Общероссийская база вакансий "Работа в России

Уважаемые соискатели и работодатели!

ТО ГКУ РК «Центр занятости населения» в г.Алушта информирует о функционировании информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» (http://trudvsem.ru/) – первого в России портала для подбора кадров и поиска работы с государственной поддержкой.

Портал «Работа в России» создан, чтобы помочь работодателям подобрать кадры, а гражданам найти работу. Он содержит уникальную базу вакансий, собранных со всех регионов страны.

Портал отличается от других ресурсов своей универсальностью и удобством: он содержит информацию о находящихся рядом с местом работы учреждениях сферы здравоохранения, образования, культуры и т.д.

База вакансий формируется на основании информации, содержащейся в информационных системах органов службы занятости населения, а также информации, размещаемой работодателями самостоятельно. Есть и база резюме, которую пополняют соискатели.

РАЗМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ РАБОТОДАТЕЛЯМИ!

Чтобы разместить вакансию необходимо:

  • создать «Личный кабинет» путем регистрации на Портале trudvsem.ru
  • после проведенной проверки внесенных данных в «Личном кабинете» работодатель имеет возможность размещать вакансии и просматривать резюме соискателей с целью подбора кадров.

Созданный работодателем «Личный кабинет» позволит просмотреть отклики соискателей на заявленные вакансии.

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕЗЮМЕ СОИСКАТЕЛЯМИ!

Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться на Портале trudvsem.ru Регистрация займет несколько минут. Потребуется только адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Регистрация осуществляется на Портале государственных услуг, после чего необходимо вернуться на Портал «Работа в России». Если соискатель уже зарегистрирован на Портале государственных услуг, то для входа на Портал «Работа в России» он может воспользоваться своим логином и паролем.

ПОИСК ВАКАНСИЙ!

Чтобы найти работу имеется возможность:

  • оставить резюме (работодатель, у которого появляется потребность укомплектования персоналом, будет иметь возможность ознакомиться с резюме при отборе наиболее достойного кандидата);
  • найти подходящую вакансию (путем самостоятельного ознакомления с имеющимися вакансиями и обращения к работодателю);
  • для поиска работы на Портале регистрироваться не обязательно, для этого достаточно выбрать наиболее удобный для соискателя способ поиска:

- по названию профессии (указав ее в поисковой строке на главной странице Портала);

- по поисковым критериям (размеру заработной платы, региону работы, типу занятости, графику работы и другим)

Результаты поиска будут доступны в виде списка вакансий.

По интересующим вопросам можно обратиться в

территориальное отделение Государственного казённого учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в г.Алушта по адресу – ул.Судакская, 24б или по телефону - 57536 (диспетчер).

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НА ПОРТАЛЕ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ, ТАК КАК ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГОЙ!