Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...

Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...Вычитать и умножать, учат в школе, учат в школе, учат в школе...

  • avatar
  • 6245


  • нет
  • +2


17 комментариев

ribolov
Все это слабо !Вот чему и как учился Премьер Украины Яценюк ... *Арсений Яценюк во время интервью на одном из немецких телеканалов заявил, что «не даст России пройти по Германии, как это было во времена второй мировой войны». «Мы все очень хорошо помним советское вторжение на Украину и в Германию, это надо избежать», - также подчеркнул премьер-министр Украины. Слова Яценюка неоднозначно оценили на Западе и в России. Его речь заставила многих задуматься, чем занимался премьер-министр на уроках истории. Арсений Яценюк назвал освобождение Европы от нацизма «русской агрессией», которую Россия проявляла и к фашистской Германии, и к Украине. Также во время своей встречи с Ангелой Меркель, Арсений Яценюк заявил, что недавние хакерские атаки на бундестаг - дело рук российских спецслужб. tvzvezda.ru Как Вам ?
ANGEL
l = Лиса z - заяц v - волк m - мишка l=z+5 v=l+4=z+5+4=z+9 v+1=z+l=z+z+5 => v=z+z+4 z+z+4 = z+9 => z=5 l=z+5=5+5=10 v=10+5-1=14 m=29 Мишка весит: 29, волк: 14, лиса: 10, заяц: 5
liverpul
только сегодня обсуждал вместе с 78 ми летним и 60 ним и я стариком на ху мне надо было изучать эту ху йню если гуманитарий
Sergey78
Вы не правы, много раз задумывался на эту тему, но попробуйте проанализировать свои действия, разве бы к этому пришли или поняли почему так происходит, если бы не получили общее образование, которое кстати дает возможность понять, что ближе душе и выбрать свой дальнейший путь.
liverpul
вообще не пригодились эти алгебры геометрии со всеми этими уравнениями я и сейчас не решу задачу за 5 -й класс
Sergey78
Боюсь, что это не так... Многие просто сами не осознают, что используют в повседневной жизни те или иные знания. Зачастую они просто преподнесены немного иначе, нежели их преподносили в школе. Вот Вам пример, как мужчина - Вы наверное занимались или возможно занимаетесь спортом, наверное же на автомате примерно вычисляли(ете) последовательность действий, а теперь подумайте, если ко всему этому добавить математику - то можно получить большую точность. Даже карточная игра в дурака - если использовать математику, можно просчитать, как лучше походить. Когда, что-то готовите на кухне - вычисление пропорций, это все результат математики т.д. В школе было очень много информации, которой не находил применение, но спустя годы, многие вещи пришлось изучить в силу того, что это помогает или даже было необходимо. У каждого свои потребности в знаниях. У меня есть знакомый, он всегда говорил: "зачем, если оно мне сейчас не нужно!?", а в будущем жизнь повернулась так, что не было времени получать знания, они нужны были в сию секунду и человек не смог получить желаемого, как говорится: "ложка хороша к обеду". Подводя вывод, хотел бы сказать, что всесторонняя развитость, в любой момент даст возможность сделать резкий рывок в нужном направлении, а если человек узко направлен, то он сам создает себе видимость непреодолимых стен из которых не может выйти. Уверен,что многие сидящие на этом сайте или даже в интернете, неосознанно получают общие знания, которые в последующем используют в жизни.
Nikita
Полностью согласен. Даже неграмотные прекрасно считают деньги. Хрен обманешь.
Yurijman
Школа как мясорубка детей на социальный фарш
ribolov
ЭТО Школа как мясорубка детей на социальный фарш Для тахис пиндосов -тип вас
Sergey78
Про последний вариант, сейчас подробней...
Sergey78
Давайте умножим ранее озвученные числа: 241 * 125 = ? На бумаге начинаем рисовать горизонтальные линии согласно цифрам первого числа. Первая цифра слева числа 214 это два. Рисуем две параллельные горизонтальные линии. Далее чуть ниже рисуем горизонтальные линии по количеству равному второй цифре слева – одну линию. Затем еще ниже рисуем линии для третьей цифры. Теперь переходим ко второму числу. Для него рисуем вертикальные линии по тому же принципу что и для первого числа. Линии нарисовали. Далее раздели их по диагонали. Считаем количество пересечений в каждом из получившихся секторов и записываем их. У нас получились однозначные и двузначные числа в секторах. Теперь нам нужно перенести десятки в двухзначных числах. Двигаемся справа налево. 5 - однозначное, оставляем его пока. Далее 22 двузначное. Переносим десятки в следующее число сложением. Получилось снова двузначное. Снова переносим десятки. Переносим десятки до тех пор пока во всех секторах не получатся однозначные числа. И наконец переписываем полученный результат слева направо. У нас получилось 30125. Можете проверить на калькуляторе результат верный. В данном примере мы умножали трехзначные числа. Но этот метод можно использовать для любых многозначных чисел. Данный метод кажется довольно запутанным и долгим, но это не так. Попробуйте перемножить с его помощью пару раз и дальше умножение многозначных чисел будет занимать у вас совсем мало времени.
CAA
Да, "шутку юмора" превратили в математическую энциклопедию
ANGEL
Недавно купила детское печеньице и стишок предназначенный для деток меня обескуражил. Пензенский хлебозавод конечно отличился.... 20150124_190726.jpg 20150124_1907260000000.jpg
Sergey78
сало
школьный группеннсекс старших классов...
krumchanka
До сих пор помню,что биссектриса это крыса ,которая делит угол пополам ))) сыну по геометрии учительница задала в классе задачки с биссектрисой и оказалось,что детворе этот стих в школе не рассказали. Хотя так легче запомнить(имхо)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.