Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Водитель рейсового автобуса Генеральское-Алушта отказался от поездки, высадив пассажиров на трассе.

09:29 10.10.2014
09.10.2014, мы с женой совершили поездку на рейсовом автобусе маршрута 109 от автовокзала г. Алушта в Генеральское в 13:05. Заранее уточнили на автовокзале и у водителя время отправления этого же автобуса, гос. номер 032-39 КР обратно и в 17:00 поехали из Генеральского в Алушту. Водитель взял деньги у всех пассажиров, билеты не выдал. Через некоторое время он заявил, что в Алушту ехать откзывается так как живёт рядом, а малое количество пассажиров ему не выгодно и высадил всех на трассе, в районе Малореченского. При этом добавил,что скоро нас заберёт его приятель на другом автобусе, у них всегда такая договорённость. Действительно, через 30 минут подъехал другой рейсовый автобус Рыбачье-Симферополь. Отъехав пару остановок, водитель объявил нам, что проезд до Алушты стоит по 50 рублей с человека. Мы объяснили, что уже отдали деньги водителю маршрута 109, который нас высадил и обещал, что нужно просто пересесть и ехать на этом автобусе. Водитель подтвердил, что знает водителя маршрута 109 и тот так делает всегда, но деньги нужно заплатить ещё раз. На тот момент у меня осталось только 50 рублей, я не расчтывал на такой ход водителя маршрута 109 и сказал об этом. Тогда водитель автобуса Рыбачье-Симферополь остановился на трассе в неизвестном мне месте и на повышенных тонах потребовал покинуть нас автобус. К нему претензий нет, это вопрос воспитания. Мы вынуждены были выйти и добираться в сумерках. Вот скажите мне по секрету, это норма здесь -- так уважительно относиться к работе и людям?

Автор Leo
Leo 09:29 10.10.2014 7 3677
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (7)
+2
liverpul liverpul # 10:51 10.10.2014
Ответить
вот чмо . лишить перевозчика лицензии . doc135895026_297391071.gif
+4
CAA CAA # 11:08 10.10.2014
Ответить
Нужно не здесь писать. А в исполком транспортный отдел, где им разрешение на работу дают. Или Владельцу автобуса, телефон тоже можно узнать в транспортном отделе. Мигом прибегут и деньги вернут... У меня это было с маршрутом Симферополь Алушта, когда я позвонил владельцу автобуса, благо телефон телефон был на стенке автобуса, прилетел на следующий день и вернул двойную стоимость билета, только не пишите никуда...
+1
kompress kompress # 14:07 10.10.2014
Ответить
Если промолчите, не дадите ход этому случаю, значит вы заслужили того, чтобы с вами так обращались и в дальнейшем. Сообщите, пожалуйста, о своем решении.
0
liverpul liverpul # 15:13 10.10.2014
Ответить
по моему отделом заведует Палянский Андрей . кабинет напротив где раньше Фрадкин сидел . на втором этаже
+1
Leo Leo # 21:13 10.10.2014
Ответить
Спасибо за поддержку, не ожидал! Собственно, уже: Снимок экрана 2014-10-10 в 8.00.02.png Ну, и ещё в парочку надзорных структур. А в исполком -- так ведь, мы не местные. Подождём реакции федералов.
+4
Leo Leo # 23:28 07.11.2014
Ответить
Отчитываюсь. 31 октября мне позвонили из Управления Ространснадзора по Крымскому ФО с отчётом по моему заявлению. Им спустили из Москвы. Итак, коротко. Было проведено полное расследование прецедента, факты подтвердились, виновный уволен. Руководитель автопредприятия позвонил позже, извинившись, обещал провести работу с коллективом, дабы не повторялось подобное. Письменный отчёт выслан по почте. Подумалось: может быть, поменьше хамства будет в маршрутках алуштинских?
+2
CAA CAA # 11:34 08.11.2014
Ответить
Подумалось: может быть, поменьше хамства будет в маршрутках алуштинских?
главное что Вы показали остальным как с этим явлением бороться...

Написать комментарий