Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Любимый город

11:42 18.08.2016

Любимый город

Сейчас активно идут процессы по разработке нормативних документов, которые будут регламентировать развитие нашого города. Это и правила застройки земельних участков и генплан города и т.д. Мне как жителю города совсем не хочется увидеть повторение начала 2000-х годов когда были упущены возможности безвозвратно:

– выросли высотки в парковой зоне (при этом куда парковать транспорт не понятно);

  • аквапарк в Миндальной роще ( рощи нет, сам аквапак маленький и без морской воды , но паркова на набережной есть), а было ведь предложение построить хороший большой аквапарк в конце Восточной набережной, там были свободные пляжне карты, там был бы шикарный подъезд сверху с Судакской трассы с возможностью парковки, да и сам парк можно было сделать многоцелевым и круглогодичным;
  • происходила полная реконструкция лагеря «Дзержинец» ныне «Демерджи»,но директор Котолупов А. А. под. крилом Меримского плевал на город, не захотел чуть-чуть расширить дорогу в яхтклуб и теперь на веки на спуске в яхтклуб две машины не разъедутся, а в подарок городу устроил отвал грунта над «Голливудом» и над пляжем «Порто маре», не забыл обгрызть спастельную станцию и Дворец пионеров;
  • отдали в аренду корты Дворца пионеров и парк с аттракционами «Крымским зорям» ( атракционов нет, но зато высотка есть), слава Богу хоть корты не уплыли;
  • «Порто маре» приросло территорией за счёт бывшего «засолцеха», а проход к тоннелю благополучно исчез, хотя какой-то сервитут там вроде бы накладывали;
  • на Мирном вырос микрорайон, но с сетями беда, а обещанного моста через трассу нет, а зачем, дешевле было поменять председателя горсовета;
  • у города не осталось своей торговой недвижимости, кроме двух рынков, всё раз- дали. Если ради интереса посчитать какую арендную плату от сдачи этих площадей могли бы получать ежегодно , то цифра будет сопоставима с годовым бюджетом горда.

Ну да ладно хватит о грустном, давайте лучше строить планы на будуще пока не поздно.

Прежде всего хочется поставить во главу угла вопрос – Какова цель мероприятия под названим ЖИЗНЬ, тогда часть не нужного отпадёт сама собой, и станет видна та цель ради которой хочется жить и творить.

Запросы общества стремительно меняются и простое потребительство уже не удовлетворяет, и это особенно видно по тем гостям города, которые приезжают к нам. Чем точнее мы уловим эту тенденцию и отразим её в планах, тем более привлекательное бущее мы создадим для себя и для наших детей.

В городе переизбыток койкофонда, а инфраструтура увы, элементарно - оставить авто не далеко от набережной негде

Нам нужно:

  1. Понять что можно решить на городском уровне, а что на республиканском и выше, вплоть до выхода с законодательными инициативами. Как только будут правильно сформулированы вопросы, часть ответов не придётся не долго ждать.

Чтоб руководители могли принимать не популярные, но необходимые меры, их снизу должны поджимать, а это мы свами – общественность.

Напрмер:

Думаю стоит выйти с законодательной инициативой и с тех «высоток», которые обходными путями, вопреки мнению громады выросли в парках и скверах, брать хотя бы плату за землю в размере кратном этажности . Проблема актуальна не только для Алушты.

Стоит подумать как в упрощённой форме обязать нести налоговую нагрузку тех, кто не имеет официального заработка, налогов не платит, но всеми благами пользуется. У «Батьки» полгода не работаешь – заплати налоги, или привлекут за тунеядство. Иначе простая уборщица несёт не сравнимо большую налоговую загрузку в сравнении с любым сдатчиком жилья.

Если пляжи и дальше будут функционировать в том же режиме, нам ещё очень долго придется ждать увеличения их площадей, т. к. за счет бюджета их даже подсыпать не получается, а пользуются ими в подавляющем большинстве отдыхающие - «хозяева», которых налогов не платят, если платят - мизер.

Работник получающий мнимальную заработну плату несёт не сравнимо большую налоговую загрузку, но не создаёт такую нагрузку на инфраструктуру.

Чтоб простимулировать здравницы, открыть свои территории, имеет смысл для тех, кто открыл свои парки для всеобщего доступа ввести разную оплату за землю - за парк минимум, а за строения на общих основаних.

  1. Кроме нас самих, если мы реально чего-то хотим, никто этого делать не будет « Не Боги горшки обжигают».

  1. Что хочется заложить в планы в первую очередь:

а- решить проблему парковки в центре. Провести реконструкцию муниципального «старого рынка» под низом 2-3 яруса парковки , а над ней 2-х этажный современный рынок, благо рельеф позволяет. Если это сделать в форме «народного предприятия», а для этого хватит небольшой части депозитов, которые лежат у алуштинцев в банках, проект окупится за 5-7лет. Рынок остаётся полностью под управленим громады, а бюджет при этом получит не плохой источник доходов.

б- предусмотреть многуровневый паркинг на ул. Горького напротив сан. Алуштинский на территории базы и «пищевкусовой».

в- на въезде в «рабочку» так же не упустить возможность создания большой парковки, максимально ограничив въезд на набережную, а движение по набережной сделать односторонним в сторону «Морского уголка» с выездом через «Отраду» на Лазурненскую дорогу.

г- в районе Восточной набережной предусмотреть большой тематический круглогодичный развлектельно-познавательный парк с въездом с судакской трассы ( басейн-дельфинарий, велодром, картодром и т.д.) над пляжем сан. «Славутич» в естественном амфитеатре построить большой, человеческий летний концертный зал. Для оживлнния этого района запустить канатную дорогу от бывших «рогов копыт» с верхней станцией,к пляжу «Чайки», а горку превратить в ландшафтный парк, для города изюминка и рабочие места.

д- пока ещё есть возможность, предусмотреть в том числе и многоярусные парковки в спальных районах, чтоб дворы не превращались в сплошные стоянки.

.


Автор Stanislav
Stanislav 11:42 18.08.2016 40 2511
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (40)
0
Stanislav Stanislav # 09:45 19.08.2016
Ответить

Давайте поговорим серьёзно и немного помечтаем

0
kalalola kalalola # 19:47 19.08.2016
Ответить

@Stanislav , с вас 200 грамм коньячку и будем мечтать

+1
KTOTOTAM KTOTOTAM # 20:16 19.08.2016
Ответить

Может сначала садиков настроить? Людям детей нет с кем оставит чтоб работать, а тут ещё понаехало без очереди. У сотрудников исполкома понизить ЗП ( это я о самых занятых), зачем им платить раз они ничего не делают? Снести нахрен дачу штенгольца и восстановить там садик, хорошая профилактика для деток подверженным заболеваниям органов дыхания. Закрыть центр города от машин.) Нехрен машинам в центре делать. Перенести пожарную часть-сколько можно у церкви её недвижимость использовать? Открыть все закрытые проходы овощной магазин возле коллегиумов ( Огнева не правильно сказала там не охранная территория, там кто то доимк так огородил), восстановить очистные сооружения, национализировать шарху)) но в первую очередь дать газ и воду жителям нижней Кутузовки

0
Stanislav Stanislav # 12:17 20.08.2016
Ответить

В первую очередь необходимо организовать территорию, а на ней обустроить инфраструктуру, чтоб была возможность обеспечить нормальное функционирование уже существующих объектов, и создать условия для создания новых рабочих мест. Будут рабочие места - будет всё.

0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 12:30 20.08.2016
Ответить

@Stanislav , есть территория например фабрика игрушек, что мешает открыть там производство? Да хоть производство сувениров, игрушек, подушек. Просто собственнику это ненужно, сдает в аренду склады и им хватает. такое предприятие угробили

0
ribolov ribolov # 17:59 20.08.2016
Ответить

@Человек ,Ты хоть умеешь воспринимать прочитанное И ли вообще не читая .. ? -*что мешает открыть там производство? * тебе ответил ,а ты опять несешь ахинею . Есть бабки Открывай производство и воплощай свои идеи -нет помолчи и не умничай.

+3
krumchanka krumchanka # 08:44 21.08.2016
Ответить

@Stanislav , Рабочие места ? Так давайте скажем,что курорт должен быть круглогодичный и тогда население будет занято круглый год. При этом еще бы ( как сказал Путин в пятницу) улучшить жизнь крымчаны -а для этого не надо обустраивать в начале инфраструктуру- надо просто восстановить немного старое.

Насчет рабочий мест ))) _ извините, но эти сказки бывший мэр Станислав Колот рассказывал жителям не один год ( когда раздавали налево и направо здравницы и земли).

За восстановление старых градообразующих предприятий уже говорили здесь ( ТЗБ, пищевкусовая и т.д)

0
Randoza Randoza # 11:57 21.08.2016
Ответить

@krumchanka , пищевкусовая фабрика, наверное, "вылетела в трубу" из-за своего, мягко говоря, малопонятного названия. Еще в начале 90 годов потешались над этим курьезным названием.

+2
krumchanka krumchanka # 13:47 21.08.2016
Ответить

@Randoza , почему то в 80-е никто не потешался над названиями, зато лимонные дольки, лимонад и много другого производилось для нужд курортного городка. Просто нужно было уничтожить работающее предприятие скорее всего ( как и происходило в те времена). Людей было меньше, а мест для работы было намного больше.

0
Randoza Randoza # 18:15 21.08.2016
Ответить

@krumchanka , так в 80-е это предприятие называлось по другому. Просто я не помню как.

-1
AVO AVO # 19:25 21.08.2016
Ответить

@Человек ,Собственнику все равно кто будет за аренду платить.

А свое производство открывать никто не станет, так как нет стимула. Торгаши всегда завезут из Китая дешевле чем тут произвести обойдется. Не все конечно.

Тут государство должно озаботиться о поднятии собственного производства.

0
Grajdanin Grajdanin # 20:20 21.08.2016
Ответить
Китайцев очень рассмешит мысль о возрождении фабрики игрушек,уделают по цене как первого,а вот сельское хозяйство и сады возродить это вполне реально.
-1
KTOTOTAM KTOTOTAM # 20:56 21.08.2016
Ответить

Фабрику игрушек можно использовать как угодно, что мешает там открыть торговый дом?)) убрав все это непотребство с первомайским и с других улиц? НЕ пойдёт как и рынок на виноградной? Возможно, но есть много чего, что можно и нужно открыть у нас в городе!

0
lexalushta lexalushta # 21:50 21.08.2016
Ответить

@Человек , и похерить навсегда одну из изюминок Алушты?

+1
lexalushta lexalushta # 21:51 21.08.2016
Ответить

фабрика игрушек потихоньку возрождается частными силами нескольких небольших АЛУШТИНСКИХ предпринимателей. и сувениры уже начали производить. восстановление прежнего производства требует колоссальных вложений. ремонт аварийного здания. полная замена всех электросетей. замена 70% пришедшего в негодность оборудования и расконсервация с ремонтом оставшихся 30%. привлечение старых Мастеров и набор учеников для передачи им опыта и традиций изготовления знаменитых на весь мир своим качеством алуштинских игрушек. это все очень сложно но возможно. в одном я уверен точно. инвесторы это хорошо, но фабрика игрушек должна остаться не только в городской СОБСТВЕННОСТИ но и в городском УПРАВЛЕНИИ. заниматься этим предприятием должны алуштинцы - от простых рабочих до самого верхнего руководства. никаких сдач в аренду иногородним инвесторам! сказки про создаваемые ими рабочие места уже в горле стоят. вспомните самый последний пример с лагерем володи дубинина. сколько на созданные рабочие места трудоустроили алуштинцев? НИ ОДНОГО. весь персонал привезли из красноярска. полалушты уже раздали инвесторам-"благодетелям", а что город с этого поимел? смешные гроши которых все равно ни на что важное для города не хватит. я искренне надеюсь что за такое привлечение инвесторов нынешнее руководство Алушты когда нибудь предстанет перед российским судом и не в Алуште со "своими" судьями а на материке с последующей длительной командировкой на северо-восток нашей страны. Алуштинское достояние, в том числе и фабрика игрушек принадлежит алуштинцам. нужно прорабатывать вариант восстановления производства АЛУШТИНСКИМИ силами.

0
Stanislav Stanislav # 17:09 22.08.2016
Ответить

Нам местным рассчитывать на сезонные рабочие места не особо стоит. Почти вся обслуга в здравницах на лето была есть и будет иногородней, они совмещают приятное с полезным, а работодатели минимизируют фонд оплаты труда. А вот обустроить наш город так,чтоб местные трудились круглый год, правда с разной нагрузкой, это в наших силах. Для этого и надо участвовать в создании правил...

+1
kompress kompress # 18:13 22.08.2016
Ответить

@lexalushta , полностью согласен. Местные сувениры и игрушки всегда будут востребованы в нашей местности. Всегда будет устойчивы спрос. Конечно, если во главе будут стоять креативные руководители, а не дебилы, которые всю продукцию будут затачивать под один, имеющийся в наличии станок.

0
kompress kompress # 18:34 22.08.2016
Ответить

@krumchanka ,Наш курорт не только может, но и должен быть круглогодичным, но круглогодичным его могут сделать только здравницы, куда зимой будет приезжать старшее поколение не для того, чтобы поваляться на пляже, нахлебаться алкогольного пойла и заняться необузданным сексом, а для того, чтобы поправить свое здоровье, вдыхая необыкновенный алуштинский воздух, прогуливаясь вдоль длинных набережных, наслаждаясь морскими и горными пейзажами. Однако руководство города делает ставку исключительно на шашлычные, чебуречные, пиццерии, закрытые парки и, так называемый, ситуационный туризм. Все эти примочки летнего отдыха не работают зимой. Значит надо развивать курортную составляющую Алушты, а не туристическую и приоритет отдавать восстановлению здоровья пожилых, их реабилитации. Однако руководство полуострова главный упор делает на тех, кто хочет легко, праздно, весело провести свой отпуск. Разумеется, никто против этой категории отдыхающих не имеет ничего против. Они легко расстаются с деньгами и непритязательны. Они готовы дышать мангальным дымом и трескать чебуреки на масле недельной давности и запивать это винным шмурдяком. Им пофиг клумбы и кусты нужны только для того, чтобы справить под ними нужду. Однако курортный сезон, по сути, два месяца, а дальше появляется другой контингент, которые ценят город за его уникальность природы и воздуха, а этого уже нет, все разобрано, распродано, раздеребанено. Без медицинской составляющей нашему городу не бывать и только она способна дать круглогодичную востребованность. Алушта была и должна оставаться санаторием для тех у кого есть проблемы с сосудами, легкими и нервной системой и только в этом качестве она нужна людям.

0
ribolov ribolov # 19:11 22.08.2016
Ответить

@Человек ,Да уже построили один *торговый дом * -по дороге к Фабрике ,справа стоит уже много лет ,а строили то овощной рынок .

+1
Randoza Randoza # 20:23 22.08.2016
Ответить

@lexalushta , это что за изюминка? Фабрика игрушек? *YAHOO* Да она всем своим видом портит лицо города! :-D

-1
ribolov ribolov # 22:36 22.08.2016
Ответить

@Randoza ,Согласен -окна грязные и битые ! Решение о внешнем виде можно было бы принять и заставить арендаторов !нижнего этажа ! занавесить фасад в Поповку строительной -сеткой последние арендаторы убегут от такой нагрузки. Но -Вы меня извините (если фабрика игрушек -лицо то ,где тогда ПОПА ? :-D

0
lexalushta lexalushta # 22:57 22.08.2016
Ответить

@Randoza ,

15 октября 2015 года, в 15:00, в Алуштинском краеведческом музее состоится открытие выставки "Привет из страны Советов: Алуштинская фабрика игрушек и сувениров". На выставке будут представлены около 500 экспонатов изделий, изготовленных Алуштинской фабрикой игрушек, некогда всемирно известным предприятием.

Посетители выставки смогут увидеть внушительную коллекцию детских деревянных и пластмассовых игрушек: матрёшек, пирамидок, героев отечественных мультфильмов и прочих символов советского детства. В своё время игрушки, производимые на этой фабрике, были почти у каждого ребёнка Советского Союза. На выставке будет представлена сувенирная продукция, выпущенная фабрикой специально к Московской Олимпиаде 1980 года и состязаниям спортсменов-аквалангистов, проводившихся в Крыму в 1960-е годы, различная домашняя утварь, кухонные принадлежности, вазы, подсвечники и многие другие изделия, произведенные знаменитой Алуштинской фабрикой. По словам Веры Григорьевны Рудницкой, директора Алуштинского краеведческого музея, изделия, изготовленные Алуштинской фабрикой игрушек и сувениров, были известны далеко за пределами СССР. В советские годы ни один иностранный турист не уезжал из Крыма без сувениров этой фабрики, большая часть которых была ручной работы с авторским художественным дизайном.

Многие экспонаты, представленные на выставке были переданы в экспозицию Дмитрием Радышем, бывшим художником фабрики, бережно сохранившим для нас эти уникальные изделия. Часть выставочной экспозиции хранилась в фондах краеведческого музея, часть была предоставлена местными жителями и самой фабрикой.

Выставка изделий Алуштинской фабрики игрушек и сувениров, является событием общекрымского масштаба и Алуштинский краеведческий музей приглашает на выставку всех крымчан и гостей полуострова. Старшее поколение - вспомнить игрушки своего детства и удивиться ассортименту и качеству производимой сувенирной продукции, о которых многие крымчане даже не знали. Молодое поколение алуштинцев - узнать важную часть истории своего города и увидеть любимые детские игрушки своих родителей. Для школьников и молодых людей, возрастом до 18 лет (по предъявлению паспорта), ежемесячно, каждый первый понедельник месяца, посещение выставки будет бесплатным.

alushta24.org

0
lexalushta lexalushta # 22:59 22.08.2016
Ответить

@Randoza , извините что говорю просто, но просрать такое нельзя. и так уже много лишились

0
Randoza Randoza # 13:16 23.08.2016
Ответить

@lexalushta , Выставка изделий Алуштинской фабрики игрушек и сувениров, является событием общекрымского масштаба

Да, и чуть что, так сразу космические масштабы. Китайцы уже давно и легко "переплюнули" все потуги т.н. художников бывшей алуштинской фабрики игрушек и сувениров.

0
lexalushta lexalushta # 15:38 23.08.2016
Ответить

@Randoza , нет. КАЧЕСТВО и ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ алуштинской фабрики игрушек китайцам недоступны. насчет художников алуштинских и их сравнение с китайцами ябывасна***послал, но делаю скидку на вашу неосведомленность. а если все таки владеете информацией и лоббируете чьи то интересы, то...... бдя, изучите прошлое и перспективы а потом пишите. патриот города,бдя

0
lexalushta lexalushta # 15:50 23.08.2016
Ответить

@ribolov , заставить нужно не тех кто пополняет разворовываемый первыми лицами бюджет а муниципалитет. иначе нахер он нужен? и опричники его тоже ;-)

+1
lexalushta lexalushta # 16:07 23.08.2016
Ответить

@kompress , мы дебилов отодвинем. и не так как Паша попытался на набережной а так что узнает вся недибилизированная Россия.

0
lexalushta lexalushta # 16:11 23.08.2016
Ответить

@Randoza ,

@lexalushta , это что за изюминка? Фабрика игрушек? *YAHOO* Да она всем своим видом портит лицо города! :-D

здание горсовета портит лицо города а сидящие в нем портят его репутацию. В ЦЕНТРЕ, а не в промзоне, как фабрика. вас это не смущает?

+1
Randoza Randoza # 17:01 23.08.2016
Ответить

@lexalushta , лучше пошлите... Ни чьи интересы не лоббирую, владею информацией в достаточном объеме, прошлое этой фабрики знаю, перспектив у нее пока что не видно.

Не тот патриот, кто пытается самоутвердиться нецензурными вбрасываниями на сайте, а тот, кто меньше говорит и больше делает. Так что вы сделали для того, чтобы восстановить фабрику игрушек? Правильно! Ровным счетом ничего.

К тому же. На фабрике было налажено производство, наносящее серьезный ущерб окружающей среде. Пластмасса. А у нас курортная зона и надо заботиться о чистоте воздуха.

На курорте надо решить проблемы посерьезнее, чем производство т.н. сувениров. Необходимо настроить курортную сферу, чтобы к нам приезжали люди на отдых круглогодично. Вот после этого можно подумать и о восстановлении производства сувениров на качественно новом уровне.

0
lexalushta lexalushta # 19:19 23.08.2016
Ответить

@Randoza , первое. прошу меня извинить за тон предыдущего комента. вернулся из госсовета на эмоциях вот и излил... второе. что я сделал для фабрики? работаю в этом направлении и не первый месяц. третье. серьезный ущерб окружающей среде наносит нынешняя власть. разберемся с ней законными методами и можно будет подумать о многом. четвертое. алуштинская фабрика славна своими изделиями из дерева а не из пластиков. это и нужно восстанавливать. уровень можно оставить тот что и был тридцать лет назад. нынешние госты отдыхают.

+1
Randoza Randoza # 21:46 23.08.2016
Ответить

@lexalushta , принято!

0
Stanislav Stanislav # 09:33 29.08.2016
Ответить

Пришло время верстать бюджет на следующий год, на какие программы сделаем акцент то и будет работать - "что посеим то и пожнём"

0
Stanislav Stanislav # 18:59 09.09.2016
Ответить

Сегодня у нас есть шанс превратить наши недостатки в наши преимущества. Каждая здравница в силу объективных обстоятельств не способна предоставить то, что можно организовать в развлекательно-познавательном парке. Просто валяться на пляже и бухать уже не интересно. Такой парк нам необходим и с точки зрения воспитания наших детей, чтоб они не становились "ботаниками".

+1
tatyana-zotova tatyana-zotova # 19:21 09.09.2016
Ответить

@Stanislav , уж очень ошибок много в тексте - читать, поверьте, не очень приятно.

-1
Stanislav Stanislav # 09:36 29.09.2016
Ответить

Если бы, хотя бы каждый активный посетитель сайта ,сходил на приём к своему депутату и побеседовал с ним о том, что мы обсуждаем в этом блоге, у них в головах началось бы какое-то брожение. Чтоб за рутиной не забывали про главное - будущее. Но это, я так понимаю, почти из области фантастики. Ни кого не хочу обидеть, просто констатирую факт.

0
krumchanka krumchanka # 11:34 29.09.2016
Ответить

@Stanislav ,а вы не констатируете, а возьмите и сами сходите и нам расскажите ))) Глядишь и мы подтянемся.

0
vanya-alushtinskiy vanya-alushtinskiy # 12:05 29.09.2016
Ответить

— Не беспокойтесь,— сказал Остап,— мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит вАлушту. Сюда приезжает правительство. Алушта переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старую Алушту. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

А впоследствии и вселенной. Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Алушты полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Алуште состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!

Вот и помечтали))

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
IMHOtep IMHOtep # 12:53 29.09.2016
Ответить

Если бы, хотя бы каждый активный посетитель сайта ,сходил на приём к своему депутату и побеседовал с ним о том...

@Stanislav , очередной бред!

Все глобальные проблемы в городе знает даже последний таракан с голубем и чайкой. Вот только "наш депутат" ни чего не знает. И сидит несчастный и ждёт, когда к нему придут и поведают сокровенные тайны - общеизвестные и очевидные... :).

у них в головах началось бы какое-то брожение.

Смеяться всем! Акцент на словах голова и брожение!

Ни кого не хочу обидеть, просто констатирую факт.

На кой нам не забывать про будущее!? Если в настоящем одна фантастика, фэнтези и "сказочники".

0
kalalola kalalola # 13:04 29.09.2016
Ответить

varlamov.ru

Неужели это Варламов на велосипеде, на первом снимке?

А вообще, на все фото хорошо видно, с какой любовью жители относятся к своему городу.

0
Stanislav Stanislav # 14:43 29.09.2016
Ответить

Хожу и задаю, и Вас просил в другом блоге задавать вопросы сообща, но почему-то вопросов нет, значит всех всё устраивает...

Написать комментарий