Завершился мой небольшой отпуск с отдыхом на Кипре, теперь я снова дома в родной Алуште.
Эта поездка была абсолютно необычной, поскольку в этот раз было принято решение отправится на Кипр не по пакетному туру, а фактически дикарем, поскольку в прошлый раз был отдых на кипре все включено - оно конечно хорошо, но в этот раз решили эксперементировать.
Отправились мы вдвоем с моей спутницей жизни и друзьями из Москвы (собственно билеты Симферополь - Москва нам обошлись по 4200 рублей), там немного отдохнув с друзьями мы взяли взяли авиабилеты Москва - Ларанка по 9200 рублей.

После прилета в аэропорт городка Ларанка, мы оставили вещи в гостинице (Небольшой двухэтажный домик в частном секторе обошелся 1450$ за 10 дней) после небольшого отдыха, мы пошли в кафе которое нам посоветовал хозяин домика. И отправились немного спустить пар и искупаться в Средиземном море, которое значительно отличается от нашего Черного, так же большую роль сыграли открытые и большие пляжи, которых уже не встретишь у нас в Алуште. Кроме всего особенностью пляжа этого побережья является небольшая глубина с песчаным дном, что отлично подходитдля отдыха с детьми.

Вечером мы отправились на прогулку по городу. Посетили Церковь Святого Лазаря (понравился алтарь) и погуляли по центральным улицам города.
Церковь Святого Лазаря

На следующий день мы отправились на местную достопримечательность, место гибели «Зенобии», паромного судна, которое затонуло в 1980 г. С товарищем даже немного окунулись в атмосферу и побывали дайверами. Судно никто убирать и не планирует в связи с его популярностью среди туристов.

Кроме всего мы побывали на руинах древнего города и посмотрели остатки святилищ пяти древних греческих богов.

Расписывать о прогулках по магазинам и кафе я особо не буду, поскольку этого достаточно в каждом городе, но то что мы отдохнули очень хорошо - это факт.