После празднования масленицы обсуждали действие владельцев ( или наемных работников) батута -Некультурное поведение организаторов детского отдыха на Маслице в Алуште .
Батут стоял на автостоянке автомобилей для администрации, деньги платили родители за развлечение на батуте (т.е батут не был бесплатным).

Меня заинтересовал этот вопрос и я воспользовавшись услугами интернет приемной городской администрации отправила им запрос " Прошу озвучить было ли дано разрешение на установку на автостоянке возле городской администрации батута. Были ли предоставлены документы сертификации и безопасности данного батута.
Так же прошу озвучить сумму аренды данной территории, которую оплатили предприниматели за использование городской земли.

Это было 26 февраля .

5 апреля в топике об охране администрации в коментариях я указала,что на сегодняшний момент я ответа не получила. Через несколько часов мне позвонили из администрации и сообщили,что оказывается ответ мне был дал еще в начале марта, но при этом они не отвечают за действия почты если я его не получила.

Мне непонятно почему ответы не присылают на электронный адрес как это делается при обращении на портал правительства Крыма ? Может быть все таки нашей администрации как то решать этот вопрос (думайте господа как улучшить общение с жителями )))

Сам ответ ( мне прислали вчера (05.04) на электронку ) за подписью зам.главы Администрации Сейдаметова выглядит так :

В данном случае меня интерисовала сумма, поступившая в бюджет города от использования городской земли. Если арендная плата не бралась -тогда надо было указать это, но тогда возникает вопрос - а почему ?

Вспомним летний приморский парк : арендуют землю, платят налоги и берут деньги с клиентов.

По слухам ( а я им к сожалению в таких случаях верю) деньги в бюджет не поступали.