Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Обсуждение вопросов застройки стометровой прибрежной зоны в Алуште

23:17 20.12.2016


Смотреть видео на alushta24.org


Автор AlushtaTV
AlushtaTV 23:17 20.12.2016 60 6035
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (60)
+3
kompress kompress # 02:01 21.12.2016
Ответить

Был бы я Станиславский, но с полным основанием сказал "не верю".

Вся эта съемка была затеяна с одной целью, еще раз попытаться убедить легковерных граждан в том, что без "Калипсо" Алушта не проживет ни одного дня. Санаторий Алуштинский и пр "Волна" играли в этой постановке роль статистов, для того, чтобы оттенить главных героев этой затянувшейся мизансцены.

Больше часа группа, либо проплаченных и уж точно, кровно заинтересованных в существовании незаконного строения под названием "Калипсо" персонажей, говорила монологи, обменивались заранее оговоренными репликами, изображали некое подобие возмущения относительно законности претензий граждан к факту существования этого объекта.

Предполагалось, что спектакль вызовет, как минимум сомнение, в целесообразности возведения этой гостиницы. Не получилось. Либо сценарий был плохой, либо игра актеров бездарна, но с каждой минутой просмотра усиливалось ощущения большого надувательства в отношении зрителей и наблюдателей этого действия.

Ведущая, тоже не вызывала доверия неестественностью своих реакций и репликами о том, что людей должно было придти больше, но они постеснялись и не зашли в здание а также натужными смешками и притворным удивлением. Кстати сказать, эта натянутость предопределила ощущение неправды.

Реплика одного из одного из героев пьесы, вообще убила, - "Когда что-то создается, это всегда хорошо". Выдано это было, как плод длительных жизненных обдумываний.

Основной тезис и доказательство - нас утвердили при Украине, а значит все законно и к нам не может быть никаких претензий и мужчина на стульчике, тоже вторил ей. Мы все получили при Украине и значит все должно быть признано законным, но какими правдами и неправдами они получили свои аренды, кто кого спонсировал и какие суммы использовал, это остается за кадром. Как будто все забыли сколько стоили эти разрешения и куда шли деньги. Честность городской администрации и депутатского корпуса при Украине давно уже вошла в пословицы и поговорки.

Сейчас они бешено сопротивляются, пытаются доказать, что они белые и пушистые, что никаких махинаций не производили.

Сегодняшняя компания по отмыву репутации владельца здания и законности его возведения развернулась в СМИ и даже просочилась в центральные издания. Понятно, что стоит это не малых денег, но что это за траты, если отбить их можно за день работы этого отеля.

Кстати, объяснить почему только этому отелю удалось получить разрешение на строительство на пляже, тогда, как желающих было более, чем достаточно не посчитали нужным. Понятно, что г-н Луценко и тогда и теперь занимал и занимает очень неплохие посты и получить соответствующие документы ему не составляло большого труда, а вот другие этого оказались недостойны. И противооползневые и берегоукрепительные структуры никогда не давали разрешение на строительства на пляжах, а тут вот, смотрите, никаких проблем. Про Водный кодекс вообще молчу, да и Конституция, если внимательно ее читать тоже не позволяет такие стройки.

Вывод один, вся эта законность, которой козыряют владельцы и труппа неудавшихся актеров, на деле дутая.

Скажете, а как же документы, так видно же, что легитимности многим объектам в стометровой зоне хозяева добивались незаконными способами и хотя это трудно доказать документально, но очевидность лежит на поверхности и сколько бы владельцы не брызгали слюной, даже ребенку понятно, где черное, а где белое и не надо думать, что взрослые граждане города лишены этого понимания.

0
kompress kompress # 02:02 21.12.2016
Ответить

Отдельное спасибо оператору за удовольствие наблюдать этот сатирический спектакль.

0
IMHOtep IMHOtep # 05:15 21.12.2016
Ответить

телега живородящая


Смотреть видео на alushta24.org

0
krumchanka krumchanka # 09:06 21.12.2016
Ответить

Да уж : "алуштинская общественность" прогнулась по полной ( как еще позвоночник не сломался) Просьба к Алушта ТВ - могли бы заранее озвучивать такие встречи. Я бы задала парочку вопросов (да думаю не я одна).

Все остальные мысли практически озвучил .

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 09:22 21.12.2016
Ответить

козлы они и в африке козлы, а здесь в квадрате

снести надо этот отель к чертовой бабушке!

+1
krumchanka krumchanka # 09:22 21.12.2016
Ответить

Калипсо будет ( и есть) лакмусовой бумажкой крымской власти при освобождении 100 метровой зоны в Алуште. (крымской и городской). Снесут - люди поверят, не снесут - значит осталось все на том же уровне,что и при Украине (договоренности, и т.п).

0
krumchanka krumchanka # 09:22 21.12.2016
Ответить

@PAVEL ,что-то Вы маленькую геометрическую прогрессию взяли ))) Здесь не " в квадрате" а скорее всего поболее.

0
krumchanka krumchanka # 09:51 21.12.2016
Ответить

Сейчас многих из нас можно назвать общественниками , так что прошу не сильно бить тапками ( общественной организации не имею, а назвали просто общественницей))))

Мой взгляд на некоторые проблемы в Алуште (видео)

alushtanews.ru

+1
kolobok kolobok # 12:49 21.12.2016
Ответить

Может обратиться за помощью к Рамзану Кадырову. и в течение года вся сто метровка будет абсолютно пустой.

К чему эти законно-незаконно. Бла-лала.

Все это люди очень даже обеспеченные. исключение это частный сектор, чьи дома подпадают.

Мы ждем ВАС Рамзан Ахматович.!!!

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 13:55 21.12.2016
Ответить

@kompress , но то,что климатопавильон на пляже санатория "Алуштинский" построен еще при Союзе и существует до сих пор- Вы отрицать не будете? А какова будет Ваша реакция,если Калипсо не снесут,а выкупят принудительно?! Новости Крыма."Власти Крыма обещают снести 9000 объектов на побережье полуострова"....Он (Аксенов) уточнил, что речь идет об объектах, которыми хаотично застроены набережные крымских приморских городов и поселков. «Те объекты, которые соответствовали украинскому законодательству, но мешают развитию и противоречат здравому смыслу, к ним будет применен принудительный выкуп. У кого не было документов – будут снесены», – пояснил Аксенов.

+1
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 13:56 21.12.2016
Ответить

@kolobok , мечты...мечты..

0
kompress kompress # 15:00 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya , климатопавильон, это павильон для принятия процедур. Там не живут. Пляжный павильон "Северной Двины" тоже не является жилым сооружением. Помещения для спасателей на восточке не являются жилыми, хотя часть из них используется не по назначению. "Калипсо" - жилой дом, часть номеров которых сдается в наем. Кстати, такие же нарушения можно обнаружить и на территория детского лагеря "Кристал", когда помещения используются для проживания, но для этого не предназначены.

"Калипсо" не является климатопавильоном, это откровенная гостиница, которую еще и хотят замаскировать под "спасательный пост" и тем самым, оправдать существование объекта.

Гостиница на пляже противоречит Водному кодексу Украины и России и прежде, чем писать ерунду, ознакомьтесь с ними.

Кстати, нарушений в прибрежной зоне очень много. Возьмите, к примеру, котеджный городок между спасательной станцией и насосной, часть из которого нависает над парком Дворца пионеров. Его там быть не должно, Там очевидное нарушение и оправдывают они его наличием жилого дома, который тоже является нарушением, но правда, исторически сложившимся. Там за забором творится откровенный беспредел. Незаконность существования этого городка власти не только не хотят видеть, но даже обсуждать. В правилах зонирования и землеустройства они его выделили как жилой.

Однако, "Калипсо" стоит особняком, потому, что его строительство бросило вызов и законам и общественности. Это публичное и циничное попрание всех норм и законов.

Граждане ждут, так, как на очереди "Санта Барбара", где отмечено повсеместное нарушение целевого назначение построенных объектов. К этому же можно отнести и апартаменты "Дельфин", "Лазурный", "Коралл".

Если существование "Колипсо" будет признано законным, значит Южный берег Крыма вернулся в УКраину и, якобы, законность и легитимность будут продолжать покупаться за деньги, как это было при предыдущем государстве.

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:18 21.12.2016
Ответить

а кто-то видел список строений,которые должны будут снести и какие из существующих останутся? В СМИ была информация,что зачистку побережья начнут с Алушты и Коктебеля. Но ознакомиться бы еще и со списком строений.

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:21 21.12.2016
Ответить

@kompress , каждый имеет право на свое мнение. Хорошо,что Вы так осведомлены- где гостиница,а где жилой дом. Человек, простой обыватель не обязан знать о статусе дома, он видит что-то и пишет о том,что видит и что знает об этом. А Вы если обладаете большей информацией можете просто поделиться и высказать свое мнение,при этом совсем не обязательно хамить.

0
krumchanka krumchanka # 15:29 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya ,, простите а разве климатопавильон на пляже санатория " Алуштинский" внесен в список объектов подлежащих сносу

0
krumchanka krumchanka # 15:32 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya , у общественницы Захаровой надо спросить - у ней в руках какой то листочек

+2
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:53 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , откровенно? Не знаю. Скорее нет,чем да... Просто заказухой какой-то попахивает- одних сносим, других оставляем. Одни свои,приближенные, а другие так- никто и звать никак. А слова "принудительный выкуп" вообще смущают- это как? Если правительство выкупит, то уже и не снесут?! Если мы говорим о том,что побережье должно быть не застроенным, то тогда надо все сносить,что находится в 100-метровой зоне. Это мое личное мнение. А у нас снова все выборочно! Мы одни постройки сносим и доводим до самоубийства владельцев(как это было в Ялте),а другие оставляем и даже пальчиком не грозим" Ай,ай, как не стыдно.." Завтра "Калипсо" назовет себя климатопавильоном,а не гостиницей- и тогда о сносе не будет уже и речи?! Изменили определение и живем дальше, не изменили -смерть пришла...

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:54 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , мне кажется,что такая информация должна быть на информационном портале,чтобы люди могли знать своих героев...

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:56 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , нашла.. rk.gov.ru , хотя нет, это несанкционированные((

0
krumchanka krumchanka # 16:03 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya , давайте немного разделим понятия. Разговор идет о сносе построенных незаконно в 100 метровой зоне (прибрежной) зданий. Климатопавильон (которые именно Вас так нервирует) был построен ранее для санаторий и при этом присутствует в старом ген.плане. Отель "Калипсо" под кодовым названием для городских чиновников климатопавильон является немного другим объектом. Вам не смешно было слушать видео ( или слушать на месте если присутствовали) рассказы о том,что пляж не пострадал и здание стоит на сваях. Т.е пляж остался в целости и сохранности )) Вы пойдете загорать под здание ? Думаю,что ответ будет отрицательный.

Нельзя смешивать разные понятия. Кстати еще есть гос.акт (украинский,что противоречит водному кодексу) на территорию пляжа бывшей Курортной поликлиники.

При этом еще раз напомню,что Россией в Крыму признаются документы на собственность украинского образца если документы выданы согласно законодательства Украины. А здесь явное нарушение (ну нельзя строить на пляже 7 этажей) как это не называйте. К сожалению на этих "обсуждениях" не было людей,которые бы задали пару интересных вопросов. . Но этого и следовало ожидать. Захарова не первый раз работает на благо администрации (странно как это еще не в малом зале были обсуждения как в 2015 году).

0
krumchanka krumchanka # 16:04 21.12.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
+1
krumchanka krumchanka # 16:06 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya , вот спасибо. А я потеряла эту ссылку когда то )) Кстати тоже эти объекты не убраны, а уже на пороге 2017 год rk.gov.ru

0
kolobok kolobok # 16:15 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya , Вот объявление про снос 24 объектов в Профессорском уголке

www.sobytiya.info

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 18:16 21.12.2016
Ответить

@kolobok , это просто кол-во, а существует еще и список конкретных объектов.

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 18:18 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , кошмар какой-то. Где вижу там и ставлю, строю, леплю..

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 18:27 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , нет,я не была на этой встрече, но знаю,что из санатория Алуштинский люди пришли потому что там была пресса и они не знали кто еще был приглашен. Этажность "Калипсо" меня откровенно раздражает, пляж там раньше был хороший,я туда с дочерью часто ходила купаться. Чистая вода,мелкая галька.... А Захарову давно подозреваю в сговоре с Сотовым, людей жалко, они доверяют свои проблемы не тому человеку.

0
krumchanka krumchanka # 18:56 21.12.2016
Ответить

@kseniya-kseniya ,людям конечно надо стучаться в любые двери. Где нибудь и "откроются". Но это не проблема 100 метровой зоны прибрежной поэтому здесь обсуждению как бы не подлежит. На данный момент видно,что администрация заинтересована в "спуске на тормозах" возмущения жителей. Поживем, увидим.

0
krumchanka krumchanka # 18:58 21.12.2016
Ответить

@kolobok ,перечня нет к сожалению, а как бы хотелось заранее знать каким образом хотят наши власти улучшить прибрежную зону.

0
kolobok kolobok # 21:15 21.12.2016
Ответить

@krumchanka , к 1-ому сентября должны были все утвердить что под ковш. И по хорошему список на сайте для жителей.

Уже новый год, а у нас все тишь да гладь. Зачем плебсу знать, это лишние вопросы, трата нервов и etc.

Мое предположение, хорошо если ошибочное, снесут только шалманы что у городского пляжа, и еще там пару по набережной. А всякие там Пекины, Столовые по домашнему...оставят, ну и Калипсо в придачу.

0
krumchanka krumchanka # 21:39 21.12.2016
Ответить

@kolobok , к моему огромному сожалению, но приходится с вами согласиться. Теперь сказали,что как только пройдут праздники сразу начнут сносить.

0
Fimida Fimida # 14:20 22.12.2016
Ответить

Захарова ,во благо города и граждан,готова сотрудничать и с Сотовым и с Огневой,а если не получается решить вопрос в пределах Крыма, вынесет его за пределы, вплоть до столицы.Меньше всего меня волнует судьба "Калипсо", а вот 300 членов лодочного кооператива "Волна" и их семьи могут "остаться при своих интересах". Полтора гектара земли под жилой дом могли бы раздать минимум 10 членам кооператива под жилые дома, но на сегодняшний день этот факт является серьезным препятствием в оформлении земельного участка под лодочный кооператив." Крымская Газета" заинтересовалась данной информацией, но из-за болезни председателя до сих пор не вышла статья.Еще раз обращаю внимание на то, что возле обсуждаемого здания вскоре может возникнуть еще одно. Социальные сети желательно использовать для единства и обсуждения конкретных действий, но не для того, чтобы "оплевывать" друг друга. Предлагаю перейти к живому и открытому обсуждению всех вопросов, вместо того, чтобы анонимно " поливать грязью" друг друга.С уважением ,телефон:+79787503047.

+1
krumchanka krumchanka # 14:28 22.12.2016
Ответить

@Fimida , поясните пожалуйста какое отношение лодочных кооператив ( а это насколько я понимаю гаражи для лодок) имеет к земле имеющей статус ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). ? Это очень похоже на "Санта-Барбара" - там ведь тоже лодочный кооператив или нет ?

По поводу анонимно и обсуждения : у вас есть предложение ? Ваш телефон это для чего ? Вам надо звонить в каких случаях ?

кстати понравилось : раздать минимум 10 членам кооператива под жилые дома" Т.е и гараж и еще доп.землю ? А может (если она незаконно дана ) отдать в льготную очередь на получение участков простым жителям ? Ну не все же имеют лодки (((

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 15:31 22.12.2016
Ответить

По данным газеты(Крыминформ), в список( под снос), в частности, вошли семиэтажное здание отеля с кафе (Набережная, 16, 18) ООО «Чёрный камень», семиэтажное здание ООО «Акватехноспорт» («Калипсо»), пять объектов капитального строительства ООО «Южный берег» (Набережная, 15), семиэтажное здание отеля с магазином (Набережная, 18а), семиэтажное здание отеля с кафе (Набережная, 18), кафе «Веранда» и «Мери».

0
latorta latorta # 11:39 30.12.2016
Ответить
Алуштинцы, а в парке министерства обороны уже можно гулять или так и закрыто там всё?
0
Vitay82 Vitay82 # 16:34 01.01.2017
Ответить

Ну знаете на мой взгляд нужно понимать что в основном эти объекты строились своими хозяевами в качестве показухи своего величия над остальными людьми, вот видите я могу а вы нет я царь и бог, и естественно это строилось не за честно заработанные финансы, а за взятки коррупцию махинациями с госимуществом и т.д. По этому пощады ждать не следует. Естественно как сказал Аксенов если объект выдерживает моральные нормы и т.д. то можно выслушать гражданские дискуссии без заинтересованных лекторов, и решать оставлять такой объект или нет(с последующим выкупом государством, - что бы не было недопонимания у населения одних оставили а других нет).Эти блатные понимали на что шли, местные себя чувствовали на берегу как в гостях, такого не должно быть.Народ поддерживает решение о наведении порядка на все 100.

P.S. естественно если это затрагивает жилой фонд то это отдельный разговор простых людей обижать ни вкоем случае нельзя.

0
Общероссийский-Народный-Фронт-Алушта Общероссийский-Народный-Фронт-Алушта # 13:15 02.01.2017
Ответить

+С "КАЛИПСО" сложный вопрос ! С одной стороны это смелый строительный поступок и для приезжих на отдых конечно- "ухты ,мы вышли из бухты" в смысле отдыхать прямо в море ,куда с верху спускается лифт.,конечно это круто и люди с деньгами туда едут. Но есть вопрос закона,этики,,морали для жителей города ,,которые ни когда не смогут отдыхать в таком месте ,потому что у них нет денег на это. Получается ,что есть два класса одни строят для себя и ,делают ,что хотят ,наплевав на законы ,этику ,мораль , ,а другие то есть рабы и их дети в качестве таксистов,официантов,сторожей,охранников ,обслуживают их . Так ,что мы хотим?- Снести "Калипсо"? если нет ,то пусть хозяин этого "Калипсо" отремонтирует 12 детский садик! В котором будут воспитываться не рабы ,а достойное поколение! .

0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 19:15 02.01.2017
Ответить

@latorta , нет, парк закрыт, мы даже к тем , кто там живет пройти не можем. Надо паспорт иметь при себе и еще, чтобы проживающие на территории вышли и встретили. И насколько можно судить из объявления, которое висит на главном входе, жильцы должны оформить пропуска.

0
Vitay82 Vitay82 # 13:46 03.01.2017
Ответить

В отношении комментария ОНФ Алушты. Надо понимать это сложный принципиальный вопрос - пускай от ремонтируют садик и дальше работайте. С таким подходом через два года весь берег будет в блатных постройках и как будто отремонтироваными садиками - это все пахнет коррупцией.Не надо навязывать такой подход. Есть конечно застройщики, например за восточными набережными находится корп.Дельфин так он начал своё существование с производства берегоукрепительных работ возвел две бунны ,маршевые спуски к морю, все за деньги членов кооператива. Сейчас за бюджет такого нигде не строят. Местные помнят что там было. Так вот это и есть социальный взнос в развитие Крыма. А прийти на все готовое построить объект и когда никогда копеечными ремонтами отделываться,неправильно.

0
Vitay82 Vitay82 # 13:48 03.01.2017
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
nikolay-pozdnyakov nikolay-pozdnyakov # 14:24 05.01.2017
Ответить

@kompress , Когда люди перестали быть людьми, а превратились в завистливых адоподобных существ? То , что у калипсо есть нарушения да, но я вас удивлю, что если это отель он может располагаться близко к морю. Сейчас идет строительство верхушкой власти в партените, гурзуфе и ялте отелей в 10 метровой зоне от моря и все можно.... ну это для справки. А на самом деле, Калипсо ничем не мешает, Ну да уж лучше пустые серые камни или развалины чем вполне нормальное сдание

0
nikolay-pozdnyakov nikolay-pozdnyakov # 14:28 05.01.2017
Ответить

Харош считать чужие деньги, люди пахали и думали головой где их заработать, а не сидят на диване с ноутбуком и строчили гневные посты... Попы подняли бы и делами занялись, отремонтировали хотя бы свой этаж в подьезде ,

+1
kompress kompress # 15:11 05.01.2017
Ответить

@Vitay82 , Все берегоукрепительные сооружения они делали для себя любимых, а не для города. "Дельфин" это яркий пример дерибана и нарушения закона. Вместо эллингов возник целых городок апартаментов. В соответствии с законом все это нужно сравнять с землей, причем не жалея тех, кто потом перекупал эти апартаменты. Все они знали, что этот объект построен в нарушении законов Украины, но были убеждены, что "свои" во власти не дадут их в обиду. С моей точки зрения этот городок должен быть уничтожен, как несоответствующий закону и приносящий вред экологии побережья.

0
kompress kompress # 15:16 05.01.2017
Ответить

@nikolay-pozdnyakov , пусть будет девственная природа, парки и скверы в прибрежной зоне, а не номера в наем. К тому же есть закон и его нужно соблюдать, если хотите, чтобы в стране был порядок. Исключений быть не должно. А кивать на кого-то, кто также нарушает закон, не самый лучший способ доказательства своей правоты.

0
semen semen # 17:46 05.01.2017
Ответить

По уму нужно в городе провести общественные слушания, предварительно подготовив весь перечень объектов с описанием, и раз и на всегда решить громадой - что сносим, а что оставляем и на каких условиях, с чётким перечнем требований,-не выполнили требования снесли и забыли. А другим не повадно будет. Если и решит громада что-либо оставить, так чтоб все знали - какую услугу это заведение ежегодно (а не разово) будет оказывать громаде вне зависимости даже от смены собственника. А то что основная набережная от конца "Рабочки" и до конца "Восточки" должна быть набережной а не отелями на пляжах и кучей кафешек на тротуарах загораживающих море так тут вообще никаких вопросов не может быть чтоб был свободный проход вдоль моря, а где территория не может быть проходной пусть "хозяева" вокруг своей территории построят обходную дорогу, чтоб можно было свободно пройти пешком или на велосипеде от Аю-Дага до Канаки и дальше.

0
nikolay-pozdnyakov nikolay-pozdnyakov # 18:44 05.01.2017
Ответить

@semen , серьезно? А деньги зарабатывать будем значит торговать воздухом? Пляж естественно должен быть пляжем, но должна быть инфраструктура , которой мало того , что нет, так и та что есть в более менее виде идет гонениями. Первым делом Алушта это курортный город и делать нужно с учетом курорта , а не личных прихотей

-1
semen semen # 18:51 05.01.2017
Ответить

@nikolay-pozdnyakov ,не надо прибедняться., поинтересуйтесь за сколько вам сдадут в аренду на сезон кафе на набережной, многие вопросы отпадут... Уберём половину "рыгаловок " все только выиграют, в первую очередь туристы.

+1
notabene notabene # 19:14 05.01.2017
Ответить

@nikolay-pozdnyakov , пляжи курорта должны выглядеть вот так то есть свободная береговая линия. ПОРТО МАРЕ тоже под снос. тогда все честно.

инфраструктура это в первую очередь - дороги скоростные электрички катера (раньше при союзе ходили). Инфраструктура это комплекс базовых и, как правило, бюджетных объектов и услуг, позволяющих экономике страны или региона расти и развиваться.

Алушта - фотография к комментарию
-2
ribolov ribolov # 21:01 05.01.2017
Ответить

@notabene ,А кто ты такое ,что бы решать за нас ? -не успел показаться и уже все знает и решает

Кто или что и чего знаешь за жизнь города ? И сделал пользы сколько за это время ? У нас своих таких (болтунов) выше горла ,как говорят в Одессе .* Не строй мне клару целкин *:-D


Смотреть видео на alushta24.org

Алушта - фотография к комментарию
+1
Содействие-ОНФ--г-Алушта Содействие-ОНФ--г-Алушта # 21:13 05.01.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
+1
notabene notabene # 21:15 05.01.2017
Ответить

@ribolov , давай-давай-давай жги дедуля еще видосов в сайт повставляй кайф полови))):-D

спокойной ночи дедушка и не будь букой.

0
Содействие-ОНФ--г-Алушта Содействие-ОНФ--г-Алушта # 21:34 05.01.2017
Ответить
+1
Содействие-ОНФ--г-Алушта Содействие-ОНФ--г-Алушта # 21:36 05.01.2017
Ответить
0
kolobok kolobok # 23:37 05.01.2017
Ответить

@Содействие-ОНФ--г-Алушта , бесполезно, к сожалению.

0
kompress kompress # 23:50 05.01.2017
Ответить

@kolobok , Да, у этих ребят нет полномочий. Ну, по крайней мере, высказывают мнение общественности официальным порядком. Ведь на такие предложения чиновники должны реагировать и уже не могут сказать, что нам никто ничего не говорил.

Реакция, как правило, никакая. Обычные отписки. В этом, как я понимаю, они видят смысл своей работы.

0
hope hope # 23:49 06.01.2017
Ответить

@Общероссийский-Народный-Фронт-Алушта , Калипсо-это уродливый бетонный прямоугольник, инородным телом торчащий посреди пляжа и никак не вписывающийся в окружающий пейзаж. Если бы оно было построено в каком-нибудь красивом архитектурном стиле, тогда бы ещё можно было говорить за то, чтобы его оставить, пусть он и построен незаконно. Если сравнить номера в Калипсо хотя бы с дешевой Турцией, то они выглядят очень убого, а стоят существенно дороже. Также ничего кроме номера и пляжа с не самым чистым морем Калипсо предложить не может, ни дворика, ни парка, ни бассейна, вышел из отеля, а вокруг этот убитый базар и шанхай под названием Рабочий уголок, в отличии от того, что предлагают отели Турции, Калипсо выглядит как гостишка для нищебродов. И это в сравнении с дешевой Турцией, а есть и другие курорты.

Крым пока что как-то ещё существует только благодаря своей былой славе времен СССР, и потому что санкции, террористы и т.п., а вообще Крыму совсем не на Калипсы подобные надо ставку делать.

0
latorta latorta # 14:17 16.01.2017
Ответить
@kolobok , тот, кого вы зовёте, уже прибыл, пусть и не собственной персоной, но его "посыльные" уже очень активны на территории республики Крым.
-1
latorta latorta # 14:46 16.01.2017
Ответить
@kseniya-kseniya ,и это отвратительно , как ни посмотри. Нет слов, реально.
0
ribolov ribolov # 15:19 16.01.2017
Ответить

Даю даю и прижигаю для сосунков -

Nota bene это:сокр. NB"Заметь хорошо". Пометка, служащая для того, чтобы обратить внимание на какую-либо особо, примечательную часть текста.

Привлекли ? радуйтесь -

Алушта - фотография к комментарию
0
kseniya-kseniya kseniya-kseniya # 13:55 17.01.2017
Ответить

@notabene , что подразумевается под Порто Маре? Наш порт или отель Порто Маре? Если отель, то он не в 100 метровой зоне!

0
notabene notabene # 14:21 17.01.2017
Ответить

@kseniya-kseniya , отель Рэдисон, что вместо курортной поликлиники. Пляж Порто маре тоже ведь закрытый, то есть разделитель им можно вам нельзя.

Написать комментарий