Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Люди которые не обосновано критикует администрацию города Алушты

14:55 24.06.2017

Прошу опубликовать данный пост анонимно, если это невозможно, прошу его отклонить!

Заношу в чёрный список Алушты людей, которые не обосновано критикует администрацию города Алушты! Да, в Алуште есть много проблем, которые предстоит решить. Но не нужно забывать о том, что эти проблемы формировались ещё при Украине и те люди, которые сейчас работают в администрации заслуживают уважения!!! Зная о том, через что им предстоит пройти они не побоялись этого и отважно приступили к решению проблем города!


Автор Алушта24
Алушта24 14:55 24.06.2017 121 2350
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (121)
+1
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 14:59 24.06.2017
Ответить

Проинформируйте, в таком случае, что хорошего, для города сделало руководство города. За 3 года

-1
vladimir-ushkonenko vladimir-ushkonenko # 15:02 24.06.2017
Ответить

Конечно. Москва не сразу строилась. Нужно время и терпение. А критиковать можно всё. Но нужно замечать и хорошее. Каждый видит то , что он хочет видеть.

+3
krimskiy18 krimskiy18 # 15:03 24.06.2017
Ответить

Набережную как продавали так и продают,толком ничего не делают город никак не развивается.Посмотрите на Ялту и ответьте сами себе на свой вопрос.Почему там с приходом перемен люди шевелятся,а у нас нет.Гнать в шею главу и всех её приближенных и не надо людям лапшу на уши вешать,результат работы на лицо и равен он нулю

+4
a.kovalyova91 a.kovalyova91 # 15:08 24.06.2017
Ответить

Неправильный пост совершенно!Критикуют в первую очередь отношение администрации к людям,а оно самое что ни на есть похабное.На людей и их проблемы им просто плевать,надели короны, а мозгов не нажили,в вопросах не разбираются,а людей с угла в угол пинают.Чтобы занимать какой-то пост ему нужно соответствовать и обладать достаточными знаниями и навыками.И разницы нет при Украине или при России они работают,и проблема эта не только в Алуште,просто здесь большинство чиновников уж слишком большие короны одели!И опять же так ведут себя не все,есть и адекватные,грамотные которые добросовестно выполняют свою работу,но их мало к сожалению!

+2
alevtino4ka_1 alevtino4ka_1 # 15:08 24.06.2017
Ответить

Автор, Вы случаем не из администрации той же?

+3
sergey-skripnik sergey-skripnik # 15:10 24.06.2017
Ответить

Проблемы формировались при Украине. А кто был при власти при Украине? Не подскажете? Ах да, те же, кто сейчас при России. Проблемы не прийдется решать, если их не создавать.

-1
arturara arturara # 15:10 24.06.2017
Ответить

Хоть один адекватный пост

+2
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:11 24.06.2017
Ответить

Огнева хорошая попытка, но мы тебя узнали

+1
Иван-Громов Иван-Громов # 15:12 24.06.2017
Ответить

Галина, залогиньтесь

+2
alna-illarionova alna-illarionova # 15:15 24.06.2017
Ответить

Аффтар,а чего вы испугались называть свою фамилию?Страшно,что «благодарные»жители Алушты заплюют вас в приступе признательности к руководству?

0
vladimir-ushkonenko vladimir-ushkonenko # 15:16 24.06.2017
Ответить

Карина, думаю ответа не последует

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:17 24.06.2017
Ответить

Алёна, вот вот

+3
viktor-gaevskiy viktor-gaevskiy # 15:18 24.06.2017
Ответить

Стыдно очень за нашу власть... Огнева позор Алушты... Посмотрите на Саки и Евпаторию- там че Россия дольше или Украины не было...???

+2
Иван Беликов Иван Беликов # 15:35 24.06.2017
Ответить

ну чтож дамы и господа,в этом посту радует только одно,то что черный список читают чинуши из администрации и знают,что о них думают простые люди!!!!пы.сы 100%пост от администрации!!!

0
Варя Барашкина Варя Барашкина # 15:37 24.06.2017
Ответить

+2
МаксимМалыхин МаксимМалыхин # 15:39 24.06.2017
Ответить

А что мешает власти , в столь сложное время , из тех денег которые они получают за продажу алуштинской земли , хоть немного выделить на ремонт дорог и качественную дорожную разметку , которую не смоет через месяц . Ямки в асфальте , оказывается лучше землёй по всему городу засыпать . А проблемы своего родного города люди выкладывают сюда , только без толку всё это . Как грабили народ , как не обращали внимание на проблемы , как был бардак на дорогах так и остался . Только уже под другими табличками и под другим флагом . Только и могут по телевизору сказки рассказывать как всё хорошо и всё своевременно делается . А с такими ценами , народ с материка в Турцию и Грецию поедет , нежели к нам с таким сервисом , такой набережной .

+2
andrey-andreev andrey-andreev # 15:42 24.06.2017
Ответить

Ну недовольство населения это норма. Оно всегда было и будет. При любом правительстве! Свободу слова никто не отменял! Аргументируйте, то, почему вы не согласны с "мнением народа"!

+2
daniil-pronin daniil-pronin # 15:51 24.06.2017
Ответить

ну раз администрацию города обсуждаем, то к сведению, новая площадка на ялтинской возле мин.финовского дома, обошлась городу более 2 млн. руб, как там можно отмыть пару лямов ума не приложу, мож кто смету видел lazalka.ru

+5
alevtino4ka_1 alevtino4ka_1 # 15:51 24.06.2017
Ответить

Больше мне всего нравится,что "проблемы формировались при Украине",а теперь они "отважно приступили к решению"! Да Вы издеваетесь. Мы три года в России,ТРИ ГОДА. Пол мира переворачивают за год. А они "отважно приступили к решению проблем" которые формировались при Украине. Вы вдумайтесь только!

+2
natalya-zaharenkova natalya-zaharenkova # 15:52 24.06.2017
Ответить

Если что, то этот штат администрации тоже работал при Украине! Они по другому не умеют, а учиться не хотят!

+1
alevtino4ka_1 alevtino4ka_1 # 15:53 24.06.2017
Ответить

Даниил, доставка и сборка. Что не понятно?

+2
vk_id181639172 vk_id181639172 # 16:12 24.06.2017
Ответить

Прошу опубликовать данный пост анонимно, если это невозможно, прошу его отклонить! С уважением Г. Огнева)

+2
vadim-solovev vadim-solovev # 16:14 24.06.2017
Ответить

Неверный ход со стороны администрации сделать этот пост, ещё больше какашек полилось в их сторону))

+3
evgeniya-usanova evgeniya-usanova # 16:20 24.06.2017
Ответить

А можно как то переизбрать раньше срока главу администрации?

+3
semn-semnov semn-semnov # 16:24 24.06.2017
Ответить

Ну да вся наша администрация такие бедные,несчастные работают,поднимают город,а то ведь хохлы уроды всё разворовали ,всё продали.А теперь не те же самые сидят воруя и продовая всё подряд?

0
vadim-solovev vadim-solovev # 16:27 24.06.2017
Ответить

Евгения, конечно можно

+1
olga-alushtinskaya olga-alushtinskaya # 16:28 24.06.2017
Ответить

Виктор, 100%!!!

+2
anton-andreev anton-andreev # 16:40 24.06.2017
Ответить

А почему же когда у них ещё при Украине попросили отдать туннель для реконструкции и общего пользования а взамен закать асфальтом всю восточную набережную,почему наша так называемая власть не согласилась?потому что выгоды для своего кармана никакой нет

+3
oleg_nemets oleg_nemets # 16:45 24.06.2017
Ответить

Не справляетесь ?!!! Не хер вам там делать!!! Дайте дорогу тем кто справиться!!! Вчера был в Судаке, красота! Там гавно по улицам не течёт! А какая там набережная, учитесь , или оставляйте свои местечке открывайте себе чебуречные и наслождайтесь!

+2
senpai2003 senpai2003 # 17:06 24.06.2017
Ответить

А тем временем в Артеке.

Алушта - фотография к комментарию
+3
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 17:09 24.06.2017
Ответить

столько комментариев,аж добавить нечего....что вы все на Украину сваливаете,вы же и были у власти в те времена!а 3 года-это, с юридической точки зрения,срок.революцию на раз-два устроили,а улучшений не видно."главное,что войны нет"?!с такими темпами,тут такая заварушка устроится,небу будет страшно!

+2
imposseble imposseble # 17:15 24.06.2017
Ответить

Я не совсем в курсе, а разве там не те же люди что и при Украине и сейчас там руководят?

+2
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:16 24.06.2017
Ответить

Проблема в городе,да это Украина виновата.В городе испортилось качество продуктов,при Украине хуже было.Хватит все сваливать на Украину,у вас есть полномочия, так меняйте а не ищите отмазки.

+2
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:32 24.06.2017
Ответить

Была поставлена задача очистить 100 метровую зону. Было снесено кафе Веселый роджер и Повильон с игровыми автоматами. На месте Роджера теперь стоит 3 ларька. На месте Игровых автоматов еще две конструкции.( другими словами это убожество назвать нельзя) И ничего не меняется. Одни объекты сносят, на их месте выростает еще больше и уродливее, другие. Отличная работа администрации. Прямо на площади перед исполкомом тусуются бомжи и алкаши. Администации пофиг. Палатки местных предпринимателей на площади убрали-приезжие ярмарки-добро пожаловать. И так можно перечислять до бесконечности.

+1
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 17:52 24.06.2017
Ответить

Автор, тут только одну Огневу критикуют. Это несправедливо! В Администрации есть ещё очень много людей, которых тоже нужно критиковать и ещё что похуже с ними сделать. Вы ещё забыли про Плотникову, вот она в миллион раз хуже Огневой была, а сейчас она в водоканале вроде бы сидит, хотя ей ни там и вообще нигде не место.

+4
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 18:01 24.06.2017
Ответить

Как это так, что в курортном городе нет ни одного общественного туалета. А на набережной нет ни одного туалета, который бы работал круглосуточно. Куда людям ночью идти по нужде? Ах, да, ночью пусть они не шляются по набережной, а спят. Наверное так думает админичтрация. Была в Токио. Там на каждом шагу бесплатные туалеты. Идеально чистые, с туалетной бумагой. Не видела ни одного платного туалета. По всему городу фонтанчики с водой для питья и чтобы помыть ноги, или руки. А у нас другая планета.((( В огромном городе, где каждый метр стоит миллионы, через каждые 500 метров сквер, парк. А у нас в парках строят дома.(((

+2
nikolay-pozdnyakov nikolay-pozdnyakov # 18:08 24.06.2017
Ответить

Вечная отмазка при украине и так далелее было . 4 ГОД идет! 4 тветый.

+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 18:13 24.06.2017
Ответить

Карина, всё хуже и хуже,я понимаю,если бы лучше что-то становилось ,тогда можно было спорить )))Я кстати тоже возмущена по-поводу застройки парковых зон,еще и "сарай" прям за памятником воткнули,депутаты строят свои многоэтажки,выкупают земли в парке и никто им слова не скажет,они бабло срубают,а народ терпит,еще и рот свой открывают,молчали бы уже)

+2
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 18:21 24.06.2017
Ответить

Трудится наша администрация не покладая рук , а мы все не благодарные, только и знаем, что сидим целыми днями в ЧС Мозгов бы нашей верхушке, им деньги федеральные целевые выделяют, а они их освоить не могут в пользу города Радует, что хоть цветов насажали

+1
vadim-solovev vadim-solovev # 18:36 24.06.2017
Ответить

Ни одного положительного комментария, ЛОЛ

+2
nadejda-streltsova nadejda-streltsova # 18:50 24.06.2017
Ответить

Беда в том,что бы мы здесь ни писали...Г.И с места никто не сдвинет ....нужна она очень кому то)))

+2
boomer38e boomer38e # 19:02 24.06.2017
Ответить

Lagertha, ей место в своей макеевке

0
giamari giamari # 19:21 24.06.2017
Ответить

Отважные вы наши))))

0
neformal108_2178919 neformal108_2178919 # 19:24 24.06.2017
Ответить

Да. Пока только критика

+1
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 19:26 24.06.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
maksim-choporov maksim-choporov # 20:08 24.06.2017
Ответить

Ух ты пухты

Нет слов

-3
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 20:20 24.06.2017
Ответить

Да харэ уже себя обманывать!Все уже поняли за эти 3 годишка,что мы медлено но уверено идём ко дну в родной гавани,в которую вернулись,хотя для многих эта гавань никогда небыла родной и небудет.А самое главное потому,что эта самая корумпированая и бандитская страна в мире.Это смешно-в самой богатой стране своими ресурсами и полезными ископаемыми- народ России самый нищий в мире!Зато царь всея Руси на коне и пока едроссы будут у власти,то народ так и будет голодать.И не нужен этим едроссам сервис в Крыму,они уже получили что хотели-свою военную базу и сей час им выгоднее чтобы не было у нас сезонов со сдыхликами.Царю всея Руси нужно только процветание своего курорта в Краснодаре!Неужели не понятно,что царь отделался от своего главнейшего конкурента по курорту и туризму,от нашего Крыма в пользу своего Краснодара,как когда-то отделались от ещё более важного конкурента,от самого лучшего курорта в мире-от Абхазии!Ведь никому не интересен был сервис,а точнее недосервис в украинском Крыму,когда тут было всё дешевле ,чем в России и намного вкуснее и полезнее,когда толпы сюда валили ради подешевле!Вы хоть сто раз сервис сделайте-один ЙУХ сюда больше нне е поедут,пока поставка товара не возобновится из Украины.Думали флаг поменяем и шоколод?Сушите вёсла господа-мы приплыли

0
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 20:23 24.06.2017
Ответить

Lagertha, за эту ......вообще есть много чего сказать,Огнева цветочек,по сравнению с ней

0
lesyunya-stetsyura lesyunya-stetsyura # 20:29 24.06.2017
Ответить

Даниил, а вы видели эту площадку в живую?

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:32 24.06.2017
Ответить

Андрей, а ничё,что царю выгодно,чтоб Крым процветал,это всё их бабло,причем тут Абхазия к России?Крым -Российский,он как никто заинтересован в продвижении туризма и т.д,вы такую хр$нь лепите,иногда читаю и офигеваю

+2
viktor-gaevskiy viktor-gaevskiy # 20:36 24.06.2017
Ответить

Огнева при союзе была коммунисткой... - при Ющенко- оранжевой...- при Януковиче- бело голубой... ..сейчас первая в "единой России" - вам не кажется что на тех называют -женщинами легкого поведения??!??

0
Варя Барашкина Варя Барашкина # 20:41 24.06.2017
Ответить

Андрей, да хватит уже чушь говорить! Вас тут никто не держит, не все так плохо. Один негатив от вас. Не разжигайте тут "диванные дебаты")))

Все у нас и у вас будет хорошо!

+1
semn-semnov semn-semnov # 20:53 24.06.2017
Ответить

Почему пост анонимно ?что автор в исполкоме работает?хреново критику с правдой читать.

+1
vadim-solovev vadim-solovev # 21:06 24.06.2017
Ответить

Всё будет хорошо, денег нет,но вы держитесь)))

0
vadim-solovev vadim-solovev # 21:06 24.06.2017
Ответить

И хорошего настроения)))

+1
Julia-Lugovay Julia-Lugovay # 21:21 24.06.2017
Ответить

Смешной пост интестно почитать комментарии и узнать мнение людей

0
vadim-solovev vadim-solovev # 21:23 24.06.2017
Ответить

Надежда, ясно кому, всей стометровке на набережной, ведь благодаря ей никто ничего не сносит)

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 21:35 24.06.2017
Ответить

выпустили парок.

+2
polovinkinjon polovinkinjon # 21:38 24.06.2017
Ответить

Скажу автору статьи данной , вы не правы в своем опровержении по администрации города Алушта , да что то делается в городе для отвода глаз людей проживающих в городе Алушта , но скажу большее есть другие города поселки в Крыму с которых нужно брать пример и что там делают администраторы данных муниципалитетов , как облагораживают свои роены и города. А в данной Алуште просто напросто все красиво пишут на стендах и на бумаге так что за 2014-2017 год еще толком нет не чего . Город Алушта не развивается и не идут сюда инвестиции на развитие города.

0
sergey-krutiy sergey-krutiy # 22:53 24.06.2017
Ответить

слепой котенок)))

+2
elena-shevchenko elena-shevchenko # 23:32 24.06.2017
Ответить

Наталья, поменялись флаги над Горисполкомом и портреты на кабинетных стенах... вот и все изменения...

+1
elena-shevchenko elena-shevchenko # 23:33 24.06.2017
Ответить

Аффтар, а что же анонимно-то? Вот лизнул - так лизнул, пусть Вам благодарность вынесут, ну, или, премию выпишут.

+2
porolonchik porolonchik # 23:39 24.06.2017
Ответить

Хорошая попытка работники исполкома! Но нет, не в этот раз!

+3
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 23:44 24.06.2017
Ответить

"Но не нужно забывать о том, что эти проблемы формировались ещё при Украине и те люди, которые сейчас работают в администрации заслуживают уважения!!! Зная о том, через что им предстоит пройти они не побоялись этого и отважно приступили к решению проблем города! " - при Украине, значит????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))) А народ города Алушты, видимо, не в курсе, что до настоящего времени не уничтожены печати отделов украинского исполкома города Алушты!!)) Знаю этот факт 100%, так как меня уже пару месяцев задолбали звонки бывших коллег, с требованиями и УГРОЗАМИ прибыть в алуштинскую администрацию и подписать бумаженции об уничтожении печати отдела. Я уже как 2 года уволилась из этого ада и переехала жить в другой город!!)) А украинский исполком вообще должен был "свернуть" всю свою деятельность в январе 2015 года!! Так какого х@ра еще до сих пор не уничтожены печати другого государства Украина и старой власти??????????????)))))))))))))))))))))) Как мне пояснила мадам Сидорова, комиссия по уничтожению-ликвидации печатей украинского исполкома ТОЛЬКО закончила работу)))))))))))))))) ТОЛЬКО, СПУСТЯ 3 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы там, в администрации Алушты, простите, @бнулись совсем????????????????))))))))))))))))))))))) А теперь можно сделать вывод, почему до сих пор продается земля, уничтожаются парки, и т.д., а решить проблемы невозможно - задним числом, видмо, все шлепают!!

+2
ice_bleack_heart ice_bleack_heart # 00:28 25.06.2017
Ответить

Власть только и может что деньги в карман класть, а чтобы сделать парк аттракционовг,чтобы он функционировал, и набережную, чтобы там можно было безопасно гулять, и мусорки поставить и туалеты и еще много другого, так они не могут

+2
jenya-shpidko jenya-shpidko # 00:33 25.06.2017
Ответить

Галина Ивановна,дорогая, как и просили ...пост опубликуем анонимно!!!!

-4
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:02 25.06.2017
Ответить

Анюта, девушка,вы видимо настолько молоды,что даже не знаете то,что Абазию примутила Россия так же,как и Крым, и ещё пытаетесь чему то поучать народ.Очнитесь,Абхазия оккупирована Россией и НИКЕМ НЕ ПРИЗНАНА!!!Тем самым-убили один из самых лучших КУРОРТОВ МИРА!!!Туристы пропали,местный народ от нищеты свалил куда глаза глядят.То же самое ожидает и Крымчан!Никто нас не хочет признавать и санкции снова продлили.Так будет вечно.Вы не заметили,что у нас кроме хохлов ещё и белорусы пропали и другие туристы мира?В Крым сей час запихивают только бюджетников по путёвкам! Так что ваш царь убил одним ударом двух зайчиков-отделался от последнего конкурента по курорту и туризму,от процветающего Крыма во времена Украины и получил воен базу))))Только слепой этого не видитИ пройдите по ссылочке,полюбуйтесь природой заброшенной Абхазии www.stena.ee

+2
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:05 25.06.2017
Ответить

Андрей, о какой военной базе идет речь?)))Из Украины как приезжал народ отдыхать,так и приезжает)))А еще меня насмешили ваши слова-"при Украине Крым процветал"))))Вот это у Вас мышление)))Путину Крым обеспечивать тоже чем-то надо,причем тут Краснодар?))))

-3
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:08 25.06.2017
Ответить

Варя, советую снять розовые очкиКаждый из нас имеет право голоса!Или мы в зоне?Хотя я и считаю,что мы именно в зоне,осталось нас ещё проклеймить и порядок)))Бесит высказывание кто кого и где не держит.Вам,наверное,никто не говорил за долгие 23 года при Украине,что вас в ней тоже никто не держит,если вам было в ней не комфортно,никто не заставлял собирать чемоданы.Ведь так?Не нужно проявлять национализм.Подходите к проблемам со здравым смыслом,а не как ребёнок в песочнице.Что будет хорошо?За 3 года всё уже уничтожили до конца!Хотя,может и будет когда-то хорошо,но точно не при этой едроссовой властью!Любой,кто верит обещаниям российским чиновникам-достоен жить как ска*тина!

-1
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:10 25.06.2017
Ответить

Анюта, уважаемый ребёнок,мне вам больше добавить нечего-смысл этого равен нулю!Спокойной ночки

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:11 25.06.2017
Ответить

Андрей, я старше Вас,ну я смотрю "джентельмен" Вы прям пессимист)))И Вам спокойной

-2
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:14 25.06.2017
Ответить

Анюта, уххх,если Вам за 27,то Вы прекрасно выглядите и намного моложеА ,вообще,вот честно-ну не хочется ни с кем ругаться,просто мысли вслух и это не только моё мышление,а мышление уже многих жителей Крыма))А Краснодар там только и хлопает в ладоши,спасибо нам говорят за наш выбор-у них теперь там полный шоколад,все отдыхайки у них.Ну вот зачем им ехать в Крым,если у нас теперь цены как у них,а то и дороже,да и на 250 км дальше

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:19 25.06.2017
Ответить

Андрей, я не собираюсь спорить на тему политики,у каждого своё мнение,но вы мне так и не ответили за военную базу))И ,допустим,я не хочу жить в Украине,мне хорошо так,как сейчас,и это не только моё мнение,а многих жителей Крыма(вашими же словами),я не говорю,что у нас всё отлично,да -дела не очень,но и на Украине дела поганенькие и ,если бы мы остались Украиной,то неизвестно ,что бы было с нами,хотя я предпологаю

0
vadim-solovev vadim-solovev # 01:30 25.06.2017
Ответить

Ушли от темы чуть)

-3
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:33 25.06.2017
Ответить

Анюта, за базу тут лучше не афишироватьсяНу и что бы с нами было,еслиб остались с Украиной,что???Наслушались бредни нашего нового правительства про мифы о головорезах?Так я в это не верю,это полная чушь и это всё придумали "братки" которые сей час правят Крымом!Они с 90-ых мечтали о власти,но при Украине они были никем и звали их никак,а теперь,благодаря воле рук крымчан они у власти.И всеми способами уничтожают наших людей!Про Севастополь в курсе всех событий?А это те люди,которые поверили в их мифические рассказы про бандерлогов с ножиками-режикамии и ходившие на референдум,отдавали свой голос за своих будущих тиранов!И не было бы никакой войны на востоке,если б мы не повелись на пропаганды бандитов и мошенников!Знаете сколько миллионов $ должен Констаха банкам Украины?Я думаю ,что не знаете.Вот им то и нужно было спрятаться в другой стране,от космос-долгов.А знаете кто такой Пушилин в ДНР,тоже врдли знаете.А я Вам поведаю-это главный мошенник Донбасса!Пушилин-это МММ-2012!!!Его кумир-это Мавроди!Слышали что такое МММ при Союзе,как Мавроди-главный мошенник СССР облапошил народ всей могучей страны????Вот так то-у нас свои бандиты и мошенники,сочинявшие сказки про головорезов,а там в ДНР свои.

+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:39 25.06.2017
Ответить

Андрей, я лично слышала от Порошенко про зачистку Крыма от русских,это он и сейчас вещает на всех каналах украинских,сейчас ВЕЗДЕ бандиты и мошенники,ВЕЗДЕ!Это не только России касается,а по вашим словам,только в России бандиты)))Ну смешно читать))

-1
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:42 25.06.2017
Ответить

Анюта, мне ещё больше смешно читать про то,что Порох вещает про зачистку русскихДавайте опираться на факты.Ссыль пожайлуста,доказательства.

-1
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:43 25.06.2017
Ответить

Оппаа!!!Нашу Алушту в ЧС Сиферополя закинули

vk.com

+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:45 25.06.2017
Ответить

Андрей, нажмите на кнопку пульта,на украинский канал и посмотрите,когда началась заворуха на Донбассе,его слова-"То же самое будет с Крымом,кто не подчинится и встанет против",а против Украины было 90% Крыма,все хотели в Россию,послушав Порошенко люди всё поняли!Если Вы хотите жить на Украине,кто мешает?Там сейчас еще хуже,чем в России

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:46 25.06.2017
Ответить

Андрей, а ссылочки свои оставьте при себе,если Вы берете инфу из интернета,то тогда с Вами всё ясно))))Продолжайте))

-1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:48 25.06.2017
Ответить

Андрей, а вот как встречают русских в Турции)))

Алушта - фотография к комментарию
-1
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:50 25.06.2017
Ответить

Анюта, это всё пустословие и только!Фактов нет,доказательств нет,одно балабольство!Хуже,чем России никогда небыло и небудет.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:51 25.06.2017
Ответить

Андрей, скатертью дорога)))Это у вас пустословие,ибо ссылочки в интернете это всё массовое зомбирование,даже по телику врут))

-2
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:52 25.06.2017
Ответить

Анюта, в каком гараже России это снято?Водка,селёдка и бояра забыли добавить75% россиян не поддерживают политику Вовы.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:54 25.06.2017
Ответить

Андрей, ага ага)))Заметно)который раз подряд не поддерживают его политику,который год,а точнее сколько лет))

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 01:55 25.06.2017
Ответить

Андрей, это в Турции,написано же -Добро пожаловать Россияне))

-1
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:59 25.06.2017
Ответить

Выборы в Думу 2016 год.Явка избирателей почти 48%!!!!А это говорит о том,что 52% не пришли голосовать за едроссов!!!!!Из этих 48% за едроссов проголосовало 54% избирателей!!!!Если Вы в школе хорошо учились,то не трудно посчитать,что за едроссов проголосовало всего 25% населения БОЛЬШОЙ России!!!Вот так то

-2
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 02:01 25.06.2017
Ответить

Анюта, на заборе аписано ЙУХ,а там речка течётГде видно,что это Турция?Вот Вы сами доказываете,то,что опираетесь только на сплетни

+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 02:09 25.06.2017
Ответить

Андрей, ну да,конечно)))Опять в интернете вычитали?))))Я не говорю(повторюсь),что всё прекрасно и хорошо,НО ,всё же,90% Крымчан предпочитают жить в России,а не в Украине,куда уж лучше,чем с пиндосами)))

0
anna-kovalenko anna-kovalenko # 02:53 25.06.2017
Ответить

Отважно приступили к решению проблем города!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вы в своём уме???

-3
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 09:10 25.06.2017
Ответить

Анюта, странные вы люди.Я же говорю-сами себя пытаетесь обманутьГде всё прекрасно и всё хорошо????????????????Если бы было всё прекрасно и хорошо,то люди бы не жаловались каждый день по триста раз на день!Каждый день все жалуются,каждый!!!!!!Слышите????Где хорошо?Хоть одного довольного покажите?Вам смешно,что Крым развивался при Украине?А что,это не так?Вы забыли,что у нас яблоку негде было упасть?Забито людьми было всё,селить некуда было!!!!!Люди зарабатывали много,соответственно и городской бюджет тоже.Вникаете?Где эти люди все сей час,гдееееее????Вы ждёте мост?Ага,ждите.К вашему сведению,проблем с переправой абсолютно нет!В том году в самый пик-это максимум 4 часа стоять.ВерьтевмостдальшеКрымский футбол по*ер*ен!!!!ФК "Севастополь" был на пике взлёта при Украине,"Таврия" так себе,но нормально.Мы играли в премьер-лиге Украины,а теперь мы играем только в первенстве Крыма и дальше нам путь закрыт!А знаете почему?Потому что мы не признаны и футбольная федерация мира-это вам не цацки пецки!Нам теперь цивилизованный мир не даёт добро играть даже в Чемпионате России!!!!!!!!Так что мы как зависили от европы так и зависим и будем зависить.А на данный момент мы никто!Живите надеждами утопающего

+3
vg_m vg_m # 10:25 25.06.2017
Ответить

Добрый день. Аноним: "Но не нужно забывать о том, что эти проблемы формировались ещё при Украине и те люди, которые сейчас работают в администрации заслуживают уважения!!!" А никто и не забывает, как раз наоборот. Наверное, вы недавно в городе, в администрации сейчас очень много приезжих работает. Жители славной Алушты прекрасно помнят, что заслуживающие уважения люди, которые сейчас работают в администрации, работали в том же сером здании, в тех же кабинетах и при Украине. Так что, практически ВСЕ городские проблемы - на их честной и чистой совести. Поэтому и критика - не могли решить проблемы при Украине, не могут решить те же проблемы (3 года прошло!!!) при России, чего или кого еще ждем? Наверное, нужно признать свою несостоятельность. Организовать праздник, концерт, феерверк, это, конечно, хорошо, но ставить будки на тротуарах, забирать мусорные площадки под строительство ночлежек, пилить деревья под обжорку или аттракционы, игнорировать стихийные парковки на улицах, в парках, стихийную торговлю всякой дрянью, и много много другого - не думаю, что это правильно, что так выглядит любовь к городу.

0
vg_m vg_m # 10:31 25.06.2017
Ответить

добрый день, пока что нет. поинтересуйтесь, как в Керчи произошло на днях. evgeniya-usanova

+1
Slot Slot # 10:37 25.06.2017
Ответить

Огнева?

0
vg_m vg_m # 10:38 25.06.2017
Ответить

безусловно, вы правы. так оно и есть. marochka23_69002771

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 10:50 25.06.2017
Ответить

Андрей, что вы так переживаете.? всегда можете уехать. границы открыты. Бандиты и аферисты есть и там и здесь. А гадюшник, забитый людьми или нет, с бандитами и аферистами всегда останется гадюшником.

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 11:03 25.06.2017
Ответить

Андрей, что-то не видно ярых Ваших почитателей и сторонников Ваших взглядов. Где те, кто так же, как и Вы страдают за Ненькой Украиной? Вы кричите тут в истерике, а просто смешно читать. Я не спорю, есть проблемы, но это не катастрофа. Есть и плохое и хорошее. Мы находимся в Черном списке и тут высказываются о недовольствах. Но Ваши истерики-это что-то. Пойдите к морю, подышите воздухом, искупайтесь. Может Вас попустит))))

+1
kompress kompress # 11:07 25.06.2017
Ответить

karina-arsenchuk Забыли упомянуть часовню, которая вдруг откуда не возьмись. За два дня решили.

+2
kompress kompress # 11:18 25.06.2017
Ответить

andrey-yarmolenkoА тот, кто верит Порошенковской власти, вообще не достоин жить. Сколько людей загубила эта скотина. Ты забыл говнюк, сколько мирных жителей вы положили. Крым вовремя сделал свой выбор, а то и здесь была бы резня и расстрелы гражданского населения.

+1
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 11:35 25.06.2017
Ответить

Что за бредятина??у нас в городе нет никакой одминистрацыи!!одни ворюги и взяточники,побойтесь бога,уважения никогда небыло и не будет к этой гребанной администрацыи!!!!!

0
nadejda-streltsova nadejda-streltsova # 12:47 25.06.2017
Ответить

Анюта, вот уж правда...не владее историей и ее пониманием не ввязывайтесь в дискуссию))) Андрей конечно перегибает...но доля правды в этом есть.

0
Иван-Громов Иван-Громов # 13:25 25.06.2017
Ответить

Андрей, лови "сыль". Посмотри, как им там весело смеётся, когда заговорили про "чистку" Крыма, за исключением крымских татар.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:08 25.06.2017
Ответить

Надежда, я прекрасно знаю историю,причем тут история вообще к политике России?Вот вы и не ввязывайтесь,если не знаете о чем шёл разговор

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:10 25.06.2017
Ответить

Андрей, купите очки и читайте внимательней,прежде,чем писать петиции на пол страницы,прочитала первое предложение и уже поняла,что вы не вникаете и не читаете,а гнёте своё!Я не сказала,что все хорошо!Вообщем с пустого в порожнее

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:12 25.06.2017
Ответить

Андрей, и по-поводу переправы-знакомые 12 часов ждали,и это не ебеничный случай!Ах да-зайдите Черный список в любой из украинских городов и почитайте,те же проблемы,дороги,мусор,политика и т.д,вы сидите как-будто в коробке)))))Везде люди жалуются,везде))

+1
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 15:17 25.06.2017
Ответить

Андрей, то, что при Украине было забито людьми - это факт!! И забито было именно россиянами.

Но!! Крым при Украине ЗАГИБАЛСЯ и ЗАСИРАЛСЯ!! Кафешки, площадки под дискотеки, да вообще любые места и площадки в курортный сезон предоставлялись в аренду для более бабловых украинцев, нежели алуштинцы или вообще крымчане, - для днепровских, харьковских, донецких, киевских и т.д. предпринимателей.

Соответственно, налоги шли по месту регистрации этих предпринимателей, и к концу сезона пополнялись бюджеты городов, из которых прибывали на заработки эти деятели.

Напишите, рабочие места для местных были?? И снова - НЕТ!! Так как везли своих работников.

А Крыму и Алуште, вчастности, оставался после сезона ТОЛЬКО срач, который убирали за деньги местных налогоплательщиков!!))

А по поводу футбола.....

Вам никто не мешает быть вторым Зи-Зи, и Вас заберут в европейскую команду))

А Крым и Севастополь как-нибудь еще пару лет проживёт без "великого" футбола))

Главное, мой сын не будет лицезреть гей-парад на центральных улицах, пусть лучше с военными общается, и знает, что рождён мужчиной!!))

0
IMHOtep IMHOtep # 18:36 25.06.2017
Ответить

Доброго времени суток. Аноним.

в чёрный список Алушты людей, которые не обосновано критикует администрацию города Алушты!

Народ критикуя, указывает на конкретные "ЫПОЖ" проблемы. И где тут безосновательность?

Да, в Алуште есть много проблем, которые предстоит решить. Но не нужно забывать о том, что эти проблемы формировались ещё при Украине и те люди, которые сейчас работают в администрации заслуживают уважения!!! Зная о том, через что им предстоит пройти они не побоялись этого и отважно приступили к решению проблем города!

Не смешите народ.

Те, кто работают, заслуживают зарплаты. А вот те, кто дело доброе, полезное и вечное делает - заслуживают уважения!

На каких дебилов и лохов рассчитан тот Ваш текст?

Алушта аул маленький, и все всё знают и все всё видят.

*ROFL*

Причем половину "секретной" информации мы получаем от самих же "горисполкомовских" работников.

Для того, что бы проворачивать "бизнес проекты" надо договариваться. И соответственно о условиях этих договоренностей на прямую или косвенно узнают третьи лица (и конечно же весь город).

Шила в мешке не утаить!

Администраторы этого проекта только и могут публиковать негатив по отношению к администрации города, им нужна резня, им нужно, чтобы лился негатив в сторону правительства!!!

Не гони на Админов!

И что за бред? Какая нах резня? Какой нах негатив в сторону правительства? Они, Админы, в очень не завидном положении.

+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:27 25.06.2017
Ответить

Марина, обидела Россия бедного футболиста))

0
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 20:29 25.06.2017
Ответить

Анюта,

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 22:06 25.06.2017
Ответить

Андрей, ..«ам смешно,что Крым развивался при Украине?А что,это не так?Вы забыли,что у нас яблоку негде было упасть?Забито людьми было всё,селить некуда было!!!!!»>

Где это развитие?? Где.. не видать - даже каналья советская уже убитая никак не развивалась чего то. При Яныке подз. переход хоть сделали. И усе. Чего вы несете. Вас там что напрочь загипнотизировали.

0
larisa-burminskaya larisa-burminskaya # 23:21 25.06.2017
Ответить

Если так прочны корни нашей администрации города, значит кого-то это устраивает...

0
lro79 lro79 # 23:26 25.06.2017
Ответить

)) этот пост закрепить на главной админ...

Алушта - фотография к комментарию
0
evgeniy-aleksandrovich evgeniy-aleksandrovich # 23:45 25.06.2017
Ответить

Ага делают ,делоют то что выгодно им ,придёт сейчас другая власть и тебе кто сегодня представляют единоросов переобуюца сразу же

0
31102005 31102005 # 03:46 26.06.2017
Ответить

Ивановна, хотели чтоб вас пожалели?! Нарвались на правду-матку и мнения народа. Обтикайте.

0
malloy14 malloy14 # 04:11 26.06.2017
Ответить

0
pavel-strugatskiy pavel-strugatskiy # 04:34 26.06.2017
Ответить

Я за .... чтобы мы жили в попе . Но критиковать не сметь

+1
vg_m vg_m # 12:23 26.06.2017
Ответить

Добрый день всем. Вот что нашла, поддавшись на назойливые разговоры/уговоры новенькой рекламной конструкции в Алуште:

www.alushta-vestnik.ru

Диалог с властью

Сегодня у жителей Алушты есть прекрасная возможность напрямую обратиться к Главе администрации города Алушты Огневой Галине Ивановне.

Мы предлагаем рекомендации о том, как составить такой текст, от которого нельзя отмахнуться.

С чего начать

Перед тем как составлять обращения вы должны продумать следующие вопросы:

1. КТО ВЫ (из какой роли, позиции) КОМУ ПИСАТЬ (адресат, ответственный (обязанный решить) или имеющий возможности решить проблему (ответить на вопрос).

2. ЗАЧЕМ обращаетесь именно Вы, ЗАЧЕМ именно в этот орган (к этому лицу).

3. О чём (тема обращения) и ЧТО (содержание обращения).

4. КАК ПИСАТЬ (выбор формы обращения (жанра) и языковых и речевых средств.

18.02.17 г. Руслан

Вопрос: Добрый день! Все мы прекрасно знаем, что в 2016 году был провал курортного сезона, хочу поинтересоваться что в этом году делается для того что бы это не повторилось, можем ли мы рассчитывать на хороший поток туристов в 2017 году? Спасибо.

Ответ: Ожидается.

20.02.17 г. Тамара Алексеевна, 57 лет.

Вопрос: В этом году исполняется 50 лет с момента съемок советского кинофильма «Кавказская пленница», планируются ли какие-нибудь мероприятия, посвященные этой дате?

Ответ: Ожидается.

26.02.17 г. Мёдов Григорий Валериевич, 44 года.

Вопрос: Доброе, время суток! Когда планируется выделение земельных участков для льготной категории граждан на территории Алуштинского муниципального округа согласно ЗРК -66, от 15.01.2015, под ИЖС? Спасибо!

Ответ: Ожидается.

18.02.17 г. Анастасия

Вопрос: Подскажите пожалуйста где можно получить информацию о том, что планируется на день города?

Ответ: Ожидается.

28.02.17 г.

Сергей Станиславович

Вопрос: Скажите, пожалуйста, что именно было произведено администрацией города в вопросах благоустройства. Если можно конкретно, адресно. Спасибо.

Ответ: Спасибо, что интересуетесь данной темой, так как она является одной из самых актуальных для нас, жителей Алушты! В первую очередь были отремонтированы здания общежитий (№№ 1-а,2-а, 5 по улице Туристов, №52, по улице Ленина, №1, по улице Таврическая, №15, по ул. Пионерская: №№ 47, 49 по Новой улице и №1/5 по улице Центральная в с.Изобильное. Обустроены детские площадки, закуплено 15 единиц специализированной коммунальной техники,100 контейнеров, 345 урн, 100 лавочек. Та часть автомобильных дорог, что в муниципальной собственности, заасфальтирована, также произведено фрезерование верхнего слоя асфальта на 15 улицах и т.д.

Давайте жить дружно, не ругать власти, им нелегко, а вести Цивилизованный диалог!!!

+1
IMHOtep IMHOtep # 12:53 26.06.2017
Ответить

vg_m

ОЧКОвтирательство! *ROFL*

А ответ на ваш неудобный вопрос - "Ответ: Ожидается." *angry_fuck*

Давайте жить дружно, не ругать власти, им нелегко...

Да народу откровенно нерхоп как им там не легко!*angry*

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 21:27 26.06.2017
Ответить

Знаю многих из администрации, но это ничего не меняет. Их много кто хаит, но адекватно замять их место не много, т.к. сразу же станешь "таким же". У нас что есть ШКОЛА живородящая чиновников? То-то вакансий как г*вна постоянно... Начните с себя, не материтесь в общественных местах, не бросайте мусор, правильно воспитывайте своих детей, а там смотришь и придет понимание. Я не за власть предержащих, они меняются с быстротой светового потока, даже об*ерать их не успеваем, но приходят новые, которые опять что-то обещают народу и т.д., короче, а кто же в конце концов за слова отвечать будет? Все сводится к тому: "Это было при прошлой власти!" - смешно, правда!

+1
IMHOtep IMHOtep # 20:20 27.06.2017
Ответить

Aleks-1968

... но адекватно замять их место не много, ...

Тоже знаю многих. Добрые две трети работников горисполкома нужно гнать поганой метлой! НИКАКИ!

Написать комментарий