Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште родители подают пример своим детям как нарушать ПДД

20:26 22.01.2017

В ДТП травмируются и гибнут люди! А происходит это по причине нарушения правил ДД, как водителями так и пешеходами. И очень плачевно и удивительно, что родители вместо того, чтобы объяснять и приучать детей переходить дорогу необходимо по пешеходным переходам, САМИ переходят по ПЕРЕКРЁСТКУ, выходя из-за автобуса, (в центре города, где интенсивное движение), ведут с собой малолетних детей, подавая им дурной пример. На замечания грубят показывая свою невоспитанность. Неужели их не учили в школе, где и как нужно и можно переходить дорогу.
Позор таким родителям!


Автор vladimir-volnyiy-406289768
vladimir-volnyiy-406289768 20:26 22.01.2017 15 1476
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (15)
0
latorta latorta # 09:27 23.01.2017
Ответить
это ТП-шки обыкновенные из рода homo erectus, они неисправимы.
0
kompress kompress # 13:30 23.01.2017
Ответить

Конечно, это плохо. Родителей нужно было бы штрафовать, но если посмотреть на это с другой стороны, то это хороший фильтр. Те кто уцелеет продолжат плодиться, ну а те кто нет, извините - законы естественного отбора неумолимы.

0
krumchanka krumchanka # 16:31 23.01.2017
Ответить

А может просто непродуманы переходы и остановки транспорта. Это центр (остановка) и переходить по правилам нужно только возле ЧБРР (т.е скорее всего потом возвращаться назад на остановку "Универмаг"). Уж не знаю нисправима я или как но поступаю всегда точно также. Да, нарушаю, но смотрю по сторонам и прохожу быстро.

0
latorta latorta # 17:46 23.01.2017
Ответить
не обязательно нарушать, чтобы быть сбитым , в т.ч. и насмерть. Переход дороги впереди автобуса это русская рулетка , просто не нужно переходить дорогу впереди автобуса, выйдя из него, никогда не нужно.
0
krumchanka krumchanka # 19:59 23.01.2017
Ответить

@latorta ,в принципе иногда бывает и не нарушаешь, а все равно попадаешь в неприятные ситуации. Пешеход боится водителя, а водитель опасается пешехода.

0
vladimir-volnyiy-406289768 vladimir-volnyiy-406289768 # 21:36 23.01.2017
Ответить

@krumchanka , Я Вас понимаю. И был бы рад вот таким переходам, но увы...

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
vladimir-volnyiy-406289768 vladimir-volnyiy-406289768 # 21:42 23.01.2017
Ответить

@latorta , Это когда автобус или др. ТС стоит вдоль дороги, а в конкретной ситуации автобусы там стоят поперёк и получается, что пешеходы неожиданно выходят на полосу движения, а до перехода всего 15 метров от остановки.

+1
vladimir-volnyiy-406289768 vladimir-volnyiy-406289768 # 21:52 23.01.2017
Ответить

@krumchanka , Автомобиль моментально, как вкопанный остановить невозможно! А подъезжая к переходу водители уменьшают скорость и повышают внимание и готовы к тому, что может выйти пешеход. Во всяком случае так должно быть, по этому переход менее опасен для пешехода. А в идеале должно быть вот так, как на фото.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
krumchanka krumchanka # 08:42 24.01.2017
Ответить

@vladimir-volnyiy-406289768 , неужели вы думаете,что я перебегаю дорогу перед колесами авто ? Я на переходах машины пропускаю если они близко, но все равно переход не в том месте и вообще у нас полный бардак с этим. Скоро лето, а светофора на 60 -ку и не видно (немного правда другая тема). Да и таксисты стоят не по правилам в центре ( на кольце стоять нельзя вообще то). Так что бардак в начале надо устранить.

0
vladimir-volnyiy-406289768 vladimir-volnyiy-406289768 # 22:08 24.01.2017
Ответить

@krumchanka , Нет, я так не дума, но Вы пишите,что переходите в неположенном месте, а это очень даже не безопасно. По поводу светофора, необходим анализ плотности потока в разные времена года, а потом принимать решение. По поводу стоянок на перекрёстках, (площадях). ПДД РФ не запрещает стоять на перекрёстках, как это трактовалось по украинским правилам ДД. Запрещено останавливаться и стоять соответственно на пересечении и ближе 5 метров от него. см. фото.

Алушта - фотография к комментарию
-1
krumchanka krumchanka # 07:47 25.01.2017
Ответить

@vladimir-volnyiy-406289768 Ваше высказывание ,По поводу светофора, необходим анализ плотности потока в разные времена года, а потом принимать решение.

Вообще то в 2016 году уже на том месте произошли аварии. Когда дело дойдет до жертв ( не да Бог), то тогда анализ уже не нужен будет. И здесь речь ни о пешеходах или водителях или пассажирах - это просто люди, которых надо беречь (т.е создать условия для безопасности).

0
kompress kompress # 09:26 25.01.2017
Ответить

@latorta , где нибудь в Европе, где сильна ювенальная юстиция, у этих дамочек отняли бы детей. Может это не такая уж плохая идея, в применении к данному случаю.

0
latorta latorta # 09:48 25.01.2017
Ответить
@kompress , да лучше просто дали бы им пиз..юлей, физически, как в Венгрии , например. Эффект был бы однозначно положительным. Отъём детей , как по мне - жесточайший , даже фашистский способ наказания.
-1
vladimir-volnyiy-406289768 vladimir-volnyiy-406289768 # 22:34 25.01.2017
Ответить

@krumchanka , Самое реальное и быстрое решение сейчас, проблемы этого перекрёстка, -это регулировщик в час пик и в курортный сезон. Практически без затрат. Необходимо наше требование предъявить властям города! Я составлю письмо. Вы подпишите? Я надеюсь на поддержку, ну хотя бы 30, а лучше 100 человек. Обустроить место для регулировщика, это совсем не дорого.

-1
krumchanka krumchanka # 07:08 26.01.2017
Ответить

@vladimir-volnyiy-406289768 , конечно подпишу и в принципе любой водитель подпишет. Уже говорили об этом и кажется даже писали. Огнева сказала ( после летней аварии), что будут рассматривать этот вопрос. Но к сожалению уже скоро весна и лето, но пока нет никакой информации.

Написать комментарий