Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алуштинцы просят власти организовать автобусный маршрут к городской больнице

12:27 28.10.2016

Среда, 19 октября 2016
Аппаратное совещание


Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила глава Алуштинского муниципалитета Галина Огнева.

По ее словам, вопрос доступности больницы беспокоит многих жителей округа, в основном людей пожилого возраста. В городе нет отдельного маршрута, который бы проходил вблизи Центральной городской больницы, и людям, зачастую пожилым, со слабым здоровьем, трудно добраться до больницы и поликлиники. Поэтому перевозчикам Алушты совместно с отделом транспорта предложено найти решение данного вопроса.

«Необходимо изыскать возможность запустить небольшую маршрутку от площади Советской до Центральной городской больницы, – отметила Огнева. – Этот вопрос нужно обговорить с перевозчиками, обслуживающими городские маршруты».

По данным отдела транспорта, на территории Алуштинского региона перевозки осуществляются по 29 маршрутам, 14 из которых городские, а 15 – пригородного сообщения, при этом 3 маршрута сезонные, остальные – круглогодичного сообщения.


Автор dmitriy-kalachev
dmitriy-kalachev 12:27 28.10.2016 34 2505
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (34)
-1
Manfrad Manfrad # 19:55 03.11.2016
Ответить

Интересно наблюдать тот факт, что всем плевать будет этот маршрут или нет.
Вообще довольно интересно как вы к этому относитесь.
Мне лично кажется что если Алушта действительно хочет зарекомендовать себя как курортная жемчужина, ей просто необходимо совершенствоваться.

+1
kalalola kalalola # 20:16 03.11.2016
Ответить

@Manfrad , совершенствоваться в чем?

0
kompress kompress # 21:05 03.11.2016
Ответить

Вообще то, прежде чем что-то открывать нужно просчитать насколько рентабельным будет этот маршрут, сколько пассажиров будет им пользоваться т.е. насколько он будет востребован и реально ли его технически осуществить.

В общем, сначала опрос граждан, технические, организационные и даже экономические моменты, а потом решение по дополнительному маршруту.

-1
krumchanka krumchanka # 21:44 03.11.2016
Ответить

Этот вопрос стоит на повестке дня часто, но как решить никто не знает . Слишком узкие там дороги.

+1
kalalola kalalola # 22:13 03.11.2016
Ответить

Вряд ли стоит открывать новый маршрут. Раньше все автобусы ходили по Партизанской. Достаточно и теперь несколько изменить маршрут на некоторых линиях и вопрос решен. По Партизанской ходили 40 местные "Икарусы" и всем место хватало. И остановка была "Больница".

А пускать по этому маршруту отдельную маршрутку до самой больницы внизу, нерентабельно. За день проедут 15, 20 человек и все. Да и из тех половина будет со льготами.

+3
CAA CAA # 10:08 04.11.2016
Ответить

Мне кажется главный вопрос как маршрутка будет заезжать и выезжать из района больницы постоянно где стоит много личного транспорта, на котором приехали сами больные или привезли больных

0
AVO AVO # 11:56 04.11.2016
Ответить

@kalalola ,

А пускать по этому маршруту отдельную маршрутку до самой больницы внизу, нерентабельно. За день проедут 15, 20 человек и все. Да и из тех половина будет со льготами.

Это точно, особенно если маршрут будет от площади Советской до больницы. Это маразм какой то. Если делать маршрут для людей, то он должен охватывать весь город. И никого не должна интересовать рентабельность маршрута. Людям должно быть удобно, особенно старикам, которые еле ходят.

В больнице всегда очереди, народу много. Так что думаю маршрут будет популярен.

И при желании остановку можно сделать возле поликлинники. А то что там много машин паркуется должно волновать ГАИ.

-1
AVO AVO # 11:57 04.11.2016
Ответить

@CAA ,А это должно ГАИ волновать. Чего там машинам стоять. Да и думаю по санитарным нормам это нарушение.

0
CAA CAA # 14:21 04.11.2016
Ответить

@AVO ,Чего там машинам стоять

Вы плохо читаете или не понимаете что я написал,

Это те же больные, которым нужна помощь... Какой маршрут не делай всех больных не привезешь ...

но создав такой маршрут для небольшой части населения, можно ГРОМКО отрапортовать о своих достижениях в части заботы о населении, прикрыв этим более серьезные проблемы...

-1
AVO AVO # 14:27 04.11.2016
Ответить

@CAA ,Привезли больного высадили и отъехали, что тут сложного?

Почему из за них должны страдать гораздо больше других больных?

+3
CAA CAA # 14:56 04.11.2016
Ответить

@AVO , Вы уверенны что больше людей будут страдать, не упрощайте жизнь, кто то привез ребенка и с ним пошел на прием, кто то старую мать, родственника и с ним пошел, сам больной приехал... а профосмотры, а водительская комиссия

Больше мне "нравится " и отъехал - куда отъехал... где то есть стоянка...

Вы не водитель и там не ездили, где оборудовать остановку по как Вы говорите "санитарным нормам" и другим нормам, и т.д. и т.п,

Пусть сделают остановку на ул. Партизанской возле Аптеки, сделают нормальный спуск для инвалидов

и не надо говорить что там невозможно, сейчас есть такие технологии

вот это будет забота а не перекладывание на перевозчиков решение социальных проблем населения города

-1
krumchanka krumchanka # 15:03 04.11.2016
Ответить

@CAA ,Самое интересное,что скорее всего остановку именно возле аптеки сделать нельзя. Там ведь нарисован пешеходный переход для каких то дебилов хозяев (извините за грубость). Хотя действительно место самое удобное.

-2
AVO AVO # 16:41 04.11.2016
Ответить

@CAA ,Вы знаете меня абсолютно не интересуют проблемы автомобилистов. ведь им плевать на проблемы пешеходов. И почему я должен ходить по проезжей части дороги, если автомобилистам парковаться негде и они просто ставят машину на тротуар?

И если туда проложат маршрут, то у общественного транспорта преимущество должно быть.

И никого не должно волновать что там парковаться рядом негде. В состоянии сесть за руль значит и пешком пройти сможет.

А про проф осмотры и водительскую комиссию вообще маразм. Абсолютно здоровые люди жопу от сиденья оторвать не могут, чтоб в больницу сходить.

И из за этого блокируют проезд общественного транспорта.

+1
CAA CAA # 18:22 04.11.2016
Ответить

@AVO , иначе говоря вас не интересуют проблемы больных людей приехавших за лечебной помощью на автомобиле, они не таки больные как другие, ну и к остальным "которые ж...у оторвать не могут" ваше отношение понятно, как говорится флаг в руки и вперед я думаю т.к. кроме меня вам никто не возражает, то у вас все карты на руках вперед делайте маршрут и все вам скажут ....а что скажут мы послушаем потом...

0
Randoza Randoza # 18:45 04.11.2016
Ответить

@AVO , вы все ну прямо как ножом, безапелляционно и тоном не терпящим возражений. А свое мнение считаете единственно правильным. Похоже, что вы еще школьник, и мало что знаете.

Вы, наверное, не в курсе, что у нас пассажирскими перевозками по городу занимаются предприниматели. И их рентабельность интересует прежде всего.

Если по всей длине Партизанской повесить знак "остановка запрещена", то вопрос проезда автобусов будет решен.

0
Randoza Randoza # 19:00 04.11.2016
Ответить

@CAA , да он напишет и любуется своим умом. И никого другого услышать не хочет.

0
natalya-perskaya-soloveva natalya-perskaya-soloveva # 10:52 06.11.2016
Ответить

Что вы спорите, как подъехать к больнице, лучше больницу на новое место перенести. Предлагаю вновь выстроенное здание возле "Шторма" пусть под больницу, пару-тройку нижних этажей - под поликлинику, а остальные - стационар. Подъезд транспорта отличный по ул.Горького, и маршрутки и троллейбусы... Голосуем, кто "ЗА"

0
Grajdanin Grajdanin # 11:38 06.11.2016
Ответить

@natalya-perskaya-soloveva ,замечательное предложение,мадам Ваша мысль просто гениальна,однозначно -за.

0
CAA CAA # 15:01 06.11.2016
Ответить

@natalya-perskaya-soloveva , а как это сделать практически... Там частная собственность. А слова как "халва" в воздухе (на сайте) пролетели, и пропали...

0
krumchanka krumchanka # 15:24 06.11.2016
Ответить

@natalya-perskaya-soloveva , хуже детей малых. Большего бреда я не слышала.

0
krumchanka krumchanka # 15:25 06.11.2016
Ответить

@CAA , просто человек решил написать предложение ))) без аргументации.

0
Grajdanin Grajdanin # 15:52 06.11.2016
Ответить

А что в Крыму мало национализированных объектов?или,то что национализировали это тоже бред?Можно сделать обмен-им территорию больницы,больнице новое здание,аргументацию они ищут,ходоки..

0
Nikita Nikita # 18:01 06.11.2016
Ответить

Согласен. Полный бред. А для понта:

куда вы, например, разместите инфекционное отделение, где хирургия, где будете размещать операционные и так далее.

+2
hope hope # 22:27 06.11.2016
Ответить

На этом маршруте будут ездить только одни бабушки, из-за которых в поликлинике и так очереди с 5 утра, от чего остальным людям сложно попасть к врачу. Пустят маршрутку,в поликлинике станет ещё больше бабушек, тогда нам всем точно не видать никакой медицинской помощи:-(

0
ribolov ribolov # 11:23 07.11.2016
Ответить

Дополню . А как быть С детской поликлиникой ? С моргом ? Согласен *Полный бред* !

Да и в к больнице народ приезжает со всего района -это тоже нужно учитывать .

0
yurchic73 yurchic73 # 19:14 07.11.2016
Ответить

@hope ,На этом маршруте будут ездить только одни бабушки, из-за которых в поликлинике и так очереди с 5 утра, от чего остальным людям сложно попасть к врачу

Как это мило! Похоже, вы предлагаете для бабушек и дедушек сделать маршрут на кладбище?! Кстати, ваша мама еще не бабушка? Ничего, это пройдет, да и жена незаметно постареет. Ну, а там нам всем точно не видать никакой медицинской помощи:-(

0
natalya-perskaya-soloveva natalya-perskaya-soloveva # 19:53 07.11.2016
Ответить

@krumchanka ,У вас наверно квартира в этом доме есть? Для вас это бред, а для большинства алуштинцев - нормально...

0
krumchanka krumchanka # 08:30 08.11.2016
Ответить

@natalya-perskaya-soloveva ,конечно есть ( а вы разве не знали об этом).

К тому же головой надо думать перед тем как предлагать такие вещи. Хотя в Вашем случае -предложить и на этом дело закончилось (((

0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 10:01 08.11.2016
Ответить

что мешает все маршруты из центра на автовокзал пустить так? И не нужно новый маршрут вводить!

Алушта - фотография к комментарию
0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 10:03 08.11.2016
Ответить

@Ceburek , зачем ждать специальную? Если можно сесть на любую?

0
kompress kompress # 11:00 08.11.2016
Ответить

@Ceburek , как вариант можно рассмотреть, но опять же, с учетом всех составляющих - экономических, организационных, технических.

0
CAA CAA # 13:01 08.11.2016
Ответить

@Ceburek , Я смотрю маршрут проходит мимо морга, как там будет, когда "вынос тела"...,

да и улица за ним не ахти для движения автобусов

0
krumchanka krumchanka # 13:04 08.11.2016
Ответить

@Ceburek ,когда то этот вариант хотели рассмотреть, но жильцы улицы "встали на дыбы", так как будет постоянное движенеие там (хотя на данный момент у них всех там огромнейшие заборы), но вот как представить себе выезд на Багликова в летнее время ?

0
Nikita Nikita # 17:05 08.11.2016
Ответить

@krumchanka , но вот как представить себе выезд на Багликова в летнее время ?

Летом почти каждый день пешком хожу по этому маршруту и заверяю, выезд на Багликова - это проще простого. Но этого маршрута не будет по чисто экономическим соображениям.

Написать комментарий