Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Изучаем ситуацию с атракционами на набережной Алушты

17:27 07.06.2016

В силу последних событий 4 июня 2016 года, на набережной, куда я так же пришел чтоб услышать какие-то новые факты — моя цель не была удовлетворена. Но, когда все успокоилось, мне удалось с помощью предпринимателей, которые работают в этой зоне найти ответственного за аттракционы на набережной и с помощью него связаться с руководителями.

В результате диалога и предъявления ряда документов, мне удалось получить следующую информацию и ответы на некоторые вопросы.

В 2013 году завершено подписание договора аренды между «АЛУШТА ТУРСЕРВИС» у алуштинского городского совета в лице «Управления благоустройства города и капитального строительства» решением городской 9 сессии 6 созыва №9/2118 8 ноября 2013 года, площадью 0.084га , кадастровый номер 0110300000:01:004:1010 до 16 мая 2033 года. Целевое назначение по документам указано: размещение и обслуживание объектов торговли, бытового социально-культурного и другого назначения малых архитектурных форм элементов благоустройства. Запрещен выкуп территории и любое капитальное строительство. Со слов арендатора, условия договора не нарушались.

В прошлом году, сезон 2015, городские власти, руководствуясь мнением горожан попытались запретить осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем арендаторы жалуется на несения убытков, а так-же в течении сезона 2015 к ним поступил ряд претензий, поскольку они по договору аренды обязаны обслуживать данный участок.

По этому поводу было направлено обращение в соответствующие инстанции на противоправные действия администрации Алушты, которые попытались препятствовать и по факту пытались нарушить условия договора. В дальнейшем такие действия могут повлечь за собой судебные иск на городской совет за невыполнение условий договора с компенсацией убытков.

В связи со сложившейся ситуацией в 2016 году арендаторы на законных основаниях, согласно договору аренды и целевого назначения, возобновляют работу.


Вопросы к представителям «АЛУШТА ТУРСЕРВИС»:

- Какой интерес вызывает Алушта?
- Желание развивать аттракционы по всему Крыму, открываются площадки аттракционов в других крымских городах исключительно в летнее время для реализации развлекательной программы отдыхающих. По условиям договора в отличии от других объектов, аттракционы являются нестационарными, не производится застройка территории.

- Отношение к хаотичной схеме размещения аналогичных заведений на береговой линии Алушты?
- Исходить необходимо из рамок реалий. В Алуште нет достаточного количества места для организации единого парка аттракционов.

- Какая польза от аттракционов для Алуштинцев?
- Реализация развлекательной программы для отдыхающих. Пополнение бюджета за счет средств аренды и налогов. По просьбе городской администрации, бесплатные аттракционы для детей большой Алушты. Дополнительные рабочие места.

- Алуштинцы жалуются на ограничение прохода к морю и ограничение набережной, как смотровой площадки
- Проход будет оставлен между караоке-кафе и аттракционами. Со стороны пляжа в этом году намерены закрыть проход, поскольку в прошлые годы пространство постоянно находилось в тени и превращалось в отдых для людей без постоянного места жительства, а также как угол для распития алкогольной продукции в общественном месте. За аттракционами площадка будет доступна в полной мере для всех желающих без ограничений, с которой будет доступен непосредственный доступ к морю.

Со своей стороны, в силу возможностей, я постарался задать интересные вопросы - выводы делайте сами. Учитывая то, что на бумаге арендаторы получается имеют полные основания работать, а по факту хотелось бы видеть все в несколько другом формате, то считаю, что на местном уровне такие вопросы не решить, тут требуется капитальный план развития региона, который будет одобрен и утвержден на верхних эшелонах власти.


Автор nickkytyn
nickkytyn 17:27 07.06.2016 78 4017
Оцените пост
7
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (78)
+1
ribolov ribolov # 17:37 07.06.2016
Ответить

Такая же тема и в Ялте .Насколько я знаю вопрос завис .«Но руководство фирмы обратилось с иском в суд, поскольку считает, что претендует на часть территории набережной. Суд вынес определение, которым запретил администрации города и должностным лицам препятствовать фирме «Южный пассаж» в их пользовании площадью 800 квадратных метров. В этом решении указано, что площадь является частью бетонной площадки, находящейся в государственной собственности. Мы, конечно, не согласны с этим определением, поскольку набережная — это муниципальная собственность, и это определение суда мы обжаловали. Я думаю, что суд примет законное и обоснованное решение. Все необходимые для этого документы мы предоставили, — сообщил Иван Паюк.

+1
kalalola kalalola # 18:32 07.06.2016
Ответить

А может кто перечислит список, этих аттракционов.

+3
Николай Николай # 18:40 07.06.2016
Ответить

Ну правильно, себе построили дома в детских парках, а аттракционы куда? На набережную, и везде бабки, ой хорошо... Народ только больно активный стал, мешает. Потому придется попотеть , телодвижениями позаниматься в ритме вальса али рок

+3
kompress kompress # 18:59 07.06.2016
Ответить

Что и требовалось доказать. Россия еще не пришла в Крым окончательно, раз продолжают исполняться решения Украины, наносящие ущерб курорту А интересно сколько город получает за это безобразие? Могут ли власти поднимать арендную плату?

Как я понимаю, только те, кто учится в школе смогут увидеть окончание аренды. Старшее поколение обречено на этот бардак до конца своих дней.

Похоже, Россию то же устраивает такое положение вещей. К тому времени, когда построят мост в Крыму уже живого места не останется.

+4
nickkytyn nickkytyn # 22:43 07.06.2016
Ответить

@kompress , Начальная сумма аренды, была ~107 000 грн. Но, со слов, несколько раз индексировали и сейчас имеются чеки на сумму 800 000 руб за год.
У меня вопрос другой, как можно законно аннулировать договор аренды и при этом наложить запреты на деятельность в этой зоне? Поскольку законом не запрещено арендовать данную территорию и если даже просто забрать ее у одной компании, то завтра не нарушая закон она может оказаться у другого предпринимателя, который решит ставить не аттракционы, а что-то в стиле "Робинзона".

Если не рассматривать такие вопросы исключительно в правовом поле, а только кричать лозунги неподкрепленные ничем, то поезд не сдвинется. Лично я считаю,что пока не будет принят четкий план развития региона НЕ на местном уровне, то вопрос не решится никак.

Я прочел несколько статей на сайте по данной теме и ни один комментатор, к сожалению, не расписал вопрос с юридической стороны, по факту только одни лозунги.

+3
maruska maruska # 23:00 07.06.2016
Ответить
nickkytyn -
Дата регистрации 07.06.2016
Дата последнего визита 17:31
nickkytyn -похоже ты товарищ с площади Советской

Это кто -то прикрывает свою *Опку)))

+2
kompress kompress # 23:06 07.06.2016
Ответить

@nickkytyn , очень мало, потому что, скорее всего в эту сумму вошли еще куча объектов не расположенных на площадке.

С моей точки зрения, сумма должна быть в два три раза больше Суммы должны быт на уровне запретительных. Только так можно избавиться от этого табора.

+3
nickkytyn nickkytyn # 23:21 07.06.2016
Ответить

@kompress , Никто у нас не будет спрашивать какую сумму за аренду требовать, вопрос остается один - как законно получить желаемый эффект? Прошу очень мало, подскажите мне просто законные основания и я лично разошлю заявления в соответствующие органы без лишнего пафоса и лозунгов.

+2
aplodisment aplodisment # 23:51 07.06.2016
Ответить

сегодня Бальбек заявил , что лично будет контролировать проверку законности решения сдачи в аренду этой территории с намерением последующего разрыва договора с арендатором. чем закончится,- покажет время. надеюсь оно не затянется в этом плане.

+3
kompress kompress # 00:15 08.06.2016
Ответить

@nickkytyn , Когда на протяжении десятков лет деятельность депутатов была направлена на то, чтобы уничтожить закон, чтобы искоренить любые законные способы защиты парков, скверов, набережных, когда нарушались Конституция и Водный Кодекс, то. естественно сложно сейчас, но есть выход

Все, что противоречило Конституции Украины, РФ, Водному кодексу Украины, РФ - снести, без всякого сожаления. Это гостиница "Каллипсо" у Черновских камней, это двухэтажная пивнуха напротив Водолея, это т.н. солярии "Порто Марэ" и в Профессорском уголке у причала тоже можно найти объекты.

Принимайте регламент по набережным города и отдельно по центральной набережной. Нужна, хоть какая-то концепция развития города, а не уродский план социально-экономического развития до 2026 г. Который, как всегда сделан левой ногой неграмотного дворника.

Пока нет генерального плана, так хоть восстановить тот, которых был при советской власти в черте набережных и центра города.

А главное признать незаконными все постройки которые противоречат первоначальному своему назначению. Апартаменты на Восточке все подпадают под это. Все кто их покупал прекрасно знали, что нарушают закон. Все, так называемые гаражи должны быть снесены, как несоответствующие своему первоначальному назначению.

Без решительных мер, которые опираются на закон, причем еще украинский от раковой опухоли застроек на берегу в центре города не избавиться.

Надо разрабатывать и готовить предложения, вносить их на обсуждение, сначала жителей, потом в правительстве.

Надо не изображать работу по телевизору и других средствах массовой информации, а реально работать.

Вот, что я бы порекомендовал делать нынешним избранников народа, а не чмарить неугодных депутатов, только за то, что решили привлечь внимание к вопиющим проблемам города.

+2
crymlena crymlena # 07:23 08.06.2016
Ответить

@nickkytyn , я так поняла что через суд можно всё это законно аннулировать.

-1
ribolov ribolov # 12:06 08.06.2016
Ответить

@aplodisment ,Затянется .Подготовка документов (комиссия ,изучение,составление и проч)подача в суд ...суд....апелляция..суд и все по новой ,Пример в Ливадии укроп строил ,строит трехэтажку и перекрыл забором проход местным жителям .Судовая тяжба идет два года .

+1
lexalushta lexalushta # 12:29 08.06.2016
Ответить

@nickkytyn , 12 000 баксов в год разделить на 12 месяцев - 1 баксов в месяц... за такую площадь. Сувенирщики в три раза больше платят за метр на полтора.

+1
nickkytyn nickkytyn # 17:13 08.06.2016
Ответить

@kompress , предлагаю не обобщать, а говорить исключительно в рамках конкретного вопроса и желательно с правовой точки зрения, иначе получается свалка и тупик в решении ситуации.

+2
nickkytyn nickkytyn # 17:19 08.06.2016
Ответить

@lexalushta , Согласен, но вопрос другой: поскольку сувенирщики берут аренду не у города, сколько реально обходится аренда территории под сувенирами? Помню, когда убирали сувенирщиков на берегу, как "Твоя Газета" защищала предпринимателей. К сожалению в этом вопросе, "борцы за справедливость" очень разборчивы в выборе, кого убирать, а кого защищать.

+2
nickkytyn nickkytyn # 17:21 08.06.2016
Ответить

@crymlena , можно, но какие основания. Ни один суд не будет принимать решения без законных оснований. Поэтому в очередной раз прошу не общие фразы использовать, а юридическую помощь, чтоб было конкретное толкование согласно законов.

0
liverpul liverpul # 17:28 08.06.2016
Ответить

раньше ни кто о законе не говорил когда забор в золотом колосе поставили . паша пришёл и забор ниже сделали .

Алушта - фотография к комментарию
+5
nickkytyn nickkytyn # 17:34 08.06.2016
Ответить

@liverpul , Не нужно все заслуги на Пашу вешать, ведь многие, только на этом сайте, точно знаю несколько человек, которые без пиара для себя обращались с заявлениями и старались помочь. Думаю если они сочтут, они подпишутся под этим моим комментарием и подтвердят, что к Паше не имеют никакого отношения, но провели определенную работу.

+1
kalalola kalalola # 17:36 08.06.2016
Ответить

@liverpul , что-то мне кажется, что Паши тогда еще не было.

+5
Sergey78 Sergey78 # 17:43 08.06.2016
Ответить

@liverpul , Он тогда просто, как и обычно сделал спектакль с Назимовым и больше ничего, я пришел на это мероприятия и сильно разочаровался. Всю работу тогда сделали простые общественники, которые засыпали горисполком заявлениями, а Степанченко тихо пристроился к этой ситуации и теперь надеется, что у всех плохая память и все будут считать, что он решил данный вопрос.

+1
karabi karabi # 17:44 08.06.2016
Ответить

@liverpul , паша пришёл и забор ниже сделали .

Не надо ля-ля. Да, пришёл Павлик, митинг собрал, только вот предыстория перед его приходом была более длительная, очень долгая и трудоёмкая. И пришёл он на уже на подготовленную другими почву(и идея эта была не его), то есть на готовенькое, сливки собрал и все лавры себе забрал.

Алушта - фотография к комментарию
+1
Sergey78 Sergey78 # 17:48 08.06.2016
Ответить

@aplodisment , нужно действительно сносить всю Алушту и строить по новой. Создать огромный парк аттракционов за городом и больше нигде не разрешать их ставить. Строить большие многоэтажки, чтоб снизить занимаемую площадь и обязательно все автомобили в подземную парковку, в результате даже автомобили будут гаражного хранения. За город вынести и построить огромные торговые центры. А всю основную часть города превратить в большие парки с озерами. Федеральную трассу так-же вынести за пределы города.

+2
kalalola kalalola # 17:54 08.06.2016
Ответить

@Sergey78 , чтобы провести нормальный митинг, прежде всего надо знать, как это делается.

+2
karabi karabi # 18:03 08.06.2016
Ответить

@kalalola и другие, давайте смотреть правде в глаза и не обожествлять его, а то взрастите змею в своих руках(как я раньше говорил, задатки у него "хорошие"). Уверен, всё он прекрасно знает(правила проведения митингов и пр.), и консультантов у него должно быть предостаточно(как быстро он себе адвоката нашёл). Он уже столько митингов провёл, столько встреч и разборок, думаю больше всех из депутатов. Просто дело в неадекватности.

+1
kalalola kalalola # 18:12 08.06.2016
Ответить

@karabi , не о правилах проведения идет речь, а об умении и знании, как это делается. Что для этого нужно, кроме юридического оформления и пр. Нихрена они там не знают.

+1
milena milena # 18:21 08.06.2016
Ответить

АВТОРЫ "ТВОЕЙ ГАЗЕТЫ" - Алексей Назимов и Павел Степанченко (источник "твоя газета" - внизу на главной странице www.tvoya-gazeta.com )

На сайте периодически появляется ряд рекламы от объектов, которые идеально вписываются в тот список, который реально мешает алуштинцам, но об этих объектах не принято говорить, а можно даже заработать на рекламе:

  1. Гостевой дом Чемпион - очень хорошо красит город, построен несколько лет назад, прихватив очень много земли и создав такой шикарный вид для гостей и жителей города!



  2. Отдых на катере - ежегодно получаю как все отдыхающие на берегу, очень большой крик с настойчивым уговором прокатится на катере, при этом идет огромный выброс солярки и выхлопов в морскую воду и воздух.
  3. Столовая ВКУСНО , как и другие рядом идущие столовые и чебуречные - сколько места занимают на набережной, которая изначально просто была площадью (вывеска столовой ВКУСНО на фото находится слева):




Хочу отметить, что это только то, что висит на сайте на данный момент, недавно висела реклама "столовой по домашнему" , которая рядом со столовой "Вкусно" на фото выше. Почему Назимов и Степанченко не повел Бельбека и не сказал, давайте снесем и это :-D

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
+1
milena milena # 18:23 08.06.2016
Ответить

@kalalola , Нормальный митинг - это как? На википедии не нашла :-D

+1
kompress kompress # 18:53 08.06.2016
Ответить

@Sergey78 , Приятно, когда есть люди, которые правильно оценивают ситуацию. С небольшими отступлениями я поддерживаю ваши идеи.

0
kalalola kalalola # 19:05 08.06.2016
Ответить

@milena , в том то и дело. Раз в Википедии нет, то уже и не знают! :-D

+1
liverpul liverpul # 19:06 08.06.2016
Ответить

@nickkytyn , да я не вешаю просто его сперва награждают в полиции а потом садят

+1
kompress kompress # 19:38 08.06.2016
Ответить

@nickkytyn ,интересно, противоречие Конституции, законам Украины и РФ, это что обобщения? С точки нормального человека закон нарушен и с правовой и любой другой. Что нужно делать - сносить и сажать тех, кто это разрешал. Никакого тупика здесь нет. Это вы все мутите, ссылаясь на какие-то, только вам одному известные, обстоятельства.

+2
Женя Женя # 20:06 08.06.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

+2
Женя Женя # 20:07 08.06.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

+2
Sergey78 Sergey78 # 22:05 08.06.2016
Ответить

@kompress , Судя по минусу, кому-то мои идеи не нравятся. Скажу так, я прихожу к тому мнению, что каждому активисту, кто громче всех кричит, дай власть над куском земли - он будет делать там что ему хочется и плевать будет на всех вокруг. Думаю тут много есть активистов, которые имеют землю и что-то на ней строят и всем плевать как это вписывается в город - ведь он строит на своей законной земле и ему нужно, чтоб семья его жила с комфортом. Так почему я должен поддерживать такое общество, которое не разделяет того, что нужно город приводить в единый стиль. Вспоминаю историю, когда Елисейские поля перестраивали, теперь все красиво и аккуратно. Видимо, кроме всемирного потопа ничего не исправит наших людей. Как-то все ужасно печально :-(

0
ribolov ribolov # 22:31 08.06.2016
Ответить
+1
crymlena crymlena # 22:47 08.06.2016
Ответить

@Женя , Это когда было, в 14 году?

-1
ribolov ribolov # 00:03 09.06.2016
Ответить

И о хорошем - www.vetka.by


Смотреть видео на alushta24.org

0
crymlena crymlena # 07:24 09.06.2016
Ответить

@Sergey78 ну так идея какая-то страшная! Мне идея ваша не нравится..Снова строить многоэтажки, да ещё за городом, для осуществления вашей идеи? Слишком будет дорого для природы, и ресурсов. особенно водных! мы тут боремся с Морским кварталом, такая нагрузка на ресурсы, а вы предлагаете ещё строить? Может уже хватит? Подземные парковки - это ужасно! Мы сейсмичный регион, у нас только надземные могут быть..может вас исправлять надо? ..езжайте в Москву, там стройте, парки подземные делайте, и всё такое..

+4
krumchanka krumchanka # 10:13 09.06.2016
Ответить

В любом случае власти обязаны прислушиваться к мнению горожан. И если горожане выскажут свое "НЕТ" атракционам, то их должны будут убрать. Тем более все договора должны были быть переоформлены согласно законодательства РФ. И почему если в городе нет архитектурного плана власти распоряжаются городскими площадями без участия в обсуждениях жителей (имею в виду жителей, а не прихлебателей продажных ). Но для этого жители должны взять в руки ручки, или клавиатуру и высказать свое мнение.

Мне не очень нравится как таковые действия Павла, но в данный момент он всколыхнул это болото. Не каждый может пойти на такой шаг. Теперь надо не остановится наверное. Егоров (зам в администрации и депутат) сказал,что на сессии будут обсуждать действия Павла. Хотелось бы,что бы люди пошли туда и послушали своих избранных ими депутатов. И вообще где открытые отчеты ? Сергеев год назад обещал не увеличения точек , а теперь поднимаю руки за увеличение.

+1
kompress kompress # 13:26 09.06.2016
Ответить

@liverpul , Это они сперва заигрывали, а потом поступило указание, что надо чмарить.

-1
ribolov ribolov # 14:13 09.06.2016
Ответить

@kompress ,Специально для насоса -при городской власти никогда не был и не буду не приплетай чего не знаешь.

+1
karabi karabi # 21:39 09.06.2016
Ответить

@krumchanka , согласен практически на все сто с Вами.

Но вот эти строки возмутили и ещё больше вызвали отвращение к этому кодлу.

Егоров (зам в администрации и депутат) сказал,что на сессии будут обсуждать действия Павла.

Обсуждать его действия, мда... Это куда проще, чем обсуждать и исправлять те причины, которые привели к этому происшествию. Действительно, собралась в исполкоме секта свидетелей доллара, лжи и подлости.

0
Viraj Viraj # 22:38 09.06.2016
Ответить

Произошедшее на набережной Алушты набирает обороты в сети. Запись одного из топовых блогеров "Путника 1" попала в топ 25 записей в ЖЖ. Комментарии тоже впечатляют : putnik1.livejournal.com

-1
ribolov ribolov # 07:05 10.06.2016
Ответить

@karabi ,Просмотрите у послушайте что по этому поводу говорил архитектор города ,документы ,договора аренды и субаренды -договор до 30 какого то года .

-1
ribolov ribolov # 07:10 10.06.2016
Ответить

@Viraj ,Меня больше всего поражает *народ Алушты * 40 человек это народ ? А кто же тогда многотысячное население (Алушта Население 29 586 чел.) ?

-1
ribolov ribolov # 07:49 10.06.2016
Ответить

Возник вопрос -кто и какие депутаты дали добро в 2013 году на передачу в долгосрочную аренду часть набережной Алушты и был ли там депутат Степаненко ? А если был почему столько времени молчал ?

И какая возможность расторжения этого кабального договора ?

+2
krumchanka krumchanka # 08:44 10.06.2016
Ответить

@karabi , дело в том,что они давно на Павла "зуб имеют". Паша ведет свою политику,хотя непонятно почему его убрали с КП РФ . А наши депутаты одной веревочкой всегда были связаны и вряд ли захотят ломать ими же придуманную схему. После того как они дважды получается отменили решение о запрете застройки в исторической части города ( суд это все прекрасно понимают,что придуманное действие как первый раз так и второй раз) то больше говорить с ними просто нет необходимости так как толку ноль.

+2
krumchanka krumchanka # 08:53 10.06.2016
Ответить

@ribolov , моя "любимая клумба" возле Лидии так же была передана еще в 2012 году и оказывается это не изменить ( со слов Огневой Г.И). Т.е согласно закона РФ я должна как житель Крыма получить гражданство РФ ( по желанию), поставить свое имущество на кадастровый учет РФ, а клумбы, парки и скверы у нас как было беззаконие так и осталось.

Как были удивлены работники исполкома на приеме у Огневой ( как то записывалась на сие действие),что оказывается пляж бывшей курортной поликлиники имеет ГОСАКТ украинского образца. Вот интересно : комиссия приедет будет проверять это или нет ? А ведь что по украинскому, что по Российскому закону это недопустимо.

-1
ribolov ribolov # 09:46 10.06.2016
Ответить

@krumchanka ,Пример из прошлого и настоящего ,Есть участок в Мраморном ,гос акт на землю украинский № кадастра украинский -теперь кому и когда угодно может поселиться на моем участке и жить в моем доме ?

0
Viraj Viraj # 12:04 10.06.2016
Ответить

@ribolov , ну постояли бы эти 40 человек с полчасика и разошлись, а так с помощью полиции пропиарили депутата, хотя это может и к лучшему.

-2
ribolov ribolov # 12:52 10.06.2016
Ответить

@Viraj ,Так депутат и его два *брата аробата* на это и рассчитывали .

ниже я вопрос задал ,может Вы в курсе ?

+1
krumchanka krumchanka # 14:55 10.06.2016
Ответить

@ribolov , это частная собственность, а я говорила о аренде. Все таки разные вещи. Кстати гос.акты тоже проверяют обязательно.

-1
ribolov ribolov # 14:58 10.06.2016
Ответить

@krumchanka ,Да я уже переоформил на Россию.

0
Viraj Viraj # 15:11 10.06.2016
Ответить

@ribolov , нет не в курсе и вообще далек от этой темы.

+1
kompress kompress # 15:24 10.06.2016
Ответить

@ribolov ,Все не знаете, как Степанченко обо..ть. Уж и с этой стороны, и с той, и с другой, старательно выполняете заказ своих хозяев. Разочарую 2013 году его не было в депутатах. Коммунистов тогда не пускали во власть. Что касается договора, то тут должна быть воля не только Крыма, но и Москвы, а она, как я понимаю, все никак определится не может, тем более, что Костантинов все ждет денег на выкуп и прочие мелочи, что бы ни дай Бог не обиделся кто и не стал "врагом "крымской весны". Я полностью разделяю точку зрения Глазьева - советника Президента, что нужно прибрежную зону полностью национализировать, иначе курорта не возродить. Так что, все ждут, что скажет ВВП.

+1
kompress kompress # 15:28 10.06.2016
Ответить

@ribolov , Вы будете смеяться, но я с уверенностью могу сказать, что ваш участок никак не влияет на развитие алуштинского курорта, поэтому, ваши передергивания, не касаются тех объектов, который были отняты у города в результате тайного сговора депутатов, сотрудников исполкома, руководителей ведомств и этим самым нанесли значительный ущерб курортным ресурсам города.

-1
ribolov ribolov # 15:43 10.06.2016
Ответить

@kompress ,Долго думал ? Или в каждую дырку затычка ? Я ведь спрашивал у Крычанки ,а не у насоса .

0
Grajdanin Grajdanin # 15:45 10.06.2016
Ответить
@kompress ,национализируют и потом выставят на торги,старая песня.
0
ribolov ribolov # 15:53 10.06.2016
Ответить

@kompress ,Опять забыл или очередной *приход * -тысячу раз говорил -к властям отношений не имел и не имею. Может уже запомнишь ? Это ты паше готов яйца заносить на поворотах и слегка почесывать. Ты же все знаешь за всех и за Константинова и кто чего ждет ,а фамилию написать не можешь. Коммунисты всегда были во власти до переворота -учи историю !:-|

0
kalalola kalalola # 16:38 10.06.2016
Ответить

@ribolov , яйца заносить на поворотах

Хорошо сказано. Возьму на вооружение. :-D

А что касается переворотов, то самый настоящий переворот был в 17 году. А до того были бомбисты, террористы по нашему, а "банкиры" так и остались при своем звании. :-D

0
Viraj Viraj # 17:34 10.06.2016
Ответить

@kalalola , не согласен. В октября 1917 году произошла настоящая революция, в ходе которой поменялось и политическое устройство и строй в Российской империи, также как и в феврале 1917 - тоже революция. А вот, что сейчас происходит, включая и Украину, - это очевидные перевороты.

+2
ribolov ribolov # 18:55 10.06.2016
Ответить

@kompress , Зато здесь

Смотреть видео на alushta24.org

0
ribolov ribolov # 19:05 10.06.2016
Ответить

@kompress , И правда :-D

Смотреть видео на alushta24.org

+1
liverpul liverpul # 19:11 10.06.2016
Ответить

@ribolov , уже тогда паша был за сближение с Россией . молодец

+1
IMHOtep IMHOtep # 20:30 10.06.2016
Ответить

@ribolov , пипец, он даже с бумажки нормально прочесть не может.

0
liverpul liverpul # 23:10 10.06.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
ribolov ribolov # 05:50 11.06.2016
Ответить

@liverpul ,Я могу показать (по желанию ) как он другу семьи помогал вскрыть замок гаража . А друг это его второй защитник которого грузили ...

+1
kalalola kalalola # 10:26 11.06.2016
Ответить

@ribolov , что значит "могу"? Давай на показ!

+1
kalalola kalalola # 10:33 11.06.2016
Ответить

@IMHOtep , конечно, к публичным выступлениям надо тщательно готовиться. Текст он, практически, должен был знать наизусть. Голова молодая.

-1
ribolov ribolov # 11:03 11.06.2016
Ответить

Для желающих -тоже самое было и в прошлом году ,но поведение было у паши совсем другое

Смотреть видео на alushta24.org

-1
ribolov ribolov # 11:05 11.06.2016
Ответить

И в 2013 году

Смотреть видео на alushta24.org

-1
ribolov ribolov # 11:08 11.06.2016
Ответить

@kalalola , Да это все есть в ЮТЮБЕ

Смотреть видео на alushta24.org

0
lexalushta lexalushta # 12:54 11.06.2016
Ответить

@ribolov , ему тогда вручили запрещающий документ. И он законопослушно отменил митинг. Это видео характеризует его с хорошей стороны.

-1
ribolov ribolov # 14:40 11.06.2016
Ответить

@lexalushta ,А в последней акции /митинге почему он не сделал так как ему советовали акция может быть проведена возле Ротонды с правильным оформлением заявки ? Или очередной климакс ,политический ?

0
lexalushta lexalushta # 17:31 11.06.2016
Ответить

@ribolov , не видел чтобы кто то ему вручил какой нибудь документ. А устно... в отдел приходите смотрите - это бл@дство не лучше украинского. И законность такая же.

0
ribolov ribolov # 17:42 11.06.2016
Ответить

@lexalushta ,Где его Пашин документ был и почему он его не предоставил полиции ? Или это *бл@дство не лучше украинского* ? Не знаете его приходов не спорьте -всю свою карьеру пытается построить на конфликтах .И с одним и тем же электоратом -просмотрите все его речевки (по бумажке) и на лица поддержки ! Везде найдете знакомые лица и тавро Т газеты -все связано и заказано !:-X

0
lexalushta lexalushta # 18:02 11.06.2016
Ответить

@ribolov , с этим я тоже согласен.

0
ribolov ribolov # 18:07 11.06.2016
Ответить

@lexalushta ,Ну и слава Вашим богам !*DRINK*

Написать комментарий