Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Сандро Парцхаладзе Майдан Киев. Парцхаладзе даёт советы Президенту.

12:11 17.11.2015

1447746648-362034-1201[1].png


Автор Женя
Женя 12:11 17.11.2015 75 7331
Оцените пост
10
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (75)
+3
svoboda-slova svoboda-slova # 12:22 17.11.2015
Ответить
Всё сходится с этим интервью данным в киевской КМДА
+6
Женя Женя # 12:32 17.11.2015
Ответить
Таких гавнюков (мягко сказано) затащили руководить таким серьёзным молодёжным движением как РСМ в Алуште такие же гавнюки ненавидящие Россию.
+2
Женя Женя # 12:38 17.11.2015
Ответить
+4
сергей-викторович сергей-викторович # 13:02 17.11.2015
Ответить
очень интересно . И как прикажете все это понимать? так за ,кого он? Против кого мы услышали и увидели , и что скажет местная власть ?
+6
liverpul liverpul # 13:38 17.11.2015
Ответить
спасибо НОДовцам за то что борются с фашистами бендеровцами
+3
liverpul liverpul # 13:39 17.11.2015
Ответить
очень актуальная тема для алушты . хотелось бы что бы топик был на главной . не хотелось чтобы молодёжь воспитали такие нелюди купипродай
+1
Радуга Радуга # 13:42 17.11.2015
Ответить
Вот это да... Фотография-прямо пропуск в места не столь отдаленные
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 13:51 17.11.2015
Ответить
Таких парцхалов по стране много, почти у каждой "кормушки". Система поддерживает. Ведь потом оболваненную молодежь пошлют на майданы... За западной жизнью,мол,там лучше. В сознания молодежи внедряются антипатриотические, самоубийственные программы, иногда исподволь, незаметно... Не везде, конечно
+1
liverpul liverpul # 14:17 17.11.2015
Ответить
я бы попросил вас не обобщать и не множить . топик про одного подлеца под фамилией Парцхаладзе и он возглавляет российскую молодёжь в Алуште . ФСБ в курсе значит он либо агент либо ФСБешники 5 тая колонна в Крыму
-4
Grajdanin Grajdanin # 14:45 17.11.2015
Ответить
-предлагаю еще одну версию-он двойной агент,а может даже и тройной,и я извиняюсь,но Вы отстаете от событий,упомянутая Вами личность давно не возглавляет РСМ,хотя по теории заговоров может быть серым кардиналом организации или ее идейным вдохновителем.
+3
liverpul liverpul # 14:55 17.11.2015
Ответить
очень странно но неделю назад он присутствовал как руководитель . знаешь гражданочка я слежу за каждым его шагом и тебе не удаться ввести меня в заблуждение
0
Grajdanin Grajdanin # 15:01 17.11.2015
Ответить
Хм,интересно,говорили что его сняли и назначили Ольховского,где же правда?
+2
liverpul liverpul # 15:04 17.11.2015
Ответить
а я тебе ещё раз говорю что я слежу за каждым его шагом ,я ему обещал это . даже в ФСБ жаловался но они сказали материала не достаточно ,
-1
Grajdanin Grajdanin # 15:14 17.11.2015
Ответить
Уважаемый поклонник английского,а скажи мне на милость(на ты так на ты) он что сам по себе?политика грязное дело-свадьба в Малиновке,вот так в Крыму сейчас и обстоит,значит сказали слово за него-типа молодой,ошибался,изменил мнение,но активный,организованный и будет рвать как бобик тряпку,давайте оставим...
+1
liverpul liverpul # 15:21 17.11.2015
Ответить
ну тогда и гитлера можно было живым оставить он немцам вон какие дороги построил . преступление есть преступление и если перцеладзе кого то сжигал на майдане или просто участвовал он должен ответить по закону а тут вообще он ещё и воспитывает молодёжь .....нонсенс!!!
0
Grajdanin Grajdanin # 15:30 17.11.2015
Ответить
Нет сэр,это не нонсенс,это называется политика.
+1
ribolov ribolov # 16:10 17.11.2015
Ответить
liverpul имеете повышение от Grajdanin то были (на ты так на ты) ,а теперь уже "сэр" от него же ... Поздравляю !
+2
ANDROMED ANDROMED # 18:29 17.11.2015
Ответить
А за "свой базар" нужно отвечать-на "кол".
-6
Серджио Серджио # 19:28 17.11.2015
Ответить
Надо было эту фотку в категорию юмора отнести, Женя мастер фотошопа))))))
+3
Женя Женя # 19:31 17.11.2015
Ответить
Крымский СК возбудил дело против «правосека»-крымчанина Краснова Симферополь. Следственные органы СК РФ по Крыму возбудили уголовное дело в отношении участника украинской экстремистской националистической организации «Правый сектор» Станислава Краснова. Как сообщает пресс-служба крымского СК, Краснов подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды по признакам отношения к социальной группе, совершенное с использованием средств массовой информации), сообщает издание «Крыминформ». По информации следствия, с апреля 2014 по январь 2015 года подозреваемый, находясь на территории Украины, в публичном выступлении с участием представителей средств массовой информации – журналистов телеканалов «Черноморская телерадиокомпания» и «Социальна Краина» – высказывал в отношении бывших граждан Украины, проживавших до марта 2014 года на территории Крыма и изъявивших желание принять гражданство Российской Федерации, призывы, направленные на возбуждение ненависти и вражды. Сейчас выясняются все обстоятельства произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. Ранее прокурор Крыма Наталья Поклонская сообщила о том, что в основу дела против Краснова легли показания уже осужденного активиста «майдана» Александра Костенко.
+3
krumchanka krumchanka # 19:31 17.11.2015
Ответить
А видео это тоже дружеский шаржик ?
+4
krumchanka krumchanka # 19:36 17.11.2015
Ответить
Теряет доверие местная власть если пригревает на своей груди таких "патриотов". Такие "патриоты" сдадут Родину (Россию) с потрохами. Убирать таких подальше от политики . Не маленький был когда в Киев на майдан ездил. Думал прославиться и получить место потеплее. Вот пусть там и получает .
+2
liverpul liverpul # 19:50 17.11.2015
Ответить
у меня только один вопрос - сжигал ли перцеладзе беркут ? судя по фото что позади него дымит здание то органы должны разобраться. и интересная вещь ведь это фото слил кто то из его друзей , наверно в бизнесе кинул думаю попросим Маяковского слить ещё что то интересное .
0
Женя Женя # 20:13 17.11.2015
Ответить
На сегодняшнем заседании прокурор огласил обвинительное заключние по делу предполагаемого агента экстремистской украинской группировки. «Разумов обвиняется в вербовке граждан РФ с целью участия в вооруженном конфликте на территории ДНР и ЛНР, а также в разжигании ненависти по национальному и идеологическому признаку посредством интернета», — цитирует РАПСИ слова гособвинителя. Российские следователи полагают, что обвиняемый обучался в тренировочном центре ПС с марта по май 2014 года, после подготовки он приехал в РФ. Дома он попытался завербовать нескольких знакомых полицейских. Кроме того, сам Разумов являлся членом народной дружины Москвы. Этот факт, по словам прокурора, усугубляет его деяния, поскольку «он должен был стоять на защите безопасности» российского общества. На суде были допрошены и знакомые полицейские Разумова. По их словам, в августе он предложил им вступить в ряде ПС, обещал «платить за каждого убитого москаля», плата, как подчеркивают правоохранители, была гораздо больше их зарплаты. Об этих предложениях они доложили руководству, после чего Разумова задержали. Сам подсудимый вину не признает, а его адвокат говорит о том, что те сообщения Разумова в соцсетях, которые приняли за «вербовку», являются просто его мнением о кризисе на Украине.
+2
Женя Женя # 20:21 17.11.2015
Ответить
Если даже без серьёзного анализа поведения данного индивидуума вспомнить что он не один ездил в Киев а повёз туда как минимум двоих выступающих на телевизор- значит это уже определённая работа по агитации ( на поездку , билеты, личное время, выступление на телевизор, фотосъёмка, обмены новостями и мнениями + диплом Маккейна- готовый вербовщик и организатор майданов. Надо узнать кто этих людей ( дающих интервью ) организовал сьездить в Киев на прогулочку помайданить. ???
+2
Женя Женя # 20:59 17.11.2015
Ответить
Да вы хотите сказать что Парцхаладзе - просто мальчик одуванчик заблудился, маленький, мимо памперса сходил аж до Киева. Давайте простим пожурим пальчиком пригрозим НЮ НЮ НЮ, нельзя каку с пола поднимать там надпись нехорошая на дядю из России. Зачем уговорил девочку и мальчика с горшочка утопать и прямо в Киев - там плохие дядьки во дворце профсоюзов собрались и каку изо рта рассказывают. НЮ НЮ НЮ Сандрик больше так не делай маленький.interesting-photos-00029[1].jpg children_022[1].jpg nastol.com.ua-24161[1].jpg
-6
justmen justmen # 23:41 17.11.2015
Ответить
Парень молодой. Активный. А табличка "Путин узбагойся", ее можно трактовать по разному. Может "...узбагойся - Крым наш" )
0
justmen justmen # 23:51 17.11.2015
Ответить
А видос, конечно, очень интересный. Интересно... Есть о чем задуматься. Парень во многом был прав. И говорил правду, скорее всего, говорил то в чем был действительно убежден. Много вопросов оставляет это видео.
0
az777cz az777cz # 23:52 17.11.2015
Ответить
Не, фотка в натуре отстой. Даже не понятно кто кого обо.рал. То ли те кто писал так "разумно", но с затеей, то ли "задумщики", что бы показать какие "кадры" у них на службе. В целом СМИ РФ и Украины очень отличаются и я как обычный обыватель от этого сильно страдаю.
0
сергей-викторович сергей-викторович # 08:13 18.11.2015
Ответить
Откуда это взялось .-https://youtu.be/hPunY0-pNU4 Позмотри изторию и узбагойся! И как сам ПАРЦКАЛАДЗЕ собирается объяснить свою позицию Союзу Молодежи России , или он выйдет в центре Алушты с другим плакатом .чтобы в Киеве увидели ,что пишет он сегодня! А паркаладзе?
0
сергей-викторович сергей-викторович # 08:31 18.11.2015
Ответить
+1
сергей-викторович сергей-викторович # 08:55 18.11.2015
Ответить
Надо уметь и не бояться отвечать за свои поступки . Признавать их. Объяснить народу свои заблуждения ,если таковы имеются,если ты конечно не слипер (спящий агент).И выйти в массы с соответствующим плакатам, -бережно держа его в собственных руках ,чтобы те кого ты поддерживал ранее, увидели ,что ты их предал. "Предавший единожды ,предаст вновь" . Интересно : -если гипотетически представить ,что Крым переходит Украине ,что тогда будет делать Парцкаладзе и с каким плакатом будет встречать гостей 1?
-3
Флуд Флуд # 09:02 18.11.2015
Ответить
-5
Флуд Флуд # 09:04 18.11.2015
Ответить
Правильно, это политика. Люди не роботы и им свойственно менять свое мнение.
+4
liverpul liverpul # 09:57 18.11.2015
Ответить
ты сюда Сергея Валерьевича не приклеивай . он на майдане в Киеве людей не сжигал в отличии от Перцеладзе ...
0
Grajdanin Grajdanin # 10:10 18.11.2015
Ответить
Повторяюсь-чему Вы удивляйтесь?политике?Вас лично пустили в общ.совет?Новая Родина дама переборчивая,не по нутру Вы ей оказались,там не нужны такой допустим как Вы,хотя за Вами я б тоже не пошел,а устраивает как Парцхаладзе,и за ним бы я тоже не пошел,99 процентов всех там находящихся из бывших,вот и результат.
-1
Grajdanin Grajdanin # 10:13 18.11.2015
Ответить
Где теперь мыться малоимущим и бомжам?Почему была продана единственная баня в городе и за безценок?
+3
krumchanka krumchanka # 10:13 18.11.2015
Ответить
А это начали защищать Парцхаладзе. Ведь и власти его пригрели на широкой груди. Знали ведь кто он и что он.
+2
Viraj Viraj # 16:36 18.11.2015
Ответить
О, перевертыш своих корешей подтягивает. Хорошо хоть Grajdanin для него отмазку придумал.
0
Grajdanin Grajdanin # 10:41 19.11.2015
Ответить
Интересно мне оплатят за идею отмазки или опять халява?Надоело безплатно придумывать легенды.
-1
сало сало # 10:49 19.11.2015
Ответить
политрастление молодежи продолжается .... и пидерастию тоже узаконят?
0
сало сало # 10:59 19.11.2015
Ответить
В Крыму правоохранители задержали двоих студентов, которые портили билборды с социальной рекламой и изображением президента России. Об этом сообщил сегодня глава Республики Крым Сергей Аксенов. «Это были крымчане. Зачастую в учебных заведениях еще есть тайные сторонники украинского государства. Деталей по следствию я не знаю. Мне известно только о том, что задержаны два человека, которые портили наружную рекламу, в том числе с изображением лидера. Меры уже приняты», – сказал Аксенов. Ранее на встрече с активной молодежью Аксенов рассказал, что керченские студенты портили билборды с президентом в течение двух месяцев. После задержания их сотрудниками ФСБ оба дали признательные показания. В настоящее время правоохранительные органы ведут поиск заказчиков данных действий. «Меня однозначно интересует, кто поручал им подобную работу на территории республики. Важно выйти на заказчика. Молодые неокрепшие умы попадают под это влияние. В любом случае будем за это наказывать», – сказал глава Республики 15minut.org
+5
Общероссийский-Народный-Фронт Общероссийский-Народный-Фронт # 16:39 19.11.2015
Ответить
Вопрос к администрации сайта Алушта 24 . По какой причине топик был убран с главной страницы ? По вопросу Пархцаладзе и его прибыванию на майдане в Киеве мы вчера задали вопрос главе муниципального образования Галине Огнёвой. Она обещала вынести этот вопрос на депутатское собрание. Попрошу вернуть этот топик что бы мы могли осветить этот вопрос .
+4
Алушта24 Алушта24 # 16:54 19.11.2015
Ответить
Никогда администрацией сайта никакая информация не удалялась и не убиралась. Попадание топиков на главную страницу зависит от ряда условий: отношение к разделу "Алушта", дата публикации, голосования, посещения и ряд других техническим условий. В связи с популярностью вопроса, сейчас мы принудительно поставили топик на главную страницу.
+3
Общероссийский-Народный-Фронт Общероссийский-Народный-Фронт # 17:00 19.11.2015
Ответить
Спасибо за понимание . По вопросам общественности Алушты мы стараемся реагировать и задавать неудобные вопросы администрации города . Пархцхаладзе публичный человек по этому пусть отвечает за свои поступки .
0
POSiTiVE POSiTiVE # 05:22 20.11.2015
Ответить
где же правда?
In vino veritas!
+2
POSiTiVE POSiTiVE # 05:36 20.11.2015
Ответить
Люди не роботы и им свойственно менять свое мнение.
Не путайте мнение с убеждениями!!!
+3
POSiTiVE POSiTiVE # 05:49 20.11.2015
Ответить
А вот уже и группа поддержки организовалась... 2.png 1.png
+1
yurchic73 yurchic73 # 10:50 20.11.2015
Ответить
In vino veritas!
У пиві є теж частка істини!
0
Grajdanin Grajdanin # 10:55 20.11.2015
Ответить
Правильно,лучше сейчас решить вопрос что бы в будущем не натворил чего плохого в городе,дорвется до "кормушки",популярное выражение при Щербине,и собственность уйдет за бесценок.
+1
Randoza Randoza # 16:10 20.11.2015
Ответить
Может быть я ошибаюсь, но как-то заметил, что некоторые топики, весьма интересные, неоправданно бистро исчезают с главной страницы. И возникает весьма популярный вопрос: "А редакторы то кто?"
+3
Женя Женя # 16:33 20.11.2015
Ответить
Да Миша я с тобой согласен - это одноразовые ники ( адвокаты, соратники а может и сам Сандрик) Но в любом случае руководить РСМ он не будет. А вот кто заменит Парцхалаумана мы тоже изучим тщательно на предмет патриотизма и отношения к России ( чтобы не было майдановского прошлого и майданутого сознания а соответственно и майданутых целей, задач, и чтобы не оказался предателем и скрытым агентом.)
+2
ribolov ribolov # 17:07 20.11.2015
Ответить
-"Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде."
+2
liverpul liverpul # 17:13 20.11.2015
Ответить
истина будет только тогда когда эти твари ответят за сожжённых людей в Одессе .
+2
ribolov ribolov # 17:16 20.11.2015
Ответить
"чтобы не было майдановского прошлого " -трудно не согласиться . И особенно теперь за всеми этими .... нужен глаз да глаз ,что бы не допустить случаев террора в Крыму и Алуште. - "Лучше перебздеть, чем недобздеть и мучаться! " Т. е. про перестраховку, иногда излишнюю НО! не вредную!!!!:) otvet.mail.ru
+3
liverpul liverpul # 17:17 20.11.2015
Ответить
женя я что то пропустил ? что ликвидировали гада . да я не позволю просто так взять и уволить его . по нему и его дружкам Нюрнбергский процесс надо создать . за погибших , за Одессу , за Крым
+1
ribolov ribolov # 17:28 20.11.2015
Ответить
+1
Viraj Viraj # 01:14 21.11.2015
Ответить
Это уже претензии к перевертушу, ведь вы им дали второе дыхание.
0
Viraj Viraj # 01:17 21.11.2015
Ответить
Ох, как я с Вами солидарен, но ..... может начать с магазина на Багликова?
0
Viraj Viraj # 01:22 21.11.2015
Ответить
Добавлю, алкогольный магазин возле ресторана " Джан" не имел даже лицензии на продажу алкоголя, кроме того, и продает вино на розлив. Думаю, что они сейчас, даже при получении лицензии, продают украинский акциз.
0
Viraj Viraj # 01:46 21.11.2015
Ответить
А это относится к ИГ?
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:54 21.11.2015
Ответить
Безумовно!!!
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:57 21.11.2015
Ответить
Правильно! За Севастополь уже ответили!!! images.jpg images.jpg
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:15 21.11.2015
Ответить
это одноразовые ники
Совершенно верно! Это,как 2Х2=5... Мы ещё на "АЛ" на этом собаку съели!!! Когда появляется "горяченькая" тема,сразу же нарисовываются пара-тройка новых ников,которые флудят исключительно в этой теме,а когда она со временем уходит вниз,мгновенно исчезают...
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 03:19 21.11.2015
Ответить
по нему и его дружкам Нюрнбергский процесс надо создать . за погибших , за Одессу , за Крым
Бог даст-всё будет! Аксёнов: «Украинских нацистов ждет новый Нюрнберг»
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:20 21.11.2015
Ответить
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 03:29 21.11.2015
Ответить
А тут ИГ ни при чём! Эти ублюдки ещё после Крымской весны начинали периодически грозить нам терр.актами на полуострове. Вспомните хотя бы недавно осуждённых правосеков! Не исключаю,что они и до сих пор спят и видят,какую бы подлянку нам подкинуть. Хотя,с другой стороны,в свете последних событий,могут преспокойно и с исламскими радикалами скорефаниться...
+1
Mayakovskiy Mayakovskiy # 09:40 21.11.2015
Ответить
IMG_5038.PNG
0
Grajdanin Grajdanin # 10:36 21.11.2015
Ответить
Поправлю Вас-не я,это одно из проявлений нынешней политики,такой честной и порядочной,я всего лишь разложил по полочкам моральную основу отмазки для негодующей общественности,этот как горисполком в истории со стелой-морально обосновал общ.советом,и не бояться бывшие рвачи города лезть в такие организации,"кормушечники"
0
veter veter # 15:52 21.11.2015
Ответить
Подскажите, сегодня какие прадничные мероприятия по поводу начала Майдана запланированы РСМ в городе? Где будут чай халявный раздавать?
+2
Общероссийский-Народный-Фронт Общероссийский-Народный-Фронт # 16:27 21.11.2015
Ответить
Сандро Парцхаладзе на фоне знамени (правого сектора) запрещённой законом России террористической организации ! Это уже перебор для моего сознания .
0
сало сало # 14:00 06.12.2015
Ответить
парцхоладзе ...лауманы ...хлопчики ..........
0
сало сало # 14:02 06.12.2015
Ответить
халявная электроэнергия в исполкомке
0
crymlena crymlena # 21:20 21.04.2016
Ответить

Парцхаладзе выставил соё фото на "мистера Алушта"!!!)) Я посмеялась)))

mistervk.com

+1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 10:40 22.04.2016
Ответить

Казнить нельзя помиловать.... Справедливый народный суд...или же это "охота на ведьм"?-как хотят представить это возвращенцы....

Крымские патриоты Украины идут работать в российские органы

Бывшие сторонники Евромайдана и «патриоты Украины» постепенно возвращаются в Крым, более того, некоторые из них трудоустраиваются в уже российские органы власти. Об этом на своей странице в Facebook пишет руководитель корпункта НТВ в Крыму журналист Олег Крючков.

По его словам, в последнее время часто можно увидеть, как недавние сторонники Украины, покинувшие полуостров после референдума, «всплывают» на государственных должностях в российском Крыму.

Наличие странной тенденции подтверждает и крымский политик, брат депутата Госсовета республики Александр Юрьев: «Сегодня встретил ещё одного любителя Майдана, стоял в Симферополе за Евросоюз… Где он работает??? Правильно, в Совмине. Собираю. Давайте делиться в личке, а потом опубликуем списком. У меня уже пять».

Президент Регионального института политических коммуникаций (Республика Крым), политолог Иван Мезюхо считает, что Олег Крючков всё же немного сгущает краски, говоря о проблеме трудоустройства бывших сторонников «Евромайдана» в органы государственной власти.

— Тем более, что каждый такой случай необходимо рассматривать индивидуально. Во время событий украинского политического кризиса 2013−2014 гг. лично я поддерживал всекрымское движение «СТОПмайдан» и помню, что в рядах крымских «евромайдановцев» было не всё так просто. То есть в их рядах были и откровенные украинские националисты, а также просто противники режима Виктора Януковича и те, кто попал туда в силу агрессивной информационной пропаганды, не осознавая того, что они являются игрушкой в антироссийской истерии. Я даже знаю о случаях, когда люди, поддерживающие «Евромайдан», позже, от чистого сердца, по-настоящему радовались вхождению Крыма в состав России. Также мне известны случаи трудоустройства бывших «евромайдновцев» в муниципальные органы исполнительной власти.

Однако те люди, о которых я знаю лично, насколько мне известно, не поддерживали так называемую «АТО» и не называли русских «москалями». Гипотетическую же ситуацию трудоустройства экстремистов в органы государственной власти, считаю неприемлемой.

«СП»: — Почему «патриоты Украины» возвращаются в «оккупированный Крым»? На Украине жить хуже? А как же патриотизм?

— Действительно, есть люди, которые во время общекрымского референдума уехали на Украину, а позже вернулись. Причины возврата разные: некоторые поняли, что на Украине они просто никому не нужны, другие осознали, что Россия им не враг и не мачеха, третьи уезжали на время для решения бизнес-вопросов или по семейным или же образовательным обстоятельствам. Весомая часть уехавших людей в первые дни крымского референдума совершили свой отъезд необдуманно, приняв решение после 24-часового просмотра антироссийской пропаганды, вещавшей по центральным телеканалам Украины.

Вообще уехавших и вернувшихся потом назад крымчан не так уж и много. Подавляющее большинство крымчан никуда не уезжало, радовалось и радуется вхождению полуострова в состав России.

«СП»: — Понимают ли они, что теперь не смогут вернуться обратно на Украину? Ведь там их ждет уголовное преследование. Или они рассчитывают, что с ними будет, как с Ислямовым: захотел — посидел в кресле вице-премьера «оккупационных властей», захотел — уехал на Украину и возглавил «блокаду»… Почему Киев допускает это, применяя репрессии избирательно?

— Люди, которые просто уехали на Украину и при этом не принимали участия в карательных батальонах, могут не переживать по возвращению в Крым. За то, что они просто покинули Крым во время вхождения полуострова в Россию, а потом вернулись назад, их никто не расстреливает на улицах крымских городов. Но есть и те крымчане, которые открыто воюют в так называемой зоне «АТО», при этом их близкие продолжают проживать на полуострове. Лично я пока не знаю о случаях, что бывшие бойцы «АТО» — крымчане возвращались на полуостров. Если даже такие случаи имеются, думаю, что правоохранительные органы держат эту ситуацию на контроле.

На Украине же во всю применяется избирательные правосудие, при котором крымчан, у которых находят российские паспорта, избивают, а Ленура Ислямова — бывшего вице-премьера российского полуострова, считают новоиспечённым героем Украины.

«СП»: — К вопросу трудоустройства «возвращенцев» в органы власти. Речь может идти только о мелких чиновниках или кому-то удастся достичь уровня того же Ислямова?

— Я бы не преувеличивал эту проблему и не объявлял охоту на ведьм. Тот же министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий с сентября 2013 года по январь 2014 года работал директором департамента международного сотрудничества и туризма Львовской областной государственной администрации, а в июне 2015 года стал членом крымского Совета министров. То есть человек работал во Львове во время активных событий «Евромайдана», но это не значит, что он одобряет экстремистские лозунги «москалей на ножи».

«СП»: — А все же какова вероятность, что среди этих людей могут затесаться откровенные враги России? Стоит ли спецслужбам внимательнее присматриваться к ним?

— Если предположить, что в Крыму сейчас действительно находятся люди, которые причастны к какой-либо экстремисткой деятельности на Украине, то я уверен в том, что российская правоохранительная система не сидит сложа руки и наблюдает за такими личностями.

Крымские элиты в дни «Крымской весны» договорились начать все «с нуля» — ведь за 23 года в Крыму все где-то работали, жили в рамках существовавшей политической системы, — объясняет директор экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов.

— Сегодня прочесывать биографии людей, не обращая внимания на то, что они реально делают, не только некорректно, но и опасно. Это напоминает «охоту на ведьм». Олег Крючков, например, сам работал на украинском телеканале. И никто не называет его поэтому «возвращенцем». Судят по его нынешним делам и заявлениям. И ему, и другим составителям «списков» надо поуспокоиться.

Соревнование на звание самого главного патриота ни к чему продуктивному не приведет. Другой вопрос, что в крымском обществе есть серьезный вопрос на смену региональных элит, требуется серьезный кадровый проект. Проблему нехватки кадров надо решать системно.

«СП»: — А какова основная мотивация тех, кто был патриотом Украины и из-за этого уехал, а теперь возвращается?

— Крым сегодня является привлекательной моделью для Украины. Даже те, кто не принимал референдум, возвращаются сегодня на полуостров — отдыхать, работать, к родственникам. Их надо не гнать метлой, а приветствовать. Как еще менять представление украинцев о том, что происходит в Крыму? Это малоприятный для многих процесс, но необходимый.

«СП»: — А насколько массовым сегодня является и в будущем может стать это явление?

— Если отношения нормализуются, украинцы будут ездить в Крым миллионами. Собственно для этого киевский и режим устраивает блокаду — остановить этот процесс естественной интеграции. Ну а то, что кто-то при этом идет работать во власть — пусть доказывает, что он работает теперь на благо России.

— Действительно, многие проукраински настроенные крымчане сейчас возвращаются на полуостров, — говорит крымский журналист Сергей Кулик.

— И процесс этот начался не вчера — он длится, пожалуй, с лета-осени 2014-го, когда местные майдановцы, после «Крымской весны» с перепугу бежавшие на Украину, поняли, что им ничего не угрожает и потянулись обратно.

«СП»: — Что является основной мотивацией «возвращенцев»?

У каждого — свои причины. Кто-то по простоте душевной надеялся, что полуостров вошел в состав России ненадолго и под нажимом санкций Москва на блюдечке вернет его Украине — вот и решили переждать это время на территории сопредельного государства. Когда же подобные надежды не оправдались, поняли, что пришла пора возвращаться. Тем более, что социально-экономическая ситуация в Украине оставляет желать лучшего, а власти этой страны таким переселенцам не особо-то и рады и относятся к ним с подозрением — как к «пятой колонне» России. Достаточно почитать в социальных сетях странички бежавших из Крыма, Луганска и Донецка «евромайдановцев», объединившихся в организацию «Восток-SOS», призванную помогать подобным переселенцам. Они прямо пишут о предвзятом и настороженном отношении к ним сотрудников СБУ, о дискриминации со стороны Пенсионного фонда и социальных служб Украины. Самый свежий пример: неделю назад Служба безопасности Украины обвинила 28 000 оказавшихся в Харьковской области вынужденных переселенцев в том, что они незаконно получали социальные выплаты. Активисты «Восток-SOS» вместе с аппаратом уполномоченного Верховной Рады по правам человека открыто назвали это «охотой на внутренне-перемещенных лиц».

Кто-то из таких «возвращенцев», вероятно, раньше рассчитывал сделать политическую или административную карьеру в постмайданной Украине — не получилось, вот и решил попытать счастья на полуострове. А кое-кто, что вполне возможно, едет в Крым с определенными инструкциями от украинских спецслужб. Вообще, тема политической проституции так же стара, как и этот мир. Тем более она не новость для Украины. Украинские политики никогда не видели в предательстве ничего зазорного, руководствуясь логикой героя Валентина Гафта из фильма «Гараж»: «Вовремя предать — это не предать, это предвидеть».

Знаю одного местечкового крымского политикана, который в последние дни СССР был первым секретарем горкома комсомола в одном из городов полуострова. В начале девяностых ушел в бизнес, а в 2002-м решил снова податься в политику и неудачно баллотировался в мэры своего родного города от оппозиционной КПУ. Через год возглавил местную организацию провластной Социал-демократической партии Украины (объединенной), во время первого и второго тура президентских выборов 2004 года был в штабе Януковича, через полмесяца, когда проходил третий тур, оказался в региональном штабе Ющенко. В середине нулевых он уже «рулил» городской организацией партии Тимошенко, а еще через три года стал «фюрером» местной ячейки «Свободы» Тягнибока. Во времена «Майдана» вместе со своими немногочисленными сторонниками пытался захватывать органы власти, но началась «Крымская весна». Этого «деятеля» сразу как ветром сдуло из Крыма. Пересидев несколько месяцев в соседней Херсонской области, он вернулся и теперь спокойно ведет свой бизнес. Не удивлюсь, что со временем его снова потянет в политику — теперь уже под российскими флагами, или же, не дай Бог, на государственную службу.

«СП»: — Рады ли им в российском Крыму? Нужны ли они вообще там, после того, как уже сделали свой выбор два года назад, бросив своих соотечественников?

— Если они не брали в руки оружие, не совершали военные преступления, не участвовали в нагнетании ксенофобской и военной истерии — пусть приезжают. Это их право вернуться домой — мы же не «майдановцы», чтобы лишать людей Родины. Однако встречать их хлебом-солью крымчане не будут. А общественность республики со своей стороны должна сделать все возможное, чтобы такие люди ни в коем случае не оказались во власти. Потому что не факт, что они снова не предадут Крым.

«СП»: — Какова вероятность того, что в случае потрясений они окажутся «пятой колонной»? Могут ли среди них быть украинские шпионы? Как должны власти реагировать на это явление?

— Судя по тому, с каким скрипом идут процессы возрождения российского Крыма, представителей «пятой колонны», киевской агентуры, саботажников в республике и без этих «возвращенцев» хватает. Приведу один характерный пример: в мае 2015-го в крымской глубинке рухнул небольшой, десятиметровый мостик через одну из речушек. В итоге несколько тысяч жителей окрестных сел фактически оказались отрезанными от райцентра. Прошел год, за это время несколько раз приезжали комиссии из республиканских министерств, прямо у руин проводились совещания, клятвенно обещалось, что вот-вот — и мост построят, а воз и ныне там. Поэтому, полагаю, руководству республики нужно повнимательнее присматриваться не только к «возвращенцам», но и активнее очищать свои ряды от проникших в органы власти саботажников и просто некомпетентных чиновников.

«СП»: — Насколько массовым оно может стать по мере ухудшения ситуации на Украине?

Процесс дефрагментации Украины постепенно набирает обороты, жизнь там с каждым днем становится все хуже и хуже, по стране бродят вооруженные до зубов банды «отморозков», уже стреляют не только в так называемой «зоне АТО», но даже в далеком тылу — на Закарпатье и Житомирщине. Из всех регионов, которые до февраля 2014-го входили в состав Украины, самый спокойный — это Крым. Поэтому полагаю, что по мере «сомализации» Украины на полуостров будут активно возвращаться даже самые «упоротые» сторонники «Майдана»

Написать комментарий