Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Вакцинироваться от гриппа поздно, считают в Алуште и неправы

02:20 27.01.2016

Самые частые вопросы:

1. Имеет ли смысл делать прививку, когда эпидемия на подходе или уже началась?

Конечно, лучше сделать прививку заранее ( это в период с середины сентября до конца декабря), но и тогда, когда вирус уже «вовсю циркулирует» привиться еще не поздно. Тому есть несколько объяснений. Во-первых, на выработку иммунитета требуется одна неделя, максимум 10-14 дней, и у привитого есть возможность успеть выработать иммунитет до момента встречи с вирусом. Во-вторых, даже если эпидемия будет официально объявлена, это отнюдь не означает, что заболеет сразу 100% населения; человек может заболеть спустя месяц или даже больше после "официального" начала эпидемии и у него должно быть право на защиту от гриппа. В-третьих, вакцины содержат не один, а три штамма вируса гриппа, то есть вакцина может уберечь как в первую, так и во вторую волну эпидемии гриппа.

Даже если привитой все-таки заболевает (а максимальная эффективность вакцин составляет 95%), болезнь протекает у него легче, быстрее и как показывает опыт, никогда не имеет осложнений, которыми так опасен грипп.

2. А насколько соответствуют вакцины тем вирусам, которые могут вызвать эпидемию в этом году?

Во всех импортных вакцинах и отечественной вакцине «Гриппол» ежегодно обновляют состав штаммов в соответствии с ежегодными рекомендациями ВОЗ.

3. Безопасно ли делать прививку во время эпидемии?

Существует устаревшее, но укоренившееся предубеждение, что делать прививки против гриппа на фоне эпидемического подъема заболеваемости опасно. Это было справедливым лишь для живых вакцин, то есть содержащих живой вирус. На сегодняшний день это попросту неактуально - живые гриппозные вакцины имеют очень ограниченное распространение.

Даже чисто теоретически, современные инактивированные (то есть не содержащие живого и даже целого вируса) вакцины не могут вызвать заболевание, а значит, даже если человек заразится "диким" вирусом сразу после прививки или незадолго до, то усиления тяжести заболевания не произойдет. Многократно проведенными исследованиями было подтверждено, что по показателям безопасности (число побочных реакций) вакцинация во время эпидемии ничем не отличается от таковой до эпидемии.

4. Допустим, я сделаю прививку, но ведь в период выработки иммунитета организм будет ослаблен и, значит, более восприимчив к инфекции.

К сожалению, это распространенное заблуждение. Прививки призваны стимулировать иммунитет, а не наоборот. Еще раз подчеркну, что современные вакцины не содержат живых вирусов, поэтому усиления попавшей в организм «дикой» инфекции не произойдет. В случае встречи организма с вирусом, прививка может оказаться неэффективной, но по-прежнему безопасной.

Помимо этого, вирусу будет трудней бороться с Вами, поскольку буквально на следующий же после прививки день в носоглотке вырабатываются местно-действующие антитела и часть вирусов будет нейтрализована ими. Все рекомендации не являются руководством к действию. Только видевший Вас или Вашего ребенка врач уполномочен принять окончательное решение о необходимости и возможности вакцинации против гриппа в Вашем конкретном случае.

Попытался найти вакцину в аптеках города. их нет, провизоры клянуться, что сейчас прививаться бессмысленно, но это неправда.

На материке уже в период объявления эпидемии гриппа легко мог приобрести в аптеке и зарубежные вакцины и отечественные.

Мне кажется, что в городе мало делается для профилактики надвигающейся опасности.

В поликлинике и слышать не хотят о вакцинировании, ссылаясь на то, что все уже сделано.

Что вы думаете о грозящей эпидемии и нужна ли вам помощь медиков в вопросах профилактики?


Автор kompress
kompress 02:20 27.01.2016 24 5890
Оцените пост
9
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (24)
+6
POSiTiVE POSiTiVE # 05:52 27.01.2016
Ответить
...и неправы
Вот не понимаю,зачем,если не совершенно не разбираетесь в вопросе,постить очередной бред?! Все мало-мальски квалифицированные врачи утверждают,что на данном этапе прививки будут бесполезны! До пика эпидемии их нужно было делать за два-три месяца до этого,чтобы было время организму для выработки нужного иммунитета!!!
+2
Джек-Воробей Джек-Воробей # 10:24 27.01.2016
Ответить
А мне кажется - они правы. Иммунитет нужно защищать не прививками, а образом жизни.
+4
viki-id71 viki-id71 # 10:49 27.01.2016
Ответить
Что вы думаете о грозящей эпидемии и нужна ли вам помощь медиков в вопросах профилактики? Я думаю, что некоторым думающим о пользе прививок, действительно нужна помощь медиков - психиатров.
-6
kompress kompress # 11:20 27.01.2016
Ответить
Вы то когда в специалисты записались? Что в поликлинике была компания по выдаче дипломов неадекватам. Выдавали, как я понимаю, мало-мальски квалифицированные врачи с "розочки", или "строгановки". Передайте, что они рано вас выпустили. В вашем случае иммунитет, вообще не формируется.
-8
kompress kompress # 11:25 27.01.2016
Ответить
Нечем не могу вам помочь. Ваш случай не имеет отношения к гриппу. Что касается специалистов, то ближайшие от вас, принимают в Симферополе.
+3
yurchic73 yurchic73 # 11:36 27.01.2016
Ответить
некоторым думающим о пользе прививок действительно нужна помощь психиатров.
Это оптимальный ответ на поставленный вопрпос. В свое время Ю.Тимошенко была флагманом борьбы с пташиным гриппом.Запугивание людей средствами массовой информации, навязчивая реклама дорогостоящей вакцины, поголовное истребление всей птицы у сельского населения. РЕЗУЛЬТАТ УСПЕШНОЙ БОРЬБЫ - личное обогащение. Во веки веков не поверю экс-премьеру, назвавшему свой народ быдлом, что она изменит свое мнение. От вакцин выгода только фармацевтической промышленности и примкнувшим к золотому корыту нужным людям.
+5
ribolov ribolov # 13:26 27.01.2016
Ответить
Вообще то можешь помочь -не умничай и меньше ставь другим диагнозы ,а займись собой .
0
AVO AVO # 14:26 27.01.2016
Ответить
Вообще то вирус гриппа постоянно мутирует, так что не понятно что за вакцина от него может быть. Кто то денег заработает на этом хорошо.
+6
crymlena crymlena # 17:52 27.01.2016
Ответить
я вообще против прививок, умирают не те кто прививок не сделал а те у кого иммунитет слабый...уже сказали чётко иясно что грипп мутировал - прививки не помогут!!!
+2
Wi-Fi Wi-Fi # 18:21 27.01.2016
Ответить
Заметил , что среди медперсонала в основном подход ко всем единый. Редко они интересуется об аллергических реакциях или индивидуальных непереносимостях. Редко задумываются о побочных эффектах от назначаемых препаратов. Поэтому я опасаюсь прививок. Да и не только их. После посещения врачей вынужден перепроверять перечитывая инструкции медикаментов и почти всегда приводит в ужас как можно было его назначить если он противопоказан. А этот репортаж тому пример.
+1
kalalola kalalola # 18:48 27.01.2016
Ответить
Иммунитет нужно защищать не прививками, а образом жизни.
Правильно! И лишние сто грамм никогда не помешают!
0
vasilio vasilio # 20:45 27.01.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
vasilio vasilio # 20:46 27.01.2016
Ответить
Правда о прививках
-1
ribolov ribolov # 22:02 27.01.2016
Ответить
Это точно для тебя Прививку точно не получил !
-5
kompress kompress # 22:58 27.01.2016
Ответить
троль1.jpg
-3
ribolov ribolov # 23:03 27.01.2016
Ответить
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 06:32 28.01.2016
Ответить
Я не специалист,а всего лишь внимательно (в отличие от некоторых) слушал специалистов!!! Это раз! А во-вторых,я,по-моему,за последнее время в отношении Вас старался вести себя весьма корректно,сдержанно и ни разу не позволил себе грубого выпада в Ваш адрес! Но раз такое дело,то извольте-я с лёгкость могу вернуться к своему прежнему амплуа!!!
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 06:35 28.01.2016
Ответить
Я думаю...
Человеку,который много думает,тоже не помешала бы помощь упомянутых Вами профессионалов! Не думайте,а просто живите!!!
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 06:36 28.01.2016
Ответить
Вот красавец! Всех в идиоты записал! Видать,шибко умный...
-1
kompress kompress # 15:33 28.01.2016
Ответить
Пару раз вы решили воздержаться от возможности "блевануть" в мой адрес и решили, что я за это должен до конца жизни благодарить вас за это? Корректность и сдержанность вы понимаете совсем не так, как этот принято. В чем вы, действительно, крупный специалист, так это в хамстве, цинизме и бесцеремонности и это подтвердит "любой мало-мальски квалифицированный специалист и не квалифицированный тоже. Вместо того, чтобы использовать этот сайт для того, чтобы пытаться изменить жизнь в городе в лучшую сторону, вы оскорбляете, унижаете, демонстрируете неспособность уважать чужое мнение, что позволяет думать, что ваша задача выполнить указание ваших хозяев из администрации Алушты, во что то бы то не было, разрушить конструктивную канву этого сайта. Действуете вы не в одиночку. Вы член команды, которая хочет уничтожить эту площадку по обмену мнениями между обычными алуштинцами.
+1
ribolov ribolov # 07:40 29.01.2016
Ответить
+2
POSiTiVE POSiTiVE # 03:26 01.02.2016
Ответить
Пару раз
Не "пару раз",а всё последнее время!
"блевануть" в мой адрес
Ну,тут уж кто на что учился! Кто "блюёт" на кого-то исключительно персонально,а кто ВЫСИРАЕТСЯ на голову всему сайтовскому сообществу!!!
я за это должен до конца жизни благодарить вас за это?
"- Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль..."
Корректность и сдержанность вы понимаете совсем не так, как этот принято.
А Вы,простите,великий спец по анализу корректности и сдержанности у окружающих?
В чем вы, действительно, крупный специалист, так это в хамстве, цинизме и бесцеремонности
Чья бы корова мычала! И это говорит постоянный нытик,критикан,копипастер и фантасмагорик,задолбавший уже пользователей своими пессимизмом,критикой чьих-то персональных работ,постоянными копипастами абсолютно неинтересных тем и какими-то утопическими идеями для города!!! А что касаемо меня,то с нормальными и в меру адекватными людьми я всегда общаюсь культурно и вполне тактично. Это Вам подтвердит любой пользователь,кто знает меня хоть немного лично! А если у кого-то напрочь отсутствует чувство юмора,то здесь я не доктор! А вот упоротых долбо***ов я всегда тролли,троллю и буду троллить!!! А вообще-то запомните,что: images.jpg
...чтобы пытаться изменить жизнь в городе в лучшую сторону
Многое изменили уже?
вы оскорбляете, унижаете, демонстрируете неспособность уважать чужое мнение,
Чаво? А можно ли поподробнее об унижениях и неуважении?
ваша задача выполнить указание ваших хозяев из администрации Алушты
Чего?! Этож откуда такие глубокие выводы?...
во что то бы то не было, разрушить конструктивную канву этого сайта. Действуете вы не в одиночку. Вы член команды, которая хочет уничтожить эту площадку по обмену мнениями между обычными алуштинцами.
Совсем ку-ку?! А ещё и обижаетесь,когда я высказываю сомнения в плане Вашей адекватности...
-2
kompress kompress # 11:00 01.02.2016
Ответить
Один из главных приемов демагогов и троллей, это обвинить противную сторону в том, в чем виноват сам. Приемчик не новый. Надо быть покреативнее что-ли. Смайлик gif анимация
0
POSiTiVE POSiTiVE # 08:05 04.02.2016
Ответить
Очередной комментарий из серии "Сам дурак!". Детский сад...

Написать комментарий