Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Власти Алушты настаивают на строительстве объездной дороги вокруг города

10:20 20.12.2016

Вокруг Алушты необходимо построить объездную дорогу. Об этом на заседании комитета Госсовета республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму сообщил депутат горсовета Алушты Юрий Печурин.


Он добавил, что этот вопрос поднимался еще в советское время, а сейчас с увеличением транспортного потока стал как никогда актуален.

«В разгар курортного сезона три километра я проезжал за полтора часа. Если троллейбус сломался или какая-то авария, движение практически останавливается», — сказал Юрий Печурин.

Он добавил, что проектные работы нужно начать в следующем году, потому что когда постоят Керченский мост, проблема еще более усугубится.

«Нам нужно уже сегодня задумываться об этом, чтобы потом нас не упрекнули, что мы не предусмотрели такую проблему», — подчеркнул Печурин.

Пока же горсовет разработал программу размещения новых автостоянок. Ее планируется реализовать за средства инвесторов. Стоянки на 300-500 автомобилей появятся в Профессорском уголке, в центре города, а также в других районах Алушты.

ikrim.net


Автор Wi-Fi
Wi-Fi 10:20 20.12.2016 29 3555
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (29)
0
krumchanka krumchanka # 10:26 20.12.2016
Ответить

На 300-500 машин в центре стоянка ? Ну только если снести серо белое здание и будет счастье автолюбителям )))

0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 11:05 20.12.2016
Ответить

@krumchanka , закрыть центральный рынок-вот и стоянка

+1
krumchanka krumchanka # 11:22 20.12.2016
Ответить

@Superb , при всем моем (личном конечно) недовольстве ценами и и некоторыми продуктами на центральном рынке он жителям приносит больше пользы чем серо-белое здание властей))) На рынок придешь и товар возьмешь (если уж туда идешь), а вот получить помощь или нормальную консультацию в "здании" сразу у меня не получилось ни разу ( не считая гороно и собеса))))

-1
Stanislav Stanislav # 11:41 20.12.2016
Ответить

Рынок не надо закрывать просто под ним сделать два яруса парковки, благо рельеф позволяет, а над этой парковкой один этаж - рынок, а второй - торговый центр, и всё это в муниципальной собственности. При нынешней стоимости аренды торговых площадей в центре - это прибавка к городскому бюджету минимум 100 миллионов.

0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 11:53 20.12.2016
Ответить

@Stanislav , ливневку не могут сделать возле исполкома, а Вы о парковках.

0
Stanislav Stanislav # 12:01 20.12.2016
Ответить

@Superb , Потому и не могут, что надо "красиво" инвестора найти и свой "интерес" соблюсти, доход это сооружение будет приносить по меркам Алушты приличный, а вы о каких-то ливнёвках.

А если серьёзно, то рынка у нас нет. Все магазинчики на территории рынка давно в частных руках, а свой карман - это МОЁ, а интересы громады - это ваше.

0
kompress kompress # 12:13 20.12.2016
Ответить

Самые дебильные решения, это решения за счет центра города, парков и скверов. Напомню, особенно сообразительным, что нужно беречь воздушный бассейн нашего города. Многие местные, также, как и отдельные представители власти потеряли здравый смысл и готовы принести в жертву одну из самых ценных особенностей нашего города, это уникальный воздух.

Надо развивать общественный транспорт, причем, желательно, на электрической тяге. Убрать все гаражи, за исключением людей с ограниченными возможностями, но только на период их жизни.

Многоярусные парковки строить вдалеке от моря. Главный лозунг, который должны впитать с себя с молоком матери жители - Если живешь в курортной местности, то готовься к определенным жертвам и одна из этих жертв - значительное ограничения движения на личном транспорте в центре города и полное запрещение на набережных, особенно в курортный сезон, за исключением спецмашин и машин с инвалидами. -Если собираешься покупать машину, то должен понимать, что ездить на ней по центру и набережным не придется, Вопрос хранения транспортного средства - твоя проблема. Муниципалитет помогает ее решать, но в рамках своих возможностей.

Хватит уже нагибать безлошадных жителей в угоду тем, кто приобрел себе перевозку.

Мне надоело наблюдать забитые машинами дворы, клумбы, тротуары. У меня твердое ощущение, что эти машины приобретают эгоисты, которым наплевать на комфорт соседей и жителей города. Таким автолюбителям надо объявить войну. У них не должно быть никаких преимуществ. Их должна преследовать лишь одна мысль, как разместить свою перевозку так, чтобы не доставлять неудобства соседям, у которых нет автомобиля, но которые имеют право и на тротуары и на клумбы и свободное место во дворах.

Пора наконец начать решать вопросы с автомобильными ракушками. В Москве их решили за три года. В Алуште на это понадобиться не более полугода.

+2
KTOTOTAM KTOTOTAM # 13:53 20.12.2016
Ответить

@kompress , чего это в Москве решили то? Все дворы забиты машинами!

+1
ribolov ribolov # 14:40 20.12.2016
Ответить

@Stanislav ,Деньги то где взять ? *Рынок не надо закрывать просто под ним сделать два яруса парковки* и кто за это заплатит ? И в течении какого времени это разрушение города в центре будет служить привлечением отдыхающих в Алушту ? Вы видимо с Киева ,если такое предлагаете .Встряхните головой может более умная мысль выскочет .

Ищите варианты .

Мой вариант -ТЕРРИТОРИЯ пищевксовой и рядом прилегающей такой же огромной территории со складскими помещениями -этой стоянки (прямо в центре Алушты ) может быть достаточно , для начала . А муж потом на этом месте можно построить многоэтажную стоянку .

Этим промышленным САРАЯМ 101 лет в обед ! Кто держит или зарезервировал эту территорию ? Раньше ,говорили, СБУ Украины и домик/высотку там отгрохали -было понятно . А кто и под кем эта территория ?? Ее то никто не трогает и прыбыли она не приносит ..

Что нам скажет ОНФ и НОД ??? Или даже канал на 555 ЛДПР ТВ на который люди не подписывались ,но лебедь ,птица ,насильно заставляет меня оплачивать круглосуточную рекламу этой партии в Алуште (не самой лучшей ,на мой взгляд )

Алушта - фотография к комментарию
0
ribolov ribolov # 15:18 20.12.2016
Ответить

@Superb ,Насосу трудно чего то доказать -не воспримчивый он :-D

-3
ribolov ribolov # 15:24 20.12.2016
Ответить

Разреште еще одну загадку ,для умных и особо умных ! Практически все авто /старью было крымчанами в других регионах России по доверенности и они ни копейки не привносят в бюджет Крыма и Алушты ,но город засирают по полной программе .Хлопайте в ладоши и клейте плакаты *ТЫ УПЛАТИЛ НАЛОГ КРЫМУ *

0
kolobok kolobok # 15:24 20.12.2016
Ответить

@Stanislav , Подземный паркинг в Алуште)) Это нереально. Невыгодно.(подземный паркинг да еще в два этажа это очень очень дорого), по геодезии СНиПу прокатит ли? не факт. Площадь рынка маленькая для такого.

И сомневаюсь что наши граждане будут заморачиваться. Они наземные стоянки особо не любят.

0
kolobok kolobok # 15:33 20.12.2016
Ответить

@Superb , kompress о центре Москвы, как я понимаю. Где эвакуаторы вывозили машины вместе с их водителями)). Но проблема одна- это нежелание водителей. В Москве, как пример, возле метро огромная стоянка и там всегда машин от силы 5 штук. Прокатиться на общественном транспорте по району многим неохота.

0
ribolov ribolov # 15:56 20.12.2016
Ответить

@kolobok ,В Москве когда был *шарик *? И где это такой праздник *как пример, возле метро огромная стоянка и там всегда машин от силы 5 штук*? Остановка метро ,КАК НАЗЫВАЕТСЯ ? Я там знакомым москвичам подскажу :-D

-1
kolobok kolobok # 16:49 20.12.2016
Ответить

@ribolov ,метро Славянский Бульвар

утааачнии у знакомых мааасквичей *haha* чудаааааа ты местное

-1
ribolov ribolov # 17:12 20.12.2016
Ответить

@kolobok ,Катишься :-D или еще рученки не выросли ,Чего на ааааааааа клин поймал ? *будьте Здоровы * -А ШО ИМЕЛ СКАЗАТЬ ЗА ВЕРСИЕЙ ? БОСОТА?

Смотреть видео на alushta24.org

-1
kompress kompress # 17:23 20.12.2016
Ответить

@Superb , .вы внимательно читайте. Речь шла о металлических ракушках. Машин, действительно много, но, постепенно решается проблема с парковками, но по крайней мере хотя бы временно, но проезжая часть освобождается

0
Nikita Nikita # 17:32 20.12.2016
Ответить

Красиво мечтать не запретишь!

"Где деньги, Зин?"

-1
Nikita Nikita # 17:34 20.12.2016
Ответить

@ribolov , Или даже канал на 555 ЛДПР ТВ на который люди не подписывались ,но лебедь ,птица ,насильно заставляет меня оплачивать круглосуточную рекламу этой партии в Алуште (не самой лучшей ,на мой взгляд )

Ну не понятно, никак!

-1
ribolov ribolov # 17:51 20.12.2016
Ответить

@Nikita ,А чего тут нем понятно ?! Кабельное 555 поставило канал ОДНОЙ партии ЛДПР ТВ -и крутит сутками -это правильно ? Это реклама и наглость . Или наши ПЕЭРОВЦЫ уже выкупили кабельное ,(но вообще то рядом -две высотки Спартак и офис 555 ) А где партийная конкуренция и сколько бабулек ЛДПР отчисляет 555 . Или в карман шефини ? Цены для простых поднимают резко ,или это в пользу бедной ЛДПР ?

Опять же вопрос к ОНФ -ВЫ в теме ? Или ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ КАНАЛ РЕКЛАМУ ПАРТИИ ,КОТОРУЮ Я ,И МНОГИЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ?

-1
kolobok kolobok # 18:16 20.12.2016
Ответить

@ribolov , ну ты че рыболох так до сих пор не понял почему ты на конкурсе мудаков займешь второе место*ROFL*

0
kolobok kolobok # 18:29 20.12.2016
Ответить

@Stanislav ,"Рынок не надо закрывать просто под ним сделать два яруса парковки,"

это ж сколько земли будет и как ее вывозить, и то, что котлован тем более такой глубокий имеет откосы чтобы не осыпался грунт, а там рядом дома пятиэтажки, центр города. То есть площади совсем не остается.

-1
krumchanka krumchanka # 19:21 20.12.2016
Ответить

ИТОГ : лучше и проще снести серо белое здание для новой парковки,которую нам власти обещают (на 300-500 мест))))

-1
ribolov ribolov # 20:55 20.12.2016
Ответить

krumchanka ," на 300-500 мест))))" А куда девать 5-1000000 Тыщь проезжающих,? Или поставить решетки /блоки и в город не пускать ? Тогда легче Вас или меня выгнать и дать региону хоть что то заработать. Я предложил Место РЕАЛЬНОЕ для стоянки ,А вы Фантазии *лучше и проще снести серо белое здание * -и оформить Анархию .. Забываете -все бумаги ,документы ,архивы и прочие ,нужные всем людям хранятся там .Закатаете под площадку и что ? Они тот в ЭТОМ СЕРОБЕЛОМ здании на это здание не могли добиться финансирования !!! Вы это знаете ? -или веником прикидываетесь ? И в этом году просят деньги ,пытаются защитить планируемой бюджет ,,Хоть бы Кто из ВАС умников,Пришел и помог защитить статьи ,нужные городу ,площадкам ( в том числе и детским ) .

В основном ЛЯ ЛЯ И ПИ ПИ .

А позже НОД выйдет помашет Флажками ,потом *бедный* паша ,следом партия жирика ,И ОНФ -специально поставил в окончании этого списка .

Вот и вопрос к КРЫМЧАНКЕ -кто может не ломать ,а построить ? Если им помочь ..

-2
Nikita Nikita # 21:26 20.12.2016
Ответить

@ribolov , фи - фиии...

0
Lexx Lexx # 22:51 20.12.2016
Ответить

@ribolov ,да, тут Вы правы...

0
krumchanka krumchanka # 08:24 21.12.2016
Ответить

@ribolov ,вообще то мы здесь все пришли ЛЯ ЛЯ И ПИ ПИ. Это касается и Вас и меня и большинства присутствующих. ну а если Вы такую идею подали и обиделись,что я занимаюсь простой болтовней - отправьте свое предложение в администрацию ( ну типа в то здание) и потом озвучьте ответ. Вот тогда Вы будете отличаться от таких как я ( а я пока просто здесь повозмущаюсь без толку)))

0
Stanislav Stanislav # 10:20 21.12.2016
Ответить

Да, "с таким настроением слона не продать". Парковку в центре всё равно придётся делать и чем раньше тем лучше, сейчас ещё две высотки введут, но своих паркингов под зданиями у них нет, значит вся прилегающая территория автоматом превратится в парковку на проезжей части.

Площадь рынка около 5 000 квадратных метров в два яруса приблизительно 400 авто и 10 000 квадратов сверху торговых площадей 1 квадрат площади сейчас сдают по 2 000 рублей, отбрасываем проходы и служебные помещения останется 5 000 квадратов, за год будут приносить минимум 100 миллионов.

Построить можно при правильном подрядчике за год. Стоит это удовольствие в четыре этажа приблизительно 600 миллионов, это заработок на одной нормальной высотке.

Так с ощутимой пользой для бюджета можно решить проблему парковки в центре, при условии что это будет муниципальное предприятие. Отдадим частнику, будем дарить ежегодно не малый пирог дяде.

0
Alex Alex # 13:37 24.12.2016
Ответить

Интересно , а депутат не сказал в какую сторону обьездную дорогу строить ? В Ялте тоже летом пробки . Там тоже строить обьездную дорогу? Если в сторону Севастополя , там уже есть дорога через Бахчисарай . Летом она не загружена . Часто бываю в тех краях . Относительно парковки , никто не будет строить в центре города парковку , да еще в два или четыре этажа .

Написать комментарий