Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште создадут диспетчерскую службу с единым телефоном коммунальных предприятий

21:13 23.10.2014
Действие единого телефона горячей линии или службы «0-50» позволит свести в один диспетчерский центр все звонки жителей по поводу аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере.
«В последнее время для наших горожан очень сложно дозвониться до наших служб, особенно в выходные дни. Поэтому у нас есть намерение возобновить создание службы экстренного вызова, которая бы принимала все заявки, а потом бы самостоятельно определяла направление решение поступившего заявления. Диспетчеры горячей линии самостоятельно будут передавать запросы по месту назначения и оформлять вызовы»
, — отметил Галина Огнева. Местом для размещения диспетчерской службы может стать недавно открытый абонентский отдел Алуштинского филиала предприятия «Вода Крыма». Согласие от руководителя филиала Энвера Салиева получено.

Автор Wi-Fi
Wi-Fi 21:13 23.10.2014 2 1971
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (2)
0
krumchanka krumchanka # 15:48 25.10.2014
Ответить
А как с мобильного звонить ?. Столкнулась с проблемой,что если нужно позвонить по городскому номеру в Крыму то надо набирать через код Украины +38 . А этот короткий нр как набирать ?
0
Sergey78 Sergey78 # 08:43 26.10.2014
Ответить
Думаю не проблема оставить короткий номер, хотя все зависит от руководства и от их жадности

Написать комментарий