Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

На трассе Алушта-Судак погибает сбитая лошадь от которой отрекся жестокий хозяин

08:37 21.10.2017

Не знаю куда звонить, писать...

Третьи сутки без воды, никому ненужный раненый конь на трассе Алушта -Судак (один километр после поворота на ОЗК Семидворье в сторону Судака) видимо сбит машиной. Раны глубокие, все в мухах. Вчера целый день искали хозяина, вроде через одну заводчицу лошадей нашли. Оказывается он знает, что лошадь сбита и ему всё равно. Лошадьми не занимается, они ходят у него где попало , место для содержания нет и вообще непонятно зачем этому дебилу лошади. Нам она сказала что это не первый случай когда у него сбивают лошадь и в прошлый раз реакции не было .

Мы начали звонить во всевозможные службы , все говорят , что лошадь - это частная собственность и мы не имеем право его трогать. На вопрос: "Ему что там умереть?" - пожимают фигурально выражаясь плечами.

Спасибо в МЧС откликнулись, начали звонить вышли вроде на горисполком где обещали найти собственника и надавить на него чтобы он среагировал. Хотя и понимаем что он его скорее всего если оттуда и заберет, то только на бойню, лечить не будет.

Интересно получилось, нам уже в ГИБДД так конь на трассе звонили , и сказали позвонить в 102 чтобы они перенаправили в какую-либо службу. Мы в течении двух часов не могли дозвониться , никто трубку не берет. Через два часа взяли трубку. Только мы начали что-то говорить , трубку бросили и больше не брали.

Я вспоминаю, два года назад меня ночью грабили , я в гараже поймал вора , больше часа звонил в 102 никто трубку не взял.

Так что граждане Крыма, будут убивать , грабить , насиловать - звонить некуда .

Вернемся к нашей лошадке. Кто-то может объяснить , это мы к этой цивилизации идем , да? Можно долго ругать Америку , называть тупыми , говорить про загнивающую Европу, но у них в течении часа - там были бы службы, которые помогли животному , а хозяина бы через сутки наказали за жестокое обращение (потому что знал что животное сбито и не реагировал ). И наказали за ненадлежащий уход , оштрафовали и ещё бы посадили. А у нас нет - ни людей , всем все равно что животное просто умирает на обочине , ни служб которые за что-то должны отвечать. А тут просто не дозвонишься.

Вот вопрос министру МВД Абисову - у вас что там просто не портят показатели таким образом, просто не принимают звонки? Попробуйте Вы, господин министр дозвониться, может у вас получится лучше?

Вроде курорт...Животное сдохнет и будет там лежать возле дороги и всем на ...... ть. Просто не хватает зла на безразличие!

Так что верным путем идем товарищи .

Может кто-то прочтет , кто может сделать что-то! Забрать коня у этого ПОДОНКА , вылечить. Просто это же не собака его в багажник не положишь , в ветеринару не отвезешь.

Почему все так у нас , никому ничего не надо ?


Автор e.lagutkina
e.lagutkina 08:37 21.10.2017 57 2188
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (57)
+2
svetik-rud svetik-rud # 09:01 21.10.2017
Ответить

Да,это горькая правда жизни! Люди никому не нужны,а вы за лошадей говорите.

0
losaeylin losaeylin # 09:21 21.10.2017
Ответить

А разве нет стать за жестокое обращение с животными, логика конечно потрясающая "частная собственность"..

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 09:23 21.10.2017
Ответить

Белая Африка

0
vladimir-burkov vladimir-burkov # 09:23 21.10.2017
Ответить

Хозяина на нары! Письмо в прокуратуру об отсутствии реакции на звонок органов,к которым обращались. Пусть проводят служебную проверку!

+1
karina-oganesyan karina-oganesyan # 09:26 21.10.2017
Ответить

Ужас!!!Урод хозяинраз они ему не нужны пусть продаст!

0
anton-vindetta anton-vindetta # 09:31 21.10.2017
Ответить

А я писал не однократно, про лошадей на дороге, И БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ЗАЩИТНИКОВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ КРИТИКОВАЛИ И ВОСПИТЫВАЛИ, РАССКАЗЫВАЛИ МНЕ , ЧТО ЭТО ДИКИЕ МУСТАНГИ))))) ,,,,, ГДЕ ВЫ ВСЕ!!!!!!! ВСЕ ДАЛЬШЕ ПЕРЕПАЛОК В ИНЕТЕ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ????? А Я ВЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО ТАК И БУДЕТ, А ПО ПОВОДУ МВД, СКАЖУ ТАК,,, ОНИ ЖДУТ КОГДА АВТОБУС Ч ЛЮДЬМИ УЛЕТИТ В УЩЕЛЬЕ, ТОГДА СРАЗУ ОТРЕАГИРУЮТ

0
svetlana-demchenko svetlana-demchenko # 09:38 21.10.2017
Ответить

Скажу больше эти животные им нужны только для заработка,сейчас ними ни кто не смотрит ,им даже сено на зиму не заготавливают ,о чем вы шепчете

+1
lidiya-morozova lidiya-morozova # 09:41 21.10.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
anton-vindetta anton-vindetta # 09:44 21.10.2017
Ответить

Лошадь лежала на обочине проезжей части, в тот же день была возле неё делегация, в том числе люди в погонах, я думал, все решали, а они её просто в сторонку отволокли, хорошее решение, убрали с глаз долой, и вроде нет проблемы, так у нас все и делается

0
slavon_n slavon_n # 09:51 21.10.2017
Ответить

Лошади в том районе постоянно на дороге пасутся...Забрать - отдать в хорошие руки бесплатно! В то же Лучистое!

0
Julia-Lugovay Julia-Lugovay # 10:12 21.10.2017
Ответить

Если известно кто хозяин неужели нет законных оснований для того чтоб он понес ответственность???

0
anya133303 anya133303 # 10:46 21.10.2017
Ответить

У нас ведь не одна конюшня есть,если я правильно понимаю,то лошадь стоит не малых денег,неужели ни одна конюшня не готова просто так ее забрать да вылечить?Если конечно,ей еще можно помочь.А по поводу реакции властей,так это нормально,пора уже привыкнуть что на них не стоит полагаться!)

0
alushta_city alushta_city # 10:54 21.10.2017
Ответить

Аня, к сожалению такие лошади не так дорого стоят, а вкидывать деньги в лечение это очень дорого, не думаю что какая то конюшня согласилась бы взять на себя такую ношу.

0
Some-One Some-One # 10:55 21.10.2017
Ответить

Светлана, вы не правы. Корма животным закупают.

0
svetlana-demchenko svetlana-demchenko # 11:00 21.10.2017
Ответить

Some, что ты мне лечишь ,красава.Живу в лучистом и знаю побольше тебя.На сегодняшний день закупает только база аллюр.А ты я посмотрю всегда любишь вставить свой нос во все комменты .

0
Some-One Some-One # 11:14 21.10.2017
Ответить

Светлана, ну,вот,а говорите,что никто корма не закупает! Конечно, никто,только Аллюр, Ника, Демерджи, Золотая Подкова,Фатима, Фаворит...А так никто))))))

0
svetlana-demchenko svetlana-demchenko # 11:16 21.10.2017
Ответить

Some, для начала открой свой фэйс. Да из всего что ты перечислил только Аллюр.У других на базах даже сеновалов в помине нет.

+1
Some-One Some-One # 11:18 21.10.2017
Ответить

Светлана, ну да)))и туристов без седел катаюсь,без уздечек

0
svetlana-demchenko svetlana-demchenko # 11:20 21.10.2017
Ответить

Some, при чем здесь седла ,когда за корма речь идёт.Начали за здравие,кончили за упокой .

+1
Some-One Some-One # 11:22 21.10.2017
Ответить

Светлана, при том,что хранятся они в седловых,которые есть у каждого заводчика,и при том,что у каждого из этих клубов есть и место для хранения кормов и для хранения аммуниции

0
d_0_l_m_a_t_0_v_a d_0_l_m_a_t_0_v_a # 13:50 21.10.2017
Ответить

На счёт 102 согласна полностью! Звонить бесполезно! Если даже трубку поднимают,то рот открыть не успеешь,как трубку вешают! И это не впервые!

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 14:26 21.10.2017
Ответить

Может быть можно хотя бы ветеринара привезти к лошади?раз уж вы взялись за это,то доведите дело до конца!или будите смотреть как животное умирает в муках,при этом строчить в чс километровые посты с возмущениями! Нет денег чтоб помочь вылечить,тогда хотя бы усыпите бедное животное(чтоб не страдало..

0
elizaveta-kravtsevich elizaveta-kravtsevich # 18:52 21.10.2017
Ответить

бедное животное..... кто знает как обстоят дела сейчас?

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 18:55 21.10.2017
Ответить

Лейля, усыпить лошадь-это откровенно говоря дороговато, тут всем ЧС нужно скидываться

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 19:12 21.10.2017
Ответить

Юлия, хорошо,речь же не только о деньгах идет,но и о действиях!будем вот так все писать тут и в итоге лошадь просто умрет(..

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 19:15 21.10.2017
Ответить

Лейля, ну так покажите пример, организуйте Вы помощь раненой лошади!

0
elizaveta-kravtsevich elizaveta-kravtsevich # 19:15 21.10.2017
Ответить

Может как то ТВ подключить, позвонить, может заинтересует тема?? Будет шумиха будут и какие о действия властей, владельца...

+1
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 19:26 21.10.2017
Ответить

Юлия, так я точно так же обратилась к автору поста! Что нужно делать что то! лишь бы было что сюда писать,в итоге наблюдаем бездействие! Неужели во всем лучистом нет большой грузовой машины,сильных мужчин,просто людей которые не безразличны к животному! Куча преград получается,лошадь большая никуда не помещается,лечение больших денег стоит..и .т.д и т.п...так надо было вообще пройти мимо...

+1
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 19:29 21.10.2017
Ответить

Юлия, честно очень жалко лошадку,надеюсь что она еще жива и рана ее не смертельная!я бы на месте автора забрала бы лошадку и вызвала ветеринара,а эти горе хозяева просто твари а не люди,га лошадях бабки рубят,а как что то ,то лошадь не моя..с...киии

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 19:35 21.10.2017
Ответить

Лейля, ничего не поняла, кто виноват по-вашему, да и суть не в этом.

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 19:39 21.10.2017
Ответить

Юлия, виноват только хозяин,что так относится к животному,тем более к такому(просто лошадь моя слабость с детства). И суть конечно же не в этом! Кто знает что то,напишите... Может деньги собрать надо,кто сколько сможет..с мира по нитке,но хоть как то.

+1
31102005 31102005 # 20:15 21.10.2017
Ответить

НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ, АВТОРЫ ПОСТА ЗНАЮТ ФАМИЛИЮ ХОЗЯИНА ЛОШАДИ-ГЕРОЯ В СТУДИЮ. ДАВАЙТЕ ПОЗОРИТЬ ЭТОГО ИЗВЕРГА РАЗОМ! ПУСТЬ ЕГО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ЗНАЮТ ОБ ОТНОШЕНИИ К СОБСТВЕННЫМ ЖИВОТНЫМ!

0
lexalushta lexalushta # 20:32 21.10.2017
Ответить

Позвоните ветеринару Михаилу Николаевичу - +7 978 738-78-60. Он всегда откликается на помощь в таких случаях. По крайней мере осмотрит и подскажет дальнейшие действия. Возможно Вам придется проехать с ним чтобы точнее указать место. Раз взялись помочь - дело нужно доводить до конца.

С конными базами давно уже пора наводить порядок только некому. Чиновники многих алуштинских учреждений и органов отдыхают на этих базах и лично и плотно знакомы с их владельцами. Много случаев подобных дтп не получают огласку и насколько мне известно продолжения не получают тоже. А ведь речь идет о пострадавших животных и поврежденных автомобилях. Конные базы в таких случаях отмораживаются потому что ремонт авто и затраты на суды выходят больше стоимости лошади. Лошади вообще им нужны только летом когда горбатясь от заката до рассвета приносят прибыль. Тогда их и кормят. А чтобы не тратиться на корм зимой как правило выгоняют на плато единым или несколькими табунами. Но это тоже затратно поэтому некоторые владельцы баз просто отпускают лошадей которые кстати могут довольно далеко зайти в поисках корма. Роются с помойках. Ходят естественно и по дорогам. И всем похрен.

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 21:29 21.10.2017
Ответить

Лейля, ну девушка пыталась, не может помочь, вызовите Вы, заберите. Ну не автор поста вы и что? Помогите. Для этого пост и создан, а не для охов-вздохов

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 21:32 21.10.2017
Ответить

Юлия, кстати обратите внимание с чего начался пост!!!даже не знаю о какой помощи она просила больше!что воды три дня нет,или что конь умирает в муках,как мне показалось на второе ей плевать хотелось(

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 21:50 21.10.2017
Ответить

Лейля, ну так Вы помогите!!! Чего же Вы строчите и строчите в инете...

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 21:55 21.10.2017
Ответить

Юлия, ну так вы читайте внимательно выше что написала,жду информацию от людей,кто что знает,уже целый день прошел с момента написания поста,может коня хозяин забрал,а может чего хуже(умер например),пусть кто знает откликнется,может и помогу чем смогу,как я могу действовать без информации!он же не под моим домом лежит,а если бы я его сама обнаружила,то от него бы не отошла пока что то не придумала!поймите меня,я не критикую никого,и не осуждаю!начните пожалуйста вчитываться и понимать слова,а не проста читать!

+1
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 21:58 21.10.2017
Ответить

Юлия, хотя тут я не права в своих выводах,я осуждаю хозяина,считаю ,что он просто сволочь,емли до сих пор не предпринял ничего!!

+1
31102005 31102005 # 15:52 22.10.2017
Ответить

Позор хозяину, ну типа "ХОзяину"!!!! Он скорее всего очкует признаться, так как уже есть практика судов по возмещению материального и морального вреда при ДТП хозяином скота. Я думаю, машина здорово пострадала, столкнувшись с конём. Трус, трутень, живодёр! Максимально, на что он пойдёт- тихой ноченькой, наточивши ножичек и взявши пару неадекватов(таких же как сам) , тихонько зарезать и на колбасу. Нет тела-нет дела.

+1
31102005 31102005 # 15:52 22.10.2017
Ответить

Позор хозяину, ну типа "ХОзяину"!!!! Он скорее всего очкует признаться, так как уже есть практика судов по возмещению материального и морального вреда при ДТП хозяином скота. Я думаю, машина здорово пострадала, столкнувшись с конём. Трус, трутень, живодёр! Максимально, на что он пойдёт- тихой ноченькой, наточивши ножичек и взявши пару неадекватов(таких же как сам) , тихонько зарезать и на колбасу. Нет тела-нет дела.

0
tatyana-smetankina tatyana-smetankina # 00:06 24.10.2017
Ответить

Напишите, сейчас как дела обстоят? Лошадь там? Живая? Если да, то завтра можем выехать с ветеринаром туда. Если хозяину пофиг, то есть возможность забрать её и вылечить. У автора личка закрыта.

0
31102005 31102005 # 20:26 24.10.2017
Ответить

tatyana-smetankinaНа сколько мне известно, пострадавшая лошадь была с маленьким лошонком. Вчера их уже не было. Или перебежали куда-то, или есть у наших людей привычка брать чужое( наточили ножи иии.......в ночь за мясом, благо место точное указали-искать не нужно, да и "мясо" далеко не убежит).Есть, конечно, и третий вариант: хозяин забрал, конечно не лечить(жаба задавила), но обязательно тихо, без шума ( ведь его ославили!). А признаваться-то чревато.

0
31102005 31102005 # 20:28 24.10.2017
Ответить

tatyana-smetankina спасибо за появленную человечность, понимание и готовность протянуть руку помощи. Горжусь земляками, подобными Вам!

0
oks.haritonova oks.haritonova # 09:11 25.10.2017
Ответить

Татьяна, примерно через час с Рыбачьего будет ехать человек, в Алушту. Остановиться посмотрит что с лошадкой и есть ли она еще там.

0
tatyana-smetankina tatyana-smetankina # 09:12 25.10.2017
Ответить

Оксана, спасибо! Но, думаю, что лошадки там уже нет или нет в живых. Но, всё равно, пусть посмотрит.

0
oks.haritonova oks.haritonova # 09:14 25.10.2017
Ответить

Сейчас на 9-ом километре со стороны Алушты гуляет большой табун лошадей и на 20-ом две лошади. Кто поедет будьте осторожны !!!!!

0
oks.haritonova oks.haritonova # 09:18 25.10.2017
Ответить

Татьяна, Если она там то он напоит и обработает раны, посмотрит в каком она состоянии. Будем надеяться что она жива и ей можно помочь.

0
oks.haritonova oks.haritonova # 10:17 25.10.2017
Ответить

Татьяна, Лошадки нигде по обочинам нету, и в глубь от дороги ребята около километра осмотрели все, тоже нету. Может забрали хозяева или службы какие, но лучше бы хозяева.

0
tatyana-smetankina tatyana-smetankina # 14:38 25.10.2017
Ответить

Оксана, будем надеяться, что с ней всё хорошо!

0
31102005 31102005 # 16:28 25.10.2017
Ответить

oks.haritonovaвы в своём уме! ЛУЧШЕ БЫ ХОЗЯЕВА!? такого хозяина врагу не пожелаешь.Столько дней не парился, а тут вспохватился, побежал лечить, поить, кормить! Во сне просыпался от ужаса угрызений совести! Не тут =то было! Лошадь более суток в колбасе.

0
vg_m vg_m # 12:05 29.10.2017
Ответить

Еще одна жертва. На трассе Симферополь — Алушта — Ялта автомобиль столкнулся с лошадью

Источник: ncrim.ru ncrim.ru

0
IMHOtep IMHOtep # 13:40 29.10.2017
Ответить

vg_m Еще одна жертва.

Уточню, утром 28-го. И вот правильная фотография.


Алушта - фотография к комментарию
+2
Vitya706 Vitya706 # 19:02 29.10.2017
Ответить

Кошмар, где же хозяева таких бедных, несчастных животных???? Хотя в принципе если действительно люди не нужны никому что можно говорить о животных!!!!!

0
31102005 31102005 # 20:49 29.10.2017
Ответить

IMHOtepфото-то правильное, однако, следует обратить внимание, что лошадь была в путах, а значит не могла быстро передвигаться и просто свалила с места пастбища. Умереть от прыжка( со слов пострадавшего водителя) в сторону авто не могла. Сбита была практически на пешеходном переходе. Населённый пункт. Отсюда вывод: микра пошла на обгон в границах населённого пункта и зебры, скорость была большой и сбитая лошадь умерла от полученных травм при столкновении. Кто виновник?! Многие игнорируют скоростные режимы-а потом виноватых ищут. Выходит, если бы на месте лошади был школьник, его ждала та же участь.

0
IMHOtep IMHOtep # 21:15 29.10.2017
Ответить

31102005фото-то правильное, однако, следует ...

... Сбита была практически на пешеходном переходе. ...

Вот только не надо чушь прекрасную нести!

Выходит, если бы на месте лошади был школьник, его ждала та же участь.

Да ни куя не выходит! Что вы курите?

Достали придурки со своими придурошными фантазиями и предположениями.

0
31102005 31102005 # 22:02 29.10.2017
Ответить

IMHOtepУважаемый шут-не смешно и прекратите меня обижать своими ха-ха версиями! Вы протокол ДТП видели? Вот и не фантазируйте! Кроме того уже существует независимая экспертиза компетентных специалистов. И доверять я буду исключительно ей, а не вашему ожидаемому хамству. Поговорим после решения суда-только пеплом свою седую голову не посыпайте( слишком жалкое зрелище предвидится)!

0
IMHOtep IMHOtep # 22:34 29.10.2017
Ответить

31102005Вы протокол ДТП видели?...

... после решения суда ...

Какой такой туда-суда?

Инопланетяне будут дорогу переходить почти по переходу и их собьют - обязательно собьют! Ведь инопланетяне были в невидимых путах... и не могли перебегать дорогу.

Написать комментарий