Алушта 24
nouno.ru

Об инновациях или "пластинку заело"

Почему так долго И. И. Сотов ждал Генеральную схему санитарной очистки?

Авторы оттачивали мысль, чтобы привести ее к логике и донести до потребителя.

Вот, к примеру, об инновациях. Стр.49-59 НИР 01/15.Книга 3. «Логистические схемы».

Выделяют такие виды кластеров, как инновационные, промышленные, региональные и др.

Одни выделяют как главную характеристику кластера географическую концентрацию, другие отраслевую принадлежность, третьи инновационную ориентированность.

По нашему мнению, именно инновационная ориентированность становится главной характеристикой современных кластеров

Инновационный кластер представляет собой неформальное объединение различных организаций

В инновационном кластере обеспечивается непрерывность цикла «исследования - разработки - производство – использование».

Инновационный кластер – это такая форма организации деятельности, которая приводит к созданию особой формы инновации – «совокупного инновационного продукта»

Такая инновация является продуктом деятельности нескольких фирм или исследовательских институтов,

Определяющую роль в процессе инновационной ориентации кластера играет наличие развитой инфраструктуры

Взаимодействие внутри инновационного кластера осуществляется посредством вертикальных, а также горизонтальных связей.

от способности его участников эффективно использовать внутренние и мобилизовать внешние ресурсы зависит конкурентоспособность всего инновационного кластера.

Объединение в инновационный кластер формирует определенно ориентированную систему

При этом формирование сети устойчивых связей между всеми участниками кластера является важнейшим условием эффективной трансформации изобретений в инновации, а инноваций - в конкурентные преимущества.

Кластеры инновационной деятельности создают новый продукт или услугу

Это позволяет участникам кластера стабильно осуществлять инновационную деятельность в течение продолжительного времени

В эффективно функционирующих инновационных кластерах ускоряется инновационный процесс,

Наиболее успешные инновационные кластеры формируются там, где осуществляется или ожидается прорыв в области техники

Отметим положительные стороны инновационных кластеров, во-первых

В-третьих, инновационные кластеры важны для развития малого предпринимательства:

Как показывает мировой опыт, регионы, на территории которых формируются инновационные кластеры, занимают лидирующие позиции

Исследования многих ученых показывают, что особенность современной экономики – это формирование сильных инновационных кластеров

Правительства многих стран и регионов мира прилагают значительные усилия к построению инновационных кластеров на своей территории

Решение задач инновационного развития может находить свое отражение в различных областях региональной экономики.

Примером тому может служить новая, но сегодня быстро развивающаяся в инновационном направлении отрасль – обращение с отходами производства и потребления. На наш взгляд, инновационное развитие в данном направлении можно осуществить при помощи кластерного подхода.

Движение вторичных ресурсов между отраслями способствует межотраслевой интеграции знаний и появлению принципиально новых инновационных решений.

Инновационный потенциал кластера в основном определяется функционированием в кластере следующих участников: научно-исследовательских институтов; ВУЗов; инновационных, инжиниринговых центров и центров качества

Для разработки и правового сопровождения инновационных технологий в кластер необходимо привлечь региональные и муниципальные власти, научно-исследовательские институты, конструкторские бюро.

Реализацию инноваций будут осуществлять проектные институты, предприятия – производители оборудования, предприятия – заказчики инновационных технологий.

Об инновациях или "пластинку заело"

Нам очень важно Ваше мнение о пользе и интересе данного материала, но повлиять на рейтинг может только зарегистрированный пользователь. Войти или зарегистрироваться?

Поделись материалом в социальных сетях:




Комментарии (5)

Зима #

22:36 28.12.2015
ЖЭКЕХОВСКИЕ МЫСЛИ ПО КРУГУ
С увлечение читаем Книгу 3 НИР 01/15 «Логистические схемы». Стр.59:
ПОВТОР2.jpg
Стр.62-63:
ПОВТОР.jpg
-1

Зима #

23:11 28.12.2015
О КЛАСТЕРАХ
Выделение «кластеров», в один из которых попала Алушта – не заслуга большеголовых авторов 01/15 НИР. Текст тупо сперли в полном объеме из подвернувшегося журнала. Почему сперли – в кругу реальных ученых существует порядок и этика, и ни одна, даже второстепенная ссылка на чужой труд не может быть использована, без приведения ее в «Списке использованной литературы». Статья Макаровой И.Р. из журнала «Нефтегазовая геология. Теория и практика»,2009 г. www.ngtp.ru/rub/7/26_2009.pdf
КЛАСТЕР1.jpg
НИР 01/15 «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ». Книга 3. «Логистические схемы»:
КЛАСТЕР2.jpg
-1

Зима #

09:58 29.12.2015
КИНУЛИ ПРОВИНЦИАЛОВ
Вряд ли скромные провинциальные ученые Каргин и Домницкий из г. Шахты знают, что участвовали в написании уникального для РФ труда 01/15 НИР. А ведь глава фолианта 1.1.12. «Разработка маршрутов движения спецтехники, обеспечивающей сбор и транспортировку ТКО от мест образования к местам обработки, утилизации, обезвреживания и размещения ТКО» Книги 3 «Логистические схемы» в полном объеме сперта из статейки, без гонорарчика… МАРШРУТИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН ДЛЯ СБОРА И ВЫВОЗА ОТХОДОВ Канд. техн. наук, профессор Р.В. Каргин (Шахтинский институт (филиал) ФГБОУ ВПО ЮРГТУ(НПИ)), канд. техн. наук А.А. Домницкий (ФГУП «РОСДОРНИИ») Конт. информация: kargin-r-v@mail.ru; dom-a-a@rosdornii.ru; 8(8636)22-20-36; 8(495)452-20-30 rosdornii.ru/files/dorogi-i-mosti/29-1-13/3-2.pdf КЛАСТЕР1.jpg А вот НИР, стр.143-149: КЛАСТЕР2.jpg
-1

Зима #

11:10 29.12.2015
БЕЗ ПРИНЦИПА
С базовыми принципами европейской политики в области обращения с отходами общественность ознакомили группа ученых из Московского автомобильно-дорожного ГНУ: О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕРАБОТКИ И УТИЛИЗАЦИИ ИЗНОШЕННЫХ ШИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Заведующий кафедрой «Техносферная безопасность» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, д.т.н., профессор Ю.В. Трофименко, Директор по науке, ООО «НТЦ «НИИШП», к.т.н., проф. Веселов И.В., директор Ассоциации Шиноэкология» к.т.н. Ж.В. Перлина, национальный координатор проекта ЮНИДО В.А. Марьев, национальный эксперт ЮНИДО Ю.А. Шувалов. shinoecologhia.ru 15.jpg В 01/15 НИР позаимствованы принципы утилизаторов шин, которые те взяли из принципов европейской политики (стр.8-10 Книги 3 «Логистические схемы»): 16.jpg
-1

Vesna #

20:56 09.12.2016

ЭХ, НЕ ЧИТАЛИ ЧЕЛЯБИНЦЫ ТРУДЫ ИЗ КРЫМА…http://www.solidwaste.ru/i/cl.gif

Челябинский ОНФ поставил под сомнение схему обращения с ТБО за 10 миллионов

www.solidwaste.ru

09.12.2016 г.

В Челябинской области разгорается скандал с исполнением госконтракта по разработке территориальной схемы обращения с отходами стоимостью почти в 10 млн рублей. Активисты южноуральского ОНФ поставили под сомнение качество проделанной работы питерской фирмой ООО СК «Гидрокор», выигравшей аукцион, передает с заседания рабочей группы «Качество повседневной жизни» корреспондент «ФедералПресс».

Как рассказала начальник управления охраны окружающей среды министерства экологии области Яна Куприянова, контракт с ООО СК «Гидрокор» был заключен в конце 2015 года. В него входила разработка территориальной схемы обращения с отходами, в том числе и твердо-коммунальными, нормы накопления твердых отходов, а также электронной модели схемы. «В настоящее время завершается работа по внедрению электронной схемы, которая будет завершена к концу года. Схема разработана в соответствии с законодательством и прошла согласование с Росприроднадзором», – сказала она и пояснила, что в госреестре на сегодняшний день значится только 4 полигона, еще около 10 необходимо создать.

Между тем, присутствующие на мероприятии представители мусорного бизнеса раскритиковали качество документа и заявили об угрозе возникновения санитарного коллапса. «На сайте минэкологии была опубликована территориальная схема, которая раньше висела под заголовком реферат. Из 180 листов – 127 занимают таблицы. Еще 60 – это статистика, а не сама научная работа. Приведена только одна формула расчета. Хотя согласно техзаданию, должна была быть прописана логистика, конкретные адреса контейнерных площадок с фотографиями, просчитано сколько требуется машин. Кроме того, не были произведены расчеты. Например, в Челябинске по нашим данным 3,5 тысячи контейнерных площадок, а в схеме указано только 1280. Это данные по которым будут в дальнейшем производить расчеты, а они уже некорректны. Эта схема неполноценна», – пришел к выводу председатель ассоциации организации и предпринимателей в сфереобращения с отходами Челябинской области «Чистая среда» Константин Смолин. Он также уточнил, что в схемах Ярославской области и Татарстана все расчеты приведены в соответствии с техзаданием.

Директор АО «Южноуральских специализированный центр утилизации» Виктор Воскобойников заявил, что в процессе разработки схемы не были приглашены представители бизнеса, которые непосредственно работают в сфере. Он также поставил вопрос о не проработки в документе сортировки и отгрузки опасных отходов, таких как ртутные лампы, бесперебойники и шины и др. «У нас до сих пор нет ясного понятия, как это делать. Схема – это стратегический документ, а он разработан на пустом месте. Ни одно наше замечание не учтено. Документ следует доработать», – сказал он.

Отвечая на претензии чиновник минэкологии сообщила, что в открытый доступ выложена сама схема, а остальные обоснования носят закрытый характер: «Мы готовы были обсуждать со всеми участниками рынка, но их более 100. Собрать всех и выслушать не реально».

По итогам заседания активисты ОНФ приняли решение обратиться за разъяснением соответствия выполненного заказа «Гидрокором» техническому заданию в Главное контрольное управление области, прокуратуру и другие компетентные органы.

0

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Вход на сайт


Последние комментарии


Паркуемся на Ялтинской! 5 latorta Вчера в 16:30

Реклама


Окна Стеклопласт в Алуште, Жалюзи, шторы Плиссе Строительство в Алуште и на ЮБК от А до Я Официальный сайт отеля Лидия. Крым, г.Алушта, ул.Ленина, дом 15а Грузоперевозки( щебень, песок), пассажирские перевозки РСМ - Алуштинское городское отделение Общероссийской организации 'Российский Союз Молодежи' Ритуальные услуги в Алуште Реклама на Алушта 24

Алушта24 в социальных сетях


nouno.ru