Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Снос кафе "Дата" в Алуште

14:56 26.07.2016


Смотреть видео на alushta24.org


Автор status-quo
status-quo 14:56 26.07.2016 56 4472
Оцените пост
7
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (56)
0
status-quo status-quo # 14:58 26.07.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

+1
VATNIK VATNIK # 16:57 26.07.2016
Ответить

Это и все?:-D А владелец поехал в Москву искать крышу для наезда на Аксенова?:-D

+4
KTOTOTAM KTOTOTAM # 17:01 26.07.2016
Ответить

снести дачу штенгольца и восстановить садик, ээх Вы ииии

+4
krumchanka krumchanka # 17:18 26.07.2016
Ответить

Это что у нас за общественники с красными книжечками, прикрывающиеся президентом защищают тех, кто захватил землю и при этом еще и при проведении городских мероприятий возле памятника " Звезда" включал музыку в своей кафешке ?

Вон как : в начале типа нельзя сносить, потом дайте 5 дней и т.д и т.п. И не представилась дамочка , Странные защитники

Сайкин (предприниматель,который построил возле стелы ) тоже возмущался,что у него 2 гектара земли забрали.

И все такие разнесчастные и бедные бегут жаловаться.

-5
svoboda2607 svoboda2607 # 19:59 26.07.2016
Ответить

Всё огонь. Вон мусорков нагнали, автозак - всё как полагается. Что хотели - то и получили. По этому поводу придумал изменения в уже предложенной ранее игре-квесте "качни мусора". Так вот, чтоб было смешнее, оторванные погоны можно отправлять Гурчику - он будет рад. ))) А то мусорилы совсем страх потеряли - людей пугают и без огнетушителей. ))) Гурчик, Дед не поможет ))) Слава расеи. Я про людей добавлю - что хотели, то и получили. Вот вам мусорское государство.

+1
User2090 User2090 # 20:04 26.07.2016
Ответить

Так че там? Снесли? Видео в студию! А вообще дама говорит - это не законно, что вы делаете! А строить где вздумается- законно получается___)))

+1
krumchanka krumchanka # 20:53 26.07.2016
Ответить

@svoboda2607 , свалили все в одну кучу - явно дерьмократический выпад

-2
svoboda2607 svoboda2607 # 21:18 26.07.2016
Ответить

@krumchanka , всё огонь. Что хотели, то и получили. Людям нравится

+1
Bastet Bastet # 21:25 26.07.2016
Ответить

@krumchanka ,ну вообще-то, это не простая такая дамочка, а Председатель комитета по правам человека. И говорит она о том, что необходимо по закону 10-дневный срок на обжалование решении сессии горсовета. Я вот категорически против захламления набережной,но сколько можно "что хочу, то и ворочу". Администрация города, видимо, решила, что они аля Москва ща посносят всё, что им не глянься. Но, неплохо бы делать это в соответствии с действующим законодательством.

0
TNT-Live TNT-Live # 21:50 26.07.2016
Ответить

Снос абсолютно не законен. Хозяину этой самой "Даты" все это сейчас и в таком виде и таким способом вполне выгодно! Если было бы решение суда о сносе, он бы никуда не делся, а теперь он взыщет сумму убытков в судебном порядке с Алуштинского горсовета, т.е. с вас - жители города. Не с Мегеры и Огневой, ни с Сотова, а из ваших карманов. А все из-за таких чудаков на букву М, которые решили поиграть в московских чинуш. Только московские чинуши сейчас "скромно" умалчивают, что все суды Москвы завалены исками о возмещении убытков, которых уже примерно на 1 миллиард рублей!

+1
crymlena crymlena # 22:01 26.07.2016
Ответить

@svoboda2607 , у вас, будущих евро-гомосеков - всё огонь))), в каком месте огонь?))):-D

+2
IMHOtep IMHOtep # 22:03 26.07.2016
Ответить

Один решатель не смог решить (купить индульгенцию) на местном уровне...

Я столько купленных бумаг видел "от болды решение суда" принудить местные власти отдать в аренду на 49 лет такой то участок и ни каких гвоздей.

Привести (снести все шалманы и прочее неподобство) внешний вид всей набережной с прилегающими территориями как было 1984 году!

Всё экскаватором под снос не смотря на купленные права собственности! Аргументировать - вредительство, разграбление общественной собственности.

-1
TNT-Live TNT-Live # 22:11 26.07.2016
Ответить

@IMHOtep , а еще лучше, не как в 1984-м, а как в 1937 году - расстрелять!

+2
vg_m vg_m # 22:33 26.07.2016
Ответить

не знаю, как и что там было, но, ИМХО, море закрывает не Дата, а те забегаловки, что вдоль пляжа. среди них есть более-менее обустроенные, но есть просто шалаши. от почты с Ленина 15 до улице Горького, например, не пройти, только вчера там пробирались с трудом. вонища неимоверная. как по мне, то что-то с этой Датой не так, явно чья-то заинтересованность проступает. спецназа вечером было ну очень много.

+2
yurchic73 yurchic73 # 22:41 26.07.2016
Ответить

@svoboda2607 , Людям нравится

А як жеж! Такие придурки, как ты, наверное. даже оргазм от этого получают. Шалунишка ты наш.

Кстати, о детстве, в детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.(Ильф и Петров)

0
krumchanka krumchanka # 22:43 26.07.2016
Ответить

@Bastet ,я так же поддерживаю законность любых действий, но например было же решение об освобождении территории вокруг здания, а они столики опять поставили. Почему же эта дамочка ,которая защищает какие то права не пришла тогда. При этом здесь извините не права человека, а предпринимателя. А у нас уже и такой комитет " родился" в городе ?. Бред.

0
roman-kashefin roman-kashefin # 23:13 26.07.2016
Ответить

так снесли? меня там общитали как то счет даже хранил..)

+2
Aleks-1968 Aleks-1968 # 23:40 26.07.2016
Ответить

@roman-kashefin , Считайте деньги не отходя от кассы, я так и не понял, что Вы имели ввиду, то ли Вас обсчитали, то ли общипали? Сейчас не обсчитывают, могут обвесить, либо подсунуть товар не той категории и т.д., все зависит от "готовности" клиента, ну типа - когда дичь подавать...

0
Bastet Bastet # 23:41 26.07.2016
Ответить

@krumchanka ,нет, это не наш комитет, это Симферополь, типа РК. Просто это не судебное решение, а они, зная , что их решение сессии будут обжаловать в суде, не стали дожидаться решения суда, а это очень плохо. Согласитесь, что 10 дней ничего не решают...а так бестолковщина получается какая-то...А кого она должна была тогда защищать, когда столики были...да и я так поняла, что к ней совсем недавно обратились по Дате, но это ведь неважно, в данном случае. Администрация не должна опускаться до подобных "акций", ведь даже при сносе всего шалмана в Москве, причем по решению судов, давались сроки для самостоятельного сноса, причем не 5 дней...

0
Bastet Bastet # 23:47 26.07.2016
Ответить

@Aleks-1968 , это просто неологизм...:-D

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 23:50 26.07.2016
Ответить

@Bastet ,Как говаривал Папанов: "Спосибо!"

0
Bastet Bastet # 00:11 27.07.2016
Ответить

@Aleks-1968 ,на здоровье, обращайтесь...как говаривала Раневская: "Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!"

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 07:49 27.07.2016
Ответить

@Bastet , Самый богатый лексикон на стройке и в армии. А вот выпускники нынешние не смогли ответить на вопрос: "Что-же всё-таки написал Дубровский?". Был вариант: "Дочь капитана". Главное, что мы сами то хоть друг-друга понимаем, а это как в той игре, где в словах специально перепутывают буквы и смысл, а челок, который быстро читает на это не обращает внимание и все равно читает правильно.

0
krumchanka krumchanka # 08:28 27.07.2016
Ответить

@roman-kashefin ,снесли полностью

+1
krumchanka krumchanka # 08:38 27.07.2016
Ответить

@Bastet ,т.е получается,что если я займу кусочек площади метр на метр перед исполкомом ( будем считать,что мне его дадут законно на какие то важные технические нужды (типа прокладка водопровода или еще что-то). Затем я увеличу площадь метров так на цать (при этом конечно благоустрою ), но например буду брать за вход в кадастр ( это я к тому.что владелец Даты музыку включал даже при проведении каких то торжественных мероприятий возле Звезды) и власти захотят убрать мой "вертеп", то сбегав в контору по защите прав кого то там я буду требовать возврата территории ?

Кстати владелец "Даты" при переговорах в прошлый раз (по слухам-сама не присутствовала ) потребовал равноценный участок взамен этого (типа уйду отсюда, если дадите где-то в хорошем месте). А не кажется ли честному народу,что это просто наглость и наплевательское отношение к закону. А теперь про закон вспомнили ? а по поводу комитетов : красные книжечки покупают где угодно, например анткоррупционных только у нас в городе штук 5 знаю отдельных комитетов ( и везде книжечки, и представители имеются).

Самостоятельно ему и ранее давали время ( ОН ГОД ПОЛЬЗОВАЛСЯ САМОЗАХВАТОМ). Это я к тому,что сроки соблюдать и закон вспоминать.

Власть для того и поставлена, что бы её слушались. и она должна быть жесткой и работать в границах закона. Нет разрешения - снос, не выполняются условия договора аренды -расторгать. Вот тогда будет что-то меняться . А для того,что бы власти не могли крутить, воротить сами -общественность(знающая суть вопроса) должна контролировать

+1
krumchanka krumchanka # 08:42 27.07.2016
Ответить

если честно. то даже не ожидала,что идя сегодня утром увижу море быстрее чем ранее ))) Дату убрали полностью. Т.е сравняли с землей. хорошо это или плохо ? Лично мне понравился простор,который теперь открывается на парк, несколько жителей (местные) тоже проходя мимо положительно отнеслись к такому событию. Отдыхающим не мешает работа ( это если кто-то переживает за сезон) : огородили ленточкой, стоят полицейские, работает экскаватор и камаз вывозит на свалку мусор ( кстати если снести половину шалманов на нашей свалке будет чем пересыпать отходы))),

-1
svoboda2607 svoboda2607 # 09:13 27.07.2016
Ответить

@crymlena , ну не знаю, не знаю. Могу смешную историю рассказать

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 09:21 27.07.2016
Ответить

@krumchanka , Да, но почему-то это не коснулось шалманов вдоль центрального городского пляжа, которые действительно закрывают морской пейзаж, да и "Киви-Киви" и "Кинг", в отношении которых тоже уже давно есть решение сессии о сносе, к тому же у "Киви-Киви" разрешительные документы есть только на объект как "бильярдная площадка". Это я про бревно в глазу...

0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 09:24 27.07.2016
Ответить

с 1 сентября обещали массовый снос

0
svoboda2707 svoboda2707 # 09:31 27.07.2016
Ответить

@crymlena , ну не знаю, не знаю. Хочешь расскажу смешную историю, как это было в 2014. Так вот помнится сижу я на работе в исполкоме, кажется это был февраль или январь ещё. Приезжает Жора-мусор (известный персонаж, сейчас вроде уже не работает) и с порога: "А знаете, что сейчас во Львове творится? Бандерлоги на гайцовских машинах рассекают!". Смотрю я на него и понимаю, что местные правоохранители извените за выражение обо..лись. Потом приезжает ещё один известный персонаж - Сыр и мочит вообще слезливую тему, типа беда идёт в наши дома, надо защищаться, создавать ячейки самообороны и т.д. От себя лично Сыр говорит, что воевать не умеет, но до конца будет душить бендеровцев и т.д. пока не убьют. Тут я со стула вообще чуть не упал - думаю: "Сыр, у кого как не у тебя где-то на огороде или ещё где закопано по-ходу огнестрельного столько, что хватит недельку воевать точно." В общем вот такие герои тех времён. И в довершении расскажу как вчера был на пункте пропуска Чонгар, встречал друзей. Это вообще было атас. Короче на вьезде со стороын Крыма стоит один сотрудник на шлакбауме, сержант вроде, типа номера въезжающих машин записывает. А теперь внимание, кульминационный момент - за плечами у него висит АК, причём даже не на плече, а наискось. И вот к этому самому АК рожок не пристёгнут. Посмотрел я на этот цирк часа пол пока товарищей ждал, поулыбался про себя и отбыл. Вот такие вот защитнички )))

-2
svoboda2707 svoboda2707 # 09:37 27.07.2016
Ответить

@chickyur73 , ну по поводу оргазма перегнул конечно, но когда новоиспечённая местная власть так "помогает" алуштинцам жить по-новому "по-российски" слеза действительно наворачивается. Реально через день даже на этом сайте мелькают реально злободневные темы, которые местных давно достали, что в условиях новой политической действительности в глазах обычных обывателей только увеличивает социальное напряжение. Тут ещё выборы грядут, а тут то проход к морю перекроют, то кусок пляжа продают, то в лес за бабки пускают. Короче цирк, но читать приятно. Даже особо придумывать ничего не надо, за что выражаю огромную благодарность руководству алуштинского муниципального образования. Как говорится - хай живе російський Крим

+1
tatyana-zotova tatyana-zotova # 10:28 27.07.2016
Ответить

Собянина сюда бы!!! Он бы разобрался, кого сносить, а кого нет!

0
сало сало # 10:31 27.07.2016
Ответить

@tatyana-zotova , стрельба криминальная на кладбище Москвы.. и что кто из чинуш слетел ....Собянин в метро ездит, в троллейбусе......

+3
krumchanka krumchanka # 10:55 27.07.2016
Ответить

@Aleks-1968 , я только рада (как житель ) если уберут то,что закрывает вид на море или не имеет законных оснований находится на городской земле.

Надеюсь,что у наших властей хватит силы и решительности привести город в порядок.

Кстати : сегодня стояли возле "Даты" и услышали как несколько жителей города говорили о том,что с осени начнется реконструкция кафешек вдоль городского пляжа ( говорят,что владельцами являются люди из семьи Джангобекова). Если получится так как говорили,то будет очень неплохо ( я не архитектор конечно). Кафешки будут поднимать вверх , а внизу будет открытый вид на море . Надеюсь,что слухи не останутся таковыми.

По поводу "Киви-Киви". здесь нужно наверное желание жителей ( не просто болтовня, а именно какие то запросы и требования). Власть должна будет прислушаться. Но где жители ?

+2
kompress kompress # 12:29 27.07.2016
Ответить

@krumchanka , Да, жители, пока не осознают, какой вред наносят те, кто застраивает прибрежную зону и центр города своими шалманами и курятниками, прежде всего, доходам всех алуштинцев. То, что творится в прибрежной зоне нашего муниципального образования вызывает отторжение у отдыхающих, создает отрицательный имидж городу и формирует дурную славу. Однако, количество людей, которые уже подходят к пониманию этого становится день ото дня больше. Во всяком случае, мне так кажется.

Разумеется можно приветствовать идеи открыть взору морские просторы, для отдыхающих и жителей, только вот, что-то слабо верится, но даже если поднять кафешки и рестораны на несколько метров вверх, это вряд ли, эта мера позволит избавится от запахов кухни, мангального дыма, оглушающей музыки.

+1
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 14:30 27.07.2016
Ответить

Отличная новость! Надо освободить всю набережную и открыть вид на море!

0
Stanislav Stanislav # 17:04 27.07.2016
Ответить

@krumchanka ,Большая половина Джангобегова

0
krumchanka krumchanka # 17:22 27.07.2016
Ответить

@Stanislav , по большому счету хоть Иванова ))) Главное,что бы был вид на море. Сможет сделать так ,что бы красиво -молодец.

0
chitatel chitatel # 17:24 27.07.2016
Ответить

@PAVEL , потддерживаю.

0
kalalola kalalola # 18:53 27.07.2016
Ответить

@andrey-kryimskiy , *YAHOO**YAHOO**YAHOO* Потддерживаю. *YAHOO**YAHOO**YAHOO* Мы наш, мы новый мир построим... *YAHOO**YAHOO**YAHOO*

0
ANGEL ANGEL # 19:46 27.07.2016
Ответить

Глава администрации Алушты Игорь Сотов заверил, что нового заведения общепита на месте снесенного согласно решению сессии Алуштинского городского совета кафе «Дата» не появится. Об этом он заявил журналистам после того, как лично возглавил процесс демонтажа незаконно возведенного кафе.

По словам Сотова, на месте незаконного кафе будет сквер.
«Некоторые жители нашего города думают, что здесь появится какой-то очередной ресторан, – отметил Сотов.
– Я вас заверяю, что здесь будет просто красивая парковая зона. Мы вместе с общественностью решим, как ее обустроить и потом реализуем это».

Как добавил глава администрации Алушты, в регионе определено к сносу 85 незаконно размещенных объектов торговли, общественного питания и услуг. Все они будут демонтированы начиная с сентября текущего года, если их хозяева, предупрежденные о намерениях муниципалитета, не сделают этого раньше самостоятельно.

www.c-inform.info

0
vg_m vg_m # 00:04 28.07.2016
Ответить

@Человек , НЕЗАКОННЫХ ПОСТРОЕК, позвольте заметить. Но к сентябрю узаконят все окончательно, даже те, у кого и узаконивать нечего, уверяю вас. В Алуште даже мусорные площадки, оказывается, стоят на месте гаражей. ВО КАК!!!!!!!!!!!!

0
vg_m vg_m # 00:13 28.07.2016
Ответить

@krumchanka, да мне похер, кто такой джангобоев, но незаконной, как видим, оказалась только ДАТА, а все остальное, похоже, в рамках закона. и за какие средства этот джангобуев будет реконструировать, если половина шалманов тошнотворных вообще закрыты?????????????? хоть заборчики бы покрасили, что ли. прошу прощения за импульсивность.

0
vg_m vg_m # 00:18 28.07.2016
Ответить

@krumchanka, простите, а в какой стороне (или в каком глазу) у Вас море??? Дата, ВООБЩЕ-ТО, МОРЕ не закрывала. сразу оговорюсь, что ни разу не пользовались их услугами и знать их не знаем. мы за справедливость, всего лишь.

0
vg_m vg_m # 00:26 28.07.2016
Ответить

@svoboda2707, и что с того, что не пристегнут? он воевать не собирается. там просто миграционку выдают, зачем стрелять? а ваши товарищи, если патриоты, нехай бы себе дома сидели. мы же вот не едем в незалежную воздух сотрясать.

0
krumchanka krumchanka # 10:48 28.07.2016
Ответить

@vg_m , у меня море находится " по пути следования к нему". Не думаю,что я обязана вам описывать свой маршрут утренний. . насчет моих глаз : недавно окулист сказал,что у меня нормальное зрение )))

0
kalalola kalalola # 11:10 28.07.2016
Ответить

Вообще-то злорадство плохая черта характера.

+1
TNT-Live TNT-Live # 11:35 28.07.2016
Ответить

@ANGEL , Свежо предание, да верится с трудом! Чую, что в недрах Исполкома уже зреет "инвестиционное соглашение" с каким-нибудь "очень хорошим предпринимателем города" под видом какой-нибудь очередной "Чебурашки" или "детской площадки" или "бесплатных" аттракционов для детишек... Свято место пусто не бывает. Будем посмотреть...)))))

+1
AVO AVO # 12:52 28.07.2016
Ответить

@vg_m ,

явно чья-то заинтересованность проступает

Это точно, странная избирательность. Там по берегу процентов 80 сносить надо.

0
vg_m vg_m # 19:06 28.07.2016
Ответить

@krumchanka, простите за резкость, не обижайтесь, я не со зла, а от безысходности. живу в 5 мин. от моря, но, похоже, скоро к нему не пройду. с одного боку - сайкин море закрыл, с другого - не пройти, а если доберешься - вонища от шалманов.

0
krumchanka krumchanka # 20:24 28.07.2016
Ответить

@vg_m , да и вы на меня не обижайтесь. Сейчас когда все перекрыли и везде блин собственники со своими заборами вспоминается время когда можно было пробежать к морю за несколько минут, а теперь так же приходится все обходить.

0
liverpul liverpul # 20:51 28.07.2016
Ответить

@Bastet , согласен чтобы всё было по закону а то завтра они и ко мне как неугодному придут и дом снесут

0
vg_m vg_m # 22:29 29.07.2016
Ответить

@TNT-Live , таки да, очередной "крытой", как говорит госпожа ОгнЕва, детской площадки, шо-бы дощик на головку дитям не капКал

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 09:15 30.07.2016
Ответить

@ANGEL ,Пожалуйста, огласите весь список, так сказать, что бы добавить прозрачности власти, а то опять снесут тех, кто не занес.

Написать комментарий