Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Москвичей шокировал «ленивый менталитет» крымчан

15:56 22.07.2015

Подрядные организации с «Большой России» не могут нанять крымчан на работу по ремонту дорог – жители полуострова попросту отказываются.

По словам замдиректора крымского филиала московской организации, занимающейся на данный момент дорожными работами в Симферополе, в компании открыто множество вакансий, однако местные неохотно соглашаются даже на работу с зарплатой в 50 тысяч рублей.

«На сегодняшний день было порядка 38 человек на собеседовании. Трое думают, возможно, к нам придут».

По словам замдиректора подрядной организации, у нежелания крымчан работать нет объективных причин – виной всему лень.

«Какой-то менталитет ленивый у людей, честно говоря», – признался гость из Москвы.

По словам ПАРФЕНОВА, весь рабочий состав, а также дорожную технику компании пришлось привезти с собой из столицы страны.

«У нас приезжают люди из Москвы, вахтовым методом работают, их устраивает зарплата», - сказал он.

По словам ПАРФЕНОВА, вакансии с заработной платой в 35-55 тысяч рублей по-прежнему остаются открытыми – при том, что особых навыков к кандидатам не предъявляют.

«Ну, какие требования – взять водителя на машину, на самосвал. Там нужны только права водительские и стаж. Техника новая, поэтому не нужно бегать в рукавицах, что-то чинить. Возить груз условно на свалку и привозить материал. Но, тем не менее, есть сложность взять на работу людей здесь», – посетовал он.

an-crimea.ru


Автор ribolov
ribolov 15:56 22.07.2015 66 8319
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (66)
-1
ribolov ribolov # 16:05 22.07.2015
Ответить
Вот показатель наших Крымчан -подать все на тарелочке *с голубой каемочкой *-защитите,накормите и поработайте за нас ,а мы с ваших отдыхающих *бабло* срубим и пивка попьем. И я очень сомневаюсь, что и на стройку Керченского моста тоже никто из наших не поедет.
0
Роза Роза # 17:12 22.07.2015
Ответить
А вы как-то писали, что нам не хватает рабочих мест))) Крыму не хватает людей, желающих работать.
0
krumchanka krumchanka # 17:16 22.07.2015
Ответить
Если бы в СМИ дали еще и ссылочку где можно посмотреть о такой работе и таких заработных платах. У нас глав.врач говорит,что тяжело найти санитарку в больницу на заработную плату 19000 (линивые сволочи эти женщины)), Но ведь реально зарплата меньше 7000. Специально пересмотрела в яндексе запросы на водителей : 7000 штук на личном авто основной. На работу за 50 штук не видела. Тем более не забываем : это ведь права категории "С" нужна. А рыболов сразу обо всех, что крымчане ленивые типа (тему то он ставит) а он значит трудолюбив прямо (рыбку в темной водице ловит все С.В.)
0
ribolov ribolov # 18:08 22.07.2015
Ответить
Вообще то я писал о невозможности получить рабочую специальность. В настоящее время нет нормальных учебных центров.
+1
ribolov ribolov # 18:18 22.07.2015
Ответить
А крымчанка не вникая уперлась в водителей (случайно не *заметила*)- ОТКРЫТО МНОЖЕСТВО !!!! вакансий. Туда не приглашают работать за 7000 штук на личном авто .И у нас много водителей с категориями даже выше *С*.Да раньше и для водителя такси были специальные требования -не в пример теперешним *таксодраерам* Купил машину купил права и вперед за *бабками*. Ни опыта ни стажа ,но людей возят.Как то так((((
0
krumchanka krumchanka # 18:40 22.07.2015
Ответить
Я никуда не упиралась и вам не советую. Но исходя из статьи поняла : ищите весь негатив везде и суете его здесь. Это ваше право. А так как можно найти инфу и на других сайтах -пошла и поискала. коротко и просто сказали вот так
Владимир Гарначук я могу так сказать, если крымчанину объяснишь и нормально начинаешь тербовать то люди работают лучше чем во многих других регионах. И нет алкашей почти
Если нужно подтверждение : прошу www.facebook.com
0
krumchanka krumchanka # 18:43 22.07.2015
Ответить
По словам ПАРФЕНОВА, вакансии с заработной платой в 35-55 тысяч рублей по-прежнему остаются открытыми – при том, что особых навыков к кандидатам не предъявляют. «Ну, какие требования – взять водителя на машину, на самосвал. Там нужны только права водительские и стаж. Техника новая, поэтому не нужно бегать в рукавицах, что-то чинить. Возить груз условно на свалку и привозить материал. Но, тем не менее, есть сложность взять на работу людей здесь», – посетовал он.
это типа кто не заметил я или ? (разговор о водителях и не надо съезжать-у вас это всегда хорошо делается)
0
ribolov ribolov # 19:07 22.07.2015
Ответить
При каких фонарях к ремонту дорог наш *говорящий глав.врач* ? Для ремонта дорог нужны не только водители а еще очень много других специалистов и просто разнорабочих.Перечислять или сами догадаетесь ?
0
krumchanka krumchanka # 19:11 22.07.2015
Ответить
При каких фонарях к ремонту дорог наш *говорящий глав.врач* ?
о, да не при каких. Это к примеру как говорят чиновники.
0
ribolov ribolov # 19:51 22.07.2015
Ответить
АААаааааааааааааааа--вот оно что ,оказывается
0
Randoza Randoza # 20:30 22.07.2015
Ответить
Рыболов, просим вас не сьезжать в бювет, пива там все равно нет. А рыбы тем более. На ремонте дорог настоящих буйных мало, вот и нету шоферов.
0
Randoza Randoza # 20:47 22.07.2015
Ответить
Свободу Юрию Деточкину!
+2
kompress kompress # 21:50 22.07.2015
Ответить
Прекрасная аватарка к теме. Она без всяких слов говорит о том, что лень, одна из заметных черт жителей Крыма, особенно тех, кто живет за счет сдачи квартир в курортной зоне. Сам не раз убеждался в этом. Даже деньги не способны оторвать их от "дивана". Это правда, как бы горька она не была. Однако, нельзя всех "мазать". Попадались и мне, добросовестные и работящие, но единицы. Эти единицы известны и их услуги востребованы. Население южного берега спит и видит работу охранника, которая высоко оплачивается и делать ничего не надо, а если и оплата и небольшая, но зато можно классно проводить время, лежа на диване, или сидя на стуле . Неспешная работа и в здравницах. Платят мало, но ведь и делать практически ничего не надо. Не здесь ли кроются "секреты" плохого сервиса на который жалуются отдыхающие, не здесь ли кроется высокомерное отношение к отдыхающим, а иногда и, плохо скрываемая,спесь. Так что, разделяю мнение тех, кто полагает, что население южнобережья отличается хорошо выраженной ленцой. Но так же хорошо я понимаю, что рассказы о высоких зарплатах, чаще всего оказываются, банальной заманухой и откровенным враньем.
-1
Randoza Randoza # 22:47 22.07.2015
Ответить
Неспешная работа и в здравницах. Платят мало, но ведь и делать практически ничего не надо.
Неспешная работа, как правило, там где знают свое дело и исправно его делают. А вам приходилось видеть, как работают, например, повара в здравницах? С 4 утра и до 8 вечера в горячем аду? Многие из них и до пенсии еле дотягивали.
0
ribolov ribolov # 06:23 23.07.2015
Ответить
И всегда шли и идут домой с сумками набитыми продуктами предназначенных для отдыхающих.
-1
krumchanka krumchanka # 08:09 23.07.2015
Ответить
А про их заработные платы вы знаете ? Ну куда вам, ведь вы у нас по военной части и по другим частям. А пробовали в горячем цеху постоять на ногах целую смену.
-1
ribolov ribolov # 09:29 23.07.2015
Ответить
Не равняйте божий дар с яичницей-зарплата и воровство Повара то работают и в школах ,детсадиках ,больницах и ,по вашему им можно простить этот грех ? Если бы у вашего ребенка пол обеда забрал повар ,зав столовой ,складской начальник -как бы вы отреагировали ? Думаю ,бурно.По вашим словам и и в больнице зарплаты маленькие -значит и там разрешить воровство дефицитных лекарств ?
0
ribolov ribolov # 09:33 23.07.2015
Ответить
*не сьезжать в бювет*- может быть в кювет ? Бювет — специальное сооружение, устраиваемое над каптажем минерального или артезианского источника или близ него для отпуска питьевой минеральной или артезианской воды..
0
AVO AVO # 13:01 23.07.2015
Ответить
Бред какой то. Наверняка там есть какие то особенности, если они не могут найти на хорошую зарплату работников. И при чем тут лень? Голод как говорится не тетка. Не идут работать туда, значит есть выбор с лучшими условиями.
0
AVO AVO # 13:02 23.07.2015
Ответить
А ни кто и не разрешает, просто закрывают на это глаза. Что бы без работников не остаться.
0
Роза Роза # 13:53 23.07.2015
Ответить
Знаете моя мама не работала, а вкалывала как проклятая почти 30 лет в столовой санатория Алушта и кроме пенсии (причем такого же размера, как у соседа-алкаша никогда и ни где не работавшего), знака Ветеран Труда и больных ног у государства не заработала. Легко сидеть на попе ровно и считать кто и сколько в сумке принес домой. Так что давайте не будем искать в чужом глазу соринку...
0
Randoza Randoza # 15:13 23.07.2015
Ответить
И всегда шли и идут домой с сумками набитыми продуктами предназначенных для отдыхающих.
Нк прямо, какая-то зависть, что ли? А вам кто мешал? Или вы на своем месте ничего не тягали? Как-то не верится. В союзе все что-то тягали с работы потому, что магазинах то ни хрена не было. Назывались они - "выносливые" люди.
0
ribolov ribolov # 16:44 23.07.2015
Ответить
Назывались они -НЕСУНЫ и государство с ними боролось.По поводу *что магазинах то ни хрена не было* не согласен . Я помню времена когда отдыхающие с Москвы (перед возвращением домой) тащили с Крыма полные авоськи (знаете что это ?)набитые курами ,цыплятами,утятами и пр.пр. Да и колбаса стоила 1р20 коп. Продуктов не стало в конце существования СССР и в этом есть незначительная вина *несунов*. Ведь каждый нес/вез в зависимости от занимаемой должности.
0
krumchanka krumchanka # 16:59 23.07.2015
Ответить
Я помню времена когда отдыхающие с Москвы (перед возвращением домой) тащили с Крыма полные авоськи (знаете что это ?)набитые курами ,цыплятами,утятами и пр.пр.
а я помню как в универмаге раскупали северяне нижнее теплое белье (которое у нас никому не нужно было, а у них днем с огнем не сыщешь) и что эти воспоминания могут дать ?
Продуктов не стало в конце существования СССР и в этом есть незначительная вина *несунов*
бред. В 90-х какой то дурак журналист посчитал и опубликовал сколько должна съедать собака мяса в день и в своей статье обвинил владельцев крупных собак,что это из за их них (и собак ихних) в магазинах пропало тогда мясо. типа 3 кг мяса в день на каждую собаку ((( Да я своей столько и не давала, а бабульки шипели вслед -вон типа наше мясо сожрали. Так вот эти бабули из той же серии ,что и вы со своими "несунами"
0
krumchanka krumchanka # 17:00 23.07.2015
Ответить
Если бы у вашего ребенка пол обеда забрал повар ,зав столовой ,складской начальник -как бы вы отреагировали
так же как и вы )) Можно подумать ваши дети не ходили в садик и в школу и в столовой не питались. Это то здесь к чему ?
-1
Randoza Randoza # 17:06 23.07.2015
Ответить
Продукты с полок Крымских магазинов исчезли где-то в середине семидесятых. Более не менее колбаса стоила 2-20. А зарабатывали в день 3, 3-50 рубля. 5 рублей - это уже была роскошь. Не отрицаю, было много и хорошего. Но не надо идеализировать. Страна была едина и каждый где хотел, там покупал и вез домой. И это было справедливо. К тому же. если вы помните такие времена, то сколько вам лет. Как мне кажется, то около 80 точно.
0
ribolov ribolov # 17:52 23.07.2015
Ответить
Как обычно При чем нижнее белье и еда ? Или вы кальсонами питались?
0
ribolov ribolov # 17:58 23.07.2015
Ответить
Пример -на стройке ВС Крым солдат водитель ЗИЛ 130 (военный строитель) зарабатывал до 270 рублей-эти деньги ти это после всех вычетов.Гражданские специалисты рабочие 10-12 рублей в день. + премии +13 .-Считайте .
0
krumchanka krumchanka # 18:27 23.07.2015
Ответить
Ну колбаса по рупь двадцать тоже знаете ли не наше время. Проехали. С вами общаться надо строго регламентировано. Моё время вышло надолго.
0
ribolov ribolov # 18:33 23.07.2015
Ответить
0
krumchanka krumchanka # 18:36 23.07.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
Женя Женя # 22:09 23.07.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
+1
Женя Женя # 22:10 23.07.2015
Ответить
2285530530[1] (2).jpg
-1
Женя Женя # 22:13 23.07.2015
Ответить
1326933046_demotivatory-55[1].jpg
0
Женя Женя # 22:20 23.07.2015
Ответить
Таня рыболов просит простить его некультурную и неуважительную форму общения - вернись к переписке он впредь будет более воспитанным.2342381082[1].jpg
-1
yurchic73 yurchic73 # 22:25 23.07.2015
Ответить
Да, любите вы пофилософствовать на заданную тему, уважаемый kompress. Зачем же так уничижительно о своих согражданах?! Единственно, кого я считаю ленивыми - это местные алкаши, которых практически невозможно упросить что-либо сделать даже за вполне приличное вознаграждение. Поговорим о неспешной работе в здравницах, где делать "практически ничего не надо". Вы хоть когда-нибудь наблюдали за работой врачей, среднего и младшего медперсонала этих самых здравниц, двух больниц и четырех поликлиник алуштинского района? Их труду за такую мизерную зарплату не позавидуешь. Плюс еще нервы на обязательно вежливое обращение с пациентами, а как иначе? А знаете ли вы, что персонал здравниц и больниц по нескольку раз за год умудряются подхватить инфекцию от своих пациентов и даже в самое жаркое время? Отвечу на любые ваши вопросы по этой теме. Неравнодушны вы и к сдающим квартиры отдыхающим. Тоже, мол, ничего не делают, а бабло гребут лопатой. Во-первых, клиента надо найти, и сами вы не пойдете в его поисках с табличкой на груди "Сдаю жилье", а обратитесь к разводящим и за услугу заплатите хороший процент. А клиент сейчас пошел капризный и хочет за минимум денег получить максимум услуг, и будете вы за ним ухаживать, как за малым ребенком. Не забудем про минусы: стирка и глажка белья (хорошо, если есть стиральная машина), повышенный расход воды, электроэнергии, выброс мусора, уборка, наличие телевизора с кабельным т.в. или тарелкой, кондиционера, холодильника, туалета, душа, кухни. А все это елестричество и сантэхника турецкого производства ломается и его надо чинить. А потом еще за доставленные неудобства придется в городскую казну отстегнуть. Ох, не завидую я этим квартиросдатчикам и вам не советую. Насчет единиц встреченного вами трудолюбивого и востребованного народа не могу судить. У меня другое мнение. Сейчас работодатель все соки выжмет, сачковать некогда будет, а потом еще и с зарплатой обидит.
0
krumchanka krumchanka # 08:01 24.07.2015
Ответить
Ха, классное фото. Только вот ,Женя, он ведь тебя расцарапает ))
0
Randoza Randoza # 14:17 24.07.2015
Ответить
зарабатывал до 270 рублей
Сами ведь пишите "ДО"
+2
veter veter # 15:04 24.07.2015
Ответить
Не врите. В середине 70-х было изобилие в любом даже сельском магазине. Горками стояли консервы, сгущенка, кофе, сейчас так не выстовляют. Батареи любого спиртного. Докторская, любительская, сардельки, сосиски, синии куры, мясо, сыр, масло были всегда, копчёнку "выбрасывали". Конфет завались любых. Начались проблемы при мудаке Горбачёве, как и по всей стране.
0
ribolov ribolov # 16:30 24.07.2015
Ответить
0
ribolov ribolov # 16:34 24.07.2015
Ответить
женя спасибо !-крымчанка оценила.
0
ribolov ribolov # 16:36 24.07.2015
Ответить
+ Спасибо , хоть кто то помнит ,что все беды начались с меченого .
0
ribolov ribolov # 16:40 24.07.2015
Ответить
-СОЛДАТ зарабатывал до 270 р . Рабочие -300-360р ++ премии +13 .-Считайте .
0
kompress kompress # 17:56 24.07.2015
Ответить
Не вижу противоречий. Просто вы считаете тяжелой ту работу, которую знающие люди считают разминкой. Это собственно говоря, и тема этого топика. Ах, как же это тяжело, найти отдыхающих и обеспечить их чистым бельем. Да... Какое строительство дорог может сравниться с этой "каторгой"?! Но самое тяжелое, это работа медсестры для которых особенно тяжело дается вежливое обращение, а уборщицы, вообще, герои труда. Вам самим то не смешно. Да, чтобы что-то заработать нужно чего-то делать, но не надо убеждать в том, что этот труд можно поставить в один ряд с работой строителя, водителя грузовиков, шпалоукладчиков, горных рабочих и т.д.
0
ribolov ribolov # 18:45 24.07.2015
Ответить
просто закрывают на это глаза. Что бы без работников -Что бы было на кого воровство свалить !
0
ribolov ribolov # 18:50 24.07.2015
Ответить
Извините ! Я ведь не против добросовестных работников -я против попытки оправдать воровство продуктов на всех стадиях доставки до повара и далее до стола *вкушающего *
+1
kompress kompress # 20:16 24.07.2015
Ответить
А лучшие условия - это обдирать отдыхающих, гладить и стирать для них и плакаться о своей "тяжелой" судьбе и "невыносимых" условиях труда. понимаю, что не много рабочих мест, но те что есть, очень часто остаются пустыми, потому, что многим трудно представить себе, что надо регулярно вставать рано, целый рабочий день находится на рабочем месте и еще что-то делать. Не я один отмечаю эту леность жителей Крыма, особенно на южном берегу, но ведь уборщицу не убедишь в том, что у нее не самые трудные условия труда. Да, она убеждена, что более тяжелой работы просто не существует, а подойдите к разводящим, так они вам такого напоют, что шахтеры по сравнению с ними - лентяи.
-1
ribolov ribolov # 20:38 24.07.2015
Ответить
Согласен . Стройки идут все время до сезона -камазы и прочая техника ездит -зарабатывает деньги -жены целую зиму сидят дома /нет работы ,а летом наоборот -дамы пашут -мужики отдыхают -стройки запрещены.-и Видимо всех и все устраивает ( домики ,квартирки ,гаражики -летом работают за мужичков . В семье все довольны и на кой Водителю ехать на дорожные работы .
+1
Randoza Randoza # 21:02 24.07.2015
Ответить
Начались проблемы при мудаке Горбачёве, как и по всей стране.
Не надо обвинять других во вранье, когда сама некомпетентна. Читать побольше надо. И рассуждать о том, в чем имеешь хоть какое-то понятие. Например, вышивание крестиком. Страну завалил Брежнев. Это при нем уже были пустые полки магазинов. Вс5е не просто покупали, а доставали. Конечно, для партийно номенклатуры было все по другому. А то, что перечислили вы, как раз и был паек партийно-номенклатурного работника. А водки всегда было полно. Побольше занимайтесь самообразованием, может что-то получится. А Горбачев своей перестройкой только поставил точку, так как не сумел заставить партию жить по новому. А затем, в междуусобных передрягах между Ельциным и Горбачевым развалили страну. И подписали этот развал - Ельцин, Кравчук и Шушкевич. При чем, решение это было абсолютно неконституционным.
-2
AVO AVO # 21:05 24.07.2015
Ответить
Чушь какая то. Как можно ободрать не обдираемое? У отдыхающих есть выбор. И как говорится все стоит ровно столько сколько оно стоит. Если бы оно того не стоило его бы не покупали. А если рабочее место остается пустым, значит там что то не так. Есть конечно разводящие жулики, но сейчас не о них разговор. Как вы представляете себе не леность жителей Крыма? Что должны делать все что предложат? Зачем работать на износ, если и так средств хватает? Вообще рабочее место с хорошими условиями остается без работника только если нет специалиста нужного профиля.
0
ribolov ribolov # 21:14 24.07.2015
Ответить
Плохо иметь голову и в этой черепной коробке нем иметь ничего ,кроме противостояния и не принятия другого (проверенного жизненным опытом) мнения . Слушайте Задоронова - там о Вас много чего.
0
ribolov ribolov # 21:24 24.07.2015
Ответить
Изучайте -это вам ближе -
0
Randoza Randoza # 21:32 24.07.2015
Ответить
(проверенного жизненным опытом) мнения .
Задорнова слушать не собираюсь. У меня свои кумиры. Что же касается вашего интеллекта и опыта жизни, то все понятно, на ваши мозги просто давит каска. (Выражение Кеннеди). А свой жизненный опыт можете первоклашкам передавать, они поверят. Я уже давно замечаю, что вы из тех, кто белое выдает за черное, а черное за белое И этим вы стремитесь хоть как-то выделиться и показать себя.
0
Randoza Randoza # 21:40 24.07.2015
Ответить
Кстати, в каком звании вы были в армии? Если не секрет, конечно.
-1
ribolov ribolov # 21:48 24.07.2015
Ответить
рандоза.png Не так и давно
0
Randoza Randoza # 21:51 24.07.2015
Ответить
А это имеет значение?
-1
ribolov ribolov # 21:58 24.07.2015
Ответить
Задорнова слушать не собираюсь. У меня свои кумиры. Для меня это имеет значение .
0
yurchic73 yurchic73 # 22:03 24.07.2015
Ответить
не надо убеждать в том, что этот труд можно поставить в один ряд с работой строителя, водителя грузовиков, шпалоукладчиков, горных рабочих и т.д.
Не собираюсь я никого ни в чем убеждать. Мы снова говорим на разных языках. На стройке я проработал более 4 лет, пришлось и шпалы таскать и башенные краны монтировать и демонтировать, помогать укладывать бетонные бордюры, торчать в жару на пропитанных креозотом опорах, прокладывая воздушную ЛЭП, рыть в жару траншею под кабель в шиферном грунте, вот в горных выработках не был, не буду врать. Кстати, с нелегкой работой медработников знаков не по наслышке. А чем славен был ваш нелегкий труд кроме авторучки и фотоаппарата, что вы так рьяно защищаете строителей, водителей, шпалоукладчиков? Они что, ваши родственники? Кстати, при Советах шпалоукладчики на 90% состояли из женщин. А о работе медсестер и уборщиц вы понятия не имеете. Не судите и не судимы будете.
0
ribolov ribolov # 22:04 24.07.2015
Ответить
А что у меня в трусах -нужно ? -
0
Randoza Randoza # 22:12 24.07.2015
Ответить
То что у вас в трусах есть что-то не сомневаюсь. Болтни, например. А в голове... С таким вопросом. Вобщем так: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать. Источник: tetatet-club.ru Знакомства tetatet-club.ru
0
ribolov ribolov # 22:21 24.07.2015
Ответить
0
Randoza Randoza # 22:23 24.07.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
+1
kompress kompress # 11:55 25.07.2015
Ответить
"Зачем работать на износ, если и так средств хватает?" Вот и я о том же. Зачем просто работать, когда можно не работать, а построить курятник из ДСП и пускать отдыхающих. На жителей Алушты и южного берега работают природные ресурсы, к созданию которых они рук не прикладывали. Они даже сохранять их не пытаются. Их главная мысль " На наш век хватит". То что есть у южных крымчан, предмет зависти многих людей, которые платят очень большие деньги, чтобы насладится тем, что у нас бесплатно. А жители курорта, зачастую, даже сервис достойный не могут обеспечить и уважительно относится к свои "кормильцам". Не будь их, пришлось бы работать так, как это делают те, кто живет не в таких комфортных условиях.
+1
Randoza Randoza # 15:30 25.07.2015
Ответить
И правда. Порой, только услышав от курортников, вспоминаем, в какой красоте мы живем.
0
ostrov ostrov # 21:16 26.07.2015
Ответить
Москвичей шокировал «ленивый менталитет»
а москвичи сильно трудолюбивые?,...за зарплату в 10-15 тыс.
0
yurchic73 yurchic73 # 21:44 02.08.2015
Ответить
У-у-у ты какая! Такие вопросы задаешь,... Отвечу, как мудрец мудрецу: - Да, не слишком трудолюбивые. За такой зарплатой надо приходить на работу только раз в месяц. В день получки.

Написать комментарий