Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Владимир Константинов с представителями госсовета и совмина РК вместе с администрацией Алушты посетили богослужение в храме

15:37 07.09.2016

Представители госсовета Республики Крым во главе с председателем Владимиром Константиновым и представителями совмина Республики Крым, ко Дню Единой России, который 06 сентября 2016 праздновался в алуштинском регионе, вместе с администрацией и депутатами алуштинского горсовета, посетили богослужение в Храме всех Крымских святых и Феодора Стратилата.


Смотреть видео на alushta24.org


Автор AlushtaTV
AlushtaTV 15:37 07.09.2016 54 2044
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (54)
+3
krumchanka krumchanka # 17:17 07.09.2016
Ответить

Хорошее дело конечно в церковь сходить, а дорогу очистить для пешеходов -вообще классно. Говорят свободно было, аж пустовато. Но так конечно и должно быть при приезде руководства ))))

А вот интересно помощник Козенко господин Ф пол года имел испытательного срока (ведь наверное он в ЕР) ?. Когда то хотела вступить, а после того как сказали ,что надо 6 месяцев испытательного срока и без этого никак , поняла,что не осилю такую трудную ношу на своих обывательских плечах, а они вишь смогли наверное ))))

0
Grajdanin Grajdanin # 17:18 07.09.2016
Ответить
Мда...
0
chitatel chitatel # 18:51 07.09.2016
Ответить

ЗАЧЕМ И КАК СТАВИТЬ СВЕЧИ В ХРАМЕ?

КАК И КАКИМ ИКОНАМ СТАВИТЬ СВЕЧИ?

ОБЫЧАЙ СТАВИТЬ СВЕЧУ ПЕРЕД ИКОНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ ДРЕВНИМ. ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО НЕПРЕМЕННО СЛЕДУЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ, НО О ПРИЧИНАХ, ПО КОТОРЫМ СОВЕРШАЕТСЯ ЭТОТ ОБРЯД, ЗНАЕТ НЕ КАЖДЫЙ. ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ БОЖЕСТВЕННЫХ ПОВЕЛЕНИЙ МОИСЕЮ ОТ ГОСПОДА БЫЛО УСТРОИТЬ СВЕТИЛЬНИК С СЕМЬЮ ЛАМПАДАМИ. И ПОСЛЕ ЭТОГО НЕРЕДКО СЛУЖБЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПРИ СВЕТЕ СВЕЧЕЙ. НО ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ГОРАЗДО БОЛЕЕ ГЛУБОКОЕ, ЧЕМ ПРОСТО ОСВЕЩЕНИЕ МЕСТА, ГДЕ ПРОВОДИЛИСЬ БОГОСЛУЖЕНИЯ, ХОТЯ В ПЕРИОД ГОНЕНИЯ НА ХРИСТИАН, КОГДА ИМ ПРИХОДИЛОСЬ ПРОВОДИТЬ СВОИ ВСТРЕЧИ ТАЙНО, СВЕТ СВЕЧИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНОВИЛСЯ ПУТЕВОДНЫМ.

Очень много смыслов имеет этот ритуал зажжения свечи. Свет от неё – это божественный свет, который принес в мир Иисус. Жизнь людей во грехе и неведении – это сумрак, который развеет собой Спаситель. Так и свеча своим сиянием прогоняет мрак вокруг. Чистый же воск, из которого изготавливают свечи, является символом того, что человек раскаивается в грехах своих и готов к послушанию перед лицом Бога. Говоря о том, как правильно ставить свечи, стоит начать с того, что делать это нужно не автоматически, а с осознанием и с ощущением любви в сердце перед тем, кому ставится свеча. Когда вы покупаете в храме свечку, она становится вашим добровольным подношением, символом вашей веры и любви. Свечи ставят за здравие и за упокой. «За упокой» обычно ставятся в церкви на специальный поминальный стол - канун, чтобы почтить добрую память человека, отошедшего в мир иной. Свечки «за здравие» ставятся по различным поводам: в благодарность за что-либо, в помощь при трудном решении, перед серьезной поездкой, рискованным делом и так далее. Нередко возникает вопрос: каким иконам и каким святым ставить свечи? Конечно же, главными являются эмоции и мысли, с которыми ставится свеча. С добрыми мыслями и любовью в сердце вы можете поставить свечку за человека иконе Спасителя или Богородицы. Ваши благие пожелания будут услышаны. Если же вы не просто хотите поставить свечу за человека, а выскзать особенные пожелания, нужно решить, каким святым ставить свечи. Так, например, если вы беспокоитесь за родного человека, страдающего заболеванием, помолитесь перед иконой Божьей Матери «Целительница», которой вы можете поставить свечку. Если встал человек на путь алкоголизма, то свеча может быть поставлена иконе «Неупиваемая Чаша». Зная, какими чудодейственными свойствами наделены те или иные святые образа, вы будете знать, каким иконам ставить свечи, чтобы защитить, уберечь и помочь своим близким в трудную минуту и в непростом жизненном решении. Часто ставят свечи своим святым покровителям. Если у вас в доме есть именные иконы, можно поставить свечку и помолиться своему ангелу-хранителю.

ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЦЕРКОВНЫЕ СВЕЧИ? ЗАЧЕМ ИХ СТАВЯТ В ХРАМЕ?

- Свеча – символ молитвенного горения перед Господом, Его Пречистой Матерью, перед святыми угодниками Божиими.

Свеча – знак добровольной жертвы Богу и Его храму и символ причастности человека к божественному свету.

Горящая свеча – видимый знак, который выражает горячую любовь, благоволение к тому, кому ставится свеча. И если нет этой любви и благоволения, то свечи не имеют никакого значения, жертва напрасна. Поэтому ставить свечу формально, с холодным сердцем, нельзя. Внешнее действие должно сопровождаться молитвой – хотя бы самой простой, своими словами.

ЧТО СИМВОЛИЗИРУЕТ ПОСТАВЛЕННАЯ ПЕРЕД ИКОНОЙ СВЕЧА?

– Огонь свечи символизирует вечность, молитвенное обращение к Богу, к Божией Матери, к святым. Огонь всегда устремляется вверх, как бы ни наклоняли свечу, так и человек при любых жизненных обстоятельствах все свои мысли и чувства должен обращать к Богу.

КОГДА НАДО СТАВИТЬ СВЕЧИ?

– Пришедшие в храм должны ставить свечи до начала службы. Нехорошо нарушать благочиние в храме, передавая свечи во время богослужения или протискиваться к подсвечнику, отвлекая молящихся. Опоздавшие на богослужение должны ставить свечи после его окончания.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ?

– Свечи зажигают одну от другой, горящей, и ставят в гнездо подсвечника. Свеча должна стоять прямо. Не следует пользоваться в храме спичками и зажигалками, если в подсвечниках уже стоят горящие свечи. Не следует зажигать свечу от лампады, чтобы не накапать воск в масло или случайно не загасить лампаду.

КОМУ И СКОЛЬКО СВЕЧЕЙ НАДО СТАВИТЬ?

– Нет обязательных правил, куда и сколько ставить свечей. Их покупка – добровольная жертва Богу.

В первую очередь хорошо поставить свечу к «празднику» (центральному аналою) или чтимой храмовой иконе, затем – к мощам святого (если они имеются в храме), а уже потом – о здравии (к любой иконе) или о упокоении (на канун – квадратный или прямоугольный столик с Распятием).

МОЖНО ЛИ ПОЛОЖИТЬ СВЕЧУ НА ПОДСВЕЧНИК, ЕСЛИ ЕЕ УЖЕ НЕКУДА СТАВИТЬ?

– Так и надо делать. Неправильно делают те, кто ставит свечи по две в одну ячейку или снимает чужую свечу, чтобы поставить свою.

МОЖНО ЛИ ДЕРЖАТЬ ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ В РУКЕ И СТОЯТЬ С НЕЙ?

– С зажженными свечами принято стоять на панихиде, во время богослужения утрени Великого Пятка. Возжигаются свечи и на полиелей, но эта традиция, в основном, сохранилась только для священнослужителей. С горящей свечкой надо обращаться осторожно: следить, чтобы воск не капал на пол, и чтобы случайно не воспламенилась одежда на человеке, который стоит впереди. В остальное время правильнее ставить свечу на подсвечник, который специально для этого предназначен. В храме надо соблюдать установленный порядок, а не поступать, как захочется.

КОМУ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ ОБ ОТПУЩЕНИИ ГРЕХОВ? ЧТО ЧИТАТЬ ОБ ОТПУЩЕНИИ ГРЕХОВ?

- Грехи отпускаются только на Исповеди после искреннего, подробного исповедания всех их в присутствии священника и прочтения им разрешительной молитвы. Свеча – это символ, сама по себе она не освобождает от грехов и не соединяет с Богом.

КАКОМУ СВЯТОМУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ ПРИ СЕМЕЙНОМ РАЗЛАДЕ, КОГДА МУЖ ХОЧЕТ УЙТИ ИЗ СЕМЬИ?

– О семейном благополучии молятся Божией Матери, святым Гурию, Самону и Авиву, святой блаженной Ксении Петербургской.

Также полезно вспомнить и осознать свою вину по отношению к мужу, испросить прощения, попытаться примириться.

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ О НЕКРЕЩЕНОМ НОВОРОЖДЕННОМ РЕБЕНКЕ, КОТОРЫЙ ЗАБОЛЕЛ?

– Молиться о некрещеных своей личной молитвой и ставить за них свечи можно, нельзя только писать их имена в церковных записках, так как Церковь о некрещеных не молится.

Заболевшего ребенка надо как можно скорее крестить. Если ребенок болен тяжело, можно позвать священника домой или в роддом. В Таинстве Крещения ребенок получит особую благодать, которая будет ему помогать. Если ребенок умрет некрещеным, на родителях будет грех. А крещеного ребенка можно причащать, заказывать сорокоусты, молебны о здравии – это первая помощь в болезнях.

КОМУ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ О ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ ПРИСТРАСТИЛСЯ К НАРКОТИКАМ?

– Об избавлении от этой страсти можно помолиться и поставить свечу перед иконами Божией Матери «Неупиваемая Чаша», мученика Вонифатия, праведного Иоанна Кронштадтского.

КОМУ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ, ЕСЛИ РЕБЕНОК СЕРЬЕЗНО ЗАБОЛЕЛ?

– Свечу можно поставить к любой иконе: Господу Иисусу Христу, Божией Матери, святым угодникам Божиим.

Кроме этого надо знать, что болезнь ребенка – для всей семьи время молитвы и покаяния. Она как бы стимулирует духовную жизнь. Малышу следует давать святую воду, омывать его этой водой. И самое главное - это причащение больного ребенка Святых Христовых Таин. Причащение может быть как дома, так и в больнице, и в храме, в зависимости от состояния малыша. Если ребенок уже умеет молиться, пусть делает это сам, если же не умеет, то родителям и крестным надо делать это за него. И, разумеется, духовное делание должно сочетаться с лечением, которое сможет рекомендовать профессиональный доктор.

КАКОЙ ИКОНЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ ПЕРЕД ПРЕДСТОЯЩЕЙ ОПЕРАЦИЕЙ?

– Можно поставить свечи и помолиться святому великомученику и целителю Пантелеимону, святым врачам-бессребреникам Косме и Дамиану. А еще надо подготовиться к Исповеди и Причастию, заказать молебен о благополучном исходе операции, узнать имя врача и помолиться о том, чтобы его руками управлял Господь.

МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ О ЗДРАВИИ САМОГО СЕБЯ?

– Конечно, можно ставить свечи и молиться о своем здоровье. Свеча – это символ молитвенного обращения к Богу. И большинство молитв составлены именно от первого лица.

МОЖНО ЛИ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЕ СТАВИТЬ СВЕЧИ ЗА УПОКОЙ?

– Ставить свечи и молиться об усопших можно и нужно всем.

КОМУ ПОСТАВИТЬ СВЕЧУ О БЛАГОПОЛУЧИИ В ДЕЛАХ?

– Кто хочет что-либо получить от Господа или от святых, тот должен не только молиться им, но и строить свою жизнь по заповедям. Через Евангелие Бог обращается ко всем с просьбой, чтобы были добрыми, любвеобильными, смиренными и т.д., но люди зачастую и слушать не хотят об этом, а сами просят Его, чтобы Он помогал им в делах.

Чтобы молитвы были успешными, молиться надо идущими от сердца словами, с верой и надеждой на помощь Божию. И следует помнить, что не все, что человек просит у Господа, полезно для него. Господь не машина, выполняющая все желания, стоит лишь нажать нужную кнопку, что все, посылаемое Им, направлено к пользе и спасению души, хотя порой людям и кажется это несправедливым.

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ СВЕЧИ ЗА ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБШЕГО НЕКРЕЩЕНОГО И ВООБЩЕ ОБ УПОКОЕНИИ НЕКРЕЩЕНЫХ?

– Ставить свечи и молиться за некрещеных можно, но подавать в храме записки с именами некрещеных нельзя.

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ СВЕЧИ О ЗДРАВИИ И УПОКОЕНИИ В ПАСХУ?

– Ставить свечи о здравии и упокоении можно всегда, но молитв об усопших в Пасху и на Светлой седмице Церковь не совершает, они переносятся на Радоницу – второй вторник после Пасхи.

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ СВЕЧИ, КУПЛЕННЫЕ В ДРУГОМ ХРАМЕ?

– Свечи обычно приобретают в том храме, куда приходят молиться – это малая жертва именно этому храму.

ЧТО ДЕЛАТЬ СО СВЕЧОЙ ПОСЛЕ ОСВЯЩЕНИЯ КУЛИЧЕЙ И ЯИЦ? МОЖНО ЛИ УНОСИТЬ ЕЕ ДОМОЙ?

– Можно унести домой и зажечь во время домашней молитвы, а можно поставить в храме перед любой иконой.

ЗАЧЕМ СНИМАЮТ СГОРЕВШИЕ ТОЛЬКО ДО ПОЛОВИНЫ СВЕЧИ, ВЕДЬ МЫ ЗА НИХ ДЕНЬГИ ПЛАТИМ…

– Из-за большого количества желающих поставить свечи их иногда снимают не полностью догоревшими. Не надо смущаться этим, а также тем, что не полностью сгоревшую свечу погасили после окончания службы – жертва уже принята Богом.

КОГДА ПРИМЕНЯЮТ ЛАДАН? МОЖНО ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ ДОМА?

– Ладан употребляют в Церкви при богослужении, а также при отпевании усопших, при освящении жилищ священником. Можно употреблять ладан и во время домашней молитвы.

Источник: сайт Школа радости

0
Gorodskay Gorodskay # 18:51 07.09.2016
Ответить

Да.....

+1
Grajdanin Grajdanin # 19:29 07.09.2016
Ответить
Вопрос знатокам православия,прости меня Господи грешного,можно ли проводить богослужения отдельно для чиновников?
0
ribolov ribolov # 19:34 07.09.2016
Ответить

@Grajdanin ,А там что прихожанам был вход запрещен ?

0
Grajdanin Grajdanin # 19:51 07.09.2016
Ответить
@ribolov ,А Вы где их там лицезреете?
+4
IMHOtep IMHOtep # 21:18 07.09.2016
Ответить

ЗАЧЕМ И КАК СТАВИТЬ СВЕЧИ В ХРАМЕ?

КАК И КАКИМ ИКОНАМ СТАВИТЬ СВЕЧИ?

Наш народ верит в обряды а не в Бога!

притча

В храм не пускают

Когда человек был ещё ребенком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».

Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошел в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!». Вторая подбегает: «Не там стоишь!». Третья ворчит: «Не так одет!». Сзади одергивают: «Неправильно крестишься!». А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.

Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя мое, плачешь?
Поднял человек свое заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.

Когда же бесхвостые мартышки (люди) перестанут верить в сказки и начнут верить в себя и верить в реальность происходящего?

Кругом лицемеры, лгуны, толерасты, дерьмократы и все поголовно верующие, с кучей икон, крестов и посещений Богослужений! Противно!

ЯТЪ!

+1
Vesna Vesna # 21:39 07.09.2016
Ответить

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
+3
krumchanka krumchanka # 21:40 07.09.2016
Ответить

Интересно, а где на набережной будет стоять часовня, о которое сказала в конце репортажа Галина Ивановна ? не сочтите за богохульство, но может на месте саунда ? Хотя там земля не городская, а Галина Ивановна сказала,что они выделили землю.

Понравилось то,что Константинов без всякого пафоса сделал пожертвование на храм. А вот присутствие Красненкова удивило. неужели еще думают одно Киви построить ?

-2
Viraj Viraj # 22:40 07.09.2016
Ответить

Жаль, что ВЫ "Крымчанка" чему-то радуетесь, особенно, с Констаниновым и, не дай Бог, с Козенко. Да и причем тут " киви-киви "?

+4
krumchanka krumchanka # 22:49 07.09.2016
Ответить

@Viraj ,а почему я должна быть всегда недовольна ? Да мне понравился просто репортаж и то,что какую то копеечку на храм дал Константинов не под всеми камерами как у нас в основном, а просто под конец самого действия. Что в этом плохого ? Козенко здесь вообще ни при чем. Ну а нахождение дна экране Красненкова меня например немного настораживает так как не вижу хорошего от "телодвижений" этих людей . Кафешки имеют дурную славу , да и предпринимательские союзы тоже постоянно на слуху были.

+1
Sergey78 Sergey78 # 23:05 07.09.2016
Ответить

@Grajdanin , видео точно смотрели? Несмотря на то, что начало сильно нарезано, где видно Фрадкина и т.д., явно видно что пешеходы ходят спокойно, перекрыт только проезд.

Вообще спасибо автору видео, что можно увидеть кто был на мероприятии, очень нравится концепция снимать мероприятия полностью, надеюсь после выборов продолжите работу - на канал подписался *THUMBS UP*

+1
Sergey78 Sergey78 # 23:10 07.09.2016
Ответить

@Vesna , Скажу больше, я работаю в центре города и если честно как-то упустил из виду, что такая делегация приехала в церковь, поскольку кроме перекрытого центра не видел ничего. Знал что должны приехать, но не думал что могут посетить церковь. После того, как идущие со стороны церкви люди рассказали все - вошел в курс событий.

0
Sergey78 Sergey78 # 23:12 07.09.2016
Ответить

@krumchanka , Как я понял, речь идет о ларьке где будут продавать иконки, свечки и т.д.

+1
POSiTiVE POSiTiVE # 06:00 08.09.2016
Ответить

Классные "подсвечники"! *THUMBS UP*:-D

0
krumchanka krumchanka # 07:09 08.09.2016
Ответить

@Sergey78 ,а где это на набережной ? Я за все лето только один или два раза была набережной так что плохо ориентируюсь в современных реалиях там )))

0
Grajdanin Grajdanin # 10:02 08.09.2016
Ответить
Действо,которое показанно в видео называется молебен,можно любому человеку,поэтому уважаемый видеоператор в следущий раз пишите точней.
0
Randoza Randoza # 10:05 08.09.2016
Ответить

@IMHOtep , когда же бесхвостые мартышки (люди) перестанут верить в сказки и начнут верить в себя и верить в реальность происходящего?\

НИКОГДА!

А меня в этом храме, лет 5 назад, громко оборал батюшка, за то, что я неправильно, в его понимании, крестился.

С тех пор я в этот храм только по особой необходимости.

0
Wi-Fi Wi-Fi # 10:51 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , молебен это и есть богослужение, имеющее просительный или благодарственный характер.

+2
AVO AVO # 10:59 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin ,Конечно же нет, я не знаток. Но перед богом все равны.

А вообще это показательные выступления. Пиар.

0
AVO AVO # 11:01 08.09.2016
Ответить

@IMHOtep ,Целиком и полностью согласен.

-1
Grajdanin Grajdanin # 11:11 08.09.2016
Ответить
@Wi-Fi ,если вчитаться в шапку можно понять двояко,"заказали молебен" меня больше устроило бы так,чем "посетили богослужение",получается оно уже шло и они его посетили,и как раз никого не было.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 12:15 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , как я понял из видео молебен никто не заказывал. Константинова пригласили посетить наш храм.

+3
Randoza Randoza # 12:19 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , от перемены слагаемых, сумма не меняется.

0
Grajdanin Grajdanin # 12:39 08.09.2016
Ответить
@Randoza , тут есть кому понравилось как это преподнесли?
+2
kalalola kalalola # 13:12 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , а мне как-то "до лампочки"

-1
Grajdanin Grajdanin # 13:56 08.09.2016
Ответить
@kalalola , извините,а мне нет,особенно умилил Бельбек-так глядишь и православие примет.
0
ribolov ribolov # 16:34 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin ,Ну так и вам никто не запрещает *обрезаться*:-D

+3
Oleg Oleg # 17:15 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , Вы несете чушь! Каждый должен уважать чужую религию, тем более представитель власти в многонациональном регионе. Полностью уважаю позицию Бальбека. (P.S. Бельбек - это аэродром).

0
Oleg Oleg # 17:16 08.09.2016
Ответить

@krumchanka , поди вместо шалманов на центральной набережной)

0
krumchanka krumchanka # 17:19 08.09.2016
Ответить

@Oleg , было бы неплохо, но это нереальноконечно.

0
Oleg Oleg # 17:19 08.09.2016
Ответить

@IMHOtep , Согласен, сам в церковь не хожу, но она необходима для некого контроля части населения. Иногда это хорошо, а иногда очень плохо.

-1
Grajdanin Grajdanin # 17:55 08.09.2016
Ответить
@Oleg ,и ходить в храмы не своей веры-логика на лицо,ахххааа,валяюсь под столом.
+5
Oleg Oleg # 18:26 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , Да Вы батюшка невежда! Он не сам посещал данное мероприятие и его явно туда пригласили. Уважая чужую религию он совместно со своими коллегами посетил храм, он не молился, ничего не навязывал, а только отдал дань уважения и в этом нет ничего презрительного. Для меня вызывают отвращение люди, которые агрессивны на почве религии. Вы наверное националист, которому по душе национальные конфликты и презрение, Вы явно не готовы с уважением относится к окружающим. В мире всегда двигателем прогресса были знания, но извините, если Вы не готовы даже просто уважать чужую религию, то более чем уверен, что скептически относитесь к большинству знаний и это Вас характеризует, как человека не с лучшим кругозором.

-1
Grajdanin Grajdanin # 18:43 08.09.2016
Ответить
@Oleg , Вы как-то быстро перешли на личности,обозвали аж цельных два разА,боюсь даже дальше что-то писать,тем самым вызвав Ваш праведный гнев,куда мне местному пигмею до Ваших материковых знаний,за сим позвольте откланЯться и разрешить мне ждать луча света в моем темном и невежественном царстве.
+1
Lexus Lexus # 19:09 08.09.2016
Ответить

@Oleg ,поддерживаю Ваше мнение. Руслан Исмаилович показал высший пилотаж культуры и уважения.

+1
Oleg Oleg # 19:14 08.09.2016
Ответить

@Grajdanin , первое - я местный и не в первом поколении, второе - я не обзывал, а лишь отметил Ваше негодование, в том что Руслан, будучи человеком другой веры, позволил себе посетить православный храм. Т.е. исходя из Вами написанного, можно сделать вывод, что Вы были бы удовлетворены, если бы он принципиально остался за воротами храма, когда его коллеги посетили молебен или как это правильно называется.

+2
kalalola kalalola # 19:26 08.09.2016
Ответить

@Oleg , так оно и должно быть. Поступил на службу государеву, забудь про национальности и религиозную принадлежность.

+2
Oleg Oleg # 19:31 08.09.2016
Ответить

@kalalola , на 100% согласен! Последние 2 года хотя бы мы забыли, что одна нация должна быть лучше - на уровне страны всех сделали равными. А то сколько спекуляций делали на национализме при Украине. При СССР всем было по барабану кто ты по национальности, так и сейчас должно быть, тем более в Крыму сколько разных наций проживает.

0
kompress kompress # 11:18 09.09.2016
Ответить

@IMHOtep , Некоторые начальники из своего рабочего места целых иконостас делают. Что этим хотят сказать? Я в Бога верю, а значит и вы мне верьте, или Бога побойтесь, когда супротив меня идете. Да, атеисты сегодня стали не в моде. Под сенью икон творят непотребное, хоть крестятся и свечи возжигают, а душой, как были христопродавцы, так и остались ими.

-1
Grajdanin Grajdanin # 14:49 09.09.2016
Ответить
По логике видео следущим этапом будет мечеть,посетят в том же составе.
-1
сало сало # 15:48 09.09.2016
Ответить

@Grajdanin , мечети -масульманам

храмы -христианам

свалку реактор-- рептилоидогуманоидам

+1
ribolov ribolov # 21:36 09.09.2016
Ответить

@Grajdanin ,Ну и посетит мечеть ?- тебе это в убыток ? Чего ты лезешь в души нормальным людям ? Или жизнью ОБИЖЕННЫЙ ? -тогда лечись ,чем это ты лучше мусульманина или иудея ? И еще очень многих религий и учений ? А свою логику сунь себе ,ну сам знаешь куда . Никто здесь твои верования не оскорблял и не ерничал -уймись ,пожалуйста ! Для свединия я не принадлежу ни к одной конфессии

-1
Grajdanin Grajdanin # 10:05 10.09.2016
Ответить
@ribolov ,по Вашим фразам"засунь" и "свединия"меня начинают терзать сомнения-может Ви или Ти в командировках за бугром нахапался дурных нравов?Вера это личное понимаешь Ти или Ви это?или дожил до седых волос и не видишь разницы где это выглядит по настоящему,а где театральная постановка?
0
ribolov ribolov # 10:51 10.09.2016
Ответить

@Grajdanin ,Меня не интересуют ваши заумные мысли о постановках и прочей лабуде .

-1
chitatel chitatel # 11:16 10.09.2016
Ответить

@ribolov ,оно и видно ленинец недобитый!

0
Oleg Oleg # 12:24 10.09.2016
Ответить

@Grajdanin , @andrey-kryimskiy - хватит прятать свой злобный национализм за пиаром! Вы по всей видимости воспитанники укропии, где девиз: "нация понад усе" - история показывает, что для таких пропагандистов, все заканчивается печально!

-1
Oleg Oleg # 12:25 10.09.2016
Ответить

@сало , Какой-то узкий у Вас кругозор и очень много национализма - укроп?

0
Oleg Oleg # 12:31 10.09.2016
Ответить

@kompress , Как по мне, так это личное желание, сегодня мало кто так воспринимает ее, как Вы пишите. Сегодня верю - не верю - это как одеть хиджаб или шорты - чисто личные предпочтения, конечно есть те кому это понравится, а есть те кому это будет противно, но так и в любом поступке. Не стоит разделять на черное и белое, каждое действие одному человеку будет приятно, а другому - противно!

0
Grajdanin Grajdanin # 13:22 10.09.2016
Ответить
@Oleg , очередная ахинея,термин "национализм" не применим здесь вообще,это исходит от Вас,а не от меня,я комментирую моральную сторону,а Вы мне лепите национализм-скажу больше-у меня у самого семья многонациональная-от славян до тюркоязычных,и живем дружненько и ладно,чего и и Вам желаю,поэтому если Вы из нациков бросайте это гиблое и неблагородное дело.
+2
lexalushta lexalushta # 14:56 10.09.2016
Ответить

показуха еще та. встречали колокольным звоном, подарки за счет старушечьих благотворительных взносов? а кому из вас хоть раз давали свечку бесплатно при входе в храм? лица новые-старые тоже не понравились, при любом флаге они остаются на своих тронах. бальбек вообще порвал. одно дело зайти в храм, так он всю службу отстоял. и будущий мэр мельком на заднем плане. кАроче верующие они все шибко.

+3
yurchic73 yurchic73 # 16:09 10.09.2016
Ответить

@lexalushta ,встречали колокольным звоном

Дай Бог, чтобы не пришлось провожать тем же звоном...

0
chitatel chitatel # 18:34 10.09.2016
Ответить

@Oleg , А причем здесь национализм да еще украинский, вы просто учите историю государства Российского , тогда не будите делать своих посредственных выводов.

Написать комментарий