Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште воспитатель детсадика №10 применяет к детям физическое наказание

16:39 08.02.2017

Уважаемые родители деток дошкольного возраста!
Довожу до вашего сведения, что воспитатель дошкольного образовательного учреждения №10 - Жарикова Жана Ярославовна, не выполняет свои обязанности по воспитанию детей, возложенные договором. Воспитатель, проявляла излишнюю нервозность, применила к моему ребенку недопустимые методы воспитания, применяя физическое насилие и унижения моего ребенка.
А именно; в понедельник 6 февраля 2017 на "тихом часе" воспитатель с грубостью схватила моего ребенка, пытаясь перевернуть ее, порвала трусики, затем била ее по губам и голове. Ребенок плакал и воспитателю не понравился плач, тогда она схватила ее в майке и разорванных трусиках и потащила через всю спальню к открытым дверям балкона. При этом она пугала мою дочь, что выкинет ее на улицу, если она не прекратит плакать.
Моя дочь плакала и просила "Не надо, не надо!" В результате ребенок получил психологическую травму, она наотрез отказывается ходить в образовательное учреждение, опасаясь неправомерных действий со стороны воспитателя. Сложившаяся со стороны воспитателя Жариковой Жанны Ярославовны ситуация, может негативно отразится на психологическом и эмоциональном развитии ребенка, а также формировании его личности.
К сожалению, моему ребенку пришлось столкнуться с бездушным отношением воспитателя Жариковой Жанны Ярославовны (если она имеет право так называться), к своим обязанностям.
Таким образом, по своим профессиональным и морально-деловым качествам Жарикова Жанна Ярославовна не вправе занимать должность, связанную с педагогической деятельностью в виде воспитания детей.
Огромное спасибо заведующей Усиковой Наталье Ивановне, за то что мгновенно отреагировала, и уволила этого человека по статье в тот же день. Теперь ей не устроиться на работу с детьми

Будьте осторожны и бдительны, чтоб эта ситуация не у кого не повторилась!


Автор user2739
user2739 16:39 08.02.2017 37 3698
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (37)
0
ribolov ribolov # 16:46 08.02.2017
Ответить

"спасибо заведующей Усиковой Наталье Ивановне" ,а где Ваша реакция ? Почему не обратились в полицию ? Она ведь может устроится (с Вашей анонимностью ) в другой садик и будет дальше калечить ребятишек .

+1
krumchanka krumchanka # 16:48 08.02.2017
Ответить

Жанну Ярославовну знаю очень много много лет. Нормальная воспитательница, с детками всегда ладила. Она воспитательницей в этом садике уже лет 15 ( если не 20) работает.

Уволили прямо сразу ? Само происшествие 6 февраля, а уже 8 человек уволен ?

В свое время видела родителей,которые на воспитателей такую грязь лили,что просто диву давалась. Не верится как то мне.

0
user2739 user2739 # 16:48 08.02.2017
Ответить

Ее выгнали по статье!

0
krumchanka krumchanka # 16:49 08.02.2017
Ответить

@user2739 , по какой ?

0
user2739 user2739 # 16:50 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , В этот же день! По статье! Жанна сама призналась, что била по лицу моего ребенка! Сказала что не была в настроении.

0
user2739 user2739 # 16:51 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , Согласно п.6 ст.15 Закон РФ" Об образовании" №3266-1 от 10.07.1992 г. дисциплина в образовательном учереждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

0
user2739 user2739 # 16:55 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , Не кто не имеет право обращаться так с детьми! Или по Вашему нормально? Вашему ребенку если б так сделали, тягали за трусики, пугали выкинуть в окно? Били бы по лицу? У всех бывает хорошее и плохое настроение, но на детях нельзя отрываться!

0
krumchanka krumchanka # 17:09 08.02.2017
Ответить

@user2739 , я имела в виду по какой статье уволили воспитательницу ? По указанной Вами статье не увольняют.

+1
krumchanka krumchanka # 17:11 08.02.2017
Ответить

@user2739 , согласна с Вами,что обращаться с детьми так как описали Вы -недопустимо. Но я знаю этого человека лично и не верится ,что она так могла поступить с ребенком.

0
latorta latorta # 17:24 08.02.2017
Ответить
1) Воспитатели детских садов обязаны зарабатывать деньги, не унижающие их как личность, 2) Кадровый подбор персонала на работу воспитателем должен быть многоступенчатым и многофакторным, в т.ч. прохождение полиграфа и психологических тестов,3)За выявление фактов избиение детей - уголовная ответственность и лишение права заниматься этой работой .
0
krumchanka krumchanka # 17:37 08.02.2017
Ответить

@latorta ,все правильно. Но в данном случае анонимно просят опубликовать и как то странно. Если правда - то конечно надо увольнять, но что бы человек с таким большим стажем и нормальным отношением к детям так себя повел - мне просто не верится.

0
user2739 user2739 # 17:48 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , Анонимно потому что, это моя сестра, а статья по просьбе идет моей матери, так как она не умеет пользоваться соц сетями.

+1
krumchanka krumchanka # 17:51 08.02.2017
Ответить

@user2739 ну хорошо, а статья какая ? Или просто не знаете. Ладно, увижу Жанну сама спрошу что и как.

0
lexalushta lexalushta # 18:00 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , тут напишите тоже пожалуйста. Непохоже на Жанну Ярославовну - ее дети в яслях очень любили. Но ручаться за данный случай не буду - не знаю обстоятельств. Хотелось бы знать подробности.

+1
krumchanka krumchanka # 18:08 08.02.2017
Ответить

@lexalushta , конечно. Когда будет у меня информация ( по срокам не скажу к сожалению) обязательно отпишусь.

0
lexalushta lexalushta # 18:17 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , водил в ясли к ней племянника и у меня положительное впечатление сложилось. Но всякое бывает в жизни.

+1
krumchanka krumchanka # 18:22 08.02.2017
Ответить

@lexalushta ,конечно всякое бывает, но что бы по статье то должно быть что-то просто невообразимое .

0
user2739 user2739 # 19:41 08.02.2017
Ответить

@lexalushta ,Можете писать что угодно, но ребенок не стал бы 5ти лет девочка врать. Когда ее привили домой, начали переодевать, и заметили разорванные трусы в клочья. Это ж как надо было ее дергать. Потом при разговоре с заведующей она Жанна Ярославовна сказала, что лупила по губам. И была не в настроении. Если все так хорошо с Жанной Александровной и Вы ее знаете, то организуйте садик для родителей которые не любят детей, и хотят издеваться! Водить в разорванных трусах через всю группу и выводить на балкон, запугивая что оставит на улице! И потом говорить что она проветривала просто. А зачем проветривать когда дети спят? что это за отношение такое? Если б это была все клевета, ее по статье не уволили, а сказали уходить по собственному желанию.

0
user2739 user2739 # 19:44 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , А Жанна Вам конечно же скажет как было,и скажет что она не права, и что огорчена своим поведением, чтоб Вы при встречи удивились. )) Наивно)))

+1
krumchanka krumchanka # 19:59 08.02.2017
Ответить

@user2739 , ой только не надо меня здесь дурочкой выставлять. Алушта - не город , а деревня где через одного знаешь про другого. При этом плохое так же узнается как и хорошее. У вас вот вижу нестыковки : получается ребенка привели домой и увидели нижнее белье порванное , а директор просто прямо сразу среагировала. Среагировала на крик ребенка или на что ( если ребенок уже дома был). В добавок балконов насколько я помню в садике нр 10 нет. Я не говорю,что вы врете, но правда она одна, а других версий много.

+1
user2739 user2739 # 20:06 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , У вас есть возможность узнать все самой.

Да! Дома увидели порванное белье, позвонили Жанне, она сказала что порвала ей, когда переворачивала в кровати.(это значит нормально так переворачивать детей) Мой ребенок некогда не жалуется, и мы спросили как все было. И сказала дочка , что ее тягали по группе, били, и пугали. Мы поехали сразу к директору. И сразу в полицию. Так как ее уволили по статье, не стали дальше разбираться с полицией.

0
user2739 user2739 # 20:47 08.02.2017
Ответить

@krumchanka , Видимо вы не обращали внимание или не водили детей в садик. Группа Ромашка на втором этаже балкон.

0
lexalushta lexalushta # 22:50 08.02.2017
Ответить

@user2739 ,я не знаю хорошо Жанну Ярославовну. Я водил к ней ребенка и видел как к ней относятся другие дети. Знаете а ведь когда ребенок к одному воспитателю утром хочет идти а к другому хочет - это говорит о многом. Далее. Увольнение не имеет никакого отношения к ответственности перед Законом - договорной системы не существует. Мы в России. Что касается предполагаемых преступлений особенно в отношении детей - анонимным оставаться не может. Также не может остаться анонимным такое заявление (а Вы его уже сделали) какое я прочитал на этом сайте. То есть уже имеется факт наличия правонарушения - (одно из двух) - или насилие над ребенком или клевета на гражданку. Вы сказали что обращались в полицию. Разбираться дальше они не стали. Очень сильно сомневаюсь. Жизнь и здоровье ребенка - одно из приоритетных направлений работы правоохранительной системы в России и полиция просто так прекращать разбирательство не будет. Кроме того Вы сказали что на большем не настояли будучи уверенной в своей правоте. Что же Вы за сестра или мать такая? Так заявление в полицию есть или нет? Или есть только заявление на сайте? Вам помочь направить это дело в законное русло по законам Российской Федерации? В таком случае будьте уверены - неправой стороне ответить придется в соответствии с Законодательством - это 100%

+1
kolobok kolobok # 23:07 08.02.2017
Ответить

Это какой то семейный личный конфликт, а зло сестрица выместили на ребенке. Но все равно применять насилие, пугать ребенка нельзя, поэтому ей от детей лучше держаться подальше и лечить нервы.

0
user2739 user2739 # 23:09 08.02.2017
Ответить

@lexalushta , Я готова ответить перед Законодательством! Я думаю если б Вашему ребенку так отнеслись, а потом Вас еще в клевете привлекали... Вы правы, мы обратимся куда нужно. Если Вам интересно давайте встретимся, обсудим. Сходим в садик сходим вместе в полицию.

0
lexalushta lexalushta # 23:16 08.02.2017
Ответить

@user2739 , да- я бы такое просто так не оставил. Во первых обязательно должно быть письменное заявление в полицию и в эту инстанцию - alushta-adm.ru Полиция отреагирует обязательно. Потом в исполком. Если по какой то Вас не примут в отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав в Администрации Алушты - пишите тут или мне в личку. Идите прямо с утра.

0
krumchanka krumchanka # 07:42 09.02.2017
Ответить

@user2739 , постараюсь посмотреть там балконы ( спорить не буду). Оба моих сына ходили в этот садик и ни разу у меня не было причины разбираться с воспитателями. Жанна Ярославовна так же подменяла в свое время в группах у моих детей. Городок у нас маленький и не знаю что должно было произойти для такого случая.

0
krumchanka krumchanka # 07:46 09.02.2017
Ответить

@lexalushta ,да не верю я ,что бы полиция закрыла дело. Хотя даже если закрыла то благодаря этому топику будут вынуждены открыть заново ( СМИ есть СМИ), Родители должны все это понимать . И если уж пошли на публикацию то и предоставлять должны информацию. Нельзя просто так написать А и пойти дальше.

0
lexalushta lexalushta # 08:49 09.02.2017
Ответить

@krumchanka , согласен по всем пунктам. Если было все так как описано в топике (била по голове, порвала одежду и т.д.) то это серьезные правовые последствия для воспитателя. И на такой случай полиция закрывать глаза не будет - это при Украине теоретически существовала возможность договориться полюбовно всем сторонам но в России это фактически не возможно. Сейчас совсем другая юридическая и контрольная система - тем более в отношении детей. А если описанного не было то серьезные правовые последствия могут наступить для автора топика. Все должны понимать эту грань. Будем ждать вестей от автора.

+1
latorta latorta # 09:39 09.02.2017
Ответить
@kolobok ,тронул чужого ребёнка- будь готов к радикальному решению вопроса.
0
krumchanka krumchanka # 12:55 09.02.2017
Ответить

Эту тему развили хорошо и ВК. Так вот там более правдивая информация ( как на мой взгляд). Скопирую оттуда несколько комментариев по данному факту.

Матвей Сидоров
слушаю вас и не пойму неужели из-за эмоций 1-го родителя вот так можно выбросить из профессии человека, посвятившего ей всю жизнь. Сколько выпускников Жанны Ярославовны с благодарностью вспоминают те годы, когда их дети посещали детский сад. Моя дочь уже 3 года ходит в ее группу и ни разу не жаловалась на то, что к ней или к кому-либо из детей Жанна Ярославовна применяла силу или унижала. И по поводу происшествия 6-го числа от дочери услышала только то, что девочка, о кототрой идет речь (имя и фамилию не разглашаю из этических соображений) мешала всем детям спать, а не то, как над ребенком издевался воспитатель. Возможно мама слишком эмоционально восприняла жалобы ребенка на воспитателя и в эмоциональном порыве потребовала его увольнения. Это можно допустить, т.к. следов насилия на ребенке не было, медицинского освидетельствования ребенка не проводилось. Согласитесь, порвать на ребенке трусики так, чтобы даже не осталось следа на теле от резинки не возможно (если только ткань не была слишком ветхой)
Катюня Поддубная
Уважаемый аноним!Вы так все красочно описали,исходя из слов ребёнка?Жанну Ярославовну никто не увольнял,она сама написала заявление.Вместо того,чтобы выливать грязь на воспитателя,займитесь воспитанием своей дочери,т.к она систематически не даёт спать детям в своей группе.Также почему вы не упомянули тот факт,что у вас была аналогичная ситуация с учителем со 2 школы,которому тоже пришлось уйти из за вашего ребёнка.Не разобравшись в ситуации, вы лишили детей 10 садика хорошего воспитателя,который душу вкладывал в каждого ребёнка.
Анна Волович
Хочу поспорить ОЧЕНЬ СИЛЬНО,мой ребёнок тоже ходит в эту группу"ромашка"Детского сада #10 и не когда ни я не замечала чего либо плохого ни мой ребёнок не жаловался,а даже на оборот ходил к ней с удовольствием!!!!!!Жарикова Жанна Ярославовна всегда обнимает и приласкает и успокоет ребёнка, моя дочечка всегда к ней ходила с большим удовольствием,а вчера я забрала своего ребёнка заплаканного когда она узнала что Жанны Ярославовны больше у них не будет,в итоге я узнала что вчера пол группы плакали за ней,так я хочу узнать КОМУ БЫЛА БОЛЬШЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА,вашему бесконечному нытику которая бесконечно завалили истерику и не довала спать нашим детям,или всей группе детей стресс?????</div>
																				</div>	
					</div>
					<div class=
0
krumchanka krumchanka # 12:57 09.02.2017
Ответить

Подождем что на это ответит автор топика.

0
user2739 user2739 # 21:40 09.02.2017
Ответить

@krumchanka ,До Вас не доходит что детей бить нельзя) Вы балконы проверили?

0
kompress kompress # 22:40 09.02.2017
Ответить

@user2739 , Детей нужно бить, это необходимая часть воспитания, но только в том случае, если он понимает за что его наказывают. Если ребенка бьют просто для того, чтобы утвердить верховенство взрослых и сильных, то это наносит сильную психологическую травму.

Ребенок, не пошедший страдания, никогда не сможет чувствовать боль других, но страдания не должны вызывать ненависть. К сожалению большинству родителей это не известно и если не умрут раньше срока, получат по полной от своих любимых чад.

Что же касается недобросовестных и некомпетентных воспитателей, то нужно их лишать возможности использовать свой опыт в дальнейшем.

+2
krumchanka krumchanka # 07:59 10.02.2017
Ответить

@user2739 , я и без Вас знаю что делать можно и что нельзя. А еще я знаю .что давать информацию без фактов, да еще просить это сделать анонимно - дело самое знаете ли мерзкое. При этом что-то я не слышу продолжения : ведь кажется Вы хотели ( или члены вашей семьи) куда то сходить и что-то нам потом пояснить. Судя по инфе в ВК из за вашей семьи еще и учительница в школе уволилась ( информация не моя, но скрин коментария чужого чуть выше). Поэтому давайте Вы не будете меня учить что мне делать, а я не укажу направление куда Вам пойти со своими советами.

+1
latorta latorta # 10:16 10.02.2017
Ответить
@user2739 ,нельзя конечно, очень правильный путь воспитания, полностью поддерживаю. Также нельзя допускать ситуаций, при которых ребёнок, как и его прямоизвильные родители считают, что "все вокруг виноваты и должны бегать на цирлах вокруг ", согласны ?
+1
lexalushta lexalushta # 12:29 10.02.2017
Ответить

Есть продолжение? Писали заявление в полицию и в в отдел по делам несовершеннолетних? Вы понимаете что вы обвинили человека в совершении тяжкого уголовного преступления - избиение несовершеннолетнего. Конкретного человека указав имя и фамилию. Я Вам предложил действовать законно и подсказал как именно. В принципе о полиции и отделе по делам несовершеннолетних Вы могли догадаться и без меня. По моей информации Вы туда не обратились. Без дальнейших действий знаете что это напоминает? Очень напоминает признаки другого уголовного преступления.

УК РФ, Статья 128.1. Клевета
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ)
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.
4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -
наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.
5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -
наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

Это не шутки. Давать правовую оценку вправе только соответствующие инстанции. Только они имеют право обвинять человека в совершении преступления. Но Вы это сделали сами поэтому сказали А говорите Б. Или продолжайте начатое или удаляйте этот топик и извиняйтесь перед обвиненным Вами человеком. 24 часа!

Написать комментарий

Яндекс.Метрика