Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Клубный поселок «Демерджи» планируется построить у подножия одной из визитных карточек Крыма

06:15 26.03.2016

Проект строительства клубного поселка «Демерджи» в селе Лучистое обсудят на публичных слушаниях в Алуште. Распоряжение главы муниципального образования Галины Огневой о проведении слушаний размещено на официальном сайте Алушты.

«Мы проводим слушания для понимания развития инфраструктуры не только поселка, но с учетом потребностей всего муниципалитета», – отметила Огнева в комментарии Крыминформу.

По словам главы муниципалитета, инвестиционный проект реализуется на землях, выделенных в 2010 году. «Земля передана в частную собственность», – подчеркнула она.

Согласно схеме генплана клубного поселка, он займет территорию в 7,5 га, из которых 2,2 га займут 160 коттеджей площадью от 110 до 200 кв м. По данным публичной кадастровой карты, территория коттеджного поселка сформирована из 5 приусадебных участков, выделенных для ведения личного подсобного хозяйства.

Жителей села Лучистое, владельцев смежных участков и всех, чьи законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией проекта строительства клубного поселка «Демерджи» приглашают 4 апреля в 17.00 в большой зал Алуштинского городского совета.

Лучистовский сельский совет был ликвидирован в октябре 2014 года после выборов в муниципальные органы местного самоуправления и Госсовет Крыма первого созыва. В 2013 году сельский голова Лучистого Юрий Мамчин сложил с себя полномочия и выехал в США.

www.c-inform.info

Уважаемые алуштинцы!

04 апреля 2016 года в 17.00 часов в помещении большого зала Алуштинского городского совета по адресу: г. Алушта, пл. Советская, 1 состоятся публичные слушания для обсуждения проекта планировки и межевания территории в границах заданных координат объекта «Клубный поселок «Демерджи» в г. Алушта, с. Лучистое», с участием граждан, проживающих на территории с. Лучистое, правообладателей смежных земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией указанного проекта.

Распоряжение председателя городского совета от 17.03.2016 г. №33-р «О проведении публичных слушаний по проекту планировки и межевания территории в границах заданных координат объекта «Клубный поселок «Демерджи» в г. Алушта, с. Лучистое». Дата публикации: 22.03.2016 г

alushta-adm.ru

Скачать или посмотреть файл

Прикрепленные файлы:
  1. Распоряжение-33_р.pdf (94.7Kb)

Автор karabi
karabi 06:15 26.03.2016 62 4019
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (62)
0
karabi karabi # 06:21 26.03.2016
Ответить
Не получается вставить сам документ, только ссылка, самое основное -
Публичные слушания будут проходить 04.04.2016 года в 17.00 часов в помещении большого зала Алуштинского городского совета по адресу: г. Алушта, пл. Советская, 1
  1. Распоряжение-33_р.pdf (94.7Kb)
+3
ribolov ribolov # 07:46 26.03.2016
Ответить

Бедное Лучистое ! Сколько там уже развелось всяких *клубов* , конеферм ,стоянок для охотников и прочих уничтожителей ландшафта . Кони и машины уничтожают дерновый покров сдерживающий грунты от смыва и выветривания .По этим конным тропинкам и дорогам от джипов потом стекает вода вымывая грунт с последующим образованием канав .

Еще проблемма с перехватом воды с источников и проблемма с канализацией и мусором .Я думаю, что пришла пора направлять на такие оъбекты экологов и тем более заставлять хозяев этих *клубов * получать экологические заключения и только потом разрешения от властей на эксплуатацию земельных ресурсов.

0
кеп кеп # 07:57 26.03.2016
Ответить

Скоро все будет в котеджах и за забором !

-3
Nepatriot Nepatriot # 09:13 26.03.2016
Ответить

Всё огонь. Смертные только начали понимать, что никому они не надо

0
Svetik Svetik # 09:25 26.03.2016
Ответить

Вот и первые посылы к деребану земель начались.

+2
сергей-викторович сергей-викторович # 09:43 26.03.2016
Ответить
@ribolov , согласен
-1
karabi karabi # 09:48 26.03.2016
Ответить

@Nepatriot , только бы ядика подлить. Смотри сюда - По словам главы муниципалитета, инвестиционный проект реализуется на землях, выделенных в 2010 году. «Земля передана в частную собственность», – подчеркнула она. В 2013 году сельский голова Лучистого Юрий Мамчин сложил с себя полномочия и выехал в США. И ещё чото вякаешь. Так ваши власти и ваш предатель-председатель выдавал документы. И нечего всё шиворот навыворот преподносить. Пукай пока свободно, ещё ваших майдаунов не шибко трогают, но первые по этапу пошли...

Смотри в окошко, менты в воронке :-D

-2
Nepatriot Nepatriot # 10:11 26.03.2016
Ответить

@karabi , так наоборот - всё огонь. Сейчас посёлок построят, недвижку распродадут, потом, как это было с 4-мкр окажется, что решенияо предоставлении участков собствнность были выданны незаконно, людей "обилетят", может и не один раз, как замутил Соловей. Так что всё идёт как надо ))) Есть прикольный анекдот в тему: Бежит собака через украинско-русскую границу в сторону РФ, тащит на цепи за собой будку. На границе погранцы её спрашивают: "Собака, куда бежишь?" Скаба отвечает: " В Россию за лучшей жизнь" В общем, убежала. Через месяц погранцы наблюдают собаку, которая бежит через границу в обратном направлении, вся взъерошенная, без будки, язык на спине. Они и спрашивают: "Ну и чё, как там лучшая жизнь?" Собака и отвечает: "Та ну его на х... Тут хоть гавкать можно" )))

0
ribolov ribolov # 10:46 26.03.2016
Ответить

А это не та дама ,что денег просила на постройку *лечебной* конефермы для деток ? *DONT_KNOW*

0
kompress kompress # 12:21 26.03.2016
Ответить

Решения принятые ворами при Украине будет исполнять Россия. БРАВО! БРАВО! БРАВО!

Хрупкий мир алуштинской долины и ее склонов скоро навсегда уйдет в прошлое. Новые дороги, огромное количество машин. Новое обременение на водные ресурсы долины. Пока будут строить изуродуют все, что еще осталось после Украины, а сколько деревьев загубят.

+1
ribolov ribolov # 12:40 26.03.2016
Ответить

@kompress ,Опять .. пессинизм ? Или это- встал не с той ноги ? Очень много уже забрали (через суды) незаконно прихватизизованные объекты в Крыму при Украине с ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КРЫМЧАН ! Пример -Санаторий *Заря/Форос* . У Коломойского забрали ,продали и возвращают деньги ,которые Коломойский забрал и вывез (камазами) у крымчан.

Не теряйте надежду и все (как говорят -устаканется ) -просто нужно время .

Тем более ,чтомы даже не знаем,что будет на слушаниях -04 апреля 2016 года в 17.00 часов. -не ставьте телегу впереди лошади .


Смотреть видео на alushta24.org

0
liverpul liverpul # 12:50 26.03.2016
Ответить

трагикомедия . у жителей села с одной стороны свалка выросла а с другой убили дорогу . а трагедия в том что им предлагается какой то клуб

Смотреть видео на alushta24.org

0
KenovaElena KenovaElena # 12:51 26.03.2016
Ответить

@kompress , я так думаю, если эти решения о передаче участков в собственность не отменили или прищнали незакнными, как это было с Семидорьем, на сколько я знаю, значит они очень удобны для кого-то

0
Nepatriot Nepatriot # 12:59 26.03.2016
Ответить

@liverpul , всё огонь!. Серёга - молодец

0
ribolov ribolov # 13:07 26.03.2016
Ответить

@liverpul , А это не вы ли защищали на пашкином лайфе этого деятеля В 2013 году сельский голова Лучистого Юрий Мамчин сложил с себя полномочия и выехал в США ? и когда заключали договор (кроме 2014) и кто проводил экспертизу проекта реконструкции дороги ? Явно не российские эксперты. Такая история и со свалкой и с продажей земель этого деятеля (мамчина) пляжей и рядом прилегающих земель .

Это тот ,кто грозил мне (я найму местных .......и они с тобой разберутся !) .

+1
karabi karabi # 13:09 26.03.2016
Ответить

@kompress , Решения принятые ворами при Украине будет исполнять Россия.

Это была главная мысль моего ответа неадеквату. И подобные неадекваты, ещё остались нам в наследство от Украины, и они ещё что-то вякают на новые власти. За эти два года для Крыма сделалось больше Россией чем Украиной за несколько лет. И ещё что-то про свет лопочут, так укры свет рубанули, они молчали и радовались, Россия свет дала, а они упрекают и подначивают исподтишка.

Хрупкий мир алуштинской долины и ее склонов скоро навсегда уйдет в прошлое. Новые дороги, огромное количество машин. Новое обременение на водные ресурсы долины.

Рано или поздно, это случилось бы и при украх, и в масштабах таких, что можно представить себе только в страшном сне. Порядка побольше будет сейчас, а представляете что было бы при неадекватной беспредельной "власти" нацистов-маньяков. Так что...

Пока будут строить изуродуют все, что еще осталось после Украины, а сколько деревьев загубят.

Осталось после Украины, так при Украине и началось(ведь по шею замазанные чиновник/депутаты сейчас и выполняют свои решения), что сейчас и пожинаем... А что досталось Украине после СССР, давайте уже с этого начнём, чтобы было справедливее. Тут я понимаю Ваше негодование, но пока при каждом таком случае не будем поднимать бучу, так и будет. Карманные партии молчат, через кого начинать действовать?

0
liverpul liverpul # 13:19 26.03.2016
Ответить

@ribolov , я даже не смог на пашкином говносайте зарегится ибо ливер сделал его клубом для бендеровцев. кстати компрес с таким рвением и жополизанием восхвалял пашку ливера . вот где лицемерие

0
karabi karabi # 13:29 26.03.2016
Ответить

@ribolov , что будет, вперёд паровоза бежать не буду, но надо быть готовым, недавний пример - оспаривание в суде ограничения этажности. Эти слушания скорее всего для того, чтобы соблюсти нормы, но "грамотные уристы" исполкома, подготовят всё "как надо".

А вообще, надо что-то делать, и давно это надо было сделать, хотя должен этим заниматься "Общественный совет" при исполкоме, но он кармАнный.

Для меня это как доказательство афёры идущей со времён Мамчина <<Суд в Крыму обязал вернуть два земельных участка в Большой Алуште>> news.allcrimea.net Обратите внимание, тот же 2010 По данным прокуратуры, в 2010 году граждане получили государственные акты на участки на основании решений Лучистовского сельского совета, которые на самом деле не принимались. Кроме того, не были разработаны, согласованы и приняты проекты землеустройства по отводу земельных участков. С этим Клубным посёлком тоже самое выходит, и теперь решили провернуть махинацию, как пить дать. Как стеляпать документы и заинтересовать население, они в курсе.

0
ribolov ribolov # 13:30 26.03.2016
Ответить

@liverpul ,Тогда приношу искренние извинения (но за Бутылку на набережной придется отвечать :-D второй ) Сколько можно было ждать ?

0
ribolov ribolov # 13:39 26.03.2016
Ответить

@karabi ,Да я то понимаю ,но сразу все вопросы ,даже в судебном порядке не решить -для каждого дела нужно огромное время подготовки документов и прочих правовых и правильных действий .Даже по простым делам могут быть все эти дела при которых подследственный до приговора уже отсидел в следственном изоляторе назначенный срок .

0
karabi karabi # 13:45 26.03.2016
Ответить

@liverpul , он эту идею строительства дороги ещё при яныке вынашивал и начал. Только вот о косяках во время строительства этой дороги, уже неоднократно говорилось и писалось. И что там на самом деле и почему, до конца нам не будет известно однозначно. Дорогу строит фирма специализирующаяся по данному профилю?

+2
ribolov ribolov # 14:51 26.03.2016
Ответить

А это для тех ,кто не обратил внимание -чей это канал ?-ответ простой Ислямова и его !???? ведущей .Смотрим

Алушта - фотография к комментарию
0
karabi karabi # 15:27 26.03.2016
Ответить

А это немного освежить в памяти. «Общество охотников и рыболовов «Кедр», строительство вольера под Лучистым.

84 гектара Крыма огородили забором. На закрытой территории Алуштинское лесное хозяйство намерено разводить животных для будущей вип-охоты. прим. Потом у людей огороды кабаны переворачивали, на возмущения жителей, охотоведы угрожали, только троньте эту самку с выводком, мало не покажется. Идиотизм, сеткой от кабанов=-O

Между селами Нижняя Кутузовка и Лучистое под южным склоном Демерджи в открытом вольере под открытым небом на 84 гектарах, окруженных по периметру трехметровой металлической сеткой, поселили около 90 голов основных видов охотничьей фауны Крыма – кабана, оленя, муфлона. Первых животных, согласно реализации проекта Госагентства лесных ресурсов Украины по повышению продуктивности охотничьих угодий, поселили в вольере на прошлой неделе. русскоедвижение.рф

www.volga-tv.ru


www.alushta.org
gazeta.zn.ua
crimea24.info


+1
kalalola kalalola # 16:16 26.03.2016
Ответить

@ribolov ,

Интересно бы знать, кому конкретно была передана земля в частную собственность.

И где конкретно расположены эти земли.

0
ribolov ribolov # 16:33 26.03.2016
Ответить

@kalalola , это можно узнать (видимо ) здесь-Публичные слушания будут проходить 04.04.2016 года в 17.00 часов в помещении большого зала Алуштинского городского совета по адресу: г. Алушта, пл. Советская, 1

Точнее может ответить наша власть .

0
kalalola kalalola # 16:38 26.03.2016
Ответить

@ribolov , А мне, почему-то кажется, что нужно еще до слушаний оповестить народ обо всем. Чтобы люди могли заранее подготовиться к выступлениям.

0
karabi karabi # 16:55 26.03.2016
Ответить

@kalalola , Вам не кажется, а это так и есть. Поэтому я и опубликовал тут этот топик. Только вот как оповестить, вот в чём вопрос. Как в исполкоме завернули с участием граждан, проживающих на территории с. Лучистое, правообладателей смежных земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией указанного проекта. остальные жители района не причём и их это не должно касаться. Поэтому и сказал, что надо готовится к худшему, на слушания придут оповещённые "карманные" смежные владельцы . И такие слушания в чью пользу будут? Даже не указали где эти земли находятся. А владельцы, я свои домыслы уже опубликовал, другим и не дали бы.

0
karabi karabi # 16:57 26.03.2016
Ответить

@ribolov , нс с Вами не пустят((( Ну, если Вы не смежный владелец:-)

0
ribolov ribolov # 17:12 26.03.2016
Ответить

@kalalola ,Оповестить-это как по Вашему ? В Интернете есть ,местные знают *Жителей села Лучистое, владельцев смежных участков и всех, чьи законные интересы могут быть нарушены в связи с реализацией проекта строительства клубного поселка «Демерджи» приглашают 4 апреля в 17.00 в большой зал Алуштинского городского совета.*

Что еще надо ? Что еще нужно ? Агитировать жителей Лучистого -они рыбы ,которые уже продали все что могли клиенту который балдеет в Штатах . Есть желание вернуть свои земли и паи пусть приходят и отвоевывают свое.

0
karabi karabi # 17:18 26.03.2016
Ответить

@ribolov , не буду утверждать, но думаю что если и оповестили, только тех, кто им выгоден, "карманных". Хоть нам и не слышно, но думаю что возня идёт там неслабая, показатель Семидворье. Получается что и эти земли тоже незаконно были выделены, как и многие другие.

0
ribolov ribolov # 18:12 26.03.2016
Ответить

@karabi , Вот у меня есть земля в Мраморном и за 3-4 года я не узнаю ,что там ее пытаються стыбрить ? Глупости ? -есть соседи, есть поссовет и кадастр ,и гос акт -по любому мне сообщат . А в Лучистом все друг друга знают ,кум на куме -там трудно чего то утаить. Один рынок ,магазин и поссовет (раньше был клуб 1шт, теперь не знаю ) и одна дорога и маршрутка . Кому надо тот услышит ,а кому хоть в ухо крычи !

0
KenovaElena KenovaElena # 18:20 26.03.2016
Ответить

@ribolov , ну а если кому-то выдали этот же участок под другие документы?

0
Svetik Svetik # 18:23 26.03.2016
Ответить

@Nepatriot , как не печально, а по поводу 4 микрорайона, расположенного за юбилейной, вы правы. Людей там реально не раз потрусили на деньги

0
Svetik Svetik # 18:24 26.03.2016
Ответить

@liverpul , ух ты, фейс знакомый. Это же бывший начальник изобильненского архитектурно-планировочного бюро?

0
Svetik Svetik # 18:31 26.03.2016
Ответить

@kalalola , на сколько я опняла земли находятся в непосредственнйо близости от нижнего плато на месте бывших садов

0
mesarli mesarli # 18:44 26.03.2016
Ответить

Случайно не об этом "посёлке" речь идёт?
Строят "стахановскими темпами" и не первый месяц.

Алушта - фотография к комментарию
0
ribolov ribolov # 18:48 26.03.2016
Ответить

@KenovaElena ,я бы обратился в суд (если есть документы на участки ) и на время судебных дел (по моему раньше было так ) все должно приостановиться .

Хоть если вы уверены и имеете документы на пай ,можно обождать пока начнут чужие осваиваить вашу землю и сделатьим дорогую пакость -пустьони на вас подают в суд -при любом исходе платиь будете меньше и земля вам останется (или пойдете на *мировую *за очень большие деньги ) -в теории, а там ,как карта ляжет.*PARDON*

0
kalalola kalalola # 19:11 26.03.2016
Ответить

@Svetik , Если там, то хорошее место.

0
kompress kompress # 19:20 26.03.2016
Ответить

А кто знает, что за землю предоставляют? Бывшие поля и сады? Эта земля до выделения к продаже не являлась землей сельхозназначения?

Не рано ли наши власти землей стали разбрасываться? К сожалению, я не очень в курсе, поэтому буду признателен, если найдутся посетители, которые смогут просветить относительно истории этого надела.

Может правительство Крыма вместо торговли землей, вдруг, задумается и начнет возрождать сельское хозяйство (к примеру виноградники, лаванду, персики, груши)

0
kompress kompress # 19:25 26.03.2016
Ответить

@karabi , Надо требовать тайного голосования, а то работники исполкома, которых будет большинство открытым голосованием проголосуют за то, что предлагают начальники. Я ожидаю, что, как и на общественных случаях по поводу строительства за стелой, власть постарается фальсифицировать голосование с помощью "подсадных".

0
KenovaElena KenovaElena # 19:42 26.03.2016
Ответить

@ribolov , мне кажется, что это где-то в этой степи (на кратинке). Тут даже кто-то умудрился себе участок с куском дороги урвать. Слышала, что его вроде даже продавали

Алушта - фотография к комментарию
0
KenovaElena KenovaElena # 19:48 26.03.2016
Ответить

@ribolov , а вот уже этот участок и в российской базе ))

Алушта - фотография к комментарию
0
KenovaElena KenovaElena # 19:49 26.03.2016
Ответить

@kalalola , судя по карте, как раз там места хорошие. Совсем рядом проходит дорога, есть коммуникации.

0
KenovaElena KenovaElena # 19:50 26.03.2016
Ответить

@Svetik , да, такой шустрый. Землёй ещё кажется при Украине занимался

+1
KenovaElena KenovaElena # 19:51 26.03.2016
Ответить

@kompress , есть соображения, но не точные.

-1
ribolov ribolov # 20:10 26.03.2016
Ответить

@mesarli ,Там уже были лошадки и двухэтажные домики ? - это долинка перед южным подъемом на гору ?Раньше там был источник между камней ,всегда прохладный ,где набирали воду перед подъемом .

-1
ribolov ribolov # 20:18 26.03.2016
Ответить

@kompress *Может правительство Крыма вместо торговли землей* -есть пример продажи земли теперешним правительством Крыма ? -Давайте документы и вместе поедем в СК России ,но с условием если это поклеп то я вернусь в Крым ,а Вы исследуете Колыму или Магадан на содержание ценных металлов.*ROFL*

0
kompress kompress # 22:47 26.03.2016
Ответить

@ribolov , Я понял ваш сарказм. Он в том, что Россия не продавала, а продавал Мамчин, по которому тюрьма плачет, но ведь сейчас, слава Богу здесь не Украина, так почему крымские власти обязаны, что то строить, на земле, которая явилась результатом коррупционной сделки.

Неужели, при освобождении Европы от фашизма Советский Союз стал бы претворять в жизнь решения гитлеровской администрации? Конечно, это сравнения разного порядка, но я привел его, чтобы продемонстрировать всю меру идиотизма утверждений, что в нашем правовом государстве (подразумевается что Украине было до этого далеко) мы должны покорно выполнять, явно противоречащие интересам алуштинцев, порой, просто преступные, решения.

С моейт точки зрения, сегодняшняя администрация, оправдывает действия беглого председателя Мамчина. Пройдет еще немного времени и улицу назовут его именем.

0
chitatel chitatel # 17:29 27.03.2016
Ответить

Сегодня бывшие украинские чиновники дискридетируют раздачей земли и своей роботой российскую власть в Алуште , не побоюсь выразиться болие резко дискридетируют Россию в Алуште. Подобный беспредел и глупость бывших украинских ченовников а ныне новоявленных алуштинских , российских - алуштинцы долго терпеть не будут.Скажем честно достали.

-1
ribolov ribolov # 17:41 27.03.2016
Ответить

@andrey-kryimskiy , --Ну и ???

0
kompress kompress # 20:30 27.03.2016
Ответить

@andrey-kryimskiy , совершенно согласен с этим утверждением. Чем больше людей поймут эту истину, тем вероятнее, что чиновники не получат поддержки жителей Алушты

0
Svetik Svetik # 10:28 29.03.2016
Ответить

@andrey-kryimskiy , послностью с вами согласна. Реально достали

+2
krumchanka krumchanka # 11:16 29.03.2016
Ответить

Всех все достало )) Ну так придите на слушания (заранее обговорите вопросы какие зададите властям) . Ведь четко указано,что приглашают с участием граждан, проживающих на территории с. Лучистое, правообладателей смежных земельных участков и объектов капитального строительства, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией указанного проекта.

Т.е любой житель алуштинского муниципального округа имеет право прийти так как могут быть нарушены его интересы ( увеличен поток машин при строительстве ( вряд ли кто-то будет восстанавливать), отсуттсвие инвестиционного договора (т.е чем могут заинтерисовать жителей эти строители (хозяева)). При этом не забудем,что мы один из регионов,который получает только природную воду ( у нас только то,что Бог послал на нашу землю благословенную). Не думаю,что высшие силы расчитывали на очередной бассейн (((

ПРИДИТЕ И ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ. СДЕЛАЙТЕ ШАГ НАВСТРЕЧУ САМИ СЕБЕ, А ТО БУДЕТЕ СТЫДЛИВО ОТВОДИТЬ ПОТОМ ГЛАЗА, КАК ОТВОДИТЕ ОТ МНОГОЭТАЖНЫХ МОНСТРОВ В РАЙОНЕ СТЕЛЫ ИЛИ КОГДА БЫСТРО ПРОБЕГАЕТЕ МИМО ДОМА КОЛОТОВСКОГО НА МЕСТЕ ПРЕКРАСНОГО В СВОЕ ВРЕМЯ ДЕТСКОГО КАФЕ.

НАДО ЖЕ : ДОСТАЛИ ИХ. ЭТО ЕЩЕ НЕ ДОСТАЛИ, А ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ.

0
Svetik Svetik # 11:27 29.03.2016
Ответить

@krumchanka , а смысл туда идти? Общественный совет весь карманный. Вон только председатель-единоросс какой. Недострой в рабочке часом не его?

+2
krumchanka krumchanka # 11:39 29.03.2016
Ответить

Нет смысла конечно, простите, что я не поняла ситуацию в городе.

0
Nepatriot Nepatriot # 16:04 29.03.2016
Ответить

@krumchanka , всё огонь! Давайте ныть

0
Svetik Svetik # 16:06 29.03.2016
Ответить

@krumchanka , нужно сначала немного поменять состав местных бездельников. Смешно смотреть - половина, плошной привет из 90-х. Я о девутатах.

0
Svetik Svetik # 16:52 29.03.2016
Ответить

@Svetik , извините, не точно выразилась - не в рабочке, а напротив тридцатки. И домик выще, на склоне, кажется, тоже ))

0
Svetik Svetik # 16:54 29.03.2016
Ответить

@KenovaElena , судя по вашим данным земельный участок занимает не только подьездную грунтовую дорогу на плато, но и часть ращворотной площадки с ручейком

0
Svetik Svetik # 16:54 29.03.2016
Ответить

@KenovaElena , там ещё туристы, спускающиеся с верхнего плато любили отдыхать

0
mesarli mesarli # 21:39 29.03.2016
Ответить

@ribolov , дорога на "сороку". Между Фуной и поляной МАН.

0
Svetik Svetik # 08:46 30.03.2016
Ответить

@Nepatriot , а смысл ныть? ТАк сейчас делает большая часть крымчан. Нужно тормошить дармоедов, седящих у кормушки

Написать комментарий