Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Верхней Кутузовке автомобиль столкнулся с лошадью

11:03 28.10.2017

В Верхней Кутузовке сбили лошадь. Лошадь погибла, машина значительно повреждена.


Автор Алушта24
Алушта24 11:03 28.10.2017 96 1488
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (96)
0
anastasiya-reznichenko anastasiya-reznichenko # 11:09 28.10.2017
Ответить

Надо смотреть за своим стадома вот машину жаль!

0
ilya-tulinov ilya-tulinov # 11:12 28.10.2017
Ответить

За лошадьми никто не смотрит...

0
madmax2222 madmax2222 # 11:12 28.10.2017
Ответить

Когда это было?

0
anastasiya-ovsyannikova anastasiya-ovsyannikova # 11:15 28.10.2017
Ответить

Бедняжка лошадь!И машину жалко,не повезло водителю!Сочувствую!

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 11:25 28.10.2017
Ответить

Там знак стоит так что это вина водителя

+1
losaeylin losaeylin # 11:38 28.10.2017
Ответить

Рамазан, какой знак? Лошадь на дороге?

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 11:43 28.10.2017
Ответить

Александр, перегон скота, а к этой категории относятся все сельскохозяйственные животные!

0
minakova_julya minakova_julya # 11:43 28.10.2017
Ответить

Надо наказывать горехозяев! Летом зарабатывают на лошадях, а после сезона отправляют на самовыгул( особенно много их на трассе Алушта-Судак

0
losaeylin losaeylin # 11:46 28.10.2017
Ответить

Рамазан, на мой взгляд перегон скота это немного иное,кроме того уже многие писали что лошади бегают хаотично без присмотра, тоже и с коровами было и в нижней и по алуште, ходили просто по среди трассы и знаков там не было..

0
bezmaternykh2000 bezmaternykh2000 # 11:46 28.10.2017
Ответить

Да , на трассе есть знак , но это так-же вина хозяев скотины

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 11:47 28.10.2017
Ответить

Александр, да в Алуште и в нижней кутузовке нет знаков, а в верхней кутузовке он есть

0
losaeylin losaeylin # 11:48 28.10.2017
Ответить

Рамазан, и то это перегон скота, в нынешней ситуации думаю уместнее было бы вешать знак "дикие животные", т.к. контроля никакого нет

0
maksim-evstratov maksim-evstratov # 11:51 28.10.2017
Ответить

В 7 часов я ехал в город они перебигали дорогу,

0
maksim-evstratov maksim-evstratov # 11:52 28.10.2017
Ответить

А знак ниже на много и животина сама по себе ходила,ещё им лапы передние связали чтоб далеко не ушли

0
vegas_online vegas_online # 11:56 28.10.2017
Ответить

Рамазан, а тебя не смущает,что знак - перегон скота подразумевает собой - перегон скота с пастухом в определенном участке дороги! по твоей логике так один знак это должен​ обозначать от Алушты до Симферополя. знаки и обозначения почитай.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 11:58 28.10.2017
Ответить

Никто не несет никакой ответственности - Сколько еще будет сбито животных? Власти должны передать животных ответственным хозяевам. А недобиткам, так издевающимися над животными - огромный штраф. Водила тоже козлина. Тем более знак есть.

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 11:59 28.10.2017
Ответить

Игорь, предупреждающий знак стоит непосредственно в начале посёлка и фактически действие знака заканчивается в конце посёлка. Посёлок юридически не называется населенным пунктом так так его название на знаке на синем фоне.

0
mionke_3802984 mionke_3802984 # 12:03 28.10.2017
Ответить

Лапы у лошади? Прикол.

У нас тут постоянно то корову, то лошадь сбивают. Виноваты обе стороны - хозяева скотины, не контролирующие ее вообще, водители, несущиеся вперед без разбора.

0
anton-andreev anton-andreev # 12:15 28.10.2017
Ответить

Рамазан, так правильно,именно перегон а не прогулка ската без присмотра по проезжей части

+1
julllllliiiii julllllliiiii # 12:23 28.10.2017
Ответить

Меньше гонять теперь будет. А то едут на бешеной скорости и по сторонам не смотрят, все равно что сбивать будь то животное или человек

0
viktor-terebov viktor-terebov # 13:08 28.10.2017
Ответить

Сегодня еду в Симферополь у Нижней Кутузовке время 9-55 трассу переходили три лошади сами по себе гуляли. Хозяевам конюшен пофиг где днем шляются лошади.

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:09 28.10.2017
Ответить

Антон, этот знак предупреждает что там могут перегонять скот и также он может там находиться надо по сторонам смотреть и не превышать скорость

0
anton-andreev anton-andreev # 13:11 28.10.2017
Ответить

Руслан, правильно,перегонять,но не отпускать на самовольную прогулку,чтоб они гуляля в зад в перед

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:12 28.10.2017
Ответить

Антон, но а зачем тогда там знак поставили чтобы водители были внимательнее и чтобы они обращали внимание на домашний скот

0
anton-andreev anton-andreev # 13:13 28.10.2017
Ответить

Руслан, знак стоит означающий перегон а не самовольную экскурсию

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:15 28.10.2017
Ответить

Антон, но знак называется предупреждающий он должен предупреждать про скот и водитель должен обращаться пристальное внимание на домашний скот как бы он не ходил

0
anton-andreev anton-andreev # 13:18 28.10.2017
Ответить

Руслан, согласен,но когда этот скот не может опредилится в какую сторону ему вздумается пойти,это уже никто не может предугодать

+1
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:19 28.10.2017
Ответить

Антон, но судя по виду машины он ехал не на маленькой скорости

0
anton-andreev anton-andreev # 13:20 28.10.2017
Ответить

Руслан, судя по машине,то он ехал не больше 70 км

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:21 28.10.2017
Ответить

Антон, и это после пешеходного перехода

0
anton-andreev anton-andreev # 13:21 28.10.2017
Ответить

Руслан, после же

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:40 28.10.2017
Ответить

Антон, но перед ним тоже надо сбавлять скорость

0
anton-andreev anton-andreev # 13:41 28.10.2017
Ответить

Руслан, может это просто твой скот

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 13:41 28.10.2017
Ответить

Антон, стоит знак предупреждающий он предупреждает, водитель должен быть на стороже и в любой момент смониврировать

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:42 28.10.2017
Ответить

Антон, нет у меня нет скота просто меня бесит то что сразу надо винить хозяина а если какой то летит даже перед пешеходным переходом не сбавляет скорость и не смотрит на знаки

0
anton-andreev anton-andreev # 13:45 28.10.2017
Ответить

Рамазан, да что ты говоришь,смониврировать,водитель первого класса даже несможет этого сделать,меня когда на автовокзале на кольце не пропустили,я ехал со стороны Ялты не больше 50 км,так у меня вся морда на крыше была

0
anton-andreev anton-andreev # 13:46 28.10.2017
Ответить

Руслан, если бы он ехал 120-150 я бы ещё понял

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 13:46 28.10.2017
Ответить

Антон, лох это судьба

0
anton-andreev anton-andreev # 13:47 28.10.2017
Ответить

Рамазан, это ты про меня?

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:48 28.10.2017
Ответить

Антон, ну там пешеходный переход и там нужно сбавлять скорость а не нестись также 100 - 110

0
anton-andreev anton-andreev # 13:49 28.10.2017
Ответить

Руслан, согласен,но где доказательства что он там ехал с такой скоростью

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:50 28.10.2017
Ответить

Антон, а где доказательства что он ехал с меньшей скоростью

0
anton-andreev anton-andreev # 13:50 28.10.2017
Ответить

Руслан, судя по повреждениям

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:52 28.10.2017
Ответить

Антон, машина тоже не маленькая

0
anton-andreev anton-andreev # 13:53 28.10.2017
Ответить

Руслан, вот именно,чем больше машина тем сложнее её остановить даже на маленькой скорости

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 13:57 28.10.2017
Ответить

Антон, но чем больше машина тем меньше повреждений это во первых, во вторых он сам остановился

0
anton-andreev anton-andreev # 13:58 28.10.2017
Ответить

Руслан, так правильно,повреждения минимальные,так с какой скоростью он тогда ехал

+1
ruslan-bibik ruslan-bibik # 14:00 28.10.2017
Ответить

Антон, но у лошади передние копыта завязаны и она не могла быстро выбежать на дорогу

0
anton-andreev anton-andreev # 14:01 28.10.2017
Ответить

Руслан, значит она там уже была,а водитель смотрит на дорогу а не на копыта

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 14:02 28.10.2017
Ответить

Антон, ну вот она там была значит он не смотрел на дорогу

0
anton-andreev anton-andreev # 14:03 28.10.2017
Ответить

Руслан, может и завтыкал,этого никто не отрицает,факт в том что скот был на дороге в неположеном месте без постуха

0
ruslan-bibik ruslan-bibik # 14:08 28.10.2017
Ответить

Антон, во-первых водитель не должен втыкать не куда так как он отвечает за свою жизнь и жизнь пассажиров и жизнь окружающих во-вторых например одна лошадь могла убежать пастух пошёл за ней и пока он догонял ту эта могла убежать и выйти на дорогу

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 14:10 28.10.2017
Ответить

Да самого пастуха бы переехал. Давит на газ, а в башке порожняк.

0
lyubov-massen lyubov-massen # 14:21 28.10.2017
Ответить

Лошадь конечно жалко. Но виноват хозяин, на дороге между водоканалом и красным раем тоже постоянно ходят лошади без присмотра.

0
tatyana-vitalevna tatyana-vitalevna # 14:24 28.10.2017
Ответить

Я тоже ехала и видела, как кони паслись на обочине дороги! Без пастуха!!! Еще возмутилась, что обочина- не место для выпаса коней, коров и т.п.!

+1
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 15:21 28.10.2017
Ответить

Антон, лошадь уже была на дороге куда смотрел Водитель!!!!!!!!!

0
anton-andreev anton-andreev # 15:21 28.10.2017
Ответить

Рамазан, ты на вопрос не ответил

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 15:22 28.10.2017
Ответить

Антон, а кому ещё

0
anton-andreev anton-andreev # 15:22 28.10.2017
Ответить

Рамазан, ты в свои годы за базаром следи

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 15:24 28.10.2017
Ответить

Антон,

0
kanifol-kryim kanifol-kryim # 15:57 28.10.2017
Ответить

,Сдохни сам !

0
vegas_online vegas_online # 16:48 28.10.2017
Ответить

таких хозяев лошадей и коров нужно наказывать изыманием скота. тогда будут следить)

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 17:00 28.10.2017
Ответить

Игорь, а водителей тогда лишать прав на вечно тоже потом будут в перед смотреть

0
vegas_online vegas_online # 17:02 28.10.2017
Ответить

Рамазан, ты дурак? если впредь захочешь написать бред,не утруждайся.

если б этот скот был бы под присмотром,его бы не было на дороге!

не затрудняйся ответом,мне не интересно.

всего хорошего!

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 17:02 28.10.2017
Ответить

Игорь, это ты дурак, а если водитель будет смотреть в перед этого могло и не быть

0
vegas_online vegas_online # 17:04 28.10.2017
Ответить

Рамазан, откуда такая инфа? или ты этот горепастух?))

Алушта - фотография к комментарию
0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 17:05 28.10.2017
Ответить

Игорь, слышь закрой рот горе далбоеб

0
vegas_online vegas_online # 17:05 28.10.2017
Ответить

Рамазан, ахахпх

0
vegas_online vegas_online # 17:06 28.10.2017
Ответить

Рамазан, аргументы на 0,в ход оскорбления пошли)) молодец,растеш))

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 17:06 28.10.2017
Ответить

Игорь, стараемся)

+1
serega-uaz serega-uaz # 19:21 28.10.2017
Ответить

Со всей строгостью наказать хозяина этой сдыхли. Лошади странные существа перед самим капотом стараются перебежать через дорогу. Учитывая вес лошади скорость была не привышина и на подьем это ведро больше ста не разгонешь,даже если прибавить и эту еще ей лошадь. Так вот если бы в этом случае погибли люди которые сидели на переднем сиденье какова бы была реакция этих коментов

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 19:44 28.10.2017
Ответить

Прямо лошади невидимки. Появляются в один миг на дороге.

0
losaeylin losaeylin # 19:51 28.10.2017
Ответить

Татьяна, у меня как то было в лучистом, хорошо скорость маленькая была

0
anton-andreev anton-andreev # 20:22 28.10.2017
Ответить

Игорь, что можно взять от шеснадцати летнего мальчика,который даже незнает где руль находится

+1
boomer38e boomer38e # 20:48 28.10.2017
Ответить

Татьяна, сразу видно,что вы ни разу за рулём не сидели.А за этих лошадей,которые находятся в свободном полёте,только и пишут в группе Алушта Хелп,как они бродят по дорогам и бросаются под колёса,а хозяину плевать...они ведь летом отработали на него,баблишко в его кармашек принесли ...и зачем зимой на них тратиться?Пусть сами себе жратву добывают...и ещё на кладбище все могилы затоптали,цветы сожрали и всё вокруг обос *рали

0
boomer38e boomer38e # 20:49 28.10.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
+1
alisa-shtabtseva alisa-shtabtseva # 20:52 28.10.2017
Ответить

Какой ужас, бедная лошадка

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:26 28.10.2017
Ответить

И это междугородная трасса, а лошадей и коров по обочине как в селе

+2
elena-simonenko elena-simonenko # 21:43 28.10.2017
Ответить

я была на Кавказе, проехали до Каспия , через все республики....коровы и по городам на площядях и по догрогам , как по полю гуляют...и не у кого и в мыслях нет сбивать...или даже просто возмущяться....там люди другие, добрые, понятливые не завистливые как здесь!!!! а мерина жаль!

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 22:32 28.10.2017
Ответить

Александр, один раз, на одной из улочек, выбежала бабушка, которую чуть чуть не посадила на капот) вот так и на этом участке надо, как по городу. А шо делать? нет гражданской ответственности в стране. Животное - вещь.

см. видео выше от А. Смагличенко, там была засада), кусты. А здесь все открыто.

И логику вашу сложно вразумить. Ну да ладно.)

Призываю всех сбавлять скорость на этом участке и быть внимательными. И везде, где животные на обочинах стоят и по дороге гуляют.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 23:22 28.10.2017
Ответить

Блин,я начиная от Нижней и до Лучистого так точно,в темное время всегда в оба смотрю.Бывает на долю секунды отвлечешься...а они как снег на голову,тут как тут,как столб стоят.Не приятно конечно.А еще,бывает встанут посреди дороги,ты им сигналишь-сигналишь,а они чихать хотели на тебя

0
andrey-andreev andrey-andreev # 00:08 29.10.2017
Ответить

Колбаска

0
ramazan-ramazanov ramazan-ramazanov # 08:57 29.10.2017
Ответить

Антон, слышьь, если ты это про меня то я с 8 лет за рулем и не просто на коленках а уже полноценно отец даже не вмешивался , мой отец первоклассный водитель с большим опытом и он меня научил где,что, и как чувствовать машину, и по технике я машину от сих до сих знаю, могу разобрать и собрать обратно

+1
andrey-shulyaka andrey-shulyaka # 13:30 29.10.2017
Ответить

Лошадь в путах она не могла выскочить а если лошадь в путах то она очень медлено передвигается тачто вина водителя

+2
elizaveta-kravtsevich elizaveta-kravtsevich # 15:01 29.10.2017
Ответить

Когда владельцам "беспризорных" лошадей начнут выписывать штрафы???? Сволочи блин!

-1
31102005 31102005 # 22:10 29.10.2017
Ответить

anton-andreev судя по летальному исходу лошади-скорость была более чем позволено в населённом пункте. Гоняют водилы, а потом крайних ищут.

-1
31102005 31102005 # 22:16 29.10.2017
Ответить

Как лошадь в путах могла внезапно появиться? Она же еле ходит? Водитель нарушил скоростной режим. Кто знает, куда делся труп лошади?

+1
ayya-glugovskaya-fioletovaya ayya-glugovskaya-fioletovaya # 03:12 30.10.2017
Ответить

Сколько ездила по разным странам и городам,на обочинах везде пасётся и крупный и мелкий рогатый скот.Водители должны быть внимательнее,хозяева бдительнее,всё бывает....Лошадушку жалко ооочееень.

+1
elena-donskih_180288030 elena-donskih_180288030 # 13:22 30.10.2017
Ответить

Лошадь стреноженой не была. Морду vito помяла хорошо, и там что интересно она действительно гуляла по дороге(с одной стороны обрыв,а с другой крутой подьем) очень жалко животное.

+1
31102005 31102005 # 22:14 30.10.2017
Ответить

elena-donskih_180288030Лошадь со слов очевидцев была в путах. А на видео после дтп их нет. Да и труп пропал. Знаете почему? Не прыгала она на тачку.

+1
eva-vinokurova eva-vinokurova # 22:28 30.10.2017
Ответить

Лошадь жалко намного больше этой машины,ведь машину можно починить,а вот лошадь уже никак к жизни не вернёшь!!!

0
krim krim # 22:48 30.10.2017
Ответить

Там нужно что то делать. Ставить знаки. Ставить предупреждающие щиты. Эта лошадь не первая. Предыдущая, сбитая, несколько дней лежала умирала никому ненужная. Но разве здесь будут думать о животных? Если власти плевать, то народу также.

0
nivanovsky2014 nivanovsky2014 # 08:54 31.10.2017
Ответить

Жалко животное,оно не виновато что хозяева безответственные!

0
sofya-bespalova sofya-bespalova # 21:24 31.10.2017
Ответить

0
sofya-bespalova sofya-bespalova # 21:24 31.10.2017
Ответить

0
sofya-bespalova sofya-bespalova # 21:24 31.10.2017
Ответить

Написать комментарий