Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Глава Крыма высказался в пользу новой формы правления в России

10:51 15.03.2017

Монархия является наиболее подходящей на сегодняшний день формой правления для России. Об этом заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов.

"Когда нет единоначалия, наступает коллективная безответственность, - цитирует РИА Новости его слова. - Поэтому когда у страны есть внешние вызовы, очаги сопротивления внешние, необходимо принимать в этой части более жесткие меры… Сегодня, на мой взгляд, России нужна монархия".

По словам Аксенова, от демократии в виде вседозволенности нет никакой пользы. В качестве наглядного примера глава Крыма назвал Украину.

"Я считаю, что нам такая демократия, в таком виде, в каком она преподносится западными СМИ, не нужна, - отметил политик. - У нас есть свои традиционные православные ценности, духовности. Демократия должна быть до определенных, нормальных пределов".

rg.ru


Автор latorta
latorta 10:51 15.03.2017 35 1681
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (35)
0
IMHOtep IMHOtep # 12:09 15.03.2017
Ответить

Либо автору, либо админу, это надо удалить. А соответствующим органам обратить особое внимание!

0
krumchanka krumchanka # 13:08 15.03.2017
Ответить

@IMHOtep , так он ведь не свою тему выставил. правда было бы более удобно читать если не надо было переходить по ссылке . Но теме минус поставила - обсуждать нечего

0
kolobok kolobok # 13:15 15.03.2017
Ответить

"пахан" вряд ли. А вот Няша безусловно:-)

0
kolobok kolobok # 13:21 15.03.2017
Ответить

latorta, Вы заголовком некоторых водите в провинциальное заблуждение:-D

0
lexalushta lexalushta # 13:38 15.03.2017
Ответить

Ну и заголовочек. Плохой заголовочек. Нивелирует до плинтусного уровня очень важную тему. Сейчас идет процесс плотной бомбардировки гражданского общества идеями о ненужности власти народа, о необходимости изменить Конституцию и ограничить в правах граждан расширив до почти безграничного уровня права тех кто на самом деле это затеял. Предрекаю грядущее "волеизъявление" где мы "большинством" своим "проголосуем" за изменение Конституции и окончательно угробим будущее своих потомков.

0
latorta latorta # 14:56 15.03.2017
Ответить
@IMHOtep , да, надо бы и удалить, и обратить, а также общественно "порицнуть" и поставить на вид !
0
latorta latorta # 14:58 15.03.2017
Ответить
@kolobok , сразу такая суета, возня начинает происходить, можно даже труд начинать писать "По результатам социального эксперимента..." :)
0
latorta latorta # 15:00 15.03.2017
Ответить
@krumchanka , тем не менее обсуждаете, тем самым показываете внутреннее противоречие, борьбу внутреннего мира с необратимостью реалий .
0
latorta latorta # 15:02 15.03.2017
Ответить
@kolobok , ходят слухи, что фотожабы на Няшу обладают живительным эффектом, а также неистово мироточат.
0
latorta latorta # 15:06 15.03.2017
Ответить
@lexalushta , а что конкретно не нравится именно в заголовочке ? Я не о содержании статейки и не о всеобщей люмпенизации.
0
krumchanka krumchanka # 15:21 15.03.2017
Ответить

@latorta , как раз саму тему не обсуждаю.

-1
latorta latorta # 15:30 15.03.2017
Ответить
@krumchanka , понимаю, обсуждать действительно нечего ибо масштаб абсурда выше крыши.
0
lexalushta lexalushta # 19:59 15.03.2017
Ответить

@latorta , нельзя так несерьезно относиться к таким серьезным вещам. А это очень серьезная тема. Похоже что решение уже принято окончательно и процесс находится уже даже не на первой стадии исполнения. Как говорится обсуждению не подлежит - только созданию возможности для исполнения и непосредственному исполнению. Точнее обсуждению подлежит но не более чем обсуждению так как это всего лишь обязательная протокольная мелочь. Вам это кажется абсурдом. Да - очень на него похоже. Но это не абсурд а многоходовая технология. Для начала подобные мысли доверили озвучить маргинальным медийным клоунам. Чтобы донести до широких масс и вызвать интерес. Дальше пошло муссирование на уровне приколов в СМИ. Чтобы привыкли. Потом эту мысль начали озвучивать политики мнению которых доверяют. Чтобы придать вес и перевести из разряда приколов в разряд серьезно воспринимаемых тем. Сейчас проходит следующий этап - историческое и научное обоснование. Чтобы обосновать, придать достоверности и наплодить как можно больше полувменяемых граждан которые эту идею поддержат не только на кухне. Много не надо. Всего лишь 1,5% от населения страны - которые решат судьбу оставшихся 98,5% (более 140 миллионов наших сограждан). Не думаю что больше двух миллионов насобирают - подавляющее большинство вменяемых граждан не поведутся. Но именно столько нужно для следующего этапа. Как только соберут нужное количество полувменяемых - получат возможность провести плебисцит по вопросу Конституционного изменения государственного строя. Результаты плебисцита не будут зависеть от результатов голосования. Потому что (возвращаясь к началу) - похоже решение уже принято окончательно.

+1
kompress kompress # 20:18 15.03.2017
Ответить

@lexalushta , как я пониаю, Аксенов озвучил свои фантазии и никому не пытался навязать эту идею. В свое время, а возможно и сейчас, как передают мои источники главный редактор "Московского комсомольца" не скрывал, что является приверженцем монархического устройства России, но это никак не отражалось на содержании газеты и на его гражданской позиции. Просто они так считал. Это было его мнение, а не руководство к действию и тем более не призыв.

С моей точки зрения Аксенов может также размышлять на тему устройства России, но никаким образом не помышляет о каких-то конкретных шагах в этом направлении.

Так, что раздули эту тему на пустом месте. А Аксенову нужно быть осторожнее в своих высказываниях, так как дураков вокруг много и они с удовольствием будут обсасывать все, что подберут.

0
latorta latorta # 08:52 16.03.2017
Ответить
@lexalushta , вполне возможно, если не брать в расчёт международную политику, а также обязательное начало гражданского неповиновения, возможно даже войны.
0
latorta latorta # 08:57 16.03.2017
Ответить
@kompress , высказывать гражданскую позицию можно на митинге, либо за кружкой пива в пивбаре, в крайнем случае в каком нибудь чате. Думаю, что в выводах @lexalushta есть очень большая доля горькой правды.
0
lexalushta lexalushta # 00:34 17.03.2017
Ответить

@kompress , я думал что Вы поймете что я имел в виду. Кстати не только я но и глава Крыма и все остальные. Речь идет не столько о переименовании названий государственных должностей сколько о наделении уже существующих монархическими полномочиями. Кстати последний этап этой технологии сейчас проходит обкатку в Турции. В апреле Эрдоган фактически станет султаном получив на референдуме исключительные полномочия но сохранит при этом должность президента - видимо как высшее проявление демократии.

0
lexalushta lexalushta # 00:41 17.03.2017
Ответить

@latorta , нет больше международной политики. Почила в бозе. Гражданского неповиновения тоже не будет. Первая причина - все будет абсолютно законно. Вторая - силовой блок страны больше ориентирован на внутреннюю угрозу чем на внешнюю. У государства всегда на один патрон больше.

0
lexalushta lexalushta # 00:51 17.03.2017
Ответить

@latorta , Вы оптимист. А это реальность:

высказывать гражданскую позицию можно на митинге

Статья 20.2 КоАП РФ

либо за кружкой пива в пивбаре

Статья 280 УК РФ Часть 1

в крайнем случае в каком нибудь чате

Статья 280 УК РФ Часть 2

+1
latorta latorta # 09:03 17.03.2017
Ответить
@lexalushta , обложили гады, действительно ведь обложили , а т.н. "нацгвардия" так вообще ни что иное, как опричнина.
0
kolobok kolobok # 09:09 18.03.2017
Ответить

Система не работает. Если даже Аксенов позволил себе высказывание по этому поводу. Заменить это неработающее на монархию. По сравнению с коллегами, которые не позволяют себе таких открытых высказываний это смелое заявление. Ясно, что при монархии он видит себя не с простым людом, а в качестве герцога, допустим)). Вообще подобные бредовые высказывания были всегда - то заменить на тоталитаризм, то на монархию то еще на что то. И все от безысходности. Только все эти рассуждения выглядят нелепо если взять пример Сингапура. Где ""экономическое чудо" и процветание стало следствием воли одного человека. Поэтому вывод -- все зависит от воли правящего класса. Рыба гниет с головы.

0
semen semen # 10:23 18.03.2017
Ответить

Как любой руководитель Аксёнов чётко понимает какой вес имеют управленческие решения и как их тяжело согласовывать с "базаром", и самое главное - базарники занимаются популизмом, а руководитель несёт ответственность. Нас всех в первую очередь должна интересовать процедура выбора настоящего руководителя, а не так как сейчас - выборы-балаган. Не могут люди не имеющие достаточного объёма знаний и опыта в том или ином вопросе, а главное духовного стержня, принять правильное решение по этому вопросу.

+2
kompress kompress # 15:28 18.03.2017
Ответить

@semen , Самые "правильные" управленческие решения в Сев. Корее, или при Сталине. Вот где общество заживет по царски.

0
semen semen # 19:22 18.03.2017
Ответить

Надо соблюдать баланс между демократией и автократией, иначе при незрелой демократии, со сторонней помощью, получаем Украину, точнее цветную революцию. Скинуть властьпридержащих не так уж и трудно. А где взять тех кто установит новый, более совершенный порядок.

Демократия идеальна там, где голосующие обладают примерно одинаковым опытом и знаниями, иначе хитрецы (знающие больше) прикрываясь этим институтом узурпируют власть. Знание - сила.

+1
latorta latorta # 09:23 20.03.2017
Ответить
@kompress , в Китае тоже в этом смысле чётко решения принимаются, до сих пор, при этом развитие идёт семимильными шагами. 17 Апреля поеду в Шанхай, посмотрю.
+1
lexalushta lexalushta # 14:35 18.04.2017
Ответить

@kompress , ну вот собственно и свершилось. Хотя мало кто верил в реальность осуществления этого плана. Эрдоган законным путем заполучил всю власть в стране не оставив гражданам ни рычагов влияния ни выбора. Фактически он стал монархом сохранив для видимости народовластия должность президента. Обкатка сценария прошла успешно правда еще не до конца. Сохраняется возможность что 80-миллионное население страны поднимется на революцию - похоже что исправить ситуацию законным путем уже не представляется возможным. Да - революция для государства это очень плохо иногда даже критично. Но история показывает что для граждан диктатура намного хуже.


Смотреть видео на alushta24.org

0
kolobok kolobok # 14:56 18.04.2017
Ответить

@lexalushta , Извините, но монархия и диктатура не синонимы. Имеют различия. При монархии вполне возможна демократия, демократические выборы, а не спектакль). При диктатуре это абсолютно невозможно.

Кстати в Иране, который потихоньку развивается, тоже присутствует своя на их манер демократия, она конечно не такая как на западе. (Но не везде же должна быть именно калька западной демократии... ) Так как элита в Иране понимает, что закручивание гаек к хорошему не приводит.

+1
kompress kompress # 15:28 18.04.2017
Ответить

@kolobok , Монархическая демократия очень хорошо иллюстрируется государственным строем в Великобритании. Но те, кто хочет отдать власть в руки одного человека имеют ввиду, скорее всего, что-то среднее между диктатурой и монархической демократией. В любом случае, зависимость от доброго, умного, порядочного это очень плохая схема, так как на это место может придти его противоположность и в результате произойдет катастрофа. Нормальная государственная схема управления должна содержать в себе механизмы защиты от дурака, но монархия, увы, лишена таких механизмов.

0
kolobok kolobok # 16:11 18.04.2017
Ответить

@kolobok , Да, Великобритания хороший пример.

Получается у нас он не применим. Даже исходя из истории России все цари были диктаторами в своем роде, единственные кто отличился это Александр II реформатор и его сын "либерал и демократ" Александр III.

+1
latorta latorta # 16:27 18.04.2017
Ответить

@kolobok , в Ливии была хорошая демократия, пока не привили "настоящую" .

0
lexalushta lexalushta # 21:51 18.04.2017
Ответить

@kolobok , я удалил из своего словаря слово демократия. Предпочитаю использовать термин власть народа. Так вот она или есть или ее нет. В Турции ее уже нет. Если в нашем случае речь идет о монархии по британскому принципу с нынешними полномочиями королевы (праздники учреждает, чаи с официальными гостями гоняет) то я не против - может новые названия должностей кого то потешат. Но ведь речь идет о том сценарии который апробировали в Турции - должности прежние но полномочия которые британской королеве и не снились. Видимость свободного волеизъявления с последующей видимостью власти народа.

0
lexalushta lexalushta # 21:51 18.04.2017
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
lexalushta lexalushta # 21:51 18.04.2017
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
lexalushta lexalushta # 21:51 18.04.2017
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
latorta latorta # 09:10 19.04.2017
Ответить

@lexalushta ,быдлократия - уникальное изобретение , применённое на практике на просторах бывшего СССР, а в РФ особенно эффективно.

Написать комментарий