Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Поход в больницу... попасть к доктору нереально

15:53 14.03.2016

Сегодня решил попасть к хирургу,зашел в больницу. Возле регистратуры очередь человек 40-50 это надо выстоять чтоб карточку получить(я так думаю). Пошел посмотреть какая очередь перед кабинетом,нашел там "бабушку-электронную очередь" сказала что буду 33, а у доктора только 7-й и это в 11-00,а прием идет до 13-00, то есть понятное дело я туда не попадаю по очереди, вот и вопрос как быть как попасть на прием к доктору и если это не терпит отлагательств? Даже в больницу не попадешь без направления...что делать...


Автор Razz
Razz 15:53 14.03.2016 81 11179
Оцените пост
8
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (81)
+1
krumchanka krumchanka # 15:58 14.03.2016
Ответить
С больным должен ходить здоровый у нас в поликлинике или больнице ((К сожалению по другому не получится. К Новицкому или Бобылеву и требовать , требовать ...
0
ANGEL ANGEL # 16:08 14.03.2016
Ответить
Я им карточку вообще из-за этого не отдаю. Лежит дома.
+1
Razz Razz # 16:08 14.03.2016
Ответить
Допустим нужно человеку не очень срочно но хирургическое вмешательство(рана воспалилась) вот и хочется попасть без всяких проволочек я согласен прийти когда мне назначат,но кто назначит??? В больницу без направления не положат да и скажут что в поликлиники такое сделают...а в поликлинику как в крепость не пробиться...как это все достало..и не умрешь без очереди...
-1
Melissa Melissa # 16:15 14.03.2016
Ответить
Хочу обратиться к женщинам. В гинекологической консультации нет направлений на УЗИ по обследованию молочной железы! Если у кого обнаружены уплотнения в молочных железах - врачи не выдают эти направления! Отвечают что им выдают очень мало их и на всех не хватает. Это же вообще беспредел полный! Сколько женщин в городе не знает что делать теперь. Получается только один выход - делать платное УЗИ, а это не дешевая процедура.
0
karabi karabi # 17:00 14.03.2016
Ответить
Razz, так Вам ещё повезло что был приём у хирурга, до этого вроде недели две точно хирург не принимала, на больничном была. В кабинете была только одна медсестра. Это чёрт знает что, один хирург в поликлинике!!! Хоть толковая, это радует. Их как минимум надо три, также и травматологов. А по всей видимости идёт к тому, что наберут бездарей-коновалов...
-10
NeAngel NeAngel # 17:17 14.03.2016
Ответить
Ну как вам бесплатная медицина? ))) Ещё не подохли?
+3
karabi karabi # 17:29 14.03.2016
Ответить
Ну и конченный... Наверно питаетесь ненавистью и презрением которые исходят к вам. Так и подавиться можно, или несварение будет.
+5
ribolov ribolov # 18:05 14.03.2016
Ответить
Шприц со скипидаром тебе в жопу
0
ribolov ribolov # 18:13 14.03.2016
Ответить
Для тех кому выписывают лекарство бесблатно ,карточка должна быть в больнице (на случай проверки)-в карточке указано когда и сколько было выписано мед препаратов на лечение. Всем остальным ее можно держать и дома ,но поиски карты много времени не занимают если знаешь свой № . И картотека не в регистратуре , а рядом (была).
+2
Джек-Воробей Джек-Воробей # 18:13 14.03.2016
Ответить
А при Ебиной Усраине были все здоровы и бессмертны?
-1
yurchic73 yurchic73 # 18:20 14.03.2016
Ответить
+1
ribolov ribolov # 18:27 14.03.2016
Ответить
Канэчно,Дарагой ! Только очереди в лабораторию занимали в 4 утра и первый раз (за взятие своей крови )платили грррр+когда получаешь результат анализов платишь еще грррр
+1
yurchic73 yurchic73 # 18:37 14.03.2016
Ответить
Только Ляшко сможет помочь в этом клиническом случае, может подойти еще снотворное в комплексе со слабительным. images.jpeg
-2
svoboda-slova svoboda-slova # 19:57 14.03.2016
Ответить
Сегодня первый раз за три года пошёл в поликлинику , уже в регистратуре расхотелось ждать очередь а ведь надо было ещё и к доктору отстоять очередь . Решил старым способом - "через директор магазин , через зафсклад " , в общем дело у врачей тоже не очень оклад сокращают , штат уменьшается . Как бы мы не хотели но этот вопрос надо решать на федеральном уровне .
-1
ribolov ribolov # 20:12 14.03.2016
Ответить
Это как ? -* решать на федеральном уровне * ? Решать должны наши власти .Если выделяют землю под стройку высоток ,то должны бы в договоре указать % квартир для города и потом предложить часть этих квартир для медиков ,специалистов (! на конкурсных условиях) и обязательно обозначить при найме спеца обязательность отработать ннн года ,для передачи этой квартиры в его собственность.Тикие квартиры раньше считались *служебные* -Понятие «служебная квартира» говорит о том, что данный вид жилья предоставляется тем гражданам, которые выполняют какую-то работу, необходимую предприятию. Согласно ЖК РФ ст.101, такие помещения предприятия предоставляют гражданам, которые по роду своей деятельности должны проживать по месту основной трудовой деятельности или недалеко от него. Кому выделять служебное жильё, целесообразность этого, определяет руководство компании или организации, которой принадлежит данный жилищный фонд. -
0
svoboda-slova svoboda-slova # 20:43 14.03.2016
Ответить
Я говорю о зарплате , если она такая же и останется то последние врачи по санаториям разбегутся .
-2
ribolov ribolov # 21:02 14.03.2016
Ответить
В Крыму средняя зарплата врача – 38 тыс. рублей,- «Средняя зарплата крымских врачей в марте 2014 года не достигала и 15 тысяч рублей. К сентябрю текущего года она составила 38 430 рублей. Зарплата учителей выросла с 13 до почти 29 тысяч рублей. Зарплаты работников культуры и социального обеспечения увеличились более чем в два раза, научных сотрудников – более чем в три раза», — проинформировала Романовская. По данным министра, целевые показатели по всем работникам медицинской сферы были достигнуты в сентябре 2015 года. Зарплата среднего медицинского работника по плану 21 120 рублей, по факту – 22 460 рублей. Младший медперсонал – 12 600 и 14 390 рублей соответственно.http://kafanews.com/novosti/110208/v-krymu-srednyaya-zarplata-vracha--38-tys--rubley-uchitelya--29-tys--rub--glava-mintruda_2015-10-17 А на сколько еще ее нужно повысить ? В чем их отношение к нам изменилось и в каких процентах ? Но зарплату начали получать удвоенную а смысл работы и спецы остались те же ! Кто за это время прошел (честно )переквалификацию или повышение квалификации и где ? На все эти вопросы должен дать ответ Глав врач и наши власти .
0
svoboda-slova svoboda-slova # 21:08 14.03.2016
Ответить
Откуда такие цифры ? зомбоящик насмотрелся.
0
ribolov ribolov # 21:15 14.03.2016
Ответить
Там адресок был -для svoboda slova .http://kafanews.com/novosti/110208/v-krymu-srednyaya-zarplata-vracha--38-tys--rubley-uchitelya--29-tys--rub--glava-mintruda_2015-10-17 В веди в поисковик и читай ? -и дальше поищи -это не сложно ! А главное ! -Кто за это время из наших медиков прошел (честно )переквалификацию или повышение квалификации и где ?
0
svoboda-slova svoboda-slova # 21:23 14.03.2016
Ответить
А зачем мне бред читать ? я по факту знаю сколько наш врач получил. И дело не только в зарплатах , там ещё страховая служба медицину трусит. Как вы думаете с кого они деньги забирают ?
-1
ribolov ribolov # 21:26 14.03.2016
Ответить
*--Обучение на цикле повышения квалификации (ПК) — это обновление теоретических и практических знаний по уже приобретенной специальности, направленное на дальнейшее совершенствование профессиональных знаний и навыков медицинских работников с целью поддержания высокого современного уровня подготовки по своей специальности. Цикл повышения квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. * Еще вопросы есть ?- постарайтесь сами поискать ответы на Ваши * ? зомбоящик насмотрелся.* Поговорка.png * Кто ищет -тот всегда найдет* Без обиды-все наяву ..
0
svoboda-slova svoboda-slova # 21:32 14.03.2016
Ответить
Зачем мне читать этот бредовый комментарий ? Причём здесь квалификация? Это нехватка врачей в поликлинике. У меня знакомый врач Ошуев там работал и тот сбежал не выдержав такой напряги .
-2
ribolov ribolov # 21:37 14.03.2016
Ответить
Тогда еще раз спрошу-Кто за это время из наших медиков прошел (честно )переквалификацию или повышение квалификации и где ? Для понятия -есть бетонщик 2 разряда и з/п его(условно) -1000 р и если он не желает чему то учиться и получить 3,4,5 разряд так он и будет получать свою 1000+мелкие %. Или водитель и т/д (вроде уже спец ),но каждый год должен доказать свои способности к современным условиям работы и освоении новых технологий и условий труда.
0
svoboda-slova svoboda-slova # 21:45 14.03.2016
Ответить
Этот нужно бабушкам рассказывать что возле подъезда сидят , а не здесь умничать, выдёргивая контекст из интернета . Жизнь она намного сложнее и не так проста пройди хоть какую квалификацию но если денег нет то нет.
-1
ribolov ribolov # 21:47 14.03.2016
Ответить
НЕ нравиться -не читай и не пиши ! Вот и общайся с тем кто сбежал (знакомый врач Ошуев ) Сам же написал ,как ты входил в "через директор магазин , через зафсклад " Из за таких входящих по блату и бывают такие очереди ! ??? во сколько обошелся вход через *зафсклад* и сколько времени потеряли люди ,ждущие приема в нормальной очереди ? И сколько же таких *входящих через *зафсклад* ?- Которые считают себя *высшей расой*..
0
svoboda-slova svoboda-slova # 21:51 14.03.2016
Ответить
Я домой зашёл к другу , если честно то у меня много друзей врачей .
-1
ribolov ribolov # 22:02 14.03.2016
Ответить
Старый способ.png
-1
NeAngel NeAngel # 22:22 14.03.2016
Ответить
Нет. Мне просто очень нравится новопришедшая власть
0
svoboda-slova svoboda-slova # 22:26 14.03.2016
Ответить
Напомню как при Украине реформы проводили.
-5
NeAngel NeAngel # 22:31 14.03.2016
Ответить
Всё огонью Вова памаги!
+3
Джек-Воробей Джек-Воробей # 22:57 14.03.2016
Ответить
Вам бы больше подошел ник NeAdekvat.
+1
hope hope # 23:15 14.03.2016
Ответить
Это всё потому что врачей не хватает. Вакансия хирурга имеется, но никто, по-видимому, устраиваться на неё не хочет. На сайте больницы нашей указано,что педиатрам и терапевтам возможно предоставление служебного жилья, а хирург, наверно, должен быть или из местных или за свою зарплату снимать себе.
+1
IMHOtep IMHOtep # 00:12 15.03.2016
Ответить
Допустим нужно человеку не очень срочно но...
В больницу без направления не положат...
Только не в нашу поликлинику/больницу. Ни при каких обстоятельствах!
сказала что буду 33, а у доктора только 7-й и это в 11-00,а прием идет до 13-00, то есть понятное дело я туда не попадаю по очереди, вот и вопрос как быть как попасть на прием к доктору и если это не терпит отлагательств? Даже в больницу не попадешь без направления...
Что бы у нас лечиться, нужно иметь железное здоровье!
что делать...
Вариант первый - помощь друга с мед. образованием. Вариант второй - Симферополь - и всеми неправдами бесплатно или по возможности за деньги в коммерческие мед учреждения. Вариант третий - А если очень надо - берем в одну руку документы и распечатанный закон о мед помощи в другую аргумент - "пистолет" и звоним в 103... Скорая разберётся и в приёмнике (приемном покое) по Cito!, если не дадут умереть, то тогда есть шансы на помучиться на этом белом свете, пока. :) Залпом перорально бутылку перцовки. Наружно на больное место утюг. И 10 кругов вокруг дома в чем мать родила. Врач врёт,лекарь лечит. Пациент нуждался в уходе врача, и чем дальше уходил врач, пациенту становилось легче и легче... :) PS Слава богу,у меня есть хорошие знакомые медработники - специалисты с опытом - светлые головы. Есть у кого проконсультироваться и получить посильную помощь. Они мене не втюхивают фуфломицин и не назначают массаж бамбуковыми палками по жизненно важным меридианам ягодичных мышц. Пару раз Я лежал в больнице Семашко. Там все медработники, от процедурной сестры и до профессоров - в диком шоке, от Алуштинских врачей - "коновалов".
0
Общероссийский-Народный-Фронт-Алушта Общероссийский-Народный-Фронт-Алушта # 10:52 15.03.2016
Ответить
0
Полина-id1882 Полина-id1882 # 10:54 15.03.2016
Ответить
Цифры с зарплатами - это только на бумаге.На самом деле всё не так просто. Бумажной волокиты столько, что и лечить им некогда. В медицине сейчас всё сложно. А после получения полюсов, такое ощущение, что теперь все поголовно стали больны.
0
Полина-id1882 Полина-id1882 # 11:00 15.03.2016
Ответить
В поликлинике на несколько врачей одна медсестра. Врачи и учителя не выдерживают такого прессинга и увольняются. А увольняются как вы знаете как всегда лучшие.
0
krumchanka krumchanka # 11:11 15.03.2016
Ответить
А после получения полюсов, такое ощущение, что теперь все поголовно стали больны.
не соглашусь. При этом зная набор лекарств,которые ранее покупали за свои деньги теперь список лекарств стал намного меньше. Т.е идет экономия уже на уровне больницы. Кстати во время эпидемии гриппа наверное в отчете стоит выдача масок всем больным, находящимся на стационаре в терапии. По идее так должно быть, но масок не было, лекарств стало меньше намного. Ранее за свои кровные больной получал 10 капельниц ( а теперь бесплатно ему назначают максимально 8 и на выписку " с улучшением" типа)
0
Полина-id1882 Полина-id1882 # 11:28 15.03.2016
Ответить
Ранее за свои кровные больной получал 10 капельниц ( а теперь бесплатно ему назначают максимально 8 и на выписку " с улучшением" типа) Так в том и дело, что эти 10 были-то за свои кровные. А теперь мы за них не платим(наличными)для этого есть полис. Может людям просто нравится болеть? Или по-принципу чем больше тем лучше?
0
Grajdanin Grajdanin # 11:37 15.03.2016
Ответить
У меня ребенок загнал в нос мелкую деталь от "киндера",ребенок открывал сам,мама не уследила,приехали в больницу-дайте полюс,так как я был уже в курсе событий,примчался домой искать чудо-бумажку,в больнице тем временем оказалось что нет нужного врача и его нужно ждать полтора часа,у жены паника,врачам пофиг,один из родственников посоветовал положить ребенка на коленку,животом вниз и слегка ударить по спине-мы так и сделали,деталь вылетела,на тот момент ребенку было 4 с половиной года-пока не было полюса никто не хотел и разговаривать,хотя насколько мне известно в экстренных случаях сперва лечим,а потом показываем документ,обязательное медицинское страхование не работает,это фикция и обман.
+1
krumchanka krumchanka # 11:40 15.03.2016
Ответить
По идее вообще то все равно платим ( налоги то от заработной платы или других видов заработка отчисляем). При этом если бесплатно это не значит хреново. Ранее врачи тоже говорили,что за свои кровные хотя бы 5, но все таки (исходя из улучшения) лучше 10 капельниц. То почему сейчас улучшение не считается. При этом странно как то когда написано ,что результат наступает через 8-10 уколов ( в инструкции к лекарству), а врач назначает 5. Вообще стало хуже в том,что врачи вообще не хотят разговаривать с больными. Но опять зависит от врача и старшего отделения. Инфекционное отделение : врач с историями болезни где собраны все анализы расскажет молодой мамочке что и как с малышом, или бабульке с отравлением как ей принимать лекарство. Терапия : врач без историй, анализы не помнит и предлагает прийти в ординаторскую (кстати кол-во пациентов такое же как и ранее -все койки заняты). Хирургия -тоже осмотр, анализы можно узнать и т.п
+3
Muchacha Muchacha # 11:47 15.03.2016
Ответить
Что значит как попасть на прием? Приходите и попадаете, вы даже и не пытались, не удосужились хотя бы по телефону даже выяснить где карточку взять. В феврале ходила с родственницей к хирургу - у нее воспалилась рана после ожога. Спокойно взяли карточку (на картотеке), отсидели очередь, не такую уж большую. Хирург после осмотра отправил на госпитализацию во 2-е хирургическое. Лечение адекватное, лекарства бесплатные, еда приличная, медсестры внимательные, вылечили и выписали.
-2
Полина-id1882 Полина-id1882 # 11:51 15.03.2016
Ответить
Это страшно и печально, согласна с вами. Особенно когда это касается наших детей. Но это не правильно. Сейчас действует принцип - нет полиса, значит им не заплатят,получается что и работать не будут и спасать никто не возьмётся? Так? А как же клятва? А где же сострадание, милосердие? Или только деньги решают всё? Заплатили - лечим ( или наличие полиса). Нет ничего - ДО СВИДАНИЯ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА. ТАК?
0
kompress kompress # 11:55 15.03.2016
Ответить
Ничего, вот построят "Морской квартал" и жизнь полегчает. Власть города разбазаривает городскую землю не получая ничего взамен, повышая значительно обременение на нашу инфраструктуру и на поликлинику с больницей, также. Медицинское обслуживание в городе должно стать темой общественных слушаний, но Общественный совет не замечает. Власти считают, что ничего нельзя сделать, хотя деньги лежат под ногами. Сейчас, уже при России отдали кусок городского парка сразу за гостиницей "Таврида", где планировалось возведение 17 этажного небоскреба. Приобрел эту землю Сайкин, который испохабил стелу и территорию бывшей танц площадки. Первая версия будет заключаться в построении детского центра, ну наподобие детского кафе Соловьева, которое сейчас в сквере, напротив детской библиотеки. Разумеется, что никакого детского центра там не будет. Скорее всего казино. Но задумывается многоходовая операция на основе спекуляции на интересах детей и их родителей, которые легковерно полагают, что такой центр возможен. Уже российская власть в Алуште начинает водить граждан за нос. Землю разбазаривают, а ситуацию с медицинским обслуживанием наладить не могут. В Ялте общественность выразила свое недоверие мэру города и ряду его заместителей. Пора общественности Алушты выступить против городского руководства и потребовать наказания за неспособность, некомпетентность и сговор с т.к называемыми инвесторами, за спиной граждан.
0
Полина-id1882 Полина-id1882 # 12:12 15.03.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
miss-qwerty miss-qwerty # 12:29 15.03.2016
Ответить
у нашего хирурга очень неплохая своя трехкомнатная квартирка на мирном в татарских домах и с очень неплохим ремонтом + еще в свободное от хирургических дел она занимается музыкой на синтезаторе играет ,некогда ей думать о повышении квалификации.
+1
Razz Razz # 12:46 15.03.2016
Ответить
Вы внимательно читали что я описал? При таком количестве народу и без всякой записи если не считать "бабушек" то на прием с первого раза не попадешь, вообще не известно с какого!!! А как мне на работе говорить я буду три дня ходить чтоб на прием попасть.... Я просто возмущен бардаком!!!
+3
krumchanka krumchanka # 13:38 15.03.2016
Ответить
Вас не поймешь. То вы защищаете врачей, то вспоминаете о клятве их. Хотя насчет полиса - первичную помощь в любом случае окажут. Даже в инфекционке помогут, но только в течении 3-х дней и потом выпишут с рецептами для лечения на дому (если нет полиса). Помощь оказывают всем, но она платная для тех кто без полиса.
0
AVO AVO # 16:29 15.03.2016
Ответить
У терапевтов такая же история. Талонов на УЗИ нет.
-1
AVO AVO # 16:31 15.03.2016
Ответить
Ваша платная точно такая же. Только еще и деньги берут.
0
Gorodskay Gorodskay # 17:04 15.03.2016
Ответить
Я пытаюсь полечить зуб по полюсу ОМС в алуштинской стоматологической поликлинике.Бесплатная анестезия -только ледокаин,остальное за деньги 300 рублей.Хотя в Территориальной программе ОМС на 2016 по Республике Крым есть лекарственные препараты для современной анестезии,и прошу заметить,абсолютно БЕСПЛАТНО.И что пойдешь к Новицкому -скажет нет финансирования.
0
kompress kompress # 20:52 15.03.2016
Ответить
А что мешает получить полис? Что, существуют какие-то препятствия? Я не слышал, хотя, может не все знаю.
0
Svetik Svetik # 10:17 16.03.2016
Ответить

К сожалению, профессия врача хоть и очень востребована, но низкооплачиваема. Я думаю, отсюда все беды

0
ribolov ribolov # 21:01 16.03.2016
Ответить

@Razz , Это конечно ,не мое дело но где Вы работаете так,что не в силах прийти занять очередь (записать № м/т впереди стоящего и потом с ним связаться) Или поросить девушку ,жену ,знакомого получить талон ? Тем более если Вы тот RFZZ .что нам показывал сьемки с квадрокоптера Алушту !? Могли бы найти нормальный вариант*похода * в поликлинику .

А не *быковать *как некоторые со *свободными словами *. Замечу -весна и осень -это обострение болезней и обязательные анализы и поход к ВРАЧУ ,тем кто стоит на учете с переходом на инвалиднось или уже инвалиды,стыдно ..

Старики Вам жизнь обеспечили ,еще и жиллье оставят - Относитесь к ним ,как к своим папам и мамам.

-1
ribolov ribolov # 21:22 16.03.2016
Ответить

Svetik ,В том то и дело -денюжек мало для дискотек ,а гдеже клятва Гипократу ( или деньги декану заплатили ,а он ему передал ) А бабушки и мамки уходили на фронт тоже за *бабки * или по совести ? И на дальний Восток (при Союзе) БАМ и Т/Д ездила молодежь не только за деньгами ? В каждом стройотряде были медики ,в плоть до доцентов -просто нас учили -старших уважать и ценить опыт .

+2
Lexx Lexx # 06:57 17.03.2016
Ответить

Да, почитал ваши изыски-грустно. Теперь попорядку.

Что есть. Есть стандарты(порядки)качества. По ним есть необходимый минимум медикаментов (как правило отечественных). В систему модернизации на 2016 г.нашу больницу не включили.( только оборудовать компьютерами рабочие места врачей.) И превратиться больница в место где больные мешают врачам работать с меддокументацией..:-D

Есть врачи- зарплата на ставку"чистыми"- 15-20 т.р.( со всеми стимулируюшими ).Помните? На одну ставку есть нечего, а на две некогда... Есть дикие очереди, приемы врачей по 6 часов- без возможности выйти в туалет, по 50 человек вместо 20.*s_girl* Есть обязательное повышение квалификации раз в пять лет, а сейчас-обязательное получение росийского сертификата - за свой счёт около 20 т.р выйдет (вместе с экзаменами и тестированием - платным). У большинства врачей есть понимание своего долга и ответственности и ... синдром "эмоционального выгорания" - нервных срывов с желанием уйти куда хоть нибудь..постоянные попытки уволиться...Хотя куда тут особо деться, в Алуште? И нет очередей врачей на работу- 4 педиатра вместо 8 в детской поликлинике -это много? С континента - те вообще просто трубку бросают, узнав про нашу зарплату... А местные больные, вернувшись из области, докторам нашим готовы ноги целовать. В крупных городах (Москва,Питер) все толковые врачи разбежались по частным клиникам, работают гастрбайтеры -из Узбекистана, Таджикистана.

Теперь - ЧТО БУДЕТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?? Будет хуже. Страховая медицина только разгоняется.Школа ВЭ внедряет этого монстра с 90-х постоянно перестраивая на ходу. Бесплатную медицину убивают, как и образование, вынуждая врачей заниматься приписками. Система ОМС оценивает труд по оформлению, а не по результатам здоровья. Принцип - "деньги идут за больным". Тяжелей больной, их больше - больше получишь...viperson.ru Здесь конкретно, для тех кто осилит.

Показателем здравохранения является: больница наполненная тяжелыми больными, а не отсутствие больниц и больных - в следствии их ненадобности. На древнем Востоке доктор получал деньги, если прикрепленный контингент был ЗДОРОВ...

А что еще дальше? А дальше ДМС(дополнительное ПЛАТНОЕ) страхование и кокуренция частных клиник с государственными...И будет, как говорили несколько лет назад пациенты доктору из Кургана - "мы Вам заплатим,назначьте только все,что необходимо.."

Да и вообще,"дело не впрокладке. *lol_stena* Нужно ситему менять.( Сантехник Вася). Цените остатки советской системы здравохранения - берегите медиков!

-7
Nepatriot Nepatriot # 08:48 17.03.2016
Ответить

Всё для людей. Вова, памаги!

0
Lexx Lexx # 10:01 17.03.2016
Ответить
Бог поможет тебе, юродивый! Всем остальным, в продолжении темы: gazeta-pravda.ru
-5
Nepatriot Nepatriot # 11:11 17.03.2016
Ответить

@Lexx , в алушштинской больничке вряд ли. Предлагаю там возле регистратуры тоже флажки раздавать для приобщения населения к духу патриотзма. Смешно будет )))

-1
Svetik Svetik # 11:34 17.03.2016
Ответить

@Nepatriot , тупой пример

+1
alychta alychta # 11:44 17.03.2016
Ответить
Nepatriot , угомонись,уже,олень ты,северный
0
AVO AVO # 14:08 17.03.2016
Ответить

@ribolov ,Самое интересное что талон и не нужен.

Вчера знакомый ходил к неврологу. Просто занял очередь, дождался и попал на прием. Только рано утром занимал очередь.

+4
Джек-Воробей Джек-Воробей # 16:33 17.03.2016
Ответить

@Nepatriot , ревность Вас добъет.

-5
Nepatriot Nepatriot # 16:34 17.03.2016
Ответить

@alychta , как это угомонись? А улучшения в жизнт крымчан с приходом российской власти? )))

+3
Джек-Воробей Джек-Воробей # 18:06 17.03.2016
Ответить

@Nepatriot ,улучшения и произошли. Нас освободили от украинских оккупантов.

+5
KtoTO KtoTO # 19:58 17.03.2016
Ответить

у него укроп головного мозга,,к сожалению...лечится звиздюлиной на Донбассе))

+5
yurchic73 yurchic73 # 21:01 17.03.2016
Ответить
Кому не нравится бардак в России - Welcome to Ukraine!
0
yurchic73 yurchic73 # 21:19 17.03.2016
Ответить
@Nepatriot , Каждому непатриоту по флажку, а на лоб - штамп "Процедура отпущена". Так будет проще опознать Nepatriota.
-4
Nepatriot Nepatriot # 09:44 18.03.2016
Ответить

@chickyur73 , мне флажок не надо. Он не съедобный, но судя по вострженнйо реакции крымчан на текущие праздники, наверное, многим нравится. Кстати, ещё предлагаю возле регистратуры повесить портрет Путина, чтоб стоящие в очередях бабушки поднимали ему карму и рейтинг.

0
Viraj Viraj # 12:55 18.03.2016
Ответить

@Nepatriot , ты и такие как ты можете проявлять свою мощь либо перед компьютером либо перед стариками, примерно как эти ублюдки и мрази на этом видео:


Смотреть видео на alushta24.org

(смотреть с 10 минуты), молодцы старики не сломились.

Кстати один из ваших упырей, так восхищавшийся туалетами во Львовской обладминистрации, пашка ливер уже вернулся в Алушту. Хреново оказывается на украине.

0
karabi karabi # 15:31 18.03.2016
Ответить

@Viraj , Кстати один из ваших упырей, так восхищавшийся туалетами во Львовской обладминистрации, пашка ливер уже вернулся в Алушту.

Обгадил там унитазы, теперь сюда приехал помогать своим загаживать.

Хреново оказывается на украине.

А он говорил, что теперь в Крым ни ногой. Видать новый грант приехал отрабатывать с ... (промолчу, мои догадки).

Теперь создалось впечатление что этот неангел-непатриот не извращенец темерджи, как предполагала Крымчанка, а и есть сам пашка-ливер.

0
KenovaElena KenovaElena # 18:55 20.03.2016
Ответить

Наша больница конечно вообще атас

-2
Nepatriot Nepatriot # 18:59 20.03.2016
Ответить

@Viraj , Зачёт. Слабоватая видяха, конечно, но пойдёт. Хотя мне киевские видяхи больше нравились ))) А бабули с дедулями пусть покричат. Тоже смешно получается

0
ribolov ribolov # 08:01 21.03.2016
Ответить

@KenovaElena ,-договоритесь -последнюю оптимизируют :-D

-3
Nepatriot Nepatriot # 09:20 21.03.2016
Ответить

@Viraj , кстати, где же бензинчик с мыльцем? Без него ярко не получается (((

-3
Nepatriot Nepatriot # 09:21 21.03.2016
Ответить

@Джек-Воробей , 98,5% )))) Как тебе нынешняя действительность? Одна больничка чего стоит ))) А ФМС? ))) Мегазачёт им

0
yurchic73 yurchic73 # 10:51 21.03.2016
Ответить
@Nepatriot , о своем рейтинге лучше позаботься! Срамота.-54, куда только админ смотрит, ведь пользы на сайте от такого нигилиста никакой, только вред.
0
karabi karabi # 15:05 21.03.2016
Ответить

@chickyur73 , подровнял ему немного, долго его не трогал... Раз просит и добивается, доставлю удовольствие.

ведь пользы на сайте от такого нигилиста никакой, только вред.

Так вся польза у него и заключается во вреде. Осталась бы его жовто-блакитна банда у власти, тогда ему и хорошо было. Ведь всю "малину"/систему им референдумом испортили/поломали, теперь и хлещут ядом. Обстановку расшатывают и таким образом компенсируют свою неполноценность. Последние его комменты тут, чувствует падла безопасность, смерти и огня ему хочется. Та тролль голимый, который способен только со слабыми и беззащитными воевать...

0
Svetik Svetik # 14:45 22.03.2016
Ответить

@ribolov , Вы знаете, в этйо ситуации, на мой взгляд, дучше обратиться за предоставлением частных медицинских услуг

0
ribolov ribolov # 15:38 22.03.2016
Ответить

@Svetik ,Приходиться и к комерческим услугам обращаться ,но основная карта ,врачи и учет (кардиолог и эндокринолог ) находится здесь и нарушать назначенный врачами порядок -себе в убыток -могут снять с учета и лишить льгот на лекарства и проч..

0
Lexx Lexx # 16:15 22.03.2016
Ответить
@ribolov , вы не представляете,на сколько правы, увы. Оптимизация населения в действии... Правда возможен и такой вариант: andrey-konoval.livejournal.com

Написать комментарий