Знаете, что одесситы сделали против бандеровцев?
Нет, вы не знаете, если не были одесситом хоть на минуточку.
ivakin-alexey.livejournal.com
viki
01:03 28.01.2014
51
4566
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
Николаев выстоял! Теперь мы едем к вам www.alternatio.org/articles/articles/item/14229-
www.alternatio.org/articles/articles/item/14263-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8
www.argumentum.info/post/74413587345
liver -заблокировав Вас очень много потерял.
-И уже пытается ВАС вернуть на свой Алушта live
Держитесь и работайте.Здоровья.Удачи.
Главное, чтоб администрация этого портала развивалась, как обещает и не забрасывала.
1. Разговор в чате капсом не по делу — 1 удар в табло.
2. Оставил не закрытый сеанс и ушёл домой — 4 удара в табло.
3. Открыл и свернул более 50 окон, негодуешь, что комп тормозит — 2 удара в табло.
4. Прислал на e-mail сканн чего-либо размером более 4Mb — 1 удар «с пыра» в копчик.
5. Прислал на e-mail сканн чего-либо размером более 32Mb — 1 удар ломом в голову.
6. Засунул в принтер бумагу со скрепкой — 1 удар в табло (но ногой и с размаху).
7. Не включил что-то в розетку, но пришёл жаловаться что не работает — 40 подсрачников.
8. Забыл свой персональный пароль — 4 пинка щелбан.
9. Не смог сам загуглить элементарную вещь — 20 подзатыльников оскорбляющий мат.
10. «Ой, я не могу найти где сохранил» — удар открытой ладонью в лоб. Со всей силы.
11. Попытка задать вопрос, ответ на который есть в FAQ — 1 удар кулаком в пузо.
P.S. ЛюБиТеЛи пиСаТЬ ВоТ в таКоМ СтИЛе — заблаговременно составьте завещание.
Давайте будем реалистами и не будем перемывать косточки другим в этом случае.
К стати ещё в декабре, своим детям я запретил посещать алушталайф,
слишком много там появилось злобы.
Страна утопает в эмоциях, раздражение нарастает и это вовсе меня не радует.
Хорошо если бы как мой котёнок, увидел себя в зеркале разозлился, лапами поцапал, разогнался и лбом бах, лежит мявкает, больно ему и к отражению в зеркале интерес пропал.
У людей всё гораздо сложней.
То дай Бог если бы как у котят.
С каждым днём всё тревожнее и тревожнее.
Нехорошо всё это, мрачно на душе.
Чтобы уравновесить энерго-поля сознаний необходимо всем пользователям
Обеих Алушт быть под одинаковыми Никами на обеих Алуштах.
Взаимно — уравновешенный обмен энергий сознаний объединит две Алушты
в более сложную информационную структуру. Изоляции обеих приведут к неполноценности обеих.
Если надо меняйте Ники и пароли все равно друг друга узнаете по походке.
Только не игнорируйте друг друга, общайтесь как будто ничего не произошло.
Потому что всё что происходит есть жизнь, а после не будет ничего и
Это ничего хуже всего что может быть.
И главное что нас объединяет это любовь к Алуште.
Главное этого не забывать.
.Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)
Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир,
нежели дом, полный заколотого скота, с раздором.
(Книга Притчей Соломоновых. XVII, 1)
Таити, Таити, нас и здесь не плохо кормят.
а человеки все равны пред Богом и всех он любить, а мы не любим,
друг дружкой питаемся, и допускаем на земли власть сатаны —
своею нелюбовию человека к человеку.
Каким бы он был этот не придуманный мир
Если бы не было в нём людей, совсем не было,
Для животных друг друга сжирающих повседневный пир?
И никаких разумностей в умностях неизведанно.
А какой он есть вообще-то этот не придуманный мир
Если он вообще-то не выдумка, не матрица что же оное?
А люди ли есть в нём? или они тоже выдумка, эфир
Или люди кажутся людьми и их состояние коматозное, сонное?
А остановись ихнее хрупкое понимание себя людьми
И какой окажется их не придуманный мир?
Без действия матрицы человека подобия выглядят зверьми,
Чумачече инстинктивно проедая друг друга до дыр.
Поведение приматов имеет теже пси схемы взаимоотношений только у людей
Всё усложнено интеллектом и большим разнообразием, но в основе остаётся
Всё теже врожденные рефлективные эмоции,
Сочувствие и сопереживание унаследованы от предков и работают в нижней
Центральной части мозга. Если эта часть мозга повреждена или патологически
работает с рождения, человек не сочувствует и не сопереживает.
Патология психопатии могут быть вызваны массовым психозом и экстремальными условиями обитания, что естественно взаимосвязано (стрессы, агрессия, алкоголь и тд.)
(Вспышки на солнце, погодные явления, вирусные инфекции )
Подозрительность и недоверие, присущи всем людям в моменты
Возбуждения потока мыслей ведущего к временному изменению
Восприятия действительности.
Всем надо быть осторожнее в оценках реальности.
Та Бог им судья, и я увижу их лица на суде Божием, и за то что творили- напьются вдоволь кипящей смолы.
Главной его работой являются «Листи до братів-хліборобів» (1926) («Письма к братьям-хлеборобам»), в которой он изложил свою теорию элит. По мнению Липинского создать суверенную Украину можно, только создав новую национальную аристократию, способную взять на себя ответственность за судьбу своего государства.
Оглядываясь на государственные потуги украинских политиков времен УНР, В. Липинский разочаровался в этой форме государства и его руководителях: «Дух между ними господствовал разрушающий, завистливый, злобный, а вместе с тем льстивый, лживый и рабский. Потому что все эти, поодиночке иногда и хорошие, способные и честные люди все вместе создавали разрушительное разложенческое тело, которому имя — демократия ».
Следовательно, одной из главных причин неудачного украинского «демократического эксперимента» 1917-1920 гг Липинский считал отсутствие конструктивной национальной элиты в государстве, которая бы имела благородные черты, чтобы преодолеть анархию, хамство и предательство.
Государственная власть в условиях демократии, считал Липинский, попадает в руки богачей-плутократов, которые используют ее для реализации не народных, а частных интересов отдельных лиц или группировок.
В письме к Богдану Шемету, написанном в Райхенау 12 декабря 1925 г..(Малая енциклопедія етнодержавознавства, с. 745-746) Вацлав Липинский писал актуальные и сегодня строки:
«Национализм бывает двоякий: державосозидающий и державоразрушительный — такой, что оказывает содействие государственной жизни нации и такой, что эту жизнь разъедает. Примером первого может быть национализм английский; второго — национализм польский, украинский. Первый есть национализм территориальный, второй — национализм экстерриториальный и конфессиональный. Первый называется патриотизмом, второй — шовинизмом. Если Вы хотите, чтобы состоялась Украинская Держава — Вы должны быть патриотами, а не шовинистами. Что это значит?
Это значит, прежде всего, что Ваш национализм должен опираться на любовь к своим землякам, а не ненависть к ним, за то, что они не украинские националисты. Вам, например, должен быть ближе украинский москвофил ли полонофил (этот, как Вы его зовете: Малорос и Русин), чем чужеземец, который Вам должен был бы помочь освободиться от Москвы или от Польши. Вы должны все свои чувства и весь свой ум сосредоточить на том, чтобы найти понимание, найти общий политический язык с местным москвофилом или полонофилом — другими словами: сотворить с ними вместе на Украинской Земле независимое государство, а не на то, чтобы вне границ Украины найти союзника, который бы помог Вам уничтожить местных москвофилов и полонофилов.
Шовинист делает все наоборот: он всегда во имя национализма объединится с чужеземцем против своего земляка. Пример: галичские москвофилы, которые ездят в Варшаву просить помощи против местных галичских ''поляков''. Такого рода национализм делает невозможным существование Украинского Государства, так как напуганные союзом ''украинцев'' с чужеземцами местные москвофилы и полонофилы всегда призовут с далеко большим успехом чужеземцев против ''украинцев'' и уничтожат государственную независимость Украины.
Далее, шовинизм украинский различается от шовинизма польского и еврейского, которые он наследует, тем, что он не имеет таких глубоких культурных и экономических корней, которые дали бы нему возможность стать сильным конфессиональным и экономическим движением, как последние. Культурные корни Украины в народе украинском не так глубоки в отличие от корней Руси, и если начать играть на чувствах, на эмоциях, на ''национальной вере'', то на Украине победит всегда ''Союзъ Русскаго Народа'', а не ''Союз Украинского Народа''. Шовинизм украинский, — национализм по примеру лавочников (еврейский лозунг ''свой к своему'') и по примеру живущих от алтарей ''национальной идеи интеллигентов'', приведёт политическую идею Украины к гибели, так как ни бакалейщики, ни к чему-либо способные интеллигенты на Украине шовинизмом украинским не увлекутся. У нас он всегда будет представлен типами Донцовых и тому подобных озлобленных и эгоцентрических лиц, влюбленных в себя людей, которые своей бессильной злобой всё творческое, жизнеспособное на Украине от Украины будут отгонять.
Итак, будьте патриотом, а не шовинистом. Быть патриотом — это значит желать всеми силами своей души создания человеческой, государственной и политической общности людей, которые будут жить на Украинской земле, а не мечтать о том, чтобы утопить в Днепре большинство своих же собственных земляков. Быть патриотом — это значит искать удовлетворения не в том, ''чтобы быть украинцем'', а в том, чтобы было честью носить звание украинца. Быть патриотом — это значит, прежде всего, требовать красивых и благородных поступков от себя, как от украинца, а не прежде всего ненавидеть других потому, что они ''не украинцы''.
Наконец, быть патриотом, это значит, будучи украинцем, воспитывать в себе, прежде всего, общественные, политические, державосозидающие качества: веру в Бога и соблюдение его заповедей, то есть духовные качества; далее верность, твердость, силу воли, дисциплинированность, уважение своей традиционной власти (монархизм), вообще говоря, благородство — то есть политические качества. Вместе с тем быть шовинистом — это значит прикрывать свою духовную пустоту (безрелигиозность) и свою ущербность: а именно, предательство, карьеризм, деклассированность — фанатичными восклицаниями про ''неньку Украину'', про ''ридну мову'', про ''мы — украинцы!'', про проклятых ''москалей и ляхов'' и т.п. Упаси Вас Боже от такого рода ''национализма'', который может принести только то, что уже принес: руину Украины».
Написано будто про сегодняшний день...
Вячеслав Казимирович ЛИПИНСКИЙ — историк, философ, публицист, идеолог украинского консерватизма. Родился 5 апреля 1882 г. в селе Затурцы (сейчас Волынская обл.); происходил из старинного ополяченого шляхетского рода. Закончил Краковский университет и Женевскую высшую школу. В 1909 г. вернулся в Украину (Волынь входила в состав Российской империи), где занимался научной работой и политической деятельностью (с 1914 г. — один из основателей «Союза освобождения Украины»). Во время Первой мировой войны получил тяжелое ранение. Активный участник национально-освободительной борьбы украинского народа в 1917—1921 гг. В 1918 г. полномочный министр и посол Гетманской державы П. Скоропадского в Австро-Венгрии. С 1920 г. — в эмиграции, где возглавил Украинский союз хлеборобов-державников (УСХД). Один из основателей Украинского свободного университета в Праге.
Поведения оппозиции на майдане есть ничто иное как- Психологическая реакция оппозиции возникшая в условиях психотравмирующей ситуации и направлена на определенных лиц, которых ребенок считает обидчиками и виновниками его переживаний.
В рамках патологических реакций активной оппозиции выделяют острые эксплозивные реакции, сопровождающиеся аффективным сужением сознания, двигательным возбуждением и выраженными вегетососудистыми нарушениями.Медленно накапливающаяся обида, наоборот, нередко проявляется в продуманных, заранее спланированных поступках. Чтобы отомстить «обидчикам», дети портят их одежду, пишут на стенах нецензурные слова, занимаются оговорами, крадут вещи, принадлежащие обидчику, и т. п. В этом стремлении «делать все назло» дети и подростки бывают очень изобретательны и настойчивы, что дало основание некоторым авторам говорить о «псев-доперверсивном» поведении, напоминающем поведение детей с нарушениями влечений.
Майданутые — это малограмотные и недообразованые люди которые впали в подросковую фазу патологической реакции активной оппозиции.
Написать комментарий