Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Мотоциклист столкнувшийся с троллейбусом в Алуште скончался

18:01 10.09.2017

Вчера состоялись похороны Михаила Цахилова, который 25 августа 2017 года стал участником ДТП с троллейбусом.

Соболезнования его родным и близким...

Ранее на Алушта24: alushta24.org


Автор boomer38e
boomer38e 18:01 10.09.2017 92 2268
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (92)
0
mushka85 mushka85 # 18:19 10.09.2017
Ответить

Жаль... Соболезнования близким

0
lesha-rakin lesha-rakin # 18:24 10.09.2017
Ответить

пздц--как это может понравиться(5-дыбилов)???

0
dimon-makoveev dimon-makoveev # 18:44 10.09.2017
Ответить

Леша, 7

+2
vk_id195069184 vk_id195069184 # 18:53 10.09.2017
Ответить

Леша, , думаю не нравится,а лайкает в качестве соболезнования

0
galina-malvikova galina-malvikova # 19:24 10.09.2017
Ответить

Какая трагедия....

+2
sergey-skripnik sergey-skripnik # 19:26 10.09.2017
Ответить

Жаль, конечно. Но, насколько мне известно, ехал без света, без документов и в состоянии алкогольного опьянения. Кого винить?

0
boomer38e boomer38e # 19:39 10.09.2017
Ответить

Сергей, вообще-то на видео прекрасно видно,что он ехал со светом

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 19:40 10.09.2017
Ответить

Александр, с задним габаритом

+1
vk_id181639172 vk_id181639172 # 19:44 10.09.2017
Ответить

Леша, и Дима не оскорбляйте людей .это знак того что Люди приносят свои соболезнования Родным и Близким. .жаль парня, Царство ему Небесное.

0
nastya-kim nastya-kim # 19:51 10.09.2017
Ответить

соболезную родным и близким...

0
boomer38e boomer38e # 20:00 10.09.2017
Ответить

Оксана, vk.com

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:47 10.09.2017
Ответить

Жаль парня,совсем молодой.Пусть там он найдет свой покой...

Надеюсь теперь на этом участке разрулят движение и начнут качественно подбирать водителей на троллейбусе,в городе их осталось очень мало кто хорошо работал(

+1
sergey-skripnik sergey-skripnik # 22:02 10.09.2017
Ответить

Даниил, прозвучало как оскорбление. А то, что вины рогатого нет, это не важно?

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 22:03 10.09.2017
Ответить

Сергей, что его вины нет было не доказано,да и смысл это доказывать когда парня не вернуть.

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 22:05 10.09.2017
Ответить

Даниил, а смысл было писать "качественно подбирать водителей на троллейбусе"? Троллейбус не арестован, на нем нет повреждений, даже царапины нет. За словами следить вам бы не помешало!

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 22:08 10.09.2017
Ответить

Сергей, а что разве не так?Уровень вождения у нынешних водителей очень слабый если сравнивать тех,кто работал раньше.Да и лучше не развивать спор под этим постом.

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 22:10 10.09.2017
Ответить

Даниил, Слишком много различий во временах, чтоб так говорить. Хотите поспорить, пишите в лс.

0
Victoria-Ivanenko Victoria-Ivanenko # 22:11 10.09.2017
Ответить

И здесь срачь развели, бессовестные.Соболезную близким и родным.

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 22:11 10.09.2017
Ответить

Сергей, и вам всего хорошего.)

0
yakisyaatinet yakisyaatinet # 22:23 10.09.2017
Ответить

Сергей, если так интересно , то тралик виноват , у парня была главная , троллейбус не уступил

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 22:26 10.09.2017
Ответить

Счастье,

0
yakisyaatinet yakisyaatinet # 22:38 10.09.2017
Ответить

Сергей, шо это за смайл такой

Алушта - фотография к комментарию
0
Burger Burger # 23:56 10.09.2017
Ответить

yakisyaatinet у парня скорость была как минимум в два раза выше чем предписано знаком "40" на Октябрьской. И не было света(если верить очевидцам) и в чём виноват троллейбус, в том, что не смог стартануть как Феррари ?

Парня жалко, но каждый пишет свою судьбу.

0
elizaveta-kravtsevich elizaveta-kravtsevich # 00:36 11.09.2017
Ответить

Соболезнования родным и близким..

0
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 04:10 11.09.2017
Ответить

Помним. Любим. Скорбим.

Мишань нам тебя не хватает

0
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 04:25 11.09.2017
Ответить

Сергей, Знайте Миша за рулем не пил, а вы не зная человека, так говорите

+1
Nikita Nikita # 07:43 11.09.2017
Ответить

Victoria-Ivanenko Victoria-Ivanenko ты пишешь: "И здесь срачь развели"

а ты хамство и матерщину развела! Но это, как видно от воспитания.

0
Nikita Nikita # 07:49 11.09.2017
Ответить

»»» Комментарий был удален автором ...

+1
vk_id7638356 vk_id7638356 # 08:01 11.09.2017
Ответить

пусть земля будет пухом,покойся с миром.

+1
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:44 11.09.2017
Ответить

Не знаю про водителя мотоцикла, а вот водитель троллейбуса не виноват, была проверка ДТП. По данным нашей Алуштинской автоинспекции виноват мотоциклист. Водитель был в больнице с сотрясением мозга. И представьте как ему теперь жить,зная что он косвенно причастен к смерти человека. Водитель троллейбуса полностью оправдан, а вот сможет ли он работать после этого -неизвестно. Человек с опытом работы на хорошем счету, соблюдал все правила передвижения. Если у кого-то есть сомнения, можете обратиться в троллейбусный парк к директору либо в ГБДД.

0
mushka85 mushka85 # 08:51 11.09.2017
Ответить

Наталья, у водителя троллейбуса было сотрясение мозга?

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:53 11.09.2017
Ответить

Наталья, да,он несколько дней лежал в больнице.

0
genrih-mhitaryan genrih-mhitaryan # 09:04 11.09.2017
Ответить

Земля пухом

-1
genrih-mhitaryan genrih-mhitaryan # 09:10 11.09.2017
Ответить

Наталья, если ты чего то не знаешь,то закройся!Ты кто такая,чтоб писать такую дичь?У водителя тролейбуса сотрясение????????????От чего????????????Может и переломы?У пассажиров может тоже сотрясение?Какая проверка была? Не нужно тут кидаться буквами сказочница.Ещё суда не было

-1
sergey-skripnik sergey-skripnik # 09:16 11.09.2017
Ответить

Наталья, я думаю, у вас смешалась информация с дтп с троллейбусом и грузовиком...

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:22 11.09.2017
Ответить

Сергей, у меня достоверные источники,приезжайте в троллейбусный парк к директору Морозовскому, у него все документы, он вам всё расскажет,я не собираюсь вступать в полемику,а тем более выслушивать неизвестно что, вам всё расскажут там и покажут. Удачи.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:24 11.09.2017
Ответить

Игорь, суда не будет. Не надо злиться, узнайте всё у достоверных источников. Мне очень жаль мальчика,земля ему пухом. И водителя тоже жаль, я никого не оправдываю и не обвиняю, есть факты, на которых нужно основываться. Если они вас не устраивают, конечно нужно добиваться справедливости. В этом я с вами согласна.

+2
IMHOtep IMHOtep # 09:31 11.09.2017
Ответить

... И представьте как ему теперь жить,зная что он косвенно причастен к смерти человека. Водитель троллейбуса полностью оправдан, а вот сможет ли он работать после этого -неизвестно. Человек с опытом работы на хорошем счету, соблюдал все правила передвижения. ...

Обязать всех мотоциклистов - потенциальных самоубийц и убийц, при покупке мотоцикла обязательно покупать место на кладбище себе и потенциальным жертвам. Плюс оплата всех ритуальных услуг. И пару миллионов денег на компенсацию для выживших.

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:36 11.09.2017
Ответить

Наталья, конечно,легче обвинить человека которого нет,чем самого водителя? Я был свидетелем этого происшествия,водитель был в полном здравии, сотрясением там и не пахло.Да и алуштинская автоинспекция не внушает доверия. Скорее всего тупо замяли дело,так как водителей на троллейбусы толком нет,вот и держат всех со всеми грехами.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:36 11.09.2017
Ответить

Даниил, не буду спорить.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:38 11.09.2017
Ответить

Наталья, да ничего,извините если что.Просто уже напрягать начинает когда начинают мусолить такую тему,тем более ещё говоря что мотоциклист был пьян или виноват.Его уже не вернуть, осуждать умершего незачем...

-1
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 09:39 11.09.2017
Ответить

Как всегда у нас все,троллейбус не уступил дорогу ,а мото виноват.Жаль парня .Соболезнования родным....

0
boomer38e boomer38e # 09:42 11.09.2017
Ответить

Даниил, я там тоже был.О каком сотрясении может быть речь.Ну и шутники.А если и лежал с сотрясением,то явно не из-за этого дтп.А может "косил на дурочку"?

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:42 11.09.2017
Ответить

Даниил, я никого не осуждаю, не имею на это права, мне жаль обе семьи, но всегда есть 2 стороны медали,к сожалению. И их надо учитывать.Все хотят верить в виновность водителя-это право каждого, но ...есть и другие аспекты этого ДТП.

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:45 11.09.2017
Ответить

Александр, это наш менталитет,всегда виновные оказываются больные, чтобы наказание было меньше

-1
boomer38e boomer38e # 09:47 11.09.2017
Ответить

Наталья, со слов работника троллейбусного парка,Михаила они похоронили ещё на следующий день после дтп.А потом оказалось,что это слухи и враньё.Думаю и в этой ситуации они придумывают свои левые версии и заключения.Так что...считаю ваши доводы пустыми сплетнями!Поверить в то,что это сплетни ,достаточно услышать,что у него было сотрясение.

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 09:57 11.09.2017
Ответить

Наталья, скажу больше. Водитель троллейбуса мой сменщик. Думаю, продолжать нет смысла.

0
nka-nka nka-nka # 10:52 11.09.2017
Ответить

Борщевская как всегда вкурсе всего!!!

0
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 11:35 11.09.2017
Ответить

Как вы можете говорить что у водителя стресс и он косвенно причастен к гибели, как?! Нам Мишу не вернуть, мы на всегда его потеряли, а он забудет об этом и будет жить

0
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 11:38 11.09.2017
Ответить

Даже на видео было видно Миша ехал по главной дороге, а водителю троллейбуса нужно было его пропустить, а самое главное смотреть по сторонам

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:57 11.09.2017
Ответить

Ніка, обострение, и вспышки на солнце я сочувствую.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:57 11.09.2017
Ответить

Александр, не буду спорить вы тоже правы и там были, я сказала то,что сказали мне. Никого не хотела обидеть гибелью парня.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:59 11.09.2017
Ответить

Сергей, так вывсё знаете,получается наш начальник врёт,ну что ж у каждого своя правда

-2
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 12:06 11.09.2017
Ответить

Конечно нужно же как то выгородить своего водителя, а мы его друзья, родные и близкие, добьемся самого сурового наказания виновномупусть живет и думает о гибели молодого парня

-1
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 12:10 11.09.2017
Ответить

Один сказал другому, тот третьему, а в итоге испорченный телефон, слухов много, а правды нет(

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 12:14 11.09.2017
Ответить

Алёнка, добивайтесь, пусть это не останется безнаказанным. А близким Миши сил и душевного спокойствия.

-1
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 12:15 11.09.2017
Ответить

Спасибо большое за поддержку

+2
Burger Burger # 12:22 11.09.2017
Ответить

alnka-ignatkina

Понимаете, проблема в том, что мотоцикл, согласно знаку установленному за 200 м. до кольца, должен был ехать со скоростью 40 км/ч, тогда его было бы видно и он не пролетел бы зону видимости за 3 секунды. А так получается, что когда троллейбус поехал, то мотоцикла даже с зоне видимости не было, троллейбусы там двигаются очень медленно(там две стрелки и поток из Симферополя), так что любая более менее толковая экспертиза докажет невиновность троллейбуса, особенно учитывая отсутствие света у мотоцикла.

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 13:27 11.09.2017
Ответить

Алёнка, искренне соболезную. Результат печален, независимо от вины. И это есть очень плохо. Но прочитайте, пожалуйста, мой первый комментарий в этой теме, и ответьте на него.

-1
nka-nka nka-nka # 14:03 11.09.2017
Ответить

Наталья, по себе не суди,ещё заведи 15 страниц,комментируй их сама и ставь себе лайки.,это не лечиться

-1
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 14:20 11.09.2017
Ответить

Свет был включен, он парень был ответственный, всегда документы были при нем, и то что он был выпивший это не правда

+1
Burger Burger # 15:09 11.09.2017
Ответить

alnka-ignatkinaи тем не менее, он ехал со скоростью намного превышающую предписанные 40 км/ч.(((

Вот и результат.(((

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 15:12 11.09.2017
Ответить

Ніка, вы больны, ваша какая-то навязчивая мысль насчёт кого-то или чего-то вам жить не даёт. Какой нормальный человек постоянно будет лезть к другому с разоблачением какой-то Борщевской. Или вы прославиться хотите? Так нет проблем- в дурку и будет вам Слава. И кстати перестаньте мне писать в ЛС, а то и моё терпение лопнет. Удачи вам и милости просим в игнор.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 15:13 11.09.2017
Ответить

Алёнка, это очень правильный поступок с вашей стороны и если всё правда удачи вам во всём.

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 15:35 11.09.2017
Ответить

Алёнка, если вы действительно пишете правду, то я вам тоже желаю удачи. Выгораживать виновного я не буду. Но если следствие докажет вину вашего близкого, то все, что вы говорите, останется на вашей совести. Всё еще впереди.

-1
alnka-ignatkina alnka-ignatkina # 16:35 11.09.2017
Ответить

Вы же сами понимаете, что это наш близкий человек, и мы хотим узнать правду, какой бы она не была, и спасибо

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 16:47 11.09.2017
Ответить

Татьяна, ну начнем с того, что покойный тоже не ехал 40, как это требовал знак. Роковое стечение обстоятельств из-за несоблюдения ПДД.

0
djalil-basharov djalil-basharov # 22:25 11.09.2017
Ответить

Леша, Уже 63

0
alna-vlasova alna-vlasova # 23:03 11.09.2017
Ответить

Наталья, есть сомнения на счет хорошего счета

0
alna-vlasova alna-vlasova # 23:07 11.09.2017
Ответить

Даниил, глупость вы конечно написали.У нас если накосячил - увольняют!!!И пискнуть не успеешь!Уж поверьте!!!

+1
charismatick charismatick # 23:08 11.09.2017
Ответить

Одно могу сказать... два колеса... Это риск... а зачастую смерть... люди, не нужно ездить на них!!! Не Вы, так Вас!!! Испытано лично, Слава Богу, вовремя это понял... Мише царство небесное, а нам мира, осторожности, внимательности и здравомыслия...

-1
ilya-andreev ilya-andreev # 04:06 12.09.2017
Ответить

Сергей, какое следствие,ты взрослый мужик и сам знаешь что мопед ехал по главной,троллейбус не пропустил,он и есть виновник.к чему етот цирк пишешь везде?!

-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:09 12.09.2017
Ответить

Алёна, да ладно,что-то они часто косячат однако все ещё работают.

0
Burger Burger # 06:51 12.09.2017
Ответить

ilya-andreevсамые обыкновенные следствие и экспертиза которые докажут, что мотоциклист значительно превысил предписанную ему скорость 40 километров. И именно поэтому в момент начала движения троллейбуса его еще не было видно из-за поворота, а дальше троллейбус уже никак немог повлиять на развитие событий потому, что, судя по всему, мотоцикл не врезался в троллейбус, а упал не доезжая его, и мотоциклист залетел под заднее колесо.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:01 12.09.2017
Ответить

Алёна, извините, не буду спорить, я его лично не знаю, сказали, что хороший водитель,вам виднее.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:01 12.09.2017
Ответить

Алёна, спасибо.

0
arishka-belorusskaya arishka-belorusskaya # 12:09 12.09.2017
Ответить

Сергей, раз водитель тролейбуса ваш сменщик, будьте добры помогите с ним связатся! Очень прошу

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:20 12.09.2017
Ответить

Аришка, прошу прощения,а можно узнать,для чего Вы хотите связаться с ним?

0
arishka-belorusskaya arishka-belorusskaya # 13:22 12.09.2017
Ответить

Алёна, в глаза ему посмотреть!

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:27 12.09.2017
Ответить

Аришка, это конечно не мое дело,возможно я не права.А что от этого изменится?Он ведь,даже если и виновен в причастии к данной трагедии,не умышленно наехал.Бога ради,не подумайте,что я его защищаю.Я с ним даже лично не знакома,т.к.я ушла в дикрет,когда он к нам пришел работать.Просто самосудом пахнет.

0
arishka-belorusskaya arishka-belorusskaya # 13:38 12.09.2017
Ответить

Алёна, я ничего плохого ему не желаю и делать ничего не буду

0
arishka-belorusskaya arishka-belorusskaya # 13:39 12.09.2017
Ответить

Алёна, и вы правы.это не ваше дело

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:40 12.09.2017
Ответить

Аришка, а вот хамить не обязательно!!!

0
arishka-belorusskaya arishka-belorusskaya # 13:47 12.09.2017
Ответить

Алёна, а я и не хамила.просто я не вам писала и это даже вас не касается!

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:57 12.09.2017
Ответить

Аришка, этот сайт для того и создан,что здесь всех и все касается.Удачных Вам поисков!

+1
olya-fdorova olya-fdorova # 19:18 12.09.2017
Ответить

Илья, по главной-он прав. Но он уже мёртв. Так и с пассажирами, пешеход прав, пока жив. Меры безопасности никто не отменял. Царствие небесное парню, пусть земля ему будет пухом. Соболезнования родным и близким.

0
Burger Burger # 23:37 12.09.2017
Ответить

olya-fdorova

Это не меры предосторожности, это ПРАВИЛА, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!! Их обязаны соблюдать абсолютно все, без исключения, так как они, к сожалению, написаны кровью!!!

0
melony1993 melony1993 # 00:23 14.09.2017
Ответить

Соболезную

0
rustem-gdan rustem-gdan # 00:22 15.09.2017
Ответить

Даниил, Вообще-то на дтп были воронежские инспектора. Поливать грязью не надо наших водителей. Я тоже был на дтп и все прекрасно знаю c подробностями.Может быть и не стоит доверять алуштинским инспекторам, но есть видеозапись на которой все хорошо видно и вины нашего водителя нету. Мотоциклист обязан был дать возможность закончить маневр троллейбусу

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:03 15.09.2017
Ответить

Рустем, хватит вам защищать этого водителя троллейбуса,он все равно ещё мягко отделался.Тут много водителей и обычных людей доказывают что он был виновен а вы все защищаете своего коллегу.Была бы моя воля,вообще бы всех водителей этого депо отправил на перекваликацию на материк,а того водителя под суд.Потерпевшего уже не вернуть, а вы все продолжаете своего коллегу выгораживать...

0
rustem-gdan rustem-gdan # 08:45 15.09.2017
Ответить

Даниил, Если бы мотоциклист соблюдал скоростной режим, ни чего этого бы не случилось, а он даже не пытался уйти от столкновения, ведь правая полоса была свободна....

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:50 15.09.2017
Ответить

Рустем, если бы водитель его пропустил, аварии бы не было

Написать комментарий