Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Зоологическим паркам "Тайган" и "Сказка" - быть

19:55 15.03.2017

Петиция

Зоологическим паркам "Тайган" и "Сказка" - БЫТЬ

www.change.org

olegzubkov.blogspot.com


Автор kolobok
kolobok 19:55 15.03.2017 42 1915
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (42)
-1
latorta latorta # 09:09 16.03.2017
Ответить
Петиция прочитана, 2-мя руками голосую за то, чтобы зоопаркам быть, однозначно и без оговорок. Единственное , что совершенно не устраивает, так это упоминание везде и всюду т.н. поцреотизьма , ну какой нафиг поцреотизьм, хрень это всё, О.Зубков является ,прежде всего, настоящим бизнесменом , основавшим свой бизнес с нуля. В здоровом обществе это само по себе является поводом для того, чтобы гордиться им и не мешать развивать бизнес.
-1
vg_m vg_m # 12:23 16.03.2017
Ответить

а мне нравятся, я поддерживаю. но, бизнес в первую очередь, конечно. Зубков патриот своих животных.

+2
kompress kompress # 14:16 16.03.2017
Ответить

С моей точки зрения зоопарки должны существовать только для изучения животных. Это главная цель этих заведений. Если животных содержат в клетках только в целях наживы, то это ужасно. Это воспитывает у детей жестокость, воспитывает исподволь. Дети, а затем и взрослые привыкают думать, что животные в клетках- это нормально. Уверен, что и те кто сейчас читает эти строчки тоже так думают. Они убеждены, что дельфины в "банках" дельфинариев, это супер, как здорово. Детям нравится и это - главный критерий оценки подобных вещей. Убежден, что цивилизованное человечество обязательно откажется от такого уродливого явление, как содержание животных в клетках.

Парк Зубкова существует для того, чтобы набить карманы владельца. Львы, там действительно находятся полувольном состоянии, но вся остальная живность в клетках и загончиках. Я против такого бизнеса, но увы мое мнение разделяют единицы.

Конечно, те животные которые без человека не выживут в силу возраста ,травм или неспособности адаптироваться к своей среде, то это другое дело, однако те животные, которые в собственности у большинства зоопарков изымаются насильно из природной среды. Они служат обогащению владельцев.

0
kolobok kolobok # 14:58 16.03.2017
Ответить

@kompress ,==Они служат обогащению владельцев.==

Они служат не только для заработка своих владельцев которые с этого заработка платят налоги, а так же оплачивают з.п. сотрудникам, и т.д.

Такие уникальные зоопарки прежде всего дарят радость не только взрослым но и детям.

Как дельфинотерапия для деток.

При хорошем и правильном содержании животных всем хорошо:-)

+2
kompress kompress # 15:07 16.03.2017
Ответить

@kolobok , В этом то и весь ужас. Детки испытывают радость от мучений братьев наших меньших. А вот если бы деткам говорили, что дельфины в неволе живут значительно меньше, чем на свободе, то многим бы это не понравилось, но зачем портить им настроение. Что касается дельфинотерапии, то это вообще миф. С таким же успехом можно использовать домашних животных.

Интересно, а если вас посадить в клетку и хорошо кормить вам тоже будет очень хорошо? Сомневаюсь. Вообще то, есть много статей на эту тему, которые написаны учеными, а не владельцами зоопарков. Поинтересуйтесь.

0
kolobok kolobok # 15:35 16.03.2017
Ответить

@kompress ,Дельфинотерапия это не миф. Помогает больным деткам с ДЦП.

И да, домашние животные благотворно влияют на детей и не только. Это могу утверждать видя как мой сын радуется при виде его любимой кошки, собаки.

Вы так смело утверждаете что животные мучаются? будто проводили практический эксперимент с датчиками и прочей техникой. А от голода, капкана, болезни они не мучаются?

Понятно, что естественная среда обитания это их жизнь, вернее борьба за выживание. Но зоопарки существуют уже много много лет, это данность и животные при хорошем уходе и вальере живут там по долгу.

0
vg_m vg_m # 16:44 16.03.2017
Ответить

@kompress, добрый день. Возможно, если по-вашему, квартира на этаже для моих 2 котиков и 2 собачек и клетка, но, уверяю, за них я не только вам, но и всему вашему семейству, глаза выцарапаю, уши порву и мозг вынесу. Уверена, О.Зубков за своих тигров/львов такого же мнения. В обычной жизни подобные вам "радетели" рыбьего хвостика кошке не дадут. А у меня 1 пес и 2 кота с улицы взяты. Так в чем я их ущемляю? В том, что не оставила замерзать и подыхать на улице? Сегодня заплатила 4 тыс. за стерилизацию, + прививки, + уличных кормим и волонтерам помогаю, т.к. не могу забрать. Извините, противны ваши рассуждения.

-2
vg_m vg_m # 16:46 16.03.2017
Ответить

@kolobok, не рвите ваше сердце, у него это просто словесный понос, не более.

0
latorta latorta # 17:01 16.03.2017
Ответить
@kompress , так уже посадили, только кормёжка через раз херовая.
0
latorta latorta # 17:05 16.03.2017
Ответить
@vg_m , 4 тыс.руб. это 25 бутылок самой поганой водяры, что эквивалентно неделе простого человеческого счастья для компании из 3-х бомжар...ведь могли дать ЛЮДЯМ счастье, настоящее!
+4
kompress kompress # 18:56 16.03.2017
Ответить

@vg_m , "за них я не только вам, но и всему вашему семейству, глаза выцарапаю, уши порву и мозг вынесу".

Лучшей характеристики для себя вы и сделать не могли. Однако в зоопарках я не видел в клетках ни кошек, ни собак. А вы как, видели? Вообще, вы в состоянии различить домашних животных и диких? Поскольку, вероятно вы разницы не видите, то сообщу, что дикие животные могут жить и чувствовать себя комфортно только в естественной среде, а домашние животные без человека вырождаются и многие просто погибают. Кошки под присмотром живут значительно больше, чем те собратья, которым досталась улица. То же самое и с собаками, а вот у диких животных все прямо наоборот. Вообще то я думал, что эти истины объясняют еще в начальной школе.

-2
kolobok kolobok # 19:19 16.03.2017
Ответить

@kompress , Встречала не раз, что дикие животные при правильном уходе и условиях близких к естественным живут по долгу и размножаются. Так что с вашими истинами что то не так.

0
kompress kompress # 20:37 16.03.2017
Ответить

@kolobok , Я не устанавливаю истину. Это прерогатива ученых и свои выводы они делают не на одиночных примерах, а на изучении совокупности разных фактов. Наука это не книга Гиннеса. Можно создать идеальные условия для диких животных, но в ареалах их обитания, а вот для белых медведей создать условия в Африке практически невозможно. Зубков держит всех своих животных, кроме львов в клетках. Такие условия далеки от идеальных, поэтому животные там размножаются крайне редко и каждое такое событие становится примечательным, эксклюзивным. Зоопарк Зубкова - это пыточная, даже для львов. А дельфинарии, это еще хуже. Вот благодаря таким, как вы дети начинают воспринимать все что я перечислил, как нечто очень полезное т.е. полное отсутствие реального представления о том, что творят с животными бизнесмены на крови диких животных.

-2
kolobok kolobok # 22:06 16.03.2017
Ответить

@kompress , Я смотрю вы здесь хотите сойти за очень вумного, что объясняете мне что такое наука00 и как делают свои выводы ученые.

Любой студент биолог дендролог..и т.д. знает. что обоснованием его работы есть статистические данные которые складываются именно из таких одиночных примеров по выборкам.

Где я писала, что держать белых медведей в Африке это хорошо???

==Можно создать идеальные условия для диких животных, но в ареалах их обитания== повторяете. да, именно условия близкие к естественным с постоянной кормежкой и лечением если животное заболеет. И прожить так оно может долго. Только будет ли счастливо))) этого оно не скажет

Естественная среда обитания это конечно естественно. Но тогда давайте запретим животных в цирке, все зоопарки, а охоту оставим. Охота ведь не так страшна как сетка вальера.

0
kompress kompress # 00:13 17.03.2017
Ответить

@kolobok , когда аргументация заканчивается, то противную сторону называют сам дурак, или вумный. Понятно, что сказать нечего. Поздравляю, вы правы других доказательств не нужно.

-1
kolobok kolobok # 09:42 17.03.2017
Ответить

@kompress ,какие аргументы, вы о чем???

вы что здесь диссертацию защищаете на тему "влияние жизни в вальере на психологию животного"

-1
ruslan ruslan # 10:12 17.03.2017
Ответить

Я общался с работницей парка сказка и она сказала что парк сказка закрыли и теперь они ищут работу себе та как парк сказка в ялте работать не будет так что этот блог лживый и еще Зубко предал Россию и Крым та как работает и платит он Украине а не России

0
ruslan ruslan # 10:32 17.03.2017
Ответить

появилась информация Ялтинский зоопарк «Сказка» закрыт на 3 месяца.

16 марта 2017 представители налоговой инспекции Ялты вручили Олегу Зубкову, протокол о закрытии на три месяца его ялтинского зоопарка «Сказка».
Основанием для вынесения такого решения послужила проверка налоговиков, которая прошла в июле прошлого года. На билетах в зоопарк не были указаны реквизиты типографии, которая их отпечатала.

"Тогда нам удалось получить разрешение налоговой и на всех билетах были дополнительно проставлены штампы с указанием недостающих данных. Если «Сказку» закроют, то животные будут существовать за счет работы сафари-парка «Тайган», но очень вероятно, что и «Тайган» вскоре будет вынужден прекратить свое существование также по требованию крымских властей." - прокомментировал Олег Зубков.

+2
Quasar Quasar # 10:49 17.03.2017
Ответить

Зоопарки и дельфинарии это живодерни. Животные мучаются в неволе. Это пожизненные тюрьмы для них. Ладно бы еще подбирали тех кто уже не сможет по состоянию здоровья жить в дикой природе , но отлов производят среди здоровых особей.
Дельфинов не вакцинируют. Люди плавают с ними в маленьком бассейне с их фекалиями. Полная антисанитария. 3-5 лет и животное погибает ради того чтобы кто-то порадовался увидев его близко. Эгоизм! Преступление, не меньше!

+1
Quasar Quasar # 10:57 17.03.2017
Ответить

@kolobok , дельфин чтобы нормально жить обязан проплывать до 160 километров в день, а не в год. Как это можно устроить в рамках дельфинария?
А тигры в клетках набегивают тот километраж , который они обязаны пробегать для поддержки здоровья ?

0
kalalola kalalola # 13:03 17.03.2017
Ответить

@Quasar , да, дельфины не целители, но дельфинотерапия не миф. Просто, вы тогда не знаете про эффект "плацебо".

+2
ribolov ribolov # 17:06 18.03.2017
Ответить

ЭТО Зубков и его братия ,делают только бабки и шантажируют власти ,начиная с власти Ющенко и заканчивая теперешней -он постоянно *обиженный и обделенный * ,но его люди умирают ,звери погибают ,посетитители получают травмы ,но он всегда не причем . И Зубков искусственно создает конфликт вокруг зоопарков Крыма – Поклонская www.profi-forex.org И каждый раз грозит увезти свих зверей за границу ,Может уже пришла пора и увезти самого Зубкова *

А ярым защитникам советую посчитать сколько воды потребляют его звери и гостинницы в сутки и куда идет сброс фекалий от животных и его гостинницы и хоздеятельности .Он там построил очистные ? И это в то время когда рядом неселение получает воду по графикам или привозят водовозками. Рядом то водохранилище!

+1
ruslan ruslan # 17:47 18.03.2017
Ответить

@ribolov ,я тебя подержую сто процентов не понятно куда отходы с под животных и гостиниц его идут а потом болеют наши дети разными болезнями и тд все перечеслять займет много времени и сил Зубков нам со своими в голове сммышами не нужен все скандалы он сам создает все не так ему это не так это не так а он белый пушистый

0
kompress kompress # 19:07 18.03.2017
Ответить

@kalalola , согласен, эффект плацебо, действительно, иногда способен лечить даже серьезные заболевания, но очень редко.

0
kalalola kalalola # 19:24 18.03.2017
Ответить

@kompress , и очень даже часто. Многие лекарства испытываются, в том числе и "плацебо", а затем сравниваются показатели тех, кто действительно принимал лекарство, и тех, кто принимали неитральные таблетки.

0
ribolov ribolov # 19:32 18.03.2017
Ответить

То что Зубков провокатор - Доказывает это

Зубков: крымские парки не закрываются, но побороться придется

Сегодня в 15:16, просмотров: 537

Владелец крымских зоопарков "Сказка" и парков львов "Тайган" Олег Зубков уверен, что власти республики не будут препятствовать его деятельности на полуострове. Об этом он написал в своем блоге.

"Возможно, я опережаю события, но мне кажется, что смертельная удавка с шеи моих парков вчера была снята и у местной Крымской власти отпала «охота» закрывать зоопарк «Сказка» и парк львов «Тайган».", - написал Зубков

Среди причин ослабления давления властей Зубков назвал боязнь "народного гнева".

"Власть рассчитывала на то, что пресса вся зависима и подконтрольна и «Сказку» никто не поддержит. Оказалось это не так и десятки объективных сюжетов из Крыма понеслись по всей стране и даже по всему миру. Многие десятки статей пошли в самых разных изданиях. Интернет пространство забурлило народным гневом и негодованием", - отметил он.

При этом Зубков выразил уверенность в том, что ему еще "придется побороться" с властью, однако с помощью неравнодушных крымчан ему удастся сохранить свои парки в Крыму.

Напомним, что ранее в блоге Зубкова появились документы, выданные крымской налоговой службой, в которых сказано, что зоопарк "Сказка" может закрыться на три месяца. Позже в ведомстве опровергли это заявление, заявив, что зоопарк может работать, несмотря на выявленные нарушения.

+2
Quasar Quasar # 22:37 18.03.2017
Ответить

@kalalola , миф. Кошка или собака в домашних условиях даст больному во сто крат больше, чем бедный дельфин закованный в малолитражку. Рабы не излучают радость и счастье. Они сами нуждаются в спасении и неотложной помощи.

+1
kompress kompress # 22:56 18.03.2017
Ответить

@Quasar , Лучше не скажешь. Спасибо.

0
kalalola kalalola # 20:21 19.03.2017
Ответить

@Quasar , Вы о чем вообще? И почему орать на сайте? Боитесь, что вас не заметят? Перечитайте еще раз то, что я написал. Речь идет об эффекте "плацебо".

Плацебо называют пустышку, то есть, физически и химически абсолютно безвредное для человеческого организма вещество, которое дают больному человеку под видом весьма эффективного лекарственного препарата. Причем, в последнее время под эффект плацебо классифицируют не только различные пилюли, но также и операции.

Я говорил, что Дельфинотерапия - это пустышка, но если человек верит в ее полезность, то она помогает.

0
latorta latorta # 17:40 20.03.2017
Ответить
@Quasar , нырнув в дикую природу ЮБК, например в районе Алушты, запросто можно столкнуться с фекалиями , неестественного для моря происхождения. Итог- куда ни нырни, всюду фекалии.
0
latorta latorta # 17:42 20.03.2017
Ответить
@ruslan , бизнес в СНГ почти нигде не белый и не пушистый, а дети болеют потому что кока-колы много пьют.
0
kalalola kalalola # 18:25 20.03.2017
Ответить

@ruslan , заметно что в печатании ты новичок, и не разберешь, как ставить запятые с помощью клавиатуры. Но не расстраивайся, есть весьма простой способ поправить грамматические ошибки.

Возьми тонкий фломастер, и проставь все запятые прямо на экране. Мы поймем, что ты имел в виду. ;-)

0
kompress kompress # 20:57 21.03.2017
Ответить

@kompress , Для тех, кто считает, что "Тайган" и дельфинарии это то, о чем мечтают дикие животные фильм "Рожденные свободными"

Когда люди приходят на различные шоу с дельфинами и другими морскими животными, они наслаждаются поистине удивительным и увлекательным представлением. Однако в большинстве случаев они не знают о том, что твориться за кулисами таких шоу. Фильм расскажет всю неприглядную правду об этом высокодоходном бизнесе. Животные находятся в тесных условиях, их неправильно кормят, а дрессировки больше похожи на пытки.

Тайганам"", дельфинариям не должно быть места на Крымском полуострове.

0
kompress kompress # 20:58 21.03.2017
Ответить

Для тех, кто считает, что "Тайган" и дельфинарии это то, о чем мечтают дикие животные фильм "Рожденные свободными" ( можно легко найти в интернете)

Когда люди приходят на различные шоу с дельфинами и другими морскими животными, они наслаждаются поистине удивительным и увлекательным представлением. Однако в большинстве случаев они не знают о том, что твориться за кулисами таких шоу. Фильм расскажет всю неприглядную правду об этом высокодоходном бизнесе. Животные находятся в тесных условиях, их неправильно кормят, а дрессировки больше похожи на пытки.

Тайганам"", дельфинариям не должно быть места на Крымском полуострове.

0
latorta latorta # 11:12 22.03.2017
Ответить
@kompress , есть вероятность, что дикие животные мечтают о том, чтобы из пищевой цепочки исчез "homo sapiens", это идеальный вариант для них, не находите ?
0
kompress kompress # 12:59 22.03.2017
Ответить

@latorta , а я думаю, что они мечтают о том, чтобы хомосапиенс стал частью их пищевой цепочки, но это не вызывает удивление. Сейчас столько "еды" расплодилось, что хищникам хватит на сотни лет вперед.

0
kolobok kolobok # 13:54 22.03.2017
Ответить

@kompress ,откуда Вы знаете что животные в парках Зубкова содержатся в ужасных условиях? непонятно. У Вас есть видео доказательства? Давайте стараться быть объективными.

По поводу стран третьего мира к которым по теме животные можно отнести и нашу страну - действительно - Закон о защите животных не работает. И случаев жестокого обращения с животными масса. Но всегда можно найти исключения. Где для животных созданы все условия и им очень комфортно. Нельзя все красить одним цветом.

В Африканских странах на всех животных смотрят не иначе как пища. шкура. В Китае едят собак. в Мексике ....и т.д.

Просто все сводится к обществу, гражданской ответственности и законодательству. В Штатах за жестокое обращение с животным можно получит нехилый штраф или сесть. Тогда как у нас каждый выродок может делать с животными все что хочет, потому что знает, что ему за это ничего не будет. И проверить некому. Ну если вдруг активисты чего то там пищать станут. Да они ему не помеха. И что, из-за таких уродов закрывать все парки?

Держать животных в вальерах не гуманно, а охотиться на них гуманно. Это уже лицемерие. запрещая одно, разрешая убийство.

Так же торговля животными это большой бизнес. На который амерам и европам плевать. Неизвестно что было бы с этими животными.

0
latorta latorta # 14:24 22.03.2017
Ответить
@kompress , особенно в Китае дофига расплодилось и в Индии.
+1
latorta latorta # 14:26 22.03.2017
Ответить
@kolobok , кстати , если не ошибаюсь, у Зубкова неслабая популяция Амурского тигра, а в Амурской области его уже почти не встретить, постреляли и наши и китайские отморозки.
0
kompress kompress # 18:24 22.03.2017
Ответить

@latorta ,Вы ошибаетесь.

0
latorta latorta # 08:52 23.03.2017
Ответить
@kompress , насчёт Амурской популяции - нет.

Написать комментарий