Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Обращение к водителям грузового транспорта, осуществляющего подвоз товаров в магазины в районе "Бриза" и "Огонька"

09:07 16.06.2017

Обращение к водителям грузового транспорта,осуществляющего подвоз товаров в магазины в районе "Бриза" и "Огонька",а именно,для тех,кому плевать на окружающих и любителям кататься по ногам пешеходов и паркующихся как бы*дло практически В(!) остановке !!! Для вас введено ограничение на выгрузку товаров до 21-00 (читаем ниже постановление).Если не умеете нормально ставить свои сараи,то заезжайте в проулок к Гвардейской и катайте на тачанке свой товар никому не мешая.В противном случае будет вызываться наряд ДПС для составления протокола в плане грубейшего нарушения ПДД-заезд на остановку+движение задним ходом на перекрёстке.Имейте ввиду-на трёх водителей уже составлены протоколы(фото ниже)Вы ,выезжая задним ходом,не видите как пресуете людей! Один такой водятел,чуть не раздавил девушку с коляской,на замечания которой,в ответ было куча матов-перематов! И если б это было один раз,а это происходит постоянно и ещё и с оскорблениями в адрес пешеходов!Админ,если можно-анонимно.


Автор BlackList
BlackList 09:07 16.06.2017 85 2286
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (85)
0
Poul-Smith Poul-Smith # 09:41 16.06.2017
Ответить

И чего ж анонимно, с такой-то экспрессией? Водители, конечно, частенько не правы, однако, имхо, вина здесь на хозяевах точек, властях, определяющих местоположение торговых точек, остановок транспорта и не думающих о последствиях! Да и пешеходы косячат, чего уж там!

0
anton-vindetta anton-vindetta # 09:44 16.06.2017
Ответить

+1
anton-vindetta anton-vindetta # 09:44 16.06.2017
Ответить

Опять коляска

0
alushta_sport alushta_sport # 10:01 16.06.2017
Ответить

Да будет срач!

0
asyakr asyakr # 10:14 16.06.2017
Ответить

Антон, а если бы на месте девушки с коляской была бы Ваша жена с вашим малышем, вы бы тоже так сказали??? Виновата была бы она, что переходила там, где нужно??Или всетаки водитель, обматеривший ее за это? Ужас.... до чего катится мир. Люди, ну ставьте хоть иногда себя и своих родных на чужое место, может ситуация покажется с другой стороны иной...!!!

0
Варя Барашкина Варя Барашкина # 10:58 16.06.2017
Ответить

"...с коляской"

Фраза на которую кидаются как быки на красную тряпку!)

Люди что с вами твориться, фу!

0
nea_dima nea_dima # 11:23 16.06.2017
Ответить

Анастасия, ну как бы там где нужно, но при этом находилась на проезжей части и подлезла в мертвую зону авто

0
asyakr asyakr # 11:34 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, если бы авто там не стояло, никакой мертвой зоны не было!

0
nea_dima nea_dima # 11:36 16.06.2017
Ответить

Анастасия, да но мозги тоже надо включать на дороге. Здоровее будете

0
asyakr asyakr # 11:37 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, включать надо обязательно, хотя из-за каких-то балбесов и они не спасают...

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 11:47 16.06.2017
Ответить

Анастасия, а зачем вообще переходить дорогу перед сдающим назад грузовиком. Ещё и с коляской. Инстинкт самосохранения отсутствует? Если не дай бог задавит, какая разница кто был прав?

0
asyakr asyakr # 12:00 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, я не хочу разбирать по частям сложившуюся ситуацию. Просто люди должны помнить, кто, что и где вправе делать, а не самоуправствовать. Потому что от каждого из нас в какой-то мере и в какой ситуации зависит жизнь других. А эти другие являются родными других и т.д.

0
sergey-krutiy sergey-krutiy # 12:27 16.06.2017
Ответить

Poul, так же анонимно как и ты с фэйковой страницы комментируешь посты ,лол

0
yuliya-shkurlitova yuliya-shkurlitova # 12:27 16.06.2017
Ответить

Мальчики которых раздражают коляски...так вот вас ваши мамочки тоже когда-то в них возили!!!И ваши детки тоже в колясках.Что ж вы как козлы относитесь к женьщинам они ведь воспитывают вас.ростят.любят!!!Будте лучше и относитесь с пониманием ни только на дороге но и повсюду к женьщинам.а тем более с коляской!

0
boomer38e boomer38e # 12:48 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, попала в мёртвую зону грузовика,заехаашего в остановку??Ты,вообще,вникаешь в ситуацию??Какая проезжая часть??

0
Иван-Громов Иван-Громов # 12:52 16.06.2017
Ответить

Poul, ничего тупее сегодня не слышал. То есть это хозяева магазинов заставляют заезжать водителей на тротуар? На солнце что ли перегрелся?

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 13:06 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, какая дорога? Грузовики на тротуаре вообще стоят, а людям где идти? И ваши водилы не предупреждают о том, что они сдавать собираются, они тупа сдают. вчера наблюдала красивую картину, как грузовик так на встречку резко вырулил и припарковался. Хорошо, что машина, перед которой он вырулил, ехала не быстро, а то был бы "бумс". Мозгов водителям побольше.

0
rere2017 rere2017 # 13:07 16.06.2017
Ответить

Вообще то остановка дальше. Они паркуются не на остановке.

0
Ксения Медведская Ксения Медведская # 13:29 16.06.2017
Ответить

Антон, не опять а снова!

0
latorta latorta # 13:44 16.06.2017
Ответить

yuliya-shkurlitova эти ,раздражённые колясками и детишками мальчики , были зачаты под портвейном и рождены ногами вперёд, при этом в колясках их никогда не возили ( не было денег, отец бросил сразу ) , материнской ласки они не знали, т.к. их мамки были и иногда есть алкашки-хроники, вечно жалующиеся на свою поганую судьбинушку и проблядованную молодость. Не обижайтесь на этих коляско и детоненавистников, они не виноваты в том, что являются такими примитивными организмами.

0
nea_dima nea_dima # 14:19 16.06.2017
Ответить

Александр, обрати внимание где стоит автомобиль на фотографии, а где остановка. Автомобиль стоит перед воротами на асфальте, ведущим к воротам частного дома

0
nea_dima nea_dima # 14:20 16.06.2017
Ответить

Марго, на всех автомобилях при включении заднего хода включается Белый фонарь

0
nea_dima nea_dima # 14:22 16.06.2017
Ответить

Марго, тротуар там к сожалению заканчивается практически сразу за остановкой, обрати внимание на покрытие. Очень просто плитка - тротуар, асфальт - проезжая часть

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 14:27 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, ваша логика хуже женской. Тогда по вашей логике вдоль Октябрьской, вдоль Багликова, в центре, на других улицах, где тротуары покрыты асфальтом, тоже нет тротуаров, а дорога... Маразм, однако.

0
nea_dima nea_dima # 14:34 16.06.2017
Ответить

Марго, там пешеходная зона от проезжей отделена бордюром

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 14:37 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, вот идет человек, жмется к грузовику ближе, дабы на дорогу особо не вылазить. Вдруг грузовик включает задний ход и начинает сдавать назад. Вопрос, успеет ли человек выскочить из-под колес? И ответ будет зависеть от очень многих факторов. Пожилой человек может не успеть, молодежь может тупо не заметить, мама с коляской в наших ямах может колесо повернуться и застрять, и пока мамочка вырулит от туда пройдет много времени. Да и много вы видели взрослых людей, кто будет стоять и ждать, пока грузовик выедет на дорогу?Большинство постарается проскочить.

0
nea_dima nea_dima # 14:39 16.06.2017
Ответить

Марго, факторов много. Боишься - обходи

0
boomer38e boomer38e # 14:50 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, vk.com я немного поясню.Это фото сделали уже после того,как люди вызвали ДПС и он быстренько переметнулся к воротам.До этого он стоял прямо на тротуарной плитке и не реагировал на замечания пешеходов!Так что...не нужно спорить не зная ситуации!И прежде чем спорить,подумай о том,что есть ещё прилегающая территория к остановке в радиусе 15 метров.

0
nea_dima nea_dima # 14:52 16.06.2017
Ответить

Александр, в таком случае соглашусь. Я учитывал конкретную фотофиксацию

0
boomer38e boomer38e # 14:52 16.06.2017
Ответить

Владислав, вообще-то,на остановку ещё как-то допрыгать нужно по клумба на одной костиvk.com

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 15:16 16.06.2017
Ответить

Александр, границы остановки- 15м от желтой разметки или от знака. Разметки там нет, а знак стоит возле газетного киоска. До машины более 15м. И что такое прилегающая территория?

0
yuliya-shkurlitova yuliya-shkurlitova # 15:23 16.06.2017
Ответить

Я не поняла ну плитка закончилась и что?а там расстояние до слудующей плитки метров 10 наверное и как преодолевать этот промежуток?летать?

0
boomer38e boomer38e # 15:25 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, не забудь это рассказать своей бабушке,маме,жене...

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 15:29 16.06.2017
Ответить

Александр, другого и не ожидал услышать))

0
boomer38e boomer38e # 15:44 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, да чё мне с тобой дебаты разводить?Совсем не интересно.Спроси у ДПСников почему они обидели водителей и выписали протоколы несчастным,кроме всего прочего ,ещё и за выезд на перекрёстке задом...А ещё и как никак,всё же обрати внимание на постановление

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 15:49 16.06.2017
Ответить

Александр, заехал под знак в дневное время. Я и не спорю. И не защищаю никого. Я лишь уточнил границы остановки. Я говорю о том, что даже если водила и неправ не надо лезть под грузовик.

0
boomer38e boomer38e # 15:54 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, что значит лезть под грузовик?Сказали,что она шла спокойно на остановку,а этот поехал прямо на неё!Это он должен убедиться в безопасности манёвра,а не пешеход...тем более,что стоял на ТРОТУАРНОЙ плитке,а значит он уже изначально нарушил,заехав на тротуар

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 15:57 16.06.2017
Ответить

С коляской, без коляски, с котиком под мышкой или просто обычный прохожий мог пострадать, а реакция на фразу "с коляской" ожидаемая, по мнению авторов, если этой фразы в посте нет, то недостаточно трагизма? По мне так хватит факта: выгрузка до 21.00 запрещена, обратите на это внимание, в дневные часы очень много пешеходов, которые могут пострадать. Все, можно без "сколяской"

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 16:04 16.06.2017
Ответить

Александр, кто сказал? Вы видели? И он что с пробуксовкой понесся. Не раз видел как оттуда выезжают машины. Еле еле. Иначе там никак. Всеобщем спор ниочем. Всего хорошего

0
boomer38e boomer38e # 16:21 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, ключевые слова-ни о чём.А ситуацию про едущую машину задом на людей описала очень детально Марго-обрати внимание,как грамотно

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 16:26 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, с вами все понятно, вы либо такой водитель, которому лень пронести свой товар лишние пару метров, лучше буду с царем в голове и плевать на всех, либо вы владелец торговой точки, к которой как раз эти грузовики подвозят товары. Вот и пытаетесь виноватыми выставить пешеходов, которые идут по тротуару. И да, не забывайте, что выходя из машины, вы тоже становитесь таким же пешеходом.

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 16:37 16.06.2017
Ответить

Марго, я вообще-то в основном пешком хожу. Извозом не занимаюсь и магазинов не имею))

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 16:42 16.06.2017
Ответить

Анна, я думаю фраза " с коляской" написана не для трагизма, а к тому что с коляской не сможешь быстро не отпрыгнуть , не отбежать. Так же и пожилой человек не сможет рвануть быстро из- под колёс. Был уже случай в Алуште на поповке лет 6 назад, женщина пожилая вышла из магазина и угодила под колёса сдающей назад машины, от удара машины она упала, он по ней проехался и до него даже не дошло , что он на человека наехал!!!!!

Читая многие комментарии становится жутко в каком озлобленном обществе мы живем, столько негатива люди пишут,а мам с колясками считают своим долгом ненавидеть.....

0
Иван-Громов Иван-Громов # 16:58 16.06.2017
Ответить

Дмитрий, она, вообще-то, не к вам обращалась.

0
vegas_online vegas_online # 17:15 16.06.2017
Ответить

вы попробуйте сначала поработать в темпе доставки и их постоянными головняками изза таких нытиков,как автор! а вина таких случаев остается за хозяевами точек которые не предусматривают место для выгрузки. и вообще то там всегда был заезд для а.м. частного дома и выгрузки товара в огонек

0
Иван-Громов Иван-Громов # 17:30 16.06.2017
Ответить

Игорь, да что ты говоришь. Прям таки за хозяевами. Не за поставщиками, которые вымаливают заказы, а именно за хозяевами точек... Занавес

p.s.: зачем здесь кому-то пробовать "поработать в темпе доставки"? Если тебя не устраивает работа, то зачем ты на ней работаешь? Найди другую.

0
vegas_online vegas_online # 17:32 16.06.2017
Ответить

Владимир, торг.представитель и доставка это разные люди....p.s.: для справки

0
Иван-Громов Иван-Громов # 17:33 16.06.2017
Ответить

Игорь, серьёзно? Спасибо, "не знал". И работадатели у торгового и у доставки, наверное, разные, да?

0
vegas_online vegas_online # 17:45 16.06.2017
Ответить

Владимир, наверное,доставка заказ привозит,а торговый,наверное,их вымаливает.

0
vegas_online vegas_online # 17:45 16.06.2017
Ответить

Владимир, хватит херню мне писать,не интересен дальнейший диалог

0
Иван-Громов Иван-Громов # 18:17 16.06.2017
Ответить

Игорь, херню здесь пишешь исключительно ты. Чего только стоит твой бред, что:

"вина таких случаев остается за хозяевами точек которые не предусматривают место для выгрузки".

p.s.: для справки:

доставка получает зп только благодаря тому, что торговый вымаливает заявки.

И повторю для туго доходящих: если тебя не устраивает работа, то зачем ты на ней работаешь? Найди другую. Или не ной, мол "вы попробуйте сначала поработать в темпе доставки и их постоянными головняками".

0
vegas_online vegas_online # 18:24 16.06.2017
Ответить

Владимир, ты глупый или да? я вроде доходчиво сказал,общение с тобой мне не интересно.

0
Иван-Громов Иван-Громов # 18:25 16.06.2017
Ответить

Игорь, мне абсолютно наплевать, что тебе интересно, а что нет....p.s.: для справки

0
vegas_online vegas_online # 18:27 16.06.2017
Ответить

Владимир, сядь тихонько в угол и молча задохнись,пожалуйста

0
Иван-Громов Иван-Громов # 18:29 16.06.2017
Ответить

Игорь, такое ощущение, что общаюсь с 5-ти летним имбецилом

0
Poul-Smith Poul-Smith # 18:55 16.06.2017
Ответить

Сергей, это почему же с фейковой? Ну-ка, приведите критерии фейковости! Вам имя моё не нравится? Или чем я ещё замаскировался?

0
Poul-Smith Poul-Smith # 18:58 16.06.2017
Ответить

Владимир, по-моему, хозяева магазинов заинтересованы в разгрузке необходимых им для торговли продуктов и напитков! Или нет? Тогда зачем же они там разгружаются? Ну а солнце всем на голову действует, Вам в том числе?!

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:02 16.06.2017
Ответить

Poul, по-моему, хозяева магазинов не заинтересованы в разгрузке необходимых им для торговли продуктов и напитков прям около магазина! Они не сильно обидятся, если грузчики припаркуются в переулке около магазина и принесут товар в магазин. Или нет?

Ну, а солнце здесь на голову действует только тебе и Игорёше. Уж как есть.

0
vegas_online vegas_online # 19:09 16.06.2017
Ответить

Poul, его доставщики изнасиловали,других вариантов такой неприязни я не вижу)

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:11 16.06.2017
Ответить

Игорь, какой неприязни, что ты опять мелешь, дурилка картонная.

0
vegas_online vegas_online # 19:12 16.06.2017
Ответить

Владимир, ты че свой нос в чужой разговор суешь?

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:13 16.06.2017
Ответить

Игорь, а теперь всё стало на свои места. Грузчики рулят.

Алушта - фотография к комментарию
0
vegas_online vegas_online # 19:15 16.06.2017
Ответить

Владимир, ахах,аутист ты. я карщиком работал)

0
vegas_online vegas_online # 19:16 16.06.2017
Ответить

Владимир, свою морду показал бы,а то с фейка все горазды умничать

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:22 16.06.2017
Ответить

Игорь, вау, карщиком. Тогда извини, это в корне меняет дело. Автограф дашь, карщик?

0
vegas_online vegas_online # 19:26 16.06.2017
Ответить

Владимир, рожу покажи свою,дырка

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:27 16.06.2017
Ответить

Игорь, странно, фейк Poul тебя полностью устраивает, а я нет? Вы голубки что ли?

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:27 16.06.2017
Ответить

Игорь, я твою дырку шатал, уёпышь, мля

0
vegas_online vegas_online # 19:28 16.06.2017
Ответить

Владимир, он не нес ахинею,как ты. а ты ссыкливая целка,прячешь свою сосальню за жириком.

0
vegas_online vegas_online # 19:29 16.06.2017
Ответить

Владимир, ты лицо покажи,ссыкло паршивое

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:30 16.06.2017
Ответить

Игорь, мне страшно показывать своё лицо такому могучему мышонку, как ты.

Алушта - фотография к комментарию
0
vegas_online vegas_online # 19:31 16.06.2017
Ответить

Владимир, ссыкунишка,деградируй молча

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:32 16.06.2017
Ответить

Игорь, вали нах, свисток.

0
vegas_online vegas_online # 19:33 16.06.2017
Ответить

Владимир, давай через пол часа на бриз подходи,побеседуем с тобой,петушара

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:36 16.06.2017
Ответить

Игорь, петушара твой рот е*ал, тупорылое ты существо. Ты там через пол часа будешь машину разгружать?

p.s.: приеду с материка, поговорим, богатырь, мля.

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:36 16.06.2017
Ответить

Игорь, зачем сообщения удаляешь, даунито?

0
vegas_online vegas_online # 19:38 16.06.2017
Ответить

Владимир, петушара,ты придешь или ссыкнул?

0
nea_dima nea_dima # 01:37 17.06.2017
Ответить

Марго, я 98% времени пешеход, не владею торговой точкой, не грузчик и не владею грузовой машиной. Но меня бесят люди, которые в этом же самом месте перебегают дорогу и прыгают машинам под колёса, потому что лень пройти 15 метров, а потом ноют что чуточку зашли на их территорию

0
anton-vindetta anton-vindetta # 14:36 17.06.2017
Ответить

Анастасия, моя жена и ребёнок, должны смотреть не только по сторонам, но ещё и думать, если стоит машина, значит она может поехать, и не обязательно с водителем, и по дорогам и вдоль дорог не разрешают гулять, я вам 1999 фотографий могу прислать где мамаши с колясками и с детьми шарятся по проезжей части, ведь больше не где прогуляться, тем более в Алуште и других поселках, вообще такое ощущение, что только мамашкам с колясками тяжело и везде надо и все им мешают, а мы так все выехали покататься от нечего делать

0
asyakr asyakr # 15:55 17.06.2017
Ответить

Антон, ну тогда, простите, ваши родные летают! Потому что машины нынче везде, где не станешь!!!

0
malloy14 malloy14 # 07:03 18.06.2017
Ответить

Poul, а каким образом может косячить пешеход,находясь на тротуаре?!

0
anton-vindetta anton-vindetta # 09:05 18.06.2017
Ответить

Анастасия, так же само как и пешеходы, как и мамы с колясками на проезжей части , где надо и не надо, и в ночь и в день, Вы пешеходы не поймёте одного, если водители объявят вам ответную войну, то будете вы бедные. Была ситуация когда мадама с ребёнком идёт по пешеходному переходу и смотрит на приближающуюся машину, (если бы она не меняла скорость и траекторию движения, они ни когда не пересеклись бы) и вместо того , что бы убрать свою попу с проезжей части она останавливается и начинает крутить дули. ........ Кому Вы что доказывает не понятно,

0
anton-vindetta anton-vindetta # 09:09 18.06.2017
Ответить

Вы доколупались до водителей работяг, пойдите в центре возле администрации по возмущайтесь........ Там мы как бы понимаем и там не так уж и мешают автомобили. И мамы с колясками там не ездят наверно. Возле полиции пойдите по возмущайтесь и по фоткайте людей и авто, Тихушники старые

0
asyakr asyakr # 10:07 18.06.2017
Ответить

Антон, водители бы лучше между собой войну решили!!! Столько аварий создаете, калеча при этом жизнь других людей. Когда еду на машине я понимаю, какой бы не был опытный водитель, а найдётся дибилоид, который создаст аварию. А ты ведь просто мирно едешь (сама не вожу). А сколько пешеходов страдают и прощаются с жизнью просто стоя на остановке из-за придурков, ехавших на скорости и не справившихся с управлением. Пешеходы тоже виноваты,что просто стоят?. Вы через чур стали чувствовать себя королями дорог и улиц и даже тротуаров. Пешеходам скоро вообще нельзя нигде будет ходить. Я всегда вспоминаю фразу с Ералаша: "разъездились тут". То что пешеходы не правы, так это я согласна. Тоже бывают балбесы, не жалеющие свою жизнь и здоровье. То что ни водители, ни пешеходы правил не соблюдают, тоже факт. Но водители забываются, для них создали дорогу, а для пешеходов тротуар!!! Так что не фиг лезть куда не положено. Почему-то я никогда не выходила на середину дороги и не шла по ней, потому что знаю, что будет ехать машина, дорога не для меня!!! И никогда не видела,чтобы другие тупо шли по дороге!!! Я не о пешеходных переходах.А вы спокойно заезжаете на тротуары? Почему? Тротуар ведь не для машин!!!

0
asyakr asyakr # 10:19 18.06.2017
Ответить

Антон, может дулями она пыталась остановить) на пешеходном переходе машину, которая, могла бы и не остановится, как часто это бывает!!! Меня убивает факт с пешеходными переходами: почему я должна ждать по 10 минут, пока какой-то водитель увидит знак пешеходного перехода и пропустит??? Спасибо тем водителями у которых хорошее зрение и этот знак видят, у которых есть сердце!) Слепым прошу обратиться к окулисту или вспомнить, что на месте пешехода может быть их родной человек, которого такой же слепой может не пропускать. Вывод: будьте добрее.

Написать комментарий