Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Инспектор ДПС Рамазанов спровоцировал конфликт, отпустив одного из нарушителей

23:03 12.10.2017

В Алуште, рядом с домом творчества Подмосковье, в обед 12 октября, были пойманы два водителя нарушающие правила парковки. При этом инспектор Рамазанов решил писать протокол только на одного водителя, а второй водитель после звонка просто смог уехать без проблем и не смог сдерживать свои эмоции.

Со слов инспектора Рамазанова, он не мог составить протокол на второго участника, так как решил писать на одного.

Для того, чтоб уехал нарушитель без протокола, пришлось отъезжать машине "эвакуатор", которая изначально припарковалась, заблокировав выезд обеим автомобилям нарушившим правила парковки.

Видеоматериал содержит нецензурную лексику!


Смотреть видео на alushta24.org


Автор Алушта24
Алушта24 23:03 12.10.2017 68 2506
Оцените пост
6
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (68)
0
KTOTOTAM KTOTOTAM # 08:18 13.10.2017
Ответить

протокол на водителя эвакуатора составили? запрещено блокировать транспортные средства, да и вообще эвакуатор часто паркуют на остановке возле полиции

0
OLsUNBIKERE OLsUNBIKERE # 08:35 13.10.2017
Ответить

Этого неуравновешенного надо обязательно привлечь к ответственности за оскорбление сотрудника полиции при исполнении им служебных обязанностей. Из-за таких бычков психованных, плюющих на законы, порядка то у нас и нет! Удивляюсь терпению сотрудника. Надо было там же на него браслеты защелкнуть.

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 09:31 13.10.2017
Ответить

Данное видео подтверждает совершение водителем-правонарушителем еще как минимум два административных правонарушения, а именно: оскорбление и угрозы сотруднику полиции и мелкое хулиганство (нецензурная брань в общественном месте), что подразумевает в виде санкций административный арест до 15 суток. Я удивляюсь, почему сотрудники полиции не пользуются средствами видеофиксации с последующим направлением "птиц счастья" нарушителям, как это развито в других регионах. Почему на работают в надлежащем порядке вэб-камеры, они что для красоты? То то вэбка на исполкоме в пол смотрела полгода. Таких случаев у нас в Алуште будет много и это неизбежно, т.к. еще не выработана тактика, которая была бы общепринятой для всех. А вот привлекаемый к административной ответственности правонарушитель имеет полное право на сотрудника ГИБДД написать жалобу вышестоящему руководству, а результаты обжаловать в установленном порядке, но не так, как показано на видео.

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 10:25 13.10.2017
Ответить

ребят просто есть нормальные сотрудники как мужик сказал что генералы даже могут а ты нет а есть твари таких бы за угол!!!

0
tmka-agapov tmka-agapov # 10:39 13.10.2017
Ответить

Артём, этому типу реально обидно, одного отпустили а на него пишут бред ) отпустил бы обоих уже там по 50 машин стоит пиши не хочу на каждого

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 10:40 13.10.2017
Ответить

Тёмка, та он мне тож как то писал протокол олень полный!!!

0
d_o_s_y_a_a d_o_s_y_a_a # 10:46 13.10.2017
Ответить

Они вот буквально минут 10 назад забирали машинки напротив аптеки виста.. Инспектор явно немного перепутан...или же не знает своих обязанностей.. Поэтому от сюда и конфликты с владельцами авто

0
andrey-kisilchuk andrey-kisilchuk # 10:52 13.10.2017
Ответить

Какого вообще милого с правой стороны дороги возле столовой повесили знак? Там всегда стояли машины с двух сторон и никому не мешали. И так парковаться негде.

0
tmka-agapov tmka-agapov # 10:56 13.10.2017
Ответить

Артём, шарик то круглый))

+2
sniper1941 sniper1941 # 11:15 13.10.2017
Ответить

Водитель то хам, понятно. Но как бы вы реагировали - если на ваших глазах, за одно и то же правонарушение отпускают такого же водителя??

Естественно, за оскорбление сотрудника при исполнении, нужно наказывать.... но тогда пусть и инспектор даст внятный ответ - ПОЧЕМУ отпустили второго нарушителя? А он спровоцировал конфликт.

Была похожая ситуация, только без эвакуатора.

Стал как-то возле ЧБРР (сзади пешеходный, спереди остановка), подошёл инспектор, указал на нарушение и мы пошли заполнять протокол. А пока мы с ним шли, он по ходу ещё двоих, таких же нарушителей парковки, попросил подойти к служебному автомобилю. И всё чётенько успел) Три протокольчика, получите.

Так что... всем по заслугам, господа.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 11:49 13.10.2017
Ответить

Неприятное видео. Оператор и водитель-нарушитель ведут себя по-хамски и крайне неуважительно. Последнего нужно было в отделение забрать, там бы он был потише, наглый до невозможности. Человек пишет, а они как тявки: "представьтесь, представитесь, что ты за человек". Фу!

"Генералы могут, майоры могут, а ты не можешь" - вообще улыбнуло, слава Богу, что не может, и если правонарушителям от этого обидно - не нужно нарушать.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 11:56 13.10.2017
Ответить

"Со слов инспектора Рамазанова, он не мог составить протокол на второго участника, так как решил писать на одного" - по видео ясно, что информация автором поста представлена неверно. Инспектор сказал, что у него не десять рук, и он не может одновременно заполнять протокол на двух правонарушителей.

0
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 11:59 13.10.2017
Ответить

Валентина, если вы внимательная то поняли бы из-за чего весь сыр бор!!!да нарушили!но протокол написали на одного нарушителя а второго отпустили!!само собой человека это возмутило,чем он хуже другого которого отпустили,или попросту тот кто уехал знакомый какой то или чей то!!ЗАКОНЫ НАПИСАНЫ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 12:03 13.10.2017
Ответить

Геннадий, я внимательно читала и смотрела, и поняла из-за чего сыр-бор. Просто акцентировала внимание на поведении недовольных сторон, на их борзости, так себя вести нельзя! Что это такое - с матами махать руками перед лицом другого. Нужно оставаться человеком в любой ситуации!

0
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 12:05 13.10.2017
Ответить

Валентина, вот именно,остоватся человеком!но к инспектору это не относится!а к нелюдям только такими методами нужно относится!

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 12:09 13.10.2017
Ответить

гена что тут можно обьяснять особенно леди когда все ходят а ты ездиешь!!!

как всегда кто то может отмазаться потому что у того связи а у обычного кроме гнилой копейки больше не чего нету вот тут и обида!!

что кто та на мерсе разьежает понты лимонит страну разваровывает а торой на трёх работах вкалывает чтоб семью хоть както вытянуть!!

0
ilya-andreev ilya-andreev # 12:09 13.10.2017
Ответить

Когда с феном стоят ловят, и по 5 человек оформляют ))

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 12:09 13.10.2017
Ответить

Илья, в полне согласен!!!

0
fr1d4y13 fr1d4y13 # 12:12 13.10.2017
Ответить

Конфликт разгорелся по вине сотрудника гибдд. Видимо недавно работает и опыта в подобных ситуациях нет, а то этот борзый водитель получил бы минимум 15 суток. Понятно, что обидно, но это не дает право оскорблять и угрожать сотруднику при исполнении. На месте г-на Рамазанова я бы использовал это видео как доказательство и привлек бы к ответственности водителя-хама.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 12:14 13.10.2017
Ответить

Геннадий, эко вы лихо людей окрещиваете. Он нелюдь, потому что у него не десять рук? Или потому что в погоню не кинулся за первым?

Можно-нельзя... некоторые из-за своего низкого культурного уровня по-другому вести себя и не могут.

0
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 12:16 13.10.2017
Ответить

Валентина, в видео прямо сказано что ОН ЕГО ОТПУСТИЛ!!!!!!!даже эвакуатор отъехал чтобы выпустить второго нарушителя!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 12:28 13.10.2017
Ответить

Геннадий, как он отпустил, что он сказал: "Езжай, человек хороший!"?

Вот теперь вы внимательно читайте статью. Там сказано, что эвакуатор отъехал чтобы выпустить ОБОИХ правонарушителей: "заблокировав выезд обеим автомобилям нарушившим правила парковки".

0
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 12:37 13.10.2017
Ответить

Валентина, Со слов инспектора Рамазанова, он не мог составить протокол на второго участника, так как решил писать на одного. Этого мало?или как?дискуссия окончена!!!!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 12:41 13.10.2017
Ответить

Геннадий, да, мало. Это со слов автора топика, а не со слов Рамазанова.

"Со слов инспектора Рамазанова, он не мог составить протокол на второго участника, так как решил писать на одного" - по видео ясно, что информация автором поста представлена неверно. Инспектор сказал, что у него не десять рук, и он не может одновременно заполнять протокол на двух правонарушителей.

0
kseniya-svetlichnaya kseniya-svetlichnaya # 12:57 13.10.2017
Ответить

Валентина, действительно смотреть неприятно...У инспектора терпения хватило....

0
gennadiy-sadkovskiy gennadiy-sadkovskiy # 12:57 13.10.2017
Ответить

Валентина, а тот которого отпустил асобенный или как?пиши на одного а потом на второго!или тот что уехал что забошлял

0
kseniya-svetlichnaya kseniya-svetlichnaya # 13:01 13.10.2017
Ответить

Валентина, ага, прям из песни "Младший лейтенант" :" ты не генерал- и слава Богу" тра- ля- ля-ля"

0
serega-zapodlovskiy serega-zapodlovskiy # 13:11 13.10.2017
Ответить

Просто ах.....й

0
alna-vlasova alna-vlasova # 13:48 13.10.2017
Ответить

Полный неадекват

0
fr1d4y13 fr1d4y13 # 14:30 13.10.2017
Ответить

Геннадий, да ну это все фигня. За свои действия нужно отвечать, а не цеплять паровозом кого-то и потом кричать:-«Почему меня штрафуют, а его отпустили?»

Смог второй водила порешать или фартануло об этом мы не узнаем, но если ты виноват, то зачем еще сливать таких же автовладельцев как и ты. Будь мужиком до конца.

0
tatyana-durina tatyana-durina # 14:49 13.10.2017
Ответить

Да уж со стороны нарушителя неадекватное и хамское поведение, уж если нарушил так надо отвечать за свои поступки,а сотрудник ГИБДД вел себя вполне правильно, Вы представите сколько таких оскорблений и угроз они выслушивают за день!!!!А это их работа и они её выполняют

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 15:15 13.10.2017
Ответить

ребят так как тут пошёл уже кипешь и тут не понять кто прав а кто неправ так по чему когда я ехал на своей машине везя ребёнка на меня написали штраф так как у меня жигули а второго при мне он отпустил так у того мерседес так что, мне что ли пришлось за двоих отдуваться? я что лысый, иван я так же в тот раз был возмущён с какого ражна если кто та ему там позвонил выше он отпустил а я тогда иди сюда??

ответте на это ??

уволить этого питуха и всю ихнию структуру!!

были бы отстрелочные я бы его прям там бы вальнул!!

но потом из за таких чмырей сидеть тока не охото!!

0
tatyana-durina tatyana-durina # 15:20 13.10.2017
Ответить

Артём, Что ж Вы такой злой!!!!Вы небыли на его мести и не Вам судить!

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 15:25 13.10.2017
Ответить

Татьяна, та хорош уже быть стадом они на нас делают деньги а вы на это ведётеся как незнаю кто!!

0
aleksandr-aleksandrov aleksandr-aleksandrov # 15:44 13.10.2017
Ответить

Артём, Вы в корне неправы...

Во первых задержать водителя инспектор может только на время составления протокола,а это не более 15 минут...если держат больше,и вы это можете подтвердить видеосьемкой-то инспектора накажут дисциплинарно....

Во вторых -зачем сьезжать на "второго водителя"-будь мужиком,отвечай за себя! Ведь когда ты ставил машину под знак ты отдпвал себе отчет чем это может закончиться...

0
tatyana-durina tatyana-durina # 15:45 13.10.2017
Ответить

Артём, вы так рассуждаете а что же когда происходят ДТП Вы все кричите и вызываете Гибдд

0
aleksandr-aleksandrov aleksandr-aleksandrov # 15:49 13.10.2017
Ответить

Пускай радуется,что не эвакуировали....это по деньгам бы вышло гораздо дороже чем заплатить половинку штрафа....

0
kseniya-svetlichnaya kseniya-svetlichnaya # 15:53 13.10.2017
Ответить

Артём, у Вас ,прям, патологическая неприязнь... Езжу на " Жигули", вожу детей и ни разу не то, чтобы "вся ихНЯЯ структура"-никакая другая- просто так протокол не составили...Особенно за то, что им не нравится строение твоего черепа, цвет твоих " Жигули" и твой выбор -"Жигули" вместо " Мерседеса"

0
alna-vlasova alna-vlasova # 16:56 13.10.2017
Ответить

Сергей, абсолютно верно!Я раньше на работе если накосячу,и мне начинают промывать мозги,всегда задавала вопрос:-"А почему ЕМУ можно...а мне нет?".

На что мне всегда говорили:-"Ты отвечай за себя!А ЕГО где надо будет,мы тоже нагнем!!!".

В дальнейшем запомнила,и других уже в пример не приводила!Всем бы это понять!!!

0
artm-karapetyan artm-karapetyan # 17:29 13.10.2017
Ответить

С пешеходами трудно общаться ведь некоторые даже и суть руля незнают

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 18:07 13.10.2017
Ответить

две статьи - 318 УК РФ "Применение насилия по отн. к представителю власти" и статья - 319 УК РФ "Оскорбление представителя власти"

Ну а в штатах руки за голову, морду в пол)) это видео//для этого. Рамазанов мог и должен был задержать второго нарушителя. Но оскорблять матом и вырывать документы из рук представителя власти) , это ФриниШ.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 18:19 13.10.2017
Ответить

Надо как в мск. Вышел и помахал эвакуатору с твоим авто. Зато тихо. Никто никого не оскорбляет и не базарит.

0
lusine-vitruk lusine-vitruk # 19:04 13.10.2017
Ответить

Выражаю глубокое уважение инспектору ГИБДД за то что не поддался на провокации со стороны правонарушителя! Если поведение данного гражданина, который выражается не цензурно и применяет силу в отношении представителя власти, позволяет такое отношение к людям, а сотрудники любых структур тоже люди, то это свидетельствует о его низком воспитании и неуважении по отношению к себе и окружающим!!!

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 19:05 13.10.2017
Ответить

Валентина, Инспектор ДПС Рамазанов спровоцировал конфликт, отпустив одного из нарушителей

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 19:05 13.10.2017
Ответить

История началась с этого!!!!!!!!!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 19:09 13.10.2017
Ответить

Angelina, он должен был наручниками второго к перилам пристегнуть? Доказательства того, что он его отпустил, где? То, что тот уехал, не означает, что инспектор его отпустил.

А конфликт провоцировал водитель, который прыгал, кидался и матерился, и оператор, который отвлекал служащего от работы.

0
olga-volikova olga-volikova # 19:17 13.10.2017
Ответить

Сам попал,и другого за собой тянет,вот и вся суть человека

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 19:30 13.10.2017
Ответить

Его поведение- это следствие поступка человека в форме!!!!! Он хотел справедливости! Вот и вызвало у него такую агрессию!!!!!! Я уверенна если бы вы и ещё кто-то был нарушителем но наказали только вас вы бы тоже возмущались!!!!!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 19:37 13.10.2017
Ответить

Angelina, его поведение - это следствие отсутствия понятий о культуре и этики. Воспитанный человек поступать как сами знаете кто, поступать не будет.

Если бы со мной такой случай произошёл, я бы не возмущалась, поверьте. Тем более так низко опускаться и тыкать пальцем на другого.

0
mdv_vk mdv_vk # 19:41 13.10.2017
Ответить

Рамазанов хороший сотрудник и как человек нормальный, не надо на него тут возникать)

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 19:44 13.10.2017
Ответить

Со стороны всегда легче оценивать ситуацию, как бы поступил как отреагировал!!!!

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 19:46 13.10.2017
Ответить

Дмитрий, тут разбирают ситуацию !!!!!Никто не спорит что он плохой!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 19:47 13.10.2017
Ответить

У нас в Алуште свой инспектор, который может набрать 3 млн. просмотров на ютубе :)


Смотреть видео на alushta24.org

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 19:58 13.10.2017
Ответить

sniper1941 С Вами полностью согласен, видать не опытен ещё инспектор, что собственно и явилось причиной инцидента, если бы произвёл видеофиксацию другого нарушителя и об этом сообщил всем присутствующим при обнародованном конфликте, то такого бы зрелища не произошло, ведь все отнесли на субъективный момент, ну типа знакомого отпустил... Из личной практики, такие казусы случаются достаточно часто.

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 20:02 13.10.2017
Ответить

вот и так тоже бывает!!!!))))))водительмолодец отстоял свою правду!)))

0
mdv_vk mdv_vk # 20:06 13.10.2017
Ответить

слишком борзый водятел, ща пазваню и всё сразу будет))

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 20:08 13.10.2017
Ответить

Гнев! дело такое!)))))

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 20:19 13.10.2017
Ответить

Angelina, у инспектора тоже был стопудовый повод гневаться, но он не позволил эмоциям вырваться наружу. Красавчик! :)

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 20:37 13.10.2017
Ответить

Все мы разные!!!! И эмоции выражаем, каждый по своему! Когда инспектор сел в машину к автомобилисту,он уже понимал ,что обратной дороги нет ! И он думал как ему себя повести в этой ситуации, которую он сам заварил! когда идёт съемка не его коллегой, а людьми которые оказались правы!!!!!т.как для инспекторов в обязательном порядке проводят тренинги как себя вести в той или иной ситуации !!!!!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 20:44 13.10.2017
Ответить

Angelina, вот ключевое слово в вашем ответе - "мы". Нужно помнить, что кроме тебя ещё люди есть. Давайте каждый будет делать, что хочет, и что будет? Хаос. Есть основы, которые закладываются ещё с детства, а не на тренингах.

0
Angelina-Gorlanova Angelina-Gorlanova # 20:47 13.10.2017
Ответить

В этом случае все так и делали!

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 21:23 13.10.2017
Ответить

Попугай с камерой,петушара с мобилой

0
ilya-andreev ilya-andreev # 21:36 13.10.2017
Ответить

Валентина, в чем гневаться? Что в плане появился +1 протокол?

0
Some-One Some-One # 22:17 13.10.2017
Ответить

А вообще-то, нефиг нарушать правила парковки. И тогда нервничать никому не придется.

0
elmira-volkova elmira-volkova # 07:40 14.10.2017
Ответить

А где в Алуште нормальные парковки???

0
kerim-seitmemetov kerim-seitmemetov # 11:20 14.10.2017
Ответить

Лейтенант Рамазанов выполняет свою работу,любой водитель может оспорить его действия в суде,но вырывать с рук документы и угрожать это лишнее, Рамазанов вел себя адекватно и не поддавался провокации.всем удачи не гвоздя не жезла.

0
lenika-mustafaeva lenika-mustafaeva # 12:22 14.10.2017
Ответить

Лейтенант Рамазанов, очень справедливый инспектор. Не повелся на провокацию. Хотя нарушители были неправы. Он исполнял всего лишь свои обязанности. Нужно уметь признавать свои нарушения. Угрозы ни к чему. За это можно и статью получить.

0
mariya-pyatigorets mariya-pyatigorets # 12:54 14.10.2017
Ответить

Инспектор ведёт себя корректно и выполняет свою работу - все бы так. Участник же происшествия ведёт себя как женщина в период ПМС. Ему, вероятно, надо посетить женскую консультацию и получить первую медицинскую помощь. Инспектору - молоко за вредность.

Граждане, будьте взаимно вежливы!

Написать комментарий