Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алушта: курорт-антиутопия глазами Ильи Варламова

13:11 28.03.2016

Помните, недавно знаменитый Бэнкси сделал великолепный арт-проект, Парк Потрясений Dismaland? Это была аллюзия на "Диснейленд", "Парк–Тлен". Вместо игры – реальность. Вместо натянутых улыбок – откровенное хамство персонала. Русалочка, искаженная сломанным телевизором, фонтан из нефти, стая папарацци, снимающая разбившуюся в карете Золушку.
Если бы Бэнкси захотел сделать арт-проект про курорт, ему было бы достаточно обнести Алушту забором и начать продавать входные билеты. Здесь все готово. Алушта – это курорт-тлен, курорт-антиутопия. Здесь есть пляжи, но на этих пляжах хочется умереть, здесь уничтожили и изуродовали все, что можно было уничтожить и изуродовать. В Алуште нет вообще ничего хорошего. И это не преувеличение. Если вам Адлер казался адом, то после вы Алушты поймёте, что это были только врата в ад.



Алушта, словно старая грязная губка, вобрала в себя всё худшее, что могло произойти с бывшим советским курортом за последние 25 лет. К сожалению, любая хозяйка знает, что старую грязную губку можно только выкинуть, ее уже не отстирать и не отгладить.

Вот действительно: если вы вдруг завтра станете мэром Алушты, то к своему сожалению обнаружите, что в городе невозможно что-то поменять. Его можно только снести и отстроить заново.

Но есть и второй вариант – я бы признал Алушту памятником истории девяностых-нулевых. Обнес бы её забором и запретил там что-то менять. Охраняется государством. Все эти вывески, беспорядочная застройка, трущобы, самострой, уничтоженные парки и усадьбы – это всё наша история. Пусть это видят дети и не повторяют наших ошибок, пусть это видят иностранцы и удивляются, как мы могли такое сотворить с некогда прекрасным городом. Алушта могла бы стать точкой отсчёта для всех других курортных городов России. Ведь должен же быть в классе двоечник, чтобы отличник чувствовал себя отличником.

Алушта как центр депрессивного туризма удачно заняла бы свое место на крымском побережье. С одной стороны цветущая Ялта, с другой – древний Судак и легендарный Новый Свет. А между ними – вот такая вот резервация. Знакомьтесь, Алушта, курорт-антиутопия.

Чтобы ваше представление об Алуште было полным, нашёл типичный отзыв с туристического сайта, оставленный в июле 2015 года:

Были в июле 2015 года. Алушта - отвратительное место! Город грязный, дороги раздолбаны, стаи бездомных собак бегают. Местные жители не знают, где находятся известные объекты их города (винзавод, аквариум, магазин крымской косметики ...). В разгар сезона ВСЕ магазины закрываются в 7 часов вечера.


01. Вы только посмотрите на пляжи Алушты! Разве не чудо? Разваленные волнорезы, хаотичная застройка, какие-то бесконечные кафе, стройки, помойки. Шикарно! В Алуште ничто не ублажит ваш взор, здесь одинаково отвратительно всё. Нет ни одного приятного уголка. Словно кто-то специально сидел и портил каждый уголок!



02. Алуштинская архитектура не может вызывать у туриста ничего кроме восторга! Здесь есть всё: и невнятные сараи, и примеры, как с небольшого участка можно выжать максимум. Настоящий музей того, как относились люди к архитектуре в 90-х и 2000-х.


03. Давайте спустимся на шикарные пляжи Алушты. Тут прекрасно всё. Специально для вас уникальная галька с мусором. По местной традиции каждый турист должен найти под камешком окурок на счастье! Не волнуйтесь, окурков хватит всем. А еще этот чудесный пляжный самострой. Помните, в этом заповеднике тесно должно быть не только вам на пляже, но и многочисленным кафе и магазинчикам.


Отзыв с туристического сайта, июль 2015 года:

Пляж поделен между пансионатами на маленькие кусочки по 150-200 метров. Хороший сервис только в элитных отелях, где цены от 10 тысяч рублей за человека в сутки (номер - стандарт, без обеда).


04. Все-таки у нас исторический парк, так что все конструкции на набережных Алушты несут легкий налет истории. Ржавые лестницы, обвалившиеся ступени. Зато дух истории в каждом камне, который еще уцелел!


05. В Алуште очень любят решетки и заборы, за которыми часто скрываются пляжи. Странно, что нет колючей проволоки. Пока тут бесчинствовали украинцы, многие пляжи были платными. Я думаю, надо вернуть эту милую традицию.


06. Как я уже сказал, в Алуште очень заботятся о том, чтобы в городе не осталось ни одного красивого уголка и неиспорченного вида. Есть даже целая комиссия, которая ходит по городу и, если видит красоту, сразу выдает разрешение на строительство какого-нибудь трехэтажного говна с громкой музыкой.


07. Редчайший вид, на котором не заметны самострой и разруха!


08. Обычно вид на море такой.


09. Скоро здесь откроются удивительные террасы, украшенные фресками с видами Венеции. На фоне этих фресок вечерами женщины с обесцвеченными волосами будут петь хиты 90-х.


10. Чудесный ржавый аквапарк из 90-х тоже ждет гостей.


11. А вот и знаменитая ротонда. Так как в Алуште нет больше вообще ничего примечательного, ротонда стала главным символом города. Изначально ротонду венчала надпись «Граждане СССР имеют право на отдых». Но позже надпись была заменена на «Алушта-курорт». Несколько лет назад местные жители пытались придумать что-то более оригинальное, но так и не смогли. Подсказываю. Девизом Алушты могла бы стать фраза: «Сдам комнату у моря недорого!». По непонятной причине ротонда утыкана флажками, этой традиции много лет. Её можно было бы прервать, но соблазн воткнуть 14 триколоров в несчастную ротонду пересилил здравый смысл.


12. Вся окружающая общепит-развлекательная застройка выполнена в пародийно-классическом стиле.


13. Классический вид. Какая-то непонятная хрень, воткнутая на набережной, реклама, вытоптанный газон, заборы, кондиционеры, торгаши, продающие всякое барахло.


14. Ещё одна местная достопримечательность – сгнившие, ржавые и разваливающиеся пирсы и волнорезы.


15. Нет, мы не перенеслись в Махачкалу, это всё еще Алушта, самый центр, набережная.


16. Такое впечатление, что злой волшебник перемешал в мешке все символы архитектурного беспредела 90-х и сбросил это добро на Алушту.


17. Весь город выглядит так.


18. В городе есть памятник Пушкину. Чтобы вдруг никто не подумал, что в Алуште есть хоть что-то хорошее, памятник обнесли уродливым заборчиком, а вокруг понатыкали сувенирных лавок.


19. Эту красоту мне сложно комментировать. Уровень благоустройства в Алуште – как в придорожном кафе для дальнобойщиков.


20. Конечно, знаменитый алуштинский общепит. Отдыхать летом вы будете под крики "Горячая кукуруза! Мальчики, берем чак-чак!" И, конечно, чебуреки из непонятного мяса, жаренные в чёрном масле. Чёрное море, чёрное масло. Что вам не нравится в этой связке?


Отзыв с туристического сайта, июль 2015 года:

Но самое главное - безграничное хамство! Хамят все: сотрудники пансионатов, организаторы экскурсий, продавцы, кондукторы, парикмахеры, случайные прохожие. В полный голос обсуждают на пляже, как их достали отдыхающие.


21. Местные повара могли бы работать в лучших ресторанах Европы, но они выбрали родную Алушту. Посмотрите, какая красота!


22. Как я уже сказал, нет в Алуште ни одного приличного уголка. Если где-то что-то и появляется, то его сразу уродуют. Например, рекламой.


23. Знаменитые алуштинские кулинарные дворцы!


24. Они тут повсюду.


25. Если устали от современной архитектуры, в Алуште есть много исторических зданий.


26. И, конечно, шикарные заброшенные стройки!


27. Чудесные пейзажи ждут туристов. Можно будет сделать клевые фоточки.


28. Еще в Алуште очень любят трубы: их здесь не маскируют, они открыто идут вдоль самых красивых мест города.


29. В Алуште красиво декорируют старые советские здания.


30. Какая прелесть!


31. Старый универмаг


32. Но самое главное, чем может гордиться Алушта, – это чудесные трущобы.


33. Это шикарное нагромождение непонятных конструкций по всему городу! Ну где еще такую красоту встретишь? Ни в одном городе мира такого нет.


34. Древняя крымская мудрость гласит: "Сдал одну комнату – построй другую!"


Отзыв с туристического сайта, июнь 2015 года:

Мы сняли двухэтажную квартиру за 5000 рублей у хозяйки, якобы-москвички! - Тихоновой Анны Александровны! Эллинг номер 31. Грязно, плита и свет не работали, так хозяйка предложила вызвать электрика за свой счёт и смс-ой выслала номер этого специалиста...И это ещё не самое "приятное" из ИХ гостеприимства.


35. Как корабли обрастают ракушками и водорослями, так и алуштинские холмы частного сектора обрастают немыслимыми надстройками и пристройками.


36. Уже никто не разберет, где тут дом, где гараж, а где курятник.


37. На месте стареньких лачуг люди возводят многоэтажные дворцы!


38. Шикарно! Ради этого стоит приехать в Алушту.


40. Но вернемся к красотам набережной.


41. Здесь тоже возводят немыслимые дворцы.


42. Дом-мост! Где еще такое есть? Только во Флоренции и в Алуште.


43. Еще в Алуште очень любят замки. Они тут повсюду.


44. Судя по всему, алуштинцы ждут прихода в их город цыганского барона. Иначе чем объяснить такой странный декор улиц?


45. Всё застроено.


46.


47. Может быть, в центре города, около администрации порядок?


48. Нет.


49.


50. Здание администрации немного разрушено.


51. Советские фонтаны


52. Власть в Алуште как нигде близка к народу. Вот козырек над входом в администрацию. Судя по его состоянию, каждый вход сюда для городских чиновником может оказаться последним.


53. Автобусная остановка с визитницей! Где еще такое увидишь?


54. Очаровательные заборчики


55. Общественный транспорт


56. По Алуште приятно гулять.


57. На секунду показалось, что я нашел чистый и красивый уголок... но нет!


58. Городской декор


59.


60. В городе есть несколько красивых усадеб различной степени сохранности. Но увидеть их сложно. Где-то они прячутся за заборами, где-то заросли деревьями. Кстати, странно, что у нас вокруг памятников архитектуры не вырубают деревья. Почему-то считается, что дерево трогать нельзя. Вот хороший пример, когда хаотичная посадка деревьев полностью закрыла главный фасад. Вообще ничего не видно. Деревья – это часть архитектуры, их надо подрезать, контролировать их высоту и размеры. А не устраивать какие-то дикие джунгли.


61. Как показывает мой опыт, чем больше жопа в городе, тем сильнее поддержка ЛДПР.


62. Алушта – отличная жопа.


Отзыв с туристического сайта, июль 2015 года:

Туристам там не рады. Дословный диалог: - "Девушка, сколько стоит черешня (ценника нет)? - Не знаете что-ли? Что спрашиваете? Каждый день здесь ходите! - Но у Вас цена каждый день разная. - Ну и что, Вам какое дело? - Девушка, будете так разговаривать с отдыхающими, к вам же никто сюда не поедет! - А нафиг вы тут вообще нужны, приперлись!"



63. Осталось юным художникам рассказать, как выглядит флаг России, перед тем как завешивать весь город агитацией. Никакого уважения к государственному флагу.


Как вы видите, в Алуште нечего спасать. Город безнадежно уныл и уродлив. В таком виде его надо законсервировать и показывать потомкам. Алушта – памятник человеческой глупости, варварству и жажде наживы, памятник лихим девяностым и алчным нулевым.

Оригинал: varlamov.ru


Автор OLsUNBIKERE
OLsUNBIKERE 13:11 28.03.2016 120 8326
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (120)
0
kuzma-koshkin kuzma-koshkin # 15:12 28.03.2016
Ответить

И все ЭТО только начало!

-1
ribolov ribolov # 15:34 28.03.2016
Ответить

Все говно собрал ? Или еще высрешь ? Кто может и хочет видеть хорошее -тот увидит ,а кто как жук навозный выискивает говно.

Или зсланый и проплаченный казачек ? Мы из без ......знаем ,что и где плохо .Да яуже и спрашивал у вас -А ГДЕ нет недостатков и в ответ услышал *так у вас же море *. Или память стерлась о столице и пирамиде.

Начет бутиков -а как и где людям заработать на проживание ? Фотограф нормальный ,а человек д????.Прежде чем хоронить Алушту создай чего либо .ПАНАЕХАЛИ ТУТ САВЕТНИКИ !!!*BRAVO*

+3
chitatel chitatel # 15:49 28.03.2016
Ответить

А что вы хотели, кого избрали то и получили, наша власть только хороводы водить умеет и расказывать сказку о светлом будующем. Учительница и сантехник рулят.

+2
Alina Alina # 16:03 28.03.2016
Ответить

@andrey-kryimskiy , Учительница и сантехник рулят.

Еще рулит таксист и веселый молочь

ник!:(

+3
Alina Alina # 16:08 28.03.2016
Ответить

@ribolov ,

и к чему этот ваш коментарий? Сдесь что? Не Алушта нафотографирована? Чего на зеркало пинять, когда морда крива? Заметьте, это не Варламов понастроил и загадил и изуродовал весь город!

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:10 28.03.2016
Ответить

Подождите, ribolov - Валерий.

Это не я собрал. Это материал Варламова, топового блогера в ЖЖ. Его ежемесячная аудитория – более 1,5 млн. уникальных посетителей.

Т.ч. такая вот антиреклама Алуште на весь мир. Вы кстати почитайте отзывы на его оригинальный пост в ЖЖ. Подавляющая часть пользователей/читателей его аккаунта весьма однообразно-нелестно отзывается об Алуште. Надо признать, что и о Крыме в целом. Видимо есть с чем сравнивать. Сами почитайте комментарии varlamov.ru

Это очень печально.

Размещая этот материал Варламова здесь, я преследовал цель не оскорбить чувства таких как Вы алуштинцев, а привлечь внимание к проблеме. Теперь это проблема уже не только алуштинцев, но и властьдержащих в Алуште - администрации. Ещё раз повторю, так как это топовый блогер, то Алушта сегодня понесла существенные имиджевые потери как город-курорт (если ещё осталось, что терять). Те туристы, которые в Алуште не были, уже вряд ли к вам поедут, прочитав такой материал. А Вам самим не надоело жить в 90-х?

Я считаю, что многие недостатки, описанные в топике, можно исправить (помимо рутинной ежегодной покраски). Когда же уже администрация Алушты займётся делом???!!!

+1
Alina Alina # 16:17 28.03.2016
Ответить

@PAVEL , я больше скажу!!!! когда Варламов поехал в Грозный и раскритековал его в пух и прах Кадыров собрал всех представителей месной власти и таких чертей им всыпал что мало непоказалось! А Варламова Рамзан поблагодорил что выявил недостатки города! Очень интересно какая риакция наших властей будет и какие будут ихние действия!

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:21 28.03.2016
Ответить

@Alina , да вряд ли будет.. Если только Аксёнова. Главная учительница Алушты, та что по-совместительству мэр, вряд ли на что-то способна.

+2
Alina Alina # 16:31 28.03.2016
Ответить

@PAVEL , Аксенов уже был в Алуште в начале прошлого сезона, примерно в апреле. Он походил с училкой и сантехником по набережной повозмущался, особено сильно выржал недовольство "архитектурным ансамблем" возле морвокзала, причала. Назвал это все "убожеством"..... и что??? На возмущении уродством все и закончелось. "Убожество" на месте. Что и следовало ожидать :( Я вот просто думаю, что ну не может наша местная власть просто тупо взять и отморозиться и вобще никак неотреагировать. Это же реально позор на весь мир!

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:40 28.03.2016
Ответить

@Alina, сами - нет. Если пнут сильно сверху, то могут. Но строго по обозначенным фотографиям пройтись (ни шага в сторону) и изобразить деятельность по улучшению/исправлению. Этих аморфных руководителей с гребущими под себя да по своякам замами однозначно надо менять. Сажать одних в тюрьму, а других - способных на лучше ДЛЯ ГОРОДА, на их место.

0
Alina Alina # 16:48 28.03.2016
Ответить

@PAVEL , согласна что менять их надо. Но кто то же за них голосует! Поистене каждый народ достоен своих правитей!

0
ribolov ribolov # 21:17 28.03.2016
Ответить

@PAVEL , А ЧТО ОЧКОНУЛ ? И все свалил на блогера :-D вначале то топик был от тебя И я тебе ответил по рошлому топику. Кому лечишь ..Короче я здесь таких читал ...Тем более таких блогеребов и их подложек (в прямом смысле)*DRINK*

0
Алушта24 Алушта24 # 21:31 28.03.2016
Ответить

@ribolov , Изначально из названия материала была убрана ссылка на источник администрацией, поскольку в самой статье есть ссылка на источник материала.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 21:35 28.03.2016
Ответить

@ribolov, уважаемый. Я изначально разместил пост с темой "Алушта: курорт-антиутопия (глазами Варламова)". Текст поста не изменял, ссылку на оригинал записи в конце сообщения указал. Если бы вы были внимательнее, то увидели, что каждое фото также подписано автором. После модерации и в момент Вашего, видимо, прочтения этой заметки, администрация сайта разрешила её публикацию, обрезав тему до "Алушта: курорт-антиутопия". Правда потом исправились (видимо сначала сами не сообразили, что материал копипаста с сайта известного блогера) и прилепили к теме уже и Илью Варламова и его фото на превьюшке. Поэтому фильтруйте базар. При всём уважении, как к самому топовому здесь блогеру, биссер метать перед Вами я не собираюсь. Запишите себе где-нибудь, похоже уже забыли, PAVEL любит Алушту.

А по сути, Варламов знатно так и довольно однобоко опустил Алушту. Вот в этом весь и вопрос. Без суда и следствия, по факту того, что увидел и что привык или хотел бы увидеть. У него кстати, вроде бы, бабуля в Симферополе, поэтому ему проблемы Крыма не чужды и, я думаю, он вовсе не безучастен к проблемам Крыма и также хотел бы его процветания. И проблема в том, что большая часть вины в такой неприглядной картинки - администрации города (бывшей и сегодняшней).

А Вы как всегда с наскока, по-кавалеристски, распушив все перья защищаете то, где могли бы увидеть зерно правды.

Всего доброго.

-3
ribolov ribolov # 21:48 28.03.2016
Ответить

Спасибо ! утром просматриваю и запоминаю ,в каком виде и по теме . Вечером заметил изменения и реакция на блогеров одна и на

(хоть и этого клиета я не знаю ) вроде и местный и вроде и Москвы ,а там знает он один
-,но я то в Алуште без вроде .
НО если нужно вставлять сюда разных блогеров -это получиться (на мой взляд базар )-Хоть для раскрутки сайта это +++*THUMBS UP*
-1
ribolov ribolov # 21:58 28.03.2016
Ответить

@PAVEL ,Деловой что ли ?*ФильтруЙ* - я то что утром прочитал в то и вникаю. И кто что Высчитывает прямо (в натуре или в *уме* ) не знаю . Пока живу натаральной жизнью.И Вам того желаю . Удачи.

+4
vasilio vasilio # 22:07 28.03.2016
Ответить

Вот ещё внутрях кита не сфотил, ой как там гадко,-но зато есть эхо-ёть тебю ёть.

Нам бы настоящего царя щоб паразитов к ногтю прижал , та гдеж он настоящий -от Бога да в Алуште?

вот и терпим безобразие,

до коле?

-4
ribolov ribolov # 22:47 28.03.2016
Ответить

@vasilio ,Вот бы еще и селфи с унитаза ,когда *умные мысли покидают дурной организм -ждем с *анальное творчество**ROFL*

0
kompress kompress # 23:04 28.03.2016
Ответить

ЭТОТ ФОТОРЕПОТАЖ НАДО ИЗДАТЬ ОТДЕЛЬНОЙ БРОШЮРОЙ И ВЫДАВАТЬ ОТДЫХАЮЩИМ ПРИ ВЪЕЗДЕ В ГОРОД, А СТЕНД С ЭТИМ ЖЕ САМЫМ РЕПОРТАЖЕМ РАЗМЕСТИТЬ ПРИ ВХОДЕ В КАБИНЕТ ОГНЕВОЙ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ - ГЛАВНОГО ПАТРИОТА И АРХИТЕКТОРА ТОЙ АЛУШТЫ, КОТОРУЮ УВИДЕЛ АВТОР ЭТОГО РЕПОРТАЖА.

ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, ТО Я РАЗОШЛЮ ЭТОТ ОБЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ И РАЗМЕЩУ НА РАЗНЫХ САЙТАХ.

А еще добавлю, что два года в России не повод, чтобы забыть Украину. Она поселилась здесь навечно, наверное так же, как депутаты и администрация.

Сегодня должностные лица, вместо того, чтобы бороться за новую Алушту, за статус курорта они потвортствую строительству все новых и новых гаражей - курятников.

Этот взгляд со стороны, стопроцентно совпадает с моим. Я всегда писал о том, что увидел человек, который побывал здесь короткий промежуток. Браво! Варламов. Браво.

-3
ribolov ribolov # 23:19 28.03.2016
Ответить

@kompress ,сколько можно срать в своем доме -возьми веник -подмети ! Он же написал ради того чтобы алуштинцам было еще хуже и потом дешевле выкупить остатки земель вместе с нами и строить (на ровном месте) без нас и наших детей -все что ему нужно .Проверка на вшивость ! И САМЫЙ ВШИВЫЙ *патриет ?? Алушты и его действия к сезону 2016г *ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, ТО Я РАЗОШЛЮ ЭТОТ ОБЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ И РАЗМЕЩУ НА РАЗНЫХ САЙТАХ.*-Поняли кто здесь *паша ливер сайт предатель *???? и 1,2,3,4,и 5 коллона ?

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 23:40 28.03.2016
Ответить
@ribolov, какие претензии? На этом блоге этот пост увидят с десяток человек. У Варламова его уже увидели тысячи... Пишите претензии ему. Вы, наверное, сами из администрации, что так рьяно защищаете творящийся в городе бардачок с землёй и недвижимостью, выдачей разрешений на застройку, торговлю, отсутствием должного контроля, работу в ущерб городу-курорту.
+2
justmen-id1088 justmen-id1088 # 23:56 28.03.2016
Ответить

Да уж... Ушат грязи на Алушту вылит не слабый... Во многом соглашусь, хаотичная застройка, где урвали участок, там и строили, шалманы эти, пляжи, дороги... Все по чесному описано... НО! Идея сделать из города какой-то "фрик-парк" не вдохновляет. Все безвозвратно похерено, Алушта такая страшная, убогая и уродливая. Тут тоже не согласен. Уверен что такая обстановка сложилась во многих городах постсоветского пространства, в частности и в Крыму, и нечего тут Алушту с грязью мешать! Убрать к херам все палатки с сувенирами и шмотками (перенести их), как это сделали в сквере на ул. Горького, сразу ведь другой вид стал, пространства больше. Советскую площадь в порядок привести, действительно страшно смотреть. С десяток шалманов снести, чтоб море видно стало. Приморский парк в порядок привести. И так, мало по малу и приобразится наш городок. И всеже у меня напрашивается вопрос "Ггде ГЕНПЛАН города, мать вашу!". Я вот хочу понимать где что можно строить, а где нельзя, хочу знать где должны быть новые скверы и парки, они ведь должны быть, город растет, и все должно предусматриваться заранее! Аксенеов, Кадыров, Путин! Кто порядок наведет? А что до автора этого блога (Варламова), то ему видать тут местная телка не дала, вот он и разобиделся) Херни понаписал... Алушта ему не по нраву. Пусть приедет еще к нам. Если девки снова не дадут, то мужики точно дадут, только пиз@юлей))) Дизлайкнем блогера в общем.

-1
ribolov ribolov # 00:14 29.03.2016
Ответить

@PAVEL ,Вы впихнули его блог ,а я выссказал свое отношение к вашей провокации на этом сайте .К администрации я *0* но обсирать город забытый властями (всеми на 23года) .Где же вы были *благодетели наши * все эти годы ? А теперь ЗЕМЕЛЬКУ ПОЧУЯЛИ !! -Хрен вам !Под шумок прибарахлить задумали ...

Тут уже один или 2 й тот же *клиент -компресс * подозревал и да же обвинял и утверждал ,что я вхож в *высшие кабинеты* и я связан с администрацией (но вот подтвердить это не смог и наглости не хватило даже извиниться ,не уподобляйтесь и меньше будет*бардачьков в бестолковых подозрительных умах* Гуд бай френд май !

Слушай классную музыку

Смотреть видео на alushta24.org

+1
ribolov ribolov # 00:19 29.03.2016
Ответить

@justmen-id1088 ,А что до автора этого блога (Варламова), то ему видать тут местная телка не дала, вот он и разобиделся) Херни понаписал... Алушта ему не по нраву. Пусть приедет еще к нам. Если девки снова не дадут, то мужики точно дадут, только пиз@юлей))) *sex*Дизлайкнем блогера в общем.*DRINK*

*THUMBS UP*

0
kompress kompress # 00:19 29.03.2016
Ответить

@ribolov ,сколько можно срать в своем доме -возьми веник -подмети

Вот эти слова не в мой адрес. Эти слова надо говорить нашим чиновникам и бывшим и нынешним, впрочем нынешние они и есть бывшие. Сгрудились вокруг кормушки и деруться за каждый сладкий кусочек и гадят, гадят, гадят.

Вам не хочется сказать им "сколько можно срать в своем доме -возьмите веник -подметите"

Или просто никак не можете осмыслить где следствие, а где причина?

-1
ribolov ribolov # 00:43 29.03.2016
Ответить

@kompress , А это как называется ,в начале сезона 2016 г -*ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, ТО Я РАЗОШЛЮ ЭТОТ ОБЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ И РАЗМЕЩУ НА РАЗНЫХ САЙТАХ?*-это же чей высерок ,против города Алушты ? Из за таких дурбодятлов и потеряем приезжих людей и деньги для наших же людей.!!!

Узнали какой будет новый общий памятник захоронений наших героев возле Звезды ? Поделитесь фото .

+1
karabi karabi # 06:05 29.03.2016
Ответить

Немцовщина этот Варламов... Как лихо завернул "патриот"...

А в ответах у этого блогера поотмечались избалованные гламурные подонки(да и сам он)... Вот Египет, Турция. Там скидочку дадут блогеру...

0
crymlena crymlena # 06:35 29.03.2016
Ответить

@ribolov .. реакция не правильная - знаем но сидим! Нихрена не делаем, тролько на Алуште24 трёпом занимаемся! Вся проблема крымчан в том что кухня , теперь и инет, места трёпа! снимаем болтаем, ничего не делаем! всё!..а это всё взорвало инет! Взорвало! И поделом нам всем- смотрите до чего мы довели свой город! У кого деньги есть строят высотки, которые уродуют город, у частников отельчики которые похожи на скворечники, лишь бы бабло собрать- город похож на муравьную горку. Всё правильтно написано, изуродовали Алушту и продолжают уродовать! Население местное половина стсотит из свиней, которые не знаю что мусор нужно выбрасывать в урны, а не оставлять возле пляжа,и выкидывать в парках(сигареты и бутылки) сколько знаю местных, многие - свиньи ещё те! КУРИЛЬЩИКИ - КИДАЙТЕ ОКУРКИ В УРНЫ, А НЕ ПОД НОГИ НАМ!..город урод! По этому я и поднимаю проблему с многоэтажками, они не нужны нам..по этому Дима бьётся со свалкой..И я знаю куда ездят россияне, и что им нравится, сравнить Черногорию, Грецию, Кипр с нашими курортами- да рядом не стояли, потому что и менталитет у нас только бабло зарабатывать, а свой прекрасный край не любят! Дом строят: всё вырубили , построили, асфальтом закатали, ни одного дерева не посадили..и Это у вас называется "СОЗДАТЬ"?

0
crymlena crymlena # 06:48 29.03.2016
Ответить

По коментариям видно что люди не могут правду выслушивать..Почему не можем? Надо знать то что на самом деле о нас думают, критика хороший толчёк для нас! Узнайте что о нас думают люди, начните с самих себя! У нас с чувством вкуса и менталитетом не всё в порядке, посмотрите во что город превратился! И не надо орать что из-за этого к нам не поедут,..поедут, как и ездили, просто нам надо учится как показать свой город..а то привратили его в скворечники и шанхай..строить надо в соответствии с городом курортом а не так кому хочется так и строят..в приморских городах за границей не будут строить вот такие высотки, не выше кипарисов ..и деревья рубасить не дадут..а строят в соответствии с природным ландшафтом, и вокруг дерева построят, если не разрешат его срубить.

0
karabi karabi # 06:56 29.03.2016
Ответить

@crymlena , не буду отмечать где Вы правы, но скажу, немцовщина преподнесла так, как угодно российским олигархам держащим отели за бугром, бизнес пострадает их этим летом сильно. Вот для сравнения недавний топик

Заказуха это всё, чего этот "патриот" глубинку России не показывает, там ещё ужаснее есть "виды".

-1
ribolov ribolov # 07:47 29.03.2016
Ответить

@crymlena ,для наглядности, я уже одному Испанию показывал.Теперь специально для вас Вот очень хваленый Кипр (первые 3 фото) и Турция

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 09:48 29.03.2016
Ответить

Прищурь глаза - рассмотри Кипр в Алуште (мудрый совет от -а). Только как-то наверное надо глаза просто закрыть и представить, чтобы не обламываться на суровую алуштинскую действительность.

+1
Svetik Svetik # 10:23 29.03.2016
Ответить

Очень печально, что наша Алушта так выглядит. Я считая, что первая и главная проблема - в головах самих людей

+3
justmen-id1088 justmen-id1088 # 10:49 29.03.2016
Ответить

Мы готовы принять конструктивную критику, но не наглое хамство. В институте была у меня дисциплина "урбоэкология", экология города в общем. Так вот там была тема про этапы развития городов, условно - развитие поселений от деревень до мегаполисов. Так вот там рассказывали, что примерно после ста лет (а Алуште какраз таки не многим более ста лет, ка она имеет статус города) город только начинает становится городом, как таковым. Так что у нас еще все впереди. А изъяны можно найти везеде, гдето их больше где-то меньше. Согласен что многое зависит от властей. Но много ведь и от людей зависит. Не надо хамить, мусорить, клеить объявления где пожелается, ставить машину где заблагорассудится. Сейчас активно поднимается тема патриотизма, любовь к родине. Так вот начинать любить родину надо со своего двора, с улицы, со своего города. И уважать других людей, другие города. Любой человек может обос@ть кого угодно и что угодно, но что это полменяет? Ну наговорил "блогер" про Алушту, во многом и правду сказал, но что его блог изменит в нашем городе? Ничего. Блогер приехал и уехал, а нам тут жить и нашим детям.

0
Katya Katya # 12:46 29.03.2016
Ответить
+1
Абориген Абориген # 13:41 29.03.2016
Ответить

В чужом глазу соринку видим, в своём бревна не замечаем.

+2
Randoza Randoza # 14:29 29.03.2016
Ответить

Теперь уже и в Фейсбуке выложили. Но не в этом суть. Люди не особо то и верят в подобное, так как такое можно найти в ЛЮБОМ городе мира. Так грубо обгаживать уже давно не в моде.

А сезон будет!!!!!

+1
Grajdanin Grajdanin # 14:40 29.03.2016
Ответить
Фотограф не объективный человек,ровно такое же количество фото можно подать и с положительной стороны,много минусов у города и работы еще не початый край,но я верю в светлое будущее Алушты как курорта,лично знаю не один десяток людей,которые спокойно могут отдыхать там,где им захочется,но они отдают предпочтение Алуште,не за тот хаос,запечатленный фотографом,а за многое другое хорошее что есть в Алуште и что упустил фотограф.
-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:42 29.03.2016
Ответить

@Randoza, извините, но если абстрагироваться от тех фраз, что написал Варламов, а просто рассмотреть те фотографии, то думаете всем понравится? Может бы вы, местные жители, уже привыкли к подобным городским пейзажам. А как на них посмотрять (как их видят) те, кто последние годы ездил в Турцию, Египет, Европу, а теперь подумал: может в Крым? Соберёт семью и поедет? Может быть всё-таки надо что-то менять?

0
Randoza Randoza # 14:45 29.03.2016
Ответить

@PAVEL , К нам в Алушту приезжает простой народ. И их мы то как раз и ждем. Люди едут к морю, к неповторимо красивой природе Крыма.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:46 29.03.2016
Ответить

@Grajdanin, хорошая идея. Можете показать Варламову ХОРОШУЮ АЛУШТУ и попросить опубликовать фото таких вот неравнодушных алуштинцев, гордящихся своим городом? Да и не обязательно Варламову, хрен бы с ним. Всем тем, кто хочет приехать в Алушту - покажите?

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:50 29.03.2016
Ответить

@Randoza, ну неправда. Народ приезжает разный. Вопрос скорее в том, как часто этот турист возвращается и приезжает вновь и вновь. Вот этот показатель, мне кажется, можно было бы улучшить. Что возможно, если улучшить условия вокруг. Тогда Алушта перестанет быть для некоторых разовым путешествием с негативным общим впечатлением и захочется приехать ещё. Ведь вы сами знаете, один негативный отзыв перебивает десять положительных.

+2
Randoza Randoza # 14:50 29.03.2016
Ответить

@PAVEL , Вы беретесь много говорить, много поучать, а сами мало что знаете. У нас про наш курорт много отличной рекламы, надо только желать увидеть ее.

+1
karabi karabi # 14:51 29.03.2016
Ответить

@Grajdanin , поэтому я и привёл тут в пример топик alushta24.org , можно увидеть и преподнести с разных сторон но человек преподнёс это с любовью, и красоту видно. А эта немцовщина, поднимает рейтинг своего блога за счёт грязи, я немного посмотрел в сети что это за чел...

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:53 29.03.2016
Ответить

@Randoza, поделитесь?

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:55 29.03.2016
Ответить

@karabi, да, пост про улицу 15 апреля просто замечательный. Но и в нём есть критика, на которую хотелось чтобы была реакция.

0
Akyla Akyla # 14:56 29.03.2016
Ответить

Да виды во многом ужасны, но некоторые описания фото немного преувеличины! Я понимаю, что это не фонтан вид, но где такого нет! Будто в других городах все идеально!
Если лезть без мыла в .... то так в любом городе можно найти вагон и маленькую тележку говна!!!

-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:59 29.03.2016
Ответить

@Akyla, надо равняться на лучших, а не оправдываться за счет худших. Лучшее, что можно было бы ответить этому Варламову - это показать ХОРОШУЮ АЛУШТУ! У Вас есть такое фото?

0
Grajdanin Grajdanin # 15:05 29.03.2016
Ответить
@PAVEL покажу обязательно,и еще насчет хамства местного населения-чес.слово это не мы,больше чем уверен что хамили приезжие работающие,скажу даше больше-стоишь,распинаешься,объясняешь-а в ответ даже спасибо не услышишь,оно,это спасибо особо и не надо,но так принято в обществе...
+1
ribolov ribolov # 15:10 29.03.2016
Ответить

@PAVEL Зимой

Смотреть видео на alushta24.org

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:11 29.03.2016
Ответить

@Grajdanin, я Вам скажу в своё оправдание за размещение этого неоднозначного поста Варламова. Я лично рекомендовал Алушту в качестве курорта для отдыха прошлым летом и моей рекомендацией воспользовались несколько человек и остались вроде как довольны. И дальше рекомендовать готов (говоря, конечно же, и о минусах). Но только бы хотелось, чтобы таких как я, не подводила местная администрация, некоторые нерадивые жители и алчные застройщики. НЕРАВНОДУШИЕ - вот ключ к процветанию Алушты!

0
ribolov ribolov # 15:13 29.03.2016
Ответить

Летом

Смотреть видео на alushta24.org

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:13 29.03.2016
Ответить

@ribolov, я видел :) Красота!

+2
Жорж-Агубекирович Жорж-Агубекирович # 15:15 29.03.2016
Ответить

Да уж. Тут сказать нечего. Только слёзы наворачиваются. Я родом из Алушты, но уже многие годы проживаю северо-западном регионе России. Каждый год приезжаю в Алушту, сейчас, только потому, что родственники. Во времена Украины, только потому, что дешево. А так Египет, Испания, Кипр и т.д. В Алуште всё одно и тоже. Варламов правду написал, горькую , но правду. А Россияне с материка, состоятельные Россияне и без Варламова не хотят в это убожество ехать. Рекламировал в этом году Алушту своим руководителям, природа, море, солнце, горы, чистый воздух, приезжайте. Так и что вы думаете ? Поедут ? Правильный ответ- нет, не поедут. А почему ? Да потому, что Варламов правду написал. И забронировать нормальный отдых - это ещё потрудится нужно. Местные разводящие всё цены не сложат, всё уравть хотят. Мы, говорят не занем какие цены будут в августе. Ты им предлагаешь гарантированный заработок,а они ещё и носом воротят или загибают ценннки покруче , чем в Испании. Так уж у нас заведено в Алуште - меньше вложишь больше снимешь. Или нет отдыхающих, так навернём ценник, чтоб хоть с кого-то срубить. Есть отдыхающие, так будем рубить со всех. И плевать, что сервиса нет, и плевать, что даже если удасться кого-то по незнанке заманить в "евросарайчик", то не вернуться люди после такого. Вот так и живём. Печаль, тоска.

-1
Polina Polina # 15:16 29.03.2016
Ответить

@PAVEL , а у Вас есть хорошие фото Алушты? Или безмолвно согласны с Варламовым? или Вас радует то как он глумится на городом и его людьми?

0
ribolov ribolov # 15:21 29.03.2016
Ответить

И еще

Смотреть видео на alushta24.org

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:29 29.03.2016
Ответить

@Polina, есть, но в основном это природа :) Я за движение к лучшему и в хорошем темпе. Для меня антиреклама Алушты от Варламова не приятна, но в ней много правды.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
-1
Nepatriot Nepatriot # 16:03 29.03.2016
Ответить

Всё огонь! Всё меняется к лучшему. Странно, как это ещё где-то снова кусок набережной не обвалился

+1
Svetik Svetik # 16:09 29.03.2016
Ответить

Жаль, конечно, видеть такой Алушту, но в большистве своём виноваты в этом и граждане, которые, как было упомянуто в статье, занимались хаотичной застройкой, самозахватами, а главное - мусорили вокруг себя

0
karabi karabi # 16:19 29.03.2016
Ответить

@PAVEL , да, есть, но не таким образом как у варламова. Ясно просматриваются ларёк на тротуаре, когда рядом не пройти, стоят зонтики и редкие покупатели и построенное здание в углу.

У этого бизнесмена идёт основная мысль, обгадить Крым(посмотрел другие его умозаключения) и всё связанное с курортом. Чел зажрался капитально поездив по шарику, он не знает как спали в парках, нигде не было мест(просились даже в "конуру"), и как стояли с утра в сортир в длинной очереди и летний душ из бочки был эксклюзив. Я не говорю, что то, что было раньше и есть сейчас, так и должно быть, надо развиваться. Как к хорошему привыкаешь быстро, только вот богатство одних, вызывает бедность у других. И требования порой несоизмеримы с реальностью.

У него поставлена цель не допинг к развитию, а срыв сезона. Допинг можно и другим образом преподать, а не так, когда ещё нормальные фоны своими цитатами выставляет и обливает фекалиями. И вам должно было быть сразу понятно, что реакцию данная публикация может быть крайне негативная.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:43 29.03.2016
Ответить

@karabi, что Варламов знатная "простит#тка" я слышал от многих, но от действительности все равно не убежишь. Вы правильно сказали, что надо развиваться. Счёт сейчас 1:0 в его пользу. Мне хотелось бы видеть прямо сейчас ничью, и не в виде контраргументов, что Варламов такой вот сам редиска. А в самой ближайшей перспективе перевес и разгром вот такой вот "варламщины" в пух и прах. А это без работы над ошибками и желанием что-то менять и двигаться вперёд, не осилить.

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:50 29.03.2016
Ответить

Ознакомьтесь с продолжением.

Ялта: курорт, который ещё можно спасти

p.s. Ну и вступление к речи... "В отличие от Алушты, которой я искренне желаю никогда не выбраться из своего бардака, Ялту очень жаль. Это Алушту можно законсервировать и показывать потомкам как пример того, что человек может уничтожить некогда прекрасный город..." (с VARLAMOV.RU)

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 17:13 29.03.2016
Ответить

@ribolov, хочу Вас спросить. Посоветоваться. Собираюсь порыбачить с волнорезов в Алуште. Могли бы вы посоветовать уловистую снасть и наживку? Про места не спрашиваю, т.к. вряд ли Вы свои секреты расскажите первому встречному/поперечному. Сорри за оффтоп.

-1
ribolov ribolov # 17:41 29.03.2016
Ответить

@PAVEL ,К сожалению подсказать не могу -я *пресноводный * рыбак и ,раньше каждый год ездил на Азовское море на бычка ,а по холодам на Сиваш на камбалу Глосса.А еще раньше занимался подводной охотой в Аденском заливе и рядом с островом Сокотра.

Завтра спрошу у соседа -он заядлый рыбак волнорезчик. -потом отпишусь.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 17:44 29.03.2016
Ответить

@ribolov, заранее благодарен. Мне только название снасти и наживки, там уже сам разберусь.

+1
tatyana-alekseevna tatyana-alekseevna # 17:53 29.03.2016
Ответить

@PAVEL , Вы говорите о работе над ошибками. А в чём, по-Вашему, она заключается? В красивых фото Алушты? Нет, наверное. А почему бы не организовать уборку улиц, дворов? Одна говорильня.... Да, задел репортаж... Да, обидно. Но виноваты мы все. Что РАЗРЕШАЕМ мусорить... Что разрешаем хамить - не только на рынке или в магазине, а на дорогах??? Ой, я - крымчанин, уступи дорогу...Увидев машину с номерами другого региона, обязательно сделает какую-нибудь пакость на дороге...Нет, друзья мои, "разруха в головах", как сказал профессор Преображенский... Сознание надо менять. Вот ещё раз просмотрела репортаж пресловутого Варламова. Да, снято правильно, но НИЧЕГО не предложил - КАК сделать город лучше, уютнее..... Значит, цель была одна - опозорить, а мы с вами должны ( по его мнению) найти виноватых. А я вам скажу - виноваты мы все. По - своему, но виноваты.... С уважением.

-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 18:47 29.03.2016
Ответить

@tatyana-alekseevna, я склоняюсь, что Варламов выполняет чей-то заказ. На "благодатную" почву. Не надо сильно огорчаться. Просто оставайтесь такой, какая Вы есть и только лучше.

0
karabi karabi # 19:06 29.03.2016
Ответить

Не правда ли, они очень похожи.

Бэдный малчык, бэдный ыудэйскый малчык. Нэ нашол сэбэ в Алуште малчыка и тэпэр он зол на Алушту. Очэн зол... Шо аж такие пожелания. А в Ялте наверное хорошо время провёл, оОчень*!!!*

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
Svetik Svetik # 20:16 29.03.2016
Ответить

@karabi , я не считаю, что это здесь уместно. Статья достаточно объективная. Большинство изянов действительно имеет место.

0
crymlena crymlena # 21:47 29.03.2016
Ответить

@ribolov ,ну сравнили?))) приглядитесь - есть с чем сравнить?! дома высокие?

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
crymlena crymlena # 21:51 29.03.2016
Ответить

@Randoza ,простой народ? а бакики в низу сколько за двухкомнатную надо выложить? от 6000р за день! и это простые люди? простые люди по 1000р ищут жиль

0
crymlena crymlena # 21:57 29.03.2016
Ответить

@karabi ,да? а Сайкин, наш "дорогой" миллионер, здесь свои миллионные квартиры строит), ему выгодно?..да нет..это не они, я их не уважаю, и не защищаю)) ..хотя будоражить мозги наши им бы хотелось, так как санкции"бедненьким" надоели, по этому мозги могут взрывать народу)

0
kompress kompress # 23:47 29.03.2016
Ответить

@Akyla , Как это вы не можете заметить, что Алушта, это не город в центральной России, или Сибири. Это курорт. По крайней мере, должен быть таким. Ему по штату положено. Здесь, кроме курорта ничего нет. Ландшафт, море, солнце, горы, зеленые насаждения - главный экономический фактор.

Более 50 тысяч присосались ко всему этому и никак понять не могут, что власть гадит, гадит везде, гадит мелко и гадит крупно и отнимает у алуштинцев ту ренту на которой живет уже несколько поколений алуштинцев - рантье.

Ничего не производят, ничего не добывают, а только откусывают кусочки пирога и скоро сгрызут ландшафт, уничтожат воздух, загадят море. Ладно бы, что-то оставляли, так нет, что не съели, то понадкусывали.

Сейчас еще кусок откусят "Морской квартал". Кто-то заработает на этом миллионы, а алуштинцы получат серьезные проблемы и колоссальные неудобства. Но эти жители рантье и их психология-никого не трогать, пока их не тронули.

Алушта - город рантье и если этот город не будет содержать свою "квартиру" в порядке, то сдать ее скоро смогут только бомжам и бродячим собакам.

Вот почему, город не может быть похож на какие-то там города в центральной России. У нас должно быть так, чтобы из своей гразной норы, люди приехали в сказку о которой мечтали и не пожалели бы о том, что оставили здесь деньги, которые копили весь год.

0
kompress kompress # 23:54 29.03.2016
Ответить

@Svetik , Добавлю, что статья эта может считаться комплиментом. Он еще много не видел и он еще много не знает. Этот перечень фотографий можно еще продолжать и продолжать. Там нет свалки, там Профессорский уголок только слегка задет, он не увидел эллинги - коттеджи и т.д. и т.п.

Нет, что не говорите а его фоторепортаж еще очень небольшая часть правды, которая нам известна. Реальность, она страшнее.

-1
ribolov ribolov # 07:31 30.03.2016
Ответить

@kompress ,Да все этот залетный видел . Проследите его деятельность (наберите на Яндексе Илья Варламов)и увидите ,что у него все города России *самые плохие гадюшники*. Короче говоря ,большой любитель погадить -видимо на другое умишки не хватило.

0
kompress kompress # 08:09 30.03.2016
Ответить

@crymlena ,пафос вашего возмущения разделяю, но прежде чем высказывать свое возмущение в адрес курильщиков вы бы прошлись вдоль Северной Двины, ул. Ленина и убедились, что у нас не то что там, но и в местах массовых гуляний не везде урны есть.

Так что, призывать бросать окурки в урны - очень патриотично, но сначала обеспечте этими самыми урнами. Кстати не только окурки нельзя положить в карман, но обертки от мороженого, мокрых бумажек. Вот и приходится бросать. На многих центральных улицах нет урн, что уж говорить об обычных. Можно было бы такое простить маленьким городкам, где живут только свои, а вот в городе курорте такое непростительно

0
kompress kompress # 08:16 30.03.2016
Ответить

@Alina , Про весеолого молочника, это вы не в бровь, а в глаз. А я, даже знаю отчего он веселый. Потому, что в "Единой России", а она своих не сдает, сколько бы он не "нарулил".

0
justmen-id1088 justmen-id1088 # 08:17 30.03.2016
Ответить

@PAVEL , согласен что для местных все в порядке вещей. Так я в Алуште родился и вырос, живу и работаю, за границей не бывал. Алушта мой родной и любимый город, в нем все знакомо и привычно. Если рассматривать исключительно фотки, то действительно пейзажи далеко не презентабельны. Хотя я уверен что сделав такие же фотки летом, вид будет отличаться, пусть и не кардинально. В действительности в любом городе можно найти что-то "стрёмное", да еще и сфоткать это с неприглядного ракурса, думаю Алушта тогда окажется не на пике рейтинга "страшных городов России". Согласен, что в Алуште еще много что нужно сделать и многое поменять, но ставить на ней клеймо "курорта антиутопии" это слишком, хотя опять таки автор выразил свое субъективное мнение. Сам читал ЖЖ Варламова, этот пост про Алушту. Да комментов много, большинство мнений в духе самой статьи, но мне, думаю как и большинству алуштинцев, пох@р, что там думает этот блогер и его подписчики, пусть свои города в порядок приведут. Как говорится: "спасибо за конструктивную критику, до свиданья..."

0
kompress kompress # 08:27 30.03.2016
Ответить

Мне наплевать на другие города, я там не был, а что касается Алушты, Ялты то его можно упрекнуть только в поверхностом взгляде. Если бы он знал, что в реальности происходит, если бы видел новые стройки и кипорисовал и др. то репотаж был бы еще безысходнее.

-1
Svetik Svetik # 08:44 30.03.2016
Ответить

@kompress , согласна. Просто кому-то очень не нравится такое освещение действительности.

+2
mesarli mesarli # 09:12 30.03.2016
Ответить

Автор конечно правду написал, но... "Правд" много. У каждого она своя. А вот истина в его правде не просматривается.
Старшее поколение вспомнит, что Алушта далеко не всегда была "гадюшником". В 70-80-х прошлого века- это был цветущий сад. Алушту узнавали и ценили: за обилие деревьев, за тишину, за трескающиеся от цветов клумы, чистый воздух и радушие местных жителей, которым между собой нечего было делить.

В те времена среднестатистический алуштинец был круглогодично трудоустроен: молокозавод, хлебозавод, фабрика игрушек, пищевкусовая фабрика, многочисленные АТП, СУ, ТЗБ и т.д. Даже немногочисленные здравницы, в большинстве своём, работали круглый год, обеспечивая своих сотрудников стабильным заработком. Отдыхающих пускали не столько для заработка, сколько "из традиции". Много на сдаче квартир и времянок не зарабатывали. Только когда хотелось "по осени" купить что-то такое, что могло сделать "дырку" в семейном бюджете: новый цветной телевизор, большой холодильник(но их тогда можно было купить и в беспроцентную рассрочку), автомобиль, ремонт сделать капитальный и пр.

Когда всё это закрылось\развалилось, среднестатистический алуштинец оказался перед выбором: или сдохнуть от безденежья, или уезжать на "хлебные места", или остаться и подчиниться новым реалиям сезонного заработка. Три месяца работать- девять месяцев жить на заработанное за три месяца.

Что удивляет автора статьи? "Шалманы"? "Курятники"? Хаотичная застройка? Отношение к приезжим уже новых поколений алуштинцев, уверенных, что при любом "раскладе" и уровне обслуживания, в Алуште "сезон будет"? Он не задал себе правильных вопросов:

  • Почему Алушта из города-сада превратилась в свалку?
  • Почему местные жители строят "курятники" и "забегаловки"?
  • Почему хамят?​

В суть автор так и не заглянул. Поэтому, выбравшись из сытой, откормленной силами всей России Москвы, за пределы МКАД, колеся по родной стране, ему всё и вся в ней представляется убогим. Уже четверть столетия алуштинцам великодушно предоставлена возможность тупо "крутиться" и выживать своими силами. Вот и выживаем. Как можем.

А Тёма дешёвый шлак гонит, чтобы хоть как-то оригинально выделиться. Но он давно- клоун. Многие приходят в его "жжешечку" для "чисто поржать". Занимался бы рисованием дизайна сайтиков дальше, снимал с этого PROFIT, проведывал иногда свою бабушку в Симфе и не лез со своими тупыми выводами и голимыми предсказаниями.

Да. Алушта страшная. Да. Алушта похожа на гниющего от сифилиса страдальца. Но чем принципиально она отличается от других городов и сёл-страдальцев по всему ЮБК? Есть нюансы конечно и мелкие отличия, но в общем... Ничем.

-1
TNT-Live TNT-Live # 09:30 30.03.2016
Ответить

Как-то странно все... На 99% в статье - это правда. А когда человек начинает говорить в Крыму в частности правду, его сразу записывают в "пятую колонну", к "либералам", "бандеровцам" или "ыудейскым малчыкам". Мальчик то он, может быть и иудейкий, но Алушта от этого лучше не стала...

+1
KTOTOTAM KTOTOTAM # 09:42 30.03.2016
Ответить

Алушта это ворота ЮБК, то что нет в городе нормальных чиновников виновато руководство! Набрали по обьявлению? Решение суда не исполняют, указы президента не выполняют, всем все обещают но обещаний не исполняют. Было бы желание, украсить город, навести порядок и курортники будут у нас! Хотя это только мечты, восточка-как полигон, централная набережная убогая, даже маршрутки в городе убогие, нет низкопольного нормального транспорта.

-1
kompress kompress # 10:00 30.03.2016
Ответить

@Человек ,А вы уверены, что низкопольный транспорт можно использовать на наших улицах и при наших подъемах. По моему, только на более, или менее ровных дорогах. Увы, мы приговорены к такому транспорту рельефом города. Для троллейбусов нужны другие дороги, а большим автобусам трудно совершать маневры. Так что траспорт такой, какой надо. Главное, чтобы исправный был и водители профессиональными, только вот инвалидам тяжело жить в нашем городе, ровных мест мало, но в Ялте, Гурзуфе и др. поселках еще хуже.

0
kompress kompress # 10:17 30.03.2016
Ответить

@mesarli , Алушта никогда не сможет обеспечить всех работой, а значит нужно выбирать. Либо вы едете на материк за деньгами, либо сидите в Алуште и не вякаете. На Западе человек живет там, где работает. Там никто не ждет, чтобы власти предоставили ему работу по месту жительства, только здесь, почему то считается, что нужно место выделить для торговли, только потому, что работы нет. Работа есть, но сидеть за кассой или набивать полки товаром в супермакетах желающих мало. Проще, пользуясь связями набрать ларьков, посадить туда почти за бесплатно народ и знай себе снабжай всякой лабуденью и лежи на печи, или вложиться в курятники и хватать людей за руки, тащить к себе.

Кстати, даже на Украине встречаются маленькие городки, которые сто очков форы дадут Алуште. Оии обеспечены водой, там есть газ и электричество, а улицы предствляют из себя зеленые пещеры, на клумбах цветы и следа нет от курятников и бесконечных столовок, мангалов, столиков на клумбах, безобразных надстроек, бесконечного ряда столовок.

Мне кажется, что те, кто хвалит Алушту сегодня, вообще и представления не имеют о том, как должен выглядеть курорт, поэтому, когда опытный человек приехал и с очевидностью показал. в каом говне мы живем, то сразу стали рассказывать, что не с того ракурса он фотографировал это самой дерьмо, что если припорошить снежком, или прикрыть листьями, то это говно может выглядеть даже аппетитно и привлекательно.

+1
сергей-викторович сергей-викторович # 11:21 30.03.2016
Ответить

@ribolov ,так пусть все и продолжает ружиться и деградировать , по вашему мнению? конечно не приятно видеть полный бардак .Но не все так плохо ,можно заглянуть за двухметровые заборы "здравниц" ,которыми опоясана Алушта и там мы увидем рай.Но это не для жителей города не для детей города ..А власть защищает и служит ,только тем кто дает ее деньги ,а на людей и город ее -этой местной власти просто НАСРАТЬ!

0
crymlena crymlena # 11:28 30.03.2016
Ответить

@kompress ,Ой, только не про урны! Будет урна стоять рядом с курильщиком(-цей) окурок никогда не кинут в урну! Столько я на это насмотрелась! Сколько замечаний делала, послать могут, но убрать за собой - никогда! а в лесу как урну поставить?.. бутылку пластиковую притащили, а назад пустую не хотят, и где там должны стоять урны?..когда я была маленькой, мои родители , в лесу и на море, ничего после себя не оставляли!..я такая выросла... мой сын таким вырос, окурок не бросит..а вы говрите про урны....некуда выбросить окурок, положи его в свою пачку с сигаретами - природа-то в чём виновата?

Фото не лично вас касается. Просто с этим выводом я согласна, и готова помогать курильщикам справляться с проблемами((((

Алушта - фотография к комментарию
+1
KTOTOTAM KTOTOTAM # 11:34 30.03.2016
Ответить

@kompress ,Вы верно думаете Но ошибаетесь! Во первых раньше были желтые икарусы ( более вместительны и комфортны), во вторых взять например Сочи,Туапсе,Адлер,Анапу там более крутые подьемы и серпантины,НО ездят новые автобусы МАЗ,ЗИЛ,Мерседес и другие. Пазики по габаритам достаточно обльшие но не комфортные.

0
mesarli mesarli # 11:37 30.03.2016
Ответить

@kompress , Вы абсолютно правы. Оставшиеся в городе алуштинцы разделились на тех, кому есть что сдавать, где продать, где накормить летом приезжих и на тех, кто "за еду" работают на хозяина. Либо совмещают оба варианта. А с наплывом беженцев и любителей пожить "на югах", ситуация с работой стала вообще "аховой". Количество рабочих мест в несколько раз меньше, чем потенциальных работников. Поэтому и уровень зарплат, мягко говоря, "не совместим с жизнью".
Просто перед тем, как предлагать "снести всё к ебеням", нужно учитывать не только необходимость улучшения внешнего вида города, но и трудоустройство горожан. Где эти толпы безработных будут зарабатывать? У нас топ профессий в городе какой? Уборщица, охранник, администратор гостишки, посудомойка, повар, бармен, официант. Всё. Всем ехать в подмосковье, на вахты, собирать унитазы и стиральные машины на заводах?
Я не защищаю систему. Видимо, она всех устраивает, либо является терпимой для большинства.

+1
сергей-викторович сергей-викторович # 11:38 30.03.2016
Ответить

интересно послушать теперь мэров глав администраций тд. -хотя конечно как всегда это не они виноваты у них все согласно решениям и закона . Это мы виноваты ,потомучто ни как не можем отчистится от этих пиявок и кровососов

0
Randoza Randoza # 12:44 30.03.2016
Ответить

Randoza, поделитесь?

@PAVEL , В Одноклассниках более тысячи фотографий Алушты красивой так и всего Крыма

-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 12:49 30.03.2016
Ответить

@Сергей-Викторович , а ОНФ будет какую-то активную позицию в связи с этим опозориванием Алушты известным блогером Варламовым занимать? Может запрос сформируете, чтобы уж точно обратить внимание администрации (заставить обратить, а не как всегда просто не заметить) на эту публикацию и получить от них ответ? Дело в том, я уже писал выше, блогер топовый и имиджевые потери Алушты в связи с этой публикацией существенные. Эта публикация практически как в популярном СМИ по охвату аудитории. Одних только комментариев на текущий момент более 500, а просмотров - тысячи. Потенциально мнение всей этой аудитории к Алуште сформировано негативное, турист этот не приедет. Кто-то должен за это отвечать?

Надо отметить, что его замечания в основной своей массе довольно объективны. Также как он не всегда только ругает и обсир#ет всё, что видит. Есть и вполне положительные репортажи.

Идеально конечно же было бы, если бы люди, отвечающие за туристический имидж Алушты, показали ему ХОРОШУЮ АЛУШТУ (дома, улицы, парки и скверы, достопримечательности и общие виды) и сделали совместную публикацию. Подозреваю только, что отвественных за имидж Алушты не найдётся.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 13:07 30.03.2016
Ответить

@Randoza, не сомневаюсь. Скорее всего фото моря и природы. По-существу материала хотелось бу увидеть фото красивой Алушты тех мест, что созданы человеком. Дома, улицы, парки и скверы, достопримечательности.

+2
сергей-викторович сергей-викторович # 13:11 30.03.2016
Ответить

@PAVEL ,Павел ! ОНФ Свою позицию уже давно выразил и высказал и показал:

  1. Застройка Алушты без пользы для города alushta24.org
  2. В Алуште уничтожают терренкур "Миндальная роща"alushta24.org
  3. Аварийно - опасная дорога Алушта - Лучистое alushta24.org
  4. Алуштинские дети подвергаются опасности при переходе троллейбусной трассы в районе остановки "Заповедник" alushta24.org 4 = Кто отвечает и кому принадлежат подземные переходы в Алуште ? alushta24.org
  5. В Алуштинской школе №1 не работает столовая, но рядом продают алкоголь alushta24.org 5+ Возле Алуштинской школы №1 ликвидирована продажа алкоголя alushta24.org
  6. Незаконное строительство или афёра с реконструкцией дома по улице Ленина, №21 в Алуште alushta24.org
  7. Разрушенный детский сад № 12 в городе Алуште alushta24.org
ответы из администрации гласят ,что все хорошо все прекрасно. ТЕперь все переходит в другую фазу . Если администрация Алушты отказывалась реагировать на заявления ОНФ -Алушта ,то теперь пусть оправдывается перед гражданами нашего государства ,надеюсь , что теперь им придется отвечать и перед ДОКТОРОМ!
+1
kompress kompress # 14:16 30.03.2016
Ответить

@PAVEL ,"Потенциально мнение всей этой аудитории к Алуште сформировано негативное, турист этот не приедет. Кто-то должен за это отвечать?"

Тот, кто должен за это отвечать, сам же это все и делает. У нас власть ни за что не отвечает. Дерибан земли - это не мы. Архитектура плохая- это не мы. Денег в бюджете нет - это не мы, хотя дома растут, как грибы. Сплошные объективные обстоятельства, а между тем, тихо и незаметно подкладывают мину под комфорт алуштинцев, обременяя городскую инфраструктуру все новыми и новыми проектами, то "морской уголок", то коттеджный поселок.

А Варламову надо благодарность объявить, потому как, если не бить в колокола, не выводить на чистую воду чиновников, но ничего делаться не будет. Они будут тихо и незаметно продолжать работу по вредительству.

0
Randoza Randoza # 14:17 30.03.2016
Ответить

@PAVEL , Читать умеешь? Так прочти внимательно!

-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:23 30.03.2016
Ответить

@Cергей-Викторович, мне видится, что Вы почему-то частенько на шаг сзади. Вам стоило бы поменять тактику. Вы собираете материал и предъявляете его общественности, когда уже что-то сделать невозможно или требует значительных финансовых вливаний. Вы же сами должны понимать, что если не предусмотрены бюджетом ремонт детского сада, то денег сразу не будет, а когда будут выделены, то медаль на грудь Вам все равно не повесят. Или если уже уничтожают Миндальную рощу, то тут уже либо под экскаватор ложиться, либо отойди-подвинься. У меня ощущение от Вашей работы - бесполезный крик и сутяжничество, от большей части Ваших материалов-расследований.


Что Вам мешает быть на шаг впереди тех событий, с которыми Вы боретесь? Почему бы Вам не работать на опережение? Почему бы Вам не делать предложение по развитию города? Начать с таких, которых можно реально реализовать, а не бумагой размахивать. Пора уже перестать строчить кляузы и разводить популизм и жириновщину!


Вы поймите, что и без Вас хватает контролёров, да и не дураки во власти сидят. И если кто-то какие-то аферы проворачивает, то будьте уверены, что в документально/законной части практически 100% всё будет в порядке.


Станьте творцом своего города. Перестаньте волочиться и ныть за властью. Сделайте предложение по улучшению города таким образом, что даже администрация не могла бы Вам отказать в реализации Вашей идеи? Наберите "политический" вес за счёт хороших дел, а не копаясь в чьём-то мусоре. Зачем Вам эти ветряные мельницы? Разве в этом смысл?


Извините, если грубовато. Есть, конечно, такие проблемы, как, например, свалка, мимо которых нельзя проходить и надо трубить во все трубы. Но там где проблему можно, а главное нужно решить, поверьте и без Вас разберутся. В администрации ведь своими креслами дорожат, да и очередную медаль на грудь не против себе повесить.

Я буду Вам признателен, если Вы не обидитесь, но задумаетесь.

0
ribalev ribalev # 14:43 30.03.2016
Ответить
что тут обсуждать-то?совок был и остался хоть при Украине,хоть при России.Откуда деньги брать на благоустройство,если их нет(и тогда,и сейчас разворовали).для незасирания нужен несовковый менталитет,и взяться ему неоткуда.Училась в Алуште в школе,потом уехала в Подмосковье и ни разу с тех пор не была,хотя уже много лет любимая Алушта снится..
+1
сергей-викторович сергей-викторович # 14:50 30.03.2016
Ответить

да это все проходили и предстовляли массу идей и вкладывали не малые деньги .но местной власти это все не н а д о !!!

Смотреть видео на alushta24.org

.
Смотреть видео на alushta24.org

0
сергей-викторович сергей-викторович # 14:54 30.03.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

+3
сергей-викторович сергей-викторович # 14:58 30.03.2016
Ответить

так шо Павлик попробуй! и отнесись с пониманием . Последние двадцать с гаком лет у власти в Алуште один и тот же клан ,так или иначе.Им не чего не надо . Они даже то хорошее ,что им дали и то сумели уничтожить .,у них цели и интересы в принципе другие.

-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:03 30.03.2016
Ответить

@Cергей-Викторович, так мне пи#деть не мешки ворочать. Всё равно, спасибо Вам за работу!

0
ribolov ribolov # 15:06 30.03.2016
Ответить

@PAVEL , И откуды вы все знаете ? -про администрацию,кресла и медали и Где *без

Вас разберуться * Прямо как под столом сидели у администраторов .

А чем сам PAVEL уже сумел привнести блага ,кроме ,критики и вбросов от отбросов на сайт?

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:09 30.03.2016
Ответить

@ribolov, сэ ля ви, уважаемый.

-1
ribolov ribolov # 15:12 30.03.2016
Ответить

@PAVEL ,По вчерашнему вопросу соседа нет .Смотрите здесь russian-fishing.net С волнорезов на пескаря практически тоже с уменьшением толщины лески и крючков . Удачи.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:19 30.03.2016
Ответить

@ribolov, спасибо! С первого улова с меня причитается! *DRINK*

0
Randoza Randoza # 15:33 30.03.2016
Ответить

А что значит: "так или иначе?" Первым в незалежной Алуште был Калядин. Вторим Колот, третьим - Нечаев, четвертым Щербина, пятым Колот... Извиняюсь, если список неполный.

0
Akyla Akyla # 16:14 30.03.2016
Ответить

@kompress , Ну в принципе я с вами то согласна. Всем, думаю, хочется, чтоб город выглядел идеально.

Мне просто не нравится, когда люди стараются все обосрать не разбираясь. Мне кажется, что все таки не так все печально.

0
kompress kompress # 22:28 30.03.2016
Ответить

@Randoza ,Когда Нечаева посадили городом правил клан Красненковых. Вот в это время они и поднялись. Пол набережной, парки, скверы. все подобрали. Что касается тех кого перечислили, то видать свои участки они вовремя продавали, либо оформляли по уму, так, чтобы никто не догадался.

0
ribolov ribolov # 07:19 31.03.2016
Ответить

Вот еще отзыв об Алуште

Смотреть видео на alushta24.org

-1
kompress kompress # 09:08 31.03.2016
Ответить

@ribolov ,Впечатления людей, которые краше сельских развалюх более ничего не видели. Вот для таких наша Алушта - это супер. Наверное наши чиновники смотрели этот ролик и отмечали для себя: -"Вот нам бы таких отдыхающих и население, а то местные всем недовольны, все им чего-то не хватает, а вот приехали люди и сразу оценили достоинства, которых мы добивались долгие годы украинской незалежности"

0
Grajdanin Grajdanin # 10:07 31.03.2016
Ответить
@Randoza , Первый в Вашем списке остался в памяти как самый лучший-он выезжал в город вместе с первыми дворниками,он был олицетворение чистой Алушты и пахнущей цветами,на нем она и закончилась,все после него были разрушители.
0
ribolov ribolov # 10:56 31.03.2016
Ответить

@kompress ,В отличие от вас я смотрю разные обозрения и пытаюсь сделать выводы,и не занимаюсь обсирательством и антирекламой своего города . Не нравиться здесь -ежайте к другу в Англию или к ливеру во Львов -там таких ждут ! Принцып и вас и врагов России один -обосрать ,обвинить и тд и тп.

Случайно не раскритиковали власти Англии за не готовность к наводнению , или не хватки соли для посыпки дорог в гололед. Там можно сильно *раздуть* сети.

+3
karabi karabi # 13:19 31.03.2016
Ответить

@kompress , Впечатления людей, которые краше сельских развалюх более ничего не видели.

А мне встречались недовольные гости Алушты, общался с ними. Только в основном так говорят и обсирают те, кто имеет подчиненных и обворовывает их, и государство... И я ещё буду выслушивать их мнение и поучения? Сам знаю, вижу, и не лыком шит.

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:51 31.03.2016
Ответить

Раз уж прославился Варламов этим своим постом про Алушту, разрешите ещё один его пост с монологом его бабушки, проживающей в Симферополе, разместить здесь.

Наверное, такого поколения людей уже никогда не будет. Признаться задело, на 99 % понравились мне рассуждения этой бабули, хотя и много телевизора.

Важное мнение моей бабушки о ситуации в КрымуНОВЫЙ



Поговорил с бабушкой о ситуации в Крыму. Для тех, кто не знает: бабушка у меня живет в Симферополе с 57-го года, здесь родилась моя мама. В войну Зинаида Денисовна тоже не скучала, в Белоруссии попала в плен к немцам, откуда благополучно бежала, сделав подкоп. Сейчас ей 84 года, она бодра, полна сил, живет полностью самостоятельно, не позволяет себе помогать, более того, насильно помогает внукам и детям. Два года назад мы с ней обсуждали Майдан, сегодня поговорили про то, как за два года поменялась жизнь в Крыму.

Сразу предупреждаю, что в этом посте у нас нулевая толерантность к хамству. Если вы с чем-то не согласны, можете пройти мимо, не расстраивайте мою бабушку. За любые персональные оскорбления – бан. Дело в том, что у ее подруг появился интернет, так что они всё читают и рассказывают бабушке.

Итак...



"Что поменялось? Я гордиться опять начала своей страной, это самое главное!

23 года у меня не было Родины, за которую можно было болеть, а теперь я в России. Теперь я горжусь ее открытиями, какая у нее военная техника, что открываются новые заводы и производства. У нас при Украине все только разрушалось. Ты посмотри, сколько кораблей красивых, как метро открывают у вас! Ты посмотри в этой Украине, когда они где новые станции открывали в метро, а тебя в Москве каждый месяц открывают.

Крым испокон веков был русским. Ты бы видел, как люди радовались! Мы все, весь простой народ, за Путина.

Путин страну держит, иначе бы уже распалось все. Не было бы России. Нам надо, чтобы страна была великая. Мы гордились, что мы из Советского Союза. Мы были за границей и годились, что мы с Советского Союза. А потом что? Украина, о которой вспоминать не хочется! Мы 23 года как в страшном сне жили. Ты просто не понимаешь, какое это счастье – осознавать, что живешь в великой стране. Наверное, потому, что выросли вы в 90-е и так и не пожили нормально.



При Советском Союзе жизнь была, а теперь ерунда. Было честнее. Они тоже воровали, но не так, как сейчас.

Вот мой покойный папа говорил, при царе что за жизнь была? Не жизнь, а война! Люди от голода умирали. У него мама от голода умерла. Папа при царе на флоте служил. К ним царь Николай приезжал на корабль. Вот он и говорил, что при Союзе жизнь его и началась.

Что изменилось в Крыму за 2 года? Лучше стало! Татары утихли: раньше постоянно захватывали что-то, требовали себе, а теперь они хвост поджали. Все ремонтируется, все строится, и заводы будут открываться, и санатории. Вон какой "Артек" сделали – сказка! Лучше, чем раньше было.

Южный берег вообще был весь разбит и разорен, а сейчас порядок. Я там сама не была, но по телевизору видела. Дороги начали наконец делать.

Пенсия у меня хорошая стала. Несмотря на то, что цены выросли, сейчас я намного лучше живу. Пенсия у меня 19 265 рублей, при Украине пенсия была 1 700 гривен (примерно 4 500 рублей). Сейчас впервые с пенсии что-то остается, и я могу помогать другим.

Ты забываешь, какую жизнь я прожила. Я сейчас могу раздавать только, тратить не люблю.



Сейчас Украина все льготы сняла. У меня подруга в Харькове – говорит, все льготы участникам войны отменили, только проезд оставили, и тот город оплачивает.

Ты видел, что там в Европе? Раньше русские отдыхали в Европе, а теперь там вместо нас арабов им поселили. Вот так им и надо. Каждый день миллионы прибывают. Французы боятся теперь нос показывать на улицу. Детей насилуют. Я по Москве в любое время могу ходить, а там девочку изнасиловали.

Бедный – он везде бедный. И в Европе, и в Америке. У нас страна большая. В Америке нет бедных, потому что в Америку бедные не ехали.

Путин мне нравится, он хороший человек, а друзья его мутные.

А Сечин почему так много получает? Он что захватил? Что у него за способности такие? А где дочери у Путина? Почему он про них не рассказывает?

Аксенов хороший, раньше был бандитом, а теперь порядок наводит. Никто Аксенова не посадит.

А ты что, такой как Каспаров, против России? Как и папа твой, Путина не любишь.

Я по телевизору все увидела, я только новости смотрю. У меня возраст такой, что своими глазами не посмотришь уже".
Оригинал здесь: varlamov.ru
-1
ribolov ribolov # 17:50 31.03.2016
Ответить

@PAVEL ,*BRAVO*--видимо варлам любимчик ....

+1
Polina Polina # 18:57 31.03.2016
Ответить

@PAVEL , бабулечка умничка. Моё уважение. Жаль, что детей балуете, это они уже должны бежать к Вам и к ногам Вашим всё нести. Баловать Вас. ЗАСЛУЖИЛИ!!!! Спасибо Вам сердечное.

+1
justmen-id1088 justmen-id1088 # 09:33 01.04.2016
Ответить

Бабушка. Согласен с ней. У нее своя точка зрения, тем более что она Крымчанка.

0
kalalola kalalola # 14:57 01.04.2016
Ответить

@justmen-id1088 , Виват! За догадливость. Ох уж эти лунные фазы! :-D

0
Katya Katya # 15:57 05.04.2016
Ответить

@Polina , да она ими и живёт. А это люди ещё той закалки и они не привыкли чтобы их баловали или жалели. Так у них есть стимул и силы жить!

Написать комментарий