Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште туалеты ушли с аукциона

19:06 02.07.2016

Администрация Алушты сдала в аренду туалеты, которые превратят в ларьки???

Вчера, 30 июня, в Алуште на аукционе разыграли право взять в аренду два муниципальных туалета на улицах Набережная и Парковая.

Предприниматели заплатили минимальную цену за право пользования этими объектами в течение 10 лет.

Как сообщается в официальном протоколе заседания МУП «Управление городского хозяйства» Алушты, нужники заинтересовали только двух бизнесменов. Индивидуальный предприниматель из Магнитогорска и ООО«Южный Альянс» из Алушты и стали собственниками муниципальных уборных на ближайшие 10 лет.
За аренду туалета на Набережной и право продавать там соответствующие товары ООО «Южный Альянс» будет платить 8662 рубля в месяц. Уборная с опцией превращения в ларек на улице Парковой будет приносить в бюджет меньше: предприниматель с Урала обязался платить 7417 рублей в месяц.

А где это, конкретно, кто знает?

www.crimea.kp.ru


Автор vg_m
vg_m 19:06 02.07.2016 54 3198
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (54)
+3
Wi-Fi Wi-Fi # 19:26 02.07.2016
Ответить

Зачем нам туалеты? Они же на каждом углу. А вот с ларьками у нас проблема. Вообще нечего не продают.

+2
Grajdanin Grajdanin # 19:39 02.07.2016
Ответить
Наблюдения за 2 месяца "работы"-каждый второй турист заявляет,что в Крым больше ни ногой,что им не нравится?-грязь,бомжи,собаки и не ухоженные пляжи,цены на продукты питания,при провальном по сути сезоне это не очень приятно слышать.
+1
vasilio vasilio # 19:40 02.07.2016
Ответить

Под каждый угол -

Алушта - фотография к комментарию
+1
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 21:13 02.07.2016
Ответить

Если это всё действительно так и туалеты будут использованы не по назначению - это позор муниципальной власти города. А может быть это умышленное вредительство? Я думаю надо вникнуть в проблему и разобраться, и вообще задать вопрос Сотову по поводу "судеб" алуштинских туалетов.

+5
krumchanka krumchanka # 21:33 02.07.2016
Ответить

Хм, теперь ни туалетов, ни денег в бюджете ))) Было смешно, если бы не хотелось плакать.

+2
Aleks-1968 Aleks-1968 # 08:07 03.07.2016
Ответить

Где-то видел, что кто-то спрашивал где эти туалеты. Мое предположение такое: на ул. Парковая, это возле столовой "Уют" (других там не знаю), но пытаться там сделать торговую точку абсурд, он в глубинке и его найти не так уж и просто, в то же время туалеты есть в самом "Уюте", кафе "Дата" (куда пускают за те же деньги), в столовой "По-домашнему" (Она же ресторан "Пекин"). По ул. Набережной будет сложнее определить, т.к. сам туалет в "Водолее" депутаты у Аркаши отжали, но вокруг него и над ним все уже застроено, туалет возле пансионата "Днепр" оброс вокруг гостиницей, а он как бы внутри, то сам он никому и не нужен, есть еще один, напротив городского пляжа в Профессорском уголке, но он тоже встроенный. По поводу туалета на ул. Парковой, там все более ясно, его берут в аренду с перспективой выкупа и дальнейшего строительства, по Набережной вопрос??? Насколько я помню, по этим договорам аренды предусматривается целевое использование!!! (Я хочу слово использование отметить), так почему же по целевому не используется туалет между входом в "Спартак" и "Чебурашкой", согласно договорам аренды, в т.ч. земли, если в течении 3-х лет объект не используется по назначению, то договор аренды аннулируется и объект возвращается в собственность города. В городе с туалетами реально проблема и я считаю, что этот вопрос нужно вынести на общественные слушания. Дело в том, что и в "супермаркетах" в туалет не пускают. Не, не смешно, а если припрет? Да что там говорить, и в гос учреждениях ситуация не лучше, а там люди вынуждены в очередях простаивать днями. ВОТ ВАМ ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

+2
kalalola kalalola # 09:23 03.07.2016
Ответить

А в самом Приморском парке, недалеко от аттракционов, есть разбитый туалет. Почему бы его не восстановить? И, кстати, туалет весьма выгодное приобретение, там, в обязательном порядке, уже подведены все коммуникации. Бизнес есть бизнес, прав тот, кому достался лакомый кусочек. Или кто-то, увидев на тротуаре лежащие 10 долларов, пройдет безразлично мимо? Абсурд!

+1
vg_m vg_m # 09:40 03.07.2016
Ответить

Тема весьма интересная и деликатная. Прогулялись. Что увидели:Рядом с Дельфинарием, вокруг чисто.Где была Чебурашка

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
vg_m vg_m # 09:44 03.07.2016
Ответить

За столовой Уют, калитка открыта, ОЧЕНЬ грязно

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
AVO AVO # 12:53 03.07.2016
Ответить

@kalalola ,По вашему любой жулик прав. При чем тут вообще бизнес? Просто украли у города еще два участка, при помощи тех ко "аукцион " проводил.

Это же надо такое придумать.

нужники заинтересовали только двух бизнесменов.

Там даже просто на платном туалете в день больше заработать можно, чем они за аренду в месяц платить будут.

0
kalalola kalalola # 14:43 03.07.2016
Ответить

@AVO , Там даже просто на платном туалете в день больше заработать можно, чем они за аренду в месяц платить будут.

Точно! А если еще развести бойкую торговлю Пургеном, то доходы вырастут еще раза в три больше. *YAHOO* Не это ли жилка предпринимателя? Некоторого. :-D А если всерьез, то предпринимательская жилка есть в каждом человеке, да только не каждый способен ее обнаружить в себе самом. Завидовать не хорошо. ]:-> К тому же, предпринимательство легким и простым кажется только тем, кто этим никогда не занимался. А ведь это тяжелый, а иногда и неблагодарный труд.

Нередко предпринимательство в какой либо отрасли, по тем или иным причинам, уходит по неправильным рельсам. И вместо здоровой конкуренции, которая призвана быть движителем развития, начинается грызня, травли, съедание конкурентов теми, кто оказался не лучше, а хитрее и подлее. И бороться с этим очень трудно, правда, вполне возможно.

Как писал Высоцкий: - Голая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь -

+1
AVO AVO # 15:20 03.07.2016
Ответить

@kalalola ,

Завидовать не хорошо.

Так не завидуйте. А я просто выразил сомнение в отсутствии желающих на аукционе.

И меня абсолютно не интересуют их трудности, от них абсолютно никакой пользы городу нет.

Одни потери.

-1
Grajdanin Grajdanin # 16:31 03.07.2016
Ответить
"Побудьте день Вы в торгашеской шкуре,Вам жизнь покажется наоборот,давайте выпьем за тех кто в торговле,за тех кто в торговле никто не пьет"-торгошня столько сделала по городу,что всего и не перечесть,начиная от плитки на центральной набережной и заканчивая детскими площадками.
+1
krumchanka krumchanka # 17:52 03.07.2016
Ответить

Ну конечно торговцы у нас кормильцы. Вот только почему город грязный и убогий ? Наверное плохо работают предприниматели ? Или вместо налогов нормальных платят сверху то Красненковым, то еще кому то и типа все бедные и несчастные. Что-то ни один предприниматель еще свою точку не забросил (некоторые аж грозятся самосожжение устроить и заметьте при этом открыто говорят,что платили сверху кому то из благоустройства).

+2
Randoza Randoza # 19:36 03.07.2016
Ответить

@krumchanka , Если бы вы долго жили в Алуште, то знали бы, как выглядел раньше, например, центр города. Здание, где был старый исполком, здание, где сейчас детский мир, здание, где сейчас большая аптека, здание с красной крышей, которой вообще не было, городская набережная, детские площадки, спонсорские помощи нуждающимся людям, и т.д. и т.п. И все это сделали предприниматели.

Не надо грести всех под одну гребенку. Алушта не убогая и не грязная. Просто: - кто что видит! -Продолжить, или сами догадаетесь?

Благодаря Горбачеву, в свое время появились новые красивые микрорайоны - Октябрьская и Шестидесятка. Были построены в то время новые, красивые дома и в других районах. И список достоинств Алушты можно продолжить и продолжить.

А недостатки можно найти везде. Можно пройтись по любому городу и найти кучу разных недоделок, недоработок, мусор и т.д.

Торговлей сам никогда не занимался, и терпеть не могу обманы и обвесы. Но это уже другой разговор.

Предприниматели кормят и город и себя. Такая уж у нас, алуштинцев специфическая работа - обслуживание курорта, курортников. Другое дело, что "в семье не без урода". Разное бывает.

Интересно, на какие шиши живете вы, что можете постоянно и свободно заниматься своей основной деятельностью? Если на пенсии, то уж, скорее всего не по старости.

Предприниматели, вы здесь в достаточно количестве. Скажите свое слово, четко и понятно, без сарказма и выкрутасов, а то некоторым это не доходит.

-1
Grajdanin Grajdanin # 20:08 03.07.2016
Ответить
Нет конечно,у нас в городе кормильцы ходоки по администрациям,торгошня только думает о своей мошне,и сорят в городе тоже они,я открою секрет-особенно по ночам,и еще они всем подряд завидуют,короче сплошные редиски.
0
krumchanka krumchanka # 22:09 03.07.2016
Ответить

@Randoza , вы удивитесь наверное, но я очень долго живу в Алуште и знаю какой был город ранее и какой он сейчас. Я очень люблю Алушту , но на данный момент она убогая и грязная. Возьмем ул. Горького. Ранее много зелени, теперь заборы в виде магазинов и выходы (выезды) на тротуары. Возьмем ул Перекопская (вдоль забора Спартака). ранее широкая дорога пешеходная, теперь как и при Украине ларьки , ларьки, ларьки.

Ну про Приморский парк я вообще кроме очередного "убожество" сказать нечего. Квакающие лягушки, атракционы, которые уже отстали от времени и т.д и т.п.

Я вижу то,что есть

-1
krumchanka krumchanka # 22:13 03.07.2016
Ответить

Надо же , оказывается "торгошня" в магазинах с ценами завышенными так,что кажется : каждую вещь несут передавая друг другу с подушечки на подушечку кормят и обеспечивают бюджет города. Или все таки они платят не с прибыли, а единый налог, но при этом хлебушек на набережной стоит в х раз больше, чем в центре. Ну за остальные продуктовые наборы в районе набережной я вообще молчу. Я не говорю,что это хорошо или плохо - мне до этого нет дела никакого. есть товар -будет покупатель наверное. Но строить из себя кормильцев не нужно. Перекупщик он и есть перекупщик. Конечно это не его вина, а вина гос-ва,что пришлось заняться таким бизнесом, но кричать о наполняемости бюджета не нужно.

+2
Aleks-1968 Aleks-1968 # 08:14 04.07.2016
Ответить

У нас конечно не клуб знатоков, но все же проясню картину. Городской бюджет на 82% пополняется за счет подоходного налога, раньше был НДФЛ, т.е. налог с доходов физических лиц, все остальные местные налоги просто не существенны. Поэтому полезна хоть от того, что создаются рабочие места.

+1
Samael Samael # 09:18 04.07.2016
Ответить

в субботу поднимался от бани в центр по одной из главных достопримечательностей города - лестнице. судя по всему, там теперь находится замаскированный нужник, стоки которого текут вдоль самой лестницы. запах соответствующий. пока поднимался, всю дорогу озирался, кто же тут так знатно обосрался...

+1
yurchic73 yurchic73 # 11:28 04.07.2016
Ответить

@Samael ,сегодня, в понедельник шел по тому же маршруту. Журча еще бежит по лестнице ручей, но запаха нема. Лестница - одна из достопримечательностей нашего города. Обидно, что она находится в столь плачевном состоянии.*kills*

0
Randoza Randoza # 12:02 04.07.2016
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
Nikita Nikita # 19:49 04.07.2016
Ответить

@Aleks-1968 , Спасибо. Хоть вы одни сказали ясные данные.

+1
Varja Varja # 23:42 04.07.2016
Ответить

@chickyur73 , вы не принюхивайтесь, вы на зелёные водоросли обращайте внимание. Бежит ручеёк, а русло у него ярко зелёное - это канализация, и не обязательно с характерным запахом. И даже как бы...варианты не просчитываете )) И таких ручейков по городу уйма, и все сливаются в речки и - в море. Поэтому часто вспоминаю рекомендации администрации что ль Феодосии - " с водой в море всё в порядке, купаться можно, но в рот набирать воду не рекомендуется" ))))

+1
yurchic73 yurchic73 # 09:38 05.07.2016
Ответить

@Varja ,купаться можно, но в рот набирать воду не рекомендуется" ))))

Так то ж в Феодосии. У нас совсем другой коленкор. Ручей-речушка привокзальная впадает в Улу-Узень, которая в свою очередь впадает в море в районе Редисона . Ручей несет в своем составе большое количество мочи. Еще с 20-х годов известно, что уринотерапия оказывает целебное воздействие на человека, так что не токмо набирать в рот воду, но и глотать даже можно. Местные давно знают, что в период наплыва отдыхающих концентрация мочи в море превышает всякие мыслимые нормы. Глотать или не глотать - вот в чем вопрос!

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 23:34 05.07.2016
Ответить

@chickyur73 , При обследовании русла реки Улу-Узень, совместно с водной инспекцией было установлено, что основная часть частных домовладений свои водоотходы напрямую сливают в речку и что?, воз и ныне там.

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 23:39 05.07.2016
Ответить

@Nikita , Математика проста: конечный потребитель, т.е. население платит за всё, т.е. несет все бремя налогов, а именно все прямые и косвенные налоги, которые соответственно вбиваются в стоимость потребляемого продукта + наценки.

+1
yurchic73 yurchic73 # 10:10 06.07.2016
Ответить

@Aleks-1968 , водоотходы напрямую сливают в речку и что?, воз и ныне там.

Алушта - фотография к комментарию
0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 17:20 06.07.2016
Ответить

просто посмотрите про краснодарский край

Смотреть видео на alushta24.org

0
vg_m vg_m # 17:24 06.07.2016
Ответить

@krumchanka, как вы правы. по Горького, Багликова - не пройти, не только заборы, но и стены выстроены на тротуаре. живу в центре, в других местах нее бываю.

-1
vg_m vg_m # 17:26 06.07.2016
Ответить

@Aleks-1968, таки да, пройти по Карла Маркса и умереть

-1
krumchanka krumchanka # 19:07 06.07.2016
Ответить

@vg_m , вот поэтому и можно назвать наш город убожеством. Хотя нет, если вспомнить прекрасный и любимый мною очень сериал " Сваты" можно переиминовать Алушту в какой Застоенск или еще как разрекламировать как осколок непонятно каких 90-х 20-го века.

-1
ribolov ribolov # 05:52 07.07.2016
Ответить

@Человек ,А по Дальнему Востоку есть расчеты ? Там ведь по гектару выдают на халяву .

0
AVO AVO # 11:04 07.07.2016
Ответить

@ribolov ,потому и раздают что не нужны они там ни кому. Там же еще надо показать что ты на земле что то делаешь. Кажется в течении 3 лет, ничего не делаешь отберут обратно.

0
AVO AVO # 11:06 07.07.2016
Ответить

@krumchanka ,Вот как раз в годы застоя Алушта была намного лучше.

0
krumchanka krumchanka # 12:18 07.07.2016
Ответить

@AVO ,в застойное время (как мы теперь его называем) были и власти застойного периода (т.е горком, ОБХСС,, и много другого), а теперь остались только убогие улицы и парки. (имхо)

-1
Nikita Nikita # 13:24 07.07.2016
Ответить

@AVO , Особенно хорошо в застойные годы было в Приморском парке. Туда по вечерам было опасно заходить. И ситуация начала меняться в лучшую сторону только с появлением там ресторана "Пекин".

0
AVO AVO # 13:40 07.07.2016
Ответить

@Nikita ,Вот это вы можете рассказывать тем кто в те времена пешком под стол ходил.

Интересно какие годы по вашему застойные?

0
AVO AVO # 13:45 07.07.2016
Ответить

@krumchanka ,Ну это не мы так обозначили эти годы. Это горбачев постарался, скотина продажная.

0
krumchanka krumchanka # 14:16 07.07.2016
Ответить

@AVO ,согласна с Вами. Мы неплохо жили и даже подумать не могли,что нас могут так обмануть.

0
VATNIK VATNIK # 15:34 07.07.2016
Ответить

@Grajdanin , Побывал я в вашей Алуште в июне срач, вонь и не ухоженная набережная, возле якобы фонтана палатки с сомнительными товарами, фрукты дороже чем в Якутии. Денег нет! Но вы там держитесь!:-D Если чо, я из Москвы у нас дешевле чем Крыму.

0
Nikita Nikita # 15:35 07.07.2016
Ответить

@AVO , застойные годы - это вторая половина Брежневского правления и далее, до пресловутой перестройки.

0
Nikita Nikita # 15:40 07.07.2016
Ответить

@Grajdanin , у нас в городе кормильцы ходоки по администрациям :-D

Ура, ура, и еще ура! Очень точно подмечено.

0
Nikita Nikita # 15:42 07.07.2016
Ответить

Тем, кто во всем видит только серость, неприглядность, грязь, убогость и так далее. Кому что...

Алушта - фотография к комментарию
0
AVO AVO # 15:53 07.07.2016
Ответить

@Nikita ,И вы говорите что в 90е годы безопасней стало чем было в 70е.

В Алуште был всплеск преступности в каком году точно не помню, тогда приехало очень много отдыхающих.

Настолько много что им приходилось ночевать буквально на улице. Поселиться негде, и уехать сразу невозможно было.

Тогда ходили люди с представителями от исполкома по квартирам и просили поселить хоть на какое то время.

0
Nikita Nikita # 18:20 07.07.2016
Ответить

@AVO , в 90 годах никого застоя уже не было. Надо же хоть немного знать историю свей страны.

Да были годы, когда люди ночевали на скамейках. Их тогда было много. Особенно запомнился сезон накануне развала СССР. Отдыхающих было тьма, все веселились, отдыхали, танцевали, резвились, обсуждали отношения Ельцина и Горбачева, и никто даже не догадывался, какой страшный катаклизм ждет всех.

0
Grajdanin Grajdanin # 18:35 07.07.2016
Ответить
@VATNIK ,так срач разводят такие как Вы,которым лень донести бумажку до урны,с палаткими согласен-учудили,по цене на фрукты нам до якутского ценника еще далеко,держимся,спасибо,чего и Вам желаем в столице империи.
0
AVO AVO # 21:03 07.07.2016
Ответить

@Nikita ,Я прекрасно знаю что в 90х развал был а не застой.

Это же вы написали.

Особенно хорошо в застойные годы было в Приморском парке. Туда по вечерам было опасно заходить. И ситуация начала меняться в лучшую сторону только с появлением там ресторана "Пекин".

Так там не было опасней чем сейчас. А тем более во время стройки Пекина.

А в 90е опасно было везде.

0
kompress kompress # 23:43 07.07.2016
Ответить

@Nikita , но ведь можно и в говне увидеть поэзию красоты, особенно, когда через СМИ вас убеждают, что нет ничего прекраснее и ароматнее, чем говно, или, к примеру, увидев один единственный цветок, или одинокую клумбу убеждать всех в том, что город становится прекраснее день ото дня, ну а о тех, кто говорит правду и обращает внимание на уничтожение парков и скверов, на отсутствие соблюдения элементарных архитектурных и строительных норм, тех обвиняют в отсутствии патриотизма и неумении видеть красоту в кучах дерьма на набережной и центральной части города.

0
VATNIK VATNIK # 09:02 08.07.2016
Ответить

@Grajdanin , А где у вас урны хотя бы по улице Ялтинской??? Кроме помойки возле бомжатника и нет, идешь вдоль речки нет урн. Из речки берут воду местные помыть машину, ссут в речку возле ПУД магазина, подземный переход возле остановки заповедника тоже туристы загадили? палатками забили набережную тоже туристы?:-D

Вы бы навели элементарны порядок в городе

0
kalalola kalalola # 10:28 08.07.2016
Ответить

Без слов:

Алушта - фотография к комментарию
+1
IMHOtep IMHOtep # 12:44 08.07.2016
Ответить

Вчера Я шел по Партизанской, на перекрёстке спуск к больнице, чуть не умер, задыхаясь от канализационной вони.

В ливневой канализации, "благоухая", рекой стремительно текут канализационные стоки. И вонь доходит чуть ли до инфекционного отделения.

Так же канализацией воняет на перекрёстке Ленина 1, Краснофлотская 1 и Октябрьской...

ЯТЪ!

0
vg_m vg_m # 18:43 08.07.2016
Ответить

@IMHOtep, так ведь столько гостишек понастроено по той же Партизанской, вот выводят стоки в ливневку безнаказанно.

0
Nikita Nikita # 19:00 08.07.2016
Ответить

@kompress ,скажите, вы и при власти коммунистов были такими же красноречивыми?

Написать комментарий