Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Свободу в установлении тарифов ЖКХ в Алуште или Армянский сценарий

14:14 02.07.2015

С 5 руб 70 коп за метр квадратный до 18 рублей -так вырастут тарифы ЖКХ утвержденные депутатами Алушты. Не 15 % рост тарифов,а 300 %. А кто за эти тарифы проголосовал и откуда их взяли?

Кто разыгрывает в крыму Армянский сценарий?

Как повышение тарифов сочетаемо с Указом Президента РФ 2012года "О повседневном повышении качества жизни" ( для населения)

Немного о министре ЖКХ из прессы, скандальном деле Васильевой по Славянке и Оборонсервису

Министерство ЖКХ перейдет в ведение Александра Жданова, который работал заместителем гендиректора — главным инженером ОАО "Славянка" при Олеге Белавенцеве. По официальной версии, прежние министры ушли в отставку, потому что "не справились с трудностями переходного периода", а число вице-премьеров увеличили, чтобы не создавать аппарат губернатора.
Подробнее: www.kommersant.ru

Следственный комитет сейчас расследует два масштабных уголовных дела, связанных со злоупотреблениями в структурах Министерства обороны — о хищениях в "Оборонсервисе" и в ООО "Славянка". В общей сложности было возбуждено 25 уголовных дел, впоследствии объединенных в одно производство.www.interfax.ru


Автор сало
сало 14:14 02.07.2015 28 6306
Оцените пост
4
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (28)
+2
kompress kompress # 15:04 02.07.2015
Ответить
Если какая-то из организаций выступит против такого повышения тарифов, то присоединюсь. Даже если принять во внимание, что прежние тарифы были очень занижены, то нынешние, с моей точки зрения, являются ничем иным, как провокацией. Согласен с автором топика в том, что кому то очень хочется вызвать волну возмущения.
0
Сорбонна Сорбонна # 15:21 02.07.2015
Ответить
Может чтобы нас отвлечь от строек.
0
Сорбонна Сорбонна # 15:22 02.07.2015
Ответить
Чем они аргументировали такое повышение цен? Ведь очень многие делают ремонт за свой счет , даже наружный ( покраска фасадов, уборка придомовых территорий, подъездов и т.д.)
0
Melissa Melissa # 15:34 02.07.2015
Ответить
Как было ранее в ЖЭКе. Пришла домой в 18 вечера нет света. Звоню в ЖЭК они до 17 работают. А если что случится в выходные это вообще до понедельника жди. Приходилось обращаться к частным специалистам платно. Сейчас цены повысили , но круглосуточно они ведь работать не будут.
+1
kompress kompress # 15:43 02.07.2015
Ответить
А кто сказал, что они вообще работать будут. У них только касса и бухгалтерия исправно работают и то только на прием финансов.
0
Melissa Melissa # 15:46 02.07.2015
Ответить
А за что тогда 300%? Что добавят за такие деньги сумасшедшие?
+2
status-quo status-quo # 15:59 02.07.2015
Ответить
Проголосовали все ! кроме Степанченко и с русской общины Мельников проголосовали против , назвав такие решения социальным взрывом. На самом деле он будет в сентябре когда люди на руки получат платёжки .
+1
krumchanka krumchanka # 17:44 02.07.2015
Ответить
Проголосовали все ! кроме Степанченко и с русской общины Мельников проголосовали против ,
Мельников выступал на общественном совете, а Степанченко на сессии мог только голосовать, хотя на совете он тоже был, но насколько я понимаю голосовать не имел права.
0
kompress kompress # 19:48 02.07.2015
Ответить
Жаль, что так мало руководителей понимают пагубный характер этих решений.
0
krumchanka krumchanka # 20:12 02.07.2015
Ответить
На общественном совете я пробовал "достучаться" по поводу тарифов на ЖКХ ( там Василенко пояснял ,что сумма хоть и не маленькая, но за эти деньги тоже тяжело будет работать. А так как уменьшить кол-во услуг нельзя (закон не дает), но можно кратность их уменьшить ( например 1 раз в неделю подметают, а 1 раз в месяц моют). При этом оплата в 3 раза практически больше. Мельников выступал правильно и кстати по объему мусора тоже выступал. Но общественники не слышали так как витало только одно "надо срочно принять. Пусть с оговоркой, но принять" А на оговорки все наплевали или наплюют ( это уже все проходили).
0
liverpul liverpul # 21:06 02.07.2015
Ответить
Мусорный бак 0,75 м.куб. у нас вывоз идёт через день . 15 баков в месяц !!!!!!! а у меня тариф такой что я с семьёй 6 с половиной баков выбрасываю по ихней версии .
0
krumchanka krumchanka # 21:47 02.07.2015
Ответить
Мне кажется если люди будут писать и требовать проверки норм, то это может подействовать. К сожалению не знаю пока точно, но говорят.что Ялта платит меньше чем Алушта и это при том,что у них площадка для переработки как бы небольшая имеется (тоже ведь затраты) и возят они в Белогорск. А у нас переработки нет. свалка своя родная (будь она неладная) а сумма получается немаленькая почему то.
0
liverpul liverpul # 21:53 02.07.2015
Ответить
писать бесполезно . надо выходить как шишкова под исполком с плакатом и просить милостыню на комуналку и желательно по евроньюс показать что бы враги видели то как людей с мизерной зарплатой заставляют отдать последнее .
0
krumchanka krumchanka # 21:56 02.07.2015
Ответить
Ну это без меня. Я этим акциям уже не доверяю.
0
liverpul liverpul # 22:04 02.07.2015
Ответить
понаехали тут всё за наш счёт хотят убрать
+1
veter veter # 00:30 03.07.2015
Ответить
Люди, запись с сесии и общественного совета это видеомонтаж бандеровцев. Никто из патриотов не голосовал за поднятие тарифов. Это всё зделали бандеровцы.
0
veter veter # 03:12 03.07.2015
Ответить
Берите пример с соседей, видите как они экономят, не мусорят. Только вы один.
0
krumchanka krumchanka # 08:57 03.07.2015
Ответить
Никто из патриотов не голосовал за поднятие тарифов
))) Так ведь приняли тарифы )) Выходит патриотов нет ?
+1
сало сало # 10:47 03.07.2015
Ответить
повышение тарифов сорвет платежи-т.е люди платить не будут....
0
сало сало # 10:52 03.07.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
сало сало # 10:56 03.07.2015
Ответить
0
Гарик Гарик # 16:42 04.07.2015
Ответить
Знает ли Федеральная служба по тарифам (ФСТ), как отразится на гражданах выведение оплаты общедомовых нужд (ОДН) из состава жестко контролируемых коммунальных платежей, поинтересовался в рамках «министерского часа» у заместителя главы ФСТ Сергея Зинченко депутат Госдумы, эксперт рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Валерий Гальченко. Однако получить четко сформулированный ответ от чиновника ему не удалось. Отсутствие прозрачности в данной сфере может привести к неконтролируемому росту тарифов на содержание жилого помещения, опасаются эксперты Народного фронта и призывают установить предельный индекс роста тарифов на весь совокупный платеж, а не только на коммунальные услуги, как это происходит сейчас. Весной будущего года плата жильцов многоквартирных домов за общедомовые нужды будет переведена из коммунальной услуги в жилищную (она включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме). При этом по новым правилам в квитанции не будет разбивки по каждой предоставляемой услуге, и граждане не смогут проверить добросовестность начислений. Чтобы выяснить, как к этому предложению относятся в Федеральной службе по тарифам, Валерий Гальченко в ходе заседания думского комитета по жилищной политике и ЖКХ обратился с соответствующим вопросом к приглашенному на «министерский час» Сергею Зинченко. Гальченко пояснил, что сейчас платежи за общедомовые нужды включены в состав коммунальных услуг. Однако в связи с тем, что в июне этого года Госдума приняла поправки в Жилищный кодекс РФ, с 1 апреля 2016 г. плата за общедомовые нужды будет переведена из коммунальной услуги в жилищную. При этом в едином платежном документе изменится форма отображения платежа. Она будет отображаться одной цифрой — без разбивки по видам коммунального ресурса в общедомовых нуждах, без указания объемов ресурса и нормативов потребления. «В связи с тем, что платежи по общедомовым нуждам будут находиться в одной общей строке жилищной услуги, граждане не увидят, из чего складывается сумма совокупного платежа, и не смогут проверить добросовестность начислений. Чтобы в этих условиях избежать неконтролируемого увеличения тарифов, мы считаем необходимым закрепить предельный индекс роста на весь совокупный платеж за жилищно-коммунальные услуги», — сказал Валерий Гальченко. Сергей Зинченко на это ответил, что для урегулирования ситуации должна быть налажена совместная работа с органами жилищного контроля. Замглавы ФСТ уточнил, что сам выступает за долгосрочное регулирование тарифов в сфере коммунальных услуг, однако плата жильцов за общедомовые нужды теперь, в соответствии с принятыми поправками, будет являться жилищной услугой, и ее регулирование находится в ведении жилищного контроля. При этом он заверил, что ФСТ будет пытаться вести совместную работу с этой службой. «Увы, никакого внятного пояснения, как Федеральная служба по тарифам намерена решать намечающуюся проблему, мы сегодня не услышали. Разговор о том, что нужна совместная работа с органами жилищного контроля, в данном случае не выдерживает критики, да и уверенности в успехе такой работы у замглавы ведомства очевидно не было. Хочу подчеркнуть, что коллеги-депутаты в ходе обсуждения согласились с позицией Народного фронта относительно того, что решение о переводе платы за общедомовые нужды из коммунальной услуги в жилищную было ошибкой, которую законодатели проглядели в ходе обсуждения поправок в Жилищный кодекс. Кстати, депутаты в ходе заседания задали Сергею Зинченко резонный вопрос, уменьшит ли ФСТ предельный индекс роста тарифов на коммунальные услуги, если плату за общедомовые нужды будут переведены в жилищную услугу. Но и в этот раз он смог лишь сослаться на то, что нельзя все учесть на первоначальном этапе, что, наверное, будет необходимо дальше работать над этим вопросом», — прокомментировал Валерий Гальченко. Он обратил внимание на то, что на региональном уровне максимальный тариф на жилищные услуги устанавливается органами государственной власти субъектов РФ. И раз предельный индекс роста нормативов на жилищные услуги законодательно не закреплен, это позволит субъектам с 1 апреля 2016 г. самостоятельно устанавливать норматив оплаты жилищной услуги, что с большой вероятностью приведет к нерегулируемому росту тарифов. Кроме того, предлагаемый перевод затрат на общедомовые нужды из коммунальной услуги в платеж за содержание жилого помещения, скорее всего, повлечет необходимость переоформления прав граждан на льготы (субсидии, компенсации) по оплате жилищных и коммунальных услуг. При этом их переоформление будет возможно, только если соответствующие расходы будут учтены бюджетами регионов и органами местного самоуправления. «Что же в итоге в 2016 г. будет с платежами за жилищные услуги, пока остается абсолютно непонятным. ОНФ будет внимательно следить за ситуацией, мы намерены продолжить ее обсуждение с экспертами и при необходимости подготовим поправки в Жилищный кодекс РФ», — резюмировал Гальченко. onf.ru
+1
Алустон Алустон # 01:39 05.07.2015
Ответить
Если какая-то из организаций выступит против такого повышения тарифов, то присоединюсь. Даже если принять во внимание, что прежние тарифы были очень занижены, то нынешние, с моей точки зрения, являются ничем иным, как провокацией. Согласен с автором топика в том, что кому то очень хочется вызвать волну возмущения.
Полностью поддерживаю! Это же до чего докатились, на 300% подняли, а как крыша текла так и течет в доме. Ни лестничные клетки не моют, ни лифт. Раньше у них не было денег, а сейчас тем более ничего не будут делать. Говорят, пусть жильцы скидываются. Тоже думаю, что люди платить не будут. Нужно Путину жаловаться.
+1
liverpul liverpul # 02:29 05.07.2015
Ответить
молоков.gif
0
сало сало # 12:30 05.07.2015
Ответить
11.jpg получение удовольствия А как же Васильева и ...5 лет свободы ждать
+1
Николай Николай # 18:17 06.07.2015
Ответить
0
Николай Николай # 18:53 06.07.2015
Ответить
Счета за ЖКХ запретят завышать Компаниям могут запретить завышать счета за коммунальные услуги для тех, кто платит не по счетчикам. Сейчас это делается на вполне законных основаниях и объясняется стимулированием жильцов установить приборы учета. Между тем ресурсоснабжающие организации зачастую сами саботируют их установку, поскольку нормативы приносят им гораздо больший доход, уверены депутаты.Ресурсоснабжающие компании могут лишить возможности многократно завышать счета за коммунальные услуги. Группа депутатов Госдумы предложила убрать из закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» пункт, который позволял устанавливать непомерно большие нормативы (законопроект есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Как отмечается в пояснительной записке, существующая редакция закона «дает законные основания ресурсоснабжающим организациям существенно завышать количество потребленных энергетических ресурсов». Речь идет о следующей фразе: «Расчетные способы должны определять количество энергетических ресурсов таким образом, чтобы стимулировать покупателей энергетических ресурсов к осуществлению расчетов на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов». «Ресурсоснабжающие организации, используя данную формулировку, злоупотребляли своим правом.Житель дома получает в квитанции завышенный счет за электроэнергию. Это делается намеренно, чтобы жители задумывались и в целях экономии скорее ставили счетчики, —. пояснил Артем Кирьянов, первый заместитель председателя комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты. «Действительно есть проблема завышенных нормативов. Например, в Москве нормативы на потребление воды завышены в 2,5 раза по отношению к реальному потреблению. При этом еще действуют повышающие коэффициенты. Мало того что вам надо платить за то, что вы не использовали, так еще и эту сумму увеличивают, — сообщила Галина Хованская, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ. Жильцы оплачивают все потери ресурсников. Напомним, что платежи за коммунальные услуги могут рассчитываться по счетчикам исходя из реального потребления. Если счетчиков нет, то оплачивается фиксированное количество ресурсов, прописанное в установленных нормативах на потребление. Нормативы утверждают на уровне субъектов России. Скажем, москвичам, не установившим счетчики, надо оплачивать порядка 10 куб. м воды и 5 кВт электричества на человека в месяц вне зависимости от того, сколько реально было использовано. Также по нормативам рассчитывается потребление на общедомовые нужды (ОДН). Как рассказала Галина Хованская, ресурсоснабжающие организации нередко закладывают в норматив на ОДН все потери, которые произошли по пути к дому. За счет протечек и износа сетей разница между выделенной водой, светом и т. п. и объемами, которые реально дошли до дома, может быть существенной.«Были случаи, когда счета за ОДН по нормативам превосходили суммы, которые платили за потребление коммунальных ресурсов в квартирах», — рассказала Галина Хованская. В НП «ЖКХ Контроль» согласились, что такая проблема существует, отметив, что практика действительно не противоречит существующему законодательству. Установку счетчиков затягивают, чтобы не терять деньги. Авторы поправок отмечают «экономическую заинтересованность ресурсоснабжающих организаций затягивать сроки замены, поверки или ремонта (как форм эксплуатации) общедомовых приборов учета». Закон, обязывающий ресурсоснабжающие организации установить приборы учета в домах, вступил в силу еще в 2012 году. В случае если счетчики не установлены или не осуществляется их ремонт, предусмотрены пени, которые поставщики платят жильцам, однако выгода от расчета размеров платежа по нормативам перевешивает эти убытки. «Организации выгодно как можно дольше затягивать установку счетчика, пусть даже и уплачивая пени потребителю.По нормативам, допустим, ресурсоснабжающая компания выставляет счет 415 руб. за электроэнергию и оплачивает потребителю неустойку за неисполнение обязательства по установке прибора учета 15 руб. В данном случае указанная организация получает 400 руб. за потребленные энергоресурсы. По показаниям прибора учета житель заплатит гораздо меньшую сумму за потребленные ресурсы, допустим 200 руб., — приводит пример Артем Кирьянов. Галина Хованская также признала, что ресурсоснабжающим организациям выгодно не устанавливать счетчики, поскольку нормативы значительно превосходят реальное потребление. Более того, стоимость услуги по установке прибора учета на ОДН также никак не ограничена и не согласовывается с жильцами, говорит исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева. «Были зафиксированы случаи, когда за установку счетчиков требовали 700 тыс. руб. при стандартной цене 100 тыс. руб.», — приводит пример эксперт. Автор: Павел Чернышов
-1
сало сало # 13:21 21.07.2015
Ответить
+79789231830 на митинг

Написать комментарий