В Алуште создадут диспетчерскую службу с единым телефоном коммунальных предприятийДействие единого телефона горячей линии или службы «0-50» позволит свести в один диспетчерский центр все звонки жителей по поводу аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере.
«В последнее время для наших горожан очень сложно дозвониться до наших служб, особенно в выходные дни. Поэтому у нас есть намерение возобновить создание службы экстренного вызова, которая бы принимала все заявки, а потом бы самостоятельно определяла направление решение поступившего заявления. Диспетчеры горячей линии самостоятельно будут передавать запросы по месту назначения и оформлять вызовы»
, — отметил Галина Огнева. Местом для размещения диспетчерской службы может стать недавно открытый абонентский отдел Алуштинского филиала предприятия «Вода Крыма». Согласие от руководителя филиала Энвера Салиева получено.