Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

У грузовика в центре Алушты отказали тормоза

12:58 27.06.2017

У грузовика в центре Алушты отказали тормоза. Водитель припарковал свой автомобиль для выгрузки товара на автобусной остановке в центре города.

В момент разгрузки, сорвало стояночный тормоз (ручник) и машина покатилась вниз по улице Багликова. Водитель догнал автомобиль и развернул на бордюр, в сторону колбасного ларька.

К счастью людям удалось отскочить в стороны и все обошлось без физически пострадавших.


Автор Алушта24
Алушта24 12:58 27.06.2017 46 1642
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (46)
0
vk_id7638356 vk_id7638356 # 13:38 27.06.2017
Ответить

На передачу надо ставить,вместе с ручником

0
lenochka-manahova lenochka-manahova # 13:52 27.06.2017
Ответить

0
evgeniy-vengrjanovskiy evgeniy-vengrjanovskiy # 14:07 27.06.2017
Ответить

Дизельный автомобиль, на передаче может поехать

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 14:08 27.06.2017
Ответить

Анастасия, ну да, лучше бы она дальше покатилась по дороге, где были попутные и встречные машины, а так же пешеходы на тротуаре. Тогда бы без жертв точно не обошлось. Я считаю что водитель поступил правильно!!!

0
kyziat097 kyziat097 # 14:18 27.06.2017
Ответить

Анастасия, "безмозглый" - это теперь значит,даже когда ошибаешься?Поздравляю,вы значит тоже.Или вы не ошибаетесь?Безмозглый бы он был,если бы даже не попытался остановить его,а он на ходу побежал и не о чем не думал,кроме как исправить положение.В чем безмозглость?

Действительно повезло,но если бы на аллеи были люди - он бы не завернул туда,покатившись дальше по спуску и могло бы быть хуже.В чем безмогзлость?

0
andrey-andreev andrey-andreev # 14:24 27.06.2017
Ответить

В правилах есть картинки, как парковать автомобиль на спусках и подъёмах... Семён Семёныч! Хорошо он к "бане" не скатился, так бы когонить собрал в повороте

0
mdv_vk mdv_vk # 14:33 27.06.2017
Ответить

Александр, подколесные упоры тож не помешают

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 14:35 27.06.2017
Ответить

Анастасия, у нас парковок в центре много???? Возле горисполкома есть одна, и то на каторой по каким то странным причинам находится ярмарка.

0
kyziat097 kyziat097 # 14:42 27.06.2017
Ответить

Анастасия, Анастасия, дело в том,что умышленно он не создавал такую ситуацию,а не умышленно может создать её кто угодно и вы и я.

В том то и дело,что оправдывать его не за что,потому что я различаю ошибки по последствиям,все что пострадало - это машина и забор,за который он сразу рассчитался .

Да,он должен 40 раз все проверить,прежде чем оставлять грузовой автомобиль.Да, на спуске и все дела,но причём тут безмозглый?Я не утверждал,что вы неправы,но и не правы.Я просто знаю,что он вырулил туда,только потому что никого не было,чем и поступил максимально умно в этой ситуации

0
semen-rayher semen-rayher # 14:44 27.06.2017
Ответить

Анастасия, ну ты то не дура, правил не нарушаешь и ошибок не делаешь...

0
vk_id7638356 vk_id7638356 # 14:47 27.06.2017
Ответить

Дмитрий, полностью согласен,безопасность превыше всего,хорошо все обошлось и никого не задело

0
kyziat097 kyziat097 # 14:54 27.06.2017
Ответить

Анастасия, спасибо, приятно объяснять умным людям.

Вы правы,это очень радует,у меня в первую очередь испугало,что кто-то под колёсами.В общем,обошлось и хорошо

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:08 27.06.2017
Ответить

<Водитель припарковал грузовик для выгрузки товара на автобусной остановке в центре» Это норма в алуште. Абсолютная свобода.

0
mdv_vk mdv_vk # 15:19 27.06.2017
Ответить

Татьяна, по пдд он имеет право на остановке стоять для выгрузки груза

0
sweets_dream sweets_dream # 15:30 27.06.2017
Ответить

Дмитрий, вас не смущает ,что есть поправка о погрузке- разгрузке автомобилей а общественных местах регламентирующая время после 21:00 а не в час пик?

0
mdv_vk mdv_vk # 15:31 27.06.2017
Ответить

Светлана, где в пдд она есть? я не в курсе)

ПДД (пункт 12.4) отмечают нюанс, который в некоторых случаях позволяет останавливаться на остановке городского транспорта.

К таким случаям относятся: Посадка или высадка пассажира (не более 5 минут);

Погрузка или выгрузка чего-либо (не более 5 минут). Но при условии, что остановившийся автомобиль не будет мешать городскому транспорту.

Что такое "час пик"?

Я с вами не спорю, давайте разберемся) Интересный вопрос возник.

0
vk_id51133740 vk_id51133740 # 15:49 27.06.2017
Ответить

Самое главное никто не пострадал!!!

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 15:53 27.06.2017
Ответить

Егор, какая ошибка? Он водитель, он создал ситуацию, в которой могли пострадать люди. Где пятка под колесо? Почему он так бросил машину? Пусть ездит с компаньоном, чтобы было кому на тормоза нажать в такой ситуации.

0
kirill-karpov kirill-karpov # 16:05 27.06.2017
Ответить

все очень умные, пока сами не попадут в сложную ситуацию, всегда проще со стороны говорить, вот я бы так сделал.

0
matsian1 matsian1 # 16:14 27.06.2017
Ответить

Главное колбаски целы!

0
sweets_dream sweets_dream # 16:20 27.06.2017
Ответить

Дмитрий, ну в таком случае были нарушены вами указанные статьи пдд т.к. имеются как нормативные документы о погрузке- разгрузке атс так и ФЗ с ссылающиеся СНиПами в которых рассчитано время на проведение этих работ условия их проведения и требованиями ,а так же с установленными инструкциями ,а судя по авто на фото на его разгрузку ушло бы далеко даже не 15 минут разбираться тут не в чем ,я считаю,ведь каждый останется при своём

0
tatyana-rusakova tatyana-rusakova # 17:33 27.06.2017
Ответить

Ой, сразу тут, а если бы да кабы!!! Бла, бла, бла.... хорошо нет жертв и все целы! Водитель быстро среагировал-молодец. Радоваться надо, а не причитать!!

0
mdv_vk mdv_vk # 17:38 27.06.2017
Ответить

Светлана, водители транспортных средств не должны нарушать то что написано в пдд, а остальное никак к этому не относится. Как в книге написано так и действовать. Причем тут снипы, госты, фз, мз, тк и прочее? Приплели всё до кучи)

0
sweets_dream sweets_dream # 17:43 27.06.2017
Ответить

Дмитрий, ну не знание закона ,как говорится ,не освобождает от ответственности

0
mdv_vk mdv_vk # 17:52 27.06.2017
Ответить

Светлана, спасибо, всё ясно-понятно)) забыли упомянуть морально-этические нормы и чувства верующих)

0
yurchic73 yurchic73 # 18:30 27.06.2017
Ответить

Молодец, удачно пришвартовался.

0
ibyrliba89 ibyrliba89 # 19:21 27.06.2017
Ответить

ПИ...Ц А Я ТАМ ЧАСТО ХОЖУ ,Я В ШОКЕ ..

0
irina-lohmatova irina-lohmatova # 19:58 27.06.2017
Ответить

Юра, водитель поступил не правильно , когда припарковал машину на автобусной остановке. Это просто чудо , что ни кто не пострадал!

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 20:01 27.06.2017
Ответить

Ирина, он не припарковал её, а остановился для выгрузки груза.

+1
IMHOtep IMHOtep # 20:13 27.06.2017
Ответить

Ага, смешно было видеть как любопытный народ, услышав грохот, с остановки ломанулся смотреть что же там такое...

0
Nikita Nikita # 20:35 27.06.2017
Ответить

Он что, на неитралке стоял? Боже, кого только не рожают женщины!

0
Иван-Громов Иван-Громов # 21:11 27.06.2017
Ответить

Юра, остановился, это когда высадил человека и дальше поехал. А тут именно - припарковал.

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 21:14 27.06.2017
Ответить

Владимир, ПДД почитай, а потом выё***я!!!

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 21:20 27.06.2017
Ответить

Владимир, "Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

А ОН РАЗГРУЖАЛ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!!!!

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 21:22 27.06.2017
Ответить

А там разве остановка автобуса?

0
tvoribro15 tvoribro15 # 21:49 27.06.2017
Ответить

Дмитрий, он туда съехал, а стоял в верху как я поняла .

0
alna-vlasova alna-vlasova # 22:48 27.06.2017
Ответить

Ни кого не оправдываю...Но!!!Всякое в жизни бывает.Это техника.Никто не застрахован.У нас на работе тоже редко конечно,но и такое бывает(когда ручник срывает).Правда спасает противооткатный упор

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 23:51 27.06.2017
Ответить

Юра, сомневаюсь, что там планировалась разгрузка не более 5-ти мин.

Алушта - фотография к комментарию
0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 23:53 27.06.2017
Ответить

Татьяна, НУ, И?? Он по твоему там 3 часа стоял?

0
tvoribro15 tvoribro15 # 00:00 28.06.2017
Ответить

Юра, минут 20 это точно !!!!

А если бы сбил кого то ??!

Пусть выгружают товар после 21!

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 00:02 28.06.2017
Ответить

Юра, этот водя..тель за своей машиной бегал. Как припарковал так и бегал. Хорошо сама остановилась. Кому то сильно повезло сегодня.

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 00:08 28.06.2017
Ответить

Karina, себя после 21 выгружай.

0
tatyana-rusakova tatyana-rusakova # 15:19 28.06.2017
Ответить

А потом появится пост, ой в магазине ниче нет или хлеб не свежий, творог не утренний.... потому что после 21 все разгружаться начнут

0
tvoribro15 tvoribro15 # 16:11 28.06.2017
Ответить

Юра, базарь попроще

0
malloy14 malloy14 # 05:35 30.06.2017
Ответить

О,ужасть! Чуть наши любимые "Суши-Like" не расхреначил!!!

0
kalalola kalalola # 19:55 01.07.2017
Ответить

3 основных правил постановки транспорта на остановку

1. ручник2. пониженная передача

3. передние колеса повернуты к бордюру

Написать комментарий