Застой или развитие? Условия договоров о благоустройстве пляжной территории общего пользования

26.01.2018 года по адресу: Республика Крым г. Алушта, пл. Советская, дом 1 в малом зале состоится конкурс на право заключения договора о благоустройстве пляжной территории общего пользования. Такие уж у нас законы, что благоустройство пляжей ложится не на плечи муниципалитета, а на «Пользователей» пляжных территорий.

Не секрет, что у нашего муниципалитета самая протяженная пляжная линия из всех существующих в Крыму. Это порядка 42 км. Начнем с того, что на городские пляжи уже второй год подряд, Алушта заключает договора всего на 1 год!!! Когда, как остальной Крым делает это в формате 4-7 лет. О каком же развитии пляжного отдыха может идти речь, если человек берущий на себя обязательства по благоустройству пляжной территории ДОЛЖЕН обеспечить там свет, воду, туалеты, медицинский пункт и бесконечный список ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ удобств и условий, что естественно выливается в конечную шестизначную цифру? А кто же будет вкладывать такие средства в авантюру, которую на следующий конкурс, через год, могут легко отобрать? Ведь в нынешнем конкурсном положении прописана оценка за количество проведенных купальных сезонов всего лишь 0,5 бала.

То есть, по логике санаторно-курортного комплекса и туризма, субъект вложивший в предыдущем году миллион, в этом году может легко остаться в убытке по причине того, что эти вложения оцениваются в ничтожные 0.5 бала и практически не имеют никакого значения. Какая то афера городского масштаба вырисовывается. А в прошлом году, на собрании пользователей пляжных территорий, Глава Администрации гарантировала, что такого не будет, отвечая на вопрос по этой теме. Вот и получается, что к началу сезона мы опять станем свидетелями полной неготовности к приему отдыхающих, которых, как показал прошлый сезон, было и так недостаточно. Может Иван Валентинович Мазур, являясь начальником отдела курортов и туризма, не знает о существовании Распоряжения Правительства Российской Федерации? От 31мая 2014г.№941 г.Москва «Об утверждении стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020г» В которой сказано про Крым и Севастополь: «Традиционно популярные места отдыха россиян в республике Крым увеличивают привлекательность внутреннего туризма, что накладывает ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на органы исполнительной власти в сфере туризма за качество услуг и объектов туристической инфраструктуры…» Так о каком КАЧЕСТВЕ услуг может идти РЕЧЬ? Когда у нас такой застой и очередной маразм, в попытках местных дельцов, в шулерской манере, перетасовать пляжные карты среди ежегодно меняющихся пользователей, по понятным причинам, не рискующих вкладывать средства в развитие пляжного отдыха, как туристической отрасли актуальной для ЮБК.

  • avatar
  • 916




3 комментария

semen
Для здравницы пара-тройка миллионов не сумашедшие деньги, а всем остальным нищебродам пляж не место для наживы.
aplodisment
Обитатели «Дна» ненавидели свою убогую жизнь.Но не имели ни воли, ни сил изменить ее.
kompress
А что тут от администрации зависит, если они ориентируются на указания сверху. С моей точки зрения, пляжи, как и полезные ископаемые должны принадлежать государству и должны контролироваться и обустраиваться государством. Пока та схема, которая существовала в 2017 г. устраивала жителей и гостей. По моему и отдыхающие в здравницах были довольны. Оптимально, как я думаю, город должен вводить оплату, но это целая структура и, конечно, чиновники не хотят этим заниматься, но без этого вряд ли можно будет обойтись, просто оплата должна быть привязана к стоимости городского транспорта, как это было во времена СССР. Если отдавать в длительную аренду, то с запретом изымать карты пляжа из публичного использования, но здравницы, вряд ли будут этим довольны. Может отменить плату за аренду пляжа в обмен за содержание и обслуживание карты общего доступа и строго спрашивать с руководства здравниц за недостатки в содержании? Конечно, запретить закрывать пляжные карты в зимнее время года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.