Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Мы вернём людям море?

16:27 25.01.2017

Неужели дождемся? Сергей Аксёнов:"Мы вернём людям море"

- И главный вопрос: когда мы увидим новое лицо Крыма? Когда очистим прекрасные берега и пляжи от хаотичной, уродливой застройки прежних времен, когда реализуем единый градостроительный замысел?

— Мы уже максимально приблизились к решению этих задач. Завершена сплошная инвентаризация стометровой прибрежной зоны, с помощью квадрокоптера отсняты все объекты без исключения. Масштаб бедствия огромный — выявлены свыше девяти тысяч объектов, которые с нарушением украинского законодательства были построены в прибрежных зонах. С этим будет много работы, тем не менее мы ставим задачу открыть набережные во всех городах и поселках. Мы вернем людям море. И все, что мешает выполнению этой задачи, будет устранено. Будем применять разные процедуры, в том числе принудительный выкуп. А если имущество без документов — просто снесем, как самострой. Сейчас на федеральном уровне разработана упрощенная внесудебная процедура. Можно будет принимать решение на уровне местных органов власти или разрешать ситуацию решением правительства Крыма. Мы выделили на этот год миллиард рублей на снос, первыми в программе идут самострои в Алуште, на плато Ай-Петри, в поселках Коктебель и Николаевка. Там будут реализованы пилотные проекты по формированию набережных, с зачисткой всех этих шалманов и всего остального, с формированием пляжей.

- Сколько это займет времени?

— Уже начинаем. Готовится проектно-сметная документация уже на этот год. В этом году будет зачищен первый объект — знаменитый Профессорский уголок в Алуште. Деньги уже все у нас на счету, согласованы с Минфином, так что процесс начинается. На плато Ай-Петри у нас наведение порядка будет внебюджетное — ряд российских меценатов выделил личные средства для того, чтобы навести порядок полностью, провести снос и благоустройство. Там будет снесено все без исключения, «от и до». Застройки не предполагается.

- У вас есть представление о том, как будут выглядеть основные прибрежные объекты Южного берега, об инвестициях, или все это будет формироваться после того, как они будут расчищены?

— Это представление уже формируется. Нам пришлось заменить главного архитектора, и теперь дело активизировалось. Формируется новый состав градостроительного совета. Делаются эскизы набережных. При этом мы не предполагаем тотального, сплошного сноса. Те объекты, которые вписываются в новые решения, будут оставлены. - То есть, первая в программе — Алушта, и работа начнется уже в этом году? — В середине марта. - Какие планы на летний сезон? Отдыхающих станет больше?

Читать далее: ukraina.ru


Автор Lexx
Lexx 16:27 25.01.2017 54 2396
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (54)
+1
latorta latorta # 17:16 25.01.2017
Ответить
если правда уберут всю эту тошниловку с набережной , то это будет чудо.
0
kompress kompress # 17:36 25.01.2017
Ответить

Между разговорами и делом дистанция огромного размера. Как соизмерить желание очистить прибрежную зону на западной части и желание полностью застроить, не оставляя даже верхушек холмов на востоке? Есть здесь логика? Я ее не вижу. Взяли пилотный участок пляжа, а на все остальное наплевать. Наши архитекторы, судя по отчету целый год работали над планами застройки и зонирования и наработали нам еще один жилой микрорайон между Красноармейской и берегом с полным уничтожением лесной части, которую 40 лет назад засадили сосной, туей, кедром и даже пробковым дубом.

+2
krumchanka krumchanka # 21:00 25.01.2017
Ответить

Сегодня в Профессорском уголке опять "власти" ходили и смотрели. Что-то собираются сносить, но будет ли это что-то серьезное или так ( типа рыночек и парочку киосков) посмотрим.

По поводу моря. для сравнения :СТАЛО

бЫЛО

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
+3
krumchanka krumchanka # 21:02 25.01.2017
Ответить

Хоть кто-то из нас видел действия властей для увеличения площади пляжа ? Лично я не видела к сожалению. И ранее были сильные шторма, ранее было течение, но подсыпали, делали и пляж был. Теперь его нет. Все разговоры о том,что город ждет отдыхающих - полная чушь. Руководству плевать где будут отдыхать эти люди (которых мы якобы ждем). Пляжей свободного доступа нет ( так как нет пляжей)

+2
krumchanka krumchanka # 07:43 26.01.2017
Ответить

Только что прошел репортаж по ОРТ о Крыме. Показали как раз и Алушту. Море красиво сняли, волны, набегающие на берег, кусочек ( возле земли) буны, но ведь например сразу понятно, что как раз в этом месте пляжа нет ( море просто к стене подходит). Стыдно и обидно. Почему власти не пояснят жителям и гостям,что существует какая то программа по увеличению пляжа. Я была бы очень рада услышать такое, но .....

0
latorta latorta # 10:09 26.01.2017
Ответить
@krumchanka , есть ещё одно зло - сброс грязи и отходов жизнедеятельности в море. Посмотрите в Google Maps летние снимки побережья ЮБК, почти по всему берегу ( возле городов) идёт сброс и на довольно приличном расстоянии от берега вода грязная.
0
krumchanka krumchanka # 12:58 26.01.2017
Ответить

Последняя информация, найденная мною по теме увеличения пляжей. Последний раз подсыпку делали в 2012 году.

Вот вам и показатель беспокойства за наш город и курортный имидж наших властей. 5 лет никто этим не занимался и мне кажется сейчас на 2017 год кажется уже заниматься поздно . Я не знаю, но почему то при СССР каждый год трактора разравнивали щебень и песок на городском пляже. Жаль,что все кто знает про эту проблему и главное МОГЛИ БЫ её решить не занимаются этим.

0
lexalushta lexalushta # 13:42 26.01.2017
Ответить

@krumchanka , при СССР благоустройство алуштинских пляжей обходилось государству 5000 советских рублей за 1 квадратный метр. В пересчете на современные это сумасшедшие деньги получаются. Кто же их будет платить? Государство - очень сомневаюсь. На предпринимателей повесят? Если на крупных то я согласен. А мелких и так пора в Красную книгу уже заносить.

0
latorta latorta # 13:48 26.01.2017
Ответить
@lexalushta , повесить на предпринимателей можно, только ведь после этого придётся прикрыть лавочку с бесплатным входом и купанием, в т.ч. и для местных жителей.
0
Grajdanin Grajdanin # 14:12 26.01.2017
Ответить

На обычный пляж,одинарный,не сдвоенный,уходит примерно 12 машин щебня,реально для любого санатория,главное не тянуть,щебень не успеет обкататься и будет нещадно колоть нежные пятки туристов.

-1
kompress kompress # 15:05 26.01.2017
Ответить

@Grajdanin , у наших туристов и отдыхающих пятки крепкие, выдержат. Кстати, классная рефлексотерапия. Так походят, походят и глядишь, все болезни, как рукой снимет. А те, у кого нежные пятки, так на песчаные пляжи, или мелкогалечные , а это все, как правило, за рубежом.

+1
kompress kompress # 15:13 26.01.2017
Ответить

@lexalushta , Так, совершенно очевидно, что вход на пляжи нужно сделать платным. От этого не уйти, только стоимость должна быть соизмерима со стоимостью билета на автобус по городу. Когда-то, еще при Советском Союзе вход на пляж в Рабочем уголке стоил 10 копеек, при средней заработной плате 90-100 рублей, это не было обременительным, но позволяло держать пляж в чистоте. Разумеется что зонтики и топчаны стоили дороже. Поскольку большая часть пляже на Южном берегу насыпные, то, соответственно и плату надо вводить, либо пусть городской бюджет раскошеливается.

0
Grajdanin Grajdanin # 15:15 26.01.2017
Ответить

@kompress ,к сожалению в основном пятки нежные,панацея давно существует-так называемые в народе "аквашузы",а те кто могут заходить в море без них,тут я с Вами согласен,получают безплатный массаж.

0
semen semen # 15:28 26.01.2017
Ответить

@Grajdanin , Маловато будет, т. к. на половине карт при волнении 1,5-2 балла вода бьёт до стенки. На эти карты надо хотя бы по 50 машин а потом раз в три года можно уже по 10. Вот и встаёт вопрос - кто даст денег федералы - не вопрос, а если город так унего таких денег отродясь не водилось, вот и встаёт вопрос о платном входе для отдыхающих, кроме местных. Всё равно по другому администрировать налог с квартиросдатчиков тяжело, так пусть их отдыхающие напрямую вносят деньги на отсыпку пляжей. А арендаторов пляжей жёстко обязать производить отсыпку в оговоренных объёмах, коль разрешаем брать деньги за вход. Кто считает что ему дорого отдыхать в городе пожалуйста есть в Крыму миллион мест с естественными пляжами не требующих отсыпки. А так жильё сдаём налогов платим мизер но при этом хотим чтоб всё было.

0
IMHOtep IMHOtep # 15:40 26.01.2017
Ответить

Так, совершенно очевидно, что вход на пляжи нужно сделать платным.

@kompress , не очевидно! Глупость абсолютная! Вход на пляж (бесплатную часть пляжа) и подход к морю должен быть бесплатным. А вот услуги на пляже и её коммерческой части должны быть платными.

А то такими темпами мы скоро за чистый воздух платить будем. Его же надо очищать чтоб мы дышали чистым воздухом... :)

у наших туристов и отдыхающих пятки крепкие, выдержат. Кстати, классная рефлексотерапия. Так походят, походят и глядишь, ...

Обложат пляж всех и вся матом и больше ни когда не приедут. Потому что кроме острых камней, им доставит большую радость ой пакость мазут, соляра, масло и прочие ГСМ, вытекшие из экскаватора, который эту щебёнку ровнял по пляжу. О оттираясь от ГСМ и портя полотенце и наблюдая случайно испачканную одежду они проклянут всех!

0
Grajdanin Grajdanin # 15:50 26.01.2017
Ответить

@semen ,я тут чуть чуть полазил по бескрайним просторам-если брать от 30 тонн,то щебень отдают за 400 рублей,а так в среднем цена 500 рублей+доставка,вполне реально.

0
IMHOtep IMHOtep # 15:50 26.01.2017
Ответить

отдыхающие напрямую вносят деньги на отсыпку пляжей.

@semen , не смешите людям шнурки на их ботинках. Люди на отдых едут со своими харчами и тут им вдруг платить за пляж. Деньги на карман арендатору попадут и ни каких отсыпок не будет... арендатор найдёт тысячу повод и отговорок чтоб не отсыпать. Или скажет что высыпал 50 грузовиков и разровнял, но вот всё штормом смыло в море.

Кто считает что ему дорого отдыхать в городе пожалуйста есть в Крыму миллион мест...

И кто сдаёт жильё в Алуште окончательно останется с... фигой! Так как ни кто не приедет своим ходом. Будут только по путёвкам и соц путёвкам пристарелые и дети и в здравницы и санатории. :)

Радуйтесь!

ЯТЪ!

0
krumchanka krumchanka # 15:55 26.01.2017
Ответить

@lexalushta , ну так курорт же был и как то окупался. А здесь получается пользуемся старым, но не влкадываем ни копейки . Хозяйка, сдающая жилье ремонт делает , а здесь власти не хотят ремонт делать получается. а может просто денюжку не в карман а в бюджет.

-1
krumchanka krumchanka # 15:57 26.01.2017
Ответить

@kompress , такой вариант при Колоте был. Щебень остроугольный и грязный завезли поздно и конечно его море не обработало. Сезон был - стыдоба.

0
krumchanka krumchanka # 15:59 26.01.2017
Ответить

Кстати в 2012 году деньги были выделены республиканским бюджетом ( не город), а арендатором пляжа был Джангобеков, но не Джамал ( тот который сейчас) а наверное его родственник )))

0
kolobok kolobok # 16:18 26.01.2017
Ответить

Это как то нелепо платить за пляж. Ну что это за....местный колорит. Раньше при союзе все по другому было. А сейчас люди путешествуют и все сравнивают. Абсолютно открытая береговая линия на всех курортах мира даже самых захолустных, а здесь ограждения бетонные стены, грязь. и платите еще. Море то в прибрежной зоне никто не чистил. За какие деньги - часть за счет налогов владельцев гостиниц, мини отелей и пр. Что бы привести в порядок - вылизать дно, снести бетонное советское прошлое, Засыпать мелкой галькой, а не щебнем. И не надо переживать что денег нет. Они есть. Вопрос чем занимаются крымские чиновники?? Жопы отсиживают. Министерство туризма пофигизма?? Ведь пляжи это визитная карточка.

0
Grajdanin Grajdanin # 16:26 26.01.2017
Ответить

Как всегда схитрят-вход свободный,услуги за деньги,заходим на пляж и видим пространство заставленное лежаками от буны до буны.

+1
lexalushta lexalushta # 17:52 26.01.2017
Ответить

@krumchanka , то государство имело совсем другие функции и работало оно на народ. Теперь же функции государства похоже сводятся к иждивенчеству за счет народа и оказанию платных услуг населению. Если бы не былые достижения СССР то по уровню жизни мы бы уже скатились к пещерным условиям.

+1
lexalushta lexalushta # 17:52 26.01.2017
Ответить

@krumchanka , то государство имело совсем другие функции и работало оно на народ. Теперь же функции государства похоже сводятся к иждивенчеству за счет народа и оказанию платных услуг населению. Если бы не былые достижения СССР то по уровню жизни мы бы уже скатились к пещерным условиям.

0
lexalushta lexalushta # 18:00 26.01.2017
Ответить

@kompress , доступность моря и других природных ресурсов - это все что мы можем предложить отдыхающим, больше у нас ничего нет. А городской бюджет денег на это не выделит. Если бы у нас было все честно и прозрачно то самым логичным действием было бы обязать оплачивать уход за пляжами элитных застройщиков, коих развелось более чем нужно городу. Они только говорят об инвестициях и перспективах развития городу. Так вот пусть и сработают на перспективу развития. Тем более что им это выгодно тоже - им свою строящуюся недвижимость в Крыму продавать в других регионах. Так нет - они хотят только для себя построить а инфраструктуру делать за наш счет.

+1
semen semen # 19:40 26.01.2017
Ответить

@Grajdanin , В чём вопрос, теперь пляжами распоряжается город, возьмите в аренду карту пляжа, если в условиях конкурса вы впишите свое обязательство отсыпать пляж, Вы гарантированно выиграите конкурс и сможете обеспечить бесплатный вход всем желающим, а мы будем только рады и за Вас, и за нас, и за отдыхающих.

0
vg_m vg_m # 22:28 26.01.2017
Ответить

@krumchanka , верно, в 2012-м, а я приехала в 2011-м. Завезли много-много щебня, бульдозеры равняли, их кранами на пляж ставили. Частные пансионаты и ДО отсыпали и в 2013/2014 (Утес, Санта-Барбара, Таврида-Азот)

0
ribolov ribolov # 00:49 27.01.2017
Ответить

@Grajdanin ,Вы прикидываетесь тупым или в самомом деле тупой ? -ДАЖЕ при Союзе на пляже четыре палочки и простыни ,с камушками -было занятое место ,и могли загорать в три смены на этом месте (рассказать как ? или дойдет ? Фотки подними (они и здесь есть ,на сайте )

Хоть раз в 2016 были на городском пляже ? Где и сколько с Вас взяли деньги ?

-1
krumchanka krumchanka # 08:35 27.01.2017
Ответить

@ribolov , как то Колот мне рассказывал (осуждающе конечно) что в те времена местные зарабатывали этим ( раненько занимали место, а потом продавали отдыхающим). И это из за них у них развалился бюджет наверное ))) Не обижайтесь, но просто вспомнилось почему то

0
latorta latorta # 09:24 27.01.2017
Ответить
даже если по 500 р. весь город скинется, то хватит и пляжи подсыпать, и ЖКХ подтянуть до более-менее приемлемого уровня. Многие скажут "это невозможно потому что :...1000 причин" и будут по-своему правы. Деньги и у города, и у Крыма есть, но о том куда они уходят и кем распределяются вы и так догадываетесь, а кто-то и знает.
+1
Stanislav Stanislav # 09:50 27.01.2017
Ответить

@latorta , Люди добрые! ну зачем Мы сами себя опускаем ниже плинтуса все цифры есть в бюджете он есть на городском сайте. Или это просто для многих становится такой забавой критиковать всех и вся без конструктива.

0
Grajdanin Grajdanin # 09:51 27.01.2017
Ответить

@semen ,Нет вопросов-Вы идете спонсором,я везде бегаю,лоббирую,мне выдают пляж,я вас нанимаю управляющим,плачу 20 процентов от прибыли,все довольны,устроит такой вариант?

0
Grajdanin Grajdanin # 09:58 27.01.2017
Ответить

@ribolov ,Нет,не прикидываюсь,даже тупей чем Вам кажется-дегенерат,прочитайте еще раз,попробуйте вникнуть,а по морям мне некогда ходить,семью надо кормить,представляешь мужик?вот когда я стану пенсионером как ты,хамло,вот тогда и стану тупить на пляже.

+1
latorta latorta # 11:21 27.01.2017
Ответить
@Stanislav , а что такое "бюджет города", из чего эта копилка складывается, а также какой % от реально полученных "городом" денег, в процессе финансово-хозяйственной деятельности, попадает в этот самый "бюджет", цифры из которого регулярно греют остатки самолюбия тем, кто посещает Городской Сайт ? PS. Кстати, совсем незадорого можно склепать любой сайт, обозвать его "городским" и лепить там горбатого по полной программе , не так ли ?
+1
kompress kompress # 15:21 27.01.2017
Ответить

@lexalushta , Согласен. В городе стройки развернулись не хуже периода индустриализации, а те, кто строит и не думают о социальной ответственности бизнеса. Раньше, если велось строительство, то город получал, суммы, соизмеримые с 60 процентами стоимости самого объекта, или жилые дома для алуштинцев. Все это в советские времена называлось долевое участие в развитии курорта. Не менее 40 процентов затрат на развитие города тогда было обеспечено за счет долевого участия. Сейчас построили высотку, получили деньги от собственников и быстро отскочили, а для виду замостили пару дорожек, которые через два года рассыпались.

0
lexalushta lexalushta # 15:49 27.01.2017
Ответить

@kompress , похоже ничего придумывать не нужно а просто брать прежний подход и продолжать воплощать его в жизнь. Сейчас многое делается вроде как с правильным подходом но только теперь это больше напоминает пародию на норму. Да, сейчас ремонтируются дороги. Это хорошо. Но как ремонтируются. Три часа назад своими глазами видел передовые нанотехнологии ямочного ремонта дорог. Алушта, по трассе в сторону Ялты. Идет небольшой снег. Один работник лопатой в неосушенную яму кладет смесь (замерзшую естественно), второй газовой горелкой приваренной к арматурине разогревает эту смесь а третий размазывает ее (пока та не успела замерзнуть) лопатой по яме. И им явно не хватает четвертого который бы перед всем этим веником выгонял бы из ямы воду. А то не по технологии как то получается :-D Вот в Симферополе работают по технологии, с веником.

+1
krumchanka krumchanka # 18:08 27.01.2017
Ответить

Наши власти сейчас похожи на Украину : город типа бедный, денег нет в бюджете и сделать ничего нельзя так как .... ( и пошли причины)

Украина тоже кричала,что Крым дотационный, но как только в Крыму провели референдум оказалось,что Россия должна Украине ( по их мнению) деньги за имущество и т.п. Т.е получается Крым не был дотационным. С нашими властями тот же маневр. Денег нет ни на подсыпку пляжей, ни на снос незаконных строений, ни на полив городских улиц . А почему ? Да потому,что все эти ГУПы и МУПы якобы самостоятельные, а на самом деле они должны подчиняться городу, а вот власти города должны уметь распорядиться всем ( их на это учили, ставили на эти места по конкурсу т.е выбирали лучших)

Кстати уже поговаривают,что Клаипсо сносить не будут. Интересно получится. Наплевали и еще один пляж отняли у города.

+1
krumchanka krumchanka # 18:17 27.01.2017
Ответить

@Stanislav , так цифры есть, но вот только реальные ли они.

Пример : забегаловка "Оазис" на центральной набережной. По документам 90 кв.м (т.е платят аренду за 90 кв.м). А на самом деле ( уже по данным комитета по кадастру) оказывается 250 кв.м. Т.е власти не знали,что 160 квадратов дорогущей земли используется незаконно . Т.е за эти метрики никто не платил в городской бюджет. Платить то скорее всего платили, но только не туда куда нужно было.

Весной 2016 года представители общественности, члены общественного совета и официальные лица от отдела архитектуры проходили там. Я еще поинтерисовалась земельными участками, но у меня и мысли не было,что оказывается на центральной набережной в городе можно использовать 160 кв.м незаконно.

0
semen semen # 20:22 27.01.2017
Ответить

И не только таких "подснежников" городе много, и пока мы не наладим спокойный конструктивный диалог с властью, будем терять. И наша задача сейчас какраз и состоит в том, чтобы донести до руководства города вместе с депутатами что общественность кроме "крика" может приносить кроме имиджевых выгод ещё и реальный финансовый доход. К примеру кто мешает депутатам принять решение и ежемесячно проводить брифинг хотя бы для сми.

0
kolobok kolobok # 22:10 27.01.2017
Ответить

@semen ,=и пока мы не наладим спокойный конструктивный диалог с властью, будем терять.=

этой власти народ не нужен. что неоднократно доказывается и наглядно показывается.

мы и так уже город потеряли и ничего живем. на лучшее надеемся, а больше ничего другого не остается.

Здесь нужны только кардинальные методы посадок, проверки, специалисты. Нужна добрая воля его самого - Навести порядок. Только тогда у них глазки забегают и возможно что то делать начнут. А не имитация с единичными случаями. Но пока столичный ответ напоминает страуса спрятавшего голову в песок. сами как хотите.

А вече народные можно сколько угодно заказывать и трепаться, вот вна украине этого всегда было много и чего толку??? как известно языками трепать не мешки ворочать. Они будут рассказывать и одновременно уничтожать еще уцелевшие зеленные насаждения, застраивать уродливыми конструкциями, возводить заборы. Все гадить в море. Ведь деньги это их главный мотиватор.

А Вы говорите что то там до руководства донести....Слепому глухому , а может руководство в другом городе живет?? в таком образцовом что ничего не видит и не слышит??

+1
semen semen # 22:35 27.01.2017
Ответить

@kolobok , Надежды на доброго царя тщетны. Пока не начнёт расти самосознание ничего не будет. Занимаясь общественной работой чётко знаю - пока не сдвинешь климат в коллективе, а для этого нужен костяк единомышленников, если его нет, значит ситуация ещё не допекла. Это объективная реальность.

+1
kompress kompress # 13:13 28.01.2017
Ответить

@semen ,Жаль, что вы не понимаете, что климат в коллективе и отношение власти к своим обязанностям, исполнении своих обязательств, это совершенно разные вещи. Какой бы активной общественность не была у такой власти, как наша, есть более активные рычаги воздействия. Сейчас в СИЗО в Симферополе томятся активисты общественники, журналисты, которые изобличали нынешних руководителей и депутатов и что..., легко сфабриковали дело и засадили общественников среди которых депутат,а вы все про климат в коллективе. Особенно активным и сейчас поступают анонимные угрозы.

0
semen semen # 13:25 28.01.2017
Ответить

@kompress , Видя и очень чётко понимая все эти процессы ещё раз повторю - нужно выходить на диалог и между собой и с властьпридержащими, как только кто-то забегает вперёд система срабатывает на его изоляцию. И это объективно, таков уровень понимания проблем, и простым тыканием "мордой в грязь" проблема к сожалению не решается. Хотите ускорить формируйте конструктивное информационное поле и сами входите во власть, иначе Вам будут всё время отвечать " не учите меня жить, помогите материально".

+1
kompress kompress # 13:45 28.01.2017
Ответить

@semen ,Диалог с властьпридержащими не получится никогда, как не может быть диалога между волком и ягненком. Граждане хотят развития и расцвета города, а власть денег, тишины, привилегий. Во всяком случае, власть в Алуште.

0
Grajdanin Grajdanin # 13:48 28.01.2017
Ответить

Общественную организацию Вам в помощь,чисто из жителей Алушты,без привязки к полит.партиям,для полной независимости от кого либо,и ходим на деп.комиссии и сессии муниципалитета,что бы услышали и считались проводим акции-"мы не только умеем трындеть,но и делать",естественно за свои кровные,допустим посадить деревья.

0
semen semen # 14:07 28.01.2017
Ответить

@kompress ,Давайте не будем льстить сами себе, львиная доля граждан если попадёт во власть будет вести себя точно так же как нынишние. И вывод мой основан на анализе дискуссии даже этого сайта. Сплетни потереть - да, а серьёзный разговор получается с трудом, правда и сам формат сайта на это не заточен. К примеру блог alushta24.org на этом сайте, попытка обсудить корень всех проблем и что?.. Самого главного в упор не видим.

0
latorta latorta # 09:59 30.01.2017
Ответить
@krumchanka , если 70% денежных средств уходило и уходит в т.н. центр (столицу), то естественно Крым будет "дотационным". При разделении хотя бы 50/50 ситуация в корне изменится, но такого распределения можно добиться только очень кардинальными решениями возникающих вопросов. К сожалению бескровный вариант невозможен никак.
+1
krumchanka krumchanka # 10:17 30.01.2017
Ответить

@latorta ,слушайте ну давайте не будем все на столицу пенять. Я уже писала выше и опять могу задать вопрос ( не к Вам конечно, а вообще). Куда девались деньги за 160 кв.м (или более) с аренды на центральной набережной ( "Оазис"). Я более чем уверена если "прошерстить" по хорошему для городского бюджета, то деньги можно найти и внутри своей денежной копилки. ну нельзя же все время брать у кого-то, надо вообще -то кому и отдать то,что принадлежит городу, а не своему кошельку. Кто нибудь поверит,что власти не имели свой гешефт от этих 160 кв.м в разном виде ? Лично я не поверю .

Кто нибудь поверит,что чиновники не имели то же самое от построенных незаконно гостишек ?

Вот все кричат,что жители не хотят платить налоги. Да в начале пусть верхушка заплатит и тогда и жители будут более лояльнее к таким вопросам.

0
latorta latorta # 11:43 30.01.2017
Ответить
@krumchanka , правильно мыслите, платить должны все и если "пошерстить", то выяснится, что тот, кто обманывает здесь, по месту, крышуется кем-то , например, из Симферополя , тот, кто крышует из Симферополя, крышуется кем-то из Москвы, а тот, кто крышует из Москвы, крышуется кем-то из-за стенки. Такова эта гнилая, параноидальная система и не сомневайтесь, что деньги , украденные на месте, в той или иной степени можно найти в "центре". Федерализации нет, это факт!
0
krumchanka krumchanka # 11:57 30.01.2017
Ответить

@latorta , согласна с Вами, но сейчас ситуация получается,что крыша получает больше чем бюджет , а это не есть хорошо ))

+1
kompress kompress # 12:29 30.01.2017
Ответить

@krumchanka , Вот интересно. На центральной набережной почти полностью исчезли зеленые островки и вместо того, власть решила отдать эти 160 кв. м. Т.есть была возможность на законных основаниях вернуть незаконные отобранные метры центральной набережной, но чиновники на это не пошли и посчитали, что лучше вернуть эти метры за умеренную плату. Вот этот факт точно должен заинтересовать Аксенова. Это делается, заметьте, уже после воссоединения. Это красноречивый аргумент, который свидетельствует об истинных интересах алуштинских чиновников.

0
krumchanka krumchanka # 14:49 30.01.2017
Ответить

@kompress , а по моему эти пресловутые метры надо освободить ( об этом писали на сайте министрества). Правда я на днях была на набережной и не увидела ни единого метра освобожденной территории, но может это они собираются делать позже. По поводу чиновников. Я бы сказала,что у нас практически нет чиновников,которые хотели бы городу добра ( знаю парочку только). Я не имею в виду секретарей , канцелярию и тп. , а имею в виду тех,кто реально может влиять на события в городе.

+1
IMHOtep IMHOtep # 14:59 30.01.2017
Ответить

Общественную организацию Вам в помощь,чисто из жителей Алушты,без привязки к полит.партиям,для полной независимости от кого либо,и

@Grajdanin , :) и лицензией как у агента "007", на убийство :)

без этой лицензии у них ни чего не получится :)

+1
latorta latorta # 15:40 30.01.2017
Ответить
@IMHOtep , чувствуется, что иной вариант невероятен, правда? Таки да, невероятен.

Написать комментарий