочем состоянии.

Я с удовольствием платила бы "курортный налог", который существовал в советские годы, и который исправно выплачивала за каждого своего отдыхающего моя бабушка (!!!), благодаря чему, в том числе, в советские годы в Алуште были и цветы, и поливание улиц, о чём тут на сайте все с горестью недавно вспоминали. А сколько сейчас местные жители платят налогов в бюджет города? Но это уже совсем другая история....

В общем, Анастасия, я готова помогать Вашему фонду материально, но на реальные качественные проекты, а не просто "кинуть на счёт денег". Если Вы думаете, что вандалы злонамеренно отрыли корявый бетонный фундамент, чтобы дети скатывались с горки и шлёпались на него копчиком, то я с Вами по любому не согласна. Уж извините

Но вообще, ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО за неравнодушие и желание помочь Алуште.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
krumchanka krumchanka # 19:58 18.06.2016
Ответить

@Varja , Вы ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!!!! Какая молодец, что все обосновали и подвели доказательную базу.

0
bf-nasledie-kryima bf-nasledie-kryima # 07:47 20.06.2016
Ответить

@Varja , насчет бетонных выступов, вы, конечно, правы. Тут действительно надо срочно исправлять недочеты тех, кто это монтировал. Это наша первая детская площадка, которую мы профинансировали в Алуште, кроме того, монтаж и установка не входили в нашу компетенцию. Хотя мне не совсем понятно, как сейчас это исправлять: делать дополнительно насыпь или есть другие варианты. Одним словом, предлагайте! Качественных проектов у нашего фонда будет достаточно много, т.к. Алушту надо приводить в порядок, решать вопросы с дворниками, уборкой территорий, не говоря уже о других проблемах. В рамках этой детской площадки, мне хотелось бы установить уличные тренажеры для взрослых на нижней площадке и сделать небольшой детский театр-сцену, чтобы дети имели возможность раз в неделю смотреть кукольный театр, который наш фонд будет финансировать, а в остальные дни сами выступать. Список объектов будем публиковать на сайте, по мере поступления заявок. У нас также на сайте будет возможность поддержать проекты СМС и с помощью электронных систем платежей.

+1
Varja Varja # 00:35 21.06.2016
Ответить

@bf-nasledie-kryima , бетонные выступы в основании скатов с горок - это такой, я б сказала, символ детских площадок Алушты. Одна рука как будто лепила :) Самый треш - большая горка на детской площадке у ротонды. Можно просто постоять рядом и посмотреть, как дети с бетонным выступом справляются. Кто постарше - перелетают через него, отталкиваясь от плиты ногами, кто помладше - плюхаются чётко на ребро бетона попой, совсем маленьких родители сопровождают и ловят на вылете, т.к.форма горки просто дикая - скат крутой горки не на земле лежит, а в воздухе в полуметре над землёй.

Почва в Алуште песчаная, и уклон везде сильный, ткни и посыпется. Все детские площадки смыты ливневыми потоками, они как будто на сваях стоят - над землёй, 40 см заглубление фундамента по ГОСТу не спасёт. Тут же периодически прям тропические ливни хлещут, бетонные плиты не выдерживают. Вспомните, как поломало Профес.уголок в прошлом что ль году.

Т.ч. думаю, только грамотно подобранная площадка под строительство поможет - как можно более горизонтальная и закрытая опорной стеной от основного направления ливневого потока. И такие существующие площадки в городе есть. Помню, в санатории Алуштинском обнаружила в тихушном месте, на абс.ровной террасе, детскую площадку. Так там даже песок идеальный после зимы сохранился!

Кстати, территория бывшего санатория МО - уникальное место в городе! Там же ботанический сад, огромные площади, заброшенные фонтаны. Но там несколько лет назад установили мульт уродцев на одной аллейке, и на территорию в сезон пускают только за деньги. Вообще не представляю, как такой мир может быть закрыт от родителей с детьми, я ж в этом парке выросла. Там оазис - тишина, потрясающий воздух и никогда не жарко.

А новые площадки... Ну у нас в московском регионе сейчас только европейского типа площадки стоят - выравнивается участок, заливается бетоном, покрывается резиновым покрытием, и сверху уже монтируется оборудование в привязке к бетонной платформе. Но...потом зима, лёд, киргизские дворники с ломами, и по весне резиновое покрытие надо восстанавливать :)

Про спасение недавно открытой площадки постараюсь прояснить у знакомых строителей. Может что подскажут...

А! Ещё про детские площадки. Не монтируйте их на "раскалённой сковородке"! Новая площадка 100% на солнце, из крыш там только крыша домика в 0,5 кв.м. В песочнице днём турку прикопать - отличный кофе сварить можно. Нет деревьев - так хоть крыш что ль побольше...

0
kompress kompress # 19:07 21.06.2016
Ответить

@Varja , Спасибо за вашу наблюдательность и советы. Увы, денег на навесы у власти нет, деревья посадить, тем более. Зато давать разрешения на уничтожение деревьев - никаких проблем.

В городе строятся высотки, и единственно, что город получает от этих разрушителей ландшафта и комфорта, несколько десятков квадратных метров мощеных дорожек и десяток лавочек.

А ведь разрешение на постройку, которое дает администрация, как мне кажется, стоит не один миллион рублей, только вот в чем кармане он оказывается, большая загадка.

Написать комментарий