Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Немного истории

16:41 25.09.2015

Немножечко из истории о крымских лыцарях.

При немецкой оккупации маленький крымско-татарский народец поставил Гитлеру более 20 тысяч бойцов — строевые батальоны, полицейские, карательные... Количество крымских татар (на душу населения), присягнувших Гитлеру, составило рекорд Второй мировой. Это — факт.

После того, как Советская армия в апреле 1944 года отбила Крым, изрядная часть служивших немцам татар осталась на полуострове. Для чего? А для того самого — для партизанской войны. Немцы их там приготовили именно для этого. А Крым для партизанщины изумительно приспособлен.

Огромная, изрытая бухтами береговая линия — доставлять оружие и припасы, высаживать десанты можно в промышленных масштабах. Горы, леса, пещеры, дикие тропы — можно легко сховать тысяч десять боевиков. Ну и главное: враждебное к советской власти крымско-татарское население, готовое поддерживать своих партизан хоть сто лет — продуктами, одеждой, убежищами, разведданными, бойцами…

И вот, глядим: фронт пошел дальше на запад, на полуострове остался небольшой гарнизон и администрация. А немцам к тому времени еще принадлежит и южная Украина, и Румыния, и Болгария… От их берегов до Крыма — один ночной переход. Сценарий простейший: партизанское восстание, высадка немецкого десанта, и Крым — снова немецкий. В тылу у Советской армии.

Что в таком случае следует делать? Первый вариант — оставить на полуострове несколько лишних дивизий и много лет постепенно душить партизанское движение. Собственно, так и проходила после войны борьба с «лесными братьями» в Прибалтике и бандеровцами на Западной Украине. Но где взять эти лишние дивизии весной 1944-го? На фронте каждый батальон на счету.

Второй вариант — лишить партизан поддержки населения. Без еды они много не навоюют. Гитлеровцы этот вопрос в Белоруссии решали просто — тотально уничтожали мирное население на партизанских территориях в тысячи квадратных километров. Как говорится — нет человеков, нет проблем.

А какие еще могут быть варианты?.. Извиниться за беспокойство и вернуть Крым немцам? И немцы будут довольны, и крымские татары… И вот тут, руководствуясь военной логикой, мы как раз и приходим к очевидной необходимости депортации крымских татар с полуострова…

Жестоко? Не очень. Высылка татар — далеко не самое мерзкое, что случилось во Вторую мировую. Любая альтернатива была бы много страшнее.


Автор Kissmoon
Kissmoon 16:41 25.09.2015 72 9976
Оцените пост
4
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (72)
+7
Quasar Quasar # 18:31 25.09.2015
Ответить
крымские татары
Давайте-ка уже заканчивать подчеркивать географический принцип этому народу. Ведь никто в Крыму не подчёркивает свою национальность рожденных в Крыму. Нет крымских украинцев, крымских русских и т.д. Хотя и мы и наши предки в трех поколениях были рождены именно в Крыму, а не в других государствах. Греки рождённые в Крыму тоже отличаются от греков рожденных в Греции, но почему-то нет национальности крымский грек. Есть просто ГРЕК! Название «крымские татары» осталось в русском языке с тех времён, когда почти все тюркоязычные народы Российской империи именовались татарами. "Крымский" татарин это обычное самоназвание в обиходной разговорной речи, но не в официальном контексте. Есть - татары!
+4
ribolov ribolov # 19:01 25.09.2015
Ответить
Больше писать не о чем ,как в праздничные дни татар и жителей Крыма подняли эту тему ? Посчитайте ( если хочешь)сколько предателей и полицаев служили немцам от других наций и успокойся . Не известно как Вы себя повели в тех условиях.
-1
Kissmoon Kissmoon # 19:02 25.09.2015
Ответить
Я никого ни в чём не виню. Я просто считаю что это наша история тоже. Надо смотреть с 2 сторон и не надо обвинять только русских в агрессии или в депортации. Забудете, архивы не забудут. НЕльзя забывать историю и помнить только то что кому то выгодно.
-3
Kissmoon Kissmoon # 19:04 25.09.2015
Ответить
Тема всегда актуальна особенно в блокаду Крыма...При чём тут праздники. Не я писала эту статью и делала фотографии, ниже есть ссылка на сайт. Пожалуйтесь админам и они удалят эту лживую статью.
+3
Quasar Quasar # 19:10 25.09.2015
Ответить
Блокаду Крыма проводят потомки тех предателей - тут Вы правы. Потомки героев и мирные граждане никогда их не поддерживали. Просто надо было написать так, чтоб подчеркнуть и разделить.
-4
Kissmoon Kissmoon # 19:18 25.09.2015
Ответить
Я просто перепостила статью, ради истории, так что прошу никого не обижаться
+3
karabi karabi # 19:21 25.09.2015
Ответить
Мда, точно что затмения на некоторых очень сильно влияют... джамилёв пугает ежа голой з...ей, Вы поддались на принцип, разделяй и властвуй. Вы что, ненавидите так татар, что в их праздник такую хрень пишите. Даже мне такое в голову бы не пришло... Вам выше написали, присоединяюсь к каждому слову. Успокойтесь, музыку релаксирующую послушайте, молитвы почитайте. Через недельку-полторы будет получше, затмение последнее пройдёт и попустит.
-3
Kissmoon Kissmoon # 19:49 25.09.2015
Ответить
Да при чём тут праздник.....
+3
karabi karabi # 20:04 25.09.2015
Ответить
А при том... Это есть некое неуважение и провокация. Среди татар были и герои СССР, были и есть достойные люди. И они мусульмане, и подобное выкладывать в их праздник, меня бы оскорбило. К тому же, говорите просто перепостили, ничего от себя нового. Уже подобные темы писались и обсуждались неоднократно раньше. У Вас такая аватарка красивая, но порой такое чудите(и до сегодняшнего дня было не раз), я признаться удивлён.
0
AVO AVO # 20:17 25.09.2015
Ответить
Блокаду проводит правый сектор, там почти нет татар. Читал что позавчера там было всего 9 татар. из тех кому деваться не было куда или прихлебатели Джемелева и Чубарова.
-3
Kissmoon Kissmoon # 21:22 25.09.2015
Ответить
НЕ удивляйтесь. Праздник, не праздник правда она одна.... Провокаций никаких.
0
karabi karabi # 21:56 25.09.2015
Ответить
Удивление тут в другом... Уже третий или четвёртый топик на тему этой "блокады", этот у Вас второй. Создаётся впечатление что нам так страшно, что нас ужас окутывает от этой "блокады". Я вообще начал думать что они специально провоцируют напряжённую ситуацию на границе Россией... Не к теме топика. Нет, правд может быть много, у каждого будет своя. Это ИСТИНА может быть одна. Правда лишь грань истины.
+2
karabi karabi # 23:11 25.09.2015
Ответить
Раз об правде, об истории, я тут тоже оставлю перепост. Думаю не стоит создавать новой темы. >>>>> Крымско-татарская молодежь сожгла американский флаг в ходе протестной акции под стенами предприятия Ислямова Симферополь, 20 сентября. Крыминформ. Около 50-60 представителей крымско-татарской молодежи провели протестную акцию в Симферополе у здания автотранспортного предприятия «СимСитиТранс», которое принадлежит переехавшему в Киев инициатору «блокады» Крыма Ленуру Ислямову, в ходе которой сожгли американский флаг. Как передает корреспондент Крыминформа, активисты разместили плакат «Позор американским прихвостням» и наклеили портреты организаторов антикрымской акции – Мустафы Джемилева, Рефата Чубарова и Ленура Ислямова – на принт известного кадра из фильма «Кавказская пленница», где Трус, Балбес и Бывалый перекрывают дорогу едущему автомобилю. После этого портреты украинских деятелей забросали яйцами. Свой пикет у стен «СимСитиТранс», где ранее располагался и телеканал ATR, крымско-татарские активисты объяснили двуличной позицией Ислямова, который ведет бизнес в Крыму, но, будучи гражданином России, позволяет себе антикрымскую и антироссийскую риторику. Поэтому последние действия Ислямова участники акции также расценили как его очередной бизнес. «Это не реальная блокада, а попытка этих людей взять под контроль финансовые потоки между Украиной и Крымом», – сказал на месте один из активистов Айваз Умеров. С утра подобную акцию крымско-татарские активисты провели у стел дома Мустафы Джемилева в Бахчисарае. www.c-inform.info >>>>> Акция у дома Джемилева была предупредительной, крымские татары готовы на более решительные действия - активист Симферополь, 20 сентября. Крыминформ. Утренняя акция у дома депутата Верховной Рады Украины Мустафы Джемилева в знак протеста против начавшейся сегодня так называемой «блокады» была только предупредительным шагом – крымско-татарские активисты готовы к гораздо более решительным мерам. Об этом Крыминформу заявил активист крымско-татарского движения Селим Мурахас. «Акция была как предупредительная, так как времени мало было. А для того, чтобы был мир в Крыму, мы готовы даже на жесткие меры. За народ они (организаторы «блокады») уже не имеют права говорить. Тот, кто за народ переживает, все здесь находятся и решают все проблемы крымских татар, а не сидят где-то там», - считает Мурахас. По его словам, в акции протеста участвовали только активисты крымско-татарского движения, которые узнали о ее проведении из социальных сетей. «Собрались крымские татары, там ни одного человека из самообороны не было, никого не было из полиции – там были просто крымские татары. Все мы собрались по соцсетям», - заявил Мурахас, добавив, что при продолжении «блокады» активисты из числа крымских татар готовы на любые меры для сохранения мира на полуострове. www.c-inform.info
0
viki-id71 viki-id71 # 23:21 25.09.2015
Ответить
Лучше бы ещё дали своим людям команду не возить на маршрутках крымчан.
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:42 26.09.2015
Ответить
особенно в блокаду Крыма
О какой блокаде Вы говорите? Для них,там,это "блокада",а для нас очередной повод покрутить у виска,поржать и запасшись попкорном,ожидать чего они там ещё идиотского придумают...
При чём тут праздники
Да наверное при том,что сейчас у всех мусульман один из главных их праздников,а Вы постите тему,во-первых,уже перетёртую вдоль и поперёк много и много раз,а во-вторых,способную разжечь пускай небольшую и только на сайте,но,всё-таки,межнациональный срач...
Пожалуйтесь админам и они удалят эту лживую статью.
Дело не во лживости или правдивости статьи,а в неуместности её перепоста!
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:50 26.09.2015
Ответить
Совершенно верно,ribolov! Сколько можно уже пересасывать эту тему! Живём (тьфу,тьфу,тьфу) все вместе тихо,мирно и нужно стараться так продолжать и дальше! Ведь достаточно одной искры и понеслась...тем более в такое не совсем спокойное время! И в будущем,прежде чем снова подымать этот вопрос,вспомните сколько среди русских было предателей,служивших нацистам! Я думаю,не меньше,чем татар,а то и поболее...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:01 26.09.2015
Ответить
Праздник, не праздник правда она одна.... Провокаций никаких
Простите,но Вы какая-то непробиваемая!!! Вам несколько человек говорят об одном и том же,а Вам похер веники...
-4
Kissmoon Kissmoon # 08:03 26.09.2015
Ответить
Тему топика читали? Никакого отношения к блокаде эта статья не имеет.
-2
Kissmoon Kissmoon # 08:09 26.09.2015
Ответить
Похер веники говорите. Мою статью проверили модераторы и разрешили её опубликовать. Провокации-это призыв к экстремизму или к празднованию 8 Мая как Дня траура. Я хочу сказать, что не все русские во время войны были предателями и полицаями. Мне обидно за мой русский славянский народ, который пострадал гораздо больше других. Наткнувшись на эту статью я решила её опубликовать здесь. Мне интересна история со всех сторон. Кому эта статья неинтересна или если вы считаете что это провокация и призыв к экстремизму-позвоните модераторам, в прокуратуру, куда хотите. Я не возражаю. Ругаться ни с кем не буду. Я уважаю мнение каждого.
0
AVO AVO # 10:53 26.09.2015
Ответить
По видео смотрел что они даже готовы туда массово выехать и разогнать всю блокаду.
0
AVO AVO # 12:52 26.09.2015
Ответить
Они бы дали, да только не могут. Кто же их тут послушает.
+2
karabi karabi # 20:58 26.09.2015
Ответить
Конечно не стоит развивать эту тему дальше. Но... Из истории и для истории, добавлю другой правды к негативу выше. Чтобы как некоторые любят говорить, ссылку дафай... Да, бывает я смотрю на разные темы предвзято и категорично. Но всё же я рассматриваю с двух сторон. У медали две стороны. Правд может быть много, а истина всегда одна. Покажу противоположную сторону сказанному автором, нет, не для того чтобы потрындеть или повыпендриваться... ru.wikipedia.org По данным партийного архива Крымского обкома Компартии Украины, на 1 июня 1943 года в партизанских отрядах Крыма было 262 человека, из них 145 русских, 67 украинцев, 6 татар. На 15 января 1944 года в Крыму насчитывалось 3733 партизана, из них русских — 1944, украинцев — 348, татар — 598. Наконец, согласно справке о партийном, национальном и возрастном составе партизан Крыма на апрель 1944 года, среди партизан было: русских — 2075, татар — 391, украинцев — 356, белорусов — 71, прочих — 754. За участие в партизанской войне 12 крымских татар были представлены к званию Героя Советского Союза, причём документы ушли в Москву уже во время выселения крымских татар. В конце 1943 года для активизации подпольной борьбы началась переброска дополнительных сил. Среди партизан, боровшихся с немецкими войсками с первого до последнего дня оккупации (всего их около 20 человек) трое крымских татар: Мемет Молочников, Сеитхалил Кадыев и Куртсеит Муратов. Как писала газета «Красный Крым» в сентябре 1943 года, «…в партизанских отрядах сыны и дочери татарского народа вместе с русскими беспощадно уничтожали фашистов…». Практически у всех командиров (крымских татар по национальности, а их было больше половины) партизанских отрядов были псевдонимы в виде русских фамилий, о чём упоминал в своих мемуарах летчик Зарифов. Знаменитый памятник партизанам в Алуште, без указания фамилий расстрелянных, также установлен в честь крымского татарина — 18-летнего Сейтхалила, осуществившего диверсионный взрыв кинотеатра во время сеанса, на котором было много немецких офицеров, и самого погибшего при этом. Руководителем самостоятельной крупной подпольной организации Крыма был также Абдула Дагджи, он же «Дядя Володя» (организация была разгромлена немцами, сам Дагджи казнён). От рук татар-коллаборационистов погиб в начале 1944 года партизан-диверсант, комсомолец Сеидали Курсеитов. В рядах Красной Армии, с 1941 по 1945 год проходили службу более 35 тысяч крымских татар из Крыма, а всего воевало 60 тысяч крымских татар. Из крымских татар было более полутора тысяч офицеров Советской армии, 97 из которых — женщины. 36,6 % воевавших крымских татар погибли на поле боя. Большая часть (около 80 %) мирного населения оказывала активную поддержку крымским партизанским отрядам. За это оккупантами и коллаборационистами было уничтожено 127 крымскотатарских аулов. За участие в Великой Отечественной войне пятеро крымских татар (Тейфук Абдуль, Узеир Абдураманов, Абдураим Решидов, Фетислям Абилов, Сейтнафе Сейтвелиев) были удостоены звания Героя Советского Союза, а Аметхан Султан был удостоен этого звания дважды. Двое (Сеит-Неби Абдураманов и Насибулла Велиляев) являются полными кавалерами Ордена Славы. Уже во время депортации в Москву прибыли документы на присвоение звания Героев Советского Союза 12 партизанам из крымских татар, звание им не было присвоено из-за политической обстановки[. Известны имена двух генералов-крымских татар: Исмаил Булатов и Абляким Гафаров. В пример, Долгоруковская яйла. Курган Славы. ru.wikipedia.org Около двухсот фамилий, adminland.ru Рядом одинокий памятник - Памятник «Дерево скорби» посвящен Сейдали Курсеитову. Став партизаном в неполные 17 лет, Сейдали был разведчиком, проводником, пускал под откос эшелоны противника, участвовал в боях с карателями, был трижды ранен. Четвертое ранение 29 января 1944 г. стало смертельным. Фашисты нашли умирающего Сейдали и казнили его жестоким, варварским способом. Посмертно юный герой представлен к награждению орденом Красного знамени. Надпись на памятнике гласит: «Здесь зверски замучен фашистами 29.1.1944 г. командир 1-й группы 18 партизанского отряда Курсеитов С.» Источник: zerkalokryma.ru © Не буду перечислять памятники в Крыму которые поставлены татарм, не буду перечислять памятники, где высечены их имена, а были или безымянные, или не под их родной фамилией. Есть у меня знакомые поисковики, которые могут много рассказать очень интересного, что не даст смотреть на эту тему однобоко. Не буду их отвлекать, этого и так предостаточно...
+1
karabi karabi # 21:05 26.09.2015
Ответить
Даже не удивлюсь, они вполне могут это сделать. Правда что из этого выйдет, и стоит ли это делать... Пусть они решают сами, тут уже их внутренние разборки. Мы(славяне) там будем лишние и только усугубим ситуацию. К слову, нам есть чему у них поучиться, много чему. Когда сам на них гоню, или это делают при мне другие, я всегда вспоминаю, у этой нации осталось то, что некоторые наши, давно потеряли.
+2
CAA CAA # 21:21 26.09.2015
Ответить
Мою статью проверили модераторы и разрешили её опубликовать.
Модераторы подтвердите...
+4
liverpul liverpul # 22:20 26.09.2015
Ответить
Абдуль Тейфук Амитович Герой Советского Союза командир 2-го стрелкового батальона 175-го гвардейского стрелкового полка 58-й гвардейской Красноградской стрелковой дивизии 57 армии Степного фронта, гвардии капитан.Abdul1.jpg Родился 24 декабря 1915 года в селе Партенит Ялтинского уезда Таврической губернии, ныне посёлок городского типа Алуштинского городского округа Республики Крым (Российская Федерация) в семье крестьянина-бедняка. Крымский татарин. пал смертью храбрых. Похоронен в городе Львов на Холме Славы. В родном посёлке Партенит ему установлен памятник (2014). В Симферополе именем Героя названа улица.
+5
liverpul liverpul # 22:33 26.09.2015
Ответить
Список татар — Героев Советского Союза Аббасов, Абдулихат Умарович (30.09.1929-11.08.1996) Абдершин, Алимкай Абдуллович (25.05.1911-26.05.1983) Абдрахманов, Асаф Кутдусович (20.12.1918-03.09.2000) Абдрашитов, Шамиль Мунасыпович (19.05.1921-04.05.1944) Абдрезаков, Али Касимович (21.12.1912-12.05.1992) Абдршин, Рамиль Хайруллаевич (11.1925-08.11.1943) Абдуллин, Анвар Абдуллинович (05.06.1917-28.10.2002) Абдуллин, Мансур Идиатович (15.09.1919-08.06.1996) Абельханов, Садык Фахретдинович (15.03.1915-27.09.1943) Абзалов, Рем Абзалович (28.06.1914-07.02.1983) Аблязов, Фахрутдин Рахматгалиевич (1913—1958) Аглетдинов, Файзулла Хазиевич (15.03.1915-29.10.1988) Аглиуллин, Хамит Шамсутдинович (20.03.1919-15.10.1943) Айткулов, Салим Нигматович (10.01.1913-24.04.1975) Акжигитов, Азис Харьясович (11.1917-03.01.1944) Актуганов, Махмут Сафиевич (25.12.1924-24.01.1971) Альбетков, Вениамин Валеевич (01.05.1917-17.04.1984) Асфандияров, Закир Лутфурахманович (20.12.1918-04.01.1977) Ахмалетдинов, Фазульян Фазлыевич (15.04.1918-29.04.1979) Ахметзянов, Зайнетдин Низамутдинович (21.09.1897-30.01.1990) Ахмиров, Касим Шабанович (24.01.1923-06.06.1951) Ахтямов, Хасан Багдеевич (10.07.1925-30.05.1944) Ахтямов, Сабир Ахтямович (15.06.1926—20.07.2014) Аширбеков, Ахметрашит (1914-28.01.1944) Б Бадрутдинов, Минулла Бадрутдинович (1901-29.09.1943) Баляев, Асым Айзятуллович Батаршин, Гильфан Абубекерович (01.01.1914-11.12.1947) Бикбов, Евгений Архипович (14.08.1914-14.07.1983) Богданов, Хамзя Салимович (15.11.1904-29.06.1983) В Вазетдинов, Гимазетдин Вазетдинович (1907-08.03.1940) Валеев, Абдулла Хабиевич (1922-04.01.1944) Валеев, Салих Шайбакович (22.10.1912-12.10.1970) Валиев, Акрам Искандарович (17.04.1924-10.08.1975) Богданов Каюм[источник не указан 90 дней] Г Габайдулин, Геннадий Габайдулович (15.06.1914-14.05.1981) Габдрахманов, Бари Галеевич (25.05.1912-23.01.1944) Габдрашитов, Фазулла Габдуллинович (25.10.1903-05.04.1975) Гаврилов, Пётр Михайлович (17.06.1900-26.01.1979) Гадельшин, Хамит Габдуллович (10.07.1923-10.01.2000) Гайнутдинов, Махметин Галентинович (17.08.1921-07.05.1993) Гайнутдинов, Вячеслав Карибулович (06.11.1947-17.08.1980) Галиев, Нургали Мухаметгалиевич (25.05.1914-28.04.1977) Галимзянов, Салимзян Галимзянович (25.09.1915-12.07.2005) Гатауллин, Анвар Анварович (23.02.1923-1994) Гафиатуллин, Газинур Гафиатуллович (13.01.1913-14.01.1944) Гизатуллин, Абдулла Губайдуллович (05.05.1904-15.03.1945) Гизатуллин, Хамазан Гатауллович (10.05.1921-19.11.2007) Гильмутдинов, Гайфутдин (13.01.1913-06.1944) Гилязетдинов, Тазетдин Багаутдинович (02.05.1924) Гиниятуллин, Габбас Гиниятуллович (15.05.1905-13.04.1968) Д Давлетов, Баян Еркеевич (08.03.1924-21.10.1943) Давлятов, Бакир Рахимович (23.05.1915-31.03.1982) Даутов, Искандер Садыкович (02.09.1923-26.09.1943) Дубин, Ибрагим Хусаинович (16.05.1921-1996) Е Еналиев, Борис Мусеевич (Бари) (15.06.1914-10.12.1982) З Загидулин, Фахрутдин Гильмутдинович (20.06.1911-07.01.1998) Залилов, Муса Мустафович (15.02.1906-25.08.1944) Зиннуров, Набиулла Шафигович (20.05.1922-1956) И Ибрагимов, Хабибулла Ибрагимович (18.01.1912-18.10.1975) Имамутдинов, Магсум Имамутдинович (1898-11.03.1945) Исхаков, Зиновий Генатулаевич (17.08.1908-05.07.1958) Ишмухамедов, Тамерлан Каримович (18.08.1919-15.05.1995) Ишмухаметов, Ахмадулла Хозеич (07.11.1919-16.04.1952) К Кадыргалиев, Леонид Иванович (Хикматулла) (06.11.1925-12.07.1985) Казанбаев, Шарифзян Габдурахманович (1916-01.04.1944) Калиев, Анвар Мадиевич (08.03.1921-11.09.1998) Камалдинов, Фарах Гимдеевич (25.05.1914-28.08.1989) Карымов, Салават Хакимович (15.09.1914-11.05.1986) Кержнев, Тагир Калюкович (15.03.1922-28.01.1992) Кудашев, Идрис Моисеевич (23.09.1914-09.05.1970) Кутуев, Рауф Ибрагимович (1925-05.12.1944)
0
karabi karabi # 23:31 26.09.2015
Ответить
Да, читал. Нет и речи там про эту "блокаду". Только тема топика была навеяна именно "блокадой". Правда? правда. Так бы Вы не наткнулись на эту статью. Ладно, всяко бывает, каждый не совершенен и делает ошибки, главное их видеть и признавать. И ещё, меня радует, что не начали в этот разводить срач по этой теме.
+1
karabi karabi # 23:50 26.09.2015
Ответить
Вы опять ничего не поняли. Провокации бывают разные. Мне горько тоже за мой народ, как оказывается, он даже славяно-арийский и это только начало... И меня радует, что сколько нас не пытаются поработить, уничтожить, сломить... Мы крепки и несгибаемы... Мы выживаем и возрождаемся...
позвоните..., ..., куда хотите. Я не возражаю.
А это очень интересная мысль, про позвонить, нам бы телефончик обамы и джамилёва, есть повод развести их на энную сумму(тоже своего рода провокация(это для примера) , не принимайте близко, это была шутка)))
-2
Kissmoon Kissmoon # 08:10 27.09.2015
Ответить
Никто не спорит, что среди каждого народа были и герои и предатели. Полностью с вами согласна.
+4
liverpul liverpul # 09:27 27.09.2015
Ответить
Так надо писать о героях о наших с Алушты героях , а вы не невежеством занимаетесь . ЧАЛБАШ ЭМИР-УСЕИН. Полковник авиации в отставке, инвалид I группы Второй мировой войны, кавалер 9 боевых орденов, военный летчик 1-го класса. Родился 05.01.1918 г. в деревне Шума Алуштинского района.В период ВОВ прошел путь от летчика-истребителя до заместителя командира авиадивизии. За время пребывания на фронте совершил 360 боевых вылетов на самолетах И-16, ЯК-1, ЛА-5. В воздушных боях сбил 17 самолетов.Умер в 2005 г. Похоронен в г. Алуште.chalbash-emir.jpg
+1
karabi karabi # 10:31 27.09.2015
Ответить
Давайте поговорим лучше об жидах и коммунистах. У них праздника ни какого не намечается. Можно тоже найти очень много и плохого и хорошего И эта тема куда интереснее и познавательнее
+1
karabi karabi # 10:43 27.09.2015
Ответить
Во, и минус сразу. Да шутка это, шутка, злая, но шутка, а в каждой шутке, лишь доля шутки)))
0
Wi-Fi Wi-Fi # 13:03 27.09.2015
Ответить
Мою статью проверили модераторы и разрешили её опубликовать.
Не валите с больной головы на здоровую. Статья - это исторический факт от которого никуда не деться. Тут ни единого призыва к экстремизму или провокации. Я даже вот не представляю какую причину бы Вам выдвинули чтобы запретить публиковать. Я Вас понял. Вы хотели сегодняшние Чубаро-Джемилевские погромы на границы приравнять с предателями Крыма во время ВОВ. Так оно и есть. Только Вы не указали это в статье, а только скопировали ее, поэтому большинство не поняли Вас.
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 13:05 27.09.2015
Ответить
в неуместности её перепоста!
100% прав!
-3
Kissmoon Kissmoon # 18:52 27.09.2015
Ответить
Пишите.
+3
veter veter # 22:36 27.09.2015
Ответить
Ты что совсем головой ипанулся? Героев поволжских татар выдаёшь за крымских.
+3
veter veter # 22:39 27.09.2015
Ответить
Только процент разный.
-4
liverpul liverpul # 23:15 27.09.2015
Ответить
заткни хлебало гебельс . процентовщик . ты про армию власова расскажи тогда процент зашкалит . а герои они тут но тебе этого не понять evpatoriya-history.info
+3
viki-id71 viki-id71 # 23:58 27.09.2015
Ответить
А дагестанец Ахмет-Хан Султан какое имеет отношение?
+4
CAA CAA # 06:50 28.09.2015
Ответить
Родился Амет-Хан Султан 25 октября 1920 года (по другим данным 20 октября) в известном городке Алупка на южном берегу Крыма. Отец – Султан Амет-Хан, по национальности лакец, родившийся в дагестанском ауле Цовкра, в Крым приехал на заработки и решил остаться жить в Алупке, где нашел себе жену – крымскую татарку Насибе.
-2
Kissmoon Kissmoon # 08:01 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
0
liverpul liverpul # 09:36 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 09:47 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
0
liverpul liverpul # 09:55 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 09:59 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
+1
liverpul liverpul # 10:03 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 10:05 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 10:07 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
0
liverpul liverpul # 10:12 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 10:16 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
-1
Kissmoon Kissmoon # 10:18 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
+3
Алушта24 Алушта24 # 10:18 28.09.2015
Ответить
Комментарии удалены в связи с нарушениями правила сайта: "Запрещено оскорблять и угрожать другим участникам портала". За последующие комментарии нарушающие правила - будет ограничен доступ к сайту.
0
liverpul liverpul # 10:24 28.09.2015
Ответить
согласен что угрожать это последний аргумент. извиняюсь за состояние афекта от возмутившего меня топа . больше не буду.
+1
CAA CAA # 10:47 28.09.2015
Ответить
Модераторы, пора закрыть этот топик...
+1
liverpul liverpul # 10:54 28.09.2015
Ответить
согласен с тобой САА . особенно что автор его Natalie дополнила его своими изречениями (типа маленький крымско-татарский народец) что является оскорбительным для нас крымчан . меня возмущает ещё тот факт что человек пишущий детские сказки вообще подняла такую тему natakissmoon2013.blogspot.com
-3
Kissmoon Kissmoon # 11:02 28.09.2015
Ответить
Я ни одного своего слова не вставила в этот топик, зайдите на сайт и почитайте.
0
liverpul liverpul # 11:06 28.09.2015
Ответить
зашёл и прочитал - там написано народ а ты съязвила народец тем самым оскорбительно высказалась даже к нации . ну ты же писательница .
-1
Kissmoon Kissmoon # 11:07 28.09.2015
Ответить
это писала не я.
0
liverpul liverpul # 11:08 28.09.2015
Ответить
я ни я и хата не моя
+1
liverpul liverpul # 11:23 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
+2
AVO AVO # 12:19 28.09.2015
Ответить
Это все крымские татары? А то ведь упор делают сами татары что они крымские, как бы не такие как все остальные татары. Иначе не твердили постоянно что они крымские.
+1
AVO AVO # 12:21 28.09.2015
Ответить
Вот вот. Меджлис постоянно выделяет что тут именно крымские.
-2
Kissmoon Kissmoon # 13:04 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
+1
liverpul liverpul # 13:24 28.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален модератором ...
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 13:31 28.09.2015
Ответить
Ваше предупреждение им до одного места. Как разводили срач так и разводят его. Давайте уже меры какие-то предпринимайте, потому что личные их выяснения неинтересны никому.
0
liverpul liverpul # 13:57 28.09.2015
Ответить
тебе до одного места а мне нет ! я вот доложу в комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Администрации г. Алушты а в частности новому заместителю Главы Администрации г. Алушты Эрнесту Сейдаметову про то что тут вы разводите разжигание на межнациональной розни . и фамилию адрес этой Natalie .
+3
Wi-Fi Wi-Fi # 14:06 28.09.2015
Ответить
Вы больше тут разжигаете.Уже бы давно забыли и топик бы не обсуждался. Но, Вы сами его и поднимете на первую строчку накаляя страсти. Докладывайте. Только первоисточник в Фейсбуке обязательно укажите: www.facebook.com И еще кучу таких же статей в интернете.
0
liverpul liverpul # 14:11 28.09.2015
Ответить
Забыть ? Оскорбление ? Я за то что что бы этот топ совсем удалили
-2
Kissmoon Kissmoon # 14:30 28.09.2015
Ответить
Доложи, я ему расскажу про твои угрозы с отрезанием головы и оскорблениями. И милицию пригласим, а также почитаем первоисточник топика.
+1
liverpul liverpul # 14:35 28.09.2015
Ответить
какой такой первоисточник ? на фейсбуке чёрт знает кто пишет порнаграфию всякую , а ты сюда это втащила и оскорбила меня
-1
Kissmoon Kissmoon # 14:42 28.09.2015
Ответить
как?
+1
Wi-Fi Wi-Fi # 14:48 28.09.2015
Ответить
Не все украинцы бандеровцы. Однако их часто называют хохлами, приравнивая ко всем свидомым зомби. Если сейчас каждый украинец начнет вот так вот кидаться за это то будет одна большая и вечная грызня. Свою позицию отстаивать нужно, но без оскорблений.

Написать комментарий