Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Внимание! В Алуште объявлена охота на живодера!

12:38 29.08.2015

Снова идет жесточайшая травля животных! В данный момент с Первомайки уже не довезли одну собаку к ветеринару, несколько еще бьются в конвульсиях! Это зрелище невозможно выдержать ни взрослому, ни ребенку! Адская боль!
Уничтожают клипсованных животных, стерилизованных, привитых!
Яд не различает бездомных и домашних животных! Не различает он и детей!

Не давайте своим питомцам ничего подбирать на улице, нюхать незнакомые вещества!
Следите за маленькими детьми!
О
риентировка:
Полноватый и лысоватый мужчина лет за 40, был одет в светлые брюки и салатовую футболку, пошел от Автовокзала в сторону набережной. Идет и всем подряд разбрасывает яд!

Источник :
vk.com


Автор Сорбонна
Сорбонна 12:38 29.08.2015 136 10878
Оцените пост
12
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (136)
+4
Wi-Fi Wi-Fi # 12:47 29.08.2015
Ответить
Хорошо если увидит это кто-нибудь из мужчин. Бить не надо. Просто накормите его этим блюдом и проследите чтоб он его проглотил.
+5
Quasar Quasar # 16:07 29.08.2015
Ответить
Ориентировка: Полноватый и лысоватый мужчина лет за 40, был одет в светлые брюки и салатовую футболку, пошел от Автовокзала в сторону набережной.
Верить в то, что кто-то за свой счёт купил яд и ходит по городу убивает животных - я точно не буду. Во-первых яд купить нельзя, он не продается. Нужно покупать отдельные компоненты чтобы создать его и в больших количествах. Я даже спрашивать не хочу по аптекам кто брал такое количество лекарств, потому что таких и не было. В городе нет острой проблемы с животными бездомными, которая бы жизни не давала горожанам и подтолкнуло бы на такое. Всё бы ничего, но за месяц до этого на городском сайте появилась вот какая статейка интересная - Деятельность по отлову и содержанию бездомных животных будет регулироваться отдельным правовым актом . Перечислены 500 тыс. рублей! Зачем тратить столько денег, когда можно нанять какого-нибудь умалишенного наркомана, заплатить ему мизерную плату, достать по дешевке яд и ...деньги в кармане Живодера надо искать прежде всего - в нашем исполкоме.Так ведут ниточки к ручкам воровливым и уже в крови...
0
Джек-Воробей Джек-Воробей # 16:10 29.08.2015
Ответить
офигеть. у Сотова две собаки с которыми он гуляет. Интересно что он будет делать если они это скушают?
+1
ANGEL ANGEL # 16:25 29.08.2015
Ответить
Три собаки погибли. За жизнь остальных борются республиканские врачи.
+2
Джек-Воробей Джек-Воробей # 16:29 29.08.2015
Ответить
Три собаки на весь город. Мда.
-9
viki-id71 viki-id71 # 16:35 29.08.2015
Ответить
Хоть один чистильщик нашёлся.
0
Джек-Воробей Джек-Воробей # 16:41 29.08.2015
Ответить
Наверно это Вы.
+4
Wi-Fi Wi-Fi # 16:43 29.08.2015
Ответить
Чистильщиков на вас тварей больше. Вас надо уже истреблять. Какой от вас толк на земле.
+1
Сорбонна Сорбонна # 16:49 29.08.2015
Ответить
Страх к животным тоже лечится. Попробуйте его принять и тогда сможете понять что Вам нужно лечение. Только так Вы сможете помочь себе пока он Вас еще совсем не уничтожил.
+1
viki-id71 viki-id71 # 16:57 29.08.2015
Ответить
И заселить землю собачками и кошечками.
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 17:04 29.08.2015
Ответить
Психотерапевтами. А то вижу что они вообще не работают в Алуште.
+1
Lexus Lexus # 17:18 29.08.2015
Ответить
Если бы в организм Вашего ребенка попал этот яд тогда бы Вы пересмотрели свое мнение.
+10
Lexus Lexus # 17:51 29.08.2015
Ответить
Ну что мужчины , на охоту! Кровь за кровь. Это был вызов. Раз так то сами будем защищать себя от убийц.
0
ANGEL ANGEL # 18:06 29.08.2015
Ответить
На набережной Алушты в данный момент собаки мечутся в агонии! Снова вчерашняя ситуация. Дети там кричат от слёз после увиденного! Отдыхающие просто в шоке и ярости.
0
Randoza Randoza # 19:06 29.08.2015
Ответить
Так их, по моему, и нету. Есть психиатр.
+3
Wi-Fi Wi-Fi # 09:51 30.08.2015
Ответить
Вот и плохо, если в городе есть серьезно больные и без лечения. Это не приведет к добру.
0
Гарик Гарик # 10:39 30.08.2015
Ответить
В городе видно совсем руководству заняться нечем. Все же у нас замечательно и деньги никуда не нужны. Дороги у нас как в Европе "гладкие", вся восточная набережная "освещена" так что разбиться можно в кромешной темноте, а вместо того чтобы осветить набережную крыши людям залатать выделили деньги собак поубивать которых не видно и не слышно в Алуште. Красавцы. Гнать надо метлой такую власть! В понедельник звоним Аксенову. Беспредел этот надо заканчивать.
+3
Гарик Гарик # 12:23 30.08.2015
Ответить
Вы отвлекитесь от собачек и подумайте о людях. Вместо того чтобы помочь тем у кого потолки на голову валятся деньги из бюджета уходят в мусор.
0
krumchanka krumchanka # 14:50 30.08.2015
Ответить
Нельзя думать об одном. Надо думать обо всем. При этом деньги выделяют на разные области жизни города. При чем здесь потолки если страдают не только животные , но и люди. Вы не подумали как спалось тем детишкам ,которые это все видели ? не думаю,что взрослым это тоже было безразлично.
0
Гарик Гарик # 15:06 30.08.2015
Ответить
Вы не поняли меня. Я именно и думал только о детях. Чем травить животных на их глазах лучше бы эти деньги отдали на ремонт потолков которые над головами у этих же детишек. В городе так много проблем с людьми что не до животных которые и не трогают никого. Прежде всего нужно решить вопрос с людьми.
+1
Гарик Гарик # 15:12 30.08.2015
Ответить
Живодера надо искать прежде всего - в нашем исполкоме.Так ведут ниточки к ручкам воровливым и уже в крови...
Скорее всего это МУП. Вакцинации, приюты это отдать эти деньги. А проще всех убить и себе забрать бабло.
+3
Tory Tory # 15:22 30.08.2015
Ответить
как спалось тем детишкам ,которые это все видели ?
У моих знакомых сына еле откачали. Ребенок закатился в истерике. Второй день недержание мочи началось. Родители готовы придушить собственными руками кто травил этих собак и кто дал приказ на такое. Многие ждут понедельник чтоб звонить Сергею Валерьевичу. Не пойдут эти деньги ворованные им во благо. Прокляты они слезами детей на этот раз.
+1
Lexus Lexus # 17:22 30.08.2015
Ответить
Еще не исключено , что это налет догхантеров. Это же психически опасные существа и они даже могут ездить для этого. Убивают они и людей. А то что в сезон такое сделали не исключено что они с Украины. Отдыхающие видевшие это очень недовольны. Варварским городом называют. Мне даже стыдно стало за Алушту. Под конец сезона так обосраться(
+4
Shinshila Shinshila # 17:31 30.08.2015
Ответить
Около АТБ на Черемушках в судорогах умирала собака на глазах людей, в жуткой агонии, а около стоянки горисполкома лежал труп черно- белой собаки, мальчик всегда сидел на ступеньках универмага, я не упускала возможность его посюсюкать . Это был откормленный добрый и ухоженный пес. Не могла сдержать слез. Его отравили потому что он доверял людям! Борьба сбешенством, отчитались , ублюдки, по хвостам!
0
Lexus Lexus # 18:18 30.08.2015
Ответить
Надо искать кто это сделал. Моя версия или залетные догхантеры или МУП, которому дали распоряжение на отлов. Но, по отравлениям больше похоже на догхантеров. В любом случае надо звонить Аксенову и оставлять жалобы чтобы он вмешался.
+5
krumchanka krumchanka # 21:11 30.08.2015
Ответить
Я конечно не самый большой защитник властей, но не думаю,что такое могло быть на официальном уровне. Нужны заявления в полицию от очевидцев с требованием разобраться. При этом копии таких заявлений отправлять Аксенову и по министерствам. Это жуткое действие и тем более зрелище.
-8
Viraj Viraj # 01:49 31.08.2015
Ответить
Послушайте,у нас других проблем нет????? ??????? Я лично не против того, чтобы ликвидировать бродячих собак, ибо мой сын ранее был подвержен нападению с их стороны. Я сомневаюсь, что моя дочь в 5 лет и мой сын будет кушать что то с земли. Я вообще, ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что кто-то из детей в присутствии родителей будут употреблять в пищу лежащие на земле продукты. Да и в общем, мне кажется - ЭТО ФЕЙК, ибо, фото видео предоставлено не было. Как говорит "Ветер" - бандеровцы атакуют.
-2
Viraj Viraj # 01:51 31.08.2015
Ответить
Забыл добавить, Аксенов не решит, надо сразу Путину.
+3
Tory Tory # 11:38 31.08.2015
Ответить
Фейк это нападение на Вашего сына. И где доказательство что это была бездомная собака, а не домашняя выпущенная без присмотра? Прежде всего докажите Вы. С земли слава Богу никто за эти два дня из детей ничего не подобрал и не отравился. А вот психику им подорвали надолго после увиденного. Жаль что это были не Ваши дети. Если Вы ничего не видите и не знаете - почаще выходите из дома.
+2
Tory Tory # 11:39 31.08.2015
Ответить
Надо будет и Путину будем звонить чтобы защитить себя и своих детей от убийц разгуливающих по городу.
+1
veter veter # 11:49 31.08.2015
Ответить
Льва возле ЗАГСА тоже порешили. Раньше дети не могли уснуть, а теперь проснуться.
-6
viki-id71 viki-id71 # 12:09 31.08.2015
Ответить
Вы что уже собачками плодитесь?
+4
Tory Tory # 12:55 31.08.2015
Ответить
А Вы нелюдей плодите таких же как Вы. От осины не стоит ждать апельсины.
+3
ribolov ribolov # 13:30 31.08.2015
Ответить
Позвонили Аксенову ?
0
yurchic73 yurchic73 # 19:31 31.08.2015
Ответить
Бить не надо. Просто накормите его этим блюдом и проследите чтоб он его проглотил. Хороший совет, однако. УК РФ несколько иначе смотрит на подобную ситуацию. Статья 105. Убийство. 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
+5
AVO AVO # 21:13 31.08.2015
Ответить
По видимому не фейк, сегодня на Юбилейной кота мертвого видел с раздувшимся животом. А детям не обязательно есть то что на земле лежит, достаточно руки испачкать а потом съесть то что папа или мама дали не помыв руки. А за такую ликвидацию собак убивать надо ликвидаторов.
+2
POSiTiVE POSiTiVE # 03:44 01.09.2015
Ответить
viki,Вы и ребёнка своего этим догмам учите? Может Вам взять его с собой,присоединиться к этому ублюдку в салатовой маечке и всем вместе ходить по городу,разбрасывать отраву,а кто не кушает,рубить топором бошки-вот классная развлекуха будет для Вашего отпрыска!!!
+5
POSiTiVE POSiTiVE # 03:48 01.09.2015
Ответить
viki,а Вам,часом,со слонами на этой земле не тесно?...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:55 01.09.2015
Ответить
Как-то непонятно,чем Вы больше всего возмущены: живодёрством по отношению к животным или растратой денежных средств не по назначению?
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 04:01 01.09.2015
Ответить
Я лично не против того, чтобы ликвидировать бродячих собак
Допустим так,но согласитесь,что делать это нужно более цивилизованными способами!
+1
ANGEL ANGEL # 09:23 01.09.2015
Ответить
ЭТО ФЕЙК
Слишком реалистичный "фейк". Уже все соцсети взорваны. eee.png sededfeshot-1.jpg sshgggggot-1.png sshggggot-1.jpg sпрарshot-1.jpg
-1
Viraj Viraj # 17:48 01.09.2015
Ответить
Да, соглашусь - это нецивилизованно. Но почитайте комменты некоторых наших "ангелов" - любителей животных. Они же готовы из-за собак убить лиц, их отравивших. Заметьте, не судить,если это подпадает под какие-либо статьи кодексов, а УБИТЬ. Вот это - верх лицемерия.
+2
Wi-Fi Wi-Fi # 18:15 01.09.2015
Ответить
Нецивилизовано в 21 веке не кастрировать животных, а уничтожать их. Это нецивилизовано! А устраивать показательную бойню посреди белого дня на центральной набережной на глазах у ДЕТЕЙ , которые после этого пострадали психологически и неизвестно как дальше у них сложится здоровье подорванное таким зрелищем - тут уже все рамки запредельны. Это нечеловеческий поступок был, который был произведен не во благо людей или в их защиту! А только во вред всем и себе на радость , на удовлетворение своих садистских наклонностей. Вот верх лицемерия! Необязательно ребёнку брать кусок с ядом в рот, он может просто рядом прикоснуться и ручки испачкать. Это - смертельный ЯД и он не должен быть в городе! Жители не будут терпеть такое если органы не остановят этот кошмар. Найдут этого нелюдя и руку жать ему не будут точно.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 18:22 01.09.2015
Ответить
Человека? А человек не может такое совершить, да будет Вам известно. Если его полиция поймает раньше, чем разъяренные люди, то будет лучше для него же самого. Но, он зная это жертвует даже своей жизнью ради удовлетворения своего садизма. Зверем назвать его нельзя. Так даже звери не поступают. 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.
-2
Viraj Viraj # 18:29 01.09.2015
Ответить
А еще дети ломаются психологически от воздействия на них различных компьютерных игр, которые являются везде доступными и продаваемыми. Продавцы, не смотря на возрастные ограничения, продавали диски с такими играми детям и ЧТО? Начнем всех рэзать?
+3
Wi-Fi Wi-Fi # 18:38 01.09.2015
Ответить
При чем здесь игры и сцена мучительной смерти невинного животного? У Вас вообще голова не работает чтоб такое сравнивать.
0
Viraj Viraj # 18:40 01.09.2015
Ответить
Слава Богу, что у вас все в порядке, любезный.....
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 18:45 01.09.2015
Ответить
Взрослые до сих пор нервы в порядок не могут привести от увиденного. Дети так пострадали. Неизвестно кого завтра захочет убить этот маньяк. Никто не знает что в голове у сумасшедших. И неуместно включать в такую трагедию столько цинизма и кощунства.
0
Viraj Viraj # 18:58 01.09.2015
Ответить
В чем кощунство и цинизм? В том, что я указал, в том числе и на ваш, на комментарии, где под маской святоши такие как вы требуют крови? Ваш истеризм уже реально достал, ну и истерите дальше.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 19:15 01.09.2015
Ответить
Под маской святоши Ваш по всей видимости "коллега" вырезал почти всё живое. Если для Вас нет разницы между компьютерными играми и убийством то мне невозможно понять такое, потому что для этого нужно слишком сильно спуститься к Вашему уровню развития, а это невозможно.
0
Viraj Viraj # 19:27 01.09.2015
Ответить
Чистильщиков на вас тварей больше. Вас надо уже истреблять. Какой от вас толк на земле Куда мне до вас.
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:45 02.09.2015
Ответить
Тоже соглашусь. Но это первый эмоциональный порыв,свойственный любому из нас,не более того. Конечно же не убить,а вот чисто по-мужски лицо намять-это да!!!
0
Wi-Fi Wi-Fi # 10:57 02.09.2015
Ответить
К счастью нас,которые могут прикрутить ваши садистские наклонности больше, как видите.
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 11:00 02.09.2015
Ответить
Вы меня поняли))) Нормальный мужик видя такое не будет стоять "руки в брюки". А отцы дети которых пострадали конечно мечтают его задушить. Вполне нормальная реакция. А ТО, что выше это просто пытается стрелки перевести чтоб свой садизм оправдать)))))
0
Viraj Viraj # 14:21 02.09.2015
Ответить
Эмоциональный- значит эмоциональный. Пусть этот порыв у эмоциональных так и останется в виде порыва, хотя че то он затягивается. Это я вам как САДИСТ говорю.
+3
Сорбонна Сорбонна # 22:53 03.09.2015
Ответить
Завтра , 4 сентября ОО ЛЗЖ "Четыре лапы" приглашает всех алуштинцев, хозяев домашних животных(собак), пострадавших от недавней массовой травли и потерявших своих любимцев не оставаться в стороне и присоединиться к очередному "походу" в исполком и в прокуратуру, с целью написания новых заявлений - свидетельств о преступлениях против животных и контроля за ходом расследования! Присоединяйтесь! Иначе, виновники не будут наказаны! Контакты: +79787238946 Светлана и +79788387159 Анжела
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 05:34 04.09.2015
Ответить
Вы меня поняли))) Нормальный мужик видя такое не будет стоять "руки в брюки".
Да! Но,опять же повторюсь,не более...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 05:48 04.09.2015
Ответить
хотя че то он затягивается
Тогда лучше не затягивать и еба***нуть пивка!!!
Это я вам как САДИСТ говорю.
А вот это я Вам как любитель ПИВА говорю!!!...
0
Viraj Viraj # 10:51 04.09.2015
Ответить
Блин, пиво категорически не пью, а вот водочку или коньячок с удовольствием, но завтра.
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:30 05.09.2015
Ответить
Ну,тут уж кто на что учился,так сказать...
+2
krumchanka krumchanka # 23:30 06.09.2015
Ответить
Можно подписать заявление по факту убийства животных на центральном рынке в магазине "Корма для животных" и еще в районе перед переходом на автовокзал магазин трикотажных изделий (продавщицы две девушки (одну из них зовут Юта). Возле кафе.
+1
yurchic73 yurchic73 # 16:39 16.09.2015
Ответить
В жизни может пригодиться.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 18:47 16.09.2015
Ответить
Мне очень понравилось это видео и каждый обязан его посмотреть. Спасибо автору что выложили нам это. Есть очень опасные животные и безусловно нужно знать как вести себя в таком случае. Очень понравилось как вел себя владелец собаки и его мнение относительно заведения пород собак. Но, что касается нашего случае, то в Алуште к счастью никогда не было случаев нападения собак, а тем более трагедий. Но трагедию в нашем городе не удалось избежать - ее создали искусственно. Жаль что погибли страшной смертью безобидные животные которые никого и никогда не трогали и домашние питомцы. Жаль родителей и детей, которые потеряли свое здоровье глядя на такое зверство. Жаль людей которые стали свидетелями очередного беспридела и беззакония которые происходят в нашем городе.
0
kalalola kalalola # 19:24 16.09.2015
Ответить
Кот дремлет во дворе. Мимо идёт хозяйка и говорит: "Поел, погулял, поспал, мне б такую жизнь!- Кот думает: "Детей моих утопила, жену мою стерилизовала, меня кастрировала… тебе б такую жизнь…
-1
kalalola kalalola # 19:27 16.09.2015
Ответить
Для разноообразия: Жена, стоя на балконе, кричит мужу: "Всё! Я прыгаю! Мне надоели твои измены, надоело готовить, убирать! И перестань меня толкать!"
-1
kalalola kalalola # 19:30 16.09.2015
Ответить
- Порутчик, кошка отравилась грибами и её уже час тошнит! - Давайте дадим ей сыра - Зачем? - Пусть наблюёт нам жульен. Скоро дамы прийдут, а угощать решительно нечем.
-1
kalalola kalalola # 19:41 16.09.2015
Ответить
sobachya-sluzhba.jpg Собачью служба
+1
Viraj Viraj # 15:58 17.09.2015
Ответить
в Алуште к счастью никогда не было случаев нападения собак Это потому что не коснулось ваших детей, поэтому для вас таких случаев не было. И начинаем теперь всех бродячих собак обходить кварталами ( классный метод спец подсказал )
0
Wi-Fi Wi-Fi # 16:50 17.09.2015
Ответить
На Ваших детей в Алуште напали бездомные собаки ? Вот если бы Ваши дети видели как на их глазах корчились умирая убитые животные Вы бы тогда придержали бы язык.
+2
kalalola kalalola # 18:04 17.09.2015
Ответить
Koshki_Sobaki.gif
0
Фрезия Фрезия # 18:07 17.09.2015
Ответить
ЗооППС
0
Kissmoon Kissmoon # 20:31 02.10.2015
Ответить
Живодёр найден. Это Ермаков Михаил. В прошлом мент. Сейчас работает кем-то по благоустройству города. Работает вместе с напарником. Травят собак ***** и *******. Антидотом против такого яда является витамин В6. Примерно 15-20 кубиков на среднюю собаку. По словам местного ветеринара, травля продолжается до сегодняшнего дня. Много заявлений поступило в полицию. НО наши органы не спешат помогать ни питомцам ни их хозяевам, мотивируя тем, что сначала надо доказать причастность Ермакова к этим вот отравлениям. Народ в ярости, собирается в ближайшее время устраивать митинг. Неудивительно, что перепуганные мамы, чьи дети чем то вдруг траванулись в песочнице или на пляже винят этого психа.
0
liverpul liverpul # 20:37 02.10.2015
Ответить
Метоклопрамид Фармакологическое действие -регулирует тонус нижнего пищеводного сфинктера в покое nbnm.gif
+2
Сорбонна Сорбонна # 13:30 03.10.2015
Ответить
А на сколько это достоверный источник информации ? Кто его поймал ? Можно подробнее ?
-2
Kissmoon Kissmoon # 18:18 03.10.2015
Ответить
Я разговаривала с хозяевами погибших собак, они даже адвоката наняли, если очень интресно я вам напишу в личку телефон. Можете также связаться с Михаилом-ветеринаром. Его также вызывали в полицию для опроса. Ермакова пока никто не ловит. Полиция требует доказательств.
+1
ribolov ribolov # 18:28 03.10.2015
Ответить
ЗА такую инфо нужно привлекать ,также ,как же и травителей.
+1
Сорбонна Сорбонна # 18:28 03.10.2015
Ответить
Как-то же выяснилось что это именно этот Ермаков а не какой-нибудь Иванов или Петров. Вот и интересно как это выяснилось.Алушта маленькая , значит есть свидетели ?
0
ribolov ribolov # 18:30 03.10.2015
Ответить
ЗА такую инфо по витамин В6 нужно привлекать ,также ,как же и травителей.
0
Quasar Quasar # 18:33 03.10.2015
Ответить
Это Ермаков Михаил. В прошлом мент. Сейчас работает кем-то по благоустройству города. Работает вместе с напарником.
Они же не делают это за свой счет. Ясное дело, что наемники. Деньги как раз перечислили на приют. Всё логично. Поэтому и следствие будет тянуться долго. Катушка ведь наверху находится.
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:34 03.10.2015
Ответить
ribolov, а что вас не устраивает? витамин В6 мощный антидот и это знают все собачники. Почитайте, это на любом сайте написано.
0
ribolov ribolov # 18:34 03.10.2015
Ответить
Еще один ДЕБИЛ /юморист с подружкой Фрезия намулевался !
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:37 03.10.2015
Ответить
Говорят, начальник автовокзала попросил Огнёву очистить к 1 сентября территорию от собак. К нему даже целая делегация ходила. И он всё подтвердил.
0
ribolov ribolov # 18:40 03.10.2015
Ответить
витамин В6 мощный антидот и это знают все собачники. НЕ учите пацанов чем травить собак и котов ! или продиктуйте рецепт гашиша или другой гадости ,если для вас это норма ,или ,как *травку* посмалить.
-2
ribolov ribolov # 18:41 03.10.2015
Ответить
-Говорят что ты Бл---- ВЕРИТЬ ??
-2
Kissmoon Kissmoon # 18:42 03.10.2015
Ответить
Вы хоть сами понимаете какую чушь несёте, я никого не учу, я собакам хочу помочь и хозяевам. Не нравится не читайте.
0
Quasar Quasar # 18:43 03.10.2015
Ответить
У нас нет закона в котором разрешено публично уничтожать животных садистскими методами . Огнева приняла проект решения «О порядке отлова и содержания безнадзорных животных на территории ГО Алушта». Порядок основывается на принципах гуманного отношения к безнадзорным животным и соблюдения норм общественной нравственности. А получилось массовое убийство на глазах у общественности и детей. Это уголовное дело. И сумма выделена немалая. Куда эта сумма ушла.
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:45 03.10.2015
Ответить
сам ты бл....задрал своим выпендрёжом иди перед женой пендрись.
+2
Quasar Quasar # 18:46 03.10.2015
Ответить
То что Вы разместили как готовить отраву это была огромная ошибка. Никогда такое не пишите.
0
Kissmoon Kissmoon # 18:46 03.10.2015
Ответить
А вот этого никто не знает. Активисты хотели митинговать. Местная власть отказала. Люди сами его ищут. Наняли на свои деньги адвоката, я думаю, что с этим надо что то делать. На приюты в Алуште выделено 500 тыс. рублей Где они? Всем понятно.
+1
ribolov ribolov # 18:49 03.10.2015
Ответить
Справка «ДДД»: Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными: 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, – наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, – наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
-3
Kissmoon Kissmoon # 18:49 03.10.2015
Ответить
Кто захочет отравить найдёт способы. Как готовить я не писала. Я сказала что есть 2 составляющие. и о них написано везде.
0
Quasar Quasar # 18:50 03.10.2015
Ответить
Митинг ничего не даст. Пусть привлекают телевидение. И не местное. Есть горячая линия Аксенова.
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:51 03.10.2015
Ответить
Уже делали-бесполезно. Полиция не хочет помогать.
+2
Quasar Quasar # 18:51 03.10.2015
Ответить
Простите, но Вы тут не правы совершенно. Не нужно лишний раз напоминать об этом.
0
ribolov ribolov # 18:52 03.10.2015
Ответить
---?На приюты в Алуште выделено 500 тыс. рублей Где они? И где они ?Или опять *слышала* ?
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:53 03.10.2015
Ответить
Мы тут будем разговаривать о прекрасном.
0
Quasar Quasar # 18:54 03.10.2015
Ответить
Кроме местной полиции (которая и не будет это делать, а почему - уже мной написано выше ) есть рычаги выше. Нанятые адвокаты это должны знать. На телевидение обращались ? Уверяю - нет!
-1
Kissmoon Kissmoon # 18:55 03.10.2015
Ответить
Люди пострадавших собак рассказывали. Что вы к словам цепляетесь? Вам что то не нравится? Не читайте. Я им верю, потому что я знаю этих людей. Они уже везде ходили и верю их инфе.
+1
Quasar Quasar # 18:57 03.10.2015
Ответить
Стоимость работ по одному животному (отлов и обработка) – 4,5 тыс. руб., – сообщила Галина Огнева. новаяалушта.рф это очень приличная сумма! И куда эти деньги ушли ?
0
ribolov ribolov # 18:58 03.10.2015
Ответить
Справка «ДДД»: Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными: 1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, – наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. 2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, – наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
0
ribolov ribolov # 19:00 03.10.2015
Ответить
- я ведь только спросил о Близорукости ,а вы о чем подумали ?
0
ribolov ribolov # 19:06 03.10.2015
Ответить
Выше написано ,что грозит + туда же войдет стоимость судебных издержек . Кастрация сук ( в среднем ) стоит от 2000 до 4000 т/р
+2
karabi karabi # 19:53 03.10.2015
Ответить
Есть горячая линия Аксенова.
Да, есть такая линия(только я ей не доверяю), сталкивались по нескольким вопросам, только толку было не много, а точнее бестолку. Если и пользоваться этим вариантом, то только для того, чтобы не прыгать через голову, для формальности, или если конкретно, для "галочки". Думаю стоит Поклонской, на неё пока надежды.
0
Kissmoon Kissmoon # 10:28 04.10.2015
Ответить
Но пускай хоть что-то делают! Сколько этот беспредел может продолжаться?
+2
POSiTiVE POSiTiVE # 00:07 05.10.2015
Ответить
Люди сами его ищут. Наняли на свои деньги адвоката
Ну для более-менее продуктивного результата,логически было бы для начала на эти бабки нанять частного детектива! А там уже дальше "плясать" по результатам...
+2
POSiTiVE POSiTiVE # 00:11 05.10.2015
Ответить
Нанятые адвокаты это должны знать
А какой адвокат покажет вам самый короткий путь к вашей цели?! Думаю,Вы меня поняли...чем длиннее,тем:
+2
Kissmoon Kissmoon # 08:15 05.10.2015
Ответить
Действительно, не в бровь, а в глаз.
-1
Kissmoon Kissmoon # 17:40 05.10.2015
Ответить
Зачем, если уже есть свидетели?
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 01:41 07.10.2015
Ответить
есть свидетели
Ну,судя по реакции правоохранительных органов и результатам всего остального процесса,этих свидетельств,получается,недостаточно. А вот проведённое профессионалом грамотное расследование,может быть увеличило бы шансы на справедливое возмездие для виновных...
+1
Джек-Воробей Джек-Воробей # 19:33 14.10.2015
Ответить
Этот не тот Ермаков, который живет на Юбилейной 28, кв. 31 ? Которому 51 год ?
+1
Гарик Гарик # 17:27 19.10.2015
Ответить
Хотите сказать, что это и есть тот самый неуловимый живодер Алушты?
0
karabi karabi # 18:27 19.10.2015
Ответить
Вот я допустим, его лично не знаю. Но я знаю то, что внешность обманчива и чужая душа потёмки. А ещё я знаю то, что мтожно знать человека всю жизнь, рядом прожить с ним всю жизнь, и в один прекрасный момент он может вытворить такое... Это не об этом человеке на фото, тут пусть разбираются те, у кого есть информация и материалы. Я не в курсе, поэтому и без комментариев... Вот допустим тоже фото Знаете кто это? Это Чикатило... Вот Вы скажете что по оперативным сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств. Я бы не за что это не подумал.
0
Гарик Гарик # 18:37 19.10.2015
Ответить
C первых дней даже дети описывали как при них упитанный полулысый дядя давал собакам еду после чего собаки бились в конвульсиях.
0
karabi karabi # 18:47 19.10.2015
Ответить
Дело в том, что Вы преподнесли его на фото так, мол, неужели это он мог сделать. Я увидел этом так. Ладно, проехали. Я конечно к этой теме(стаи собак) отношусь по своему. Но в этом случае, конкрЕтный перебор и много непонятных нюансов, к тому же замешаны бюджетные деньги...
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:28 20.10.2015
Ответить
Помнится,у него у самого (давненько,правда) было аж два "немца". По-моему,человек,имеющий и любящий собак,никогда не встанет на путь живодёрства! По ходу,что-то тут не так с информацией...
-1
Kissmoon Kissmoon # 08:20 20.10.2015
Ответить
Почему милиция этим не займётся
-2
liverpul liverpul # 11:04 20.10.2015
Ответить
очень странно что по доносу некой Натальи Борщевской (Natalie) судят человека ? выложили его фотографию ! он возможно невиновен зато подвергается опасности от разъярённых горожан . тогда пусть повисить и фото Борщевской .
0
krumchanka krumchanka # 11:31 20.10.2015
Ответить
Для того,что бы милиция этим занялась нужно заявление. Вот вы написали это заявление ? Наши контролирующие органы работают только после получения информации в письменном виде.
-1
Wi-Fi Wi-Fi # 11:39 20.10.2015
Ответить
А какое она имеет отношения к живодерам ? Никакого! Давайте уже завязывайте с детскими замашками. А модераторов прошу убрать фото человека не имеющего отношения к теме.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 11:40 20.10.2015
Ответить
Заявления написали в прокуратуру даже. Отмазывают этого Ермакова как могут.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 11:42 20.10.2015
Ответить
Потому что это не обычный дядя, а наемник которому платят за эти убийства.
0
krumchanka krumchanka # 12:00 20.10.2015
Ответить
Как это отмазывают ? Что пишут в ответах ? Можете выложить сканы для того,что бы жители смогли прочитать все это ( ведь читают не только жители, но и СМИ и другие заинтерисованные). При этом только бумагам и можно верить. Если его отмазывают (как пишите), то может стоить проверить саму контору Благоустройство ? Ведь яд это более чем серьезно. И выдавать должны такие вещи только под роспись (если выдавали).
+1
krumchanka krumchanka # 12:07 20.10.2015
Ответить
Вообще то все фото надо удалить (так как это противоречит правилам сайта (ну кроме Чикатило конечно -он личность известная). При этом специально пересмотрела тему и ведь это Натали выложила информацию,что живодер найден и указала его имя и фамилию и место работы. Может быть для начала надо думать, а потом писать. Указать на виновность может только суд, а все остальное относится только к слухам. Если бы Натали сама лично видела как этот человек разбрасывает яд и могла подвердить это под протокол - это один вопрос, а если вот так на слуху -думаю не стоит. Я могу сказать,что найде отравитель и это депутат....
+1
liverpul liverpul # 12:15 20.10.2015
Ответить
а какое отношение имеет фото Михаила Ермакова . только то что его обвиняет Наташа Борщевская?
0
krumchanka krumchanka # 12:18 20.10.2015
Ответить
Может все таки стоит убрать фото. Ведь и вы нарушили правила сайта. Давайте будем все соблюдать правила.
0
liverpul liverpul # 12:22 20.10.2015
Ответить
у меня время вышло для редактирования . теперь только модератор . но тогда пусть изменят фамилию и удалят фото я ко бы живодёра
0
krumchanka krumchanka # 12:35 20.10.2015
Ответить
Фото Ермакова выкладывала не Наталья.
0
krumchanka krumchanka # 12:36 20.10.2015
Ответить
Будем ждать решения админа.
-7
viki-id71 viki-id71 # 13:50 20.10.2015
Ответить
Сейчас любители животных скажут, что на правой руке надеты когти Фреди Крюгера (спрятаны за цветами), а в левой держит за лапу собачку из перерезанного горла которой хлыщет кровища (вон сзади все желтые цветы забрызганы).
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 15:28 20.10.2015
Ответить
В данном случае Натали не открыла Америку. Эту информацию о Ермакове знают очень многие. Город маленький и вычислить этого ублюдка труда не составило. Тот кто взял в руки орудия для убийства и серийно убивал прекрасно знает что не сегодня-завтра он может сам закончить жизнь. Тот кто спонсирует его прекрасно понимают , что они подставляют наемника на неблагоприятный для него исход. Правоохранителные органы которые его защищают тоже знают что за решеткой ему будет намного безопаснее чем сейчас на свободе. Так что все поступки осознанные и целенаправленные.
+2
Randoza Randoza # 16:36 20.10.2015
Ответить
А как это при коммунистах было в Алуште: -Ходил мужичек с мелкокалиберкой, как увидил собачку без ошейника, так ба-бац, в лоб. И рубль в кармане. Когда пострелял всех бродячих, то взялся за хозяйских собак, которые гуляли по своей воле. Кончилось тем, что кто-то впихнул ему железный рубль в горло и все порвал. Но, это так, в виде сплетен.
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 16:55 20.10.2015
Ответить
Первый раз от Вас слышу о таком исходе. Я слышал , что в то время у детей начались срывы нервные ( какого-то ребенка даже по Скорой увезли в психлечебницу) и это зверство таким вот страшным образом остановилось, потому что оно направилось не во благо людей, а во вред. Что и сейчас произошло. Пострадали тоже дети. Пошло всё против жителей города. И самое главное - это не решило проблему вообще! Просто убили безобидных для отмытия денег.
+4
Melissa Melissa # 10:34 21.10.2015
Ответить
Почему я и другие жители города должны из своего кошелька постоянно отдавать деньги на стерилизацию бездомных животных ущемляя свою семью и детей в то время как на это городу была выделена приличная сумма , которая бы решила нам эту проблему ? Итог - деньги ушли на отдых их детишек по заграницам, а нашим детям они дали нервные срывы и переживания от увиденного зверства! А мы так и будем платить деньги за стерилизацию. 500 тысяч украдено! Вы вдумайтесь!
0
POSiTiVE POSiTiVE # 06:15 23.10.2015
Ответить
Вопрос риторический или ко мне? Если ко мне,то,как говорится,не по окладу...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 06:20 23.10.2015
Ответить
найде отравитель и это депутат....

Написать комментарий