Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Берберова Гульсум Мустафаевна не приняла больного ребенка в приемном покое

12:04 29.09.2017

Берберова Гульсум Мустафаевна идёт в Чёрный список быстрыми шагами.

Вчера вечером стало плохо ребёнку, появились боли в горле, поднялась высоченная температура. Амбулатория в посёлке уже не работала, поэтому дав ребёнку жаропонижающее (температура была 39.0), я повезла его в Алушту, в приёмный покой, для того, чтобы дежурный врач-педиатр дал адекватную оценку состоянию ребёнка и назначил лечение. Приехала я уже с рюкзаком вещей,т.к.была уверена в том, что нас госпитализируют. Мой больной сын, с температурой, просидел под дверью в приёмный покой более двух часов!!!! На мою просьбу вызвать доктора дежурный медперсонал начал с возмущением спрашивать меня о том, отчего же я не обратилась в амбулаторию у себя. Но? На тот момент не было необходимости в обращении!!! Ребёнок чувствовал себя нормально.

Так вот, нас не приняли, нас не зарегистрировали, единственное - до нас снизошли выйти с градусником, а коллеги этого "педиатра" всячески пытались её выгородить, мол, то она с тяжелобольными детьми (в Алуште таких не оставляют, везут в Симферополь) ,то она в род.доме. В общем - труженица. На мой вопрос, когда же придёт врач и примет ли она нас вообще (на дворе была темень уже), персонал только разводил руками.

Так вот у меня вопрос:ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ С МОИМ РЕБЁНКОМ, ЧТОБЫ ТАКАЯ РВАЧ ПРИНЯЛА НАС?

И стоит ли удивляться новостям о том, что под врачебными дверями находят окоченевшие трупы пациентов, так и не дождавшихся приёма и помощи.

Принцип бумеранга неизбежен и настанет тот момент, когда эта .... будет нуждаться в помощи, но будет сидеть, как собака под дверью.


Автор alna-illarionova
alna-illarionova 12:04 29.09.2017 257 3711
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (257)
0
darigrad darigrad # 12:08 29.09.2017
Ответить

ужас.

0
Some-One Some-One # 12:10 29.09.2017
Ответить

А почему автор скорую помощь не вызвала,а сама повезла ребенка?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:17 29.09.2017
Ответить

Some, потому что машина скорой помощи была на вызове,и я повезла его на машине.А что должно было измениться от того,чем доставлен был ребенок в приемный покой?А если бы мне у ЦГБ плохо стало,на крыльце,например?Я бы не дождалась помощи,умерла бы под окнами?

0
Some-One Some-One # 12:19 29.09.2017
Ответить

Алёна, а больше нет машин?

+1
Julia-Lugovay Julia-Lugovay # 12:19 29.09.2017
Ответить

У нас похожая история на днях с инфекционным отделением получилась ((( нас не пустили, а отправили местно наблюдаться в амбулатории, хотя у нас педиатр в отпуске. Я тоже ехала своим ходом и не вызывала скорую, так быстрее , хотя малышу нет года

+1
Julia-Lugovay Julia-Lugovay # 12:21 29.09.2017
Ответить

Мне интересно, как бы изменил ситуацию вызов скорой??? Их быстрее приняли ???

По-моему мы имеем полное право обратиться за экстренной помощью, независимо каким образом приехали в приемный покой.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:23 29.09.2017
Ответить

Some, в Партените,к сожалению,она одна единственная и обслуживает не только поселок,но и близлежащие села.У нас на скорой работают замечательные,отзывчивые и компетентные медики.Такие бы и пешком с мешком ходили к пациентам,я это знаю.Выручали не раз,но вчера были на вызове и я не стала ждать,т.к. перепугалась за состояние ребенка.Сидели в предбаннике,пока ждали рвачиху,промерзли и я и больной ребенок с температурой.Сегодня у него начался кашель.

0
badenproduction badenproduction # 12:23 29.09.2017
Ответить

похоже видеорегистратор надо не только на машину.

0
Some-One Some-One # 12:23 29.09.2017
Ответить

Алёна, нет. Я к тому,что когда вас привозит скорая, врач приходит сразу, а когда сами приезжаете,ждете доктора. Мы были в такой ситуации. Действительно, на всю больницу,дежурит один доктор(я имею ввиду детский). А это инфекционка,роддом,детское отделение и приемный покой. В больнице не хватает врачей и это очень плохо.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:27 29.09.2017
Ответить

Баден, там стоят камеры и было много свидетелей нашего визита,их нетрудно будет просить подтвердить мои слова.

0
Some-One Some-One # 12:28 29.09.2017
Ответить

Алёна, а сейчас вы в больнице?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:34 29.09.2017
Ответить

Some, она за два с лишним часа могла спуститься на 5-10 минут.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:45 29.09.2017
Ответить

Some, мы вернулись домой,пригласили врача в частном порядке,сейчас лежим,ждем участкового на дом.

0
mionke_3802984 mionke_3802984 # 12:50 29.09.2017
Ответить

Читайте пост ниже. Дежурный врач была в детском отделении, в которое поступило двое тяжелых детей возрастом до 1 мес.

0
badenproduction badenproduction # 13:00 29.09.2017
Ответить

Алёна, Стоят да, но они не ваши и не в вашу пользу.

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 13:01 29.09.2017
Ответить

Some, не правда!Меня привезли по скорой ,но никто не соизволил ко мне выйти!врач просто не брал трубку !

0
Some-One Some-One # 13:03 29.09.2017
Ответить

Яна, я про детского врача

0
badenproduction badenproduction # 13:04 29.09.2017
Ответить

наворачивается мысль, когда к зубному идеш, в твое рту творят что хотят , а потом доказывай не зная что.Может пора и там как то на уровне государтсва применять саму работу в видео формате.Как делали ,пломбировали и т.д.

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 13:05 29.09.2017
Ответить

Some, я уже ничему не удивляюсь,если честно (

0
badenproduction badenproduction # 13:05 29.09.2017
Ответить

ведь операции снимают значит и работу зубного врача тоже надо.

0
badenproduction badenproduction # 13:05 29.09.2017
Ответить

защита прав потребителя и пациэнта

0
badenproduction badenproduction # 13:06 29.09.2017
Ответить

есть же регистратор на груди то ли полиции или милиции

0
Some-One Some-One # 13:07 29.09.2017
Ответить

Баден, интересно, а что ж тогда с гинекологами будет

0
badenproduction badenproduction # 13:07 29.09.2017
Ответить

а у стоматологов должны быть хотя б 2 камеры работы одна на инструментах или в потости ,другая общего плана.что замешивает как работает.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:08 29.09.2017
Ответить

Мы сейчас как раз тут лежим.И НИЧЕГО ПЛОХОГО я о ней сказать не могу!!!!А относительно вчерашнего дня - здесь был дурдом полнейший!!!Вчера было трое тяжело больных грудничков.И в конце концов можно было вызвать другого врача.

0
Some-One Some-One # 13:08 29.09.2017
Ответить

Яна, все хотят внимания,когда болеют,это нормально. А то,что мало врачей -не нормально. Всем здоровья!

0
badenproduction badenproduction # 13:08 29.09.2017
Ответить

возможно и гинекологов.индивидуальный документ работы.

0
Some-One Some-One # 13:09 29.09.2017
Ответить

Баден, фу блин!

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 13:09 29.09.2017
Ответить

Some, спасибо)взаимно

0
badenproduction badenproduction # 13:10 29.09.2017
Ответить

да врачам создали условия .Словами трудно выразить.Одни приспосабливаются , к условиям,другие ищут работу высокооплачиваемую.

0
badenproduction badenproduction # 13:11 29.09.2017
Ответить

фу что?это не для сети, А ВРОДЕ ВАШЕЙ СТРАХОВКИ.

0
elena-popova elena-popova # 13:18 29.09.2017
Ответить

Уроды эти врачи и это не для кого не секрет, они наверное думают, что они бессмертные. А про эффект бумеранга это автор верно подметила, каждый своё рано или поздно получит.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 13:22 29.09.2017
Ответить

Алёна, я уже сталкивалась с ней в 2006 году,ничего хорошего сказать не могу....а тут мнение о ней просто сформировалось.

0
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 13:23 29.09.2017
Ответить

Я вчера с двумя детьми обращалась в приемный покой ,приняли абсолютно нормально и очень быстро.Отличный доктор ,выписала лечение .А в отделение действительно два очень тяжелых малыша,одному из них 4 дня она пока я ждала бегала к нему в палату.

0
ivanl.aleks2003 ivanl.aleks2003 # 13:24 29.09.2017
Ответить

Обращалась неделю назад в приемный покой с ребенком 4мес, приняли без проблем,врач спустился через 5 мин, посмотрел ребенка, назначил лечение.все норм.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 13:25 29.09.2017
Ответить

Татьяна, но это не значит,что пока она возится с одним,остальные должны ласты надуть?

0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 13:27 29.09.2017
Ответить

Надо написать жалобу, что мед.помощь не оказана в положенные сроки. Пусть разбираются и принимают меры. Может врач ходила где-то гуляла, тогда можно занести ее в чс. А если было много пациентов, а врач один и оказывал помощь как мог, то Минздраву надо подумать об этом, почему так и что с этим делать.

0
e.mustafaeva94 e.mustafaeva94 # 13:31 29.09.2017
Ответить

Я с малышом сейчас тоже лежу в дет.отделении.Вчера был день и ночь сумасшедствия,очень тяжёлый.. поскольку поступили очень тяжёлые дети, еле живые(не побоюсь этого выражения) Гульсум Мустафаевна и медсестры были заняты этими детками, у них час за два шёл. В итоге ночью одного госпитализировали в Симф.

Так что весь персонал стоял над ними и даже мы,лежащие тут, пропустили неск.процедур из-за этого...

А другие,зная занятость коллег в отделение,могли б обратиться к врачам скорой помощи,если ребёнку вашему было совсем плохо...

0
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 13:31 29.09.2017
Ответить

Алёна, я понимаю что вы думаете о своём ребёнку,но там не просто температура.ребеночек как я поняла очень тяжелый они ждали санавиацию.возможно когда вы поступили она его отправляла в Симферополь.

0
marina-vorotnikova marina-vorotnikova # 13:31 29.09.2017
Ответить

Мы вчера тоже были в приёмном и действительно очень много людей, врачи просто не успевают.

И "бумеранг" в этом случаи не сработает.

Со стороны легко судить, а если бы вы так поработали поняли бы, что они на работе не бездельничают.

Деток тоже вчера было много, принимали изначально тех у кого тяжелее состояние.

Уважайте труд людей!!!

0
Some-One Some-One # 13:50 29.09.2017
Ответить

Julia, если скорая приезжает и констатирует высокую температуру,то фельдшер ставит жаропонижающее. И далее ребенка можно спокойно госпитализировать,без лишних эмоций и нервов.

+1
alna-illarionova alna-illarionova # 13:52 29.09.2017
Ответить

Марина, я вчера в приемном видела очередь только к Максиму Геннадьевичу.За 2 с лишним часа ожидания можно было умереть на пороге больницы,вы это понимаете или нет?Я тоже приехала не просто так от нечего делать.У ребенка сильно отекла гортань,он не мог глотать и ему трудно было дышать.Я считаю,что нам вчера намерено не оказали помощь,затянули время,от которого зависела жизнь моего ребенка!Сказали бы сразу,что не примут нас в течении такого длительного времени,я бы поехала в Ялту в детскую больницу.Я еще не знаю,какими осложнениями выльется наш визит в Алуштинскую ЦГБ,жду вердикта врача.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:53 29.09.2017
Ответить

И не "пытались выгородить",а так оно и было.Как специалист она на % занимает свою должность.

0
Some-One Some-One # 13:57 29.09.2017
Ответить

Баден, едва ли найдутся женщины,которым понравится идея видеосъемки их,так сказать, интимных частей тела…а то,чего доброго,найдётся умник,да и выложит их в сеть

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:58 29.09.2017
Ответить

И на счет тяжело больных - это и был ребенок той самой "горе - мамаши" из поста ниже.В результате вечером его и отправили в Симферополь с не самым лучшим диагнозом.Помимо этого ребенка был и другой находящийся в инкубаторе.И все это в один день...

0
alna-illarionova alna-illarionova # 13:58 29.09.2017
Ответить

Татьяна, у нас была не просто температура,и это вообще как:просто температура в 39.0'?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 13:59 29.09.2017
Ответить

Алёна, вам ,как сотруднику ЦГБ,конечно,виднее,чем родителю ребенка больного,на которого забили.

0
yana-borisova_440369090 yana-borisova_440369090 # 14:14 29.09.2017
Ответить

Алёна, а что с детками такое?

0
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 14:15 29.09.2017
Ответить

Алёна у моих была 39,5 .Я начала сбивать ее дома и когда приехала в приёмник было уже 38.вы так говорите как будто температура 39 это какой то страшнейший диагноз...Если не сбивается можно вызвать скорую,тоже неоднократно вызывала делают укол ,сразу понижается

0
Some-One Some-One # 14:15 29.09.2017
Ответить

Алёна, вот,просто Вам на заметку:если высокая температура, то не стоит с ней ехать куда-либо,тем более самим,стоит вызвать скорую,они ставят укол и тогда,в их сопровождении и проследуете в мед учреждение. Почему вы не предъявите претензию Минздраву,по вопросу нехватки карет скорой помощи?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 14:17 29.09.2017
Ответить

Some, я обязательно обращусь в мин.здрав.и задам вопрос,почему моему ребенку не оказали помощь,и без разницы,как мы туда попали,по скорой,с улицы зашли или в голубом вертолете прилетели.А ,впрочем,это уже другая история .

0
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 14:18 29.09.2017
Ответить

Тем более вы говорите у ребёнка заболело горло,это хорошо когда ребёнок может сказать что у него болит,а не просто кричит и температурит.

0
Some-One Some-One # 14:22 29.09.2017
Ответить

Алёна, вы говорите,что в Партените ангелы в мед форме,а тут ужас кошмарный,там у вас закрыто,скорой нет,а тут все плохо. Вы не объективны.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 14:23 29.09.2017
Ответить

Some, вы очень объективны, пока не оказались на моём месте)))

0
alna-illarionova alna-illarionova # 14:27 29.09.2017
Ответить

Алёна, вы это говорите как официальный представитель ЦГБ?Тогда ответите нам и на вопрос, во сколько этого ребёнка госпитализировали из Алушты в Симферополь.

0
Some-One Some-One # 14:32 29.09.2017
Ответить

Алёна, можно подумать,у меня нет ребенка,который хотя бы раз не болел ангиной. Поверьте, я тоже обращаюсь в Алуштинскую ЦГБ, и пока что все нормально

0
Some-One Some-One # 14:33 29.09.2017
Ответить

Алёна, и нет,я не медработник

0
alna-illarionova alna-illarionova # 14:34 29.09.2017
Ответить

Some, вам повезло)))и я не собираюсь с вами меряться .... Безусловно, вы опытная женщина и отменная мама.

0
IMHOtep IMHOtep # 14:35 29.09.2017
Ответить

Так вот, нас не приняли, нас не зарегистрировали, единственное - до нас снизошли выйти с градусником, ...

Такого измерительного прибора как градусник не существует!

Есть термометр!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 14:36 29.09.2017
Ответить

Some, тогда я вам расскажу, чем чревата ангина:осложнениями, очень серьёзными, поэтому ангину лечат на стационаре под наблюдением специалистов.

0
Some-One Some-One # 14:55 29.09.2017
Ответить

Алёна, да. Поэтому я и спросил в больнице ли вы сейчас.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 15:11 29.09.2017
Ответить

Some, ребёнок под наблюдением специалиста, на антибиотике, антигистаминных, потому что сильный отёк.Укол первый сделали ещё вчера, но температура ещё упала пока только до 38.0.Ну и на телефоне с ялтинской больницей по ул. Халтурина.И ,на всякий случай, если будут подобные случаи:езжайте смело в Ялту.У них при входе висит объявление, что принимают всех детей, вне зависимости от проживания.Этот пост может быть поможет кому нибудь в подобной ситуации, а может отношение врача поменяется.Она всё таки не с мешками картошки работает, а с живыми людьми, а тем более детьми.Вчера у меня было такое состояние, что я лягу с инфарктом под этой дверью вместе со своим больным ребёнком.

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 15:15 29.09.2017
Ответить

«Обязательно обращусь в МИНЗДРАВ и задам вопрос, почему МОЕМУ ребёнку не оказали помощь», то есть, дети остальные, помимо вашего, пусть умирают, ради того, чтобы вашему температуру сбить? Представьте на месте этих грудничков своего ребёнка (не дай бог, конечно), как бы вы отреагировали, если бы врач оставила вас и прошла заниматься другими?

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 15:17 29.09.2017
Ответить

#яжемать

0
Some-One Some-One # 15:17 29.09.2017
Ответить

Алёна, не,не надо с инфарктомвас оттуда все равно в Ятлу отправят

0
chto-tam chto-tam # 15:22 29.09.2017
Ответить

Истерика на ровном месте. за эти 2 часа могла бы и у себя дома (такой замечательной партенитской) скорой дождаться. Но ах, они же заняты! А вот в Алуштинском приёмнике только чаи гоняют. И даже сейчас, зная обстоятельства, почему не приняли ребёнка (груднички, неприспособленные ещё к жизни, а не взрослые оболтусы), она разводит демагогию. Никто нормальный не потащит ребёнка с температурой по такому ветру. Вы, дамочка, только добавили своему ребёнку. И сейчас лучше бы за ребёнком смотрели, а не постики в вэкашечку кидали. Страшно за детей с такими родителями...

0
shockwawe shockwawe # 15:27 29.09.2017
Ответить

Гъафар, у вас дети то свои есть?#яжотец)))

0
shockwawe shockwawe # 15:29 29.09.2017
Ответить

Гъафар, вот именно, что помимо одного, существуют и другие дети.Не приняли то ребёнка у неё.Не оказали необходимую помощь.О чём дальше говорить?

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 15:30 29.09.2017
Ответить

Ярослав, не, пока ещё нету

0
chto-tam chto-tam # 15:32 29.09.2017
Ответить

Ярослав, о том же, о чем и я. Температура у ребёнка 39- это, во первых, не повод бежать по ветру в другой город. А во-вторых новорожденные- очень хрупки. слышали о СВСМ?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 15:33 29.09.2017
Ответить

Что, я везла ребёнка на автомобиле, а не на бричке по ветру))))я абсолютно спокойна, мой ребёнок под надёжным присмотром и ему оказали квалифицированную помощь, и это сделала не педиатр,которая дежурила вчера.Как раз таки родители и тащат своих чад, когда видят, что плохи дела.Но, к сожалению, дела обстоят так, что мы нужны им здоровыми и платёжеспособными.Будьте здоровы и не попадайте в больницу, чтобы вас не отфутболили так, как нас вчера.

0
chto-tam chto-tam # 15:35 29.09.2017
Ответить

Алёна, о какой платёжеспособности идёт речь, если это приёмник? не надо высокопарных слов. мы разбираем, благодаря Вам, конкретный случай. Будьте здоровы!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 15:38 29.09.2017
Ответить

Что, "мы разбираем, благодаря Вам, конкретный случай"- а вы уполномочены?Я сомневаюсь.А платёжеспособность-это наплевательское отношение в больнице, толкающее людей на обращение в частные клиники, где за деньги тебя осмотрят, обсмотрят и поцелуют.....Не высокопарные слова, а нынешняя действительность

0
tatyana-zemlyakova tatyana-zemlyakova # 15:39 29.09.2017
Ответить

Страшные вещи творятся....вобщем нужно не размусоливать,а запрос на докторов делать...при этом создавать условия для работающих в этой специальности,чтоб хотели ехать и работать,детей в Алуште и близлежащих селах не мало,близятся холода,а про Алушту как всегда забыли...

0
chto-tam chto-tam # 15:40 29.09.2017
Ответить

Алёна, так сразу туда и идите) а не обс*райте врачей стационара.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 15:47 29.09.2017
Ответить

Что, я их начну целовать после этого.))))))

0
chto-tam chto-tam # 15:50 29.09.2017
Ответить

Алёна, может, добрее станете?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 15:51 29.09.2017
Ответить

Что, побудете в моей шкуре, будете меня судить...

0
chto-tam chto-tam # 15:53 29.09.2017
Ответить

Алёна, не сужу, а осуждаю. А на своей шкуре только дураки учатся (согласно поговорке). И я Вам второй раз желаю - здоровья!

0
alna-vlasova alna-vlasova # 15:57 29.09.2017
Ответить

Алёна, во первых я тут лежу,а не работаю.Во вторых за временем не слежу.Могу сказать одно,увезли ближе к полуночи.

0
e.mustafaeva94 e.mustafaeva94 # 15:59 29.09.2017
Ответить

Алёна, вас как маму понять можно,но и вы тоже услышьте и поймите:"Были дети,требующими большего внимания и надзора.От одного малыша вчера врач не отходила вовсе!!" Об этом было сказано несколько раз в комментариях выше!

Я тоже приехала сама с ребёнком 2мес.и температурой 39,предварительно сбив её!!

А вы все своё "толдычите" :"плохая врач!!"

Она в это время не чаевничала и не прохлождалася!

Не дай Бог вам быть на их месте...

Не болейте!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 16:05 29.09.2017
Ответить

Эдие, я устала повторять, что за то время, что мы провели в "предбаннике"приёмного покоя с больным ребёнком, можно было хотя бы поставить в известность, что её не будет ТАК долго.И поинтересоваться его состоянием .Он мог задохнуться от отёка гортани под дверями лечебного учреждения, где ему обязаны были предоставить помощь.Окажись вы на моём месте(не дай Бог), вы бы меня поняли.Она пусть хоть трижды хороший врач, моему ребёнку она помощь не оказала, и ,на мой взгляд, поступила неправильно.И я ещё не знаю, всё ли у нас обошлось.Слава Богу, что не случилось ужасного под порогом и в её дежурство...Как бы она потом оправдывалась перед родителями?Извините, я не знала состояние вашего ребёнка, который битых 2 часа сидел и ожидал помощи?

0
alna-vlasova alna-vlasova # 16:13 29.09.2017
Ответить

Алёна, ой,ну хоть буду знать,что я уже в ЦГБ работаю

0
galina-malvikova galina-malvikova # 16:16 29.09.2017
Ответить

ужас...когда же наведут порядок?

0
evgeniy-aleksandrovich evgeniy-aleksandrovich # 16:55 29.09.2017
Ответить

Я с 10 - летним сыном просидели 4 часа ,у него был перелом руки со смищением

0
alna-illarionova alna-illarionova # 17:01 29.09.2017
Ответить

Алёна, скорейшего выздоровления!

0
chto-tam chto-tam # 17:06 29.09.2017
Ответить

Алёна, а я ещё раз напоминаю Вам, что за ребенком нужно следить. Отек горла развивается в запущенной стадии ангины. Вы чем так были заняты, что довели его до такого состояния, что мигом решились бежать в другой город в больницу, а не дожидаться скорой. Но не вышло так, как Вы хотели, а попали в неудачное время, когда специалист Берберова (даже имя врача узнали!)была занята экстренным случаем.

+1
evgeniya-zolotaya evgeniya-zolotaya # 17:10 29.09.2017
Ответить

Гульсум-отличный педиатр-неонатолог .и просто хороший человек,очень любящий детей.Она неоднократно лечила моего ребенка.И я ей очень благодарна за грамотную,профессиональную помощь.Если она не смогла выйти в приемный покой,значит на это были веские причины.Тяжелого новорожденного нельзя было оставить ни на минуту.Вам,Алена,нужно было попросить медсестер в приемном уколоть жаропонижающее.

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 17:19 29.09.2017
Ответить

Что, А почему бы вам , безликое создание, не замолчать , еще не известно кто добрее.... , и кто лучше следит за ребенком!!! Алена по крайней мере открыта и написала правду, Алена очень заботливая и любящая мама и если она это написала, то значит это уже пик возмущения!! И посмотрела бы я как кричали бы вы если бы это был ваш ребенок!! И еще--неправда что отек горла может быть только в запущенной стадии, уж мне это хорошо известно, лично мне достаточно одной ночи, что бы утром проснуться с полностью обложенным горлом, несмотря на то что вечером оно у меня только побаливало...ПОЗОР ВРАЧУ ОТКАЗАВШЕМУ В ПОМОЩИ РЕБЕНКУ!!

0
alna-vlasova alna-vlasova # 17:26 29.09.2017
Ответить

Яна, могу ответить в личку

0
alna-vlasova alna-vlasova # 17:26 29.09.2017
Ответить

Яна, могу ответить в личку.

0
i_am_a_red_fox i_am_a_red_fox # 17:30 29.09.2017
Ответить

Почему вы считаете что жизнь вашего ребенка важнее новорожденного?Доктор была занята делом,не чай пила.А вы должны были вызвать скорую,дождаться ее и получить рекомендации фельдшера.А не тащить больного ребенка в другой город.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 17:32 29.09.2017
Ответить

Скажу более того!!!Даже мы,те кто здесь лежит,ждали,когда до нас дойдет врач.И все с пониманием к этому относились!!Даже при том,что многие из нас с грудничками.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 17:34 29.09.2017
Ответить

А вообще,я смотрю,Вы так обеспокоены здоровьем своего ребенка....что сидите и отвечаете на каждый комментарий.

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 17:34 29.09.2017
Ответить

Это возмутительно!! Врач принявший клятву Гиппократа , не имеет права отказывать в помощи больному , и тем более ребенку!! Как бы она ни была занята, 5 минут найти можно было, что бы осмотреть горло ребенку, но держать в холодной приемной больного мальчика более 2х часов и так и не принять его..... Разве для такого врача В ДАННОМ СЛУЧАЕ найдутся хорошие слова?? Кто тут осуждает Алену?? А вы господа осуждающие не хотели бы оказаться на ее месте, и как бы вы изливались возмущениями , если бы вашего и без того больного ребенка промучили столько времени ожиданием тети, которая оказывается даже и не собиралась ему помочь....ПОЗОР ВРАЧУ!!

0
chto-tam chto-tam # 17:44 29.09.2017
Ответить

Ирина, позор таким #яжемать матерям, как алена. Из-за нехватки медперсонала врач физически не успевала, и в этом она уж никак не виновата, отказа не было. и потом эта алена, не дождавшись, отправилась на своем же транспорте в платную клинику, как я поняла, где она могла сразу получить свой осмотр и поцелуи.

0
chto-tam chto-tam # 17:45 29.09.2017
Ответить

Ирина, а замолчать нужно вам. я за справедливость.

0
chto-tam chto-tam # 17:47 29.09.2017
Ответить

Алёна, и я о том же. Не следить за ребёнком настолько, что он на грани.

0
alena211189 alena211189 # 17:47 29.09.2017
Ответить

Как всегда виновата доктор!!! Что значит она не могла отойти на 5 минут??? Да не могла, если там был тяжелый ребенок. Так как 5 минутами явно бы не обошлось!!! У всех болеют дети, и из за температуры 39 такой шухер не наводят! Не однократно обращалась к Гульсум Мустофаевне, всегда очень отзывчивая и приветливая!!! Понятно, что свой ребенок дороже всех на свете!!! Но нужно входить в положение и других, вам пишут что там дети до месяса в критическом состоянии!!! За те 10-15 минут, что она ходила могло случиться что угтдно!!! Люди лежащие в о деление вам это подтверждают, а вы на своем!!! Ужас, что за люди!

0
ava ava # 17:51 29.09.2017
Ответить

#ГОВНОПОСТ

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 17:53 29.09.2017
Ответить

Что, Так вот и замолчите во имя справедливости, а не хайте человека, если ни чего о нем не знаете!! Всем бы быть такими мамами как Алена!! НЕ вам ее судить!! Сидите тут судите, грязь льете... а сами спрятались за авкой как крыска..., чего прячетесь то?

0
alna-vlasova alna-vlasova # 17:54 29.09.2017
Ответить

Алёна, спасибо,взаимно!!!

0
chto-tam chto-tam # 17:55 29.09.2017
Ответить

Ирина, а эта мама хает Врача с большой буквы.

0
evgeniya-zolotaya evgeniya-zolotaya # 17:56 29.09.2017
Ответить

Алёнка, им проще обвинить замечательного врача......По логике Ирины-новорожденный,находящийся в критическом состоянии-пусть подождет помощи.Люди,куда мы катимся??!

0
chto-tam chto-tam # 17:56 29.09.2017
Ответить

Ирина, подгорает?

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 17:57 29.09.2017
Ответить

Давно не секрет, бардак в поликлиниках и в больнице..... Алушта никогда не славилась порядком в данных заведениях, привыкли брать на лапу...... а кто не дал, тому и внимания по минимуму, это в лучшем случае

0
chto-tam chto-tam # 17:58 29.09.2017
Ответить

Ирина, кто там из окружения тех грудничков, дал на лапу? не позорьтесь

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 17:58 29.09.2017
Ответить

Что, А для Алены этот врач не показал свою большую букву, не приняв ее ребенка!! Алена права!!

0
chto-tam chto-tam # 18:00 29.09.2017
Ответить

Ирина, а вы близко знакомы с аленой, поэтому и стоите на ее стороне, а объективно смотреть не способны.

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:01 29.09.2017
Ответить

Что, Я про грудничков речи не вела во первых, а во вторых, все и дают, только не во всеувидение. только не говорите, что это не так. Если скажете что не так, то соврете..

0
chto-tam chto-tam # 18:02 29.09.2017
Ответить

Ирина, мы разбираем эту ситуацию, где тяжёлые груднички и ребёнок недосмотренный. вообще не понимаю, чего так завелись, если она поехала и дала на лапу в платной клинике.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 18:05 29.09.2017
Ответить

Больше похоже на личную неприязнь!

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:12 29.09.2017
Ответить

Что, Да что бы у вас дети были такими недосмотренными как у Алены, желаю от души))) А вот на счет болезней-пусть ничьи дети совсем не болеют .... А если довелось приболеть, то пусть врач таки найдет время для каждого. С вами разговор закончен, неприятно общаться с безликим провокатором... справедливостью от вас не пахнет, если понять не можете сколько времени издевались над больным ребенком и так и не приняли его,..... Знала бы Алена, что ее ребенка столько промучают в ожидании врача, то наверняка сразу бы пошла к другому врачу... Вам пока, жаль время тратить впустую,,...

0
chto-tam chto-tam # 18:15 29.09.2017
Ответить

Ирина, когда закончились аргументы, красиво виляете *опой и удаляетесь, не забыв оскорбить оппонента. Факт остаётся: не оказана врачебная помощь в связи с непредвиденными обстоятельствами.

0
chto-tam chto-tam # 18:16 29.09.2017
Ответить

Ирина, для вас повернусь лицом

Алушта - фотография к комментарию
0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:19 29.09.2017
Ответить

Что, а вы намерено пишите мое имя с маленькой буквы))))

0
chto-tam chto-tam # 18:20 29.09.2017
Ответить

Алёна, с телефона

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:21 29.09.2017
Ответить

Что, для вас видимо дети не свято. Вам желаю, оказаться в подобной ситуации, хоть это и плохо с моей стороны. Но таким как вы полезно......... Удачи... Троль.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:21 29.09.2017
Ответить

Что, детский сад,ей Богу)))

0
chto-tam chto-tam # 18:22 29.09.2017
Ответить

Ирина, троЛЛь

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:23 29.09.2017
Ответить

Что, Похожи на *опу с ушами , а вот откуда там зубы))))))))))))?????

0
chto-tam chto-tam # 18:23 29.09.2017
Ответить

Ирина, побойтесь вашего бога. А вы хорошо разбираетесь в *опах! а зубы- чтобы кусать таких истеричек.

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:26 29.09.2017
Ответить

Что, видно проглотили когото , и зубы застряли никак не выйдут)) слабительного выпейте

0
chto-tam chto-tam # 18:26 29.09.2017
Ответить

Ирина, так вы тоже врач?

0
irina-franchuk-jigunova irina-franchuk-jigunova # 18:27 29.09.2017
Ответить

Что, —----------------------------------------------------------------------------

0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:29 29.09.2017
Ответить

Я описала свою конкретную ситуацию,моему ребенку не оказали помощь,а те,что разводят дет.сад и с пеной у рта рассказывают о новорожденном в критическим состоянии,видимо,там и находились с Г.М.Дай бог,малыш пойдет на поправку,и мой сын тоже.А те,кто обвиняют меня в том,что я должна была сразу отправиться туда то и туда то,что ж,жизнь есть жизнь,и рано или поздно она приведет вас на порог приемного покоя,и дай вам Бог,чтобы с вами не поступили так,как поступили с моим сыном и со мной.Вы бы уже не оглядывались в той ситуации ни на деньги,ни на все остальное,использовали бы любую возможность.Только в иных случаях время может сыграть злую шутку с вами,иногда его может просто не хватить.

0
chto-tam chto-tam # 18:32 29.09.2017
Ответить

Алёна, я и написала про факт, что помощь не оказана, но заносить в ЧС надо минздрав, и администрацию сего заведения. Всё будет хорошо.

Алушта - фотография к комментарию
0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:35 29.09.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:36 29.09.2017
Ответить

Что, построить они могут,а работать там кто будет?)))

0
chto-tam chto-tam # 18:38 29.09.2017
Ответить

Алёна, пусть сначала построят. В мед.институте полно желающих.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 18:41 29.09.2017
Ответить

Что, да,я согласна,зарплаты не ахти,но ведь и мы на таких же,а то еще меньше.Но когда у тебя на руках твой ребенок лежит как тряпочкп,а ты не можешь ему помочь,ты отдашь все,лишь бы ему помогли.

0
chto-tam chto-tam # 18:47 29.09.2017
Ответить

Алёна, в приёмнике был мед персонал. надо было на них там давить. и укол жаропонижающего делают медсёстры. в крайнем случае они могли бы и дежурного терапевта позвать.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 19:00 29.09.2017
Ответить

Что, неоднократно заходила ,просила позвонить врачу,объясняла,что плохо ребенку.Яжематьи болели дети неоднократно,и температура была,но есть ситуации,когда ты видишь,что справишься,а есть ситуации,когда вынужден бежать и искать помощи.У него начался отек,причем быстро.Он уснул,начал храпеть во сне,я градусник под мышку,там 39.,взяла ложку вместо шпателя-там отек сильный.Я испугалась и ринулась в больницу.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 19:01 29.09.2017
Ответить

Что, нам вынесли градусник и в туалет пустили....

0
Some-One Some-One # 19:28 29.09.2017
Ответить

Что, час объяснить пытался это

0
marina-vorotnikova marina-vorotnikova # 19:49 29.09.2017
Ответить

Алёна, я вас понимаю, вы мать и ребёнок для вас самое важное. Просто немного неправельно рассуждаете, виноват не врач, а государство ( минздрав) на Алушту катастрофически не хватает врачей и скорой помощи, а еще взять во внимание тот факт что у них невысокая зарплата многие врачи поувольнялись. Если государство поднимет зарплату врачи не будут уходить в платные клиники и таких ситуаций возникать не будет.

Выздоравливайте

0
alena211189 alena211189 # 20:10 29.09.2017
Ответить

Евгения, я о том же!!! Безсовестные, лиж бы оклеветать!!!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 20:14 29.09.2017
Ответить

Марина, спасибо большое.

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 20:28 29.09.2017
Ответить

Знаете, а я вполне могу понять автора. Сколько раз мне с детьми приходилось ложиться в больницу, не меньше часа в предбаннике проведешь, а то и все 2-3. И тут не врача надо в черный список заносить, а сам приемный покой. Неужели не могли они дознаться, сможет ли врач выйти или нет, и если знали, что не сможет, почему тераревта не позвали? Хотя бы внутрь пустили бы, а не на холоде держали. Ну и тут просто звезды еще не под тем углом сошлись, что столько сложных больных, от которых не отойти, но и ребенок автора в этом не виноват и тоже нуждался в помощи. Всем здоровья и быть добрее к себе и окружающим.

0
natalya-ulita natalya-ulita # 20:37 29.09.2017
Ответить

Беспредел полный у нас в больнице, не удивительно. Особенно в приемном покое.

0
dinara-ahmetova dinara-ahmetova # 20:40 29.09.2017
Ответить

Лично я о докторе Берберовой Г.М. ничего плохого не слышала. Мне лично она очень нравится. Однажды с ребёнком приехали(сами) в приемное отделение, чтобы посмотрел хирург. Пока ждали хирурга, в приёмник к другому ребёнку пришла Берберова. Она посмотрела того ребёнка, и моего заодно, а потом при нас её вызвали в роддом.

0
ava ava # 20:41 29.09.2017
Ответить

Уважаемые участники сией темы, хочу высказать лично свою точку зрения и если вы не разделите ее то ваше право... в нашей больнице катастрофически не хватает медицинского персонала в особенности детских врачей. В детском отделении осталось 4 врача, заведующая глубоко пенсионного возраста и три врача педиатра которые в свое дежурство (сутки) совмещают работу в детском отделении с инфекционным и родильным отделения + их же вызывают в приемное отделение. А теперь внимание, для тех кто не совсем в курсе всю эту работу делает один врач на сутках! И в данном случае рекомендую автору данного поста написать письмо в минздрав РФ прямо в Москву, лично госпоже министру Скворцовой с требованием прислать врачей в нашу больницу, чтобы один врач не тянул три отделения... там рыгают, тут рожают, вон там с температурой... здесь тяжелые поступают и все это на одного врача.... не судите этот труд и тем более не осуждайте вот так вот как здесь...рыба гниет с головы а МЗ РФ оптимизирует нашу медицину, а мы получаем такое... Да и еще вопрос ко всем тут отписавшимся кто помнит когда в нашу больницу приходил новый, молодой и перспективный специалист педиатр, который не уйдет в декрет через пол года, или не махнет рукой на весь бред который придумывает минздрав и не уйдёт в частную медицину? Еще совет автору на будущее вызывайте скорую, тем более если вы проживаете в сельской местности.

0
dinara-ahmetova dinara-ahmetova # 20:43 29.09.2017
Ответить

Ещё не упомянули, что требуется немало времени просто на то, чтобы бегать из одного корпуса больницы-в другой...Я соболезную маме,написавший пост, но доктор-хороший.Знаю, что её даже звали на работу в Питер, но она отказалась.Вот так!

0
dinara-ahmetova dinara-ahmetova # 20:44 29.09.2017
Ответить

И ещё. Обсосали со всех сторон врачей и медперсонала детской поликлиники, взрослой пол.,инфекционного отделения, детского отделения ... Пора браться за морг.Слабо?... Или там все хорошо?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 20:46 29.09.2017
Ответить

Ава, спасибо большое, очень чётко,не могу не согласиться, в ваших словах правда.

0
chto-tam chto-tam # 21:05 29.09.2017
Ответить

Динара, там всё хорошо. "Мертвецы не рассказывают сказки"(с)

0
ava ava # 21:27 29.09.2017
Ответить

Да, и еще автор, хочу обратить ваше внимание на то что для того чтобы отправить тяжелого ребенка в Симф нужно проехать перевал, а порой по тяжести состояния ребенок является нетранспортабельным, (иногда здоровым едешь через перевал и тебя колбасит)... и может для вас это будет открытием но таких детей (да и вообще пациентов в целом) стабилизируют наши врачи, которых вносят в черный список.... и попрошу вас еще раз, не судите врачей не зная работу изнутри... наши врачи никогда не позволят игнорировать пациента попивая чаек в ординаторской.... поверьте иногда заваренный утром кофе выпивается поздно ночью...

0
elena-ermilova elena-ermilova # 21:27 29.09.2017
Ответить

Динара, А в морге все спокойно, пациенты тихие не конфликтные И доктора там все успевают

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 21:30 29.09.2017
Ответить

Алёна, а почему сразу этого не сделали ? Это Самый лучший врач в нашем д.о. , д.о. и род. дом и приемный покой, Вы бы успели?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 21:33 29.09.2017
Ответить

София, потому, что вас не было рядом, чтобы подсказать.

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 21:37 29.09.2017
Ответить

Ирина, так это у вас зуб на Врача.

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 21:47 29.09.2017
Ответить

София, Ну да Яжемать, задолбали истерички. А у врача роды и роженица ей что разорватся? А Яжемать скорую должна вызвать и о здоровье ребенка заботиться, а не в ч.с строчить. Ребёнка вылечили, а то Вы активно в инете живёте?

0
lyudmila-anchutina lyudmila-anchutina # 21:57 29.09.2017
Ответить

7 лет проработала в больнице, и действительно самый адекватный человек- заведующий моргом. Ну и конечно отделение гинекологии и роддом. Все. Выше был пост про рентген кабинет. Так там моего ребёнка вообще ударили, он испугался этого аппарата, заплакал, протянулся ко мне за что и получил.

0
irina-babiychuk irina-babiychuk # 22:02 29.09.2017
Ответить

София, кто вы чтобы рассказывать кто и что должен делать? Да, и еще, "задолбанная" вы наша, кого "истеричками" называете?

0
ella-novoseltseva ella-novoseltseva # 22:09 29.09.2017
Ответить

Гульсум Мустафаевна - очень хороший доктор, не раз помогала лечить ребенка от бронхитов и пневмании . Наша семья ей благодарна.

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 22:14 29.09.2017
Ответить

таких как вы Яжемать, которые везде пытаются без мыла в ж. влезть, а тут врач занят был и его в ч.с. А Вы знаете , что каждая вторая мать, только адекватные люди решают свои проблемы напрямую с мёд.персоналом, а не уверенные в себе пишут в ч.с (истерички)

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 22:15 29.09.2017
Ответить

таких как вы Яжемать, которые везде пытаются без мыла в ж. влезть, а тут врач занят был и его в ч.с. А Вы знаете , что каждая вторая мать, только адекватные люди решают свои проблемы напрямую с мёд.персоналом, а не уверенные в себе пишут в ч.с (истерички)

0
yuliya-zubova yuliya-zubova # 22:33 29.09.2017
Ответить

Грудничку 4 дня он ещё в роддоме должен быть.возможно я ошибаюсь,но горе мать у которой ребёнок в тяж.состоянии попал из дома и это по их безлаберности страдают все остальные.а врачь не могла просто отойти от малютки.а отек горла случается в часы.

0
oleg-vinarchik oleg-vinarchik # 23:07 29.09.2017
Ответить

Да дети это самое дорогое, а медицина, толи медики устали толи вовсе забыли как надо работать.

0
pelageya-bulyicheva pelageya-bulyicheva # 00:38 30.09.2017
Ответить

Всем доброй ночи. Я не поленилась и прочитала все комментарии. Две стороны медали. С одной, можно понять автора, как хорошую мать, переживающего за своего ребенка. Но с другой, врач один на всех и были на тот момент "тяжёлые" детки, которым нужно внимание. Гульсум Мустафаевна врач высшей категории, за плечами которой колоссальный стаж работы и огромное количество спасённых маленьких жизней! Поверье, этот человек с большой буквы, не заслуживает попасть в ЧС! Она замечательный специалист, который знает своё дело на отлично! Она добрый, чуткий и отзывчивый человек! Но она, при всём своём желании, не может разорваться на всех!

И да, я тоже была на вашем месте автор, ждала и дольше, но с пониманием, о том, что я не одна, кому нужна помощь и что на мне не сошлась вселенная!

Будьте добрее! И не думайте только о себе!

0
Some-One Some-One # 02:08 30.09.2017
Ответить

Динара, не шутите так,а то еще бедным тем санитарам перепадет,мало ли...

0
Some-One Some-One # 02:18 30.09.2017
Ответить

София, а я так понимаю,там с 2006 года есть неприязнь,вот и результат. Мне нравится, что так долго пытались попасть в больницу к врачу—в итоге лечатся дома...что за бред вообще?

0
verochka.enemi verochka.enemi # 03:41 30.09.2017
Ответить

Мы два раза ездили в позднее время с ребёнком , такого не было ,один раз нам потребовалось УЗИ ,привезли узиста и все сделали , даже как то не удобно стало , что из-за нас пришлось человеку срываться с дома

Значит тогда действительно так сложились обстоятельства , что к вам не смогли выйти (

0
chto-tam chto-tam # 08:33 30.09.2017
Ответить

Some, а что там? в 2006?

0
Some-One Some-One # 08:43 30.09.2017
Ответить

Что, vk.com

0
chto-tam chto-tam # 08:45 30.09.2017
Ответить

Some, а, ну вот всё ясно. Это же сколько времени прошло.

0
Some-One Some-One # 08:54 30.09.2017
Ответить

Что, мне тоже все ясно неясно только,почему всё-таки скорую не вызвали,чтоб сбили температуру,от аллергии уколоть, и зачем эти лишние движения,с поездками в больницу? Ну ОК,приехали и педиатра нет долго,но если ребенок в плохом состоянии ЛЮБОЙ фельдшер знает,что экстренно применить. Либо автор преувеличивает,жалея ребенка,что нормально; либо конфликт был и отношение предвзятое именно к Берберовой.

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 08:59 30.09.2017
Ответить

Елена, уроды врачи ?

Они спасают человеческие жизни и на их плечах большая ответственность .

Что ты сделала для людей за всю свою неучёную жизнь ?

Бумерангом вернётся тебе твоё сквернословке ! И ты сама прийдешь к врачам и будешь простить о помощи .

0
Some-One Some-One # 09:01 30.09.2017
Ответить

Антон, ну да!а то,как зуб болит,бегом к стоматологу чето все бегут,а не к кузнецу

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:12 30.09.2017
Ответить

София, как вы?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:18 30.09.2017
Ответить

София, то что вы сейчас влезаете без мыла в .опу,видят все.Вам обязательно зачтется этот поцелуй в мягкое место,так что успокойтесь и вытрите пену со своего рта.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:31 30.09.2017
Ответить

Some, не было аллергии,был отек,мне необходима была консультация по поводу того,насколько серьезно его состояние,и необходимо было назначение врача на антибиотики,поскольку ангина только этим и лечится.На каждом углу орут:не занимайтесь самолечением,а что в итоге???У нас тоже ангина не первый раз,но отек такой впервые.Все очень умные сидеть в интернете и осуждать,пока это не случилось с вами.А по поводу 2006 года я могу рассказать следущее:дочке было 9 месяцев,кроме грудного вскармливания ничего не признавала.поймала вирус,доставили по скорой в инфекцию.Принимала нас Г.М.и поставила диагноз :пищевая токсикоинфекция.Во всем оказалась виновата я,отравила ребенка))))на то,что кормлю только грудью,внимания не обратили.В итоге изрезали иголкаит дочке все вены,на локтевых сгибах и на кистях,капельницу так поставить и не смогли.Промыли желудок и все.Какое отношение должно у меня быть?хотя,попадали с ребенком в больницу,была как дежурный врач,зайти-глянуть,это да,но в тяжелых случаях нас спасали Нина Борисовна и Людмила Борисовна.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:44 30.09.2017
Ответить

Спасибо за поддержку,и за мою,и за Г.М.,но в ситуации с моим ребенком поступили отвратительно.Я занесла врача в ЧС,это мое субъективное мнение,вы можете считать иначе.Сейчас ребенок под надзором врачей,получает лечение,необходимый уход.Считаю,что люди,обратившиеся в приемный покой,хоть по-скорой,хоть с улицы,должны получить необходимую им помощь,а не затягивание драгоценного времени,которого,не дай Бог,может не хватить.Желаю всем здоровья,удачи,отзывчивых врачей(если будет необходимость).

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 09:52 30.09.2017
Ответить

Алёна, вы читали комментарии ?

Сказали , что в этот момент она не курила бамбук а занималась 2я тяжёлыми поступившими в тот момент пациентами и просто физически не могла к вам прийти .

И все же вы её обвиняете ?

0
natalya-fur natalya-fur # 09:56 30.09.2017
Ответить

Самый лучший доктор в алуште это гульсум . В этот день она спасала жизнь 3 маленьким детям, боролась за их жизнь. Благодаря ей дети живы.Очень жаль что один доктор обслуживает и роддом и инфекцию и реанимацию.Побольше бы таких врачей

0
Some-One Some-One # 10:13 30.09.2017
Ответить

Алёна, я никого не осуждаю,но у вас заранее уже есть позиция своя,не в пользу этого доктора.

0
tmka-agapov tmka-agapov # 10:21 30.09.2017
Ответить

Антон, В ее случае хренова быть деревянным по пояс сверху)) ей обьяснили 30 человек что там маленьких детей спасали! а она на своей броне маргариновой))не заморачивайся)) я взял чипсы и читаю коменты)

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 10:24 30.09.2017
Ответить

Тёмка, я на диете

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 12:03 30.09.2017
Ответить

Алёна, в ЧС идет тот, кто Вас принимал в Приемном покое. Их обязанность - оказать помощь, а не оставлять сидеть в холодном тамбуре ребенка с острой инфекцией с температурой 39, которая может расти. Ситуация с вами была серьезная. Поэтому те медсестры обязаны были, если детский врач был занят, либо самим вызвать скорую, чтобы ребенку сделали анальгин (жаропонижающее) или сказать это сделать Вам. Или вызвать врача из Детского отделения. Так как в Вашей ситуации требовалось срочно жаропонижающее.

С подобным хамским отношением сталкивается каждый второй, но не все это выкладывают в ЧС. Кстати, уровень врачей педиатров в Алуште, да и в Симфер., платный, бесплатных... очень низенький. Но, спасибо, что они в обще есть

0
alna-illarionova alna-illarionova # 12:42 30.09.2017
Ответить

Татьяна, Это катастрофа!Мне плевать на то,что сейчас об меня пытаются вытереть ноги за то,что я выставила эту ситуацию на обозрение,мне плевать,что мне,как матери,ставят оценку те,кто вообще не являются родителями,либо являются,но считают,что они по какой-то причине лучше меня или умнее,но сама ситуация,что обратившись,мы не получили никакой помощи,ужасает.Пусть те,причастные,прочитают этот пост и не допустят такого впредь,ведь под дверью мог умереть ребенок,да вообще любой человек.Это я и пытаюсь довести.Жизни ребенка уже ничего не угрожает,ему помогли,но только не те люди,к которым я мчалась,везя на руках самое ценное,что у меня есть,в надежде на помощь....увы...

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 13:21 30.09.2017
Ответить

Антон, а ей откуда было знать, что врач занят тяжелыми новорожденными, когда ее собственный ребенок у нее на руках с высокой температурой и отекшим горлом лежал в холодном предбаннике приемного покоя? Об этом узнали уже позже благодаря ее посту.

0
Some-One Some-One # 13:56 30.09.2017
Ответить

Марго, вот пытаюсь донести второй день:чтоб все все знали,надо по скорой приезжать!

0
yana-sizyih yana-sizyih # 15:42 30.09.2017
Ответить

- Куда это вы заходите?

Без вызова не входить.

Без бахил не входить.

В верхней одежде не входить.

Без полиса не принимаем.

Без талона не принимаем.

Без направления не принимаем.

Не осматриваем, не выписываем, не подписываем, не выдаём.

Инвалиды без очереди.

Ветераны без очереди.

Дети из интернатов без очереди.

"Скорая" без очереди... хотя нет, со "скорой" ждите, здесь уже целая очередь.

Это не ко мне, это к хирургу.

Это не ко мне, это к терапевту.

Это не ко мне, это тоже не ко мне, это вообще не ко мне.

Я не хирург, я не терапевт, я не...

Да какая вам разница кто, это не ко мне.

Приём с девяти, вы рано.

Приём до двух, вы поздно.

Приёма нет, врач на больничном, в отпуске, на курсы уехал, нет врача.

Ждите, кварцевание.

Ждите, проветривание.

Ждите, перерыв.

Ждите. Ждите ещё.

У вас дети? У всех дети.

У вас болит? Так у всех болит.

У вас кровит? Хм... Да это разве кровит?

Ждите. Ждите.

Ждите в коридорчике...

0
ulyamamasavi ulyamamasavi # 15:49 30.09.2017
Ответить

Бред сумасшедшего. Такая белая и пушистая, её не приняли и её не приняли. Такого со мной ни разу не происходило. А я поверьте с малым раз в месяц в больничке лежала, пока ему 3 не исполнилось. Гульсум Мустафаевна сильный педиатр, много раз нас спасала буквально. Если надо было подождать в приемном покое и час и больше ждали, не рассыпались.

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 17:28 30.09.2017
Ответить

Как я поняла пост был скорее от злости ,потому что мамы надеются на помощь врачей ,чтоб те помогли их деткам !!!Вот и автор написала на эмоциях!Незнаю по поводу врача,но вот то что два часа сидеть на холоде и с больным ребёнком да еще в больнице это полный ждец!!Из всей помощи в гребанной приемной предложили только температуру померять!!я просто в шоке!!Там что кроме врача одним инвалиды работают???Или санитары не могут сбить температуру или хотя бы сказать чтоб ехали в другую поликлинику, потому что врача долго не будет??Я смотрю тут дохера умных , которые кричат ,что со своим ребенком будут стоять и ждать врача и час и два,если надо,но что то я сильно сомневаюсь , только неадекватные мамаши будут сидеть с больным ребёнком и спокойно ждать пока ее примут!!Лично б я надавала по ушам тем медсестрам , которые были в приемной и игнорировали больного ребенка , ничего не делая!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 17:35 30.09.2017
Ответить

Я лично лежала один раз с ребенком,когда ей был месяц и у нас было ОРЗ,так и то нас положили в палату с девочкой у которой вирусная ангина!!!положили ночью,а утром узнала!Лично я не закрыла на это глаза а пошла и устроила взбучку главврачу,который стоял раскинув руки и объяснял что нет мест,но видимо когда я собралась идти жаловаться сразу появилась палата ,причем за пять минут!))

0
elya-bayramova elya-bayramova # 18:58 30.09.2017
Ответить

Что за бред?

Я с детства знаю этого врача , это отличный и очень сильный педиатр , всю мою семью всегда спасал в плане лечения , я в детстве очень часто болела и всегда по больницам с родителями моталась , и постоянно только к этому врачу обращались , врач был занят это не значит что он гулял , он был занят более важным делом , в конце концов есть и другие дети у которых серьезнее случаи ! А вы тут наговариваете , подумаете 2 часа подождали , пфф мы по 4 часа ждали , потому что очереди очень большие , в ЧС должен пойти "Приемный покой" потому что они обязаны были оказать помощь сначала , а не медсестры ! И детский врач.

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 20:48 30.09.2017
Ответить

Марго, даже после поста она не меняет свою позицию .

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 20:59 30.09.2017
Ответить

Антон, а у вас есть детки?)

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:02 30.09.2017
Ответить

Она уже писала что не знала ,что врач с груднечками , которые в тяжёлом состоянии!! зачем крутить одну и ту же пластинку!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:04 30.09.2017
Ответить

Я считаю что виноват прийомный покой,потому что отнеслись халатно к пациенту!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:05 30.09.2017
Ответить

Им что трудно было сбить хотя бы температуру??и сказать что врач освободится не скоро?

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:09 30.09.2017
Ответить

Она б тогда не ждала б два часа а сразу поехала б в Ялту!!Как вы не понимаете ведь она переживала за своего ребенка!!а вдруг что то серьезное??кого потом винить!!!Ведь когда понимаешь ,что ты не можешь помочь своему ребенку ,ты надеешься на помощь в больнице ,а как оказывается там никто не собирается вам помогать

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:14 30.09.2017
Ответить

Карина, тут надо иметь человечность а не детей .

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:15 30.09.2017
Ответить

Ясно если врач занята,это другое дело,но если в приемном покое сидят медработники и игнорируют вас,то вопрос С хера ли они там сидят??чай попить или что??У них же есть образование медицинское и хоть что то они должны знать!!а если б поступили в тяжёлом состоянии,что тогда???посидите подождите??это бред !!Вы только увидели что написали про врача и напали ,а то что никто не помог не заметили??

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:19 30.09.2017
Ответить

Антон, так имейте эту человечность!!!Сами ж осуждаете человека только за то что она написала про врача!!вы просто не знаете ,что когда ребенок заболел и серьезно и вы не можете ему помочь,вот тогда все кажется в другом свете!!

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:21 30.09.2017
Ответить

Карина, меня порождает ее глупость , что она осуждает Берберову Г.М .

Её вины в этом нет !

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:23 30.09.2017
Ответить

Антон, ещё раз повторюсь это эмоции,она не знала что она с груднечками!!!и заметьте никто ей этого не сказалну она так искренне считала что врач игнорирует их

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:25 30.09.2017
Ответить

Антон, если хотите кого то осуждать ,то вперед прийомный покой!! они должны были сообщить ей что врач будет долго занят

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:27 30.09.2017
Ответить

Антон, я рада что вы поняли!))

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:28 30.09.2017
Ответить

Карина, уже 2 дня как все все выяснили ...

Она все придерживается своей точки зрения .

Уже все знает .

Алушта - фотография к комментарию
0
ava ava # 21:29 30.09.2017
Ответить

Карина, вот вы реально смешная, попробую вам объяснить на личном примере, только читайте внимательно; я не живу в городе и если у меня заболел ребенок , а у меня их три (!!!), я вызываю скорую помощь. А не несусь на машине и не сижу два часа в приемнике на холоде! На скорой работают такие же врачи, приедут напишут лечени, в случае чего даже уколят и снизят температуру, а если нужно будет отвезут в больницу на госпитализацию. Просто не нужно создавать себе проблему, а потом винить всех вокруг!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:31 30.09.2017
Ответить

Антон, вы знаете я б в такой ситуации вообще б разнесла весь прийомный покой и врача(если б не знала что она занята!)

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:34 30.09.2017
Ответить

Карина, в том все и дело !

А в Чс писать это низко !

Эта женщина спасла несчетное количество человеческих жизней и сколько ещё спасет !

А какая-то истеричка-обиженка пытаешься её полить грязью !

Позор и ещё раз позор автору .

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:35 30.09.2017
Ответить

Ава, разница в чём??если у вас есть машина и вы понимаете что ребенок плох то тогда легче приехать в прийомный покой ,чтоб вас сразу Врач!! посмотрел и если что положил в больницу!!Сами не смешите мать троих детей!!если б вы ждали когда приедет Скорая вколят укол и отправят в ту же больницу в чем тогда разница??а если у ребенка что то серьезное??каждая минута на счету??

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:38 30.09.2017
Ответить

Антон, я врача вообще незнаю,но опять и снова повторюсь она не была осведомлена по поводу занятости врача,она просто приехала в больницу что помогли ее ребенку!!!бл.. что так трудно понять!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:41 30.09.2017
Ответить

Тут этого врача триста раз оправдали!!все уже поняли что врач не причём зачем начинать все сначала?? лучше б по возмущались что никто ничем не помог!!

0
ava ava # 21:41 30.09.2017
Ответить

Карина, послушайте, вы живете в эру страховой медицины благодаря которой в нашей больнице практически не осталось врачей. Поверьте, если вас привезет скорая в этом случае врач вас посмотрит намного быстрее... еще раз повторю не врач виноват а система. Один! врач не должен тянуть три отделения!

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:42 30.09.2017
Ответить

Карина, на вас броня надета ?

Уже про сам пост речи нет .

Я вам скинул скин где она по сию минуту не отказывается от выше сказанного .

0
Pravdorub Pravdorub # 21:44 30.09.2017
Ответить

Добрый вечер всем! Дважды с женой привозили ребенка в приемное отделение в Алуште, приезжали сами, без скорой. Оба раза попадали на Жаркову Е.И. Вот где ужас!!!! Полный неадекват! Долго ждали, отношение отвратительное. Ведет себя и разговаривает так, что в первый раз даже сомневались доктор ли это! Что дома принимать, оба раза просто объяснила на словах, пришлось просить записать. Она нам на это говорит: Что не можете 3 лекарства запомнить? должны уже сами знать, что при простуде давать! С Берберовой не сталкивались, но знакомый с женой не в восторге. Всем здоровья! Лучше не болеть!

0
Some-One Some-One # 21:45 30.09.2017
Ответить

Карина, а чего же автор скорую дитю не вызвала,чтоб сбить температуру? Растерялась? Испугалась?

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:46 30.09.2017
Ответить

Ава, ты что издеваешься??при чем тут врач??если у нее тяжелые пациенты она хоть вы на лимузине приедите не пройдет вас смотреть!!не несите бред ,а прочитайте лучше весь пост!!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:48 30.09.2017
Ответить

Антон, я в курсе всего поста!!и да я в броне

0
ava ava # 21:49 30.09.2017
Ответить

Карина, уважаемая, не тыкайТЕ мне, мы с вами за одним столом не сидели, научитесь уважительно и грамотно общаться с людьми а не переходить на личности.

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:53 30.09.2017
Ответить

Ава, извините я не заметила что написала на ты!!и только за это приношу извинения!а вот насчёт грамотно обращаться с людьми ,то у меня с этим проблем нет!!!и на личности тоже не переходила!!

0
Some-One Some-One # 21:53 30.09.2017
Ответить

Карина, а я выше писал,что абсолютно любой фельдшер скорой помощи может поставить укол и сбить температуру,а еще доставить ребенка в больницу. Когда вызывают скорую,на пульт сообщают с чем приедут и врача вызовут заранее, если особенно что-то серьезное.

0
anton-kovalchuk anton-kovalchuk # 21:53 30.09.2017
Ответить

Карина, надеюсь мой крупный калибр пробил вашу браню .

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:54 30.09.2017
Ответить

Some, она писала что Скорая занята и она решила что своим ходом быстрее!!кто ж виноват что у нас в больнице не окажут помощь?(

0
ava ava # 21:55 30.09.2017
Ответить

Some, , почему люди не могут понять элементарных вещей

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:55 30.09.2017
Ответить

Антон, откуда я знаю что у вас крупный калибр??)и увы нет))

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:56 30.09.2017
Ответить

Ава, к сожалению это относится больше к вам чем ко мне

0
alna-illarionova alna-illarionova # 21:57 30.09.2017
Ответить

Some, вы невнимательны,или не хотите читать внимательно то,что вам пишут,я сбила температуру до 38.,но ехали мы из-за отека гортани.Вы прочесть можете,или в попытках блеснуть умом и остроумием,не замечаете главного?Если я все должна делать сама,может тогда и не нужны такие заведения вовсе?А что,удобно,сама поставила диагноз,сама назначила лечение,расписала дозы препаратов...трахеотомию сама,если понадобится..Очень удобно...вам аппендицит не вырезать?

0
Some-One Some-One # 21:57 30.09.2017
Ответить

Алёна,

0
evgeniya-zolotaya evgeniya-zolotaya # 21:58 30.09.2017
Ответить

Карина, Да,врач-незаслуженно попал в ЧС.Не приемный покой,не страховая медицина,от которой стонут и пациенты и сами врачи.А крайнего сделали всеми уважаемого педиатра,который в это время спасал жизни новорожденным.Автор этого поста уже давно об этом в курсе,но.....Алена публичного извинения Г. М.так и не принесла.Можно все понять,она на эмоциях,детё больное.Но полила грязью совершенно не виновного человека.И не как это не хочет исправить.

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 22:00 30.09.2017
Ответить

Евгения, я лично врача незнаю , поэтому читаю между строк,и меня возмущает только то что никто не оказал помощи!!

0
Some-One Some-One # 22:03 30.09.2017
Ответить

Алёна, я замечаю,что вы говорите о тяжелом состоянии ребенка,выгораживая вашу местную амбулаторию,и обвиняя всех других. Вы же так и не легли в стационар,даже в хорошей ялтинской больнице,хотя осложнений боялись. А если нуждались в консультации по поводу отека,и вам ее в итоге оказал платный доктор,не проще было б сразу к нему обратиться? У вас слишком много противоречий,чтоб можно было верить в то,что Ваш пост не преувеличен,на фоне эмоций возможно.

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 22:03 30.09.2017
Ответить

Мне все равно кто извинился ,а кто нет !! меня возмущает вся ситуация,и теперь я незнаю если вдруг что ,то куда обращаться??я понимаю груднечки в тяжёлом состоянии и все такое,но а вдруг что то с ребенком другим случиться откуда ждать помощи!??

0
Some-One Some-One # 22:06 30.09.2017
Ответить

Алёна, можете обо мне не беспокоиться,мой апендикс в порядке,я пытаюсь правильно и вредных привычек не имею,но если мне вдруг плохо станет,я вам лично сообщу

0
Some-One Some-One # 22:07 30.09.2017
Ответить

Ава, потому что упрямы и видят то,что им удобно.

0
evgeniya-zolotaya evgeniya-zolotaya # 22:07 30.09.2017
Ответить

Карина, Скорая помощь помогает в этих случаях.У них всегда есть в наличии анальгин с димедролом.И температуру собьет,и отек уменьшит.

0
Some-One Some-One # 22:09 30.09.2017
Ответить

Карина, так и я о том, не Берберова виновата,что скорых не хватает. Нет!Вот она то и есть корень зла Алуштинской ЦГБ !

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 22:09 30.09.2017
Ответить

Евгения, вопрос когда они смогут приехать??и успеют ли они!!!

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 22:11 30.09.2017
Ответить

Some, я и не говорила что она виновата!)я про медицинскую помощь в целом!!

0
evgeniya-zolotaya evgeniya-zolotaya # 22:11 30.09.2017
Ответить

Карина, в любом случае,это было бы быстрее,чем Алена с больным ребенком просидела в приемнике...

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 22:12 30.09.2017
Ответить

Евгения, может быть и так

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:09 30.09.2017
Ответить

Алёна, зачёт. Все оценили Яжемать, которая в Ч.С. строчить, а потом это типо моё мнение. Маме мозгов побольше, а ребёнку здоровья.

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:12 30.09.2017
Ответить

Ирина, Вы наверное ЯЖЕмать?

0
Some-One Some-One # 23:16 30.09.2017
Ответить

Карина, ну здесь вы правы,просто,выходит,что звучит только одна фамилия,к остальным претензий нет.

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:30 30.09.2017
Ответить

Алёна, мыло вам нужно, чтоб ребёнка вылеч ь. ЯЖЕмать

0
alna-illarionova alna-illarionova # 23:32 30.09.2017
Ответить

София, Софья,научитесь писать грамотнее,чтобы четче выражать свои мысли,дабы не прослыть круглой дурой с своим«типо» и «опа».

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:43 30.09.2017
Ответить

Алёна, мыло вам нужно, чтоб ребёнка вылеч ь. ЯЖЕмать

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:53 30.09.2017
Ответить

Типо и опа , это твоё отношение к детям. ЯЖЕмать

0
sofiya-vishnivetskaya sofiya-vishnivetskaya # 23:59 30.09.2017
Ответить

0
alna-illarionova alna-illarionova # 01:22 01.10.2017
Ответить

София, вам виднее,яжемать,а вы кто?

0
alna-illarionova alna-illarionova # 02:38 01.10.2017
Ответить

Евгения, моего ребенка оставили в опасности,моему ребенку не оказали необходимой помощи,когда он в этом нуждался..Я должна приносить извинения?!!!!Видимо,в этом придется разбираться тем,кто в этом более компетентен.Персонал или врач.Пусть проводят служебное расследование,в таком случае.

0
Some-One Some-One # 08:21 01.10.2017
Ответить

Евгения, она не считает,что не права,т.к. ребенку помощь не оказали в Алуште,виноват дежурный врач и всё тут, а хороший он или нет автора вообще не волнует.

0
afina- afina- # 08:32 01.10.2017
Ответить

Фух, дочитала! Вот это рейтинг! Врачу низкий поклон! Плюс бесплатная реклама . Вас уважают и ценят в городе! Будьте здоровы и лечите деток!

0
elena-popova elena-popova # 08:37 01.10.2017
Ответить

Антон, Все, что ты здесь мне пожелал, тебе и вернется, а в жизни своей я много чего хорошего для людей сделала, не тебе меня судить

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 08:38 01.10.2017
Ответить

София, ну что вы за бред несете!!!лишь бы свои пять копеек вставить!!И задрали со своей ЯЖЕмать!!Один идиот придумал другие повторяют,потому что на другое мозгов не хватает!!!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:07 01.10.2017
Ответить

Афина, да уж,даже история с маньяком не вызвала такого резонанса,видимо,для многих больная тема.

0
Some-One Some-One # 09:08 01.10.2017
Ответить

Карина, Антон по-ходу,хвастается

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 09:16 01.10.2017
Ответить

Some, про калибр??)))

0
Some-One Some-One # 09:17 01.10.2017
Ответить

Карина, ага

0
Some-One Some-One # 09:17 01.10.2017
Ответить

Карина, сам себе реклама

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 09:21 01.10.2017
Ответить

Some, ну это ж мужчины !!сам себя не похвалишь , никто не похвалит(вроде как то так)!!

0
сало сало # 12:04 01.10.2017
Ответить

Жаркова тоже нге принимала ребенка а на следующий день с воспалением легких приняла....это все Новицкого кадры

-1
latorta latorta # 13:24 02.10.2017
Ответить

Что-то конкретно забздело в Датском княжестве если ​Берберова Гульсум Мустафаевна врачует на законных основаниях. Эта ситуация - путь в никуда и признак крайней слабости государства .

Написать комментарий