В 1958 году было принято решение о строительстве первой не только в СССР, но и в Европе, горной троллейбусной дороги Симферополь-Алушта-Ялта. В 1959 году (7 октября) было открыто движение по маршруту Симферополь-Алушта, а в 1961 году по маршруту Симферополь-Ялта. Первые троллейбусы работали с кондуктором, который по совместительству выполнял и роль экскурсовода. Дорога от Симферополя до Алушты занимает 1,5 часа, а от Симферополя до Ялты - 2,5 часа. Крымский троллейбус можно смело отнести к одной из достопримечательностей Крыма. Крымская троллейбусная дорога тянется на 86 км и является самой длинной высокогорной троллейбусной системой в мире. По пути до Алушты крымский троллейбус преодолевает Ангарский перевал (высота 752 м над уровнем моря) — известную стартовую точку туристов, отправляющихся в путешествие по Крымским горам. P1180255.jpg P1180254.jpg В республиканском управлении «Крымтроллейбус» г. Симферополь, в торжественной обстановке от Совета Министров и Крымского парламента, были награждены нагрудными знаками, грамотами, денежными подарками и цветами два почётных сотрудника Алуштинского троллейбусного парка, ветераны труда - Скачихин Б.П. и Вольнов Е.В., отдавшие этому предприятию по 47 лет.