Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Мы подаём на Горбачёва М.С. в суд

00:21 04.10.2015

1.jpg

2.jpg
Может кому-то покажется странным и даже ненормальным идея написания заявлений о суде над Горбачевым, но я бы не спешил с выводами. Наверняка многим известна техника Айкидо, в которой используется не прямое нападение и сила противника, при этом максимально сохраняется собственная энергия. В данном случае, это единственно разумный выход и в решении ряда политических вопросов и наших с вами житейских.

Чтобы не путать сложными высказываниями, изложу все максимально просто и сжато. В 90-е произошел переворот и развал великой страны, последствия которого были катастрофичными для многих. Кому интересно, то в коротком ролике с Зюгановым изложены основные пункты этого:


Сейчас наверное только ленивый не понимает, что Горбачев был предателем, который даже сейчас не сует носа в Россию, а живет за бугром обласканный теми, кто его купил в свое время и кому на руку был развал СССР и дальнейшее разграбление страны. Думаю всем понятно, что Конституция России писалась под диктовку американских ЦРУшных «доброжелателей», преследуя мысль о ликвидации России как сильного и суверенного государства. Кто еще не углублялся в детали, советую разобраться в ряде вопросов и осознать, что мы являясь богатейшим государством и еле сводим концы с концами именно поэтому.

Фактически, в Конституции закреплено наше полуколониальное положение, о чем в своей речи говорил и В.В.Путин. В основном документе государства закреплено, что президент не может инициировать самостоятельно изменения конституции, что дает сразу ответ тем, кто убежден, что Путин – царь и Бог! Нарушить Конституцию он не имеет право, поскольку это даст возможность штатам и подконтрольным государствам (недоброжелателям) объявить ему импичмент, но все-таки есть пункт, и в Конституции закреплено, что власть пренадлежит народу!

Именно этим нужно воспользоваться в этой тактической схватке и применить айкидо, а не бокс!

Президент может опираться на волю народа! И если этот народ, подаст данные заявления в количестве нескольких миллионов, то это будет тот самый законный прецедент, на волеизьявления народа!

Необходимо дать правовую оценку деятельности Горбачева в кресле Генсека, проверить законность развала СССР в потере суверенитета, а если на государственном уровне обозначить отсутствие суверенитета, то можно начать движение по его возвращению и тогда уже можно при поддержке реального народа объявлять о референдуме.

НОД является в данном случае рупором, который оповещает о мирном выходе из ситуации, без революций, воин и жертв! Вот в Екатеринбурге проведена акция с тем же самым лозунгом.

Я представитель НОД Алушты со своими активистами, так же хотим поддержать нашего президента и обращаемся ко всем, кто небезразличен к своему будущему, к будущему страны в который мы хотим жить сами и растить наших детей и внуков!

Мне очень понравился ответ Путина, на вопрос Натальи Алексеевны: « Что бы вы сделали на месте Горбачева?», по поводу события развала СССР.


Уважаемые Алуштинцы, что готовы сделать вы для себя лично, для своего будущего? Мы можем и дальше пенять на плохую долю и "вешать всех собак" на В.В. Путина, объявляя его царем и Богом, но я бы все-таки посмотрел реалиям в глаза и сделал малое, взяв ручку и бумагу где написал данное заявление и отдал свой голос поддержки нашему президенту!

По одному – мы ничто, а вместе – мы сила!

У кого возникнут вопросы по оформлению и отправке данного документа, приглашаем на собрание НОД по четвергам в Русскую общину в 18-00.


Автор Женя
Женя 00:21 04.10.2015 50 8292
Оцените пост
7
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (50)
+2
Женя Женя # 00:39 04.10.2015
Ответить
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:43 04.10.2015
Ответить
Мы подаём на Горбачёва М.С. в суд.
Вам делать больше нечего?! Он уже бедный еле ходит и,как говорится,может уже одной ногой... Делом лучше займитесь! Берите пример с ОНФ!!!
0
viki-id71 viki-id71 # 08:54 04.10.2015
Ответить
Это поступок не мальчика, но мужа!
+1
Kissmoon Kissmoon # 10:26 04.10.2015
Ответить
Я бы судила этого подонка в любом возрасте.
+2
НОД-посолонь НОД-посолонь # 10:44 04.10.2015
Ответить
Спасибо, Женя, что опубликовал заявление. Это мужественный поступок, незнакомый премудрым пескарям. Чем больше таких заявлений, тем скорее можно будет провести Референдум. Почему? Пишу для тех, кто действительно умеет думать. ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ КОНСТИТУЦИЮ БЕЗ ВСЕНАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКИ? Часто задают вопрос: "Почему мы не можем изменить Конституцию без уличной поддержки?" Чтобы понять ответ на него, достаточно заглянуть в саму Конституцию РФ. Глава 9 регламентирует Конституционные поправки и пересмотр Конституции. Начинаем читать: Так, в соответствии с пунктом 1 ст. 135 Конституции , Федеральное Собрание (Госдума и Совет Федерации) НЕ МОЖЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ГЛАВЫ 1, 2, 9 Конституции. А мы знаем, что в главе 1 содержится запрет иметь государственную иделогию (ст.13), в главе 2 закреплён запрет цензуры (ст.29), а глава 9 устанавливает порядок изменения Конституции. То есть ключевые ставки парламент ИЗМЕНИТЬ НЕ В СИЛАХ. Эти положения можно изменить в ходе Конституционного Собрания, если за их изменение проголосует 3/5 от общего числа членов Федерального Собрания. Далее устав оккупированной территории гласит: " Конституционное собрание либо подтверждает неизменность Конституции, либо разрабатывает проект новой Конституции, который принимается Конституционным собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование" Работу Конституционноо Собрания должен определять Федеральный Конституционный закон "О Конституционном собрании", КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИНЯТ. А значит, на практике изменить Конституцию невозможно. Необходимо принимать данный закон, но естественно, вся административная машина оккупанта будет ПРОТИВ ТАКОГО РЕШЕНИЯ. И тут мы сталкиваемся с необходимостью уличной поддержки национального курса В.Путина. Потому как только через ЭТОТ МЕХАНИЗМ Национальный Лидер получает ПОЛНОМОЧИЯ на более жесткие действия, которые в конечном итоге , приведут к победе национально-освободительного движения и изменению Конституции на суверенный лад. Именно поэтому участие в уличных акциях НОД - обязанность каждого гражданина России, который не хочет ни быть рабом, ни ликвидации России
+1
liverpul liverpul # 10:59 04.10.2015
Ответить
позитив а гитлера ты бы тоже пожалел . он ведь какой молодец для немцев автобаны построил а этот мудак горбатый умудрился братьев славян поссорить
+5
kompress kompress # 12:07 04.10.2015
Ответить
До сих пор суть НОДа мне не вполне понятна, но заявление в суд поддерживаю. Как и вы, я считаю Горбачева предателем интересов государства и согласен, что его необходимо судить, как и того, кто продолжил и довел до конца развал государства Ельцина. Фигура Ельцина возникла, как следствие предательства Горбачева и значительно "углубила и расширила" его "завоевания". Я не стал приводить еще одно свидетельство очевидца и участника тех событий, как Янаева Г. И., который постоянно говорил о том, что именно Горбачев стал виновником того, что произошло с нашей страной и что, именно его предательство стало прологом прихода к власти, по сути американского шпиона-Ельцина. Не думаю, что подобные обращения смогут что-то изменить в нашем прошлом, но они являются точной и реальной оценкой тех действий и бездействий, которые допустила пара заклятых врагов Горбачев и Ельцина. До сих пор, еще находятся мерзавцы среди либералистической части подкупленной журналистики, которые превозносят заслуги одного и второго исторического персонажа. Большая часть населения бывшего Советского Союза, наверняка, поддержала бы ваше обращение.
+3
Радуга Радуга # 13:34 04.10.2015
Ответить
Спасибо компресс, за честное, продуманное размышление. Я хочу сказать словами Е.А.Федорова.( Ведь он приглашает всех на диалог, врагов, сомневающихся. Пожалуйста, если есть вопросы, задавайте. Но враги бывают двух видов: сознательные, которым не нужна Правда, т.к. за Ложь хорошо платят, и капиталы не отберут, награбленные у страны в 90-е; и не сознательные, которые просто не хотят, а может, и НЕ УМЕЮТ думать. Но, как говорится, не знание законов, не освобождает от ответственности (это касается клеветников) Так вот, Е.А. сказали на одной из многочисленных встреч, что он плохой, что он не то говорит,что он карьерист, и прочее. На что Е.А. спросил: "А как вы относитесь к тому, чтобы вернуть Суверенитет Родине?" Тот опять то же самое. И так пришлось Федорову раз пять спрашивать:" Ну хорошо, пусть для вас я плохой, но как вы относитесь к тому, чтобы избавиться от влияния врагов, чтобы наша Родина стала независимой, чтобы не платить дань в виде миллиарда долларов ресурсами каждый день?" И этот человек не смог ничего сказать... Когда человек не на стороне Правды, когда он сознательно хочет сделать вред, он переходит на личности. Это все-равно , что сказать: "Я перейду на сторону Германии, не буду защищать Родину, потому что мне не нравится Сталин". Друзья, мы не хотим думать о войне, но она идет. Информационная, в которой разбираются не многие. Она самая сильная за все периоды войн... Это кровавая на границах России. На Донбассе убивают нодовцев- защитников своей Земли, русских. недалеко ведь от нас. Это на границе Армении и Азербаджана перестрелки, это Сирия, где наш В.В.П. пытается остановить ИГИЛ, чтобы перестали уничтожать бедных сирийцев, и чтобы ИГИЛ не пошел на Россию, ради чего он и был создан США и ЕС... Но американцы не теряют надежды поработить нас окончательно. И в этом главную роль играет конституция. Ведь когда пришел В.В. Путин, эта конституция уже была, и он являетя ее гарантом. И должен выполнять букву закона, то бишь букву американской колониальной конституции, написанной для нас... Все, что он делает для улучшения жизни нашей, это работа буквально в ручном режиме, вопреки его полномочиям. Ведь внутри страны у него бувально полномочия нотариуса... Подписывать то, что решает Дума... Так вот, американцы не теряют надежды кровавого конца России. И в этом главную роль играет Центробанк. Вы думаете, что повышение тарифов ЖКХ, это такие-сякие исполкомовцы? Наивные... Это идет по всей стране с разным колебанием повышений. Ситуация будет усугубляться. Потому что США грозит финансовый коллапс без очередного вливания, а вливание бывает у них только благодаря уничтожению очередной страны. В этот раз "на повестке дня Россия" Вот недавно был митинг белоленточников во главе с Навальным. Потом снова. И в ноябре -феврале они, как мы предполагаем, усилят воздействие. А раз у Путина высокий рейтинг, то его обвалить можно только потерей доверия. Как это сделать? Да с помощью пятой колонны во власти. В СМИ РАЗДУВАЕТСЯ , ЧТО ПУТИН ДЕ ЦАРЬ. ОН ВСЕ МОЖЕТ. И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ, ЧТОБЫ УЩЕМИТЬ ПРОСТОЙ НАРОД. И КОГДА, НЕ ДАЙ БОГ, КОНЕЧНО, ГОЛОДНЫЕ ЛЮДИ ВЫЙДУТ НА УЛИЦЫ, то сказать, что, мол, Путин-царь виноват. Ведь он "все знает, все может, но ниче не делает". Наша задача это ПРЕДУПРЕДИТЬ. Но, к сожалению, не сознательные люди проявляют ненависть. (странно, что их так возбудило? Наша верность и любовь к В.В.П.? Или то, что мы хотим дать ему больше полномочий, чем сейчас как у нотариуса? ) Много людей подходят, записываются в члены НОДа. Говорят, что готовы поддержать Путина, любят его. И это здорово.
+3
Радуга Радуга # 14:05 04.10.2015
Ответить
Народ должен проснутся.
+1
lift lift # 14:38 04.10.2015
Ответить
Израйль, до сих пор вылавливает нацистских преступников ( тех, которые уничтожали и сжигали евреев в печах концлагерей )и предаёт суду. Со всего мира вылавливают, нелегально вывозят, легализируют поимку преступников и предают суду- уже в инвалидных креслах, но всё равно предают суду ( показательно) Это серьёзное, нужное дело -поддерживаю. Сволочь этот Горбачёв и он хуже этих преступников. Во первых он предатель, а предателей к высшей мере наказания- расстрелу. Во вторых надо арестовать его счета и недвижимость и компенсировать Россиянам все материальные попадосы. Чубайса с его ваучирами тоже надо распять на кресте и конфисковать всё материальное в пользу государства. Стратегические отрасли, заводы, карьеры национализировать, а в первую очередь центробанк. Где взять бланк заявления, напишите или выложите образец, если чего не пойму приду к вам на офис. Вторая Мировая война закончилась почти 67 лет назад, но до сих по всему миру нет-нет да и отлавливают еще не наказанных нацистов. Кем они были все эти годы и почему суд приговаривает и без того дряхлых старцев к длительным тюремным срокам? В апреле 2008 года правозащитная организация Центр Симона Визенталя (SWC) составила новый список из десяти самых разыскиваемых нацистских преступников. Поиск нацистов осуществляется в рамках операции "Последний шанс", начатой активистами SWC в 2002 году. Cписок возглавляет Ариберт Хайм, "доктор Смерть", подозреваемый в убийстве сотен узников концлагеря Маутхаузен, в котором он работал врачом. Хайм был арестован американскими военными в 1945 году, затем по невыясненным причинам он был отпущен на свободу и до 1962 года проработал гинекологом в одной из больниц Баден-Бадена. После того как был выписан ордер на его арест, Хайм сбежал из страны. В 2005 году SWC удалось обнаружить его в Испании, однако местной полиции не удалось поймать Хайма, и он снова ушел от правосудия. По некоторым данным, Хайм уже мертв. Родственники преступника утверждали, что Хайм скончался в Аргентине в 1993 году. Также сообщалось, что врач был убит в 1982 году, однако подтверждения этих сведений нет. На втором месте оказался Джон (Иван) Демьянюк, уроженец Киевской области, проживающий на территории США. На третьем месте оказался бывший офицер венгерской жандармерии Шандор Кепиро. Четвертое место занял скрывающийся в Австрии бывший начальник хорватской полиции Миливой Аснер. На пятом месте в списке фигурирует скрывающийся в Германии бывший член SS Серен Кам, разыскиваемый Данией за убийство журналиста в 1943 году. На шестом месте - Генрих Бере, также бывший эсэсовец, обвиняемый в убийстве трех голландцев. yandex.ru
+1
lift lift # 14:42 04.10.2015
Ответить
Jewish.ru www.jewish.ru 04.10.2015 02:10:27
0
TNT-Live TNT-Live # 15:07 04.10.2015
Ответить
Пиар и еще раз пиар, причем бессмысленный и беспощадный, как русский бунт. Начиная с 1991 года с Горбачевым пытались судиться в порядке гражданского судопроизводства более 500 человек. Примерно столько же жаловались на него в прокуратуру, МВД, ФСБ и т.д. Ну что можно сказать... Опять в Генеральной прокуратуре поржут, хотя там таких обращений два - три в месяц имеется.
0
krumchanka krumchanka # 16:23 04.10.2015
Ответить
Горбачев давно не у власти,а как воровали так и воруют. Колот вон квартиры рекламирует в доме на территории Приморского парка и в этом тоже Горбачев виноват ? Ну даже признают Горбатого виновным и что ? Кому от этого легче будет ?
+2
liverpul liverpul # 18:11 04.10.2015
Ответить
Женя молодец ! надо на ельцина тоже подать что бы лишить всякого уважения к этим двум гавнюкам . посмертно
+2
liverpul liverpul # 18:14 04.10.2015
Ответить
хоть что то нас объединяет
+1
liverpul liverpul # 18:14 04.10.2015
Ответить
нормальный комент саша плюс тебе
+3
kompress kompress # 20:14 04.10.2015
Ответить
Легче, точно, не будет, но должна же восторжествовать историческая правда, чтобы в учебниках истории по которым будет учиться новое поколение были даны правдивые и точные определения того, что произошло и кто в этом виноват. Ведь забвение уроков истории ведет к их будущему повторению, но уже в виде фарса и новой и еще большей трагедии.
0
Радуга Радуга # 20:36 04.10.2015
Ответить
TNT-Live, это не просто акция от делать нечего. Мы пытаемся донести до всех, что это слаженная работа, которую поддерживает В.В.П. Просто он напрямую ПОКА об этом говорить не может. За него говорят:Федоров, Катасонов, Глазьев, Бастрыкин. Его команда. Нодовцы постоянно имеют связь с центральным штабом. Не только у сил зла может быть информированность и дисциплина. Есть она и у НОДа, потому гоним, где возможно этих навальных, постоянно митинги, пикеты у посольств, центробанка. И это не пустые акции. Они РАБОТАЮТ! Вы же понимаете, что лучше всего, когда мирным путем достигается победа. неужели нам нужно ждать "доказательств" , когда прольется кровь??? Если вы внимательно слушали нашего самого вежливого из людей -Путина, когда он был в Крыму, то он сказал, что могут быть в Крыму теракты. Кто нибудь об этом слышал? Запомнил? Он не может кричать, он говорит тихо, и его надо услышать ВОВРЕМЯ. Также слушать его соратников. У нас же есть под боком СТРАШНЫЙ ПРИМЕР - Украина? Что еще доказывать. У нас же рука не отсохнет, если не спеша, сидя дома напишем заявление. Е.А. говорит, что к сожалению ни одна партия не дейстует так, как действует народное движение. Когда на отчет подают Президенту все акции, то нодовские "забивают" количеством всех "идейных"... А кто им мешает??? Пусть идут вперед, помогают Путину... Нету, тишина. Ведь мы не предендуем на первенство, нам не нужны карьерные места. Мы просто хотим МИРА и Будущего. Нам сказали из Москвы, что написали только 200 человек заявления...Вот тебе и поддержка Путина. На словах все в любви изьясняются, а как до дела, так единицы. Заявление, это документ! Это юридическое подтверждение того, что народ хочет вернуть Суверенитет. Это еще одна возможность собрать голоса здравомыслящих людей , чтобы вернуть Родине независимость и избавиться от колониальной конституции.
0
Радуга Радуга # 20:52 04.10.2015
Ответить
Крымчанка, надо просто изучить информацию. плотно посидеть, почитать, посмотреть. Я могу по десятому кругу объяснять, мне не жалко. Но и вам нужно потрудиться хоть немного, не для меня, для себя, чтобы жить, и не страдать, повторю, почитать и посмотреть хотя бы то, что мы сюда помещаем. Вы вот себя считаете активисткой. Но до сих пор не разбираетесь в самом насущном. Я вас не обвиняю, просто очень жаль, что простые люди подходят, и сразу включаются, сразу понимают. У них жива история 90-х, они умеют анализировать. Вы уткнулись в Колота да огневу и дальше не сдвинуть, стена. Ну как вам объяснить, если вы не желаете ничего знать??? Значит, вы не готовы понять. Значит, будем объяснять тем, кто может понять, хотя они здесь на клавиши не умеют нажимать и работать в интернете. Но умеют думать, анализировать, сравнивать. НАМ НЕ ГОРБАЧЕВ НУЖЕН, А ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧЕРЕЗ ПРИЗНАНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ ЕГО ДЕЙСТВИЙ ПРИЗНАТЬ ПОТЕРЮ СУВЕРЕНИТЕТА СТРАНЫ НЕ ЗАКОННОЙ! Это даст возможность провести Референдум. XdG7o6BbqKg.jpg Также выгнать из страны тех, кто на самом деле руководит министерствами - это американские консалтинговые компании. Ведь мы же в полуоккупации живем. Это слова Путина. И, конечно же, эти компании никак не заинтересованы, чтобы мы жили хорошо. То есть, на самом деле министерства не имеют отделов, которые выносят решения по работе в стране. Эти решения спускают им консалтинговые компании. А министерства уже делают "обертку", юридически оформляют . Вот примерный список этих компаний: консалтинговые комп(комендатуры).jpg
+1
Женя Женя # 21:21 04.10.2015
Ответить
Я с удовольствием подал бы в суд и на Ельцина но пока есть необходимость ( мы естественно не такие доки в юриспруденции но верим Путину и если в этом есть необходимость то будем помогать и делать то что нужно, тем более что я лично абсолютно согласен что Горбачёв -это иуда и его надо публично судить) поддержать Путина и показать что мы с ним.
+2
НОД-посолонь НОД-посолонь # 21:22 04.10.2015
Ответить
Писать письмо желательно с уведомлением, чтобы оно точно дошло до Прокурора России. адрес в заголовке письма. ( в обращении)
+1
Женя Женя # 21:29 04.10.2015
Ответить
0
kompress kompress # 21:46 04.10.2015
Ответить
Для тех, кому интересна история развала СССР будет интересно посмотреть этот материал
u.be
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:26 05.10.2015
Ответить
Да никого я тут не жалею! Мне до того Горбачёва,как тому зайцу до стопсигнала! Просто поражаюсь идиотизму этой затеи!!!
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:30 05.10.2015
Ответить
Поздравляю НОД с новым адептом (флагодержателем)!!!
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:33 05.10.2015
Ответить
Я хочу сказать словами Е.А.Федорова
А почему не Путина? Теряете динамику процесса...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:36 05.10.2015
Ответить
Опять в Генеральной прокуратуре поржут...
А я уже...
+2
crymlena crymlena # 08:46 05.10.2015
Ответить
Женя. полностью поддерживаю ! Клеймённого надо , если не посадить за развал и уничтожение экономики страны, то опозорить на весь мир! При этом развал это ещё мало сказано, сколько страдал народ из-за этого, к стати я бы ещё Ельцина прицепом (посмертно)) судила.
+2
crymlena crymlena # 10:21 05.10.2015
Ответить
да уж, изменения "классные" были..сколько потеряно было........ у них -то всё осталось, а вот у нас....
0
TNT-Live TNT-Live # 10:32 05.10.2015
Ответить
Причем здесь ВВП? Он что, тоже собрался в суд на Горбачева подавать? Я говорил про Ваше обращение в Генпрокуратуру, а не про "политику партии". Все эти обращения смехотворны и не имеют под собой никакой юридической силы и судебной перспективы.
0
kompress kompress # 13:25 05.10.2015
Ответить
Да, вы правы, подавать на мертвеца в суд, это не стоит. Его суд уже состоялся там. А вину установит народ, когда перестанут мешать либерасты, которых он вскормил и взлелеял. Поэтому Горбачев, еще та фигура, которую, если не судить, так, хоть обвинения предъявить, пока он коньки не отбросил.
+1
kalalola kalalola # 14:31 05.10.2015
Ответить
А самое интересное, на мой взглад, то: по каким законам вы собираетесь его судить? По советским, по российским?
+1
Kissmoon Kissmoon # 17:58 05.10.2015
Ответить
По закону совести!
-2
ribolov ribolov # 18:47 05.10.2015
Ответить
которую поддерживает В.В.П. Просто он напрямую ПОКА об этом говорить не может. За него говорят:Федоров, Катасонов, Глазьев, Бастрыкин. И откуда вы знаете что ВВП поддерживает *катасонова* И кого наш президент так боится ,*ПОКА об этом говорить не может*. У него для озвучки и толкований есть специальный грамотный человек Песков пресс-секретарь.Не приплетайте свои измышления к действительности.
-3
ribolov ribolov # 18:52 05.10.2015
Ответить
Вот здесь читайте -Именно Бжезинский стал автором американской доктрины в отношении СССР, которую можно охарактеризовать коротким словосочетанием «загнать как лошадь». Пика активности он достиг при президенте США Джимми Картере, который сделал его своим советником по национальной безопасности. В 98-м Бжезинский признался: «Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле 3 июля 1979 года». А от вопроса журналиста (к тому времени Талибан уже властвовал в Афганистане, но «Аль-Каида» еще не атаковала башни-близнецы), не опасно ли снабжать бен Ладена оружием, Бжезинский отмахнулся: «Эта секретная операция была отличной идеей. Ее целью было заманить русских в афганскую ловушку, и вы хотите, чтобы я жалел об этом?.. Что важнее в истории мира - Талибан или падение советской империи?»http://oko-planet.su/politik/politikmir/175626-glavnyy-proschet-ideologa-razvala-sssr-bzhezinskogo.html
+1
karabi karabi # 18:54 05.10.2015
Ответить
С просторов интернета. Бастрыкин - имеет двойное гражданство Чехии и риелторский бизнес там. Что недопустимо для госслужащего. www.compromat.ru
0
Женя Женя # 21:14 05.10.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
+2
Женя Женя # 21:17 05.10.2015
Ответить
Компресс спасибо - очень хорошая информация ( слышал кусочками а здесь многое в одном интервью)
0
kalalola kalalola # 12:55 06.10.2015
Ответить
Интересно, да и только. Не мешало бы и другие стороны послушать.
+1
Радуга Радуга # 20:33 06.10.2015
Ответить
Калалола,все в рамках Закона, пусть пока не совсем нашей Конституции. Народ пишет обращение. Количество растет. На это не обратить внимание нельзя. Начинается расследование. Тем более, что тогда Горбачев нарушил все мыслимые и немыслимые правила. Потому придраться будет к чему без напряга. В результате будет вывод, что Советский Союз распался не по правилам, а в нарушение оных. Это не значит, что насильно нужно воссоединять все страны СНГ. Это будет означать, что нужно провести Референдум, чтобы уже официально у возмущенного народа спросить, стоит ли жить дальше по конституции, состряпанной американскими советниками, или же лучше нашу Конституцию создать, где права граждан будут на первом месте. Где будет сказано, что недра страны принадлежат государству, мы перестанем платить дань в 1 млрд долларов ежедневно ресурсами и через покупку долларовой зелени. Наш рубль укрепится. Мы станем жить богаче, лучше, красивее. Ведь у нас треть мировых ресурсов мира! А рубль сейчас привязан не к природным богатствам, что сделало его бы золотым по себестоимости, а привязан, благодаря "партнерам" из США и Англии, к доллару. Т.е. мы не можем напечатать рубли, пока не купим доллары, и не утилизируем их. То есть, Америка бесконечно печатает доллары, а мы должны за них платить. Как только купили, то на эту сумму нам разрешают и напечатать рубли. А рублевой массы не хватает на экономику государства. Тема экономики не простая. Лучше послушать лекции профессора экономики преподавателя Катасонова: Валентин Юрьевич Катасонов — ученый, преподаватель, авторитетный писатель-публицист, профессор кафедры международных финансов МГИМО, доктор экономических наук, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательства.
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:20 07.10.2015
Ответить
Все эти обращения смехотворны и не имеют под собой никакой юридической силы и судебной перспективы.
В полку здравомыслящих прибыло! Оказывается,не всё так плохо...
-2
POSiTiVE POSiTiVE # 02:26 07.10.2015
Ответить
к стати я бы ещё Ельцина прицепом (посмертно)) судила.
Чем-то напомнило раннесредневековый Трупный синод...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:30 07.10.2015
Ответить
по каким законам вы собираетесь его судить?
"Я требую, чтобы меня судили по нашим советским законам!!!" images.jpg
0
crymlena crymlena # 12:18 07.10.2015
Ответить
при чём здесь это? я же написала что " если бы был жив!" и его прицепом... кстати посмертно же дают награды? так почему бы посмертно не провести такой суд, и посмертно его осудить?..мало ли что может произойти в истории... всяко бывает.. может кто то захочет перевернуть всё с ног на голову, а тут вот такой исторический факт - суд о геноциде над русским народом... а они , вместе с Чубайсиком, самый настоящий геноцид устроили...не однократно, сколько людей обмануто!!!
+1
Николай Николай # 18:14 07.10.2015
Ответить
Я узнавал, письмо прокурору нужно отправить с уведомлением. В разных районах Алушты цена разная. От 60р до 100р. Но ради В.В.Путина не жалко.
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:21 08.10.2015
Ответить
я же написала что " если бы был жив!"
Где это написано в Вашем комментарии?
так почему бы посмертно не провести такой суд, и посмертно его осудить?
Вот я и привёл Вам исторический пример...
при чём здесь это?
А при том,что это просто сарказм и ничего более! Не принимайте близко к сердцу...
+1
krinitsa krinitsa # 08:28 08.10.2015
Ответить
Это не ради В.В., а ради нас. Письмо можно отправить электонной почтой на сайт прокуратуры.
+1
crymlena crymlena # 22:47 08.10.2015
Ответить
ааа. точно, не написала, но подумала))) всё спешу..невнимательная стала в последнее время... я бы и посмертно его судила))), я так подумала и решила что такие люди должны быть осуждены обществом в любом случае.
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 05:23 11.10.2015
Ответить
всё спешу..невнимательная стала в последнее время
Не надо спешить! Помните,что везде успевает тот,кто никуда не торопится!!!
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 20:56 29.11.2015
Ответить
Почему НУЖНО ПИСАТЬ В ПРОКУРАТУРУ ПО ПОВОДУ ПРЕДАТЕЛЯ ГОРБАЧЕВА!Турция сбила самолет России... Дебилизация населения... Защита Родины...

Написать комментарий