Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алушта. Продуманный обман Болотиной

22:55 10.03.2016


Автор svoboda-slova
svoboda-slova 22:55 10.03.2016 77 7773
Оцените пост
13
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (77)
+5
liverpul liverpul # 23:15 10.03.2016
Ответить
онф сергей иванов писал тут где то про пользу для города от администрации города . вот люди согласны платить на ремонт садика . но видимо тем не надо а лучше в карман положить . а вообще говорят балотина на майдан ездила только со стороны бендеровцев .
+1
biber biber # 23:25 10.03.2016
Ответить
Торгаши совсем обнаглели, уже женщин обижают! 300000 - 3000 = 297000 в месяц. Тут только на помаду и трусы. Не на садик нужно скидываться, а помочь женщине. А то я смотрю на видео, уже кружат вокруг неё хохлы, того глядишь утащат к себе.
+6
kompress kompress # 23:56 10.03.2016
Ответить
А меня удивляет, а где же были наши администраторы, а где были депутаты? Они что не видели этого. Кто из наших чиновников должен, в конце концов, ответить за то что на протяжении длительного времени существовал незаконный "базарчик"? Назовите мне фамилию человека, который проморгал это? У нас кто-нибудь из представителей власти, когда нибудь за что-нибудь ответит? Ведь обман Болотовой не мог бы существовать, если бы она не "подмазывала" кого нужно. Авторы фильма совершенно справедливо клеймят предпринимателя, но почему они не видят тех, кого нужно выгнать с работы за профнепригодность и заставить его заплатить штраф за нанесения ущерба алуштинцев, а может даже возбудить уголовное дело. Такие, как Болотова возникают там, где существует коррупция, равнодушие и презрение общественных интересов. Дело Болотовой - это приговор власти и виновные чиновники должны быть наказаны или в уголовном, или административном плане.
+2
biber biber # 00:39 11.03.2016
Ответить
Так она и была в то время депутатом, у неё и спросите, как это они не заметили.
+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 00:51 11.03.2016
Ответить
Мда... Понаставили хлева и курятники по всей Алуште и рубят потиху бабки в мелкопомещенских масштабах. И так вся Алушта. Ещё не одна такая курица Болотина будет кудахтать и перьями разбрасываться, защищая свой курятник. Придут настоящие инвесторы с материка с бабками, вот тогда начнётся конкретный передел рынка. Посмотрим кому администрация этот участок сдаст после ... Из их же кассы это действо скорее всего и было оплачено. А пипл хавает, что власть их интересы блюдёт, хоть и с опозданием :)))
+1
NeAngel NeAngel # 06:38 11.03.2016
Ответить
Всё огонь. Дяди и тёти - терпите дальше )))
0
krumchanka krumchanka # 07:07 11.03.2016
Ответить
Забегала в связи с проблемами с рынком ? На неё жаловались Поклонской (на личном приеме).
+2
krumchanka krumchanka # 07:23 11.03.2016
Ответить
Понравилось то,что "обманула Администрацию и использовала не по целевому назначению ". Обхохочешься. Т.е наши власти не контролируют нифига в городе ? Т.е наши власти не знают,что и кто делает на отведенных участках ? Вчера обсуждался мимоделом вопрос о набережной в исполкоме . Проблему раздули из будущих мангалов,которые якобы встанут на набережной и будут дымить. Мол МЧС надо, акт надо. На что я спросила : есть договор на аренду и должно быть указано целевое назначение . Если нарушен договор : составляется акт, расторгается договор без возврата денег и все. Так ведь это ж надо властям поряаботать, поднять документы, поработать над договорами. Нет слов.
+1
ribolov ribolov # 08:13 11.03.2016
Ответить
А мне Щербина понравился -*я был вынужден подписать* ! Там что с автоматом стояли над ним ? Или не знал где обжаловать решение депутатов ?
0
justmen-id1088 justmen-id1088 # 08:35 11.03.2016
Ответить
NeAngel, а ты что типа не терпишь вместе со всеми?! Или ты из разряда тех кто вечно вякает "а я вам говорил"?! Съездий на "незалежну", посмотри как там себя почувствуешь...
0
NeAngel NeAngel # 09:33 11.03.2016
Ответить
А мне смешно смотреть, ка крепнет в сердцах крымчан "русская идея"
+3
AVO AVO # 13:30 11.03.2016
Ответить
Это просто цирк какой то. "Бедная обманутая" администрация. Вот чьи подписи под договором стоят, тех и сажать надо.
+2
ostrov ostrov # 13:46 11.03.2016
Ответить
Кто то пилит кипарисы и это законно)))...а кто то проредил кустики и всё сразу лишать кучи людей работы.. Деньги деньги деньги, всем нужны деньги...
+2
ribolov ribolov # 13:47 11.03.2016
Ответить
*Назовите мне фамилию человека, который проморгал это?* -так один сознался прямо в этом ролике -*я был вынужден подписать* Щербина .
0
ribolov ribolov # 13:52 11.03.2016
Ответить
*Придут настоящие инвесторы с материка с бабками* -так же могут и уйти ,как в Москве *пирамиды и прочие ,которых снесли всех одним махом. Те там тоже *Понаставили хлева и курятники* *Пирамиды* и не спаслись от сноса .
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:14 11.03.2016
Ответить
Настоящие инвесторы, это не те, кто понастроил пирамид в Москве... Эти пирамидчики как раз и есть та мелкопомещицкая шушара, которая из 3 т.р. делает 300 на пожрать чтоб хватало, а о миллионах и не мечтает. Мыслите масштабнее, категориями торговых комплексов Европейский, Вегас, Крокус... :) Надеюсь тогда в Алуште перестанут делать из гаражей "апартаменты" на 3 этажа, а старую хрущевку на Ленина считать брендовым домом. Смех да и только. Такую конфетку из Алушты можно сделать, были б только люди с деньгами побольше, а не те, у кого в кармане денег только на строительство курятников и хватает.
+1
Grajdanin Grajdanin # 14:23 11.03.2016
Ответить
Морской квартал -это попытка сделать конфетку из Алушты?или добить ее окончательно?
-2
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:37 11.03.2016
Ответить
Это мог бы быть шажок в сторону "сделать конфетку". Но должен быть генплан развития города, где Морской квартал должен был быть частью масштабной реконструкции и инвестиций. Иначе просто локальная застройка в чьих-то интересах. В куче дерьма цветок посадить - вряд ли очень красиво. При всей моей любви к Алуште. Мне лично хотелось бы, чтобы начали с дорог, привели их в порядок. С пешеходных зон, внутридворовых проездов и детских площадок. Всё такое убогое и убитое сейчас, просто стыд. Кошатиной везде воняет, собачьим дерьмом и продуктами человеческой жизнедеятельности все покрыто. Проводами все улицы обвешаны, с коляской без проблем вообще не реально проехать. И везде курятники курятники курятники.. Сдаем.. "ЕВРО"... "ЛЮКС"... А на самом деле СРАНь, которая только и существует потому что многим людям в сезон хочется моря.
+2
ribolov ribolov # 14:41 11.03.2016
Ответить
ДА достаточно уже здесь побывало желающих строить Комплексы ,Вегасы и прочую хрень которая потом почему то перестраивается в обыкновенные высотки с перепродажей квартир ,по заоблачным ценам за квадратный метр . Кто и за что будет отовариваться в суперных торговых комплексах Европейский, Вегас, Крокус ? Местный народ работает 3-4 месяца в год и потом на эти деньги живет весь год. По *гаражей "апартаменты* ,а в Москве или Питере их нет ? Сдаете комнату с двухэтажными нарами работягам за копейки а здесь распинаетесь насчет конфеток.А если нет денег на конфетки ,что сдохнуть и современным нуворишим все отдать ? Вперед пусть осваивают степной Крым и Присивашье . Ну Вам же нужен южный Крым и рабы в курятниках . Или вы будете им квартиры давать и зарплатой в 200000 обеспечивать . Давайте мне и я быстренько переселюсь в апартаменты и даже начну ходить за покупками в Вегасы и Крокусы . Так хрен же дадите -вам самим мало ,а хрущевки давало государство ,что бы народ с коммуналок и общаг ушло и хоть в средине своей жизни узнало ,что такое СВОЯ КВАРТИРА. А вы видимо с тех у кого папы в 00 хапануло -прихватизировало и вам отдало .
+3
Grajdanin Grajdanin # 14:46 11.03.2016
Ответить
"Курятники"это специфика курорта,"градообразующие"строения с которых местным надо успеть заработать и раскинуть на весь год,степень комфорта и сервиса определяется карманом сдающего и его общим мировоззрением,российский турист "балованный",он видел мир и понимает как должно быть,придется подтягиваться под запросы тем кто хочет остаться на плаву,общее впечатление к Крыму все равно положительное,работать есть над чем.
-3
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:54 11.03.2016
Ответить
Сразу видно Вы местный. Ныть начинаем, ничего менять не желаем, дайте. Вот с таким менталитетом ещё и побороться придётся, чтобы хотя бы не мешали. Поэтому и нужны пришлые люди, а не с местечковыми комплексами. Не переживайте, будет всё хорошо, и у Вас. Алушта чудесное место и качественно изменится, даже сейчас в кризис. Сезонность заработков должна быть размыта, поэтому в Ваших же интересах, чтобы пришли инвестиции и снесли все курятники, в которых только в сезон народ и соглашается жить, востановили те производства, которые были известны в Алуште на весь Союз, создали новые.
+3
ribolov ribolov # 15:07 11.03.2016
Ответить
Это почти как * Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем! * Знаем проходили !- для начала постройте пришлыми людьми покажите как это умеете ,а потом поучайте. Крым всего два года в России ,а в самой России такого ,как у нас на каждом шагу ,а то и похлеще . Или дальше Столиц не выезжаете ? Ознакомьтесь с Рязанщиной и т д ,где хлеб людям привозят раз или два в неделю (если проехать можно) ,Поселки и деревни брошенные и пустые ,а вам * Мыслите масштабнее, категориями торговых комплексов Европейский, Вегас, Крокус...*
0
viki-id71 viki-id71 # 15:09 11.03.2016
Ответить
И чё?
0
krumchanka krumchanka # 15:13 11.03.2016
Ответить
И чё?
да ни че-через плечо. Какой вопрос -такой ответ.
-2
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:17 11.03.2016
Ответить
Вы Алушту с Рязанью сравнить хотите? Так там моря нет, комаров много... Куда им до Крыма... Не прибедняйтесь. Природа дала Вашему краю всё и больше... А распорядится как этим богаством и от Вас зависит.
0
Grajdanin Grajdanin # 15:24 11.03.2016
Ответить
Спасибо,но нам пришлые не особо нужны,у нас в Крыму достаточно умных и честных людей,которые в состоянии улучшить окружающую обстановку,"местечковый комплекс" -я расцениваю как комплимент,нет лучше места на земле чем славный город Алушта,так было,есть и будет.
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:27 11.03.2016
Ответить
Назовите хотя бы пару фамилий? Свой кругозор расширить. Я так понял, от Сотова с Огневой народ подустал и кредит доверия на исходе.
+2
krumchanka krumchanka # 15:28 11.03.2016
Ответить
Я сегодня наконец то лицезрела инвестора ,которые строит возле стелы. Это еще то скажу я вам ))) Посмотрев и послушав я поняла,что этот вид вообще нельзя допускать к хрупкой природе ЮБК.
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:36 11.03.2016
Ответить
Да со Стелой хороший такой плевок от своих же своим же Алуштинцам получился. Будете делать коленопреклонения на 9 мая тем, кто за тонированными стеклами в труселях завтракать будет. Надо было либо признать это место культурным достоянием Алушты и не строить за ней, а расширить и облагородить территорию, или не признавать и сносить. Микс получился как минимум странный.
+2
krumchanka krumchanka # 15:40 11.03.2016
Ответить
Если это ко мне вопрос
Будете делать коленопреклонения на 9 мая тем, кто за тонированными стеклами в труселях завтракать будет.
моя семья в прошлом году не ходила и ребенок благодарен за это. И больше там преклонять колено не собирается и далее. по поводу остального -без коментариев
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 15:47 11.03.2016
Ответить
значит смысл коленопреклонения потерян?... и новый дом на своем месте?... и стела просто памятник из прошлого?... кто не согласен - back to USSR, т.е на свалку истории?
+2
ribolov ribolov # 15:49 11.03.2016
Ответить
Да я много что могу сравнить -побывал много где -начиная от Находки и до Камчатки . Там и природа и моря/океаны полные морепродуктов (которые до последнего времени закупали у норвегов и прочих),а там уже пойманную рыбу переработать не могут .Легче и быстрее японцам,корейцам,китайцам перепродать прямо в море.А деньги ,немалые,проплывают мимо государства и моряков прямо в карманы богатых инвесторов,которые вкладывают в недвижимость за границей,оформляют на жен ,бабушек и прочих.Там то трудно отобрать *кровно *заработанные.
0
krumchanka krumchanka # 16:11 11.03.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 16:19 11.03.2016
Ответить
не сердитесь
-1
сергей-викторович сергей-викторович # 16:26 11.03.2016
Ответить
Вообще мысль хорошая и необходимая,чтобы предприниматели шли под крыло муниципалитета. В данной ситуации полностью на стороне администрации .Может быть разрешение этой истории будет первой ласточкой в налаживании взаимопонимания местной власти и общества.Все Рынки муниципальные тогда и народу легче и понятней жить и трудиться
-2
NeAngel NeAngel # 19:39 11.03.2016
Ответить
Будь я на месте арендодателя - болт бы отдал рынок муниципалитету. Эти арендаторы-предприниматели по сути барыги обычные, которые сами скорее всего не в состоянии организовать себе рабочее место.
+4
liverpul liverpul # 19:56 11.03.2016
Ответить
болотина бывший депутат алушты . сама себе участок выделила
0
NeAngel NeAngel # 07:51 12.03.2016
Ответить
Кстати, мне на видео жирномордый вообще понравился. Мегазачёт! Обездоенные.
0
kompress kompress # 08:28 12.03.2016
Ответить
Это отдельный разговор. С этим тяжело не согласится, но здесь сейчас обсуждают отдельного представителя барыг.
0
crymlena crymlena # 12:44 12.03.2016
Ответить
страшно назвать эти халупы бутиками, конечно, уже давно они окупились..хотя я там ничего не покупала так как там ужасные условия хранения
+2
karabi karabi # 14:56 12.03.2016
Ответить
Дафай посмеёмси вместе, это не смешно, когда одному смешно. Кабинет министров Украины планирует ко второму кварталу 2017 года легализовать однополые браки. Об этом говорится в подпункте 6 пункта 105 «Плана мероприятий по реализации Национальной стратегии в области прав человека на период до 2020 года». Документ опубликован в четверг, 10 марта, на сайте правительства Украины. Ха-ха-ха, гы-гы-гы. Что ещё сказать, естественно "русская идея" не то, не прогрессивно и консервативно. Вот это да, это зачёт, мегазачёт!!! А мы тут лопотники, такой шанс упустили, глупые, Вас не слышим. А может давайте снова референдум проведём, может нас снова возьмут назад укры.
+3
ribolov ribolov # 15:19 12.03.2016
Ответить
Так они же в Эвропу собрались ,а им теперь вход туда только задом .
+1
karabi karabi # 16:02 12.03.2016
Ответить
По видимому, это заявление их обидело и развязало им руки - Об этом заявил глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, выступая с речью в Гааге на 14-х чтениях имени Норберта Шмельзера. "Украина, без сомнения, не сможет присоединиться к ЕС в ближайшие 20-25 лет, это же касается членства в НАТО", - отметил глава Еврокомиссии.
-2
NeAngel NeAngel # 16:02 12.03.2016
Ответить
Если тебя волнует именно этот вопрос - твоё личное дело. А крымчан и дальше будут "нагибать", а они ныть )))
0
NeAngel NeAngel # 16:05 12.03.2016
Ответить
В отельный представитель, судя по всему, достаточно грамотная тётя, которая смогла заработать, причём сама, на сколько я понял, ничего не продавая. Может это злит общественность?
-3
NeAngel NeAngel # 16:08 12.03.2016
Ответить
Ты кстати подумай, почему в преддверие великого праздника местного масштаба - 18 марта ещё более чем за неделю му$оров нагнали. Чего так боится новопришедшая власть? Может поджигателей, который уже N-ый раз поймали? Мне, кстати, последний раз вообще понралось - житель Челябинска вроде ))) Я б так смешно не придумал ))) Или может того, что недовольство растёт всё больше и больше? )))
+2
karabi karabi # 16:11 12.03.2016
Ответить
Если тебя волнует именно этот вопрос - твоё личное дело
Уйди, пратифный)))
А крымчан и дальше будут "нагибать", а они ныть )))
Не зачёт. Смотрим шире, переживать не нам надо, нагибатели теперь в Украину ломанутся нагиигипаться, скучно станет и неинтересно, но не мне))) И чего так переживаете за крымчан, а, понял, в рядах сексменьшинств не прибавиться? Ну, тут каждому своё, не печальтесь... Обломчик как всегда, как и во многом другом
+2
karabi karabi # 16:16 12.03.2016
Ответить
Ну и что, что нагнали, меня это совершенно не беспокоит и не напрягает. Боитесь, ну это ваши проблемы. А в украине кончито будет теперь президентом, а мы тут в лаптях, ныть. Да такой шанс у нас был, а мы домой, в родную гавань от вас отчалили, во тупые, да? Были бы раком под маньяками-нацистами, ну тупые, не так ли?
+2
ribolov ribolov # 16:41 12.03.2016
Ответить
Нагнали для защиты нормальных людей от таких *редисок * ,как ты .Ну да ничего ,с апреля ваших чмошников уменьшится в разы -с укрономерами теперь много не наездишься + еще новые (неправильные паспорта /карточки) на 50% не проходят на погранконтроле. Goodbye My Friend, Goodbye !
+1
ribolov ribolov # 16:53 12.03.2016
Ответить
Добавлю (не цензура ,но правда)
0
NeAngel NeAngel # 16:56 12.03.2016
Ответить
Ну так если тебе тут хорошо, что как не пост - сплошное тыньё, что везде предатели и т.д.?
0
NeAngel NeAngel # 16:59 12.03.2016
Ответить
Тема с номерами решаемая. Да и российские авто с краснодарской регистрацией стоят значительно дешевле украинских. И ты думаешь му$ора тебя защитят? Вчера они служили одной стране, а теперь другой. Знаешь, как таких называют? )))
+2
ribolov ribolov # 17:01 12.03.2016
Ответить
Тебе лучше знать -я Родину не менял и другому государству не присягал.
+3
ribolov ribolov # 17:06 12.03.2016
Ответить
Я с тех времен
0
karabi karabi # 17:29 12.03.2016
Ответить
Смотрите как его эти новости зацепили и возмутили. Что не коммент, так выпад. А мы уже на ты? Я на брудершафт не пил с Вами, не ручкался(упаси Боже от такого позора, я уж и не знаю что и думать после всего этого о Вас).
что как не пост - сплошное тыньё, что везде предатели и т.д.?
Богу-Богово, кесарю-кесарево, за собой понаблюдайте, словарный запас не более чем у Эллочки-людоедки, зачёт-мегазачёт. И уж душу изливать перед Вами не буду. А, свидомый, так что, мало того, что содомо-гомория теперь будет нэнька, так ещё теперь и "семьи" однополые детей теперь будут "рожать/усыновлять"?
0
NeAngel NeAngel # 17:41 12.03.2016
Ответить
Ну так тебе в музей тогда или в архив
-1
NeAngel NeAngel # 17:43 12.03.2016
Ответить
Так что ж вас именно однополые браки-то зацепили? Или есть какой-то смысл в выражении: "У кого что болит..."? ))) А по поводу ручкаться - мало ли. Вы же наверное местный житель.
0
NeAngel NeAngel # 17:44 12.03.2016
Ответить
Понятно-понятно. Видно самому противно стало, что типа нас защищают предатели ))) Просто я озвучил то, что вам не хотелось писать ))
+1
karabi karabi # 17:47 12.03.2016
Ответить
Аут. Не надо валить с больной головы на здоровую...
0
NeAngel NeAngel # 17:55 12.03.2016
Ответить
Странно, меня, на пример, мало интересовала тема сексуальных меньшинств в Украине. Вы сами начали. И, кстати, по поводу "ручкаться" - может мы лично с вами и не "ручкались", но, думаю, с моими однодумцами - однозначно. За последнее время общения со знакомыми алуштинцами единомышленников становится всё больше, что не может не радовать.
+1
karabi karabi # 18:08 12.03.2016
Ответить
Теперь изворачиваться как уж на сковородке начинаете. Приемы с примерами которые должны зацепить применяете. Однообразно и примитивно, надоело... Вы исчерпали себя...
-1
NeAngel NeAngel # 19:25 12.03.2016
Ответить
А мне кажется - вам сказать больше нечего
0
liverpul liverpul # 01:25 13.03.2016
Ответить
Лена а скажите где они условия лучше? там хоть проходняк . товар не залёживается
+1
krumchanka krumchanka # 07:54 13.03.2016
Ответить
Как то тема перешла в другое русло )) А почему бы не расторгнуть договор в связи с нецелевым использованием земли и (как говорят власти) промониторить ситуацию. Т.е если городские жители скажут,что там удобный рынок то предложить взять предпринимателям эти площади в аренду по нормальной цене. ЛЮДИ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ,ЧТО БЮДЖЕТ ГОРОДА ПОЛУЧАЛ 3000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ОТ ТАКОЙ АРЕНДЫ, а при этом власти нам говорят,что денег в бюджете нет. В этом обмане участвовали все (власти, предприниматели и т.д). Даже жители , покупая товар там оплачивали все это. А ведь многим покупателям говорили аренда повысилась и т.д Правильно сказала Поклонская Сотову и Огневой : это ваша земля (т.е городская) и вы (как власть) должны решать вопросы с арендой, а не доводить до таких проблем. Сотов с Огневой сидели и молчали, так как сказать нечего.
0
crymlena crymlena # 10:43 13.03.2016
Ответить
..как то шла, забыла купить чай, зашла на этот рынок, мне вытаскивают вылинявшую коробку, а помещение внутри этого рынка, почему она так вылиняла?..захотелось рыбки, тоже мимо проходила, это всё на виду, она у них перемороженная не знаю сколько раз, мухи садятся. Основные продукты покупаю в пуде. Знаю что там свежее масло сливочное, сыры.В Дружбе народов. Или у колхозников домашнюю продукцию. А все эти халабуды надо убирать. Мой сын приехал в отпуск,(не было его тут 9 лет, при Украине он не мог приехать,военный, не выездной), он был в шоке что унас до сих пор всё застроено этими скукоженными страшными постройками. Такого уже нет ни где, и напоминает 90-е. Рекламные "висюльки"( иначе не скажешь) на каждом магазине, реклама всего чего можно. Всё это создаёт внешний вид немытости и засранности(извините), вид не цивильный у нас. Мы свой народ ни как не можем приучить сигареты кидать в урны, так как курильщики считают что это не мусор. ну а если сигареты не мусор то и пластиковая бутылка туда же к выкинутой сигарет... Единственное что смущает так это то что могут подразумевать наши "слуги" под этим актом "уничтожения халабуд"! Вот это вопрос?! потому что они говорят одно а подразумевать могут совсем другое. Как мы видели на примере части Приморского парка на против танцплощадки ТАВРИКИ! Когда олигарх, один у другого, отобрал эту часть парка под видом строительства детской площадки..и не известно будет ли там площадка. Он присутствовал на ОНФ 10.03.2016, и рассказывал как он "спасает" город от разрухи!
-1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 11:49 13.03.2016
Ответить
Органы местного самоуправления определяют размер арендной платы за землю. Её (плату) нужно делать обоюдовыгодной и для бюджета и для арендатора.
+1
kompress kompress # 12:13 13.03.2016
Ответить
Молчали не потому что сказать нечего, а потому что надоело лишний раз рот открывать. Подумали: "Ходют тут всякие, молчать мешают". Ведь доказывать что-то, лишний раз воздух сотрясать, тем более, чт все равно, все по нашему будет.
0
ribolov ribolov # 13:04 13.03.2016
Ответить
Хотелось бы узнать ,где Ваш сын такого не видел .Могу предположить -на Крайнем Севере ,потому как даже в столице только недавно разбирали /ломали такие же и круче бутики и тоже незаконные . Такая же картина и в других городах . Но ведь просто сломать и лишить людей работы не выход. Нужно раз и навсегда утвердить Генплан города и в нем предусмотреть все эти торговые моменты.К примеру в Европе есть дни ,где на определенных участках улиц и проспектов движение перекрывается для устройства торговых рядов всеми продуктами . Там же продают горячие/холодные напитки ,выносятся столики ,стулья ,где народ может посидеть ,пообщаться. Но ,видимо ,всем нашим властям принятие Генплана не выгодно-пилить земельку в ручном варианте легче ,да и думать вперед на года тоже не нужно-мозги можно сломать или нечаянно осчастливить народ?
0
crymlena crymlena # 14:35 13.03.2016
Ответить
В Мурманске такого нет,было раньше. Люди должны торговать не в таких халабудах. И таких как я, капризных покупателей, будет больше у них же. Всё полностью поддерживаю. Правильно пилить земельку-не перепилить , а ген план ограничит это. Посадить их мало!
+1
Randoza Randoza # 14:47 13.03.2016
Ответить
Прошел сегодня мимо, вижу - бутики восстанавливаются, значит рынок будет. Ура!
+1
veter veter # 00:16 14.03.2016
Ответить
А в чём сейчас не выгода? Город ведь получает трёшку, а мог бы и не получать! За что тогда было бы содержать городское хозяйство?
0
kompress kompress # 12:04 14.03.2016
Ответить
Интересная позиция. А если от парков и скверов нет никакой выгоды, то значит там нужно настроить прилавков? Тут не выгодой надо руководствоваться ( к чему привела это выгода видно на примере центральной набережной), а законом, порядком и имиджем Алушты. Первомайская привратилась в привоз, что с моей точки зрения недопустимо. Ведь улица проходная, через нее проходят наши гости и отдыхающие. Разумеется, она и самая удобная для торговли. Значит нужно сделать так, чтобы и улица радовала глаз и прилавки были расположены так, чтобы не мешать проходу и имиджу нашего курорта. Кто должен найти приемлемое решение, прежде всего администрация и Общественный совет, а кто использует территорию - барыги и чиновники, которых эти барыги содержат. Не будет у чиновников шкурного интереса, то найдут решение, конечно непростого, вопроса.
+2
AVO AVO # 13:33 14.03.2016
Ответить
Однополые браки это конечно эвропа. Только вот гораздо страшнее поправка к закону о донорстве. Теперь п-расы, наркоманы, проститутки будут иметь право сдавать кровь. Это чтобы не ущемлять ничье равноправие.
0
Svetik Svetik # 09:56 16.03.2016
Ответить

@NeAngel , это не правильно

0
Svetik Svetik # 09:56 16.03.2016
Ответить

Слышала про эту предприимчивую особу от знакомых, которые там торговали. Говорят, что там вообще непонятная ситуация с этим рынком. Вроде бы изначально предприниматели вкладывали собственные деньги для возведения торговые мест и выкупали их, а потом, как оказалось, они все свои торговые места арендуют у этой Болотиной. Более того, как я поняла, права собственности на эти торговые места у неё нет, а есть какая-то бумажка от исполкома, которой она бегает и размахивает, типа паспорта привызки здания или как-то так. Короче, бред полный. Гнать их в шею оттуда. А товарищ, котоыре бегает на видео вокруг, это местный кидулин, типа хитрый хохол. Его, на сколько я знаю, многие "рады видеть"

0
Sniper Sniper # 14:17 04.04.2016
Ответить

Мимо стелы проходя...

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
Sniper Sniper # 14:17 04.04.2016
Ответить

Мимо стелы проходя...

Написать комментарий