Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Решение дорожной обстановки в Алуште

09:26 04.03.2015

Недавно, пользователем "Крымчанка" и ее компанией, была поднята тема того, как можно решить вопросы с дорожной ситуацией, на кольце автовокзала, подъеме на ул.60 лет СССР и верхний закрытый переход на Мирный.

Установка светофора ничего не даст, а в некторые моменты даже ухудшит дорожную обстановку, поскольку на дороге может и не быть автомобилей, а в настоящий момент приоритет именно на ту сторну, где наблюдается наибольшее количество автомобилей. Именно по этой причине, в свое время с этих мест убрали знаки "проезд без остановки запрещен", поскольку автомобили останавливаясь, когда нет препятствующих автомобилей создавали пробку.

Поворот на Мирный

На мое мнение, хорошо продублировать знаки пешеходного перехода, что через N метров пешеходный переход + устанвить металические полосы-вибраторы, которые немного внимательней делают водителей.

Поворот на 60 лет СССР

Первое, что приходило в ум, это установка разграничительных барьеров между полосами, поскольку большинство аварий из-за того,что все лезут не в свой ряд. Но, туда часто едут тяжелые машины, радиус разворота у которых, просто огромный и с такими препятствиями они просто не проедут.

Автовокзал-кольцо

В идеале - это многоуровневая развязка, но мост строить нельзя - т.к. это испортит вид Алушты + под землей расположена река. Если реку укреплять, то проще нижний уровень вывести под землю, но это очень дорогое решение и никакой инвестор не будет заинтересован.

Единственное решение, на мое мнение на всех этих участках - установка светофоров, но они должны идти в комплекте с веб-камерами, чтоб оператор мог в нужный момент (в момент загруженности трассы со всех сторон) мог включать светофор, а если загруженности нет - выключать. Также можно оборудовать ручным включением участниками дорожного движения, но проблема в том, что менталитет некторых людей, позволит им включать его когда не нужно.

Проблемы

Идея хорошая, но на установку, обслуживание и контроль, необходимы люди, которые этим будут заниматься за материальное вознаграждение, поэтому это решение должно проходит через бюджет города.

Но, если камеры будут, не просто вебками, а именно "дорожными" и фиксировать нарушения, с последующими "письмами счастья" - в результате и бюджет будет пополнен.

PS Возможно я где-то не прав и меня не туда понесло, но это мое мнение, прошу критики.


Автор Sergey78
Sergey78 09:26 04.03.2015 68 5616
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (68)
+1
krumchanka krumchanka # 10:50 04.03.2015
Ответить
кольцо автовокзала.jpg Если кому нужно - ловите фото кольца Думаю как скопировать все знают. Если дома нет принтера, а есть желание подумать над постановкой светофоров ( как выясняется с ними наверное будет лучше) над листочком бумаги- стоимость распечатки 5 рублей.
+1
Quasar Quasar # 10:57 04.03.2015
Ответить
До чего же много автобыдла на дороге..Когда едешь складывается такое ощущение , что тебя не обгоняют , а облетают со свистом. Знаков вообще не знают, бывает и по встречке едут. С выдачей прав надо построже быть государству. Нельзя их покупать не посещая уроки.
0
Elena Elena # 11:05 04.03.2015
Ответить
Со стороны рабочего уголка - очень нужен пешеходный переход
+1
котэ котэ # 11:36 04.03.2015
Ответить
Права покупали, покупают, и будут покупать.
+1
Quasar Quasar # 11:37 04.03.2015
Ответить
Тогда я не знаю как там можно проблему решить, если по правилам там нужно пропускать, а это не хотят делать, поэтому и бьются.
+1
котэ котэ # 11:38 04.03.2015
Ответить
Возле бывшего "Бриза" перейти дорогу, просто ужас. Есть переход нарисованный чуть дальше, но все бегут здесь, с остановки на остановку.
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 12:02 04.03.2015
Ответить
Я Вам скажу так-переходить дорогу вообще сейчас страшно. Потому что скорость у большинства водил предельно опасная по городу. Все упирается в незнание ПДД.
0
SergVideo SergVideo # 13:05 04.03.2015
Ответить
Надо решающих где рисовать переходы, перед принятием решения обязать не пользоваться личным транспортом в течение месяца.
+1
SergVideo SergVideo # 13:08 04.03.2015
Ответить
Есть люди, в принципе не способные управлять собой. Почему им позволяется управлять чем-то ещё?
0
Quasar Quasar # 13:36 04.03.2015
Ответить
Большинство из них женщины, которые по природе не способны свободно ориентироваться в пространстве. Ну и среди них много самоуверенных представителей сильного пола, которые считают что можно пошутить с жизнью и не предают значения что дорога это как вторая жизнь где совсем другие правила.
+1
kompress kompress # 16:07 04.03.2015
Ответить
Есть еще очень опасный для пешеходов переход. Начало ул Ленина и Судакского шоссе. Много людей идут к остановке "Судакская развилка" на трассе и вынуждены пересекать Судакское шоссе. Никакиких знаков перерехода. Учитывая что перехода нет многие машины на большой скорости пересекают это опасное место.
0
Randoza Randoza # 17:02 04.03.2015
Ответить
Опять ошиблись. Все упирает в то, что дурак, севший за руль иномарки, (которую он сам то и заработать не может), не считает пешеходов за людей. И не потому, что они пешеходы, а потому, что сам себя он считает сверхчеловеком.
+1
Randoza Randoza # 17:04 04.03.2015
Ответить
Еще один "интересный" переход - на Багликова, сразу после слепого поворота, напротив конторы водоканала. Там водители вообще очень редко пропускают пешеходов.
+2
Paolo Paolo # 17:15 04.03.2015
Ответить
Светофоры не спасут! Нужны барьеры по типу железнодорожных. Ну, а если серьёзно, то нужна объездная/окружная дорога вокруг Алушты. Может от памятника мимо Изобильного и снова на трассу. Как-то так.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 17:42 04.03.2015
Ответить
Там несутся как бешеные! А пешеходов редко когда вообще пропускают и не только там. Это золотые водители которые соблюдают правила.
0
Randoza Randoza # 17:43 04.03.2015
Ответить
Ну расфантазировались. Никакую окружную дорогу никто пока строить не будет. А вот дорожную разметку надо восстанавливать по чаще. Думается, что надо исходить из реального.
+1
Джек-Воробей Джек-Воробей # 17:44 04.03.2015
Ответить
Мне кажется светофоры только пробки будут создавать. В центре очень тяжело уже транспорт идет и видно плохо, потому что понаставили дебилы на островках свои тачки.
+1
Paolo Paolo # 17:46 04.03.2015
Ответить
Конечно не будут такое строительство в кризис начинать, а всё остальное: светофорчики, полосочки, значки - это полумеры.
0
Randoza Randoza # 17:48 04.03.2015
Ответить
А кто, собственно, решает, где какие переходы рисовать?
-1
Elena Elena # 17:54 04.03.2015
Ответить
Почитайте мнение Сергея... Вот представьте Вы едите, а перед Вами такое, а идущих машин нет. Такое прокатывает на железнодорожном переезде - где сидит диспетчер.
0
Quasar Quasar # 17:54 04.03.2015
Ответить
Крымчанка скинула нам всем фото с предложением внести выход из сложившейся проблемы. Что можно придумать чтобы аварии сократились на Автовокзале.
+1
Elena Elena # 17:56 04.03.2015
Ответить
Вообще разрабатывает ГАИ, но их мало и естественно этот вопрос с увеличением количества транспорта в городе не решается. Как и не увеличивается количество работников в Алуште (в каком-то топике говорили, что всего 6 человек в ГАИ работает) ну и естественно финансирования нет.
+1
Melissa Melissa # 18:05 04.03.2015
Ответить
Надо что-то делать чтоб сократить въезд транспорта без местной прописки. Я не представляю что летом тут будет твориться.
+2
Гарик Гарик # 18:22 04.03.2015
Ответить
В Крыму с 6 по 8 марта органы ГИБДД будут проводить оперативно-профилактические мероприятия под названием «Нетрезвый водитель». А ежели поймают "под градусом" то срок от полутора до двух лет и штраф 30 тыс. рублей.
+1
Randoza Randoza # 18:27 04.03.2015
Ответить
Правильно! Еще до города надо устроить большую, охраняемую стоянку.
0
ANGEL ANGEL # 18:29 04.03.2015
Ответить
В Гурзуфе именно так и сделали.
+1
Randoza Randoza # 18:32 04.03.2015
Ответить
Значит, когда надо сделать переход безбашенно, то есть кому. А для правильного решения проблемы нет
0
SergVideo SergVideo # 18:35 04.03.2015
Ответить
По моим наблюдениям это от пола мало зависит.
+2
Гарик Гарик # 18:46 04.03.2015
Ответить
Далеко ходить не надо - вот, сидит за рулем чувырла и в больнице лежит переломанный из-за ее больного мозга мужчина.
-1
Randoza Randoza # 18:53 04.03.2015
Ответить
Как мне кажется, В таких случаях правильно может рассуждать только аналитик, имеющий соотвествующие данные. А выводы может делать или психиатр или психолог.
+1
Randoza Randoza # 18:56 04.03.2015
Ответить
Ко всему можно еще добавить, что идеи, порой, стоят серьезных денег. А у нас привыкли все на халяву. Если идея приносит общую пользу, то можно и пожертвовать ради общего блага, но только ради общего блага. Поэтому, в данном случае можно рассматривать и такой вариант, как отдать платную стоянку еще до города на откуп автопарку и троллейбусному парку. Это были бы идеальные места. У них площадей предостаточно.
0
Elena Elena # 19:14 04.03.2015
Ответить
Далеко - водите будут ленится туда ходить
+1
Randoza Randoza # 19:16 04.03.2015
Ответить
Что же касается кольца автовокзала, то я придерживаюсь мнения, что здесь существует какая-то природная аномалия. Начинается она еще по пути с Кастельского перевала, а где заканчивается, так не известно. Светофоры можно поставить, да помогут ли они многотонной фуре, без тормозов несущейся вниз на огромной скорости. В этом месте нужна дорожная развьязка типа тоннеля под кольцом.
-1
Randoza Randoza # 19:18 04.03.2015
Ответить
Те, кому хватает денег на приезд к нам на своей машине, найдут и деньги на такси. Для дальнейшего продвижения.
0
Elena Elena # 19:18 04.03.2015
Ответить
Строительство перехода - решение скорее принятое в результате многолетних регулярных летальных исходов.
+1
Elena Elena # 19:19 04.03.2015
Ответить
Говорят при строительстве кольца было уничтожено кладбище, даже свидетели строительства подземного перехода (старого), говорят было найдено много костей.
0
Elena Elena # 19:22 04.03.2015
Ответить
Согласна, но я бы смотрела в сторону виноградника рядом с дендропарком, там можно построить многуровневую и подземную стоянку, а сверху нечто в виду огромного развлекательного комплекса. Это близко от города, рядом отличный подъезд.
+1
Randoza Randoza # 19:23 04.03.2015
Ответить
Вряд ли клабище здесь при чем-то. Все кладбища рано или поздно ликвидируются. На их места устраивают парки, даже строят дома и дороги. Мертвые нам не опасны. А природные аномалиии могут быть самые разные. Ну, например, как Бермудский треугольник
0
Randoza Randoza # 19:28 04.03.2015
Ответить
Место хорошее. Это можно, да только кто отдаст городу плодородные земли. К тому же, нужен спонсор. К тому же, для решения таких вопросов удет не один год.
0
karabi karabi # 20:06 04.03.2015
Ответить
Установка светофора ничего не даст, а в некоторые моменты даже ухудшит дорожную обстановку, поскольку на дороге может и не быть автомобилей. ...когда нет препятствующих автомобилей создавали пробку.
Камеры видео наблюдения будут однозначно стоять. При неработающем светофоре приоритет на знаки. Всё решаемо, главное чтобы было желание. Ну ещё пару лет, построят мост через пролив. Наладится ситуация на Украине. Представляете сколько будет машин летом. Светофоры можно и отключать когда маленький поток машин. Будет экономия вдобавок.
+3
Razz Razz # 20:34 04.03.2015
Ответить
вот решение проблемы нашего кольца!!! мост на сваях выходящий сразу на перекресток выезда с Мирного... 1425455409-166119-4.jpg
0
котэ котэ # 20:36 04.03.2015
Ответить
круто, как в Японии
0
котэ котэ # 20:37 04.03.2015
Ответить
можно ещё ярус для поездов))
0
Randoza Randoza # 20:44 04.03.2015
Ответить
Чтобы построить такой мост, придется снести кучу жилых домов.
+1
Razz Razz # 20:51 04.03.2015
Ответить
такой мост легко (но дороговато) делается на сваях, и дома сносить не надо))) в Москве вон какие развязки сейчас строят.сам видел мет ров под тридцать над землей,мне кажется было бы желание...
0
Sergey78 Sergey78 # 20:55 04.03.2015
Ответить
Мост крутой, но никто его так строить не будет, поскольку: 1. Испортит вид курортного города и проще пропустить трассу по лесу заповедника. 2. Дураков много, представьте кто-то на школу или жилой дом вылетит - кто потом будет отвечать?
0
Sergey78 Sergey78 # 21:01 04.03.2015
Ответить
Высчитаете тяжело найти спонсора, который считайте в центре города откажется от огромного бизнеса? Представьте по площади занять 2-3 футбольных поля. 2-3 этажа парковки - это будет несколько тысяч автомобилей. Еще несколько таких этажей - это оптово розничные сети. А сверху хоть кинотеатры, рестораны, сцены для выступлений. Достаточно поставить тендер в виде аукциона и договариваться, какой процент пойдет в городской бюджет.
0
Sergey78 Sergey78 # 21:02 04.03.2015
Ответить
Суеверных много и не все мы можем объяснить физикой в этом мире)
0
Sergey78 Sergey78 # 21:03 04.03.2015
Ответить
Я о том и говорю, что светофоры должны отключаться когда маленький поток авто и для этого нужны камеры.
0
karabi karabi # 21:17 04.03.2015
Ответить
Почему утвердительно говорю что камеры будут установлены, в прошлом году неоднократно освещалась эта информация о таких планах ГИБДД.
0
Polo- Polo- # 21:20 04.03.2015
Ответить
Вам говорят о том, что камеры - камерами, должен быть организован обслуживающий персонал.
0
Polo- Polo- # 21:21 04.03.2015
Ответить
Против моста! Превратим город - в какую-то трассу!
0
karabi karabi # 21:39 04.03.2015
Ответить
Мне))). Вот мои слова из из комментария вчера Крымчанке. Может Вы не видели, но Sergey78 думаю это читал и в курсе о чём я говорю.
ГИБДД само грозится что камер на дороге напихают, вот и будут благодаря этим камерам наблюдать и корректировать потоки машин. вчера в 20:03 Татьяне
Можете сами почитать))) Гражданский контроль Алушты Было бы желание, а как всё реализовать, найдётся способ.
0
Sergey78 Sergey78 # 21:48 04.03.2015
Ответить
Видел и у меня тоже вопрос, кто будет смотреть в монитор и включать/отключать светофор?
0
Randoza Randoza # 21:50 04.03.2015
Ответить
За то есть еще и метафизика
0
krumchanka krumchanka # 23:10 04.03.2015
Ответить
А если светофор временной ( или как это правильно называется) ? Ну не настолько у нас здесь торопятся, да и например в Москве люди часами в пробках стоят, а здесь что заторы больше будут? В Симферополе очень много автоматических светофоров и ничего- люди стоят, машины едут и наоборот.
0
krumchanka krumchanka # 23:11 04.03.2015
Ответить
Затратно и главное -опасно. Идея не имеющая никакого основания.
0
Sergey78 Sergey78 # 10:35 05.03.2015
Ответить
Если мост, то въезд нужно сделать за подземным переходом, а спустить его там где сейчас разделитель полос, напротив здания автовокзала. Чтоб те кто летят сверху, вообще не пересекались с теми, кто едет по городу, вокруг кольца. Но тогда нужно будет откусить значительную часть кольца, чтоб могли проехать троллейбусы, автобусы и другие высокие ТС.
0
Krol Krol # 08:55 06.03.2015
Ответить
В этих местах знаки и светофоры не помогут, аварии - следствие нарушения ПДД. Единственное, что может улучшить обстановку - мост|туннель или объездная дорога
0
krumchanka krumchanka # 09:11 06.03.2015
Ответить
Не надо за мост и объездную. Это финансово никто сейчас делать не будет.
0
krumchanka krumchanka # 12:19 06.03.2015
Ответить
Сегодня обратила внимание ,что поставлены знаки на этом кольце и со стороны Горького улицы и со стороны Ялты. Подскажите что это за знаки и может ли это улучшить положение на этом кольце? Водители - вопрос к вам.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 12:46 06.03.2015
Ответить
По правилам дорожного движения - транспорт который движется со стороны Ялты водители обязаны пропускать. Этого делать не хотят - поэтому и аварии там бесконечные. Автобыдло с незнанием правил. Когда там дежурит патруль ГИБДД ситуация более дисциплинированная и едут все смирненькие. Или хотя бы камеры с автоматической фиксаций там поставили.
0
krumchanka krumchanka # 13:07 06.03.2015
Ответить
Скажите пож вы водитель ? В смысле хорошо знаете ПДД ? Когда сможете попасть в район автовокзала( просто вот я там бываю редко) посмотрите пож на те знаки,которые там и установили. И вот если вы знаете правила скажите - эти знаки ( конечно при их соблюдении) могут помочь решить проблемы или все таки нужен светофор. Поймите - если светофор там не нужен на данный момент, то вопрос закроем и достаточно знаков, а если нужен, то можно же как то обратиться к властям,что бы этот вопрос был проработан .
0
Piton Piton # 18:06 06.03.2015
Ответить
В Алуште постепенно с дорогами все наладят. Вот например к нам в Лучистое делают капитальную стройку, знаем что нынешний глава отдела транспорта достаточно много уделяет внимание этому вопросу, не смотря на тяжелое финансирование. А для нас, жителей Лучистого - это дорога достаточно важная, учитывая интерес людей к долине приведений.
+1
Sergey78 Sergey78 # 08:47 07.03.2015
Ответить
На 60 лет СССР сейчас хватает только проблемы с перерытой когда-то траншеей, которая просто убивает подвеску автомобилей: XPvdDfoaymE.jpg И вверх на 60 лет СССР по дороге, особенно напротив ветеринарного пункта, там просто яма на яме - не проехать!
0
Sergey78 Sergey78 # 08:54 10.03.2015
Ответить
Психологически, вот такие знаки: cW2MuZqoFUE.jpg На водителя влияют так, что он считает, что остался всего 1 опасный километр и можно потерпеть. Так же на зелено-желтом фоне отлично обращают на себя внимание и пешеходные переходы.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 10:56 10.03.2015
Ответить
Ничего так не учит автобыдло как штраф...Вот когда на дороге стоит патруль, то все водители в момент начинают вспоминать ПДД и даже то, что никогда не учили. Сразу все пристегиваются. Поэтому нам нужны патрули на этот участок да почаще. Если не хватает работников, пусть не молчат , а просят помощи. А то у нас больница молчит, ГИБДД молчит и все делают вид, что у нас все хорошо. Ну в крайнем случае, нужно там камеры навешать да так чтоб были видны. Чтоб ехали и заранее боялись!
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 11:04 10.03.2015
Ответить
Да там и стояли знаки "Уступи дорогу". Только на знаки не реагируют и гнут свои правила. Патруль или видеофиксатор в помощь.

Написать комментарий