Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Крыму объявлена чистка "Единой России"

22:06 09.06.2015

Масштабные земельные махинации и незаконная застройка вынудили главу Крыма Сергея Аксенова объявить о чистке в рядах "Единой России". По его мнению депутаты-крышеватели просочились в парламентский корпус, не забывают себя любимых и творят такое, что "просто тихий ужас".

Глава Крыма Сергей Аксенов на заседании крымского правительства во вторник обрушился с жесткой критикой на ряд депутатов членов партии "Единая Россия", виновных в незаконном строительстве на территории дворцовых памятников и территориях, прилегающих к лагерю "Артек". Впрочем, по его мнению, это все бывшие должностные лица, доставшиеся российскому Крыму от мрачного наследия украинского прошлого. Они просочились в "Единую Россию" и теперь по всем таким лицам необходимо провести проверку.

По мнению Аксенова необходимо провести системную проверку и выгнать виновных из "Единой России", чтобы показать гражданам "кому они обязаны тотальной несанкционированной застройкой территории", передает РИА "Новости".

По данным Аксенова в основном "крышевали" незаконную застройку, которая велась еще когда Крым был украинским, депутаты местных советов. Но сейчас необходимо раз и навсегда освободить Крым от этого позорного явления, несмотря на то, что кому-то будет "обидно и досадно" потерять участок на берегу моря.

"Мы один раз должны Крым вычистить, для того, чтобы в соответствии с российским законодательством передать детям что-то хорошее", — заявил Аксенов.

Он еще раз подчеркнул, что все депутаты, у которых имеются "хвосты" в виде махинаций с застройкой из "украинского прошлого" будут исключены из "Единой России". То же самое ждет и чиновников - они будут искать себе новые места работы.

«Эти гражданине не должны больше никогда просочиться не в какие органы власти и в депутатскую среду», — подчеркнул Аксенов.

Неужели будут что-то менять ? Неужели наши чиновники немного будут думать о жителях, а не о своих кошельках.

Боюсь сглазить ))))


Автор krumchanka
krumchanka 22:06 09.06.2015 44 5034
Оцените пост
4
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (44)
-1
сало сало # 11:32 10.06.2015
Ответить
ТОЛЬКО ЕР , а ЛДПР ничего не делает в алуште
+1
сало сало # 11:35 10.06.2015
Ответить
www.youtube.com провокаторы парцхаладзе , Ольхов......в составе ЕР
0
veter veter # 17:54 10.06.2015
Ответить
Это что получается, город останется без чиновников и депутатов, а кто будет руководить и решать? Надо хоть кого-то оставить.
-1
krumchanka krumchanka # 18:03 10.06.2015
Ответить
Единая Россия это не только наши верхушки. Наверное еще есть те,кто имеют образование и главное желание поработать . Пусть с ошибками, но постараться. Надо просто проверить списки партии )))
0
veter veter # 18:16 10.06.2015
Ответить
А кто ещё? Если и есть кто-то, то у них полгода или год испытательный срок. Нет, нужно кого-то оставить всё же.
-1
krumchanka krumchanka # 18:27 10.06.2015
Ответить
Да, и кого можете предложить из нынешних оставить ? Из тех, кто ранее не был у власти, не является перебежчиком из ПР и так далее )))
+2
veter veter # 20:51 10.06.2015
Ответить
Мне охранник возле лестницы нравится, он года три назад на ступеньках бандюгу с пистолетом заломал.
+1
Николай Николай # 21:00 10.06.2015
Ответить
Федоров говорит четко: если бить тараканов тапком, то там, то сям... то они убегут в другое место, а потом вернутся... а нужно собрать их в кучу и уже одним махом... Мне кажется, тут к месту будет, почему Путин не может идти в атаку и объявлять чистку 5 колонне... Пока, чуть позже сможет...
-1
krumchanka krumchanka # 21:18 10.06.2015
Ответить
Крым является лакмусовой бумажкой в каком то смысле. В той части России они все одинаковые политически, а у нас тут абсолютно другая ситуация. Возьмите того же Арпатлы. Конечно это просто мысли вслух, но это место он получал по квоте крымских татар (это нормально и в этом ничего плохого нет). Но в то же время ему дали возможность даже "забыв" его походы в украинские СМИ, а так же конфрнтацию с Аксеноввым. Забыли и дали возможность работать на благо своего горячо любимого Крыма. Не справился - понизили. И так наверное надо со всеми. У них наверху видно хорошо кто работает, а кто не работает (т.е занимается фикцией). Вот пусть сейчас решают по всем службам.
+2
Николай Николай # 21:24 10.06.2015
Ответить
Вы в розовых очках, не смотря на то, что многое знаете. Система одна на все страны СНГ работает. И те же олигархи, и те же управленцы. С теми же аппетитами. конечно, не вопросов, есть среди них и нормально работающие... Но пока не будет изменена система, когда человек просто не сможет совершить что-то для себя, это будет невозможно, не выгодно, опасно, да и не нужно при новых условиях. Мы быстро изживем коррупцию, дележ гос. земли, уничтожение памятников архитектуры, природы....
0
krumchanka krumchanka # 21:29 10.06.2015
Ответить
Но пока не будет изменена система,
напоминает лозунги революционные, а мне как то уже надоело жить все время на вулкане (Горбачев с его перестройкой. Кравчук с его хатынками и кравчучками и т.д). я хочу спокойствия, а возвания Федорова меня напрягают и очень сильно.
Вы в розовых очках,
Скорее всего я уже их сняла, правда вот еще не знаю что мне делать с тем видом,который открывается перед глазами )) Но "учусь прожигать мозги " )))
0
veter veter # 23:32 10.06.2015
Ответить
Спокойствие было при Яныке, стабильность. СТАБИЛЬНОСТЬ Потом пришли онижедети и пандугэть и теперь только ни шагу назад и вперёд.
+3
Varja Varja # 01:57 11.06.2015
Ответить
Очень скоро и у вас научатся аккуратно снимать с нужных территорий статус особо охраняемых и т.п., для того, чтобы спокойно и на законных основаниях заниматься коммерческой застройкой "для нужд туристического развития этих территорий" ;) У нас (Московская область)сейчас такое проделывают с уникальным комплексом Архангельское, причём на уровне Министерства культуры. Так что вот... Проблема в том, что вы продолжаете жить на том же самом вулкане, меняется только руководство вулкана, а система устройства вулкана - та же ;)
-1
krumchanka krumchanka # 08:22 11.06.2015
Ответить
Вот это пишут в ФБ по поводу Феодосии.
Практически, избирателей обманули. Они шли голосовать за Россию и Путина, а получили вчерашних беспринципных и всеядных патриотов. Этим самым, уважаемая мной партия не добавила себе авторитета в Крыму. Исполнительная власть в Феодосии забронзовела, руководство администрации - в большинстве своем, - это дилетанты без нужных знаний, опыта и патриотизма. Люди, веря в Россию, только и говорят про вредительство, саботаж и дискредитацию РФ, со стороны местных старо-новых чиновников. Невольно вспоминаешь информацию в СМИ руководителя Крымского ФСБ о 15 программах СБУ в Крыму…
Как вам кажется -у нас лучше или ?
-1
ribolov ribolov # 15:38 11.06.2015
Ответить
Вот это пишут в ФБ по поводу Феодосии.Это где пишут ? Источник давайте .
+2
Станислав-id633 Станислав-id633 # 16:05 11.06.2015
Ответить
При той системе всеобщих выборов с низу до верху, иного результата, который есть сейчас и быть не может."Кадры решают всё", а для этого на руководящие посты должны попадать не пронырливые, а лучшие, которые мыслят масштабно и комплексно, что-то уже знают и умеют, а главное горят желанием творить, а не хапать. Человек в первую очередь ТВОРЕЦ, а потом уже биомашина, если наоборот то "маемо то шо маемо".
0
krumchanka krumchanka # 16:16 11.06.2015
Ответить
www.facebook.com источник
0
krumchanka krumchanka # 16:24 11.06.2015
Ответить
горят желанием творить, а не хапать
согласна, такие руководители нам и нужны.
+2
kompress kompress # 17:23 11.06.2015
Ответить
Алуштинское отделение Единой России во главе с предводителем нужно освободить от продажных чиновников и начать расследование с пристрастием. Уверен, что честные следователи без труда найдут много такого за что их не только из партии, депутатов, или должностей нужно убрать, но и предъявить серьезные обвинения.
-1
ribolov ribolov # 18:25 11.06.2015
Ответить
Там пишет и ваш Аваков ,а потом удаляет и снова пишет и это все достоверно ? ВЫ видимо заболели сплетнями сетей.-Нужны доказательства ,а не домыслы кто его знает кого ! И дальше читайте Валерий Митрохин Не сумел, побоялся? Может, и к лучшему. Зачем городу такой депутат? 10 ч. Mikerin Ilya Зачем городу такой руководитель...? Самое сложное наверно отказаться от власти, ставя на весы совесть или кресло! 10 ч. ·
-4
ribolov ribolov # 18:36 11.06.2015
Ответить
Очень прошу Вас ,Женю ,Николая и всех *ХАИСТОВ* выдвигайте достойных людей ВЛАСТИ .-или заткнитесь и не мешайте этой власти ! Грамотные -выдвигайте свои программы будем обсуждать Вас и доверие к Вам .Не будьте касатоновыми и не предавайте свое государство (для умных -Касатонов был при большой власти ,прогнали и ушел в попозицию ) и повез в штаты санксионный список достойных людей России .Практически все ,кто в 5 колоне России были у БОЛЬШОЙ власти .И Прохоров правильно сделал что ушел от них.
0
krumchanka krumchanka # 18:48 11.06.2015
Ответить
Очень прошу Вас ,Женю ,Николая и всех *ХАИСТОВ* выдвигайте достойных людей ВЛАСТИ .-или заткнитесь и не мешайте этой власти !
1. Не Вам меня о чем либо просить - я буду делать то,что считаю нужным и делать так как могу и считаю нужным 2. Мы властям не мешаем а помогаем. Опозицию ценить надо так как она видит то,что не видно из кресел (мы по улицам ходим ). Насчет мешаем работать :чем и кому ? Сотову , который еще при ПОЖХ знал про злосчастные лужи возле приемного покоя и ничего не сделал в кресле одном и продолжает не делать по этому вопросу в другом . Или может быть благоустройству или ЖКХ, которые предлагают уже в некоторых старых домах брать кредит для того,что бы отремонтировать лестничный пролет (а там ходят две дамы (одной 75, а другой 80). Вот на сколько лет они возьмут кредит (если им дадут). И это не голословно (это слышало человек 6). Или спасибо за предложение сфальсифицировать акт и поставить свою подпись,что в доме все в удовлитворительном состоятии. А как Сотов и Василенко начальниками были и трубы как текли и текут, а теперь ведь жители должны вносить свою лепту. И глава администрации и другие все на своих местах и хотят доить страну и жителей ? А может быть мешаем так как пишем везде,что в бюджет с предпринимателей (за места) ни копейки не попадет (по ТВ на мой вопрос Сотов это сказал-да это был мой вопрос). Ну конечно еще срок по ответам на заявления по ярусам, по лужам , по ..... подходит. А теперь за ответы не по существу штраф на чиновников кажется ))) Так что закройте свой кабинет и отдыхайте со своими советами лично мне. За других не скажу.
-4
ribolov ribolov # 18:58 11.06.2015
Ответить
Ответ простой - Грамотные -выдвигайте свои программы будем обсуждать Вас и доверие к Вам .или Обращайтесь в органы а не *патякайте* здесь одно и то же .
+2
krumchanka krumchanka # 19:12 11.06.2015
Ответить
Обращайтесь в органы
чем и занимаюсь.
+2
Николай Николай # 19:26 11.06.2015
Ответить
Я тоже хочу спокойствия. Да и Федоров тоже, вы посмотрите на него, отнюдь не военный вид, и выправка не та... Он просто знает, что будет, если просидим.... шахтеры тоже плевали на Киев, тихо себе в забое работали... А теперь их откапывают с завязанными руками, а в Киеве хунта.... Вот и вся арифметика. Вам мало, что Путин говорит про "вашингтонский обком", про то, что 1.5тыс. американских советников после расстрела парламента в Москве писали колониальную конституцию, по которой мы сейчас живем? Он же просит помощи, выступает , говорит об этом. Чего тяжелого то... выйти на митинг, на пикет, в поддержку Главы Государства???
+2
Николай Николай # 19:30 11.06.2015
Ответить
Спасибо, Варя, хорошо объяснили. Пока не поменяем систему, все будет только хуже. Какое ж тут спокойствие??? Ведь англо-саксы только этого и ждут. Чтобы мы были как сонные тетери, проспали снова страну. вон уже Навальный, Кудрин, и прочая мерзота намекает на очередную перестройку. Ездит по регионам, надеясь на сонных людей. А нодовцы, Слава Богу, есть сознательны народ по стране, выходят на пикеты и говорят, вон, не хотим майданов, не хотим гауляйтеров, прочь предатели
+2
krumchanka krumchanka # 15:27 15.06.2015
Ответить
Вот умеют же люди при любой власти быть у власти (каламбур))
Алуштинскую городскую организацию РСМ на мероприятии представлял Сандро Парцхаладзе.
информация с официального источника))). пархаладже.jpg источник
+3
veter veter # 15:54 15.06.2015
Ответить
Алуштинскую городскую организацию РСМ на мероприятии представлял Сандро Парцхаладзе. А так же Генеральные спонсоры Сорос и Байден при поддержке пирожков Нуланд.
+3
liverpul liverpul # 16:36 15.06.2015
Ответить
ни чего , не долго сандрушки плясать осталось, я уже подбираюсь всё ближе и ближе . я уже веду переговоры с Spilno.TV и за деньги те согласились мне подкинуть кое какие материалы , ЧТО ДЕЛАЛ САНДРО ПАРЦХАЛАДЗЕ в Киевском КМДА с правым сектором в один и тот же день ?
-1
Николай Николай # 16:41 15.06.2015
Ответить
Где он представлял? Что за сакрополь
0
krumchanka krumchanka # 17:58 15.06.2015
Ответить
Не поленитесь на источник нажать ))) Ведь я его не просто так указала наверное ))
0
krumchanka krumchanka # 18:02 15.06.2015
Ответить
Ну так я и говорю.что при любой власти к власти. Рассказал,что народ Крыма тогда не понимал,что Россия это типа плохо. А теперь он как в РСМ сидит - объясняет мне,что Россия это правильно. Нет слов (((
0
karabi karabi # 21:14 15.06.2015
Ответить
Какой раз смотрю на сандро в этом ролике, и не пойму, чего он так подпрыгивает, дёргается, в бой рвётся, или ещё есть другая причина. А речь как толкает, заслушаешься, от зубка отскакивает, откровенно так, от чистого сердца... Может кто из психологов вынесет вердикт.
0
krumchanka krumchanka # 21:17 15.06.2015
Ответить
хорошо бы послушать то,что он сейчас говорит ))) И сравнить как теперь крымчане дураки (утрирую конечно) решают все. А он опять себе кусок верно отхватить хочет. Так и недалеко до депутатства. Представляете такого в депутатах ? Много же можно наворотить в помощь укропии.
0
karabi karabi # 21:29 15.06.2015
Ответить
Для Крымских лидеров РСМ провели «Кадровую Школу». Мда... В киеве тёрся и с нациками и ещё неизвестно с кем, а теперь его подпустили к «Кадровой Школе» в системе государственной молодежной политики». С таким фундаментом что сандро в киеве получил... , хорошего нам ждать нечего... А он случайно ещё с ливером не кентовался?
0
krumchanka krumchanka # 21:32 15.06.2015
Ответить
А он случайно ещё с ливером не кентовался?
С АЛ ? Тогда такие люди кажется там не обсуждались (хотя я не все читала)
+1
karabi karabi # 21:37 15.06.2015
Ответить
Представляете такого в депутатах ? Много же можно наворотить в помощь укропии.
Жутковато и страшновато такое представить. А его холят и лелеют. Значит это кого-то устраивает, кому-то выгодно и удобно его продвинуть, и его продвигают, готовят, обучают. И это уже намного пострашнее будет, а сандро против них ещё мальчишка. Ведь так это со стороны выглядит, так получается.
0
liverpul liverpul # 21:37 15.06.2015
Ответить
случайно кентовался - и хотел после майдана в Киеве где он дал интервью 4 марта и уже 8 марта устроил нам майдан на площади автовокзала . как вы думаете во Львове папа римский с аппаратурой сидел? конечно же ливер. кстати ливер 2 Колисниченко с первых кадров
0
karabi karabi # 21:48 15.06.2015
Ответить
С АЛ ?
Естественно. Такой только один. Мой вопрос даже не к Вам, больше даже к коллективу.
Тогда такие люди кажется там не обсуждались (хотя я не все читала)
Особо не обсуждались, но появлялись. Вот поэтому и возник такой вопрос. Я тоже не сильно вникал, но появились они там странно как-то...
0
veter veter # 22:09 15.06.2015
Ответить
А вы ещё сомневаетесь? Он пока только унтерштурмфюрер под покровительством и командованием штандартенфюреров и бригаденфюреров.
0
karabi karabi # 22:32 15.06.2015
Ответить
Нет, не сомневаюсь. Уже давно об них говорятся, liverpul только что мне немного память освежил. Вы немного меня не поняли, эту рыбёшку уже давно на крючок словили и держат, пора бы и рыбин покрупнее вытянуть...
0
krumchanka krumchanka # 22:36 15.06.2015
Ответить
Как же словили (( Он на бюджетные деньги ездит и еще и рекламирует Алушту.
0
veter veter # 08:45 21.06.2015
Ответить
Вопрос: Аврора на угле работает или на дровах? Вопрос: А что ещё нодовцы хотят, кроме, как не хотят майдана?
0
Николай Николай # 20:31 21.06.2015
Ответить
Ветер, вы, я так понимаю, не смотрели ни Федорова, ни Катасонова, ни Глазьева, ни Бастрыкина... А они говорят по существу... По 13 статье нас предают в самом верху депутаты и им за это ничего пока не будет. По 15 статье нас грабит США и ЕС. Вот дело юкоса мурыжат по этой самой статье. И т.д. Надо Референдум. Правила такие, если мирно хотим. Для этого нужно, чтобы набралось грамотных людей 2 млн.Тогда запустится машина инициации Референдума. Чистки начнет начальник опричников по всей стране - Бастрыкин. Порядок быстрее сможем навести. В Украине с войной покончим. И много чего хорошего. Вы их послушайте. Для чего Путин говорит о "вашингтонском обкоме" и о 5 колонне национал-предателей? Тихо, но четко просит у народа, что ваша поддержка нужна... Елки, пора дорасти уже до понимания того, что пытается дипломатичным образом сказать Путин. Ведь он гарант колониальной конституции и напрямую говорить не может. Но многое делает вопреки этой конституции, как Национальный лидер. И спас Крым вопреки своей должности.

Написать комментарий