Новость взята с сайта алуштинского издания «Твоя Газета»
Несмотря на то, что специалисты СЭС постоянно напоминают о том, что конец весны и начало лета наиболее опасны с точки зрения укусов клещей, и медицинские работники, которым по долгу службы положено организовывать эффективную помощь пострадавшим, именно в это время не предпринимают ничего, чтобы помочь людям. Лишний раз этот факт подчеркивает вопиющая история, случившаяся на днях в поликлинике Алуштинской центральной городской больницы. Утром в понедельник, после выходных дней, отец повел своего ребенка в садик. Там обнаружили на теле ребенка двух клещей, порекомендовав обратиться в поликлинику.
Хождения по мукам начались, когда отец с сыном подошли к детской поликлинике. Там их непонятно по каким причинам отправили в приемный покой. Отстояли отец с сыном немалую очередь, и после того работники приемного покоя горемык отправили… в хирургию.
Хирург взрослой поликлиники отправил отца с сыном к коллеге из детской поликлиники. Тот в свою очередь направил пострадавшего ребенка к специалисту по кожным заболеваниям. Та, "вникнув" в ситуацию, выписала направление… ко взрослому хирургу. Оттуда путь отца с сыном лежал уже… к травматологу. И лишь последний врач, взглянув на ребенка, задался вопросом: "А чего вы вообще пришли?". Удивление врача понятно – клещи к тому времени уже сами собой отвалились!
Конец весны, как известно, всегда отличался значительным повышением активности клещей, а потому к такой ситуации в первую очередь должны быть готовы медицинские работники. Алуштинские же медики, похоже, впервые узнали о том, что поражение клещами может нести для здоровья ребенка немалую опасность. Тем более, что в Алуште не так давно уже был зафиксирован случай клещевого боррелиоза, или болезни Лайма.
А ведь если задуматься, то для того, чтобы оказать ребенку необходимую помощь, и диплом врача не особенно нужен, для этого вполне достаточно знаний фельдшера. А уж врач, причем неважно, какой специальности, должен был справиться с проблемой в течение нескольких секунд.
Но этого не произошло. К счастью, ребенок с родителем после укуса клещей отделались лишь испугом. А если бы клещи оказались инфицированными? К кому в том случае нужно было бы предъявлять претензии? Взрослому или детскому хирургу? Работнику приемного покоя? Врачу-кожнику? Или главному врачу Алуштинской ЦГБ Ивану Новицкому, не способному организовать меры, необходимые для помощи пострадавшим от укусов клещей?
Вот уже несколько месяцев власти Алушты нам привычно говорят: "А что вы хотите? Сейчас – переходный период идет". А что, для того, чтобы организовать эффективную помощь людям, пострадавшим от укусов клещей, нужно какое-то специальное оборудование? Или же дополнительное финансирование? Ничего подобного – вполне достаточно обычной организации труда, и человеческого отношения к нуждающимся в помощи людям.
Sergey78
18:04 22.05.2014
7
4869
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Написать комментарий