Конкурс на замещение должности главы администрации города АлуштаАлуштинский городской совет объявляет конкурс на замещение должности главы администрации города Алушта! 1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством квалификационным требованиям к должности главы администрации города Алушты : - имеющие высшее профессиональное образование; - имеющие стаж государственной гражданской службы и (или) стаж муниципальной службы – не менее 5 лет, либо стаж работы на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности – не менее 10 лет; - достигшие возраста 35 лет. 2. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел по работе с кадрами и наградам: - заявление установленной формы; - собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы (приложение № 1); - паспорт гражданина Российской Федерации и его копию; - две цветные фотографии размером 3х4; - копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; - документы, подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), и их копии; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию; - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской федерации и его копию; документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу и их копии; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или её прохождению (учетная форма № 001/у-ГС/у), утверждена приказом Минздравсоцразвития от 14.12.2009 № 984-н); - сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих); - по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы). 3. Документы принимаются до 30 октября 2014 года с 8:00 - 17:00 час. в рабочие дни по адресу : ул. Советская, 1, кабинет № 56, тел.5-64-57. 4. Конкурс будет проводиться 31 октября 2014 года в 14:00, по адресу : пл. Советская, 1, (малый зал). Анкета на должность Главы администрации.pdf Форма контракта.pdf