Фокусы Горгаза Алушты

С начала этого года мы может видеть ежедневные очереди в абонентском отделе Горгаза, где работники отдела аргументируют перезаключение договоров на поставку газа тем, что мы перешли в правовое поле другой страны. Казалось бы ничего страшного нет. Просто заменим документы и всё. Жители города и в этот раз бегут добровольно в Горгаз чтобы приобрести новые документы и полноправно жить в стране. Но, тут и начинается главный фокус...

Представитель горгаза подаёт Вам договор на поставку газа с просьбой собственноручно написать в нём казалось бы безобидное, но в итоге ключевое предложение "Обязуюсь заключить договор на техническое обслуживание", устно ускокаивая что это всего лишь формальность и всё останется как прежде. Заключение этого второго договора будет производиться якобы бесплатно. Точнее не читая этот самый договор на техобслуживание Вы уже обязуетесь его заключить. Далее в этом же абонентском отделе в другом окошке с Вами заключают этот злосчастный договор на т/о, а выходя из стен этого учреждения оказывается что суть фокуса заключалась в том, что он - платный! При чём стоимость работ по ремонту внутридомового газового оборудования не включена в перечень услуг. Вы заключаете договор только на визуальный осмотр газового оборудования, которое Вам совершенно не нужно.

Ситуация схожа с заключением договоров на обслуживание домофонов. Люди платят не за исправление поломок по факту , а за несуществующую работу, просто взяв на свой баланс работников "Шарашкиной конторы".

Сервис не может быть навязчивым, а принудительное заключение договора - незаконно.

А в данном случае ещё и обман.

Сколько мы ещё будем терпеть одурачивание?