Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште на ул. Багликова скутер попал под автомобиль

09:00 21.08.2017

Вчера, примерно в 22:00 на ул. Багликова, как ехать со стороны ул. Горького (возле cекс-шопа), скутерист попал под машину.

По неуточненным данным скутерист не пострадал.


Автор superrdry
superrdry 09:00 21.08.2017 49 1861
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (49)
-1
badenproduction badenproduction # 09:11 21.08.2017
Ответить

Наверное ехал 15 км в час и не смог повернуть.

0
Елена Климович Елена Климович # 09:13 21.08.2017
Ответить

Не удивительно,гоняют как сумасшедшие, и по зеркалам сложно предугадать с какой стороны он тебя будет обгонять.

+1
mdv_vk mdv_vk # 09:15 21.08.2017
Ответить

Елена, в моих зеркалах они даже не отражаются! Опасные люди.

-1
badenproduction badenproduction # 09:18 21.08.2017
Ответить

дисциплины среди велосипедистов тоже нет.подрезают .

+1
Елена Климович Елена Климович # 09:20 21.08.2017
Ответить

Дмитрий, точно,бывает и не замечаешь их.

+1
kamazmen87 kamazmen87 # 09:26 21.08.2017
Ответить

Есть у кого информация как это произошло?!а то тут уже обвинили во всех грехах

-1
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 09:30 21.08.2017
Ответить

Мне интересен возраст мопедриста вчера примерно в это время двое возле винзавода на задних колёсах пронеслись Малолетки я не удевлюсь если это один из них

-1
id_kaleks_1995 id_kaleks_1995 # 09:39 21.08.2017
Ответить

Антон, согласен там может и водитель авто был виноват

+1
id_kaleks_1995 id_kaleks_1995 # 09:40 21.08.2017
Ответить

Бывает такое что машины видят мопеды или велосепеды и не пропускают

+1
maksim-ivanov maksim-ivanov # 09:52 21.08.2017
Ответить

Проезжал мимо вчера, виновник дтп водитель черной машины. Он не пропустил скутер. Делайте выводы господа.

-1
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 09:56 21.08.2017
Ответить

Ну да осуждайте автомобиль дальше!!а ничего что этот мопедрист без света ехал!!!!!вот папробуй увидеть в темное время суток эту маленькую жужащую несущасюю,да и большенство их гоняют без света!сейчас не мопеды а рамы с моторчиками!!!!срала мазала лепила я собрал из чего было

+1
aneleanimotsi aneleanimotsi # 10:17 21.08.2017
Ответить

Проезжала вчера там.Ничего особенного и страшного не случилось,по увиденному могу сказать что мопедист (лётчик-залетчик)!просто тормозил и упал ВОЗЛЕ машины.

0
serga-malyuta serga-malyuta # 10:26 21.08.2017
Ответить

Звиздюлей хоть надавали? а то если не пострадал то дальше без света ездить будит

+1
mihail-merkulov mihail-merkulov # 10:46 21.08.2017
Ответить

Работаю рядом, водитель чёрного авто совершая левый поворот(через полосу встречного движения) не пропустил водителя мопеда (мужчина примерно 50—55 лет ) . Примерно в 20.00 было еще достаточно светло . По поводу того что он упал рядом с машиной , на лобовом стекле авто вмятина от головы пострадавшего (водителя мопеда) которого увезла скорая . Вроде все

+1
lenochka-manahova lenochka-manahova # 10:50 21.08.2017
Ответить

И ещё хочу добавить, что когда приехали сотрудники ДПС (кстати прибыли они в 21:35 приблизительно), водитель автомобиля пытался предлагал сотруднику полиции, сделать так, что мопедист был бы виноват, на что сотрудник Полиции (выражаю глубокое уважение ) ответил, что при повороте на лево, автомобилист обязан был пропустить все транспортные средства, движущиеся по встречной полосе!

0
sergey-kislyiy sergey-kislyiy # 10:58 21.08.2017
Ответить

Михаил, это правдивая информация!

0
kamazmen87 kamazmen87 # 10:59 21.08.2017
Ответить

Максим, в любом случае всегда,во всём виновен кто-то,но не водитель четырёх колёс(((

+1
serggalushko serggalushko # 11:02 21.08.2017
Ответить

Слава богу все живы!

-1
sergey-kislyiy sergey-kislyiy # 11:02 21.08.2017
Ответить

Геннадий, тише будь. сам то давно в ДТП не попадал? Я то тебя знаю! Не кричи если не в курсе дела.

+1
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 11:24 21.08.2017
Ответить

Сергей, а чего мне то тише быть?))ко мне на работу приехал таксист и сказал что на багликова модед без света бахнул машину!!!!!!!право голоса и коментария никто не отменял!!!да я давно не попадал и тем не менее я попал в аварию с включенным светом!!да и был так то не я виноват!!)))))

0
sergey-kislyiy sergey-kislyiy # 11:28 21.08.2017
Ответить

Геннадий, этот мопед выехал вчера с утра с работающим светом с моего гаража. Кто-то что-то говорит- уже со слов других людей. Даже если б он ехал без фары это виновником ДТП его не делает. Регистраторов не у кого не-было- а кто там внимания обращает на мопед (со светом или без) пока не столкнуться.

+1
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 11:29 21.08.2017
Ответить

Сергей, именно жаль что нет регистратора!!он бы и разъвеял сомнения всех кто коментирует пост!!!

+1
sergey-kislyiy sergey-kislyiy # 11:33 21.08.2017
Ответить

Геннадий, Это случилось в светлое время суток.

+1
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 11:48 21.08.2017
Ответить

Сергей, в 20.00

-1
sergey-kislyiy sergey-kislyiy # 11:50 21.08.2017
Ответить

При мне вчера протокол писали. Скорую вызвали в 19.20

0
kamazmen87 kamazmen87 # 13:01 21.08.2017
Ответить

Сергей, это из оперы слышу звон не знаю где он))))ещё не известно что да как,я виновника уже нашли!!реалии нашего времени!!к сожалению

0
krumchanka krumchanka # 13:01 21.08.2017
Ответить

Я бы этих на скутерах вообще на дороги не выпускала.

0
Иван-Громов Иван-Громов # 14:36 21.08.2017
Ответить

Татьяна, слава Богу, от тебя ничего не зависит.

0
krumchanka krumchanka # 15:39 21.08.2017
Ответить

Владимир, жаль,что не зависит. Хотя пару дней назад мы бы сбили такого придурка (оно конечно виноват он был так как на повороте обгонял нас с правой стороны),но от этого нам ни ему радости не было бы. Хорошо,что у мужа в машине регистратор,а вообще это все очень серьезно. Почему то паника об скутеристе,а о водителе машины и его пассажирах кто нибудь поволновался ?

+1
31102005 31102005 # 15:43 21.08.2017
Ответить

Интересно, а башка водителя скутера хоть в шлеме была?А то как в защиту этих безпредельщиков пишут-не понимаю. Они же практически все, игнорят ПДД!!!!!!!!!!!! Одного хоть барана снесли, может, наука другим будет.( хотя сомневаюсь!)

-1
sniper1941 sniper1941 # 15:45 21.08.2017
Ответить

31102005Ну Вы, конечно, жестко, но правы. Кто-то отчитывается о том, что проводятся рейды ГИБДД. а кто-то и дальше гасает, нарушая ПДД.

+1
mihail-merkulov mihail-merkulov # 16:16 21.08.2017
Ответить

Татьяна, дело в том что водителя скутера увезла скорая , а водитель легковушки отделался испугом. И как было кем то выше указано ,пытался "прокачать гаишника" на предмет собственной невиновности.

0
id_kaleks_1995 id_kaleks_1995 # 17:36 21.08.2017
Ответить

Татьяна, эти мопедисты знают правила больше чем водители машин

0
krumchanka krumchanka # 17:52 21.08.2017
Ответить

Алексей, это сарказм или вы реально так думаете ?

0
id_kaleks_1995 id_kaleks_1995 # 17:53 21.08.2017
Ответить

Татьяна, так думаю

+1
krumchanka krumchanka # 17:55 21.08.2017
Ответить

Михаил, знаете испуг бывает как бы разный. В этом случае (как кто-то уже писал) нужно приобрести видеорегистратор и еще не нарушать правила. Мы семьей (с пожилым человеком) ехали на пляж и нервное потрясение у пассажиров мне было не нужно как то. Я вообще считаю,что все должны сдавать правила ПДД и иметь права ( скутер, "мутер" или еще что-то на двух, трех или четырехколесах)

0
krumchanka krumchanka # 17:57 21.08.2017
Ответить

Алексей, это возрастное у вас )))).

0
IMHOtep IMHOtep # 18:11 21.08.2017
Ответить

Все водители двухколесного моторного движущегося транспорта потенциальные самоубийцы. А вот куда и в кого в лепится двух колёсная пердящая табуретка? Вариантов много. Но все варианты ни в чью пользу...

0
mihail-merkulov mihail-merkulov # 18:15 21.08.2017
Ответить

Татьяна, отвечаю по порядку, нарушил правила водитель легкового авто (совершая левый поворот через полосу встречного движения не убедился в безопасности маневра.) Отвечая Вам в предыдущем сообщении я писал не про Ваш случай а про конкретное ДТП , по поводу наличия водительского удостоверения и знаний ПДД я с Вами согласен полностью, но за рулем скутера был мужчина в возрасте и я очень сомневаюсь что у него нет прав.

0
Иван-Громов Иван-Громов # 19:19 21.08.2017
Ответить

Татьяна, ты реально считаешь, что все скутеристы ездят без прав и не по правилам?

Я вот, если вижу *ху*вшего водителя за рулём автомобиля, не включаю фильм, что все водители авто такие же *ху*вшие. И, что у всех, надо забрать права.

А ты вот позволяешь себе такое... почему-то.

Так что повторюсь: слава Богу, от тебя ничего не зависит.

0
alena-kolesnik alena-kolesnik # 19:41 21.08.2017
Ответить

Очень интересно, а почему никто не пишет о том, что водитель мопеда, который въехал в легковой автомобиль был в сильном алкогольном опьянении, что доказано результатами анализа??? Или пьяный человек за рулём- это считается нормой?

0
kompress kompress # 19:53 21.08.2017
Ответить

IMHOtep"Пердящая табуретка" - очень точное определение. Очень удобный вид транспорта, но увы, не для наших реалий.

0
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 19:58 21.08.2017
Ответить

Михаил, вот чётко ясно и понятно

0
lenochka-manahova lenochka-manahova # 20:03 21.08.2017
Ответить

Алена, прочтите внимательней комментарии. Мопедист (даже, как вы утверждаете, был в сильном алкогольном опьянении), по пути ехал нормально, не нарушая ПДД. А автомобиль даже не потрудился не включить поворотник и притормозить. На месте мопеда мог быть кто угодно: пешеход, который зазевался, или автомобилист, который едет по своей полосе и тоже отвлёкся. Случаи разные. В любом случае чёрное авто было не право.

0
alena-kolesnik alena-kolesnik # 20:31 21.08.2017
Ответить

Леночка, об алкогольном опьянении утверждают результаты анализов взятые у водителя мопеда вчера после произошедшего ДТП. Прочтите внимательно законы РФ и сбросьте пожалуйста ссылку на статью, где водителю в пьяном состоянии разрешено садится за руль любого транспортного средства.

0
lenochka-manahova lenochka-manahova # 20:41 21.08.2017
Ответить

Алена, от куда у вас такие сведения? Скиньте ссылку? Я посмотрю. Где там указано, что мопедист был пьян. А ПДД я знаю хорошо.

0
aptmax aptmax # 23:58 21.08.2017
Ответить

Во, первый мой комментарий удалили, видимо слишком эмоциональный был!)) Все же, перефразирую первый мой сабж - везде хватает идиотов. Только по моему субъективному мнению (и большинство водителей, что в Ялте, что у нас в Алуште, со мной соглашаются в соответствующих обсуждениях в группах), что скутеристы в край офигели. Беспределят на дороге по полной. По мимо того, что они постоянно обгоняют тебя и с права (что как бы запрещено), и с лева, при этом двигаясь не очень безопасно (быстро в общем), так в случае ДТП они сваливают в закат, неуловимые имбицилы, блин. Не далее как осенью, такой вот донор, влетел в правую бочину моего друга в Ялте. И сбежал! Бросил свой драндулет и убежал. А что? Страховки у него нет, ремонт авто от 50 тыр, а эта недоделанная газонокосилка, стоит максимум 20 тыр. Как я после этого буду называть таких представителей "участников дорожного движения"? Правильно, как сказал ВВ "женщина с низкой социальной ответственностью"? Так вот, это мальчики с низкой социальной ответственностью. Я каждый день в 22.30 - 23.00 еду по Горького и Багликова домой. Начиная от автовокзала меня всегда со всех сторон пытаются обойти вот такие доноры. У меня в машине хорошая шумоизоляция и я люблю послушать музыку в машине. То есть мне их не слышно. Ну так эти мешки с костями еще и свет не включают. Хотя какой свет то на их транспорте? Половина из них эндуро, там вообще конструкцией не предусмотрен фонарик.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 00:02 22.08.2017
Ответить

Сергей, ПДД

Когда должны быть включены световые приборы

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 00:10 22.08.2017
Ответить

Сергей,

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:

3.3 Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Написать комментарий