Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Обращение жителей Алушты к зоофашистам

07:29 08.09.2017

Уважаемые любители убивать собак, это обращение к вам.

Вам это нравится ?

Объясните, зачем вы это делаете ?

Попробуйте сделать красивый торт с таблетками своим детям. Пускай попробуют. Вам будет приятно смотреть как близкий человек умирает в муках ?

Собака - лучший друг человека. Цените это.

Ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

Если кто-то знает кто этим занимается - напишите адрес или номер, буду благодарен.


Автор anton-hochuev
anton-hochuev 07:29 08.09.2017 246 1770
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (246)
0
galushkosergeyy galushkosergeyy # 07:54 08.09.2017
Ответить

Бедная собака.

Кто это сделал их бог накажет!

+1
elena-popova elena-popova # 08:09 08.09.2017
Ответить

Вы чё вообще несете, дети, торт с таблетками, в своем уме вообще? Собак жалко, убивают их уроды, но поежде чем такую чушь писать, думать нужно

0
xipypr228amg xipypr228amg # 08:32 08.09.2017
Ответить

Если что , собака не предаст , а люди в этой жизни , везде ищут выгоду от другого )

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:32 08.09.2017
Ответить

Катя, а вы нормальная ???? Когда это жизнь чья то была ниже человеческой , убийцы!

0
sergey-krutiy sergey-krutiy # 08:35 08.09.2017
Ответить

Проходил с девушкой на автовокзале подземка,3ое подростковом лет 20 зигу выкидывали и фотографировали со,так вот ,мне кажется это они!

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:47 08.09.2017
Ответить

Катя, так давай, начни отстрел,покажи пример.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:48 08.09.2017
Ответить

Слямзила с инета, отличный пример.

Алушта - фотография к комментарию
0
kat_most kat_most # 08:48 08.09.2017
Ответить

Делать мне больше нехрен..

За собаками гоняться..

0
sergey-chernov sergey-chernov # 08:49 08.09.2017
Ответить

Автор привел в сравнение , про таблетки, какую он перенес боль , а у мамаш поджарился пукан. И намордник не спасает , яд не всегда в еде , в большинстве случаев это порошок , собака всегда на улице что то нюхает , соответственно таким образом собаки и травятся

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:50 08.09.2017
Ответить

Животные-это дети. Наше отношение к ним-это наше внутреннее Я. Его можно спрятать, но дети и животные разоблачат вас.

Алушта - фотография к комментарию
0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:51 08.09.2017
Ответить

Катя, это ты за словами следи , жизнь у всех одна , и ценить надо любую жизнь будь то котёнка или ребёнка или ещё кого то , пойди к психиатру сходи , чтобы на людей не кидаться...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:52 08.09.2017
Ответить

Катя, если травишь животных так и скажи .....

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:53 08.09.2017
Ответить

Читайте и развивайтесь. И не пишите всякую хрень. Вроде бы женщина.....https://newizv.ru/news/society/23-08-2017/voyna-bez-pravil-kak-zaschitniki-zhivotnyh-mstyat-zhivoderam

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:54 08.09.2017
Ответить

Катя, так закрой свой рот и сиди там и на людей не кидайся ....

0
kat_most kat_most # 08:55 08.09.2017
Ответить

Совсем больная? У меня куча других дел и забот, поприятнее! Отстань!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:55 08.09.2017
Ответить

Катя, а на меня это не кинулась ? 9 часов , а у тебя нервы шалят , пойди у психиатра проверься и научись общаться с людьми , а то ведёшь себя как обезьяна....

0
kat_most kat_most # 08:55 08.09.2017
Ответить

Забыла у вас спросить, что мне делать!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:56 08.09.2017
Ответить

Катя, так чего здесь сидишь и скандалишь со всеми? Иди делами занимайся

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 08:56 08.09.2017
Ответить

Катя, так и нам всем свой бред здесь писать не надо ...

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:57 08.09.2017
Ответить

Катя, я поражаюсь откуда такие берутся,? У вас сердце есть? А может дети? так животные-как дети. Научитесь любить и помогать слабым, ненависть только разрушает.

0
kat_most kat_most # 08:59 08.09.2017
Ответить

Не смеши меня!

Я обожаю животных! Всю мою жизнь, я росла рядом с котами и собаками. Но бродячих собак быть не должно на улице. Я никогда не была за то, чтоб их травили. Это чудовищно! Но жалеть животных и при этом желать смерти людям...

Для меня это дико!

+1
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:59 08.09.2017
Ответить

Посмотрите сколько людей, готовых помочь животным Скоро похолодает!

Ребята, в "Рукавичку" очень нужны дрова, уголь и солома для утепление будок на зиму.

А еще бы нам мастера - печника!

натопить три комнаты очень трудно

ПОМОГИТЕ,хоть одним поленцем и одной углинкой. Каждый по штучке принесет-уже горка будет!

vk.com

Тел +79 78 72 33 812

vk.com

0
peter_kenji peter_kenji # 08:59 08.09.2017
Ответить

Дизайн фотки убил. R.I.P Sam..... умеете приколоть)

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:00 08.09.2017
Ответить

Катя, нет их просто надо стерилизовать и делать бесплатную эвтаназию,без таблеток. это я про сволочей.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:04 08.09.2017
Ответить

Удивительное выздоровление брошенного котенка ! (Если вам неприятно от просмотра этого видео, проигнорируйте его)

Она нашла котенка, брошенного на грязной дороге. Доктор сказал, что он будет инвалидом, но она никогда не сдаётся...

0
elena-avramenko elena-avramenko # 09:28 08.09.2017
Ответить

Жизнь у всех одна, будь то человек или животное и не кто не вправе решать кому жить, а кому умирать!

Вы тут за детей переживаете, а задумайтесь на минутку, что чья то отравленная собака, была всем миром для человека и любил он ее как собственного ребенка!!!

А вообще «Нам до собак еще расти... Чтоб вровень встать с их благородством! А им вовек не доползти, до человеческого скотства...»

0
vegas_online vegas_online # 09:52 08.09.2017
Ответить

о какой чудестный срачь с утреца))

0
vegas_online vegas_online # 09:54 08.09.2017
Ответить

Сергей, им бы руки поотрывать как минимум за зигу

0
tatyana-rusakova tatyana-rusakova # 09:55 08.09.2017
Ответить

Наталья, где находится приют "рукавичка"?

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 10:03 08.09.2017
Ответить

Автора понять можно. Разве от таких родителей вырастит нормальное поколение? Из них выйдут маньяки да всякий биомусор,потому что родители не воспитают их любви к ближнему.

0
long_story_short long_story_short # 10:07 08.09.2017
Ответить

Серёжа, Бог конечно же не накажет тк его не существует просто напросто... А вот мы можем, особенно если организовать что-то вроде сообщества. Чтобы на подобные случаи обращали внимание не стихийно.

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 10:09 08.09.2017
Ответить

Катя, почитай выше я ни в одном письме не желала смерти , всех надо уважать и не обижать и тем более убивать ...

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 10:13 08.09.2017
Ответить

Татьяна, откройте ссылку- в Симферополе.

0
kat_most kat_most # 10:27 08.09.2017
Ответить

А я писала, что именно ты желаешь? Кроме тебя хватает идиотов!

Никто из вас, собачников, не вопит почему-то, когда новость появляется о том, что собаки загрызли человека! В прошлом году, зимой, если не ошибаюсь стая собак загрызла девочку. Что с такими делать? По головке погладить?

0
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 10:30 08.09.2017
Ответить

Конь, а при чем здесь Бог??? Люди сами себя наказывают!!!

0
long_story_short long_story_short # 10:33 08.09.2017
Ответить

Александр, да. только это сережке адресуй.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 10:49 08.09.2017
Ответить

Катя, это для таких как ты.

0
kat_most kat_most # 10:50 08.09.2017
Ответить

Сори...

Чего?

0
kat_most kat_most # 10:51 08.09.2017
Ответить

Уже не знаете, что ляпнуть, но лишь бы ляпнуть!

Никак не смиришься с тем, что есть другое мнение, отличающееся от твоего?

0
sanya-chelombiyko sanya-chelombiyko # 10:57 08.09.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
long_story_short long_story_short # 11:00 08.09.2017
Ответить

Катя, касаемо собак которые грызут людей, ну тут видимо нужно усыплять... опять же это предъявляй людям которые выкидывают животных на улицу и властям которые не делают приюты для собак или вставляют палки в колёса инициативным людям с деньгами чтобы эти самые приюты построить. Сам не собачник если что.

0
afina- afina- # 11:01 08.09.2017
Ответить

Автор поста обращался к любителям убивать животных, почему некоторые приняли на свой счет и яростно начали высказываться против, автор призвал тех, кто убивает животных поступить подобным образом со своими детьми, а не чужими. Молодой человек хотел достучаться до сердец убийц только и всего. А у нас как всегда как в курятнике)

0
long_story_short long_story_short # 11:02 08.09.2017
Ответить

Предлагаю никого не убивать, тк это противозаконные действия)) но наказывать живодеров и ставить на вид конечно же нужно.

0
aleksandra-belova aleksandra-belova # 11:03 08.09.2017
Ответить

Хуже и страшнее чем человек, в этом мире нет не единого существа! Ни одно животное не сравнится с человеческой жестокостью и равнодушием!

Алушта - фотография к комментарию
0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 11:03 08.09.2017
Ответить

Образованный, культурный человек никак, ни при каких условиях не станет одобрять действия психопата-садиста. Для этого есть примитивное быдло. Психопаты, из них кто то поджигает машины, театры, травит собак и т.д.. Это психиатрия. Люди, которые не нашли себе место, люди без будущего, вытесняют так свое негодование. Воины халифата, маньяки, националисты, разные сектанты, все это в одну группу.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 11:05 08.09.2017
Ответить

Помогите добиться справедливости! Это можно сделать из любой точки страны. Образец обращения в интернет-приёмную прокуратуры Сев-ля. sevproc.ru

"Я,Ф.И.О., ознакомился в социальных сетях

vk.com

с тем ,что 26 августа 2017г около 20 часов во дворе ПОР 33-ПОР 25( г.Севастополь, Гагаринский р-н ) была зверски

убита собака(расчленена лопатой) на глазах у детей.

Данное преступление было совершено гражданином, проживающим в этом дворе-Бородиновым Геннадием Борисовичем (https://vk.com/id83574355)

Прошу провести

тщательное расследование , передать дело в суд и наказать садиста!

Статья 245 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за жестокое обращение с

животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских

побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или

в присутствии малолетних.

Учитывая то, что вышеуказанное преступление осуществилось на территории многоэтажного дома,

т. е. в местах массового скопления людей, свидетелями того, как взрослый человек убивает лопатой собаку, как животное испытывает мучения и умирает , стали несовершеннолетние дети,

испытавшие нравственные страдания и психические травмы.

Обращаюсь в прокуратуру, администрацию. города Севастополь с требованием взять под контроль следственные действия ,

привлечь к этому страшному событию внимание Органов опеки,провести психиатрическую экcпертизу.

75% серийных убийц начинали свой путь с издевательств над животными, затем убивали людей.

Человек с такой неконтролируемой агрессией не может свободно находиться среди людей.

Почему он до сих пор на свободе? Он должен сидеть в тюрьме!

С уважением,..."

0
svetlana-demchenko svetlana-demchenko # 11:07 08.09.2017
Ответить

Катя, а что не так написал автор? Собаки тоже живые и очень сильно хотят жить.

0
kat_most kat_most # 11:08 08.09.2017
Ответить

Да я согласна полностью! Нужны приюты и срочно! Нужно вносить изминения в законодательстве. Нужна какая-то база, когда при покупке животного, животное чипируется и вносится инфа о владельце. Если в дальнейшем эта собака будет бесхозно бегать по улице, наказывать владельца, не считая случаев воровства. Создать правила покупки собак, типа всяких булей. И убрать всяких стихийных продавцов животных. Это все применять не только к собакам, а и к котам.

Как-то так..

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:09 08.09.2017
Ответить

Катя, бред никто никого не загрызал , сплетни и слухи ..,

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:10 08.09.2017
Ответить

Катя, а ты в это веришь ? Это же чушь , не настоящее ....

0
kat_most kat_most # 11:10 08.09.2017
Ответить

Ааааааа! Это ты родителям загрызанных детей скажи!

Достаточно только в поисковике набрать "собаки загрызли человека"..

Миллионы статей!

0
long_story_short long_story_short # 11:12 08.09.2017
Ответить

Анна, в правовом государстве этот человек уже сел бы в тюрьму, факт. Увы мы в таком государстве не находимся.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:15 08.09.2017
Ответить

Катя, о как заговорила. Вот что делает общество с людьми.

Алушта - фотография к комментарию
0
afina- afina- # 11:17 08.09.2017
Ответить

Катя, Вы читать умеете? Или Вы из тех, к кому обратился автор?

0
kat_most kat_most # 11:17 08.09.2017
Ответить

Опять что-то не так для вашей персоны сказано?

0
afina- afina- # 11:17 08.09.2017
Ответить

Эко защепило

0
kat_most kat_most # 11:21 08.09.2017
Ответить

Вы чего ко мне прицепились???

Вы лично видели, что я делаю что-то подобное?

0
kat_most kat_most # 11:25 08.09.2017
Ответить

И вообще, внимательно читайте то, что я комментирую! Не между строк! А то я у вас уже убийца бедных собачек с окровавленным мачете в руках, ружьем за пояссом и таблетками в кармане!

Всего доброго! Нет больше желания отвечать на всякий бред!

0
afina- afina- # 11:28 08.09.2017
Ответить

Катя, нет, я к Вам не цеплялась, а обратилась. Я считаю, что человек дающий отраву животному-также просто и даст ее мне ,а потом тихонечко будет стоять в стороне и с радостью наблюдать за процессом мук смерти. Посему , я поддерживаю автора. А Вы зачем-то бросились осуждать парня.

0
afina- afina- # 11:30 08.09.2017
Ответить

Катя, за бред отдельное спасибо. Уважение к людям у Вас просто врожденное)

0
Анна Гаман Анна Гаман # 11:52 08.09.2017
Ответить

Конь, надо ломать систему!Люди звереют от безнаказанности...Вседозволенность порождает преступность и подхлестывает маниакальные наклонности...

0
kristina-nimenko kristina-nimenko # 11:56 08.09.2017
Ответить

Катя, как раз из-за ваших детей это и происходит ,вы пишете жалобы о том что дети гуляют ,а их пугают собаки ,а сейчас пишете ,что вам жаль.Не нужно лицемерия !

0
kat_most kat_most # 11:57 08.09.2017
Ответить

Покажите мне пальцем, где я писала, говорила, что моему ребенку мешают собаки??

Вы уже не знаете, к чему придраться, но вот надо свои 5 копеек всунуть..

Научитесь понимать написанное!!!

Я против того, что по улицам, дворам ходят бродячие собаки! Этого не должно быть! И домашние собаки не должны бесхозно находиться на улицах города!

Все! Это я имею ввиду! Я не писала, что их надо травить, стрелять..

Так понятней?

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:07 08.09.2017
Ответить

Катя, вы были против приютов , уже за стали ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:08 08.09.2017
Ответить

Катя, мало верится , как то не по настоящему , но в нашей жизни все возможно ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:08 08.09.2017
Ответить

Наталья, ну да выше совсем не так Катя пела ....

0
kat_most kat_most # 12:09 08.09.2017
Ответить

Да елки ж пааалки..

Вот сейчас реально уже смешно! Честно!

Когда я была против приютов? Тыкните, блин, пальцем!

0
kat_most kat_most # 12:11 08.09.2017
Ответить

Вот честно, перечитала свои комменты и вообще не увидела, где я написала, что нам не нужны приюты?

0
kat_most kat_most # 12:14 08.09.2017
Ответить

Я, все таки, жду доказательств!

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 12:28 08.09.2017
Ответить

Конь, <,в правовом государстве этот человек уже сел бы в тюрьму, факт. Увы мы в таком государстве не находимся» Верно. Потому что человек, зарубающий на глазах у детей животное,в любом цивилизованном обществе является социально опасным. И таких принудительно лечат или убирают от общества подальше. Это агрессивный социопат. Шизофрения 2-ая степень. В нашей дремучей стране такие шизики гуляют безнаказанно. А сажают за репост в контакте. И, что самое важное!, с неустойчивым экономическим положением, кол- во таких вот агрессивных, неудовлетворенных жизнью психопатов будет только расти.

0
Victoria-Ivanenko Victoria-Ivanenko # 12:42 08.09.2017
Ответить

Блин, это же Сем с Виноградной,какой классный пес был

0
long_story_short long_story_short # 12:59 08.09.2017
Ответить

Анна, согласен, более того, такую систему можно сломать только об колено. Но уже есть куча примеров что делают с людьми слуги народа, если люди пытаются противостоять системе в одиночку. Нужно людям объединяться, но проведена колоссальная работа не одно десятилетие чтобы людей разделить разобщить и получается это хорошо.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 13:09 08.09.2017
Ответить

Конь, это точно!Но вот люди уже кучкуются!Кстати на Севастопольского маньяка-живодера уже завели дело!По последним данным уже более 10000 подписей и ходатайств прокуратуру Севастополя !!!Если есть у кого то подозрения кто мог убить Сэма надо это раскручивать...Если Севастопольскую гниду посадят, это будет большим уроком всем ублюдкам!

0
mirro_best mirro_best # 13:27 08.09.2017
Ответить

Мудилы, ненавижу тех людей которые животных мучают и убивают. ГОРИТЕ В АДУ

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:43 08.09.2017
Ответить

Катя, сами прекрасно знаете где были против ....в вашей голове поищите ответы...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:44 08.09.2017
Ответить

Классный пес

0
anton-hochuev anton-hochuev # 14:00 08.09.2017
Ответить

Катя, о чем с тобой вообще говорить?ты чисто животное, которое думает о своей жопе!

0
Анна Гаман Анна Гаман # 14:19 08.09.2017
Ответить

Антон, а че бомжи?давайте соседей которые нам мешают, людей просто на улице, которые как нам кажется могут быть не угодными!!!!Наступил на ногу в очереди получи лопатой по башке, ругнулся не цензурно-крысиного яда испей!!!!Во жизнь пойдет....А люди к этому катятся! И власть имущим походу это выгодно!

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:20 08.09.2017
Ответить

Наталья, хорошая статья. Действительно ,,зло порождает зло,, Давайте уже менять мир к лучшему и думать не только о себе любимых, но и об окружающей нас среде со всеми ее обитателями!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 14:23 08.09.2017
Ответить

Катя, а куда же девать бродячих собак?Вы говорите...приют?А кто будет кормить животных ,кто будет ухаживать за ними,вы согласны помогать приютам ,в частности,бездомным животным?

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 14:25 08.09.2017
Ответить

Катя, и причем тут були?Вы вообще что несете?Правила покупки собаки?Вы адекватная?

0
aleksandr-priyatnyiy aleksandr-priyatnyiy # 14:29 08.09.2017
Ответить

Правильно делают что травят, один хрен или машина совьётся или с голода сдохнут

0
anton-hochuev anton-hochuev # 14:38 08.09.2017
Ответить

Александр, Я извиняюсь, но вы баран

0
kat_most kat_most # 14:48 08.09.2017
Ответить

В зеркало посмотри, увидишь животное, малыш! Мама с папой разговаривать не научили? Понимать правильно научись!

0
kat_most kat_most # 14:51 08.09.2017
Ответить

Вы мне напоминаете тупую блондинку! Ляпнула и в кусты? Я изначально была за приюты и против того, чтоб бездомные животные были на улице!

0
aleksandr-priyatnyiy aleksandr-priyatnyiy # 14:52 08.09.2017
Ответить

Антон, будешь на коленях извиняться

0
kat_most kat_most # 14:55 08.09.2017
Ответить

Если вы не знали, приюты создаются за счет государства! И персонал нанимается!

И да, про покупки собак я серьезно! И чипирование, контроль вобщем! Может, хоть так тогда приюты и не нужны будут, т.к. перестанут выпускать собак на самовыгул и выкидывать щенков!

0
nastyaelp nastyaelp # 14:58 08.09.2017
Ответить

Внатуре, пусть детей своих травят и наблюдают

0
aleksandr-priyatnyiy aleksandr-priyatnyiy # 14:59 08.09.2017
Ответить

Катя, забей на тупых, они так же убирают за ними как и любят

0
aleksandr-priyatnyiy aleksandr-priyatnyiy # 15:00 08.09.2017
Ответить

Анастасия, детей у тебя не будет раз такое пишешь

0
katya-harizomenova katya-harizomenova # 15:02 08.09.2017
Ответить

Александр, ахахахахпхахахпхпхпхпх и что с того?

С чего ты взял что она их хотела?

0
ekaterina-gilsendeger ekaterina-gilsendeger # 15:02 08.09.2017
Ответить

Александр, с чего это вдруг?(((

0
anton-hochuev anton-hochuev # 15:03 08.09.2017
Ответить

Александр, ахахахаха давай дружок

0
g_kami g_kami # 15:03 08.09.2017
Ответить

Александр, что за бред, причём здесь её будущие дети

0
nastyaelp nastyaelp # 15:07 08.09.2017
Ответить

Александр, боже упаси, мне не нужны дети)

0
anton-hochuev anton-hochuev # 15:08 08.09.2017
Ответить

Катя, С такими как ты нет, а с приличными людьми учили

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 15:13 08.09.2017
Ответить

Александр, вы не забывайте , что можете тоже оказаться на их месте : вас или машина может сбить или с голоду сдохнуть , так может вас тоже лучше уж сразу отравить? Примите на ночь пару каких нибудь таблеток и все забудется , зачем вам жизнь в принципе вообще!?

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 15:15 08.09.2017
Ответить

Катя, то что вы обезьяна уже все поняли , поэтому ваши оскорбления просто неуместны ...

0
alna-alna alna-alna # 15:15 08.09.2017
Ответить

Владислава, все верно!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 15:16 08.09.2017
Ответить

Катя, но здесь похоже слово тупость к вам применяется , на приюты люди сбрасываются , есть программы государственные , но они очень малы ....их просто не хватает, поэтому приюты работают за счёт людей....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 15:18 08.09.2017
Ответить

Александр, а у тебя они есть ?

0
alna-alna alna-alna # 15:19 08.09.2017
Ответить

Очень жаль собачку,если вдруг кто владеет достоверной информацией ,кто занимается травлей,прошу наберите +79787822758

+1
kat_most kat_most # 15:20 08.09.2017
Ответить

Плеать...

Я просто поражаюсь с тупости людей...

Нет слов...просто, нет слов!

Вы читаете то, что хотите прочитать, не улавливаете смысл написанного вообще! Я еще раз убеждаюсь, что собачники ненавидят людей. Мне страшно, что мой ребенок ходит рядом с такими людьми как вы!

0
kat_most kat_most # 15:20 08.09.2017
Ответить

Да-да, это точно!

0
nastyaelp nastyaelp # 15:22 08.09.2017
Ответить

Мне было бы весело наблюдать как дохнут от таблеток эти убийцы и их дети

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:24 08.09.2017
Ответить

Катя, Вы думаете у гос-ва есть средства на приюты?У них на город денег нету,а вы за приюты говорите!Есть люди,которые сами создают приюты для животнфх,за свой счет!Если вы будите волонтером,то похвально,нет,значит нечего тут возмущаться,а то писать все могу!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:25 08.09.2017
Ответить

Катя, вы имели ввиду булей,это ьипо пит-булль,бультерьер,стаффорд и т.д!Объясните свои слова,пожалуйста

0
kat_most kat_most # 15:32 08.09.2017
Ответить

Окей! У гос-тва денег нет... Что тогда вы предлагаете, чтоб убрать собак (бродячих) с улиц?

0
natalya-oleynik natalya-oleynik # 15:33 08.09.2017
Ответить

0
natalya-oleynik natalya-oleynik # 15:33 08.09.2017
Ответить

Да будет срач!!!!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:38 08.09.2017
Ответить

Катя, то есть,вы считаете,что ,если нет денег на приют,то лучше собак травить?

0
kat_most kat_most # 15:41 08.09.2017
Ответить

Подождите!

Я не считаю, что травля собак- это хорошо! В сотый раз это повторяю.

Я спросила, что вы предлагаете, чтоб убрать с улиц собак?

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 15:44 08.09.2017
Ответить

Катя, предложить нечего,ибо ситуация безвыходная,на приюты нужны деньги,а травить собак,это преступление!!!И по-поводу чепировки,так это дворнягам только надо,а домашние породистые собаки сидят дома,и закон,как вы написали,при покупке собаки,это бред,не совсем поняла про "типо були"

0
alna-alna alna-alna # 15:50 08.09.2017
Ответить

Только что поступила информация,что по ул.15 апреля на днях ,ночью мужчина на бусе стрелял дротиками,убил 3 собаки!если кому ещё что известно,цвет авто,может ктло был там,прошу наберите.+79787822758.

+1
kat_most kat_most # 16:29 08.09.2017
Ответить

Вот сейчас вы невнимательно прочитали мой комент или недопоняли! Чипировка нужна всем собакам и кошкам! Вы думаете, породистых не выпускают на самовыгул? А котеек сколько бегает?

Все, я устала вам всем объяснять свою позицию.

Я против того, чтоб по улицам бродили стаи бездомышей! А домашние собаки должны гулять на поводке! Никаких самовыгулов. Неужели это так сложно понять?

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 16:31 08.09.2017
Ответить

Катя, а нам страшно,что такие люди как вы среди нас. Вы сами порадили зло а этом посте-теперь расхлёбывайте.

+1
kat_most kat_most # 16:43 08.09.2017
Ответить

Девушка, если у вас не все в порядке с мышлением, то это ваши половые трудности!

Если эта вся живность меня не трогает, не трону и я. Но зачем ходить по городу и, когда на тебя с дитем несутся собаки, думать "пронесет или нет"? И в этом нет никаких подтекстов, типа "убить", как вы подумаете. А то, что нет приютов, в этом не я виновата. И то, что кто-то травит, тоже нет моей вины! Ну, а если вы зделали меня врагом #1 для себя только потому что у меня другое мнение,опять же, это ваши половые трудности!

Всего доброго!

-1
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 16:47 08.09.2017
Ответить

У меня нет половых труностей.

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:07 08.09.2017
Ответить

Катя, для начала не травить ....

0
inna-filatova inna-filatova # 17:10 08.09.2017
Ответить

Катя,на Вас часто "несутся собаки","когда вы гуляете с дитем"????? Тогда у вас тяжёлый случай и решайте его индивидуально.

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 17:11 08.09.2017
Ответить

А у меня кошку сбили недели 3 назад. Поделала этому человеку всего самого хорошего в кавычках.

0
maksim-peskov maksim-peskov # 17:27 08.09.2017
Ответить

В цивилизованных странах вообще нет бродячих собак, все в приютах, даже в том Краснодаре не встретить собак бездомных, должны быть приюты однозначно, другое дело что некому этим заниматься...

0
Mira-Braun Mira-Braun # 17:38 08.09.2017
Ответить

Анастасия, а вашу кошку что специально кто то сбил?)или кто то сидел поджидал?)наверное для вас не секрет что коты сами под колёса кидаются!!!или вы думаете когда водитель едет и думает так где бы коты чтобы сбить их!!!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:45 08.09.2017
Ответить

Катя, я своих собак всегда выгуливаю на поводке!А с бездомными собаками ничего не поделать,если вы такая умная,то организуйте приют тогда!Котейки тоже на вас нападают?

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 17:47 08.09.2017
Ответить

Mira, есть такие водители которые не разу не сбили животное а есть такие которые гоняют как умолешеные и им все равно. Еще помню случай зимой, стою утром на остановке на горького едит машина машина не быстро не больше 40 км и тупо переезжает кошку, на глазах у людей которые стояли на остановке.

0
ulyamamasavi ulyamamasavi # 17:54 08.09.2017
Ответить

Максим, а может и до нас это все дойдет, надо немного времени и желания

0
dimon_flash dimon_flash # 18:00 08.09.2017
Ответить

Катя, детей своих будущих или которые уже есть в любом возрасте, тоже на самовыгул не пускай

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 18:00 08.09.2017
Ответить

Катя, вы бы придержали язык за зубами,какое вы имеете право оскорблять тут людей???Если люди любят животных,то это не значит,что они ненавидят людей и детей!!!Страшно,что у таких ,как вы рождаются дети и вы их учите агрессии к животным,а потом жалуетесь,что собаки нападают!Будьте добрее и никто на вас не будет нападать,даже люди))))))))

0
suicidnik6996 suicidnik6996 # 18:06 08.09.2017
Ответить

Жалко псину больше чем людей

Почему мы вообще существуем? По законам природы мы должны были вымереть миллионы лет назад

0
kat_most kat_most # 18:11 08.09.2017
Ответить

Да, я удалила все свои комменты, потому что некоторые "особенные" понимают из прочитанного только то, что им хочется читать. Это тупость. Начинаются безосновательные оскорбления в сторону моих детей. Ненормальные люди, вас надо бояться!

Я для себя поставила галочку и убедилась в том, что собачники ненавидят людей. Целуйте их и дальше в задницу! А я удаляюсь..

0
tanya_fremova tanya_fremova # 18:26 08.09.2017
Ответить

Анюта, как вариант- стерилизация. Вообще видела такое зрелище-Не для слабонервных. Одну собаку удалось спасти, отвезли в ветклинику- сделали укол, поставили капельницу. Дома поместили ее в бомбоубежище под домом и ставили еще дома несколько раз капельницу (врач оставил катетор). Это не бесплатно было. Нам сделали 50% скидку как добровольным волонтерам. Хотя мы такими не являемся. Собака была дворовая. Бегала у Нас во дворах. Жалко стало. После этого она меня всегда встречала с работы и провожала утром до маршрутки. Иногда сопровождала когда ходила в магазин и ждала меня. Меня поразила нечеловеческая благодарность. Вряд ли от человека дождалась бы такого. Вот и сравнивайте жизни человеческие и собачьи...всем хочется жить. Просто собака вам этого не скажет

0
Mira-Braun Mira-Braun # 18:28 08.09.2017
Ответить

Анастасия, не только могут сбить на бешеной скорости,если ночью едешь медленно и тут под колесо вылетает кошка и пытаешься увернуться и рядом бетонная стенка то извините мне в стенку вписаться?извините но мне моя жизнь дороже.

я ничего против котов не имею но они же сами под колеса кидаются,никто де их в кустах не находит и под колесо машишы не кладет

0
tanya_fremova tanya_fremova # 18:30 08.09.2017
Ответить

Mira, Алушта-город котов

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 18:31 08.09.2017
Ответить

Mira, можно среагировать и затормозить, проверено.

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 18:43 08.09.2017
Ответить

жалко людей которым до собак ещё расти, а я то думал чего они все такие недалёкие)))да и по комментариям видно их животную человеконенавистнеческую позицию, а ещё рассказывают другим каким кто должен быть и кого убить из своей семьи если не согласны с другим мнением... просто жесть, вырастите пожалуйста быстрей хотя бы до собаки, что бы хватало ума не писать ничего в интернете, будете выглядеть умнее!!!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 18:51 08.09.2017
Ответить

Катя, тут и собачники считают вас неадекватной,так что можно сделать вывод. Не всех жизнь обидела как вас(

0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 19:09 08.09.2017
Ответить

Одни нехорошие люди выкидывают животных на улицу, другие потом травят их. А все потому, что у нас у людей потребительское отношение к животным. Вон в соседней группе опять рекламят этот контактный зоопарк. И многие приводят туда дитачек с развлекательной целью, и потом пишут, что они получили массу положительных эмоций... Но ничего, кроме печали, это место не вызывает.

0
kat_most kat_most # 19:34 08.09.2017
Ответить

Читать научитесь сначала, а потом отвечайте, дабы не показаться тупым!

И потом, с чего вы взяли, что жизнь меня обидела, ни капли меня не зная???

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:55 08.09.2017
Ответить

Катя, я видел ваши коменты все,и по ним решил что жизнь вас обделила,иначе такой агрессивной вы не были(

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:06 08.09.2017
Ответить

Танюшка, это точно(

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:15 08.09.2017
Ответить

Катя, повторюсь ещё раз-Вы больная!То,что люди любят животных,это не значит,что они ненавидят людей и детей,у многих,тут присутствующих и защищающих животных,есть дети!!!Заткнитесь уже,пожалуйста!

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 20:20 08.09.2017
Ответить

Анюта, Катя покинула беседу, а вы продолжаете затыкать человека, которого здесь нет, по-моему больны здесь вы

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:22 08.09.2017
Ответить

Vot, тогда Вам за ней,прощайте!

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 20:34 08.09.2017
Ответить

жесть , и эти люди считают себя нормальными))))

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:35 08.09.2017
Ответить

Vot, в чем интересно люди тут ненормальные?Вы родственник?))))

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 20:37 08.09.2017
Ответить

Анюта, дорастите сначала до собаки, потом до человека, а потом я может быть буду отвечать на ваши вопросы

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 20:39 08.09.2017
Ответить

Vot, нет оснований,чтобы меня оскорблять!Вы сами то не доросли,а другим хамите))Вы вначале поумнейте,а потом пишите,пообщаемся)Хотя...с хамами нет желания общаться,оставьте свои неадекватные выпады для других!Всего хорошего!Я смотрю вы то далеко не ушли...граммотность хромает((

0
o.bilik o.bilik # 21:02 08.09.2017
Ответить

Общество поделено на 2 лагеря: люди жестокие и не умеющие сострадать и люди которым поисущи чувства сострадания ! Так этому учат с детства а может и с материнским молоком впитывают....никогда не забуду котенка которому мальчишки питарду кинули перед мордочкой и он ослеп, я домой его притащила ...мама рыдала вместе со мной..20 лет назад таких не лечили... Мой ребенок вырос с собакой вместе сыну 9 собаке 11, собака с характером , но ребенок для него все ...он его обожает и это взаимно...Наблюдаю как дети гуляют с животными которых они якобы хотели , пинают , тащат на поводке мне сторашно (((((((

Алушта - фотография к комментарию
0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 21:18 08.09.2017
Ответить

общение с защитниками собак напоминает общение с украинскими экспертами, типа Ковтуна и пр. они так ослеплены своей вездесущей добротой к собакам, что не видят

того что общаются с такими же людьми как и они сами, но с другой позицией, для них все остальные люди живодёры, садисты, идиоты и так далее... поэтому всю свою злобу они пытаются выместить на оппонента, даже этого не замечая... зато замечая хамство к себе.. хотя я только воспользовался цитатой самих "защитников" ("нам до собак ещё расти...") вот придётся ждать пока они дорастут до собаки, потом до человека, может быть..... хотя для них даже до собаки это считается недосягаемым)))))))))))) есть две крайности - это те кто отравил собаку и противоположная, те кто рьяно защищает собак в интернете угрожая всем подряд посмевшим с ними не согласиться ... и это печально

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 21:27 08.09.2017
Ответить

Vot, никто,никому не угрожал!Вот то,что вы написали к вам и относится!Правильно написали-доростите до собаки,начните общаться,как человек,а потом ,может быть,поймете о чем шла речь

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 21:33 08.09.2017
Ответить

Анюта, только и можете пользоваться чужими мыслями(потому что у самой мозгов не хватает написать), так вот это я написал о защитниках собак, а вы продолжаете подтверждать написанное мной

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 21:38 08.09.2017
Ответить

Vot, слушайте,молодой человек,как вы написали выше,нам друг друга не понять!Вы слишком молодой,чтобы рассуждать о таких вещах,подрастете-поймете!О том,что у кого-то нет мозгов,или есть,тоже не вам решать,ибо вы никого тут лично не знаете,в частности меня!Мне хватит мозгов ,поверьте,вам ответить ,я общаюсь с вами на вашем же языке и поверьте,у меня хватит воспитания,вам не хамить ,жаль,что вам его не хватает!

0
Vot-Hashlo Vot-Hashlo # 21:40 08.09.2017
Ответить

Анюта, возраст не показатель ума, как можно в вашем возрасте такого не знать)))

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 21:45 08.09.2017
Ответить

Vot, ну значит вам ещё нужно его набраться,желаю удачи)

0
ksyusha-ivaschenko ksyusha-ivaschenko # 21:47 08.09.2017
Ответить

Анюта, ты еще не всех сегодня обосрала и рот заткнула?

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 21:47 08.09.2017
Ответить

Ксюша, сидите молча там у себя на Украине,уже и сюда нос всунула)))

0
ksyusha-ivaschenko ksyusha-ivaschenko # 21:49 08.09.2017
Ответить

Анюта, я за тобой внимательно слежу. Склочнее и хамовитее тебя здесь никого нет. Это у тебя имидж такой или задание?

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 21:52 08.09.2017
Ответить

Ксюша, а у тебя имидж такой,или задание совать нос в чужие диалоги и в чужую страну?Ты за собой лучше следи,давно из дурки вышла?Таблеточки не забудь принять,и подотри свои похабные комменты по-поводу Крымчан и Крыма,ты думала я за себя не заступлюсь и за Крымчан?Пшла вон с Крымской группы

0
kat_most kat_most # 22:15 08.09.2017
Ответить

В зеркало посмотрите- увидете больную! Еще раз повторю для особо одаренных! У меня свое мнение, не схожее с вашим, на этот счет, смиритесь уже! И хорош уже оскорблять! Хуже собаки, чесслово!

0
kat_most kat_most # 22:16 08.09.2017
Ответить

Я счастлива! На жизнь не жалуюсь! Это все, что вам нужно знать.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:18 08.09.2017
Ответить

Катя, я вас не оскорбляла,вы просто не поняли,что вам пытаются донести,вы пишите тоже самое,что и я,только добавляя,что люди которые любят животных-ненавидят детей и людей!Вы ошибаетесь,Я,допустим,люблю животных,очень и мне жалко,когда бездомные животные бегают голодные,но это не значит,что я ненавижу детей,у меня есть дети и они растут с животными!

0
kat_most kat_most # 22:26 08.09.2017
Ответить

Обзывать человека больным это не оскорбление? Затыкать человека- не оскорбление? Судя по всем сегодняшнем комментам ко мне, да, я считаю, что собачники ненавидят людей. Посыпались оскорбления в мою сторону и в сторону моего ребенка только потому, что я против того, чтоб на улицах находились бездомные собаки! Я где-то указала на то, что убить животное это нормально? Или указала на себя, как на истребителя этих самых животных, не пойму? Я считаю дико проявлять агрессию к человеку, у которого есть свое мнение, отличное от вашего!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:27 08.09.2017
Ответить

Катя, я хоть слово сказала именно про вашего ребёнка????

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:28 08.09.2017
Ответить

Катя, Вы просто таких гадостей наговорили тут всем,что сами не заметили,конечно люди начнут реагировать,получается вам можно,а им(мне) нельзя?)

0
kat_most kat_most # 22:33 08.09.2017
Ответить

А я сказала, что именно вы что-то сказали в сторону моего ребенка?

А гадости кому говорила? Владиславе этой? Так эта дама всех грязью поливает, под каждым постом, где упоминаются собаки.

И мне начали первой писать. Я никого не трогала, прошу заметить

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:35 08.09.2017
Ответить

Катя, ну Владислава,это отдельная тема,про неё я знаю)))Вы её простите,если она обидела вас и вашего ребёнка,на неё бывает находит))Но и вы тоже иногда думайте,что пишите)))

0
kat_most kat_most # 22:35 08.09.2017
Ответить

И да, я не собираюсь молчать на оскорбления в свою сторону. Вот и все!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:36 08.09.2017
Ответить

Катя, как и я)

0
kat_most kat_most # 22:37 08.09.2017
Ответить

Я всегда думаю, прежде, чем что-то написать (сказать). Зла и смерти я никому не желала.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:38 08.09.2017
Ответить

Катя, Слава Богу)))Это грех)Вообщем не хочу больше продолжать этот спор,я вас поняла,думаю мы с вами пришли к общему знаменателю))Всего самого наилучшего вам)

0
kat_most kat_most # 22:44 08.09.2017
Ответить

Спасибо! И вам того же!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 23:02 08.09.2017
Ответить

0
Mira-Braun Mira-Braun # 23:32 08.09.2017
Ответить

Анастасия, ахаххаха ну ну

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 01:14 09.09.2017
Ответить

Зря вы, автор, тут про собак. Да еще и детей в посте упомянули. Вот если бы написали про водителей с неправильных парковок и "мамочекскАлясками" вот тут бы вам стоя апплодировали, а то что собачку отравили, да всем по хрен, такие вот реалии. Тут почти все страдают зоофобией.

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 01:38 09.09.2017
Ответить

Катя, как раз собачники одни из самых адекватных людей. Я могу вам привести сотни примеров из жизни зоозащитников в которых они помогали людям. Моя знакомая постоянно помогает бездомным собакам финансово и параллельно онкобольным людям. Моя подруга постоянно подбирает котят в подворотнях и перечисляет деньги детям с аутизмом, моя другая подруга многодетная мама всегда поделится едой с бездомным щенком и учит этому детей, я помогаю этой маме тем, что сижу с ее младшим ребенком, потому что она работает до 11 вечера и приползает с работы к 12, недавно одна девушка осталась без жилья и денег в буквальном смысле и ЗООволонтеры скинулись деньгами и помогли ей снять жилье и оплачивают его, пока она не найдет работу. Когда я пришла на озеро с собакой все так были заняты возмущениями по поводу того, что как посмели привести псину на озеро, что не заметили как ребенок чуть не утонул, я лично достала девчшку шести лет из воды синего цвета почти, она воды уже нахлебалась, гуляя с подругой и с собакой наблюдали как мимо девушки с эпиприступом шли мамаши и морщились типа алкашка, потому что лицо шито перешито, бежали помочь через трассу с четырехолосным движением, еще и на слушались, какие мы и куда нам идти. Терпеть не могу говорить о том, что я сделала и сделаю еще, но ваши комментарии вывели. Могу вспомнить еще кучу историй. А вы, кроме того, что овулировать в комментариях что сделали? Скольким людям вы помогли, скольких детей приютили? И да, всем живодерам желаю увидеть мучения близких людей пусть это будут хоть их дети, хоть кто!

0
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 01:43 09.09.2017
Ответить

Анна, да этот малолетний автор ни чем не лучше тех,которые траванули его собаку.Детишкам желает жестокой смерти потому,что у него ,как и его друзей,мозга нет и нет уважения к окружаемым их согражданам!Это шайка мотоциклетных беспредельщиков,которым плевать на больных людей,на маленьких детей,которых они пугают и будят своими рычащими выхлопами.Люди их подыхающими выковыривают из-под троллейбусов,а они в то же время плюют на этих людей не имея ни грамма уважения.Собаку его жалко,а к нему никакого сочувствия.

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 01:54 09.09.2017
Ответить

Андрей, а в вашем комментарии тоже много ненависти к человеку, он тоже ведь чей то ребенок. По сути испугаться может любой ребенок, любого звука, резко проехашей скорой помощи со включенными спец сигналами, звука грома, сигнала автомобиля, гавкнувшей собаки, громкого крика, да вообще чего угодно можно испугаться, так что теперь? Всех ненавидеть? Или вы его из под троллейбуса выковривали?

0
long_story_short long_story_short # 02:10 09.09.2017
Ответить

Админ закрывай вообще группу нахрен, тут половина с отбитой головой, и потому любая дискуссия переростает просто в неадекватный срач. Начали разговор совсем про другое а закончили с переходом на личности и так далее.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 02:30 09.09.2017
Ответить

Конь, не надо вмешиваться!Есть проблема(при чём реальная)надо решать!Легко рты позакрывать......НО...Проблема не решится!Тем более в этом вопросе нужны радикальные меры....случился ФАКТ казни..чувствуете......?

0
long_story_short long_story_short # 02:47 09.09.2017
Ответить

Анна, если вы следили, то могли увидеть по комментам мое отношение к ситуации. А теперь прекратите фантазировать, люди тут в большинстве терпилы, ну вот так получилось что население такое. Проблема не будет решаться если строчить в обсосанной группе в вк, это уж точно. Больше будет пользы если сюжет например заставить местное тв показать для овощей, но это не точно. Если того севастопольского дегенерата посадят, это уже что-то, но лучше чтобы изменили законодательство по жестокому обращению с животными. Потому что в данный момент как для большинства общества так и с точки зрения закона, жизнь животного ничего не стоит. В этом главная проблема.

0
kat_most kat_most # 07:34 09.09.2017
Ответить

О, Боги! Сколько букв...

Памятник себе поставьте! Овулировать в комментариях? Вы в своем уме??? Вы вообще читали мои комменты? Я прокомментировала пост, оставила свое мнение. Да, я против бродячих собак, я за приюты! Ну извините, нет у меня лишних 10 лямов, чтоб его построить. На меня накинулись, как ненормальные, пошли оскорбления, угрозы и т.д. и т.п.! Это, по вашему, нормальные собачники?

Мне что, извиняться за то, что на моем пути (слава Богу) не встречались тонущие дети?). Своего ребенка учу любить и не бояться животных, не смотря на то, что его испугала собака, и я еле успокоила его. И к слову, я никогда не пройду мимо того, кому нужна помощь. Помогу с коляской, подскажу дорогу, добавлю денег, не прохожу мимо волонтеров и т.д. и т.п.! Всех перечислять?

Мои комменты вывели? Попейте валерьянки!

Всего доброго!

P.S. вы тоже где-то писали, что с удовольствием посмотрели бы на мучения близких того, кто травит. С вами не все в порядке! Дети и близкие не виноваты в том, что их родственник урод!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 08:05 09.09.2017
Ответить

Катя, вы правы в своём коменте, ваши дети не виноваты что у них такая мать (

0
kat_most kat_most # 08:59 09.09.2017
Ответить

Вы чего ко мне прицепились?

Какая такая? Обоснуйте.

0
viktoriya-yarovaya viktoriya-yarovaya # 09:17 09.09.2017
Ответить

Анюта, да,есть готовые люди помогать и есть гос.власти, которые должны создавать эти приюты,спансировать их,давать соц. рекламу в помощь ,убийство это не выход,зло всегда возвращается-"эффект бумеранга"

0
viktoriya-yarovaya viktoriya-yarovaya # 09:21 09.09.2017
Ответить
0
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 09:22 09.09.2017
Ответить

Даниил, трольный шакал у тебя раньше в статусе было указано,что ты из Москвы.Теперь ты из Киева.Ты уже определись кто ты-масквич или кыянин.Но скорее всего ты алуштинский падальщик,провоцирующий на конфликты людей.Хотя так и есть-твоя фамилия и соответствует гнилому падальщику

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:23 09.09.2017
Ответить

Андрей, Петя не кудахти,иди работать.

0
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 09:24 09.09.2017
Ответить

Анна, вы не путайте естественный шум и умышленный

0
andrey-yarmolenko andrey-yarmolenko # 09:25 09.09.2017
Ответить

Даниил, такой быстрый ответ,уххх.Живёшь прямо на клаве инвалид?Твоё дупло помяли и посадили на пенсию?

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:27 09.09.2017
Ответить

Андрей, есть такая вещь как оповещение на прилодениях,но откуда тебе деградирующему про это знать. Тебя как Катю жизнь обидела,вот и плюетесь на всех своей желчью.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 10:04 09.09.2017
Ответить

Я читаю и поражаюсь....люди вы совсем?Сидеть жопой на диване и сокрушаться что власти то не делают это не делают...Все орут что нужен закон..А как вы хотите его изменить,сидя дома молча в тряпочку?Я в очередной раз разочаровалась в Алуштинцах,каждый сам за себя!И не ждите перемен с таким отношением,как жили в болоте так еще 100 лет проживете!Только когда беда приходит в свой дом начинается истерика,а вспомнить что вы отвернулись от чужой беды!?

0
Анна Гаман Анна Гаман # 10:10 09.09.2017
Ответить

Конь, чтобы изменить закон и привлечь к ответственности наверное что то нужно сделать!?Севастопольцы молодцы сплотились и подтянули другие регионы,появилась надежда что власти наконецто изменят закон.Инцидент дошел до Москвы!Вопрос а что для изменения закона сделали здесь орущие?Ничего!

0
sanya-chelombiyko sanya-chelombiyko # 12:17 09.09.2017
Ответить

Victoria, нету у меня больше Сэма(

0
Анна Гаман Анна Гаман # 12:57 09.09.2017
Ответить

Саня, сочувтвую,присоединяйтесь к акции против травли,готовим обращение в прокуратуру!Не сидим и не жуем сопли,надо бороться!За Сэма надо мстить

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 15:22 09.09.2017
Ответить

Рассмотрев основные причины, по которым люди недоброжелательно относятся к собакам, можно сделать определенные выводы: люди боятся ответственности за свои поступки, перекладывая вину на беззащитных животных (в частности, загрязнение детских площадок, дворов, парков, подъездов и прочих мест); нелюбители собак чаще всего боятся быть покусанными или зараженными; большинство антисобачников забывает о том, что собака так же, как и человек, способна чувствовать, понимать и любить. Что она не способна причинить вред человеку, если не защищает себя и своего хозяина, если ее не спровоцировать и не обращаться жестоко. ​ Помните, что приобретая собаку, вы несете ответственность за нее. А она, в свою очередь, готова стать верным защитником и другом для вас и вашей семьи. Безответственность же влечет за собой возникновение несправедливого отношения к собакам.

Источник: vashipitomcy.ru

0
nika-mironova nika-mironova # 15:44 09.09.2017
Ответить

Псевдо любители животных только п...ть умеют в чс,а как жопу свою жирную поднять и что то сделать,то хренушки.Знают же,что мы не в лесу живём,не в первобытном строе,что собакам бродячим не место в городах,заберите их по домам,постройте приют.Фигушки,а зачем?лучше по клаве постучать,людей по проклинать,обозвать,смерти пожелать.Кому жалко,тот берет и делает молча,а не проклинает всех на свете,дибилизм полный.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 15:47 09.09.2017
Ответить

Ника, вы как раз тот диванный обсиратель!искренне жаль вас и подобных вам!

0
nika-mironova nika-mironova # 15:51 09.09.2017
Ответить

Анна, ага жалеть легче чем что то делать

0
Анна Гаман Анна Гаман # 15:57 09.09.2017
Ответить

Ника, а вы знаете про меня все?вы уверенны что я ничего не делаю?

0
nika-mironova nika-mironova # 15:58 09.09.2017
Ответить

Анна, аналогичный вопрос

0
Анна Гаман Анна Гаман # 16:02 09.09.2017
Ответить

Ника, а я вас ни в чем не обвиняю!Вы же заявили что мы псевдо любители которые ничего не делают!Если мы выкладываем посты и дисскусируем да бы привлечь внимание к пролеме,это не значит что паралельно мы ничего не делаем...

0
Анна Гаман Анна Гаман # 16:08 09.09.2017
Ответить

Ника, и вы так легко говорите построить приют..Вы как все не смотрите в корень,нужен ЗАКОН!

0
nika-mironova nika-mironova # 16:14 09.09.2017
Ответить

Анна, кто хочет,тот делает,писанина вк ничего не даст

0
Анна Гаман Анна Гаман # 16:38 09.09.2017
Ответить

Ника, вы не правы!Именно писаниной в группах мы добились того что Севастопольского палача взяли под следствиеиз 20 трендящих пять подписали обращение в прокуратуру!я считаю это хорошо!и кстати это тяжелый труд быть постоянно на связи курировать,отвечать,объяснять,тутже бежать проверять ту или инную информацию,слушать в глаза оскорбления....это не просто стук по клавишам,это возможность достучаться до сознания людей!Что эта проблема результат рук человеческих и надо ее решать цивилизованно

0
nika-mironova nika-mironova # 17:18 09.09.2017
Ответить

Анна,и проблему бездомных собак решать в первую очередь надо.

0
nika-mironova nika-mironova # 17:20 09.09.2017
Ответить

Анна, если вы настолько глупы и не понимаете,что пока эта проблема не решится,так и будут травить и убивать животных.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 17:26 09.09.2017
Ответить

Ника, так этим и занимаемся!Но рубить лопатой и травить это не выход!это же результат человеческих рук...так кого травить надо,безвинного Сэма или тетю Глашу которая выкинула приплод своей не стерилизованной собаки?Вот что бы навести порядок нужно изменение закона!Через эти инциденты мы к этому идем..В данной ситуации нам уж всем надо подниматься

0
nika-mironova nika-mironova # 17:40 09.09.2017
Ответить

Анна, если б моего ребенка покусала собака,я б ее усыпила.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 17:41 09.09.2017
Ответить

Ника, нет слов...покажите страну где нет бездомных животных...не ищите нет такой,а вот где жто решается цивилизованно такие есть...Что вы будете делать с моей соседкой которая выбрасывает котят на улицу,ах ну да есть лопата и ядовитые дротики..ДА НИКА?

0
nika-mironova nika-mironova # 17:43 09.09.2017
Ответить

Анна, мне важнее безопасность моих близких,как и любому нормальному человеку,чем собак.Это смешно,вроде взрослая женщина,а думать не умеете.

0
Анна Гаман Анна Гаман # 17:45 09.09.2017
Ответить

Ника, если покусала то нужно действительно разбираться.но тут не было укуса.И вы поймите рубать лопатой на глазах у детей...согласитесь вообще не вариант и травить мучительно,ну давайте носить лопаты и шприцы...Гуманее надо быть гуманее

0
Анна Гаман Анна Гаман # 17:58 09.09.2017
Ответить

Ника, да действительно вата в голове...и как я живу вопрос!А вы никогда не будете в безопасности вы как животное скалитесь...мозг вам на что,душа?я думаю наши параллели никогда не сойдутся кошмарьтесь в своей,шарахайтесь бродячих собак и окунайте руки в кровь тех кто не может вам ответить:вы же меня породили вы же меня убиваетежелаю вам спокойной жизниДискуссия окончена...

0
Анна Гаман Анна Гаман # 18:13 09.09.2017
Ответить

Прошу всех диванных ораторов прижать свои клавы!Сегодня вы перестреляли всех бездомных животных,а завтра Евдокия Петровна выкидывает приплод своей собачки,а теперь вопрос..Будем травить ЕВДАКИЮ ПЕТРОВНУ?у кого мозг ответил НЕТ НАДО ИЗМЕНИТЬ ЗАКОН И ОТНОШЕНИЕ К БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ,ДОБРО пожаловать в ряды борцов за справедливость!

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 00:36 10.09.2017
Ответить

0
nika-mironova nika-mironova # 10:27 10.09.2017
Ответить

Анна, вам в психиатру нужно.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 10:42 10.09.2017
Ответить

Ника, ПШла НХ. вонючая конченная мразина.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 10:46 10.09.2017
Ответить

Ника, В личку если будешь писать, кончита местная, сразу адресок свои приложи. Я с тобой пообщаюсь...Посмотрим, как ты быстро учишься.

0
kristina___kris kristina___kris # 13:10 10.09.2017
Ответить

Уроды как так можно(((((( чтоб сами так умирали! Не власть у нас, а говно полное

0
Анна Гаман Анна Гаман # 14:01 10.09.2017
Ответить

Татьяна, не тратьте свою эгергию на эту пустышку...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:21 10.09.2017
Ответить

Этого котёнка три дня назад убили , отравили на платановой!

Алушта - фотография к комментарию
+1
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:25 10.09.2017
Ответить

Танюшка, был город котов уже нет, город жестоких людей!

0
nika-mironova nika-mironova # 15:37 10.09.2017
Ответить

Татьяна, рожу покажи свою,шм ра тупорылая

0
nika-mironova nika-mironova # 15:44 10.09.2017
Ответить

Татьяна, это все на что способна пи..ка вроде тебя?обосрать,поматюкать,проклять,а как же собачки?или это предлог поругаться,показать свою вонючую гнилую сущность из ГОВНА.Даже не хочу спорить с умственно отсталым,унижинным и обиженным судьбой существовом вроде тебя.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:53 10.09.2017
Ответить

Ника, Ты еще здесь?.быстро собралась и Пошла туда, куда тебе было сказано.

ять.. утырка епанутая.

0
nika-mironova nika-mironova # 15:57 10.09.2017
Ответить

Татьяна,

Алушта - фотография к комментарию
0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 16:15 10.09.2017
Ответить

Ника, вам в соседнюю палату. Такое ощущение,что Ника-это Катя Мостовая.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 16:33 10.09.2017
Ответить

Ника, я думаю вам не больше 25, такие рассуждения чаще свойственны подростку, чем здравому человек, почему то ограничили доступ к своей странице(хотя я вам конкретно ничего не сказала) ,это говорит о вашей неуверенности, ну и люди ,не любящие животных, детей и стариков, вы из этой серии, стоит глянуть на ваши избранные фото. Удачи вам в мире кожаной моды. Смотрите чтобы из вас кожаную курточку не сделали. Удачи.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 16:35 10.09.2017
Ответить

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 16:43 10.09.2017
Ответить

Чудесное видео.

0
nika-mironova nika-mironova # 17:12 10.09.2017
Ответить

Это так оправдывают свою лень псевдо— защитникисвоим быдловским воспитанием и хамством,хлебом не корми,дай людей пооскорблять,пожелать смерти людям, детям,бабушкам.Кто еще тут жестокий…

0
kat_most kat_most # 17:51 10.09.2017
Ответить

Уважаемая! Угомонись уже! Оставь меня в покое! Займись семьей, чтоб много не казалось! Надоели уже. Я уже забыла эту тему, а меня тут вспоминают, чего-то приписывают. Совсем все плохо...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 03:01 11.09.2017
Ответить

Катя, что за бред вы здесь несёте ? Я вас трогала сидите там и собачитесь меня не трогайте , Никого я грязью не поливаю ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 03:04 11.09.2017
Ответить

Анюта, чего вы меня трогаете ? Я ни чьих детей нигде не упоминала , и за меня просить у кого то и что то не надо , на вас находит ... и меня пожалуйста не приплетайте у своему , и даже не вспоминайте меня , забудьте обо мне навсегда...

0
kat_most kat_most # 08:07 11.09.2017
Ответить

Ну да, конечно! Святая..

Перечитайте все, что вы мне писали!

А собачиться- это по вашей части! Удачи в жизни!

0
latorta latorta # 08:51 11.09.2017
Ответить

"Дядя Изя" передаёт пламенный привет всей зоошизе и обещает идти параллельно с вами по-жизни !

0
vova-vityuk vova-vityuk # 12:10 11.09.2017
Ответить

Не знаю писали или нет, но 9ог числа на спасалке водолазной ( паркова) отравили собаку Джек ещё года не было. Как сторожевой пёс там находился, очень игривый. Собака скончалась на глазах, звонили ветеринара тот сообщил что это не первый случай.

+1
Wi-Fi Wi-Fi # 18:33 11.09.2017
Ответить

latorta"дядя Изя" бессилен . Зоошизофрения опасное психическое заболевание для общества.

0
lenka-enakievskiy lenka-enakievskiy # 22:02 11.09.2017
Ответить

Ну не знаю.

Мильчаков вон собачат резал-щас герой весь в орденах.

Будте терпимей к садистам и они станут героями.

0
roman-syitnikov roman-syitnikov # 23:05 14.09.2017
Ответить

Знаю, что в пгт. Партните недавно собаку отравили, ни кого, мало того что не кусала, даже на глаза не попадалась!Еще неизвестно, кто это сделал.Фото собаки ниже, отравили,гады.Бедное животрое мучилось около 3 часов

Алушта - фотография к комментарию
0
latorta latorta # 10:26 15.09.2017
Ответить

Кошатники травят, верняк.

Написать комментарий